Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
lex122
 12 января 2015 21:46
Сообщение #2161


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

а у меня на планете никак не снимешь! пока не снять карбюратор с патрубком)
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2015 22:03
(Автор темы)
Сообщение #2162


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх карб К68Д китай или оригинал? если китай выкинь его на..й и постать родной. лично в этом убедился на своей планке.

Китай-китай. Поэтому он и хуже, чем мой 62-й. Но выкидывать не буду, я его специально поставил, потому что старый карб буду ставить на новую движку, а ездить-то на чём-то пока надо)

Цитата: Kalugin
Это кто же тебе такое сказал? У меня на юпитере фильтр всегда снимался свободно. Надо просто знать, в какое положение его повернуть, чтобы он вышел.

У меня немного по-другому. Фильтр даже назад не подаётся никак. Поэтому даже снять патрубок, цепляющийся к карбюратору, не получится. Мне очень сложно было установить карб с привинченными штанами, чтобы наделся фильтр, а уж про снятие фильтра без снятия карба тут и речи быть не может.

Цитата: Me and motorcycle
Ты мне в душу плюнул!

Увы, Андрей, добраться до зажигания мне стоит немало, а отрегулировать его точно, да ещё и на морозе - дело очень долгое и муторное, если учесть, что у меня и прерыватель не понятно как держится. Я только помню, что недавно проверял штангелем, в какой момент бьёт искра. В одном цилиндре оказалось идеально точно - 2,5 мм до ВМТ, а на другом раннее, где-то в районе 3 мм. Если учесть, что я вытавлял на глаз, то это очень хорошие значения.

Ладно, ребята, вы как хотите, а я спать! lazy

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 января 2015 23:06
Сообщение #2163


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

уговорил

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 января 2015 23:23
Сообщение #2164


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Смотрел нагар на свечах - на правой свече чёрный, на левой - коричневый. В чём подвох?

А то что у тебя
Цитата: parfent
В одном цилиндре оказалось идеально точно - 2,5 мм до ВМТ, а на другом раннее, где-то в районе 3 мм.

тебя не смущает? facepalm3 А если это раннее зажигание приходиться на правый цилиндр,то вот тебе причина перегрева оного с последующим прихватом втулки и отломом юбок.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2015 16:15
(Автор темы)
Сообщение #2165


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
тебя не смущает? А если это раннее зажигание приходиться на правый цилиндр,то вот тебе причина перегрева оного с последующим прихватом втулки и отломом юбок.

Если не ошибаюсь, то как раз на правом всё идеально. Да, точно.

Цитата: Me and motorcycle
уговорил

Андрюх, без обид. smile

Сегодня по дороге в институт встретил ехавший навстречу Форд ДПС. Он двигался в пробке. Иномарок мне особо не стоит бояться, они обычно мелкими делами не интересуются. А вот кого действительно нужно опасаться, так это ВАЗы 2114 и 2115. Они реагируют на Ижак, прямо как комары на свет.

Подъехал я к парковке возле универа, и увидел возле ларька с фаст-фудом двух инспекторов ДПС. Пока они мило употре6ляли пищу, я запарковал свой Ижак и скрылся в направлении к институту.

После универа я подошёл к своему Ижу, разблокировал руль, прокачал бензин, надел шлем и решил немного постоять, понаблюдать. Через десяток машин от меня торчала голова в полицейской шапке и смотрела на меня. Со стороны инспектора наверное была такая же картина, только с головой в шлеме. Судя по хищному взгляду мента, можно было предположить, что он ждёт, когда я заведу мотор и начну движение, чтобы выписать мне штраф за езду на летней резине. Но я не такой простой. 599844038
Через минуту дорогу в неположенном месте быстрым шагом переходит мужик, и инспектор, наверное злорадствуя, бегом устремляется к нему, а я быстрым шагом откатываю Ижак подальше от парковки, завожу и устремляюсь в сторону своего района.

Идёт снег, я еду по трассе в потоке ползущих со скоростью 60 машин. Мне это надоедает, и я принимаю решение обогнать. Между своей и встречной полосой - глубокая снежная каша, но мне по-барабану. Иж - не машина, и допустить занос на нём практически невозможно. Я выруливаю на снежную кашу и даю газу. При этом руль мотает в разные стороны, т. к. снег довольно глубокий. Мотоцикл ускоряется и обгоняет машину. Я вклиниваюсь в свой ряд, чтобы пропустить встречку, а затем снова ускоряюсь, обгоняя следующий автомобиль. crazy_pilot Водители машин, которые низачто не рискнули бы на подобный манёвр, наверняка смотрели на меня с недоумением. sarcastic Им не понять, что мне на Иже это даётся гораздо легче.

Подъезжаю к кольцевой дороге совсем рядом с моим районом, и вижу, как по кольцу проезжает четырка ДПС. Я тут же прячусь за кузовом близжайшей машины и наблюдаю за тем, как патрулька, проехав по кольцу, сворачивает в сторону моего района. Я, не торопясь, сделал лишнюю петлю на кольцевой, убедился, что менты не устроили мне засаду, и спокойно поехал к себе на район. smile

На районе купил в автомаге 2 свечи А14В-2. Других поштучно не было. pardon Выкрутил старые. Действительно, в левом цилиндре стояла А14В, и нагар был коричневый, можно сказать идеальный. А в правом цилиндре была А17В, вся чёрная. Выходит, для 17-х свечей смесь у меня даже слишком богатая. Но я купил 14-е, поэтому должно быть всё отлично. В общем, покатаюсь ещё день-два и гляну на нагар на новых свечах. Если он будет идеально коричневый, то карб трогать не буду, поеду покупать новые кольца.

Также, сегодня я купил очередную порцию автола для своего Ижа:

Вот и канистры 5-литровые у меня появляются. Для самодельного кёрхера могу использовать.

Сегодня я забрал посылки с почты. Пришёл китайский обогрев руля:


Вот это сами греющие пластины:

Ну и выглядят они конечно. bad

А это трубки из температуростойкой резины, которые должны надеваться поверх пластин:


Такой вот кронштейн на руль с тумблером:


И обычная изолента:


Кстати, проводки оказались не таким тонкими, как я ожидал.
В общем, я проверю пластины на работоспособность, насколько хорошо они греют, и буду решать, либо поставлю этот обогрев, либо всё же самодельный.

Теперь ещё одна посылочка - датчик температуры! declare


Судя по описанию, он должен измерять от 0 до 999 градусов цельсия. Но я пока ещё не включал его для проверки.
Термопара К-типа, которая идёт в комплекте, слишком короткая - до двигателя не дотянется. Вместе с датчиком я ещё заказал отдельно термопару длиной 2 м. Но посылка с ней пока ещё не пришла.

Я планирую воткнуть какую-нибудь гайку между цилиндров и вкрутить в неё наконечник термопары.

Нужно ещё проверить, водонепроницаемый ли корпус дисплея, прежде чем устанавливать его в панель.

Вот ссылки, откуда я заказывал эти детали:
Обогрев руля
Датчик температуры
Термопара 2 м

Датчик температуры я специально выбрал с зелёным дисплеем. Не хочу, чтобы моя панель выглядела, как новогодняя ёлка или светофор, поэтому все приборы у меня будут зелёного цвета - указатель температуры, подсветка спидометра и вольтметр.

Сообщение отредактировал parfent - 13 января 2015 19:40
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 января 2015 16:47
Сообщение #2166


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ну давай пиши отзыв по обогреву, тоже буду думать))
В седло его что ли вставить назиму... а так дешево, для сравнения готовый комплект стоит 1500, а фирменный с переключалками режимов 2600.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 13 января 2015 17:12
Сообщение #2167


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
датчик температуры

для таких целей мне кажется что лучше будет стрелочный (или аналоговый хз как называть)) я себе от ваза нашел за 90руб, его на переходку поставлю)))

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
lex122
 13 января 2015 17:31
Сообщение #2168


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Андрюх, ты в первую смену что ли учиться начал?
Перейти в начало страницы
borodman
 13 января 2015 19:29
Сообщение #2169


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Вот ссылки, откуда я заказывал эти детали:
Обогрев руля

Если холодные руки, делая вашу жизнь в нищете, когда вы находитесь на дороге, это время, чтобы тепло с этими клей с подогревом, которые палку под ваш мотоцикл ручки.
laugh1 laugh1 laugh1

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 января 2015 19:56
Сообщение #2170


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Какие обиды, шутю я, шу-тю...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2015 20:10
(Автор темы)
Сообщение #2171


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
Андрюх, ты в первую смену что ли учиться начал?

Не, мы не учимся, у нас экзамены.

Цитата: ukrainskiyChert
для таких целей мне кажется что лучше будет стрелочный

Он много места занимает, поэтому отдаю предпочтение цифровому.

И он довольно яркий!



Поэтому я собираюсь поставить в панель кнопку, чтобы при необходимости, например ночью, можно было отключить его на время.

Это я прикоснул термопару к горящей лампочке:

Кстати, температуру он набирает довольно долго. Но это всё фигня.



Я разобрал корпус датчика:

Внутрь просто вкладывается слегка затемнённое стекло. Если мне удастся сделать так, чтобы это стекло герметично прилегало к панели датчика, то я добьюсь его водонепроницаемости. Что для этого лучше использовать - герметик или специальный клей?

Цитата: Vladimir AN))
Ну давай пиши отзыв по обогреву, тоже буду думать))

Подключил его, он разогрелся до 60 градусов. Всё бы ничего, но сама пластина какая-то маленькая. Получается, она покроет только половину поверхности ручки. Мне это нафиг не надо, потому что пальцы получаются за пределами пластины, а значит они будут мёрзнуть. Поэтому я решил сделать обогрев сам из нихромовой спирали. А из этого обогрева возьму только тумблер, крепящийся на руль.

Цитата: Me and motorcycle
Какие обиды, шутю я, шу-тю...

Ну тогда прекрасно. smile

Цитата: borodman
laugh1 laugh1 laugh1

Это Алиекспресс, детка! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 13 января 2015 20:16
Сообщение #2172


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Не, мы не учимся, у нас экзамены.

ясно
Цитата: parfent
Он много места занимает, поэтому отдаю предпочтение цифровому.

++
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 января 2015 20:52
Сообщение #2173


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А это трубки из температуростойкой резины, которые должны надеваться поверх пластин:

Тык этож термоусадка!
Я тоже сейчас прорабатываю образ будущей приборки. Придумал чтобы вольтметр умел переключаться на температуру. А лучше всего не эти цифры, а красная лампа в лицо - "перегрев" или там "давление масла". Практика показывает, что именно контрольные лампы несут бОльшую информативность. У братана на днепре стоял стрелочный датчик давления без лампы. Вот круто, стрелочка! Ты думаешь он заметил, когда стрелка залегла на ноль? Вот когда двигатель переть перестал - да, но уже было поздно)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2015 21:12
(Автор темы)
Сообщение #2174


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Тык этож термоусадка!

Я тоже это понял, но только после того, как она покоробилась от нагрева. sarcastic Блин, испортил такую штуку. Как ты думаешь, её в городе найти и купить реально такого диаметра?

Цитата: Me and motorcycle
Придумал чтобы вольтметр умел переключаться на температуру.

Посмотри в теме у МК, у него там как раз такой и стоит. smile

Цитата: Me and motorcycle
А лучше всего не эти цифры, а красная лампа в лицо - "перегрев" или там "давление масла".

Это да. И это осуществимо, тем более для тебя.
У меня зарядка будет от ВАЗа, но я поставлю реле, чтоб при отсутствии зарядки загоралась лампа "Зажигание". А вот что при перегреве делать, хз. Круто, если было бы возможным с помощью специальной схемы отследить, когда мой цифровой датчик температуры покажет, например, число выше 150, после чего подать ток на реле, которое включит лампу "Масло".

Но впринципе, перегрев - это не давление масла. Его невозможно не почувствовать. Например, когда я долго стою в пробке, я начинаю беспокоиться - а как же поживает мой двигатель? И если бы у меня стоял датчик, я бы непременно глянул на табло. Также, если бы почувствовал жар в районе ног, как у меня не раз было осенью, тоже бы посмотрел на температуру. В общем, всегда тогда, когда я делаю что-то, что может сделать двигателю жарко, я думаю об этом. Но просто пока что не знаю, как определить критичную температуру, и езжу, пока не заклинит. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 января 2015 21:42
Сообщение #2175


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Термоусадку такую можно найти на строительном рынке или в радиомагазине. Но даже если не найдешь - не велика беда. Я бы вообще лучше замотал ручки тряпочной изолентой - она хоть не растянется.
Про перегрев ты правильно пишешь - фиг определишь. В мото один умелец писал, что главное - определить когда у тебя один цилиндр горячее другого станет. Это сделать можно просто установив 2 датчика в одинаковые места цилиндров и смотреть разницу. Он написал, что это позволяет выявить битую свечу, когда она вроде бы и работает, а горшок греться начинает. Меняешь свечу - все уравнивается.
А по поводу электроники - ее не должно быть слишком много. Это планета у меня была тюненая - и с БСЗ и с датчиком передач. А на юпитер БСЗ собственной конструкции руки не дошли поставить, так на голом стоке сезон и проездил, но ничо, следующий сезон не за горами 599844038

Вспомнил! можно обмотать хоккейной изолентой для клюшки - у них она четкая!

Да, еще, в книге у Демченко было написано как определять рабочую температуру двигателя ветряного охлаждения. Если у основания цилиндра, на картере рукой можно держаться - холодный, если можно, но совсем чуть-чуть - нормальный, если совсем не дотронешься и плевок на рубашку охлаждения сразу вскипает - перегрет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2015 11:35
(Автор темы)
Сообщение #2176


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
изолентой

Изолентой не хочу, мне это не очень нравится. Попробую всё же сначала термоусадкой.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 14 января 2015 14:06
Сообщение #2177


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

драсти.
Цитата: Me and motorcycle
Если у основания цилиндра, на картере рукой можно держаться - холодный, если можно, но совсем чуть-чуть - нормальный, если совсем не дотронешься и плевок на рубашку охлаждения сразу вскипает - перегрет.

так и есть.

Цитата: Me and motorcycle
Это сделать можно просто установив 2 датчика в одинаковые места цилиндров и смотреть разницу.

ага, и на руле с обеих сторон табло.
Цитата: parfent
когда мой цифровой датчик температуры покажет, например, число выше 150, после чего подать ток на реле, которое включит лампу "Масло".

либо подсветка датчика изменится с зелёной на красную.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2015 14:12
(Автор темы)
Сообщение #2178


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
драсти.

Привет!

Цитата: borodman
либо подсветка датчика изменится с зелёной на красную.

Самая проблема - как считать значение на дисплее датчика? Надо как-то подключиться к схеме, но для начала надо узнать, как эта схема работает. Для меня - задача практически невыполнимая. Конечно, я бы смог это сделать, но потребуется наверное полгода непрерывной работы. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 14 января 2015 14:15
Сообщение #2179


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
как считать значение на дисплее датчика?

по какому принципу работает термопара? изменяемое сопротивление, прямо пропорционально зависящее от температуры?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2015 14:25
(Автор темы)
Сообщение #2180


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
по какому принципу работает термопара? изменяемое сопротивление, прямо пропорционально зависящее от температуры?

По-любому так. И ты снова натолкнул меня на идею, которую я не хотел осуществлять - подключить к этому датчику второй, самодельный.

Значит можно пустить ток через термопару и подключить к этой цепи последовательно реле и реостат. Отрегулировать реостат так, чтобы при определённой температуре сопротивление было достаточно маленьким, чтобы включилось реле. А реле включит лампу "Масло". Гениально! goodgood

Только будет ли, пущенный через термопару, мешать работе электронного датчика? Хотя это не проблема. Можно просто прикрутить к цилиндрам две термопары. dance3 Я определённо устрою такую штукенцию.

Только регулировать реостат придётся в домашних условиях на газовой плите. Потому что я не хочу специально нагревать движок, например, до 150 градусов, чтобы выставить датчик. sarcastic

Только нужно ещё посоветоваться с Андрюхой, вдруг можно заменить реле чем-нибудь менее прожорливым?

И мне интересно, насколько сильно изменяется сопротивление термопары. Может быть изменяется оно вообще настолько незначительно, что распознать это изменение реле не сможет?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 14 января 2015 14:39
Сообщение #2181


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
Только нужно ещё посоветоваться с Андрюхой, вдруг можно заменить реле чем-нибудь менее прожорливым?

кроме механических(контактных) есть и электронные реле
Цитата: parfent
И мне интересно, насколько сильно изменяется сопротивление термопары. Может быть изменяется оно вообще настолько незначительно, что распознать это изменение реле не сможет?

если хочешь узнать по поводу сопротивления термопары то можно подключать резисторы и к датчику, и по ним уже ориентироватся,будет ли реле реагировать или нет. Хотя идея пришла получше в голову, нужно взять термопару и подключить к тестеру в режиме омметра,и начать нагревать, там ты и увидишь как меняется сопротивление термопары smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
borodman
 14 января 2015 14:42
Сообщение #2182


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Гениально!

ну дык, ёпта sarcastic
Цитата: parfent
Хотя это не проблема. Можно просто прикрутить к цилиндрам две термопары.

ага.
Цитата: parfent
что распознать это изменение реле не сможет?

может быть.
Может можно что-то сделать на транзисторе? Чтобы ключ открывался при определённом значении, +/- погрешность ?

Цитата: ukrainskiyChert
нужно взять термопару и подключить к тестеру в режиме омметра,и начать нагревать, там ты и увидишь как меняется сопротивление термопары

в точку smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2015 15:25
(Автор темы)
Сообщение #2183


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ukrainskiyChert
нужно взять термопару и подключить к тестеру в режиме омметра

Во-во, я тоже об этом подумал. sarcastic

Цитата: ukrainskiyChert
есть и электронные реле

Ага, Me and motorcycle о них уже говорил. Только мне нужны такие, которые срабатывают от определённого напряжения.

Цитата: borodman
Может можно что-то сделать на транзисторе? Чтобы ключ открывался при определённом значении, +/- погрешность ?

Можно, но транзистор вроде как тоже будет сильно жрать электроэнергию, не?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2015 15:56
Сообщение #2184


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

По-любому надо согласующую схему между датчиком и реле.
Для начала померь напряжение относительно минуса (массы) на каждом из выводов термопары при изменении температуры от 20 до 120 градусов (примерно), чтобы знать, в каком направлении думать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
52 чел. читают эту тему (гостей: 52)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
супер мотоцикл монстр
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад