Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
Vomon
 11 января 2015 00:12
Сообщение #2089


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

а так рассказ хороший,весь в позитиве..respekt

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 00:18
(Автор темы)
Сообщение #2090


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
чертов ты везунчик)))

Я такой, да. cool sarcastic

Цитата: lex122
Вот он звуковой оргазм то

Не, серьёзно... это будто целый год не ездил на мотоцикле, а потом сел и сразу открутил на полную... этот звук в первые 3 секунды передал мне подобные эмоции, у меня аж голова закружилась. Я даже не знаю как объяснить. Короче ты не поймёшь. sarcastic

Цитата: lex122
Андрюха теперь еще тыщи 2 мона проехать!

2 тыщи? Да я и на старых поршнях столько мог бы ещё пройти. А этот двиг теперь тыщ на 10 гарантированно! Ну, если водить соответствующе.

Цитата: slava11
И главный виновник, как я понял, это затертая до дыр втулка ВГШ, это она сделала задиры на поршнях и юбку тоже втулка виновата. Короче все я до валидола не добежал.

Она не была затёртая до дыр. Была ещё живая, с совсем маленькими задирчиками. Просто походу её плохо завальцевали, это делал не я, поэтому хз. Вот она при нагрузке и перегреве движка провернулась, и смазка прекратилась, что привело к перегреву втулки, а затем клину пальца, который ограничил вращение поршня, а следовательно дал обломаться юбке и верхнему кольцу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 11 января 2015 00:23
Сообщение #2091


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Я даже не знаю как объяснить. Короче ты не поймёшь

sarcastic
Цитата: parfent
Да я и на старых поршнях столько мог бы ещё пройти. А этот двиг теперь тыщ на 10 гарантированно! Ну, если водить соответствующе.

comando
Перейти в начало страницы
Dalert_56
 11 января 2015 00:23
Сообщение #2092


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 8
На сайте с: 8.06.2014

Ну Андрюха ты даешь, я тут парюсь что у меня шатун об щеку трет, а тут такое. Ты есть пример для стимула, молодец smile
Перейти в начало страницы
lex122
 11 января 2015 00:24
Сообщение #2093


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

а когда планируешь ставить другой мотор то?
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 00:29
(Автор темы)
Сообщение #2094


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Dalert_56
Ну Андрюха ты даешь, я тут парюсь что у меня шатун об щеку трет, а тут такое. Ты есть пример для стимула, молодец

Спасибо. smile Да, и я заметил, что у меня почему-то больше не стало тех мелочных проблем, которые были раньше, вроде трущегося шатуна, клинящего на обкатке поршня и т. д. Может это из-за увеличившегося опыта, а может быть я просто
Цитата: lex122
везунчик)))

sarcastic

Цитата: lex122
а когда планируешь ставить другой мотор то?

В связи с сегодняшними событиями, я решил отложить это дело надолго. Тем более, у меня проблема с запрессовкой втулки в правый шатун, поэтому я принял решение половинить, отмывать всё как в былые времена, а также заменю подшипники на SKF! declare

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vomon
 11 января 2015 00:34
Сообщение #2095


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: lex122
а когда планируешь ставить другой мотор то?

по моим расчётамmail1, если учитывая что этот двиг 10тыщ пройдёт..то..
1500км за 3 месяца, 10000:3=30месяца=2 года, нуу.. около через 2 года, я всё округлил если чё sarcastic

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 00:41
(Автор темы)
Сообщение #2096


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vomon
1500км за 3 месяца

1500 у меня наматывается за 1,5 месяца. acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 11 января 2015 00:41
Сообщение #2097


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
а также заменю подшипники на SKF!

goodgood
Перейти в начало страницы
slava11
 11 января 2015 01:15
Сообщение #2098


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Она не была затёртая до дыр.

Затертая до дыр в другом смысле. У вас туту каждая вторая тема про эту втулку. В твоем случае она никакого отношения к обрыву юбки не имеет (99,9%). У тебя задиры на обоих поршнях.
Хотя ладно, пусть будет по вашему. Не доходит через голову- дойдет через руки.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 11 января 2015 01:37
Сообщение #2099


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: lex122
чертов ты везунчик)))

Не то слова)))
Как тот штифт не раздолбало зеркало?И как он у тебя ехал.... wacko2
Цитата: parfent
Вытащил из запаса стопку СССР колец

У меня их куча
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2015 01:48
Сообщение #2100


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Бывает же такое!
Прочитал на одном дыхании с перерывами на хохот.
Спасибо, порадовал!
Все-таки непонятно почему оборвало юбку. Склоняюсь к мысли, что во всем виновато верхнее кольцо - вывалился стопор, замок попал в продувочное окно, огрызок кольца - в КШМ, а там заклинил поршень.
Компрессия из-за дырки в правом упала, смесь забеднилась - практически нет нагара.
А по поводу завальцовки провернутой втулки - не думаю, что будет держаться, но тут уж ты сам мастер, тебе ездить, лучше меня знаешь.
Ну блин, ну круто!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 11 января 2015 03:42
Сообщение #2101


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
помогая мотоциклу разогнаться аж до 80 км/ч на 19 звезде.

дык, сам же видишь, облегчённый поршень, айяй..
Цитата: Vensab
ездил и не слышал такой рассинхрон в работе двс?

слышал же вроде? он же говорил - работает один цилиндр sarcastic
Цитата: Selya
Вискарь пошёл чистоганом......

У Юрки перевернулся взгляд на смысл существования sarcastic

Сообщение отредактировал Vensab - 11 января 2015 07:24
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 января 2015 05:15
Сообщение #2102


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Я пока читал раза 3 поперхнулся... Если сказать что тут пи**ец -это ничего не сказать... Я в шоке, честно.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2015 07:42
Сообщение #2103


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Я пока читал раза 3 поперхнулся... Если сказать что тут пи**ец -это ничего не сказать... Я в шоке, честно.


Покупаем гаражи, но кольца купить не могем!
Фик-ли на мелочь размениваться?
Старое ведро с удвоенной силой загремело слегка выпрямленной дужкой, поздр!


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Bercerk
 11 января 2015 08:06
Сообщение #2104


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

parfent ZРеспект тебе и уважуха.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
miha.s12
 11 января 2015 10:19
Сообщение #2105


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Снял правую головку! Сразу видно, кто больше трудился:

А ты заметил эти шарики в свече?Это и есть перевоплощение отломанных юбок и отказ свечи на этом цилиндре будет постоянный,так как осколки в кшк остались,по своему опыту знаю JC_fever
Цитата: parfent
Не спрашивайте меня! Я не знаю, где эти обломки!

Ну,это надо спрашивать у тех,кто ехал сзади тебя в тот момент sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 12:03
(Автор темы)
Сообщение #2106


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
Затертая до дыр в другом смысле. У вас туту каждая вторая тема про эту втулку. В твоем случае она никакого отношения к обрыву юбки не имеет (99,9%). У тебя задиры на обоих поршнях.
Хотя ладно, пусть будет по вашему. Не доходит через голову- дойдет через руки.

Задиры на левом поршне были ещё с тех времён, когда он стоял на старом двигателе. Я просто переставил его в таком состоянии на этот движок и всё. Его задирало из-за недостаточного теплового зазора. А правый поршень, у которого обломало юбку, был СССР, и даже сильно болтался в цилиндре. Кстати, это тоже имеет право быть причиной облома юбки. Но почему тогда втулка оказалась провёрнутой? Моя теория такая. Произошёл перегрев двигателя, я ехал в пробке и чувствовал, что тяга уменьшается. Думаю в этот момент из-за нагрузки провернуло втулку, и затем через некоторое время она расширилась и заклинила поршень. Послышался ужасный треск, и юбку начало ломать, потому что поршень больше не вращался в ВГШ. Также досталось и верхнему кольцу - на фото видно, что обломан кусок поршня в районе стопорного штифта, кстати точно также обломало поршень на другом двигателе, когда там заклинил палец во втулке из-за того, что втулка вдавила его во-внутрь.
Далее, я, сопровождаемый сильным треском, проехал 15 км, после чего треск ушёл, мотор начал работать лучше, и второй цилиндр начал подключаться к работе. Я думаю, в этот момент правый цилиндр остыл, и втулка расклинила палец. После чего поршень начал вращаться в ВГШ, и цилиндр даже заработал. После этого я проехал более 1400 км, и за это время, я думаю, из-за отсутствия смазки втулка протёрлась до такого состояния, что когда я разобрал ЦПГ, палец болтался с огромнейшим люфтом.

Моя теория логична, поэтому я продолжаю считать, что виной всему провернувшаяся втулка. Тем более, подобная ситуация произошла и на предыдущем двигателе, когда обломало верхнюю часть поршня и верхнее кольцо. Все прекрасно видели доказательство - втулка расширилась и продавила палец, ограничив вращение поршня в ВГШ. Я ещё долго мучался вытаскивал палец, пришлось даже распилить поршень.

Я знаю, что можно сказать, что причина всему не втулка, а то, как я собрал мотор, или то, как я управлял мотоциклом. Но суть это не меняет, Андрюха правильно сказал, что втулка и палец - самое слабое место у Юпитеров.

Цитата: Me and motorcycle
Все-таки непонятно почему оборвало юбку. Склоняюсь к мысли, что во всем виновато верхнее кольцо - вывалился стопор, замок попал в продувочное окно, огрызок кольца - в КШМ, а там заклинил поршень.


Нет, скорее всего то, что я написал выше. Потому что посмотри на то, как прекрасно работал левый поршень без стопора многие километры. Заставить кольцо повернуться в цилиндре - дело нелёгкое. Поэтому у 4-тактников нет никаких стопоров, а кольца стоят всегда в одном положении и не проворачиваются.

Цитата: Me and motorcycle
А по поводу завальцовки провернутой втулки - не думаю, что будет держаться, но тут уж ты сам мастер, тебе ездить, лучше меня знаешь.

Будет. don-t_mention Я этим болтом завальцовывал все втулки, которые когда-либо вставлял. И они держатся.

Цитата: МК
Покупаем гаражи, но кольца купить не могем!
Фик-ли на мелочь размениваться?

А зачем менять старое говно на новое? Один хрен, хороших колец сейчас не найти. И согласись, что чтобы купить кольца, нужно доехать до рынка. А ехать не на чем. Ещё при том, что ограничено время.

Цитата: МК
Старое ведро с удвоенной силой загремело слегка выпрямленной дужкой, поздр!

Зато теперь оно сможет временно удовлетворить мои потребности, а ездить на одном цилиндре - это мучение. Но с этим двигателем, я соглашусь - это ведро.

Цитата: miha.s12
А ты заметил эти шарики в свече?Это и есть перевоплощение отломанных юбок и отказ свечи на этом цилиндре будет постоянный,так как осколки в кшк остались,по своему опыту знаю

Переживём. don-t_mention sarcastic

Цитата: miha.s12
Ну,это надо спрашивать у тех,кто ехал сзади тебя в тот момент

xaxa

Сообщение отредактировал parfent - 11 января 2015 11:05
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Cerega
 11 января 2015 12:06
Сообщение #2107


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

Учит иж учит, но никак не научит)) facepalm3
А так, поржать sarcastic в шоке 813864017 , можно.Спасибо appl goodgood
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 января 2015 14:08
Сообщение #2108


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

эмм... ну это нормально...

А зачем менять старое говно на новое? Один хрен, хороших колец сейчас не найти. И согласись, что чтобы купить кольца, нужно доехать до рынка. А ехать не на чем. Ещё при том, что ограничено время.

Ты не логичен... когда мне нужен был кардан на Урал, я не поленился, нанял машину ( своей еще небыло и в помине), ездил за 40 км чтобы купить нужный мне кардан чтобы Урал ездил так как без него я был как без ног.
В твоем случае я бы забил на свою мегагордость и поехал на автобусе, или пехом бы сходил, молодой не переломился бы, здоровее только бы стал.
Ты сэкономил время? а сколько ты его потерял заводя ИЖ ))
Имхо ты ничего не выгадал.
По поводу качества ЗЧ.. че сразу г-но то)) сам же говорил, Таганрогский поршень бла бла бла)) так что это отмаз, лень было идти просто))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Bercerk
 11 января 2015 15:32
Сообщение #2109


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

.
Цитата: parfent
Я знаю, что можно сказать, что причина всему не втулка, а то, как я собрал мотор, или то, как я управлял мотоциклом. Но суть это не меняет, Андрюха правильно сказал, что втулка и палец - самое слабое место у Юпитеров.

parfent У юпитера при его диамитре поршня 62 мм с палицами 14 мм
И втулках . взять яву старушку при диамитре поршня 57 мм палиц диаметром 15 мм тоже втулке . а на яве 634 идот иголки и палец диаметром 16 мм.Тоисть на юпитере мне кажетса просто не дащот. ну это чисто моя точка зрения.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 января 2015 15:34
Сообщение #2110


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Bercerk
ну это чисто моя точка зрения.

Солидарен. И для планет 15й палец явно маловат...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2015 15:45
(Автор темы)
Сообщение #2111


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
В твоем случае я бы забил на свою мегагордость и поехал на автобусе, или пехом бы сходил, молодой не переломился бы, здоровее только бы стал.

Цитата: Vladimir AN))
Ты сэкономил время? а сколько ты его потерял заводя ИЖ ))

И ты хочешь сказать, что это из-за колец? sarcastic Это не из-за колец, чувак.

Цитата: Vladimir AN))
По поводу качества ЗЧ.. че сразу г-но то)) сам же говорил, Таганрогский поршень бла бла бла)) так что это отмаз, лень было идти просто))

Ну не надо))) Кольца говно, с боковым зазором все. Поршень то тут причём? Я встречал кольца без бокового зазора только второго ремонта. А остальные можно сравнить с этими же Советскими, так что я почти ничего не потерял.

Цитата: Vladimir AN))
Ты не логичен... когда мне нужен был кардан на Урал, я не поленился, нанял машину ( своей еще небыло и в помине), ездил за 40 км чтобы купить нужный мне кардан чтобы Урал ездил так как без него я был как без ног.

Я логичен. Зачем мне ехать за новыми запчастями, когда у меня дома лежат старые, которые точно такие же по качеству, как новые?

Теперь продолжение истории. mail1

Сегодня -5, и я пошёл заводить Иж. Поначалу никаких признаков жизни, потом я открыл где-то наполовину обогатитель, натянув проволочку, и мот завёлся, пинка где-то с 10-го. Работал ужасно. Правый цилиндр работал через раз. Оказалось, на свече не было искры. Поменял свечу, и двиг заработал на двух цилиндрах. Когда он чуть-чуть прогрелся, я даже попробовал прокатиться. И я почувствовал бешеный подрыв. Хотя на самом деле он был совсем плохой, но после старой ЦПГ для меня это было офигенно. Я решил немного прокатиться по району.

Двигатель всё-равно работал очень плохо, он очень часто глох без причины, после чего заводился только с подсоса. Работы на низких оборотах почти не было, мотор постоянно норовил заглохнуть. Я совсем чуть-чуть открыл обогатитель, и почувствовал заметное улучшение. Вывод - слишком бедная смесь, нужно поднимать иглу. И открутил крышку карба и вытащил заслонку. Но так и не смог разобраться, как на К68Д регулировать иглу. Мне пришлось поставить заслонку обратно. И я решил попытаться хотя бы отрегулировать винт качества. До этого он был у меня выкручен на 1-1,5 оборота, как по инструкции. А теперь я выкрутил его всегл-лишь на 0,5 оборота, сделав смесь богаче. На удивление, мотоцикл завёлся и заработал стабильно! Я обрадовался и поехал кататься. Но к сожалению винт качества меняет смесь только на холостых оборотах, поэтому при езде было заметно, что он не очень хорошо тянет и быстро греется. Но всё-равно, он рвал офигенно! Я безмерно счастлив! dance2

Но скорее всего надо будет опускать иглу. Правда я не умею это делать на К68.

Вот видео работы на холостом и при езде:


Откатал 4 км и поставил мот. Кстати, я вчера сделал пропил в щитке руля под тросик газа. Вот он:


Сходил домой, взял шлем и вернулся. 4 км было мне мало. sarcastic Поехал я на заправку, которая в 8 км от дома, заправил 12 литров и поехал обратно. Трасса была вся в кочках, и я не смог нормально почувствовать двигатель. Поэтому решил съездить в сторону аэропорта Кольцово, а заодно и нихромовую спираль купить.


За всё время ни разу не было перебоев в работе цилиндров. Мотоцикл отлично шёл на разгон вплоть до 80 км/ч. Стал очень хорошо тянуть на низах, не то что раньше. Но почему-то после 80 он почти не разгоняется. Открыв газ аж на половину, мне удалось разогнаться только до 90 км/ч, двигаясь с горы. Причины две.
1. Может быть я не прав, и кольца действительно лучше было бы поставить новые.
2. Смесь слишком бедная, нужно поднять иглу.
А возможно дело и в смеси, и в кольцах.

Но главное, что теперь разгон стал хороший, и крейсерская скорость увеличилась. Теперь я могу ездить в потоке, а не медленно, как раньше. smile Вообщем, теперь я буду ездить в режиме бесконечной обкатки, чтобы двигатель прожил долго. sarcastic

Приехал в тот магазин на кольцовском рынке и купил нихромовую спираль! dance2 Взял аж 3 штуки.


532705614 Ария - Я свободен 532705614

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 января 2015 16:11
Сообщение #2112


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Катаешься, да? cray
А у нас прямо на выезде из ГСК здрасте реагенты, железо жалко.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
24 чел. читают эту тему (гостей: 24)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 20
---------------------------
Фотография 23
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад