Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
disc122333
 5 февраля 2015 00:15
Сообщение #2305


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Да пох на права, я не катаюсь щяс холодно.
В паспорте лежали вот и забрали су*и, когда на вождение в гаи регистрировался.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 5 февраля 2015 00:44
Сообщение #2306


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
Термометр и вольтметр точно войдут. USB-преобразователь тоже должен, но он может немного упереться туда, где лампочки панели стоят. Ну тогда что-нибудь придумаю. А MP3-плеер уже не вмещается, но можно попробовать запихнуть его возле троса обнуления суточного пробега или в правую часть панели, если он не помешает спидометру.

посоветую тебе одно по поводу термотра, только тсс! это секрет JC_shhh
думаю кроме всего цыфрового тебе и не помешало б чтото аналоговое, в твоем случае это хорошо подошел бы датчик температуры, к примеру от ВАз 2106 с креплением особо ничего думать не надо можно прикрепить к держателю руля, и в приборке место появится под мп3
ну или оставить все как есть но плеер можно поставить в правый бардачек и приблуду для зарядки, только вот песни не сможешь переключать

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 февраля 2015 13:44
(Автор темы)
Сообщение #2307


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

ukrainskiyChert,
Моя цель - полностью уберечь все приборы от воздействия пыли и влаги. Потому что условия эксплуатации моего Ижа беспощадные. Круглый год и в дождь, и в снег, и в слякоть, и в грязь, и в огонь, и в воду. sarcastic Обычная проводка и приборы после 10 тысяч километров в таких условиях волей-неволей будут все покрыты грязью и начнут отказывать. На данный момент у меня как-раз началась такая ситуация.

Поэтому у меня будет полностью герметичная проводка, полностью герметичная панель и пульты (хотя насчёт пультов ещё не уверен). Аналоговый прибор отдельно от панели - это лишний узел, к которому нужно будет отдельно подводить провода и на котором будет скапливаться пыль. Мне это не надо.


Сегодня я съездил в Арамиль, в тот автомагазин, где есть запчасти на Иж. Мне не понравилось, что все товары в нём имеются только на витрине. Круглый поворотник на металлической ножке был только один - на витрине, больше не было. sarcastic Ну хрен с ним тогда, что-нибудь придумаю с обтекателем тогда.

В глаза мне бросился комплект колец 2 ремонта на Юп, который был в остатках солидола. Солидол - признак качества. Поэтому я купил этот комплект, стоит 95 р.



Также купил тросик газа за 65 р на запас.

Кроме запов на СССР мотоциклы, в магазине множество автозапчастей и инструмента. Я нашёл там трёхлапый съёмник на 15-80 мм! dance2 Купил, стоит всего лишь 375 р.

Теперь я смогу без проблем запрессовывать, выпрессовывать и завальцовывать втулки ВГШ. smile

Но лишь когда я пришёл домой и посмотрел в инете, как должен выглядеть собранный съёмник, я пришёл к выводу, что в коробку кое-что не доложили:


Не хватает четырёх пластинок и четырёх болтиков с гайками. Думаю, это не сильная проблема. Пластинки можно изготовить самому, только нужно определиться - из чего их делать. Кто подскажет? Может можно где-то добыть уже такие готовые пластинки?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 5 февраля 2015 13:52
Сообщение #2308


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

parfent,
Андрюх, насколько я знаю, то трехлапый сьемник предназначен для потшипников, а не для втулок. Для втулок там механизм другой smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 февраля 2015 14:10
(Автор темы)
Сообщение #2309


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ukrainskiyChert
Андрюх, насколько я знаю, то трехлапый сьемник предназначен для потшипников, а не для втулок. Для втулок там механизм другой

Артём, мы же... эм.. непобедимый народ! Приспособим. don-t_mention smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 5 февраля 2015 14:13
Сообщение #2310


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

parfent,
sarcastic
а по поводу герметизации проводки, помести её в гофрированые кембрики! smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 февраля 2015 14:30
Сообщение #2311


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
У мну такой съемник. Это ты купил пол съемника! Пластин отдельно не видел.
Втулку ты им не запрессуешь, уже пытался sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 5 февраля 2015 14:53
(Автор темы)
Сообщение #2312


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ukrainskiyChert
а по поводу герметизации проводки, помести её в гофрированые кембрики!

yes yes

Цитата: FRAER
Втулку ты им не запрессуешь, уже пытался

Блин. А если вместо родного болта другой использовать, на конце которого поставить проставку, чтоб удобно упиралась во втулку?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
alex.zolkin2013
 5 февраля 2015 14:56
Сообщение #2313


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

parfent,
А как тебе вот этот сайт : http://www.scooter96.ru/?path=katalog&vid=26
Перейти в начало страницы
parfent
 5 февраля 2015 15:19
(Автор темы)
Сообщение #2314


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

alex.zolkin2013,
Знаю про него. Но там всё только под заказ. То есть съездить и купить не получится, нужно съездить, заказать, а потом ждать, когда привезут. То есть посмотреть, пощупать не получится. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 5 февраля 2015 16:25
Сообщение #2315


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Согласен с Саней, такой сьемник не годиться для втулок, лучше тиски или болт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 февраля 2015 16:40
Сообщение #2316


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
А если вместо родного болта другой использовать, на конце которого поставить проставку, чтоб удобно упиралась во втулку?

Андрюх, неудобно! Он постоянно соскальзывает, потому что в вгш зацепить толком не за что.

Сообщение отредактировал FRAER - 5 февраля 2015 15:45
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
YUPIK
 5 февраля 2015 18:17
Сообщение #2317


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 03
Сообщений: 1
На сайте с: 5.02.2015

два вопроса автору.Какой сейчас стоит карбюратор , и какооооой на этой поршневой расход ? Катаю на иж юпитер5 с 14 лет 2001 год . заметил ,что чем хуже поршневая тем выше расход ? 447258374
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 февраля 2015 18:43
Сообщение #2318


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: YUPIK
заметил ,что чем хуже поршневая тем выше расход

Гениальное наблюдение! wacko2

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 5 февраля 2015 18:47
Сообщение #2319


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

goodgood sarcastic
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 февраля 2015 18:53
Сообщение #2320


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: miha.s12
Гениальное наблюдение!

+1
А ещё вода мокрая sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 5 февраля 2015 19:30
Сообщение #2321


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: YUPIK
чем хуже поршневая тем выше расход


Я еще бы сказал: чем хуже поршневая, тем лучше заводится с толкача!
(с хорошей поршневой толкать не приходится)

Все забываю спросить: Ведра с какой системой зажигания в 2015г ездят?
Никто не знает?)))

Сообщение отредактировал МК - 5 февраля 2015 18:35
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 5 февраля 2015 19:57
Сообщение #2322


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

МК,ну не на контактах же pardon
электроника захватывает мир smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 февраля 2015 22:04
(Автор темы)
Сообщение #2323


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: YUPIK
два вопроса автору.Какой сейчас стоит карбюратор , и какооооой на этой поршневой расход ?

Карбюратор К68Д китайский. Расход ещё не замерял, даже приблизительно. Через пару дней поеду на дальняк 400 км в одну сторону, после этого и будет известен расход топлива.

Цитата: YUPIK
заметил ,что чем хуже поршневая тем выше расход ?

Верно. Но я тебе скажу больше. Расход топлива зависит не от состояния поршневой, а от того, насколько сильно ты открываешь газ. Просто когда прошневая изношена, то чтобы ехать с такой же скоростью, как и раньше, ты незаметно открываешь немного больше газу. Из-за этого и увеличивается расход.

Кстати говоря, на этом карбе К68Д мне приходится открывать гашетку сильнее, чем когда у меня стоял К62Д. Видимо это происходит благодаря цилиндрической форме заслонки, а не плоской, как раньше. Но расход не должен от этого увеличиться, я считаю.

Цитата: МК
Все забываю спросить: Ведра с какой системой зажигания в 2015г ездят?
Никто не знает?)))

Намекаешь, да? sarcastic В общем, у меня обычное контактное зажигание на данный момент. Ходит уже долго и не подводит. А контактно-транзисторное пришлось убрать, когда сгорел коммутатор. Теперь всё руки не доходят починить его. Думаю, к лету отремонтирую и верну обратно КТСЗ.

Кстати, придётся огорчить, но зажигание я всё же не буду регулировать. Потому что вспомнил, как там всё закреплено. facepalm3 У болтов, которые фиксируют регулировку зазора, напрочь срезаны шлицы. И держится вся система зажигания так, что лучше не лезть - иначе станет только хуже.

Свечки я недавно вытащил - на обоих нагар стал одинаков! dance2 Правда он светло-коричневый. Поэтому я немного обогатил смесь, думаю, должно стать хорошо.

А теперь новость! Только что я поставил ветровик! И поворотники не пришлось убирать.


Сразу решил опробовать его. Оказывается, помимо огромных плюсов, у него есть такие же огромные минусы. Как только я завёл мотоцикл, сразу услышал сильный шум. Дело в том, что ветровик резонирует и от этого гудит, когда работает двигатель. Потом я поехал. Сразу обнаружил ухудшившуюся видимость. Стекло хоть и в хорошем состоянии, но имеет в верхней части специально искривлённую форму, и из-за этого картинка в этом месте искажается. С моим высоким ростом получается, что я смотрю как раз через это искажённое место. Поэтому при езде на маленьких скоростях в основном во дворах приходится немного наколняться вниз, чтобы видно было лучше. А при езде по дорогам на умеренной скорости эта проблема отпадает, потому что взгляд устремляется вдаль, поверх стекла.

