Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
borodman
 14 января 2015 16:09
Сообщение #2185


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
но транзистор вроде как тоже будет сильно жрать электроэнергию, не?

я в этом слабо шарю... но они же тоже ведь разные есть.

в идеале, поставить вот такой термостат, только на 12в, и всё.
ТЫК

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 14 января 2015 18:05
Сообщение #2186


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: borodman
в идеале, поставить вот такой термостат, только на 12в, и всё

а это идея smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
parfent
 15 января 2015 17:06
(Автор темы)
Сообщение #2187


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Для начала померь напряжение относительно минуса (массы) на каждом из выводов термопары при изменении температуры от 20 до 120 градусов (примерно), чтобы знать, в каком направлении думать.

Померил. При температуре 30 градусов напряжение на обоих выводах примерно 5 мВ. Если подержать щуп, то напряжение начинает увеличиваться.
При температуре 130 градусов напряжение на одном выводе 7 мВ, а на втором 3,3 мВ.
Сопротивление термопары померить не смог, мультиметр что-то заглючил.

Сегодня ехал в универ, а на противоположной стороне дублёра Сибирского тракта стоял пост ДПС. И объехать это место никак нельзя, поэтому на обратном пути поехал через ЕКАД.

Погода +3, я весь грязный, а мотоцикл особенно. Поэтому щас мыть его буду.

Сегодня проехал на новых свечах 38 км и выкрутил их. Левая - с идеальным нагаром, а правая чёрная! Значит нужно регулировать зажигание и устанавливать язычок между карбом и штанами. Если первое я делать не буду, то над вторым ещё подумаю.

Завтра поеду покупать кольца.

Также пора менять цепь, а то она уже растянулась настолько, что протёрла кожухи и волочится по раме. И это при закрученных натяжителях. Я боюсь, что она раму протрёт. sarcastic Поэтому поменяю её скоро.
И у меня мысль в феврале поехать в Краснотурьинск, поэтому мот должен быть более-менее на ходу. Ведь зимой поломка на трассе ни к чему хорошему, кроме увлекательных приключенческих рассказов, не светит. 599844038

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 15 января 2015 17:19
Сообщение #2188


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемые изобретатели велосипедов!
В ЭЛЕКТРОНИКА БК-08 за 650р, есть:
и вольтметр,
и датчик температуры
и тахометр, а так же часы, наработка. время в пути и еще бог знает чего забыл даже,
в тч и пороговое устройство с выходом на реле 12В, подключить которое можно к вольтметру, датчику температуры, оборотов , часам итп.
2 года устройство стоит на ИЖе и радует.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lex122
 15 января 2015 17:20
Сообщение #2189


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Если первое я делать не буду, то над вторым ещё подумаю.

я бы сделал наоборот! настрой ты зажигание уж! блин там делов то.....
Цитата: parfent
Завтра поеду покупать кольца.

goodgood
Цитата: parfent
Также пора менять цепь, а то она уже растянулась настолько, что протёрла кожухи и волочится по раме. И это при закрученных натяжителях. Я боюсь, что она раму протрёт. Поэтому поменяю её скоро.

убери пару звеньев и все) а хотя можно и новую купить

Цитата: parfent
Ведь зимой поломка на трассе ни к чему хорошему, кроме увлекательных приключенческих рассказов, не светит.

sarcastic буду ждать рассказ
Перейти в начало страницы
parfent
 15 января 2015 17:35
(Автор темы)
Сообщение #2190


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Уважаемые изобретатели велосипедов!
В ЭЛЕКТРОНИКА БК-08 за 650р, есть:
и вольтметр,
и датчик температуры
и тахометр, а так же часы, наработка. время в пути и еще бог знает чего забыл даже,
в тч и пороговое устройство с выходом на реле 12В, подключить которое можно к вольтметру, датчику температуры, оборотов , часам итп.
2 года устройство стоит на ИЖе и радует.

Смотрел уже я твою приблуду. Но размер меня не впечатлил. У меня ж нет обтекателя, как у тебя. pardon
И мне нравится, когда готового - минимум. Например, моя задумка - встроить датчики в панель. Хочется мне так.

Цитата: lex122
я бы сделал наоборот! настрой ты зажигание уж! блин там делов то.....

Ну в условиях улицы я не факт, что хорошо настрою его. А так оно практически не сбитое. Я было дело, ездил и на более печальных настройках.

Цитата: lex122
убери пару звеньев и все)

О нет. Ты даже не знаешь, насколько она провисает. Если я буду продолжать на ней ездить, то она убьёт все звёзды. Если она до сих пор их не убила, конечно. А задняя звезда у меня стоит СССР, она была почти без пробега, и мне её жалко!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 января 2015 20:40
Сообщение #2191


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Андрей, ты действительно хочешь постигнуть тайны электроники?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 15 января 2015 21:06
Сообщение #2192


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Me and motorcycle
Андрей, ты действительно хочешь постигнуть тайны электроники?

