Спартанец, Лепим из гуана пулю:) |
Vladimir AN)) |
10 января 2019 15:59
Сообщение #793
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 читать нужно внимательно! Прочитал внимательно, на мой взгляд Александр Ф ничего не говорил про Х (икс) машину. Товарищь Стелс привел Калину скорее всего потому, что как и я заметил закономерноть что ресурс свечей, больше зависит от состояния мотора которая у ВАЗов положа руку на сердце все таки и с завода не агонь, ,возможно системы впрыска, Возможно Стелс имел тесное общение с изделиями Тольятинского завода. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
shors |
10 января 2019 16:05
Сообщение #794
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: брмайор А форсунка отказывала при прогреве двигателя после перехода через 0 в районе от 15 до 25 гродусов. после чего заглушил двигатель и опять его завел и все работает. очень похоже что комп отключает форсунку из-за пропусков зажигания в этом цилиндре В свою очередь пропуски обусловленны недостаточной компрессией, которая возникла вследствии негерметичности клапанов ... ...которая (негерметичность), в свою очередь обусловленна отсутствием регулировки как минимум последние 100 тыс км. ( раз не менялись свечи, навряд ли смотрели клапана) ... вот и связь между заменой свечей и форсункой замерь компрессию в цилиндре, может бог милостлив и я не прав.. хотя, принимая во внимание абсолютный атеизм, шансы минимальны Цитата: Vladimir AN)) Товарищь Стелс привел Калину скорее всего потому, что как и я заметил ...вроде это брмайор про свою калину упомянул первым? Сообщение отредактировал shors - 10 января 2019 16:11 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
FRAER |
10 января 2019 17:09
(Автор темы) Сообщение #795
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Прочитал внимательно, на мой взгляд Александр Ф ничего не говорил про Х (икс) машину. я вообще молчал))) А вроде вообще про живучесть свечей говорили -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
10 января 2019 17:31
Сообщение #796
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Прочитал внимательно, на мой взгляд Александр Ф ничего не говорил про Х (икс) машину Да, а я и не доказываю обратного, да он не говорил. Саня сам придумал что ему что-то приписывают. Цитата: Vladimir AN)) больше зависит от состояния мотора которая у ВАЗов положа руку на сердце все таки и с завода не агонь, ,возможно системы впрыска может быть, но нужны факты а не пустые слова бабок возле подьезда. Поэтому "Мало уметь читать, нужно понимать что читаешь" Цитата: серый 03 Цитата: FRAER Почему идёт настойчивая привязка к этой модели? Я вроде ни в одном из постов этой привязки не делал! А ты за неё почему-то вцепился. Цитата: Stels2009 Обычные свечи? Прям невероятно, еще и на Калине... Обычно 15-20 тыс и все. Цитата: серый 03 И все это что или как? что происходит? Цитата: FRAER Цитата: серый 03 что происходит? Пробиваются, трескаются изоляторы, в машине такая лежит, показать? Цитата: серый 03 Цитата: FRAER Пробиваются, трескаются изоляторы, в машине такая лежит, показать? что бывает с хреновыми свечами я знаю, мне интересно как это связанно с калиной или вазом в целом? читать нужно внимательно! |
Stels2009 |
10 января 2019 17:37
Сообщение #797
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: серый 03 что происходит? Много всего, например, неожиданно машину в -15 завести не могу Цитата: Vladimir AN)) А при чем тут высокие обороты. Очищение свечей происходит от правильного рабочего( температурного) режима мотора, то есть без резких остоновок, без резких газировок. Ну и продолжительность конечно влияет. Так что очищения свечей можно добиться и без высоких оборотов. так оно и экономичнее и безопаснее. А вот в гор режиме свечи гробяться тут даже будь золотыми они. Я же как раз об этом! По моему опыту, сначала на 9-ке, потом на Honda Integra: работал в 7 км. от дома, но жуткая пробка, еду 1-1,5 часа, 1-2 передача. И так изо дня в день... К выходным машины запускались и ехали ощутимо хуже, особенно зимой. Но! Как только сгоняю в деревню, 4 часа по трассе. Все становилось отлично... Все решилось, когда купил Аккорда с иридиевыми свечами, работа та же, пробок больше, мотор на одних свечах в течение 7 лет работал одинаково! Цитата: FRAER В наших погодных условиях бывает с любыми свечами. Даже на той что дал мне Павел, уже есть трещинка на изоляторе. Свеча наверное говно? Огого, не обратил внимание(((( Проверял тестером, работала, ну.... ссори Цитата: Vladimir AN)) Товарищь Стелс привел Калину скорее всего потому, что как и я заметил закономерноть что ресурс свечей, больше зависит от состояния мотора которая у ВАЗов положа руку на сердце все таки и с завода не агонь, ,возможно системы впрыска, Возможно Стелс имел тесное общение с изделиями Тольятинского завода. Точно. Ничего личного к Калине, я ее ассоциировал с ВАЗом, ну и или с отечественным автопромом. У меня была 6-ка пару лет и 5 лет 9-ка, я опытный ТАЗовод, мог спокойно в механики идти -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
10 января 2019 18:36
Сообщение #798
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: shors очень похоже что комп отключает форсунку из-за пропусков зажигания в этом цилиндре В свою очередь пропуски обусловленны недостаточной компрессией, которая возникла вследствии негерметичности клапанов ... да клапана регулировал на 30тык. Но клапанам пофиг переход через "0". Такая ситуевина с отключением цилиндра была бы и на холодную и на горячую. А у меня видимо внутри форсунки пробивало катушку (или че там электрического) в момент точки росы. И не обязательно каждый раз это происходило. Да после нескольких пропусков мозги отключали форсунку. После чего глушиш двигатель и сразу заводиш, все работает и ни чего больше не отключается. Для клапанов это не характерно. После замены форсунки, такого больше не наблюдаю. Но компрессию промерить все же надо для спокойствия души. Ну и зазоры клапанов померить надо. Сообщение отредактировал брмайор - 10 января 2019 18:55 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
10 января 2019 18:44
Сообщение #799
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор да клапана регулировал на 30тык. Но клапанам пофиг переход через "0". Такая ситуевина с отключением цилиндра была бы и на холодную и на горячую. А у меня видимо внутри форсунки пробивало катушку (или че там электрического) в момент точки росы. И не обязательно каждый раз это происходило. Да после нескольких пропусков мозги отключали катушку. После чего глушиш двигатель и сразу заводиш, все работает и ни чего больше не отключается. Для клапанов это не характерно. После замены форсунки, такого больше не наблюдаю. Но компрессию промерить все же надо для спокойствия души. Ну и зазоры клапанов померить надо. дело в форсунке -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
10 января 2019 20:32
Сообщение #800
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: МК Извините, но предпочитаю газ, а на нем не только свечи всегда белые, но и камера сгорания с выхлопом тоже белые, если конечно масло не жрет. Но, уважаемый Skampf, про это должен быть в курсе. А если честно не знаю как правильно влияет топливо на наши свечи. Я всегда думал, все зависит от качество свечи, исправного модуля зажигания. А топливо это дело второе т.к. оно изначально не очень. Это даже можно не учитывать. А насчет газа, батя ездит на газу. Пока, что все нормально. Хотя люди говорят, надо зажигание корректировать и клапана прогорят, но вроде уже больше 150к проехала машина и нормально все. Цитата: FRAER А вроде вообще про живучесть свечей говорили У тебя вообще форсунок нету) Сообщение отредактировал Skampf - 10 января 2019 21:39 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
серый 03 |
10 января 2019 20:41
Сообщение #801
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Stels2009 Точно. Ничего личного к Калине, я ее ассоциировал с ВАЗом, ну и или с отечественным автопромом. Я так спросил исключительно ради обмена опытом и наблюдениям о поведении свечей.А тут уже начали доставать вентилятор и напрягаться. Цитата: Stels2009 например, неожиданно машину в -15 завести не могу лично у меня такого не было, из своего опыта замечал только изменения расхода незначительно! Сообщение отредактировал серый 03 - 10 января 2019 20:42 |
FRAER |
11 января 2019 08:33
(Автор темы) Сообщение #802
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Огого, не обратил внимание(((( Проверял тестером, работала, ну.... ссори Это стало видно только когда отмочил и прочистил, да не страшно, это все равно эксперимент))) если понраица куплю новые, набор на 6 цилиндров, 4 на машину, одна на мотоцикл и одна стратегический запас Цитата: Skampf У тебя вообще форсунок нету) Бахнем священного супротыка и отрастут Цитата: серый 03 замечал только изменения расхода незначительно! Кстати, нужно будет замерить расход на этом карбюраторе. Но думаю стоит вначале поставить нормальную поршневую. Это тоже в планах. Двоих седоков мотоцикл очень чувствует, мне это не комильфо... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
11 января 2019 10:01
Сообщение #803
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Ничего личного к Калине, я ее ассоциировал с ВАЗом, ну и или с отечественным автопромом. Шо калина, шо 8ка 80хгодов, мотор один, лишь дата штамповки разная - АВТОВАЗ -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
11 января 2019 18:23
(Автор темы) Сообщение #804
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: FRAER Но думаю стоит вначале поставить нормальную поршневую. Это тоже в планах. Мысли материальны! Олег отстроил станок, обзавёлся резцами для расточки, может точить и цилиндра планеты. Так же друг Виталий подгоняет цилиндр от п5. Думаю к весне обзаведусь поршневой. У Олега же уже приобретён советский палец. Поршень- ну скорее всего новодел, хотя как карта ляжет. Расточка будет 200% под 2Р. Кольца наверное будут тоже новодельные, а может ещё советские попадутся. Такие планы помимо Минск зажигания. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
11 января 2019 18:47
Сообщение #805
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER если понраица куплю новые, набор на 6 цилиндров, 4 на машину, одна на мотоцикл и одна стратегический запас Я тебе еще одну отправлю, новые дорогие... Цитата: Skampf Шо калина, шо 8ка 80хгодов, мотор один, лишь дата штамповки разная - АВТОВАЗ На всех 83 мотор, наверно и на x-ray тоже Сообщение отредактировал Stels2009 - 11 января 2019 18:49 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
11 января 2019 23:56
Сообщение #806
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 x-ray там есть новый 1.8 с двумя фаза вращателями, которые все равно не едут) За то нагородили КАПЕЦ единственный плюс этих моторов, они ходят долго, если поставить прошивку без евро. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
12 января 2019 13:43
(Автор темы) Сообщение #807
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Я тебе еще одну отправлю, новые дорогие... Пока не нужно))) Если конечно не поставлю бсз на окушной катушке Цитата: Stels2009 На всех 83 мотор нее Цитата: Skampf там есть новый 1.8 с двумя фаза вращателями, которые все равно не едут) За то нагородили КАПЕЦ да, жрёт масло, жрёт бензин, и нифига не едет. Явно не в ту сторону они свернули... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
13 января 2019 12:20
Сообщение #808
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Skampf там есть новый 1.8 с двумя фаза вращателями, которые все равно не едут) За то нагородили КАПЕЦ Цитата: FRAER да, жрёт масло, жрёт бензин, и нифига не едет. Явно не в ту сторону они свернули.. ну вот а говорят мотор классики гавно. мотор там хорошый, ей бы коробку другую. и вот кстати уже 70к после капиталки набегал, масло не жрет как ни странно. подтекает из сальника и клапанной крышки немного. бензир естесно кушает и не толстеет. да и едет весело. FRAER, Саня а зазоры в кольцах на планетосе? и тепловой по поршню? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
13 января 2019 16:39
(Автор темы) Сообщение #809
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: hemicuda Саня а зазоры в кольцах на планетосе? и тепловой по поршню? Сейчас или которые будут? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
13 января 2019 17:52
Сообщение #810
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: FRAER Сейчас или которые будут? чмчас конечно же! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
13 января 2019 18:23
(Автор темы) Сообщение #811
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: hemicuda чмчас конечно же! делал, по 0,35. А поршень- как гуано посреди озера))) Там явно тоже не меньше 3+ десяток. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
13 января 2019 19:29
Сообщение #812
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: hemicuda ну вот а говорят мотор классики гавно знаешь почему я не ежу на лексусе? да потому что говно ломучее, у соседа был, да и мужики на гаражах так говорят, лично у них их не было, но они знают это 100%, а еще слышал бабки возле подьезда шептались и еще в какой-то статье, в каком то журнале! |
hemicuda |
13 января 2019 20:18
Сообщение #813
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: FRAER А поршень- как гуано посреди озера))) Там явно тоже не меньше 3+ десяток. может из-за этого Цитата: FRAER Двоих седоков мотоцикл очень чувствует, -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Vladimir AN)) |
15 января 2019 02:41
Сообщение #814
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Stels2009 когда купил Аккорда с иридиевыми свечами, работа та же, пробок больше, мотор на одних свечах в течение 7 лет работал одинаково! Не жакт что и простые свечи отходили бы ощутимо меньше.Скорее всего иностранная машина была новее, тем более что уу иностранных машин технологические зазоры и допуски меньше, вообщем просто мотор был в лучшем состоянии вот и срало свечи меньше. Просто я как то перестал гоняться за свечми, нашел для себя БРИСК как золотую середину, вроде ходют. Хотя может я и не прав. Цитата: hemicuda ну вот а говорят мотор классики гавно. мотор там хорошый по сравнению с пороховым мотором и паровой машиной мотор сказка.Цитата: hemicuda ей бы коробку другую. В чем проблема? Вкоряч уже пятиступку, их говорят на каждом углу по полтора рубля продают ( хз скока в гривнах)Цитата: Skampf Шо калина, шо 8ка 80хгодов, мотор один, Да это норм явление, поставить новый мотор на ковеер дорогое удовольствие, это могут делать только модные кормпорации Тойотовцы вот свой 4a-fe пихали на протяжении 20 лет в кучу кузовов. Но там двиг удачный. Но и он уже отжил свое. А почему наши пихают откровенно слабые двигОтели в современные авто, я хз, наверно их на складах многа еще. Не удивлюсь если у двигателя хрея тоги торчать из СССР 1980х взали готовые чертежи, по ним и делают. ТК разрабатывать новый, нужны деньги , мозги и, вообщем капитальные вложения, А сейчас в стране это не модно, шас надо хапнуть, распилить, удишевить пр во удорожить конечный продукт, вообщем все коротковременно., а там Хоть трава не рости. То же самое было с мотаками, новые разработки отвергались, и пихали старые моторы в угоду плановости, ограничиваясь ристайлингом -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
15 января 2019 18:01
(Автор темы) Сообщение #815
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Сообщение отредактировал FRAER - 19 января 2019 15:08 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
15 января 2019 21:19
Сообщение #816
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) по сравнению с пороховым мотором и паровой машиной мотор сказка. ну если с вашей точки зрения то да. а если с моей, то он не хуже 1,5 л турбодизеля К9К который стоит на рено логан 18 года. по тяги до 1500 об моторы по тяге одинаковые. дальше логан за счёт турбины и коробки выстреливает, классика же нет. и как бы не смешно звучало там где классика проезжала на 3 передаче, то логану приходилось втыкать 2. мне есть чем сравнивать, так как ездил не на одной клиентской машине. а логан вообще была рабочая машина после спринта. Цитата: Vladimir AN)) В чем проблема? Вкоряч уже пятиступку, их говорят на каждом углу по полтора рубля продают ( хз скока в гривнах) вкорячил бы уже давно, если б это не было б проблемой. найти даже убитую 5ку проблема. жигулёвские 5ки как горячие пирожки на вокзале. живая 5ка от 2500 грн и выше. на ваши от 1000 рублей. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1