⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
borodman |
14 января 2015 16:09
Сообщение #2185
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent но транзистор вроде как тоже будет сильно жрать электроэнергию, не? я в этом слабо шарю... но они же тоже ведь разные есть. в идеале, поставить вот такой термостат, только на 12в, и всё. ТЫК -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
ukrainskiyChert |
14 января 2015 18:05
Сообщение #2186
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: borodman в идеале, поставить вот такой термостат, только на 12в, и всё а это идея -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
15 января 2015 17:06
(Автор темы) Сообщение #2187
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Для начала померь напряжение относительно минуса (массы) на каждом из выводов термопары при изменении температуры от 20 до 120 градусов (примерно), чтобы знать, в каком направлении думать. Померил. При температуре 30 градусов напряжение на обоих выводах примерно 5 мВ. Если подержать щуп, то напряжение начинает увеличиваться. При температуре 130 градусов напряжение на одном выводе 7 мВ, а на втором 3,3 мВ. Сопротивление термопары померить не смог, мультиметр что-то заглючил. Сегодня ехал в универ, а на противоположной стороне дублёра Сибирского тракта стоял пост ДПС. И объехать это место никак нельзя, поэтому на обратном пути поехал через ЕКАД. Погода +3, я весь грязный, а мотоцикл особенно. Поэтому щас мыть его буду. Сегодня проехал на новых свечах 38 км и выкрутил их. Левая - с идеальным нагаром, а правая чёрная! Значит нужно регулировать зажигание и устанавливать язычок между карбом и штанами. Если первое я делать не буду, то над вторым ещё подумаю. Завтра поеду покупать кольца. Также пора менять цепь, а то она уже растянулась настолько, что протёрла кожухи и волочится по раме. И это при закрученных натяжителях. Я боюсь, что она раму протрёт. Поэтому поменяю её скоро. И у меня мысль в феврале поехать в Краснотурьинск, поэтому мот должен быть более-менее на ходу. Ведь зимой поломка на трассе ни к чему хорошему, кроме увлекательных приключенческих рассказов, не светит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
15 января 2015 17:19
Сообщение #2188
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Уважаемые изобретатели велосипедов! В ЭЛЕКТРОНИКА БК-08 за 650р, есть: и вольтметр, и датчик температуры и тахометр, а так же часы, наработка. время в пути и еще бог знает чего забыл даже, в тч и пороговое устройство с выходом на реле 12В, подключить которое можно к вольтметру, датчику температуры, оборотов , часам итп. 2 года устройство стоит на ИЖе и радует. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
15 января 2015 17:20
Сообщение #2189
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Если первое я делать не буду, то над вторым ещё подумаю. я бы сделал наоборот! настрой ты зажигание уж! блин там делов то..... Цитата: parfent Завтра поеду покупать кольца. Цитата: parfent Также пора менять цепь, а то она уже растянулась настолько, что протёрла кожухи и волочится по раме. И это при закрученных натяжителях. Я боюсь, что она раму протрёт. Поэтому поменяю её скоро. убери пару звеньев и все) а хотя можно и новую купить Цитата: parfent Ведь зимой поломка на трассе ни к чему хорошему, кроме увлекательных приключенческих рассказов, не светит. буду ждать рассказ |
parfent |
15 января 2015 17:35
(Автор темы) Сообщение #2190
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Уважаемые изобретатели велосипедов! В ЭЛЕКТРОНИКА БК-08 за 650р, есть: и вольтметр, и датчик температуры и тахометр, а так же часы, наработка. время в пути и еще бог знает чего забыл даже, в тч и пороговое устройство с выходом на реле 12В, подключить которое можно к вольтметру, датчику температуры, оборотов , часам итп. 2 года устройство стоит на ИЖе и радует. Смотрел уже я твою приблуду. Но размер меня не впечатлил. У меня ж нет обтекателя, как у тебя. И мне нравится, когда готового - минимум. Например, моя задумка - встроить датчики в панель. Хочется мне так. Цитата: lex122 я бы сделал наоборот! настрой ты зажигание уж! блин там делов то..... Ну в условиях улицы я не факт, что хорошо настрою его. А так оно практически не сбитое. Я было дело, ездил и на более печальных настройках. Цитата: lex122 убери пару звеньев и все) О нет. Ты даже не знаешь, насколько она провисает. Если я буду продолжать на ней ездить, то она убьёт все звёзды. Если она до сих пор их не убила, конечно. А задняя звезда у меня стоит СССР, она была почти без пробега, и мне её жалко! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 января 2015 20:40
Сообщение #2191
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Андрей, ты действительно хочешь постигнуть тайны электроники? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
15 января 2015 21:06
Сообщение #2192
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Андрей, ты действительно хочешь постигнуть тайны электроники? как то угражающе звучит |
Me and motorcycle |
15 января 2015 21:14
Сообщение #2193
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 как то угражающе звучит Нас здесь зачмырят если мы заумностями электронными будем заниматься. Миша, кстати, уже начал )) Ты действительно не боишься? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 января 2015 20:15 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 января 2015 21:21
(Автор темы) Сообщение #2194
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вот таким мот стал после сегодняшней поездки: Да, вы не ошиблись! Фара действительно покрыта таким слоем грязи, какой можно встретить под крыльями. И да, моя куртка тоже. А это моя цепь: Я использовал наиэффективнейшие технологии - бензиновый пульверизатор! Пульверизировал им особо грязные поверхности и затем протирал тряпкой. После пульверизационных процессов я мыл мот уже обычной водой из ведра. И вот он: Я уже забыл, когда последний раз видел краску тормозных барабанов: А завтра планируется операция "Кёрхер". А также планируется замена цепи. Ну и конечно покатушки Урала и Ижа. Ну и естественно фотки! Цитата: Me and motorcycle Андрей, ты действительно хочешь постигнуть тайны электроники? Однозначного ответа на этот вопрос я дать не могу. Часть меня - моя душа - хочет разобраться в электронике, ведь это очень интересно и даёт огромные возможности. Но другая часть меня - лень - подавляет это желание. И поэтому я знаю, что я могу взяться и начать досконально изучать эту тему, я способен на это. Но хватит меня наверное дня на 3. Вот другое дело, если я буду изучать электронику для того, чтобы это помогло осуществить мне задуманную цель, например, сделать сигнализацию, то я буду разбираться и не заброшу это дело. Но минус в том, что таким образом я буду знать не всё об электронике, а только то, что мне нужно было для осуществления той цели. А если мне потребуется сделать что-либо другое, а не сигнализацию, то придётся разбираться во всём чуть ли не с самого начала. Как-то так. Мне надо изменить свою жизнь, чтобы появилась возможность развиваться и изучать новые вещи, и электронику в том числе. А сейчас я практически стою на месте. Цитата: Me and motorcycle Нас здесь зачмырят если мы заумностями электронными будем заниматься. Миша, кстати, уже начал )) Ты действительно не боишься? Таак, это уже звучит, будто бы ты хочешь научить меня. Тогда другое дело - вместе веселее! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
15 января 2015 21:32
Сообщение #2195
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent А это моя цепь: Цитата: parfent И вот он: красавец)) Цитата: parfent уже забыл, когда последний раз видел краску тормозных барабанов а где 2х кулачкевый барабан? |
Me and motorcycle |
15 января 2015 21:33
Сообщение #2196
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Таак, это уже звучит, будто бы ты хочешь научить меня. Это все к тому, что тебе придется поковыряться с этим термометром чтобы вывести сигнал на лампочку. И детали будешь сам покупать или заказывать. В этом, кстати, главная сложность и заключается. Если бы ты пришел вечером ко мне домой, то я спаял бы все за 2 часа и ты убежал бы веселенький. А так я не знаю где и как ты будешь заказывать радиодетальки и когда ты их достанешь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
RanisMotoDriver |
15 января 2015 21:36
Сообщение #2197
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Me and motorcycle, Я заказывал с с чип и дип,но в последнее время там цены бешенные. |
lex122 |
15 января 2015 21:39
Сообщение #2198
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
RanisMotoDriver, ага, дорого там..... но зато там все есть, от резисторов до оптического датчика |
RanisMotoDriver |
15 января 2015 21:45
Сообщение #2199
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
lex122, Оно мне было нужно когда я собрал УНЧ. |
Me and motorcycle |
15 января 2015 21:45
Сообщение #2200
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Да, в чипе дорого. Чтож ты так долго дум... печатаешь? Всеми пальцами тыкай, быстрее будет -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 января 2015 21:49
(Автор темы) Сообщение #2201
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 а где 2х кулачкевый барабан? Я купил этот Ижак уже с таким вот однокулачковым барабаном. Конечно дома у меня валяется и двухкулачковый от донора, но его надо делать. Он весь в зелёной краске и у него отломилось то место, куда вкручивается болт, фиксирующий трос спидометра. Цитата: Me and motorcycle Это все к тому, что тебе придется поковыряться с этим термометром чтобы вывести сигнал на лампочку. Да я только за! (Только лишь бы его не испортить ) Цитата: Me and motorcycle И детали будешь сам покупать или заказывать. В этом, кстати, главная сложность и заключается. Да это не сложность. Просто время на это уйдёт. И ещё время на это дело нужно будет найти. Цитата: Me and motorcycle Если бы ты пришел вечером ко мне домой, то я спаял бы все за 2 часа и ты убежал бы веселенький. А это уже неинтересно. Да и не в моём стиле. Я должен знать, как устроен тот или иной элемент моего мотоцикла. И не просто знать, а собрать его сам. В этом и заключается вся надёжность. И даже если что-то ломается, то всегда знаешь что именно, потому что при сборке заметил все слабые места системы. Конечно не до абсурдности, например не стоит пытаться самому сделать LCD дисплей датчика или например самому отливать поршни. Потому что лучше уж точно не получится. Цитата: Me and motorcycle Чтож ты так долго дум... печатаешь? Всеми пальцами тыкай, быстрее будет Стараюсь донести мысль без искажения смысла. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
15 января 2015 21:52
Сообщение #2202
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Я купил этот Ижак уже с таким вот однокулачковым барабаном. Конечно дома у меня валяется и двухкулачковый от донора, но его надо делать. Он весь в зелёной краске и у него отломилось то место, куда вкручивается болт, фиксирующий трос спидометра. ясно |
Me and motorcycle |
15 января 2015 21:57
Сообщение #2203
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Присказка. Понятно, что с милливольтами мы ничего поделать не сможем - и сигнал мал, и самому термометру мерить помешаем. Нужен сигнал с бОльшей амплитудой (десятки - сотни мВ). Также нам нужно стабилизированное напряжение 5 В, чтобы запитать свою схему. Будем искать. Выложи, пожалуйста, крупную фотографию термометра со стороны платы и попытайся определить что написано на микросхемах ОР1 и IC2 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
15 января 2015 22:13
Сообщение #2204
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: lex122 но зато там все есть, от резисторов до оптического датчика Ковыряйте свои счётчики банкнот,они теперь нам не нужны ,там щелевой оптодатчик есть и ещё пара фототранзисторов и штук 6 светодиодов .Я свой расковырял! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
15 января 2015 22:15
(Автор темы) Сообщение #2205
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Понятно, что с милливольтами мы ничего поделать не сможем - и сигнал мал, и самому термометру мерить помешаем. Нужен сигнал с бОльшей амплитудой (десятки - сотни мВ). Сделать усилитель сигнала! Цитата: Me and motorcycle Также нам нужно стабилизированное напряжение 5 В, чтобы запитать свою схему. Это нужен стабилизатор, я уже не помню какой, но он превращает напряжение в 5 В, не зависимо от изменений, колебаний входного напряжения. Ну а можно заказать готовую схему. Хотя проще и компактнее найти и купить этот стабилизатор, про который я говорю. Цитата: Me and motorcycle Выложи, пожалуйста, крупную фотографию термометра со стороны платы и попытайся определить что написано на микросхемах ОР1 и IC2 Не вопрос. Ты уж меня извини, но у нас одиннадцать часов, и я - спать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 января 2015 22:24
Сообщение #2206
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сказка. Для питания твоего термометра используется стабилизатор IC2-НТ7133 - это понижающий линейный стабилизатор с выходным напряжением 3,3 вольта. Одна нога - вход (12 В), другая - выход, 3,3 и две - минус. Описание сам скачай и ткни тестером-вольтметром для убедительности. Для усиления слабого сигнала термопары используется операционный усилитель ОР1, с ним посложнее. Маркировка на корпусе какая-то не стандартная (новый какой мож) и назначение ног тоже. У подобных операционников 2 ноги - два входа (положительный и отрицательный), 2 ноги - питание (+ и -) и пятая, последняя - выход, который интересует нас больше всего. Но сначала надо потыкать и подтвердить мою догадку, электроника сейчас, сам знаешь, развивается гигантскими шагами: 1. В ОБЕСТОЧЕННОМ термометре тестером в режиме прозвонки цепей (или сопротивления) найди, какая нога ОР1 присоединена к минусу, а какая - к плюс 3,3 (на стабилизаторе). Предположительно, 5-минус, 2-плюс на моей картинке. Потом подключи питание и проверь уже ВОЛЬТМЕТРОМ 2. Прозвони (опять же в обесточенном состоянии) куда выходит четвертая нога, а то на фото не видно, - она, судя по моим предположениям - выход и идет на резистор R4. 3. Включи термометр, подключи вольтметр к ноге 4 (если это, действительно, выход, если нет - ищи другую) и, нагревая/остужая датчик проверь, как меняется напряжение на выходе. Здесь уже не единицы, а десятки/сотни милливольт. Это напряжение должно идти через какой-нибудь проходной резистор (скорее, всего, R4) на вход микроконтроллера. А поскольку контроллер на другой стороне, на фото видно, что дорожка с R4 идет на межслойное отверстие возле IC2. Все пока, смотри не закороти ничего. ЗЫ плата может быть залита лаком, из-за которого контакты придется поковырять для контакта ) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 января 2015 22:47 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
16 января 2015 12:29
Сообщение #2207
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Ты действительно не боишься? Цитата: parfent Таак, это уже звучит, будто бы ты хочешь научить меня. Тогда другое дело - вместе веселее! возьмёте меня в банду? Цитата: Me and motorcycle Также нам нужно стабилизированное напряжение 5 В Цитата: parfent Это нужен стабилизатор, я уже не помню какой, КРЕН/LM ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
16 января 2015 14:46
Сообщение #2208
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Изините пжста... что вмешиваюсь в дисскусию электронщиков, и хитросхемщиков, Урал то чо завели? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1