как то угражающе звучит sarcastic
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 января 2015 21:14
Сообщение #2193


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lex122
как то угражающе звучит

Нас здесь зачмырят если мы заумностями электронными будем заниматься. Миша, кстати, уже начал ))
Ты действительно не боишься?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 января 2015 20:15
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 15 января 2015 21:21
(Автор темы)
Сообщение #2194


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вот таким мот стал после сегодняшней поездки:

Да, вы не ошиблись! Фара действительно покрыта таким слоем грязи, какой можно встретить под крыльями. И да, моя куртка тоже. sarcastic

А это моя цепь: 599844038


Я использовал наиэффективнейшие технологии - бензиновый пульверизатор! declare Пульверизировал им особо грязные поверхности и затем протирал тряпкой. После пульверизационных процессов я мыл мот уже обычной водой из ведра.

И вот он:


Я уже забыл, когда последний раз видел краску тормозных барабанов:

sarcastic

А завтра планируется операция "Кёрхер". yahoo А также планируется замена цепи. Ну и конечно покатушки Урала и Ижа. crazy_pilot Ну и естественно фотки! smile


Цитата: Me and motorcycle
Андрей, ты действительно хочешь постигнуть тайны электроники?

Однозначного ответа на этот вопрос я дать не могу. Часть меня - моя душа - хочет разобраться в электронике, ведь это очень интересно и даёт огромные возможности. Но другая часть меня - лень - подавляет это желание.
И поэтому я знаю, что я могу взяться и начать досконально изучать эту тему, я способен на это. Но хватит меня наверное дня на 3. sarcastic
Вот другое дело, если я буду изучать электронику для того, чтобы это помогло осуществить мне задуманную цель, например, сделать сигнализацию, то я буду разбираться и не заброшу это дело. Но минус в том, что таким образом я буду знать не всё об электронике, а только то, что мне нужно было для осуществления той цели. А если мне потребуется сделать что-либо другое, а не сигнализацию, то придётся разбираться во всём чуть ли не с самого начала.
Как-то так. pardon
Мне надо изменить свою жизнь, чтобы появилась возможность развиваться и изучать новые вещи, и электронику в том числе. А сейчас я практически стою на месте.

Цитата: Me and motorcycle
Нас здесь зачмырят если мы заумностями электронными будем заниматься. Миша, кстати, уже начал ))
Ты действительно не боишься?

Таак, это уже звучит, будто бы ты хочешь научить меня. smile Тогда другое дело - вместе веселее!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 15 января 2015 21:32
Сообщение #2195


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
А это моя цепь:

478479076
Цитата: parfent
И вот он:

красавец))
Цитата: parfent
уже забыл, когда последний раз видел краску тормозных барабанов

а где 2х кулачкевый барабан?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 января 2015 21:33
Сообщение #2196


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Таак, это уже звучит, будто бы ты хочешь научить меня.
boss
Это все к тому, что тебе придется поковыряться с этим термометром чтобы вывести сигнал на лампочку.
И детали будешь сам покупать или заказывать. В этом, кстати, главная сложность и заключается. Если бы ты пришел вечером ко мне домой, то я спаял бы все за 2 часа и ты убежал бы веселенький. А так я не знаю где и как ты будешь заказывать радиодетальки и когда ты их достанешь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 15 января 2015 21:36
Сообщение #2197


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Me and motorcycle,
Я заказывал с с чип и дип,но в последнее время там цены бешенные.
Перейти в начало страницы
lex122
 15 января 2015 21:39
Сообщение #2198


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

RanisMotoDriver,
ага, дорого там.....

но зато там все есть, от резисторов до оптического датчика
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 15 января 2015 21:45
Сообщение #2199


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

lex122,
Оно мне было нужно когда я собрал УНЧ.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 января 2015 21:45
Сообщение #2200


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Да, в чипе дорого.

Чтож ты так долго дум... печатаешь? Всеми пальцами тыкай, быстрее будет sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 15 января 2015 21:49
(Автор темы)
Сообщение #2201


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
а где 2х кулачкевый барабан?

Я купил этот Ижак уже с таким вот однокулачковым барабаном. Конечно дома у меня валяется и двухкулачковый от донора, но его надо делать. Он весь в зелёной краске и у него отломилось то место, куда вкручивается болт, фиксирующий трос спидометра.

Цитата: Me and motorcycle
Это все к тому, что тебе придется поковыряться с этим термометром чтобы вывести сигнал на лампочку.

Да я только за! goodgood (Только лишь бы его не испортить sarcastic)

Цитата: Me and motorcycle
И детали будешь сам покупать или заказывать. В этом, кстати, главная сложность и заключается.

Да это не сложность. don-t_mention Просто время на это уйдёт. И ещё время на это дело нужно будет найти.

Цитата: Me and motorcycle
Если бы ты пришел вечером ко мне домой, то я спаял бы все за 2 часа и ты убежал бы веселенький.

А это уже неинтересно. Да и не в моём стиле. Я должен знать, как устроен тот или иной элемент моего мотоцикла. И не просто знать, а собрать его сам. В этом и заключается вся надёжность. И даже если что-то ломается, то всегда знаешь что именно, потому что при сборке заметил все слабые места системы.

Конечно не до абсурдности, например не стоит пытаться самому сделать LCD дисплей датчика или например самому отливать поршни. sarcastic Потому что лучше уж точно не получится.

Цитата: Me and motorcycle
Чтож ты так долго дум... печатаешь? Всеми пальцами тыкай, быстрее будет

Стараюсь донести мысль без искажения смысла. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 15 января 2015 21:52
Сообщение #2202


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Я купил этот Ижак уже с таким вот однокулачковым барабаном. Конечно дома у меня валяется и двухкулачковый от донора, но его надо делать. Он весь в зелёной краске и у него отломилось то место, куда вкручивается болт, фиксирующий трос спидометра.

ясно
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 января 2015 21:57
Сообщение #2203


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Присказка.
Понятно, что с милливольтами мы ничего поделать не сможем - и сигнал мал, и самому термометру мерить помешаем. Нужен сигнал с бОльшей амплитудой (десятки - сотни мВ). Также нам нужно стабилизированное напряжение 5 В, чтобы запитать свою схему. Будем искать.
Выложи, пожалуйста, крупную фотографию термометра со стороны платы и попытайся определить что написано на микросхемах ОР1 и IC2

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 15 января 2015 22:13
Сообщение #2204


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: lex122
но зато там все есть, от резисторов до оптического датчика

Ковыряйте свои счётчики банкнот,они теперь нам не нужны sarcastic ,там щелевой оптодатчик есть и ещё пара фототранзисторов и штук 6 светодиодов nyam .Я свой расковырял! sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 15 января 2015 22:15
(Автор темы)
Сообщение #2205


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Понятно, что с милливольтами мы ничего поделать не сможем - и сигнал мал, и самому термометру мерить помешаем. Нужен сигнал с бОльшей амплитудой (десятки - сотни мВ).

Сделать усилитель сигнала! dance3

Цитата: Me and motorcycle
Также нам нужно стабилизированное напряжение 5 В, чтобы запитать свою схему.

Это нужен стабилизатор, я уже не помню какой, но он превращает напряжение в 5 В, не зависимо от изменений, колебаний входного напряжения.
Ну а можно заказать готовую схему. Хотя проще и компактнее найти и купить этот стабилизатор, про который я говорю.

Цитата: Me and motorcycle
Выложи, пожалуйста, крупную фотографию термометра со стороны платы и попытайся определить что написано на микросхемах ОР1 и IC2

Не вопрос.


Ты уж меня извини, но у нас одиннадцать часов, и я - спать. lazy

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 января 2015 22:24
Сообщение #2206


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013


Сказка.
Для питания твоего термометра используется стабилизатор IC2-НТ7133 - это понижающий линейный стабилизатор с выходным напряжением 3,3 вольта. Одна нога - вход (12 В), другая - выход, 3,3 и две - минус. Описание сам скачай и ткни тестером-вольтметром для убедительности.
Для усиления слабого сигнала термопары используется операционный усилитель ОР1, с ним посложнее. Маркировка на корпусе какая-то не стандартная (новый какой мож) и назначение ног тоже. У подобных операционников 2 ноги - два входа (положительный и отрицательный), 2 ноги - питание (+ и -) и пятая, последняя - выход, который интересует нас больше всего. Но сначала надо потыкать и подтвердить мою догадку, электроника сейчас, сам знаешь, развивается гигантскими шагами:
1. В ОБЕСТОЧЕННОМ термометре тестером в режиме прозвонки цепей (или сопротивления) найди, какая нога ОР1 присоединена к минусу, а какая - к плюс 3,3 (на стабилизаторе). Предположительно, 5-минус, 2-плюс на моей картинке. Потом подключи питание и проверь уже ВОЛЬТМЕТРОМ
2. Прозвони (опять же в обесточенном состоянии) куда выходит четвертая нога, а то на фото не видно, - она, судя по моим предположениям - выход и идет на резистор R4.
3. Включи термометр, подключи вольтметр к ноге 4 (если это, действительно, выход, если нет - ищи другую) и, нагревая/остужая датчик проверь, как меняется напряжение на выходе. Здесь уже не единицы, а десятки/сотни милливольт. Это напряжение должно идти через какой-нибудь проходной резистор (скорее, всего, R4) на вход микроконтроллера. А поскольку контроллер на другой стороне, на фото видно, что дорожка с R4 идет на межслойное отверстие возле IC2.
Все пока, смотри не закороти ничего.

ЗЫ плата может быть залита лаком, из-за которого контакты придется поковырять для контакта )

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 января 2015 22:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 16 января 2015 12:29
Сообщение #2207


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
Ты действительно не боишься?

Цитата: parfent
Таак, это уже звучит, будто бы ты хочешь научить меня. Тогда другое дело - вместе веселее!

возьмёте меня в банду?
Цитата: Me and motorcycle
Также нам нужно стабилизированное напряжение 5 В

Цитата: parfent
Это нужен стабилизатор, я уже не помню какой,

КРЕН/LM ?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 января 2015 14:46
Сообщение #2208


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Изините пжста... что вмешиваюсь в дисскусию электронщиков, и хитросхемщиков,
Урал то чо завели?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
62 чел. читают эту тему (гостей: 62)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад