![]() ![]() |
![]() |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #361
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: брмайор Опозит вообще не впечатляет. Скорость меньше везет столькоже как и иж. Вы просто не умеете их готовить, я вот сегодня второй мот притащил под восстановление, не знаю зачем но тянет к железу. Расход сравним с ИЖевским а то и меньше, УРАЛ колясыч от рождения везет на низах, просто молодеж думает что це спортбайк и крутит его на верхах вот тогда жрет как черт.С клапОнами не мучаюсь... карбы да парят иногда но это норма. Зажига тоже не подводит ( без сарумяноф и ФУОЗов) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 ноября 2016 14:47 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
![]() Сообщение #362
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
а если учесть как парят цилиндры на юпаке то твои карбы это вообще пустяк |
брмайор |
![]() Сообщение #363
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Я свое мнение написал и в чужой теме спорить дальше не буду Ваше мнение уважаю но остаюсь при своем Сообщение отредактировал брмайор - 14 ноября 2016 15:18 -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #364
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: брмайор Я свое мнение написал и в чужой теме спорить дальше не буду Ваше мнение уважаю но остаюсь при своем Так точно товарищ майор! Разрешите идти!?-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #365
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 а если учесть как парят цилиндры на юпаке то твои карбы это вообще пустяк Кого они парят? Тебя? За всех не говори - нет проблем на Юпе с цилиндрами, в отличие от УРАЛа с карбами. Цитата: брмайор Это внесение изменений в конструкцию транспортного средства И за это положена штрафстоянка. У нас нарватся запросто и я не хотелбы зависить от настроения ГИБДДешника. Дореволюционная Россия - Тюрьма народов, так нас учили, так оно и есть. Местами строгого режима... Цитата: серый 03 А на счет опозита да без коляски нельзя но у нас стажи порядка за это не наказывают У нас тоже не дрючат. Цитата: серый 03 греется меньше Куда уж меньше, Юпитер же вообще не греется. Цитата: брмайор Разве что опозит одиночка с редуктором от милицейской одиночки У меня такой редуктор. Когда еду на УРАЛе по спидометру 70-75, машин меня обгоняющих можно по пальцам пересчитать. А когда еду на Юпе 70-75, то меня обгоняют все машины, кроме тракторов. Андрюх, извини за поднятие темы... Сообщение отредактировал МК - 15 ноября 2016 06:54 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #366
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК в отличие от УРАЛа с карбами. У УРАЛьских карбов одна болячка, из-за долгого простоя )без бензу( уплотнительные резинки на запорных клапанах ( иголках) впадают в маразм, и карб бежит, игла не держит. Сам с этим столкнулся, силиконовые резинки рулют. Цитата: МК Куда уж меньше, Юпитер же вообще не греется. Не я шас не заметил шо греюцо... вообще по инструкции к конструкции написано что раб температура головок 200 с чем то градусьев ( не помню точно) Попробуй Юпитеру обеднить немного смесь)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
![]() Сообщение #367
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
юпитер не греется совсем это да но если его завести то греется пиз. как а так нет совсем нет |
Skampf |
![]() Сообщение #368
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Андрюх, подскажи! Можно ли ставить не родные крышки КШК? и Если нет, то как быть xD ? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #369
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Skampf Андрюх, подскажи! Можно ли ставить не родные крышки КШК? и Если нет, то как быть xD ? Пока второй Андрюха не успел написать "нет", отвечу. Можно, если всё нормально вращается. И не слушай второго Андрюху! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #370
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Skampf Андрюх, подскажи! Можно ли ставить не родные крышки КШК? и Если нет, то как быть xD ? Нельзя, но не запрещено))) Крышки и картер обрабатываются в сборе и маркируются одинаковыми номерами. Когда собираешь хороший-двигатель-надолго этим обстоятельством пренебрегать нельзя. Ну а когда продать или на недельку покататься можно любые крышки забить. Ну ты понял. Цитата: parfent Пока второй Андрюха не успел написать "нет", отвечу. Ах какой вы шустрый! Успел вклинится ![]() ![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
![]() Сообщение #371
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
