⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
lex122 |
12 января 2015 21:46
Сообщение #2161
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
а у меня на планете никак не снимешь! пока не снять карбюратор с патрубком) |
parfent |
12 января 2015 22:03
(Автор темы) Сообщение #2162
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюх карб К68Д китай или оригинал? если китай выкинь его на..й и постать родной. лично в этом убедился на своей планке. Китай-китай. Поэтому он и хуже, чем мой 62-й. Но выкидывать не буду, я его специально поставил, потому что старый карб буду ставить на новую движку, а ездить-то на чём-то пока надо) Цитата: Kalugin Это кто же тебе такое сказал? У меня на юпитере фильтр всегда снимался свободно. Надо просто знать, в какое положение его повернуть, чтобы он вышел. У меня немного по-другому. Фильтр даже назад не подаётся никак. Поэтому даже снять патрубок, цепляющийся к карбюратору, не получится. Мне очень сложно было установить карб с привинченными штанами, чтобы наделся фильтр, а уж про снятие фильтра без снятия карба тут и речи быть не может. Цитата: Me and motorcycle Ты мне в душу плюнул! Увы, Андрей, добраться до зажигания мне стоит немало, а отрегулировать его точно, да ещё и на морозе - дело очень долгое и муторное, если учесть, что у меня и прерыватель не понятно как держится. Я только помню, что недавно проверял штангелем, в какой момент бьёт искра. В одном цилиндре оказалось идеально точно - 2,5 мм до ВМТ, а на другом раннее, где-то в районе 3 мм. Если учесть, что я вытавлял на глаз, то это очень хорошие значения. Ладно, ребята, вы как хотите, а я спать! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 января 2015 23:06
Сообщение #2163
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
уговорил -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
12 января 2015 23:23
Сообщение #2164
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Смотрел нагар на свечах - на правой свече чёрный, на левой - коричневый. В чём подвох? А то что у тебя Цитата: parfent В одном цилиндре оказалось идеально точно - 2,5 мм до ВМТ, а на другом раннее, где-то в районе 3 мм. тебя не смущает? А если это раннее зажигание приходиться на правый цилиндр,то вот тебе причина перегрева оного с последующим прихватом втулки и отломом юбок. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
13 января 2015 16:15
(Автор темы) Сообщение #2165
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 тебя не смущает? А если это раннее зажигание приходиться на правый цилиндр,то вот тебе причина перегрева оного с последующим прихватом втулки и отломом юбок. Если не ошибаюсь, то как раз на правом всё идеально. Да, точно. Цитата: Me and motorcycle уговорил Андрюх, без обид. Сегодня по дороге в институт встретил ехавший навстречу Форд ДПС. Он двигался в пробке. Иномарок мне особо не стоит бояться, они обычно мелкими делами не интересуются. А вот кого действительно нужно опасаться, так это ВАЗы 2114 и 2115. Они реагируют на Ижак, прямо как комары на свет. Подъехал я к парковке возле универа, и увидел возле ларька с фаст-фудом двух инспекторов ДПС. Пока они мило употре6ляли пищу, я запарковал свой Ижак и скрылся в направлении к институту. После универа я подошёл к своему Ижу, разблокировал руль, прокачал бензин, надел шлем и решил немного постоять, понаблюдать. Через десяток машин от меня торчала голова в полицейской шапке и смотрела на меня. Со стороны инспектора наверное была такая же картина, только с головой в шлеме. Судя по хищному взгляду мента, можно было предположить, что он ждёт, когда я заведу мотор и начну движение, чтобы выписать мне штраф за езду на летней резине. Но я не такой простой. Через минуту дорогу в неположенном месте быстрым шагом переходит мужик, и инспектор, наверное злорадствуя, бегом устремляется к нему, а я быстрым шагом откатываю Ижак подальше от парковки, завожу и устремляюсь в сторону своего района. Идёт снег, я еду по трассе в потоке ползущих со скоростью 60 машин. Мне это надоедает, и я принимаю решение обогнать. Между своей и встречной полосой - глубокая снежная каша, но мне по-барабану. Иж - не машина, и допустить занос на нём практически невозможно. Я выруливаю на снежную кашу и даю газу. При этом руль мотает в разные стороны, т. к. снег довольно глубокий. Мотоцикл ускоряется и обгоняет машину. Я вклиниваюсь в свой ряд, чтобы пропустить встречку, а затем снова ускоряюсь, обгоняя следующий автомобиль. Водители машин, которые низачто не рискнули бы на подобный манёвр, наверняка смотрели на меня с недоумением. Им не понять, что мне на Иже это даётся гораздо легче. Подъезжаю к кольцевой дороге совсем рядом с моим районом, и вижу, как по кольцу проезжает четырка ДПС. Я тут же прячусь за кузовом близжайшей машины и наблюдаю за тем, как патрулька, проехав по кольцу, сворачивает в сторону моего района. Я, не торопясь, сделал лишнюю петлю на кольцевой, убедился, что менты не устроили мне засаду, и спокойно поехал к себе на район. На районе купил в автомаге 2 свечи А14В-2. Других поштучно не было. Выкрутил старые. Действительно, в левом цилиндре стояла А14В, и нагар был коричневый, можно сказать идеальный. А в правом цилиндре была А17В, вся чёрная. Выходит, для 17-х свечей смесь у меня даже слишком богатая. Но я купил 14-е, поэтому должно быть всё отлично. В общем, покатаюсь ещё день-два и гляну на нагар на новых свечах. Если он будет идеально коричневый, то карб трогать не буду, поеду покупать новые кольца. Также, сегодня я купил очередную порцию автола для своего Ижа: Вот и канистры 5-литровые у меня появляются. Для самодельного кёрхера могу использовать. Сегодня я забрал посылки с почты. Пришёл китайский обогрев руля: Вот это сами греющие пластины: Ну и выглядят они конечно. А это трубки из температуростойкой резины, которые должны надеваться поверх пластин: Такой вот кронштейн на руль с тумблером: И обычная изолента: Кстати, проводки оказались не таким тонкими, как я ожидал. В общем, я проверю пластины на работоспособность, насколько хорошо они греют, и буду решать, либо поставлю этот обогрев, либо всё же самодельный. Теперь ещё одна посылочка - датчик температуры! Судя по описанию, он должен измерять от 0 до 999 градусов цельсия. Но я пока ещё не включал его для проверки. Термопара К-типа, которая идёт в комплекте, слишком короткая - до двигателя не дотянется. Вместе с датчиком я ещё заказал отдельно термопару длиной 2 м. Но посылка с ней пока ещё не пришла. Я планирую воткнуть какую-нибудь гайку между цилиндров и вкрутить в неё наконечник термопары. Нужно ещё проверить, водонепроницаемый ли корпус дисплея, прежде чем устанавливать его в панель. Вот ссылки, откуда я заказывал эти детали: Обогрев руля Датчик температуры Термопара 2 м Датчик температуры я специально выбрал с зелёным дисплеем. Не хочу, чтобы моя панель выглядела, как новогодняя ёлка или светофор, поэтому все приборы у меня будут зелёного цвета - указатель температуры, подсветка спидометра и вольтметр. Сообщение отредактировал parfent - 13 января 2015 19:40 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
13 января 2015 16:47
Сообщение #2166
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну давай пиши отзыв по обогреву, тоже буду думать)) В седло его что ли вставить назиму... а так дешево, для сравнения готовый комплект стоит 1500, а фирменный с переключалками режимов 2600. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
ukrainskiyChert |
13 января 2015 17:12
Сообщение #2167
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent датчик температуры для таких целей мне кажется что лучше будет стрелочный (или аналоговый хз как называть)) я себе от ваза нашел за 90руб, его на переходку поставлю))) -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
lex122 |
13 января 2015 17:31
Сообщение #2168
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Андрюх, ты в первую смену что ли учиться начал? |
borodman |
13 января 2015 19:29
Сообщение #2169
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Вот ссылки, откуда я заказывал эти детали: Обогрев руля Если холодные руки, делая вашу жизнь в нищете, когда вы находитесь на дороге, это время, чтобы тепло с этими клей с подогревом, которые палку под ваш мотоцикл ручки. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
13 января 2015 19:56
Сообщение #2170
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Какие обиды, шутю я, шу-тю... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 января 2015 20:10
(Автор темы) Сообщение #2171
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 Андрюх, ты в первую смену что ли учиться начал? Не, мы не учимся, у нас экзамены. Цитата: ukrainskiyChert для таких целей мне кажется что лучше будет стрелочный Он много места занимает, поэтому отдаю предпочтение цифровому. И он довольно яркий! Поэтому я собираюсь поставить в панель кнопку, чтобы при необходимости, например ночью, можно было отключить его на время. Это я прикоснул термопару к горящей лампочке: Кстати, температуру он набирает довольно долго. Но это всё фигня. Я разобрал корпус датчика: Внутрь просто вкладывается слегка затемнённое стекло. Если мне удастся сделать так, чтобы это стекло герметично прилегало к панели датчика, то я добьюсь его водонепроницаемости. Что для этого лучше использовать - герметик или специальный клей? Цитата: Vladimir AN)) Ну давай пиши отзыв по обогреву, тоже буду думать)) Подключил его, он разогрелся до 60 градусов. Всё бы ничего, но сама пластина какая-то маленькая. Получается, она покроет только половину поверхности ручки. Мне это нафиг не надо, потому что пальцы получаются за пределами пластины, а значит они будут мёрзнуть. Поэтому я решил сделать обогрев сам из нихромовой спирали. А из этого обогрева возьму только тумблер, крепящийся на руль. Цитата: Me and motorcycle Какие обиды, шутю я, шу-тю... Ну тогда прекрасно. Цитата: borodman Это Алиекспресс, детка! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
13 января 2015 20:16
Сообщение #2172
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Не, мы не учимся, у нас экзамены. ясно Цитата: parfent Он много места занимает, поэтому отдаю предпочтение цифровому. ++ |
Me and motorcycle |
13 января 2015 20:52
Сообщение #2173
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А это трубки из температуростойкой резины, которые должны надеваться поверх пластин: Тык этож термоусадка! Я тоже сейчас прорабатываю образ будущей приборки. Придумал чтобы вольтметр умел переключаться на температуру. А лучше всего не эти цифры, а красная лампа в лицо - "перегрев" или там "давление масла". Практика показывает, что именно контрольные лампы несут бОльшую информативность. У братана на днепре стоял стрелочный датчик давления без лампы. Вот круто, стрелочка! Ты думаешь он заметил, когда стрелка залегла на ноль? Вот когда двигатель переть перестал - да, но уже было поздно))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 января 2015 21:12
(Автор темы) Сообщение #2174
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Тык этож термоусадка! Я тоже это понял, но только после того, как она покоробилась от нагрева. Блин, испортил такую штуку. Как ты думаешь, её в городе найти и купить реально такого диаметра? Цитата: Me and motorcycle Придумал чтобы вольтметр умел переключаться на температуру. Посмотри в теме у МК, у него там как раз такой и стоит. Цитата: Me and motorcycle А лучше всего не эти цифры, а красная лампа в лицо - "перегрев" или там "давление масла". Это да. И это осуществимо, тем более для тебя. У меня зарядка будет от ВАЗа, но я поставлю реле, чтоб при отсутствии зарядки загоралась лампа "Зажигание". А вот что при перегреве делать, хз. Круто, если было бы возможным с помощью специальной схемы отследить, когда мой цифровой датчик температуры покажет, например, число выше 150, после чего подать ток на реле, которое включит лампу "Масло". Но впринципе, перегрев - это не давление масла. Его невозможно не почувствовать. Например, когда я долго стою в пробке, я начинаю беспокоиться - а как же поживает мой двигатель? И если бы у меня стоял датчик, я бы непременно глянул на табло. Также, если бы почувствовал жар в районе ног, как у меня не раз было осенью, тоже бы посмотрел на температуру. В общем, всегда тогда, когда я делаю что-то, что может сделать двигателю жарко, я думаю об этом. Но просто пока что не знаю, как определить критичную температуру, и езжу, пока не заклинит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 января 2015 21:42
Сообщение #2175
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Термоусадку такую можно найти на строительном рынке или в радиомагазине. Но даже если не найдешь - не велика беда. Я бы вообще лучше замотал ручки тряпочной изолентой - она хоть не растянется. Про перегрев ты правильно пишешь - фиг определишь. В мото один умелец писал, что главное - определить когда у тебя один цилиндр горячее другого станет. Это сделать можно просто установив 2 датчика в одинаковые места цилиндров и смотреть разницу. Он написал, что это позволяет выявить битую свечу, когда она вроде бы и работает, а горшок греться начинает. Меняешь свечу - все уравнивается. А по поводу электроники - ее не должно быть слишком много. Это планета у меня была тюненая - и с БСЗ и с датчиком передач. А на юпитер БСЗ собственной конструкции руки не дошли поставить, так на голом стоке сезон и проездил, но ничо, следующий сезон не за горами Вспомнил! можно обмотать хоккейной изолентой для клюшки - у них она четкая! Да, еще, в книге у Демченко было написано как определять рабочую температуру двигателя ветряного охлаждения. Если у основания цилиндра, на картере рукой можно держаться - холодный, если можно, но совсем чуть-чуть - нормальный, если совсем не дотронешься и плевок на рубашку охлаждения сразу вскипает - перегрет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 января 2015 11:35
(Автор темы) Сообщение #2176
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle изолентой Изолентой не хочу, мне это не очень нравится. Попробую всё же сначала термоусадкой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
14 января 2015 14:06
Сообщение #2177
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
драсти. Цитата: Me and motorcycle Если у основания цилиндра, на картере рукой можно держаться - холодный, если можно, но совсем чуть-чуть - нормальный, если совсем не дотронешься и плевок на рубашку охлаждения сразу вскипает - перегрет. так и есть. Цитата: Me and motorcycle Это сделать можно просто установив 2 датчика в одинаковые места цилиндров и смотреть разницу. ага, и на руле с обеих сторон табло. Цитата: parfent когда мой цифровой датчик температуры покажет, например, число выше 150, после чего подать ток на реле, которое включит лампу "Масло". либо подсветка датчика изменится с зелёной на красную. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
14 января 2015 14:12
(Автор темы) Сообщение #2178
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman драсти. Привет! Цитата: borodman либо подсветка датчика изменится с зелёной на красную. Самая проблема - как считать значение на дисплее датчика? Надо как-то подключиться к схеме, но для начала надо узнать, как эта схема работает. Для меня - задача практически невыполнимая. Конечно, я бы смог это сделать, но потребуется наверное полгода непрерывной работы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
14 января 2015 14:15
Сообщение #2179
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent как считать значение на дисплее датчика? по какому принципу работает термопара? изменяемое сопротивление, прямо пропорционально зависящее от температуры? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
14 января 2015 14:25
(Автор темы) Сообщение #2180
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman по какому принципу работает термопара? изменяемое сопротивление, прямо пропорционально зависящее от температуры? По-любому так. И ты снова натолкнул меня на идею, которую я не хотел осуществлять - подключить к этому датчику второй, самодельный. Значит можно пустить ток через термопару и подключить к этой цепи последовательно реле и реостат. Отрегулировать реостат так, чтобы при определённой температуре сопротивление было достаточно маленьким, чтобы включилось реле. А реле включит лампу "Масло". Гениально! Только будет ли, пущенный через термопару, мешать работе электронного датчика? Хотя это не проблема. Можно просто прикрутить к цилиндрам две термопары. Я определённо устрою такую штукенцию. Только регулировать реостат придётся в домашних условиях на газовой плите. Потому что я не хочу специально нагревать движок, например, до 150 градусов, чтобы выставить датчик. Только нужно ещё посоветоваться с Андрюхой, вдруг можно заменить реле чем-нибудь менее прожорливым? И мне интересно, насколько сильно изменяется сопротивление термопары. Может быть изменяется оно вообще настолько незначительно, что распознать это изменение реле не сможет? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
14 января 2015 14:39
Сообщение #2181
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent Только нужно ещё посоветоваться с Андрюхой, вдруг можно заменить реле чем-нибудь менее прожорливым? кроме механических(контактных) есть и электронные реле Цитата: parfent И мне интересно, насколько сильно изменяется сопротивление термопары. Может быть изменяется оно вообще настолько незначительно, что распознать это изменение реле не сможет? если хочешь узнать по поводу сопротивления термопары то можно подключать резисторы и к датчику, и по ним уже ориентироватся,будет ли реле реагировать или нет. Хотя идея пришла получше в голову, нужно взять термопару и подключить к тестеру в режиме омметра,и начать нагревать, там ты и увидишь как меняется сопротивление термопары -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
borodman |
14 января 2015 14:42
Сообщение #2182
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Гениально! ну дык, ёпта Цитата: parfent Хотя это не проблема. Можно просто прикрутить к цилиндрам две термопары. ага. Цитата: parfent что распознать это изменение реле не сможет? может быть. Может можно что-то сделать на транзисторе? Чтобы ключ открывался при определённом значении, +/- погрешность ? Цитата: ukrainskiyChert нужно взять термопару и подключить к тестеру в режиме омметра,и начать нагревать, там ты и увидишь как меняется сопротивление термопары в точку -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
14 января 2015 15:25
(Автор темы) Сообщение #2183
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert нужно взять термопару и подключить к тестеру в режиме омметра Во-во, я тоже об этом подумал. Цитата: ukrainskiyChert есть и электронные реле Ага, Me and motorcycle о них уже говорил. Только мне нужны такие, которые срабатывают от определённого напряжения. Цитата: borodman Может можно что-то сделать на транзисторе? Чтобы ключ открывался при определённом значении, +/- погрешность ? Можно, но транзистор вроде как тоже будет сильно жрать электроэнергию, не? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 января 2015 15:56
Сообщение #2184
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
По-любому надо согласующую схему между датчиком и реле. Для начала померь напряжение относительно минуса (массы) на каждом из выводов термопары при изменении температуры от 20 до 120 градусов (примерно), чтобы знать, в каком направлении думать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1