Существенным плюсом является то, что стекло защищает от ветра. Хотя небольшой ветерок чувствуется, но несмотря на это можно нормально ехать с открытым визором на скорости даже более 100 км/ч. И не продувает горло. Я даже специально не стал поднимать ворот свитера, оставив открытым горло, и проехал около 20-25 км. Температура воздуха -5 градусов, горло практически не продуло, правда на половине пути стало уже холодновато.

Теперь продолжу о минусах ветровика. Он ухудшает динамику! Мотоциклу стало тяжелее ехать, ветровик - как стена, о которую ударяется ветер. Когда на большой скорости полностю отпускаешь газ, мотоцикл резко идёт на торможение, хотя когда не было ветровика, он начинал снижать скорость гораздо медленнее. Я разогнал Иж до скорости 100 км/ч и понял, что ему очень тяжело. Газ был открыт сильно, движок гудел натяжно. На обратом пути было чуть-чуть с горы, и я разогнал мот до 105 км/ч, и ему не было так тяжело, но всё же раньше динамика была бодрее.

Шум, исходящий от обтекателя на ходу, вводит в заблуждение. Не понимаешь, как именно работает двигатель. Но думаю к этому можно привыкнуть. На скорости 90-100 км/ч сильно снижается управляемость. При перестраивании на такой скорости ветер сильно влияет на обтекатель, и мотоцикл начинает мотать в разные стороны. Приходится перестраиваться очень плавно и постепенно, чтобы избежать этого.. Ещё неприятный минус в том, что иногда шлем начинает вибрировать, это весьма надоедает. Видимо воздух, который проходит над ветровиком, создаёт разряжение и заставляет шлем колебаться. И ещё если закрыть полностью визор, то начинается очень сильный гул, как будто в шлем бьёт потоком воздуха.



Итак, плюсы этого ветровика:
+ Блокирует встречный поток ветра и очень хорошо защищает от холода.
+ Скорее всего, также хорошо защищает и от грязи, дождя, снега и т. д.


Минусы:
- Издаёт шум во время езды. А также начинается сильный гул при закрытом визоре.
- Ухудшает видимость и в некоторых случаях искажает размеры дороги.
- Ухудшает динамику мотоцикла.
- Ухудшает управляемость на высоких скоростях.
- Иногда вызывает вибрацию шлема.


В общем моё мнение такое, что годится он только для сильных холодов и дальняков. А весной я его по-любому уберу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 5 февраля 2015 22:24
Сообщение #2324


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Согласен в тобой!
Я своего ижа брал с точно такимже обтекателем.
И он мне сильно не понравился, потомучто я не сильно высокий примерно 175см и мой взгляд был направлен на верхнюю часть стекла.
Приходилось привставать чтобы чтото увидеть перед переднем колесом.
Подарил одногрупнику из шараги, он тоже на Юпитере 5 ездит.

И ещё края этого ветровика коряболи об бензобак при полном повороте влево-вправо хз из-за чего.

Сообщение отредактировал disc122333 - 5 февраля 2015 21:38
--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 февраля 2015 22:35
(Автор темы)
Сообщение #2325


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
И ещё края этого ветровика коряболи об бензобак при полном повороте влево-вправо хз из-за чего.

Да, у меня также, только корябают не о бензобак, а о грязевые щитки. Пришлось даже чуть-чуть разогнуть края обтекателя, но всё-равно цепляет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 5 февраля 2015 22:46
Сообщение #2326


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

parfent видел обтекатель, который я выкладывал в теме: настроение и погода. Который стоит на мотоцикле урал моего деда, вот он мне очень нравится кокраз смотришь чуть выше стекла и вид нечего))

и ещё могу порекомендовать чтобы не откручивать постоянно фару эти крепления прореж балгаркой или нажовкой и можно будет тока немнога ослоблать крепления фары и вставлять крепления обтекателя и зажимать фару.

Мне кежется намнога удобнее... blum3

Сообщение отредактировал disc122333 - 5 февраля 2015 21:48
--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 февраля 2015 22:48
Сообщение #2327


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Такой же обтекатель в гараже валяется, все не доходят руки поставить. На днепре колясочном ездил с большим ветровиком и без - ему пох..й на управляемость. На ИЖе не пробовал, но думается мне ветровик надо бы поменьше раза в 1,5. Чтобы не мешал смотреть на дорогу, особо не парусил и отсекал встречный поток где-то с 50 км/ч.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
disc122333
 5 февраля 2015 22:54
Сообщение #2328


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

У нас таких обтекателей 3 шт и ещё 1 другой с разбитым стеклом.
Девать некуда))

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
54 чел. читают эту тему (гостей: 54)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
без коментариев
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад