Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
Vomon
 11 января 2015 00:12
Сообщение #2089


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

а так рассказ хороший,весь в позитиве..respekt

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 00:18
(Автор темы)
Сообщение #2090


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
чертов ты везунчик)))

Я такой, да. cool sarcastic

Цитата: lex122
Вот он звуковой оргазм то

Не, серьёзно... это будто целый год не ездил на мотоцикле, а потом сел и сразу открутил на полную... этот звук в первые 3 секунды передал мне подобные эмоции, у меня аж голова закружилась. Я даже не знаю как объяснить. Короче ты не поймёшь. sarcastic

Цитата: lex122
Андрюха теперь еще тыщи 2 мона проехать!

2 тыщи? Да я и на старых поршнях столько мог бы ещё пройти. А этот двиг теперь тыщ на 10 гарантированно! Ну, если водить соответствующе.

Цитата: slava11
И главный виновник, как я понял, это затертая до дыр втулка ВГШ, это она сделала задиры на поршнях и юбку тоже втулка виновата. Короче все я до валидола не добежал.

Она не была затёртая до дыр. Была ещё живая, с совсем маленькими задирчиками. Просто походу её плохо завальцевали, это делал не я, поэтому хз. Вот она при нагрузке и перегреве движка провернулась, и смазка прекратилась, что привело к перегреву втулки, а затем клину пальца, который ограничил вращение поршня, а следовательно дал обломаться юбке и верхнему кольцу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 11 января 2015 00:23
Сообщение #2091


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Я даже не знаю как объяснить. Короче ты не поймёшь

sarcastic
Цитата: parfent
Да я и на старых поршнях столько мог бы ещё пройти. А этот двиг теперь тыщ на 10 гарантированно! Ну, если водить соответствующе.

comando
Перейти в начало страницы
Dalert_56
 11 января 2015 00:23
Сообщение #2092


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 8
На сайте с: 8.06.2014

Ну Андрюха ты даешь, я тут парюсь что у меня шатун об щеку трет, а тут такое. Ты есть пример для стимула, молодец smile
Перейти в начало страницы
lex122
 11 января 2015 00:24
Сообщение #2093


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

а когда планируешь ставить другой мотор то?
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 00:29
(Автор темы)
Сообщение #2094


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Dalert_56
Ну Андрюха ты даешь, я тут парюсь что у меня шатун об щеку трет, а тут такое. Ты есть пример для стимула, молодец

Спасибо. smile Да, и я заметил, что у меня почему-то больше не стало тех мелочных проблем, которые были раньше, вроде трущегося шатуна, клинящего на обкатке поршня и т. д. Может это из-за увеличившегося опыта, а может быть я просто
Цитата: lex122
везунчик)))

sarcastic

Цитата: lex122
а когда планируешь ставить другой мотор то?

В связи с сегодняшними событиями, я решил отложить это дело надолго. Тем более, у меня проблема с запрессовкой втулки в правый шатун, поэтому я принял решение половинить, отмывать всё как в былые времена, а также заменю подшипники на SKF! declare

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vomon
 11 января 2015 00:34
Сообщение #2095


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: lex122
а когда планируешь ставить другой мотор то?

по моим расчётамmail1, если учитывая что этот двиг 10тыщ пройдёт..то..
1500км за 3 месяца, 10000:3=30месяца=2 года, нуу.. около через 2 года, я всё округлил если чё sarcastic

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 00:41
(Автор темы)
Сообщение #2096


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vomon
1500км за 3 месяца

1500 у меня наматывается за 1,5 месяца. acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 11 января 2015 00:41
Сообщение #2097


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
а также заменю подшипники на SKF!

goodgood
Перейти в начало страницы
slava11
 11 января 2015 01:15
Сообщение #2098


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Она не была затёртая до дыр.

Затертая до дыр в другом смысле. У вас туту каждая вторая тема про эту втулку. В твоем случае она никакого отношения к обрыву юбки не имеет (99,9%). У тебя задиры на обоих поршнях.
Хотя ладно, пусть будет по вашему. Не доходит через голову- дойдет через руки.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 11 января 2015 01:37
Сообщение #2099


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: lex122
чертов ты везунчик)))

Не то слова)))
Как тот штифт не раздолбало зеркало?И как он у тебя ехал.... wacko2
Цитата: parfent
Вытащил из запаса стопку СССР колец

У меня их куча
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2015 01:48
Сообщение #2100


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Бывает же такое!
Прочитал на одном дыхании с перерывами на хохот.
Спасибо, порадовал!
Все-таки непонятно почему оборвало юбку. Склоняюсь к мысли, что во всем виновато верхнее кольцо - вывалился стопор, замок попал в продувочное окно, огрызок кольца - в КШМ, а там заклинил поршень.
Компрессия из-за дырки в правом упала, смесь забеднилась - практически нет нагара.
А по поводу завальцовки провернутой втулки - не думаю, что будет держаться, но тут уж ты сам мастер, тебе ездить, лучше меня знаешь.
Ну блин, ну круто!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 11 января 2015 03:42
Сообщение #2101


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
помогая мотоциклу разогнаться аж до 80 км/ч на 19 звезде.

дык, сам же видишь, облегчённый поршень, айяй..
Цитата: Vensab
ездил и не слышал такой рассинхрон в работе двс?

слышал же вроде? он же говорил - работает один цилиндр sarcastic
Цитата: Selya
Вискарь пошёл чистоганом......

У Юрки перевернулся взгляд на смысл существования sarcastic

Сообщение отредактировал Vensab - 11 января 2015 07:24
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 января 2015 05:15
Сообщение #2102


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Я пока читал раза 3 поперхнулся... Если сказать что тут пи**ец -это ничего не сказать... Я в шоке, честно.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2015 07:42
Сообщение #2103


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Я пока читал раза 3 поперхнулся... Если сказать что тут пи**ец -это ничего не сказать... Я в шоке, честно.


Покупаем гаражи, но кольца купить не могем!
Фик-ли на мелочь размениваться?
Старое ведро с удвоенной силой загремело слегка выпрямленной дужкой, поздр!


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Bercerk
 11 января 2015 08:06
Сообщение #2104


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

parfent ZРеспект тебе и уважуха.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
miha.s12
 11 января 2015 10:19
Сообщение #2105


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Снял правую головку! Сразу видно, кто больше трудился:

А ты заметил эти шарики в свече?Это и есть перевоплощение отломанных юбок и отказ свечи на этом цилиндре будет постоянный,так как осколки в кшк остались,по своему опыту знаю JC_fever
Цитата: parfent
Не спрашивайте меня! Я не знаю, где эти обломки!

Ну,это надо спрашивать у тех,кто ехал сзади тебя в тот момент sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 12:03
(Автор темы)
Сообщение #2106


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
Затертая до дыр в другом смысле. У вас туту каждая вторая тема про эту втулку. В твоем случае она никакого отношения к обрыву юбки не имеет (99,9%). У тебя задиры на обоих поршнях.
Хотя ладно, пусть будет по вашему. Не доходит через голову- дойдет через руки.

Задиры на левом поршне были ещё с тех времён, когда он стоял на старом двигателе. Я просто переставил его в таком состоянии на этот движок и всё. Его задирало из-за недостаточного теплового зазора. А правый поршень, у которого обломало юбку, был СССР, и даже сильно болтался в цилиндре. Кстати, это тоже имеет право быть причиной облома юбки. Но почему тогда втулка оказалась провёрнутой? Моя теория такая. Произошёл перегрев двигателя, я ехал в пробке и чувствовал, что тяга уменьшается. Думаю в этот момент из-за нагрузки провернуло втулку, и затем через некоторое время она расширилась и заклинила поршень. Послышался ужасный треск, и юбку начало ломать, потому что поршень больше не вращался в ВГШ. Также досталось и верхнему кольцу - на фото видно, что обломан кусок поршня в районе стопорного штифта, кстати точно также обломало поршень на другом двигателе, когда там заклинил палец во втулке из-за того, что втулка вдавила его во-внутрь.
Далее, я, сопровождаемый сильным треском, проехал 15 км, после чего треск ушёл, мотор начал работать лучше, и второй цилиндр начал подключаться к работе. Я думаю, в этот момент правый цилиндр остыл, и втулка расклинила палец. После чего поршень начал вращаться в ВГШ, и цилиндр даже заработал. После этого я проехал более 1400 км, и за это время, я думаю, из-за отсутствия смазки втулка протёрлась до такого состояния, что когда я разобрал ЦПГ, палец болтался с огромнейшим люфтом.

Моя теория логична, поэтому я продолжаю считать, что виной всему провернувшаяся втулка. Тем более, подобная ситуация произошла и на предыдущем двигателе, когда обломало верхнюю часть поршня и верхнее кольцо. Все прекрасно видели доказательство - втулка расширилась и продавила палец, ограничив вращение поршня в ВГШ. Я ещё долго мучался вытаскивал палец, пришлось даже распилить поршень.

Я знаю, что можно сказать, что причина всему не втулка, а то, как я собрал мотор, или то, как я управлял мотоциклом. Но суть это не меняет, Андрюха правильно сказал, что втулка и палец - самое слабое место у Юпитеров.

Цитата: Me and motorcycle
Все-таки непонятно почему оборвало юбку. Склоняюсь к мысли, что во всем виновато верхнее кольцо - вывалился стопор, замок попал в продувочное окно, огрызок кольца - в КШМ, а там заклинил поршень.


Нет, скорее всего то, что я написал выше. Потому что посмотри на то, как прекрасно работал левый поршень без стопора многие километры. Заставить кольцо повернуться в цилиндре - дело нелёгкое. Поэтому у 4-тактников нет никаких стопоров, а кольца стоят всегда в одном положении и не проворачиваются.

Цитата: Me and motorcycle
А по поводу завальцовки провернутой втулки - не думаю, что будет держаться, но тут уж ты сам мастер, тебе ездить, лучше меня знаешь.

Будет. don-t_mention Я этим болтом завальцовывал все втулки, которые когда-либо вставлял. И они держатся.

Цитата: МК
Покупаем гаражи, но кольца купить не могем!
Фик-ли на мелочь размениваться?

А зачем менять старое говно на новое? Один хрен, хороших колец сейчас не найти. И согласись, что чтобы купить кольца, нужно доехать до рынка. А ехать не на чем. Ещё при том, что ограничено время.

Цитата: МК
Старое ведро с удвоенной силой загремело слегка выпрямленной дужкой, поздр!

Зато теперь оно сможет временно удовлетворить мои потребности, а ездить на одном цилиндре - это мучение. Но с этим двигателем, я соглашусь - это ведро.

Цитата: miha.s12
А ты заметил эти шарики в свече?Это и есть перевоплощение отломанных юбок и отказ свечи на этом цилиндре будет постоянный,так как осколки в кшк остались,по своему опыту знаю

Переживём. don-t_mention sarcastic

Цитата: miha.s12
Ну,это надо спрашивать у тех,кто ехал сзади тебя в тот момент

xaxa

Сообщение отредактировал parfent - 11 января 2015 11:05
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Cerega
 11 января 2015 12:06
Сообщение #2107


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

Учит иж учит, но никак не научит)) facepalm3
А так, поржать sarcastic в шоке 813864017 , можно.Спасибо appl goodgood
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 января 2015 14:08
Сообщение #2108


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

эмм... ну это нормально...

А зачем менять старое говно на новое? Один хрен, хороших колец сейчас не найти. И согласись, что чтобы купить кольца, нужно доехать до рынка. А ехать не на чем. Ещё при том, что ограничено время.

Ты не логичен... когда мне нужен был кардан на Урал, я не поленился, нанял машину ( своей еще небыло и в помине), ездил за 40 км чтобы купить нужный мне кардан чтобы Урал ездил так как без него я был как без ног.
В твоем случае я бы забил на свою мегагордость и поехал на автобусе, или пехом бы сходил, молодой не переломился бы, здоровее только бы стал.
Ты сэкономил время? а сколько ты его потерял заводя ИЖ ))
Имхо ты ничего не выгадал.
По поводу качества ЗЧ.. че сразу г-но то)) сам же говорил, Таганрогский поршень бла бла бла)) так что это отмаз, лень было идти просто))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Bercerk
 11 января 2015 15:32
Сообщение #2109


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

.
Цитата: parfent
Я знаю, что можно сказать, что причина всему не втулка, а то, как я собрал мотор, или то, как я управлял мотоциклом. Но суть это не меняет, Андрюха правильно сказал, что втулка и палец - самое слабое место у Юпитеров.

parfent У юпитера при его диамитре поршня 62 мм с палицами 14 мм
И втулках . взять яву старушку при диамитре поршня 57 мм палиц диаметром 15 мм тоже втулке . а на яве 634 идот иголки и палец диаметром 16 мм.Тоисть на юпитере мне кажетса просто не дащот. ну это чисто моя точка зрения.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 января 2015 15:34
Сообщение #2110


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Bercerk
ну это чисто моя точка зрения.

Солидарен. И для планет 15й палец явно маловат...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 15:45
(Автор темы)
Сообщение #2111


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
В твоем случае я бы забил на свою мегагордость и поехал на автобусе, или пехом бы сходил, молодой не переломился бы, здоровее только бы стал.

Цитата: Vladimir AN))
Ты сэкономил время? а сколько ты его потерял заводя ИЖ ))

И ты хочешь сказать, что это из-за колец? sarcastic Это не из-за колец, чувак.

Цитата: Vladimir AN))
По поводу качества ЗЧ.. че сразу г-но то)) сам же говорил, Таганрогский поршень бла бла бла)) так что это отмаз, лень было идти просто))

Ну не надо))) Кольца говно, с боковым зазором все. Поршень то тут причём? Я встречал кольца без бокового зазора только второго ремонта. А остальные можно сравнить с этими же Советскими, так что я почти ничего не потерял.

Цитата: Vladimir AN))
Ты не логичен... когда мне нужен был кардан на Урал, я не поленился, нанял машину ( своей еще небыло и в помине), ездил за 40 км чтобы купить нужный мне кардан чтобы Урал ездил так как без него я был как без ног.

Я логичен. Зачем мне ехать за новыми запчастями, когда у меня дома лежат старые, которые точно такие же по качеству, как новые?

Теперь продолжение истории. mail1

Сегодня -5, и я пошёл заводить Иж. Поначалу никаких признаков жизни, потом я открыл где-то наполовину обогатитель, натянув проволочку, и мот завёлся, пинка где-то с 10-го. Работал ужасно. Правый цилиндр работал через раз. Оказалось, на свече не было искры. Поменял свечу, и двиг заработал на двух цилиндрах. Когда он чуть-чуть прогрелся, я даже попробовал прокатиться. И я почувствовал бешеный подрыв. Хотя на самом деле он был совсем плохой, но после старой ЦПГ для меня это было офигенно. Я решил немного прокатиться по району.

Двигатель всё-равно работал очень плохо, он очень часто глох без причины, после чего заводился только с подсоса. Работы на низких оборотах почти не было, мотор постоянно норовил заглохнуть. Я совсем чуть-чуть открыл обогатитель, и почувствовал заметное улучшение. Вывод - слишком бедная смесь, нужно поднимать иглу. И открутил крышку карба и вытащил заслонку. Но так и не смог разобраться, как на К68Д регулировать иглу. Мне пришлось поставить заслонку обратно. И я решил попытаться хотя бы отрегулировать винт качества. До этого он был у меня выкручен на 1-1,5 оборота, как по инструкции. А теперь я выкрутил его всегл-лишь на 0,5 оборота, сделав смесь богаче. На удивление, мотоцикл завёлся и заработал стабильно! Я обрадовался и поехал кататься. Но к сожалению винт качества меняет смесь только на холостых оборотах, поэтому при езде было заметно, что он не очень хорошо тянет и быстро греется. Но всё-равно, он рвал офигенно! Я безмерно счастлив! dance2

Но скорее всего надо будет опускать иглу. Правда я не умею это делать на К68.

Вот видео работы на холостом и при езде:


Откатал 4 км и поставил мот. Кстати, я вчера сделал пропил в щитке руля под тросик газа. Вот он:


Сходил домой, взял шлем и вернулся. 4 км было мне мало. sarcastic Поехал я на заправку, которая в 8 км от дома, заправил 12 литров и поехал обратно. Трасса была вся в кочках, и я не смог нормально почувствовать двигатель. Поэтому решил съездить в сторону аэропорта Кольцово, а заодно и нихромовую спираль купить.


За всё время ни разу не было перебоев в работе цилиндров. Мотоцикл отлично шёл на разгон вплоть до 80 км/ч. Стал очень хорошо тянуть на низах, не то что раньше. Но почему-то после 80 он почти не разгоняется. Открыв газ аж на половину, мне удалось разогнаться только до 90 км/ч, двигаясь с горы. Причины две.
1. Может быть я не прав, и кольца действительно лучше было бы поставить новые.
2. Смесь слишком бедная, нужно поднять иглу.
А возможно дело и в смеси, и в кольцах.

Но главное, что теперь разгон стал хороший, и крейсерская скорость увеличилась. Теперь я могу ездить в потоке, а не медленно, как раньше. smile Вообщем, теперь я буду ездить в режиме бесконечной обкатки, чтобы двигатель прожил долго. sarcastic

Приехал в тот магазин на кольцовском рынке и купил нихромовую спираль! dance2 Взял аж 3 штуки.


532705614 Ария - Я свободен 532705614

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2015 16:11
Сообщение #2112


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Катаешься, да? cray
А у нас прямо на выезде из ГСК здрасте реагенты, железо жалко.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
23 чел. читают эту тему (гостей: 23)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад