⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
disc122333 |
5 февраля 2015 00:15
Сообщение #2305
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Да пох на права, я не катаюсь щяс холодно. В паспорте лежали вот и забрали су*и, когда на вождение в гаи регистрировался. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
ukrainskiyChert |
5 февраля 2015 00:44
Сообщение #2306
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent Термометр и вольтметр точно войдут. USB-преобразователь тоже должен, но он может немного упереться туда, где лампочки панели стоят. Ну тогда что-нибудь придумаю. А MP3-плеер уже не вмещается, но можно попробовать запихнуть его возле троса обнуления суточного пробега или в правую часть панели, если он не помешает спидометру. посоветую тебе одно по поводу термотра, только тсс! это секрет думаю кроме всего цыфрового тебе и не помешало б чтото аналоговое, в твоем случае это хорошо подошел бы датчик температуры, к примеру от ВАз 2106 с креплением особо ничего думать не надо можно прикрепить к держателю руля, и в приборке место появится под мп3 ну или оставить все как есть но плеер можно поставить в правый бардачек и приблуду для зарядки, только вот песни не сможешь переключать -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
5 февраля 2015 13:44
(Автор темы) Сообщение #2307
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ukrainskiyChert, Моя цель - полностью уберечь все приборы от воздействия пыли и влаги. Потому что условия эксплуатации моего Ижа беспощадные. Круглый год и в дождь, и в снег, и в слякоть, и в грязь, и в огонь, и в воду. Обычная проводка и приборы после 10 тысяч километров в таких условиях волей-неволей будут все покрыты грязью и начнут отказывать. На данный момент у меня как-раз началась такая ситуация. Поэтому у меня будет полностью герметичная проводка, полностью герметичная панель и пульты (хотя насчёт пультов ещё не уверен). Аналоговый прибор отдельно от панели - это лишний узел, к которому нужно будет отдельно подводить провода и на котором будет скапливаться пыль. Мне это не надо. Сегодня я съездил в Арамиль, в тот автомагазин, где есть запчасти на Иж. Мне не понравилось, что все товары в нём имеются только на витрине. Круглый поворотник на металлической ножке был только один - на витрине, больше не было. Ну хрен с ним тогда, что-нибудь придумаю с обтекателем тогда. В глаза мне бросился комплект колец 2 ремонта на Юп, который был в остатках солидола. Солидол - признак качества. Поэтому я купил этот комплект, стоит 95 р. Также купил тросик газа за 65 р на запас. Кроме запов на СССР мотоциклы, в магазине множество автозапчастей и инструмента. Я нашёл там трёхлапый съёмник на 15-80 мм! Купил, стоит всего лишь 375 р. Теперь я смогу без проблем запрессовывать, выпрессовывать и завальцовывать втулки ВГШ. Но лишь когда я пришёл домой и посмотрел в инете, как должен выглядеть собранный съёмник, я пришёл к выводу, что в коробку кое-что не доложили: Не хватает четырёх пластинок и четырёх болтиков с гайками. Думаю, это не сильная проблема. Пластинки можно изготовить самому, только нужно определиться - из чего их делать. Кто подскажет? Может можно где-то добыть уже такие готовые пластинки? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
5 февраля 2015 13:52
Сообщение #2308
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
parfent, Андрюх, насколько я знаю, то трехлапый сьемник предназначен для потшипников, а не для втулок. Для втулок там механизм другой -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
5 февраля 2015 14:10
(Автор темы) Сообщение #2309
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert Андрюх, насколько я знаю, то трехлапый сьемник предназначен для потшипников, а не для втулок. Для втулок там механизм другой Артём, мы же... эм.. непобедимый народ! Приспособим. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
5 февраля 2015 14:13
Сообщение #2310
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
parfent, а по поводу герметизации проводки, помести её в гофрированые кембрики! -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
FRAER |
5 февраля 2015 14:30
Сообщение #2311
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, У мну такой съемник. Это ты купил пол съемника! Пластин отдельно не видел. Втулку ты им не запрессуешь, уже пытался -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 февраля 2015 14:53
(Автор темы) Сообщение #2312
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert а по поводу герметизации проводки, помести её в гофрированые кембрики! Цитата: FRAER Втулку ты им не запрессуешь, уже пытался Блин. А если вместо родного болта другой использовать, на конце которого поставить проставку, чтоб удобно упиралась во втулку? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
alex.zolkin2013 |
5 февраля 2015 14:56
Сообщение #2313
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
parfent, А как тебе вот этот сайт : http://www.scooter96.ru/?path=katalog&vid=26 |
parfent |
5 февраля 2015 15:19
(Автор темы) Сообщение #2314
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
alex.zolkin2013, Знаю про него. Но там всё только под заказ. То есть съездить и купить не получится, нужно съездить, заказать, а потом ждать, когда привезут. То есть посмотреть, пощупать не получится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
5 февраля 2015 16:25
Сообщение #2315
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Согласен с Саней, такой сьемник не годиться для втулок, лучше тиски или болт. |
FRAER |
5 февраля 2015 16:40
Сообщение #2316
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent А если вместо родного болта другой использовать, на конце которого поставить проставку, чтоб удобно упиралась во втулку? Андрюх, неудобно! Он постоянно соскальзывает, потому что в вгш зацепить толком не за что. Сообщение отредактировал FRAER - 5 февраля 2015 15:45 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
YUPIK |
5 февраля 2015 18:17
Сообщение #2317
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 03 Сообщений: 1 На сайте с: 5.02.2015 |
два вопроса автору.Какой сейчас стоит карбюратор , и какооооой на этой поршневой расход ? Катаю на иж юпитер5 с 14 лет 2001 год . заметил ,что чем хуже поршневая тем выше расход ? |
miha.s12 |
5 февраля 2015 18:43
Сообщение #2318
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: YUPIK заметил ,что чем хуже поршневая тем выше расход Гениальное наблюдение! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
RanisMotoDriver |
5 февраля 2015 18:47
Сообщение #2319
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
|
FRAER |
5 февраля 2015 18:53
Сообщение #2320
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: miha.s12 Гениальное наблюдение! +1 А ещё вода мокрая -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
5 февраля 2015 19:30
Сообщение #2321
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: YUPIK чем хуже поршневая тем выше расход Я еще бы сказал: чем хуже поршневая, тем лучше заводится с толкача! (с хорошей поршневой толкать не приходится) Все забываю спросить: Ведра с какой системой зажигания в 2015г ездят? Никто не знает?))) Сообщение отредактировал МК - 5 февраля 2015 18:35 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ukrainskiyChert |
5 февраля 2015 19:57
Сообщение #2322
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
МК,ну не на контактах же электроника захватывает мир -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
5 февраля 2015 22:04
(Автор темы) Сообщение #2323
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: YUPIK два вопроса автору.Какой сейчас стоит карбюратор , и какооооой на этой поршневой расход ? Карбюратор К68Д китайский. Расход ещё не замерял, даже приблизительно. Через пару дней поеду на дальняк 400 км в одну сторону, после этого и будет известен расход топлива. Цитата: YUPIK заметил ,что чем хуже поршневая тем выше расход ? Верно. Но я тебе скажу больше. Расход топлива зависит не от состояния поршневой, а от того, насколько сильно ты открываешь газ. Просто когда прошневая изношена, то чтобы ехать с такой же скоростью, как и раньше, ты незаметно открываешь немного больше газу. Из-за этого и увеличивается расход. Кстати говоря, на этом карбе К68Д мне приходится открывать гашетку сильнее, чем когда у меня стоял К62Д. Видимо это происходит благодаря цилиндрической форме заслонки, а не плоской, как раньше. Но расход не должен от этого увеличиться, я считаю. Цитата: МК Все забываю спросить: Ведра с какой системой зажигания в 2015г ездят? Никто не знает?))) Намекаешь, да? В общем, у меня обычное контактное зажигание на данный момент. Ходит уже долго и не подводит. А контактно-транзисторное пришлось убрать, когда сгорел коммутатор. Теперь всё руки не доходят починить его. Думаю, к лету отремонтирую и верну обратно КТСЗ. Кстати, придётся огорчить, но зажигание я всё же не буду регулировать. Потому что вспомнил, как там всё закреплено. У болтов, которые фиксируют регулировку зазора, напрочь срезаны шлицы. И держится вся система зажигания так, что лучше не лезть - иначе станет только хуже. Свечки я недавно вытащил - на обоих нагар стал одинаков! Правда он светло-коричневый. Поэтому я немного обогатил смесь, думаю, должно стать хорошо. А теперь новость! Только что я поставил ветровик! И поворотники не пришлось убирать. Сразу решил опробовать его. Оказывается, помимо огромных плюсов, у него есть такие же огромные минусы. Как только я завёл мотоцикл, сразу услышал сильный шум. Дело в том, что ветровик резонирует и от этого гудит, когда работает двигатель. Потом я поехал. Сразу обнаружил ухудшившуюся видимость. Стекло хоть и в хорошем состоянии, но имеет в верхней части специально искривлённую форму, и из-за этого картинка в этом месте искажается. С моим высоким ростом получается, что я смотрю как раз через это искажённое место. Поэтому при езде на маленьких скоростях в основном во дворах приходится немного наколняться вниз, чтобы видно было лучше. А при езде по дорогам на умеренной скорости эта проблема отпадает, потому что взгляд устремляется вдаль, поверх стекла. Существенным плюсом является то, что стекло защищает от ветра. Хотя небольшой ветерок чувствуется, но несмотря на это можно нормально ехать с открытым визором на скорости даже более 100 км/ч. И не продувает горло. Я даже специально не стал поднимать ворот свитера, оставив открытым горло, и проехал около 20-25 км. Температура воздуха -5 градусов, горло практически не продуло, правда на половине пути стало уже холодновато. Теперь продолжу о минусах ветровика. Он ухудшает динамику! Мотоциклу стало тяжелее ехать, ветровик - как стена, о которую ударяется ветер. Когда на большой скорости полностю отпускаешь газ, мотоцикл резко идёт на торможение, хотя когда не было ветровика, он начинал снижать скорость гораздо медленнее. Я разогнал Иж до скорости 100 км/ч и понял, что ему очень тяжело. Газ был открыт сильно, движок гудел натяжно. На обратом пути было чуть-чуть с горы, и я разогнал мот до 105 км/ч, и ему не было так тяжело, но всё же раньше динамика была бодрее. Шум, исходящий от обтекателя на ходу, вводит в заблуждение. Не понимаешь, как именно работает двигатель. Но думаю к этому можно привыкнуть. На скорости 90-100 км/ч сильно снижается управляемость. При перестраивании на такой скорости ветер сильно влияет на обтекатель, и мотоцикл начинает мотать в разные стороны. Приходится перестраиваться очень плавно и постепенно, чтобы избежать этого.. Ещё неприятный минус в том, что иногда шлем начинает вибрировать, это весьма надоедает. Видимо воздух, который проходит над ветровиком, создаёт разряжение и заставляет шлем колебаться. И ещё если закрыть полностью визор, то начинается очень сильный гул, как будто в шлем бьёт потоком воздуха. Итак, плюсы этого ветровика: + Блокирует встречный поток ветра и очень хорошо защищает от холода. + Скорее всего, также хорошо защищает и от грязи, дождя, снега и т. д. Минусы: - Издаёт шум во время езды. А также начинается сильный гул при закрытом визоре. - Ухудшает видимость и в некоторых случаях искажает размеры дороги. - Ухудшает динамику мотоцикла. - Ухудшает управляемость на высоких скоростях. - Иногда вызывает вибрацию шлема. В общем моё мнение такое, что годится он только для сильных холодов и дальняков. А весной я его по-любому уберу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
5 февраля 2015 22:24
Сообщение #2324
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Согласен в тобой! Я своего ижа брал с точно такимже обтекателем. И он мне сильно не понравился, потомучто я не сильно высокий примерно 175см и мой взгляд был направлен на верхнюю часть стекла. Приходилось привставать чтобы чтото увидеть перед переднем колесом. Подарил одногрупнику из шараги, он тоже на Юпитере 5 ездит. И ещё края этого ветровика коряболи об бензобак при полном повороте влево-вправо хз из-за чего. Сообщение отредактировал disc122333 - 5 февраля 2015 21:38 -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
5 февраля 2015 22:35
(Автор темы) Сообщение #2325
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 И ещё края этого ветровика коряболи об бензобак при полном повороте влево-вправо хз из-за чего. Да, у меня также, только корябают не о бензобак, а о грязевые щитки. Пришлось даже чуть-чуть разогнуть края обтекателя, но всё-равно цепляет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
5 февраля 2015 22:46
Сообщение #2326
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent видел обтекатель, который я выкладывал в теме: настроение и погода. Который стоит на мотоцикле урал моего деда, вот он мне очень нравится кокраз смотришь чуть выше стекла и вид нечего)) и ещё могу порекомендовать чтобы не откручивать постоянно фару эти крепления прореж балгаркой или нажовкой и можно будет тока немнога ослоблать крепления фары и вставлять крепления обтекателя и зажимать фару. Мне кежется намнога удобнее... Сообщение отредактировал disc122333 - 5 февраля 2015 21:48 -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Me and motorcycle |
5 февраля 2015 22:48
Сообщение #2327
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Такой же обтекатель в гараже валяется, все не доходят руки поставить. На днепре колясочном ездил с большим ветровиком и без - ему пох..й на управляемость. На ИЖе не пробовал, но думается мне ветровик надо бы поменьше раза в 1,5. Чтобы не мешал смотреть на дорогу, особо не парусил и отсекал встречный поток где-то с 50 км/ч. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
disc122333 |
5 февраля 2015 22:54
Сообщение #2328
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
У нас таких обтекателей 3 шт и ещё 1 другой с разбитым стеклом. Девать некуда)) -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1