parfent, ![]() ![]() Me and motorcycle, ладно ладно проверю на соосность... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #372
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Skampf ладно ладно проверю на соосность... А как ты проверишь? Поставить крышки получится, даже если соосность не соблюдается (а она и не должна соблюдаться в нашем случае). Шариковые подшипники позволяют легкую несоосность. Проблема вылезет только после затягивания болта маховика. Полуоси коленвалов не встанут точно в одну линию, стало быть, их маховик не сможет равномерно обжать со всех сторон. Если повезет и колено будет крутиться - покатаешься немного. В последствии разобьет посадку маховика и все под замену автоматически. Плотная посадка маховика, ровные поверхности полуосей и отверстия маховика - залог долговечности юпитеровского движка. Очень много горе-ремонтиков этим узлом пренебрегают. Не голословно утверждаю, сам разобрал кучу юпитеровских движков. С завода маховик и коленвалы долго ходят, после кривых ручек - все разбивает в хлам за считанные сотни км. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 ноября 2016 17:56 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #373
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Поставить крышки получится, даже если соосность не соблюдается И не только поставить крышки, но ещё и ездить, и ещё и без проблем. Цитата: Me and motorcycle А как ты проверишь? Установит коленвала в картер, наденет крышки, споловинит, затянет маховик и попробует прокрутить коленвала. Если вращаются легко, без заеданий (сопротивление сальников не в счёт) - значит соостности достаточно. И это будет в 95% случаев, я уверен. Цитата: Me and motorcycle Если повезет и колено будет крутиться - покатаешься немного. В последствии разобьет посадку маховика и все под замену автоматически. Это в том случае, если наоборот не повезёт, и колено не будет крутиться. А если колено будет нормально крутиться, то ничего не разобьёт. Цитата: Me and motorcycle Плотная посадка маховика, ровные поверхности полуосей и отверстия маховика - залог долговечности юпитеровского движка. Нет, залог долговечности юпитеровского движка - правильный зазор в ВГШ, правильно отрегулированные карбюратор и зажигание. Ну или спокойный режим эксплуатации, даже при люфте в ВГШ и со сбитым зажиганием. Цитата: Me and motorcycle С завода маховик и коленвалы долго ходят, после кривых ручек - все разбивает в хлам за считанные сотни км. Это из-за того, что маховик затягивают рожковым ключом на 19 или вообще от руки. Сообщение отредактировал parfent - 15 ноября 2016 18:07 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #374
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, Скажи, сколько ты проехал с неродными крышками? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #375
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Скажи, сколько ты проехал с неродными крышками? Я не знаю, ездил ли я с неродными крышками. А ты скажи, сколько ты проехал с неродными крышками на двигателе, который собрал лично сам? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #376
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 юпитер не греется совсем это да но если его завести то греется пиз. как а так нет совсем нет Ерундой какой-то брешешь, 110гр обычная температура при +25...30гр. Цитата: Vladimir AN)) Попробуй Юпитеру обеднить немного смесь)) Он тянет слабее, но сильнее не греется, проверено, целый год на колясыче ездил с опущенной иглой , белым нагаром и расходом 6л. Не перегреется, даже если едет с полной нагрузкой. Вот 4т при обеднении заметно кипит. Цитата: parfent Это в том случае, если наоборот не повезёт, и колено не будет крутиться. А если колено будет нормально крутиться, то ничего не разобьёт. Если неповезет, то маховик не затянет 1 КВ и шпоночную канавку разобьет, и пипец приехали. Это часто случается с непарными по посадке маховика КВ на Юпитерах. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
![]() Сообщение #377
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Вот у меня сейчас такой лютейший вопрос... Разбило посадку ПКОВ в крышках... Получается из за этих дюшман крышек нужно менять целый блок? И получается у каждого мотора моторная звезда стоит в разных положениях... Получается с кпп таже проблема... Получается если взять две разные половинки то за один раз умрёт и коробка и посадка Пков и кв и маховик и возможно статор с ротором? Не ужели такие дюбилы работали на заводе? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #378
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Skampf Разбило посадку ПКОВ в крышках... Получается из за этих дюшман крышек нужно менять целый блок? Не нужно. Нужно восстановить посадку подшипников. А вообще, зачем её восстанавливать, если они удерживаются коленвалом и стопорным кольцом? Цитата: Skampf И получается у каждого мотора моторная звезда стоит в разных положениях... Чуть больше натянулась цепь, чуть меньше - это не влияет. А по высоте корзина регулируется шайбами. Цитата: Skampf Получается если взять две разные половинки то за один раз умрёт и коробка и посадка Пков и кв и маховик и возможно статор с ротором? В худшем случае да, и это логично. Вопрос только в вероятности выпадения худшего случая. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
![]() Сообщение #379
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: parfent восстанавливать биение? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #380
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: МК Это часто случается с непарными по посадке маховика КВ на Юпитерах. Кстати, кто знает, с каких пор на заводе перестали маркировать группы маховиков и КВ. Все инструкции вплоть до пятых серий утверждают, что нужно подбирать коленвалы друг к другу и маховику. И допуски там не детские 0,001-0,003 мм, если мне память не изменяет. На Ю5 ни разу не встречал циферок ни на щеках КВ, ни на маховиках. ИМХО, группы эти не сильно важны, особенно маховика, вот на них и забили. Цитата: parfent А ты скажи, сколько ты проехал с неродными крышками на двигателе, который собрал лично сам? 0 км. Видите ли, я эту тему сразу пофиксил. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 ноября 2016 20:45 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
ЛЕХАН |
![]() Сообщение #381
|
![]() Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 ![]() |
Я кстати довольно много проехал в юности на планете с неродными половинками движка -половина с номером была от тройки ,а половина с генератором от пятёрки |
schherbi |
![]() Сообщение #382
|
![]() Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 ![]() |
Всем привет! Не могу пройти мимо. По поводу крышек. Неродная крышка может быть несоосной существенно, даже 0,1 мм. Говорю не голословно, лежит новый картер, купил в Ижевске лет 6 назад ради документов (тогда еще нужны были). Крышка не родная и несоосность примерно такая, ровный валик продетый через картер ощутимо покачивается на пастели подшипника этой крышки, абидна. Также был практический опыт в далекой юности, по досадной глупости поставил чужую крышку, километров через 50 на большой скорости сломался правый коленвал, шейка НГШ прямо внутри щеки, так что работоспособность частично сохранилась, но грохот был такой... Якорь генератора болтало не по детски мотор стрелял в глушитель и карбюратор, но доехал до дома! Еще из личного опыта про несоосность. У одного дедушки-инвалида была Ока, разлетелся бендикс стартера, в результате откололся прилив картера КПП в котором втулка якоря стартера, там одна опора в стартере, другая в картере, но не суть. Суть в том, что дедушка по блату на заводе в Серпухове достал одну половину картера и настоял на замене только ее, хотя отговаривали. Через неделю притащили на веревке, нет ни одной передачи. Разобрали - вал пополам, что характерно тоже внутри шестерни, так что сразу не поняли, а только когда заметили, что цельный с виду вал как-то странно себя ведет. Крышку на Юпитере при необходимости поменять можно, но надо подбирать, а значит нужно иметь их несколько штук, и не факт, что повезет. Про перегрев. Юпитер если исправен и правильно настроен и не месить глинозем, а ехать по твердому покрытию хоть с какой нибудь скоростью, не перегревается. Еще способ перегреть - в жару постоянные разгоны-торможения. Но так не надо ездить, мотор очень сильно нагревается при разгоне, но с набором скорости и уменьшением нагрузки температура приходит в норму, поток воздуха эффективно охлаждает. Если же этот поток не вовремя пресечь торможением, а затем снова в разгон..., сами понимаете. С воздушками нужно бережнее. Справедливости ради, Планета действительно немного лучше по части перегрева. -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #383
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: schherbi Крышка не родная и несоосность примерно такая, ровный валик продетый через картер ощутимо покачивается на пастели подшипника этой крышки, абидна. Что, простите? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
schherbi |
![]() Сообщение #384
|
![]() Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 ![]() |
Голый собранный картер, вставляешь в пастели КВ трубу идеально ровную длиной сантиметров 30, она не прижимается ко всем пастелям. -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1