⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
FRAER |
11 января 2015 16:19
Сообщение #2113
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent 1. Может быть я не прав, и кольца действительно лучше было бы поставить новые. 2. Смесь слишком бедная, нужно поднять иглу. А возможно дело и в смеси, и в кольцах. А может потому что детали не прикатаны? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
11 января 2015 16:20
(Автор темы) Сообщение #2114
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А у нас прямо на выезде из ГСК здрасте реагенты, железо жалко. Сфоткай пожалуйста, а то я не совсем понимаю, как они выглядят. Может у нас их тоже полно. Вообще, я заметил, что в Екб железо ржавеет в разы быстрее, чем раньше. Но я езжу, рама у меня прокрашена, бак и крышки бардачков тоже скоро буду красить, поэтому переживать мне не о чём. Только вот рама коляски вся облезла, но её тоже скоро буду восстанавливать. Цитата: FRAER А может потому что детали не прикатаны? Может. Поэтому я хочу поездить некоторое время, а потом сравнить. Ну и заодно нагар на свечах гляну. Сообщение отредактировал parfent - 11 января 2015 15:20 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
11 января 2015 16:32
Сообщение #2115
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
когда у меня дома лежат старые, которые точно такие же по качеству, как новые? не понимаю логики... катанные СССР кольца лучше новых... да пусть китайцы грешат качеством редко но все же.П.С не путать с прикатанными кольцами. Кстати возможно у тебя поршневая группа и цилиндр скоро приработаются и компрессия повыситься. Так что не все потеряно еще в плане мощности. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 11 января 2015 15:33 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Dalert_56 |
11 января 2015 16:44
Сообщение #2116
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 8 На сайте с: 8.06.2014 |
Андрей, чтобы отрегулировать иглу на заслонке К68Д там есть как бы пробка под болт, можно торцовым на 12 вроде открутить и у тебя будет доступ к игле |
lex122 |
11 января 2015 16:51
Сообщение #2117
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Ну не надо))) Кольца говно, с боковым зазором все. а может не кольца кака, а в твоем цилиндре уже образовался элипс? Цитата: parfent Правда я не умею это делать на К68. там иглу держит колечко, а сначала надо открутить болт вроде бы на 12 или 11, все это в заслонке. су а вторая Цитата: parfent Приехал в тот магазин на кольцовском рынке и купил нихромовую спираль! Взял аж 3 штуки. ну все Андрюха! теперь мороз - 30 не страшен! снова рассказ отлчный! |
parfent |
11 января 2015 16:59
(Автор темы) Сообщение #2118
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) не понимаю логики... катанные СССР кольца лучше новых... да пусть китайцы грешат качеством редко но все же. П.С не путать с прикатанными кольцами. Кстати возможно у тебя поршневая группа и цилиндр скоро приработаются и компрессия повыситься. Так что не все потеряно еще в плане мощности. Видно будет. Сначала пройду какую-никакую обкатку и разберусь с качеством смеси, потом уже решу, если компрессия будет плохая, а новый двигатель будет готов не скоро, тогда махну кольца. Кстати, пришло несколько посылок, одна из них - датчик температуры. Другая - хз, но вроде бы USB порт. во вторник пойду забирать Цитата: lex122 а может не кольца кака, а в твоем цилиндре уже образовался элипс? Эллипс есть только в правом цилиндре, и он небольшой. Цитата: lex122 ну все Андрюха! теперь мороз - 30 не страшен! О дааа Ещё бы карб ею обмотать. Dalert_56, lex122, Спасибо, но лучше бы конечно на фотке посмотреть или чертеже, а то всё-равно не догоняю, где гайка. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
11 января 2015 17:05
Сообщение #2119
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
parfent |
11 января 2015 17:07
(Автор темы) Сообщение #2120
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, То есть надо сначала эту конусообразную штучку снять, а потом только будет доступ к болту? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
11 января 2015 17:07
Сообщение #2121
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Ещё бы карб ею обмотать. и будет , я тебе говорил надо кожухи карба и все, не будет залетать снег |
lex122 |
11 января 2015 17:08
Сообщение #2122
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent То есть надо сначала эту конусообразную штучку снять, а потом только будет доступ к болту? верно |
parfent |
11 января 2015 17:09
(Автор темы) Сообщение #2123
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 я тебе говорил надо кожухи карба и все, не будет залетать снег Да не в них дело, просто он может замёрзнуть, тем более это К68Д, я с ним уже 1,5 года дела не имел. Но ладно, думаю фиг с ним, переживёт. А у К62 я обмотаю поддон. И с таким рассчётом, чтобы температура выше 50 градусов не поднималась.. Цитата: lex122 верно Вон оно что, а я понять не мог. Спс. Но сначала поезжу так, потом заценю нагар свечей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
мотоциклист1998 |
11 января 2015 17:11
Сообщение #2124
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
parfent, объясни , как ты оцинковывал цапфы коленвала. И что для этого нужно -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
lex122 |
11 января 2015 17:11
Сообщение #2125
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent А у К62 я обмотаю поддон. И с таким рассчётом, чтобы температура выше 50 градусов не поднималась.. опасно епть |
parfent |
11 января 2015 17:18
(Автор темы) Сообщение #2126
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: мотоциклист1998 объясни , как ты оцинковывал цапфы коленвала. И что для этого нужно На 17 странице глянь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
мотоциклист1998 |
11 января 2015 17:26
Сообщение #2127
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
parfent, а обязательно 12 вольт ? -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
parfent |
11 января 2015 17:48
(Автор темы) Сообщение #2128
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: мотоциклист1998 а обязательно 12 вольт ? Необязательно. Здесь больше имеет значение, сколько ампер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
мотоциклист1998 |
11 января 2015 18:13
Сообщение #2129
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
parfent, Спасибо, понял. А не знаешь , можно цветной металл оцинковать. -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
Me and motorcycle |
11 января 2015 18:22
Сообщение #2130
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Сфоткай пожалуйста, а то я не совсем понимаю, как они выглядят. Может у нас их тоже полно. Что там фотографировать? Оранжевые машинки ездят, белый крупнозернистый порошок разбрасывают, а по тротуарам - дворники из ведер посыпают. Снежок выпадет, полежит, тут же накидают этого говна и - слякоть в любой мороз. Вот характерная картина (с яндекса) сразу после снегопада: и после их действия: Собянин (мэр Москвы) все обещал отказаться от реагентов, но, походу еще хуже стало. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
11 января 2015 18:50
Сообщение #2131
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Поэтому у 4-тактников нет никаких стопоров, ааа Андрюха! У 4т нет стопоров, потому что там нет окон, гильза сплошная! лол. Цитата: parfent так и не смог разобраться, как на К68Д регулировать иглу. нужна отвёртка. В дросселе выкручиваешь болт, в который вставляется бобышка троса, нажатием на иглу снизу вытаскиваешь её из дросселя, переставляешь шайбу (не пролюби), собираешь обратно. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
11 января 2015 19:26
(Автор темы) Сообщение #2132
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: мотоциклист1998 А не знаешь , можно цветной металл оцинковать. Можно, но я читал, что только в лабораторных условиях, потому что этот процесс очень сложный. Например посадочные места картера не получится оцинковать. Но есть гениальное решение, которое я использую в этом случае: оцинковать внешнюю обойму подшипника! Цитата: Me and motorcycle Что там фотографировать? Оранжевые машинки ездят, белый крупнозернистый порошок разбрасывают, а по тротуарам - дворники из ведер посыпают. Снежок выпадет, полежит, тут же накидают этого говна и - слякоть в любой мороз. Оранжевые машины видел. Цитата: Me and motorcycle Вот характерная картина (с яндекса) сразу после снегопада: У нас также! Я помню, когда ещё на одиночке ездил, очень долго привыкал работать газом, чтобы на скорости не упасть. А потом научился по такой каше даже с полностью вывернутым рулём ездить, переднее колесо скользит, а мотоцикл едет прямо и не падает. Цитата: Me and motorcycle и после их действия: У нас также! Значит это реагенты снег съедают? А я-то думаю, почему у нас на дорогах такой асфальт? И ничо, мот не гниёт, правда там где нет краски - сразу же ржавчина появляется. Цитата: borodman Андрюха! Илюха! Цитата: borodman У 4т нет стопоров, потому что там нет окон, гильза сплошная! лол. Это ясен хрен! Но у 4т есть своя схема расположения замков колец, и при установке нужно распологать замки колец определённым образом, чаще всего противоположно друг другу. Это нужно, чтоб газы дольше задерживались, увеличивая компрессию. А у 2т замки сделали, я считаю, только для того, чтобы при установке кольца были сориентированы правильно, ведь если ты будешь собирать ЦПГ и допустишь малейшее смещение замка в сторону, то он рискует попасть в окно. А если будешь собирать у 4т и допустишь небольшое смещение замка, то на компрессию это практически не повлияет. Цитата: borodman нужна отвёртка. В дросселе выкручиваешь болт, в который вставляется бобышка троса, нажатием на иглу снизу вытаскиваешь её из дросселя, переставляешь шайбу (не пролюби), собираешь обратно. Спасибо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
11 января 2015 19:33
Сообщение #2133
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
parfent, А что нада сделать во 2ом моторе?ЦПГ точить ,и все менять? Цитата: parfent О дааа Ещё бы карб ею обмотать Цитата: lex122 опасно епть Сепаратор же лучше втулки,верно или нет.Была бы у тебя водянка ,ты бы его никак бы не перегрел . |
parfent |
11 января 2015 21:05
(Автор темы) Сообщение #2134
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver А что нада сделать во 2ом моторе?ЦПГ точить ,и все менять? Цилиндры я уже расточил. Теперь по плану вот что: 1. Слить масло и полностью разобрать мотор. 2. Отмыть все детали. 3. Поменять подшипники в картере на импортные. 4. Поставить заново втулки и развернуть их идеально! 5. Споловинить мотор и установить поршневую. 6. Перебрать генератор на 10 Ампер и устновить его на мотор. Также придумать, как крепить к нему диодный мост. 7. Установить карб и подогрев поплавковой камеры на него. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
11 января 2015 21:21
Сообщение #2135
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
parfent периделай кв под явовские шатуны в какомто видио смотрел там ешо у чела с планеты поршня укорчение стояли -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
11 января 2015 21:31
(Автор темы) Сообщение #2136
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk parfent периделай кв под явовские шатуны в какомто видио смотрел там ешо у чела с планеты поршня укорчение стояли Коленвала трогать не буду. Они ещё поживут. А при установленном датчике температуры я не буду допускать перегрев, поэтому всё будет отлично. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1