|    | 
|  ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре | 
| Vomon |  11 января 2015 00:12  Сообщение #2089 | 
|  Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013   | а так рассказ хороший,весь в позитиве..  -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 | 
| parfent |  11 января 2015 00:18 (Автор темы)  Сообщение #2090 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: lex122 чертов ты везунчик))) Я такой, да.     Цитата: lex122 Вот он звуковой оргазм то Не, серьёзно... это будто целый год не ездил на мотоцикле, а потом сел и сразу открутил на полную... этот звук в первые 3 секунды передал мне подобные эмоции, у меня аж голова закружилась. Я даже не знаю как объяснить. Короче ты не поймёшь.   Цитата: lex122 Андрюха    теперь еще тыщи 2 мона проехать! 2 тыщи? Да я и на старых поршнях столько мог бы ещё пройти. А этот двиг теперь тыщ на 10 гарантированно! Ну, если водить соответствующе. Цитата: slava11 И главный виновник, как я понял, это затертая до дыр втулка ВГШ, это она сделала задиры на поршнях и юбку тоже втулка виновата. Короче все я до валидола не добежал. Она не была затёртая до дыр. Была ещё живая, с совсем маленькими задирчиками. Просто походу её плохо завальцевали, это делал не я, поэтому хз. Вот она при нагрузке и перегреве движка провернулась, и смазка прекратилась, что привело к перегреву втулки, а затем клину пальца, который ограничил вращение поршня, а следовательно дал обломаться юбке и верхнему кольцу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| lex122 |  11 января 2015 00:23  Сообщение #2091 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | Цитата: parfent Я даже не знаю как объяснить. Короче ты не поймёшь   Цитата: parfent Да я и на старых поршнях столько мог бы ещё пройти. А этот двиг теперь тыщ на 10 гарантированно! Ну, если водить соответствующе.  | 
| Dalert_56 |  11 января 2015 00:23  Сообщение #2092 | 
|  Новичок Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 8 На сайте с: 8.06.2014   | Ну Андрюха ты даешь, я тут парюсь что у меня шатун об щеку трет, а тут такое. Ты есть пример для стимула, молодец   | 
| lex122 |  11 января 2015 00:24  Сообщение #2093 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | а когда планируешь ставить другой мотор то? | 
| parfent |  11 января 2015 00:29 (Автор темы)  Сообщение #2094 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: Dalert_56 Ну Андрюха ты даешь, я тут парюсь что у меня шатун об щеку трет, а тут такое. Ты есть пример для стимула, молодец Спасибо.  Да, и я заметил, что у меня почему-то больше не стало тех мелочных проблем, которые были раньше, вроде трущегося шатуна,  клинящего на обкатке поршня и т. д. Может это из-за увеличившегося опыта, а может быть я просто Цитата: lex122 везунчик)))   Цитата: lex122 а когда планируешь ставить другой мотор то? В связи с сегодняшними событиями, я решил отложить это дело надолго. Тем более, у меня проблема с запрессовкой втулки в правый шатун, поэтому я принял решение половинить, отмывать всё как в былые времена, а также заменю подшипники на SKF!  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| Vomon |  11 января 2015 00:34  Сообщение #2095 | 
|  Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013   | Цитата: lex122 а когда планируешь ставить другой мотор то? по моим расчётам  , если учитывая что этот двиг 10тыщ пройдёт..то.. 1500км за 3 месяца, 10000:3=30месяца=2 года, нуу.. около через 2 года, я всё округлил если чё  -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 | 
| parfent |  11 января 2015 00:41 (Автор темы)  Сообщение #2096 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: Vomon 1500км за 3 месяца 1500 у меня наматывается за 1,5 месяца.  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| lex122 |  11 января 2015 00:41  Сообщение #2097 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | Цитата: parfent а также заменю подшипники на SKF!  | 
| slava11 |  11 января 2015 01:15  Сообщение #2098 | 
|  Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013   | Цитата: parfent Она не была затёртая до дыр. Затертая до дыр в другом смысле. У вас туту каждая вторая тема про эту втулку. В твоем случае она никакого отношения к обрыву юбки не имеет (99,9%). У тебя задиры на обоих поршнях. Хотя ладно, пусть будет по вашему. Не доходит через голову- дойдет через руки. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! | 
| RanisMotoDriver |  11 января 2015 01:37  Сообщение #2099 | 
|  Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014   | Цитата: lex122 чертов ты везунчик))) Не то слова))) Как тот штифт не раздолбало зеркало?И как он у тебя ехал....   Цитата: parfent Вытащил из запаса стопку  СССР колец У меня их куча | 
| Me and motorcycle |  11 января 2015 01:48  Сообщение #2100 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | Бывает же такое!  Прочитал на одном дыхании с перерывами на хохот. Спасибо, порадовал! Все-таки непонятно почему оборвало юбку. Склоняюсь к мысли, что во всем виновато верхнее кольцо - вывалился стопор, замок попал в продувочное окно, огрызок кольца - в КШМ, а там заклинил поршень. Компрессия из-за дырки в правом упала, смесь забеднилась - практически нет нагара. А по поводу завальцовки провернутой втулки - не думаю, что будет держаться, но тут уж ты сам мастер, тебе ездить, лучше меня знаешь. Ну блин, ну круто! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| borodman |  11 января 2015 03:42  Сообщение #2101 | 
|  Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014   | Цитата: parfent помогая мотоциклу разогнаться аж до 80 км/ч на 19 звезде. дык, сам же видишь, облегчённый поршень, айяй.. Цитата: Vensab ездил и не слышал такой рассинхрон в работе двс? слышал же вроде? он же говорил - работает один цилиндр   Цитата: Selya Вискарь пошёл чистоганом...... У Юрки перевернулся взгляд на смысл существования  Сообщение отредактировал Vensab - 11 января 2015 07:24 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. | 
| FRAER |  11 января 2015 05:15  Сообщение #2102 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Я пока читал раза 3 поперхнулся... Если сказать что тут пи**ец -это ничего не сказать... Я в шоке, честно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| МК |  11 января 2015 07:42  Сообщение #2103 | 
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 | Цитата: FRAER Я пока читал раза 3 поперхнулся... Если сказать что тут пи**ец -это ничего не сказать... Я в шоке, честно. Покупаем гаражи, но кольца купить не могем! Фик-ли на мелочь размениваться? Старое ведро с удвоенной силой загремело слегка выпрямленной дужкой, поздр! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. | 
| Bercerk |  11 января 2015 08:06  Сообщение #2104 | 
|  Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013   | parfent ZРеспект тебе и уважуха. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход | 
| miha.s12 |  11 января 2015 10:19  Сообщение #2105 | 
|  Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013   | Цитата: parfent Снял правую головку! Сразу видно, кто больше трудился: А ты заметил эти шарики в свече?Это и есть перевоплощение отломанных юбок и отказ свечи на этом цилиндре будет постоянный,так как осколки в кшк остались,по своему опыту знаю   Цитата: parfent Не спрашивайте меня! Я не знаю, где эти обломки! Ну,это надо спрашивать у тех,кто ехал сзади тебя в тот момент  -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com | 
| parfent |  11 января 2015 12:03 (Автор темы)  Сообщение #2106 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: slava11 Затертая до дыр в другом смысле. У вас туту каждая вторая тема про эту втулку. В твоем случае она никакого отношения к обрыву юбки не имеет (99,9%). У тебя задиры на обоих поршнях. Хотя ладно, пусть будет по вашему. Не доходит через голову- дойдет через руки. Задиры на левом поршне были ещё с тех времён, когда он стоял на старом двигателе. Я просто переставил его в таком состоянии на этот движок и всё. Его задирало из-за недостаточного теплового зазора. А правый поршень, у которого обломало юбку, был СССР, и даже сильно болтался в цилиндре. Кстати, это тоже имеет право быть причиной облома юбки. Но почему тогда втулка оказалась провёрнутой? Моя теория такая. Произошёл перегрев двигателя, я ехал в пробке и чувствовал, что тяга уменьшается. Думаю в этот момент из-за нагрузки провернуло втулку, и затем через некоторое время она расширилась и заклинила поршень. Послышался ужасный треск, и юбку начало ломать, потому что поршень больше не вращался в ВГШ. Также досталось и верхнему кольцу - на фото видно, что обломан кусок поршня в районе стопорного штифта, кстати точно также обломало поршень на другом двигателе, когда там заклинил палец во втулке из-за того, что втулка вдавила его во-внутрь. Далее, я, сопровождаемый сильным треском, проехал 15 км, после чего треск ушёл, мотор начал работать лучше, и второй цилиндр начал подключаться к работе. Я думаю, в этот момент правый цилиндр остыл, и втулка расклинила палец. После чего поршень начал вращаться в ВГШ, и цилиндр даже заработал. После этого я проехал более 1400 км, и за это время, я думаю, из-за отсутствия смазки втулка протёрлась до такого состояния, что когда я разобрал ЦПГ, палец болтался с огромнейшим люфтом. Моя теория логична, поэтому я продолжаю считать, что виной всему провернувшаяся втулка. Тем более, подобная ситуация произошла и на предыдущем двигателе, когда обломало верхнюю часть поршня и верхнее кольцо. Все прекрасно видели доказательство - втулка расширилась и продавила палец, ограничив вращение поршня в ВГШ. Я ещё долго мучался вытаскивал палец, пришлось даже распилить поршень. Я знаю, что можно сказать, что причина всему не втулка, а то, как я собрал мотор, или то, как я управлял мотоциклом. Но суть это не меняет, Андрюха правильно сказал, что втулка и палец - самое слабое место у Юпитеров. Цитата: Me and motorcycle Все-таки непонятно почему оборвало юбку. Склоняюсь к мысли, что во всем виновато верхнее кольцо - вывалился стопор, замок попал в продувочное окно, огрызок кольца - в КШМ, а там заклинил поршень.  Нет, скорее всего то, что я написал выше. Потому что посмотри на то, как прекрасно работал левый поршень без стопора многие километры. Заставить кольцо повернуться в цилиндре - дело нелёгкое. Поэтому у 4-тактников нет никаких стопоров, а кольца стоят всегда в одном положении и не проворачиваются. Цитата: Me and motorcycle А по поводу завальцовки провернутой втулки - не думаю, что будет держаться, но тут уж ты сам мастер, тебе ездить, лучше меня знаешь. Будет.  Я этим болтом завальцовывал все втулки, которые когда-либо вставлял. И они держатся. Цитата: МК Покупаем гаражи, но кольца купить не могем! Фик-ли на мелочь размениваться? А зачем менять старое говно на новое? Один хрен, хороших колец сейчас не найти. И согласись, что чтобы купить кольца, нужно доехать до рынка. А ехать не на чем. Ещё при том, что ограничено время. Цитата: МК Старое ведро с удвоенной силой загремело слегка выпрямленной дужкой, поздр! Зато теперь оно сможет временно удовлетворить мои потребности, а ездить на одном цилиндре - это мучение. Но с этим двигателем, я соглашусь - это ведро. Цитата: miha.s12 А ты заметил эти шарики в свече?Это и есть перевоплощение отломанных юбок и отказ свечи на этом цилиндре будет постоянный,так как осколки в кшк остались,по своему опыту знаю Переживём.     Цитата: miha.s12 Ну,это надо спрашивать у тех,кто ехал сзади тебя в тот момент  Сообщение отредактировал parfent - 11 января 2015 11:05 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| Cerega |  11 января 2015 12:06  Сообщение #2107 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | Учит иж учит, но никак не научит))    А так, поржать  в шоке  , можно.Спасибо     | 
| Vladimir AN)) |  11 января 2015 14:08  Сообщение #2108 | 
|  Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014   | эмм... ну это нормально...  А зачем менять старое говно на новое? Один хрен, хороших колец сейчас не найти. И согласись, что чтобы купить кольца, нужно доехать до рынка. А ехать не на чем. Ещё при том, что ограничено время. Ты не логичен... когда мне нужен был кардан на Урал, я не поленился, нанял машину ( своей еще небыло и в помине), ездил за 40 км чтобы купить нужный мне кардан чтобы Урал ездил так как без него я был как без ног. В твоем случае я бы забил на свою мегагордость и поехал на автобусе, или пехом бы сходил, молодой не переломился бы, здоровее только бы стал. Ты сэкономил время? а сколько ты его потерял заводя ИЖ )) Имхо ты ничего не выгадал. По поводу качества ЗЧ.. че сразу г-но то)) сам же говорил, Таганрогский поршень бла бла бла)) так что это отмаз, лень было идти просто)) -------------------- Я слежу за вами. БУ | 
| Bercerk |  11 января 2015 15:32  Сообщение #2109 | 
|  Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013   | . Цитата: parfent Я знаю, что можно сказать, что причина всему не втулка, а то, как я собрал мотор, или то, как я управлял мотоциклом. Но суть это не меняет, Андрюха правильно сказал, что втулка и палец - самое слабое место у Юпитеров. parfent У юпитера при его диамитре поршня 62 мм с палицами 14 мм И втулках . взять яву старушку при диамитре поршня 57 мм палиц диаметром 15 мм тоже втулке . а на яве 634 идот иголки и палец диаметром 16 мм.Тоисть на юпитере мне кажетса просто не дащот. ну это чисто моя точка зрения. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход | 
| FRAER |  11 января 2015 15:34  Сообщение #2110 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: Bercerk  ну это чисто моя точка зрения. Солидарен. И для планет 15й палец явно маловат... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| parfent |  11 января 2015 15:45 (Автор темы)  Сообщение #2111 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: Vladimir AN)) В твоем случае я бы забил на свою мегагордость и поехал на автобусе, или пехом бы сходил, молодой не переломился бы, здоровее только бы стал. Цитата: Vladimir AN)) Ты сэкономил время? а сколько ты его потерял заводя ИЖ )) И ты хочешь сказать, что это из-за колец?  Это не из-за колец, чувак. Цитата: Vladimir AN)) По поводу качества ЗЧ.. че сразу г-но то)) сам же говорил, Таганрогский поршень бла бла бла)) так что это отмаз, лень было идти просто)) Ну не надо))) Кольца говно, с боковым зазором все. Поршень то тут причём? Я встречал кольца без бокового зазора только второго ремонта. А остальные можно сравнить с этими же Советскими, так что я почти ничего не потерял. Цитата: Vladimir AN)) Ты не логичен... когда мне нужен был кардан на Урал, я не поленился, нанял машину ( своей еще небыло и в помине), ездил за 40 км чтобы купить нужный мне кардан чтобы Урал ездил так как без него я был как без ног. Я логичен. Зачем мне ехать за новыми запчастями, когда у меня дома лежат старые, которые точно такие же по качеству, как новые? Теперь продолжение истории.   Сегодня -5, и я пошёл заводить Иж. Поначалу никаких признаков жизни, потом я открыл где-то наполовину обогатитель, натянув проволочку, и мот завёлся, пинка где-то с 10-го. Работал ужасно. Правый цилиндр работал через раз. Оказалось, на свече не было искры. Поменял свечу, и двиг заработал на двух цилиндрах. Когда он чуть-чуть прогрелся, я даже попробовал прокатиться. И я почувствовал бешеный подрыв. Хотя на самом деле он был совсем плохой, но после старой ЦПГ для меня это было офигенно. Я решил немного прокатиться по району. Двигатель всё-равно работал очень плохо, он очень часто глох без причины, после чего заводился только с подсоса. Работы на низких оборотах почти не было, мотор постоянно норовил заглохнуть. Я совсем чуть-чуть открыл обогатитель, и почувствовал заметное улучшение. Вывод - слишком бедная смесь, нужно поднимать иглу. И открутил крышку карба и вытащил заслонку. Но так и не смог разобраться, как на К68Д регулировать иглу. Мне пришлось поставить заслонку обратно. И я решил попытаться хотя бы отрегулировать винт качества. До этого он был у меня выкручен на 1-1,5 оборота, как по инструкции. А теперь я выкрутил его всегл-лишь на 0,5 оборота, сделав смесь богаче. На удивление, мотоцикл завёлся и заработал стабильно! Я обрадовался и поехал кататься. Но к сожалению винт качества меняет смесь только на холостых оборотах, поэтому при езде было заметно, что он не очень хорошо тянет и быстро греется. Но всё-равно, он рвал офигенно! Я безмерно счастлив!   Но скорее всего надо будет опускать иглу. Правда я не умею это делать на К68. Вот видео работы на холостом и при езде: Откатал 4 км и поставил мот. Кстати, я вчера сделал пропил в щитке руля под тросик газа. Вот он:  Сходил домой, взял шлем и вернулся. 4 км было мне мало.  Поехал я на заправку, которая в 8 км от дома, заправил 12 литров и поехал обратно. Трасса была вся в кочках, и я не смог нормально почувствовать двигатель. Поэтому решил съездить в сторону аэропорта Кольцово, а заодно и нихромовую спираль купить.  За всё время ни разу не было перебоев в работе цилиндров. Мотоцикл отлично шёл на разгон вплоть до 80 км/ч. Стал очень хорошо тянуть на низах, не то что раньше. Но почему-то после 80 он почти не разгоняется. Открыв газ аж на половину, мне удалось разогнаться только до 90 км/ч, двигаясь с горы. Причины две. 1. Может быть я не прав, и кольца действительно лучше было бы поставить новые. 2. Смесь слишком бедная, нужно поднять иглу. А возможно дело и в смеси, и в кольцах. Но главное, что теперь разгон стал хороший, и крейсерская скорость увеличилась. Теперь я могу ездить в потоке, а не медленно, как раньше.  Вообщем, теперь я буду ездить в режиме бесконечной обкатки, чтобы двигатель прожил долго.   Приехал в тот магазин на кольцовском рынке и купил нихромовую спираль!  Взял аж 3 штуки.    Ария - Я свободен  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| Me and motorcycle |  11 января 2015 16:11  Сообщение #2112 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | Катаешься, да?     А у нас прямо на выезде из ГСК здрасте реагенты, железо жалко. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 

 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
