Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
Me and motorcycle |
16 ноября 2016 01:39
Сообщение #385
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
schherbi, все, понял -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
16 ноября 2016 03:41
Сообщение #386
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Вот 4т при обеднении заметно кипит. Ну это если есть чему кипеть)) ОДнако ИЖу с делали жидкостное охлаждение а вот УРАЛ до сих пор как шел воздушником так и идет до сих пор. Да и УРАЛу простительно греться, все же 4Т воздушник Вон ЗАЗерожцы старые тоже любят перегреваться, там даже выключалка движка предусмотрена аварийная ( по принципу кухонного чайника) Масло у меня никогда не закипало на УРАЛе но ты же вкурсе как я езжу.. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 ноября 2016 05:58
Сообщение #387
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) ОДнако ИЖу с делали жидкостное охлаждение По сути зря. Главный + это меньше шум. Да и подозреваю что изобрели его не для мотоцикла, а заказчик в виде производителя инвалидки "Кинешма", который использовал его как промежуточный двигатель, пока не сделали 1-цилиндровый дизель. Поскольку г. Кинешма Ивановской области, то у нас этих палаток на колесах было до х, с теми и другими двигателями. С ИЖовским расход 8-10л, с тульским дизелем 3.5...5л. Потъепнули инвалидов ими в свое время. Цитата: Vladimir AN)) Да и УРАЛу простительно греться, все же 4Т воздушник Если бы заводские умнидзе построили водяное охлаждение, то ресурс двигателя, а особенно головок значительно увеличился. Но забота о бойцах, чтобы им было на чем посушить варежки и иногда прикурить папироску не позволили увлекаться всякой х-ней. Цитата: Vladimir AN)) Вон ЗАЗерожцы старые тоже любят перегреваться, там даже выключалка движка предусмотрена аварийная ( по принципу кухонного чайника) Так сложилось, что у меня были все модели Жопорожцев, начиная с ЗАЗ-965 и на них не было ничего подобного. Вот блокировка включения стартера была, причем на всех, гораздо умнее построена, чем на современных машинах. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
16 ноября 2016 15:23
Сообщение #388
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК начиная с ЗАЗ-965 и на них не было ничего подобного. У меня был ЗАЗ который из последних СССРных, там еще фонари задние прямоугольные были как у Волги прям, ЗАЗ 968М вроде бы... вот тот у меня был с такой системой, стояла пластина как в эл чайнике которая при ее нагреве до определенного градуса выгибалась и раскантачивала зажигание, хотя может це колхоз был. Цитата: МК Если бы заводские умнидзе построили водяное охлаждение, то ресурс двигателя, а особенно головок значительно увеличился. Так сейчас то почему не сделать? все же сделали, и диск тормоза вкруг, и инжектор по желанию заказчика и прочие вкусности. Цитата: МК Но забота о бойцах, чтобы им было на чем посушить варежки и иногда прикурить папироску не позволили увлекаться всякой х-ней. Кстати да, сапоги на М-72 сушили)) а вот прикуривать врятлиМ-72 и К750 были нижнеклапанники и вообще не грелись, но и не ехали толком, зато тащили за собой сорокопятку в легкую)) А вот серия 61 и пр уже да, пошли наши доработки. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
16 ноября 2016 15:45
Сообщение #389
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
вот это точно бред! варежки сушить еще тогда нужно сказать что и опозит он из-за того чтобы сапоги сушить! я долго катался на мт и непомню такого чтобы ногу о цилиндр обжигал. водянка нужна юпитеру без нее ему тяжело поэтому умидзе ее и сделали но тем самым усложнили и без того ненадежный мотоцикл! а опозит как некрути лучше и надежнее! |
Skampf |
16 ноября 2016 19:10
Сообщение #390
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: серый 03 усложнили Сложный как японец прям. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vladimir AN)) |
17 ноября 2016 04:19
Сообщение #391
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Skampf Сложный как японец прям. Не знаю как по ДВС а вот проводка у японцев проще, толще, и надежней сделана ( гидроизолированные разъемы и узлы по умолчанию), это у старых японцев, карбовых. У новых хз не ковырял. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
17 ноября 2016 10:22
Сообщение #392
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
в японце нет ничего сложного хоть в двс хоть в проводах правильно сказать он несложный он надежный. просто отечественный мото чем проще тем лучше. |
Skampf |
17 ноября 2016 12:01
Сообщение #393
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: серый 03 в японце нет ничего сложного А в иже всё сложно? =) Цитата: Vladimir AN)) проводка у японцев проще Ну я и в ИЖевской не вижу проблем. =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
серый 03 |
17 ноября 2016 12:25
Сообщение #394
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
а какая может быть проблема в проводах ижа там их всего несколько штук. и сложного нет ничего это разработки после военных времен в них нет ничего! а таже водянка может больше навредить чем помочь! |
Vladimir AN)) |
17 ноября 2016 14:32
Сообщение #395
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 в японце нет ничего сложного хоть в двс У японцев обычно все выверено в ДВС, зазорчики тоси боси, в этом и сложность, кувалдой уже не починишь)) А вот проводка проще и надежней. Цитата: серый 03 и сложного нет ничего это разработки после военных времен в них нет ничего! Мне кажется проводку на заводах СССР собирали на отьепись... а иногда и моторы... и рамы... смотря сколько выпили вчера...-------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
17 ноября 2016 14:43
Сообщение #396
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
может и отвыпитого но скорее всего из за оборудования поэтому и допуски разные разные |
Skampf |
17 ноября 2016 15:40
Сообщение #397
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) кувалдой уже не починишь мне кажется они особо и не ломаются xD Цитата: Vladimir AN)) смотря сколько выпили вчера А если вообще не выпить! То дело не пойдёт! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
miha.s12 |
17 ноября 2016 17:45
Сообщение #398
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Что за вечеринка без хозяина? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
18 ноября 2016 01:52
(Автор темы) Сообщение #399
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Что за вечеринка без хозяина? Я молча наблюдал за всем этим срачем, чтобы наконец-то сказать - хватит! Планета тащит Волгу. Начало эпопеи с колёсами Итак! Морозы у нас последнее время стабильно держатся -20. Вчера мне нужно было съездить до друга на студгородок, помочь ему с машиной и по другим делам. У меня с собой был автомобильный АКБ, так что проблем с запуском Ижа я не ожидал. Выхожу на улицу, подключаю автомобильный АКБ к + звукового сигнала с помощью проводков и включаю зажигание. Теперь горит ярко, мотоцикл должен был запуститься. Однако он не запустился! Даже не схватывал. В чём же дело? Решил поглядеть искру, вставил запасную свечку в колпачок - искры нет! Ну не могла же она так внезапно пропасть. Единственное, что я недавно сделал - снял правый пульт, намотал под него на руль изоленты, чтобы он не прокручивался, и надел обратно. Очевидно, что-то случилось с двигстопом. Я снял бак, отвинтил провод двигстопа с клеммы катушки, и искра появилась. Значит, когда в прошлый раз мне не удалось завестись, дело было не в аккуме. Ну или не только в аккуме. Не смотря на то, что искра на свече появилась, штатного аккумулятора всё же не хватило для запуска мотоцикла. Тогда я подключил автомобильный, и мотоцикл тут же завёлся. Я поехал и обнаружил, что у меня полностью спущено переднее колесо. Чёрт! Ну ладно, сначала доеду до друга, потом накачаю. Если оно конечно не пробито. Друг поставил ремкомплект на карб своей Волги, и теперь мы ставили его обратно на машину, на морозе и в потёмках. Поставили карб, попытались запустить двигатель, но безуспешно - масло в картере загустело, и аккум быстро выдохся. А пусковой рукоятки у нас пока что нет. Была уже ночь. Мы планировали на следующий день кое-куда съездить на его тачке, так что завтра надо было обязательно её завести. Поэтому я отдал другу свой автомобильный аккум. За ночь он оба аккума зарядит, и на утро попытается завестись. Я поехал на Иже домой. По пути заехал на заправку Газпром, чтобы попытаться накачать переднее колесо. Однако компрессор почему-то не смог его мне накачать. Жаль. Заодно заправил полный бак бензина. Отработка, которую я вожу на случай заправки, сильно загустела на морозе! Она превратилась уже не в масло, а в какой-то комок грязи, который не хотел выливаться из бутылки с широким горлышком. Грязи там было прилично, тем более потому, что эта порция отработки была взята с самого дна канистры. Мне даже стало немного не по себе, что я заливаю такую дрянь в бензобак. Но х с ним, Планета всё сожрёт! Вылить загустевшее масло полностью я не смог, удалось залить только где-то 200 мл из 600. То есть пропорция масла с бензином была где-то 1:75! Ладно, дома отработка отогреется и станет жидкой, тогда я её и залью в бак. Аккуратно поехал домой на спущенном переднем колесе. Решил потом попробовать накачать колесо насосом. На следующий день я поехал на автобусе до друга (ненавижу ездить на автобусах), ибо собирались мы с ним ехать на машине, а потом он бы закинул меня домой. Пока я был в автобусе, друг пытался запустить Волгу, но посадил оба аккумулятора. После этого он попросил кого-то из добрых людей взять его на буксир, чтобы запуститься. Его отбуксировали на асфальтовую дорогу, и он смог запустить машину с троса. Однако двигатель троил. Где-то из карба хреначил бензин. Друг немного проехал, но потом заглох, и завестись со стартера уже не смог, опять посадив оба аккумулятора. Пришлось бросить машину за 1 км от студгородка. А у меня на Планете сегодня заканчивается страховка. Новую делать, к сожалению, не буду - ибо по деньгам невыгодно, да и без договора купли-продажи мне вряд ли её сделают - потребуют доверенность от хозяина. В общем, я планировал пару дней спустя продлить страховку. Но тут друг говорит, что скорее всего её аннулируют, так что сегодня продлить её - последний день. Вот чёрт! До закрытия страховой компании осталось где-то 2,5 часа. Ехать до неё на автобусе - финансово невыгодно, да и не знаю я, ходят ли до туда автобусы без пересадок. Нужно срочно возвращаться домой, заводить Ижак и вперёд! Снова дожидаюсь ненавистный автобус, сажусь и еду домой. Выхожу на остановке на трассе и бегом через лес до своего района (потому что это быстрее, чем ждать, когда автобус сделает крюк и заедет на район), прибегаю домой, беру насос, иду накачивать переднее колесо. К счастью, оно накачалось. Но к несчастью, мой автомобильный аккумулятор остался у друга. Теперь остаётся лишь надеяться, что Планета сможет завестись со своего аккума, который по-любому изрядно севший от мороза. Прокачал её, включаю зажигание и резко одновременно тыркаю. Запустилась! УРА! Чуть не забыл долить в бак 400 мл отработки, но вовремя вспомнил. В путь! Поехал. Но почему-то Планета работала с жуткими перебоями и не набирала оборотов. Может заклинило обогатитель? Да вроде нет, с открытым обогатителем так бы не было. Дело в том, что мотоцикл хорошо работает на холостых и низких оборотах, а при наборе оборотов начинает работать с перебоями, чуть ли не глохнет, иногда даже подчихивает. Ну пофиг, кое-как включил 3-ю передачу и поехал 40 км/ч. На трассе, двигаясь за медленно ползущими машинами, еду с горки накатом на 3-й передаче. Включены только габариты, обороты довольно низкие. И вдруг мотоцикл глохнет. Выключаю габариты, втыкаю первую, но мотоцикл не успевает завестись и останавливается. Очевидно, что сел аккум. Пытаюсь запуститься с кика - ноль реакции. Подъезжает какой-то парень на машине с незажжённой сигаретой в зубах. Спрашивает, есть прикурить? Я говорю: а у тебя есть аккум прикурить? Он говорит: нет. Я говорю: а у меня нет сигарету прикурить. Он уезжает. Подождал минут 5, включаю зажигание и тут же тыркаю кик-стартером. Планета заводится! На жутко троящем единственным цилиндром двигателе продолжаю путь. Час-пик! В центре - пробки. Я долго стоял в пробках и вскоре обнаружил, что перебои пропали. Мотоцикл теперь нормально набирал обороты и ехал. Видимо что-то прогрелось, и из-за этого перебои пропали. За километр до страховой компании я проезжал забитый машинами перекрёсток. Посередине перекрёстка образовался затор, я включил нейтраль, но попал случайно во вторую передачу, а так как сцепление немного ведёт, обороты упали, и Планета заглохла. Прежде чем я успел выключить габариты и зажигание, прошло где-то 2 секунды. Этого было достаточно, чтобы аккумулятор сдох. Больше завести мотоцикл я не смог. Время поджимает... Закатываю Планету на тротуар и бегом в страховую компанию. Без шлема, сцуко, лицо мёрзнет сильно! Прибегаю за 8 минут до закрытия. Там очередь. Агент говорит, что я уже не успеваю. Говорит, что завтра ещё можно продлить страховку, и завтра последний день. Потом, правда, она не аннулируется, но продлить можно будет уже только через месяц. Ну окей, тогда приеду завтра... Вернулся до мотоцикла. Он сколько-то времени простоял, значит аккумулятор должен хоть немного восстановиться. Тыркаю - завёлся! Поехал в сторону того места, где друг бросил машину. Решил помочь другу - отбуксировать его Волгу обратно на студ. городок. Вот я уже на месте, дожидаюсь друга: Как видно, на дороге имеются небольшие асфальтовые колеи. Я надеялся, что Планета не будет буксовать. Пока ждал друга, решил подкачать заднее колесо. Но насос на морозе не хотел качать. Попробовал отогреть его на цилиндре: Однако и это не помогло. Вместо этого я только очень сильно спустил колесо. Наконец подошёл друг. Мы вручную вытолкали тяжеленную Волгу на дорогу, перегородив движение в обоих направлениях минуты на 3. Затем я подъехал вперёд, цепанули трос ииии - Пришлось при трогании потравить сцепление, а затем Планета, гремя убитым цилиндром, потащила Волгу на первой передаче. Обороты невысокие, газ сильно не открываю, но Планета тянет как танк! Какой-то газелист, копавшийся в своей Газели на обочине, провожал нас охреневающим взглядом. Асфальт на морозе был немного скользкий, поэтому заднее колесо иногда пробуксовывало, но несильно, и мы продолжали ехать. При сильном открытии газа обороты сразу повышаются, но мотоцикл разгоняется медленно. Очевидно, сцепление буксует. А может оно и должно буксовать, когда тащишь полторы тонны? Всё-таки гайки сцепления затянуты так себе, и ещё корзина сцепления немного приоткручена (гайка плохо законтрена). Проехали мы 1 километр, миновав несколько поворотов на перекрёстках, постояв на одном светофоре и в финале умудрившись успешно выполнить необходимый на нашем маршруте разворот на 180 градусов посреди широкой дороги. Благо, загнутый вверх планетовский глушитель является упором для буксировочного троса при крутом повороте налево - если бы не глушитель, то трос бы погнул госномер. Въезжаем на территорию студ. городка - здесь будет полный капец, здесь асфальта совсем нет, есть только укатанный снег, который очень скользкий! Неподалёку стоят несколько парней и снимают на телефон нашу эпичную буксировку. Планета начинает неистово буксовать по скользкому снегу, но ещё каким-то удивительным образом продолжает двигаться, постепенно останавливаясь. Друг вылезает из Волги и начинает её подталкивать. Я слезаю с Ижа и тоже начинаю его толкать. Скорость перестаёт снижаться, и мы всё ещё продолжаем двигаться! Но впереди, за поворотом, дорога начинает идти в гору! Тут подбегают какие-то 2 парня и помогают толкать Волгу сзади. Мы двигаемся в гору! На середине горы друг мне что-то крикнул, я остановился переспросить... Зря я остановился! Теперь тронуться было уже невозможно, даже с помощью тех двух парней... Мимо проезжает Приора. Мы просим водителя помочь добуксировать Волгу до общаги. Цепляем трос, Приора немного протаскивает Волгу по дороге, а потом тоже начинает буксовать, не смотря на шипованную резину. В общем, не смогли мы дотянуть машину до общаги друга, пришлось оставить в другом месте. Ну ладно, хотя бы на студ. городок приволокли - уже хорошо. Друг пошёл до общаги, а я закинул в коляску оба автомобильных аккумулятора и стал заводить мот. Не заводится! Аккум опять сел. Ладно, теперь с собой у меня есть хотя бы автомобильные аккумы. Но вот проблема - у меня с собой только один провод. Как мне прикурить? Выход есть всегда - я приподнял мотоцикл и подсунул под него аккумулятор так, чтобы болт подножки упёрся в минусовую клемму. Масса есть. Соединил проводом плюсовую клемму аккума с плюсом гудка. Зажигание ярко загорелось. Прокачал бенз, пробую заводить - не хочет даже схватывать... Открыл декомпрессор и тыркал до тех пор, пока не послышались щелчки воспламенения смеси. Попробовал завести - иногда схватывает, но не заводится... Умудрился завести её на полувыжатом декомпрессоре. Заработала. Чёт она капризничает опять.. Доехал до общаги друга, занесли аккумуляторы, поставили на зарядку, попили чай, отогрели насос. Пошли на улицу - насос всё-равно не захотел накачивать заднее колесо на морозе... А колесо уже сильно спущено, и пипка уже почти провернулась. Что делать? Сгонять на газпромовскую заправку и накачать его там. Только не на ту заправку, на которой я был вчера, а на другую. Завожу, поехал. Планета снова работает с дикими перебоями, и не развивает обороты. Вскоре и вовсе перестала ехать. Стою, двигатель работает на низких оборотах, а при открытии газа начинает троить, греметь и глохнуть. Стою дальше. Внезапно что-то происходит, раздаётся ужасное брякание, и двигатель раскручивается. Перебои пропали, обороты стали набираться, однако из ЦПГ идёт неистовый треск, сравнимый по громкости с треском моей второй передачи. Я смекнул, что двигатель завёлся в обратную сторону. Выходит, что у меня сбилось зажигание, и сейчас оно очень-очень раннее, раз двигатель хорошо работает назад и кое-как работает вперёд. А треск при работе назад - это просто из-за того, что поршень очень изношен. Снизил обороты, двигатель переключился на работу вперёд. Я поехал с перебоями до заправки. Перебои сопровождались сильными стуками, и я подумал, что нужно бы обязательно выставить правильно зажигание, а то коленвал проживёт в таком режиме от силы несколько дней... Приезжаю на заправку - и там компрессор тоже не качает. Походу у них у всех на морозе шланги перемерзают. Вернулся до общаги забрать у друга один из аккумуляторов. Пока ждал друга, мотоцикл работал на холостых оборотах минут 7. После этого я поехал и удивился - перебои пропали! Не знаю, с чем это связано, но теперь я знаю, что делать, чтобы убрать перебои. Еду в сторону дома на почти спущенном колесе. По дороге я заметил, что, не смотря на то, что перебои прекратились, тянул мотоцикл всё-равно слабовато. При нагрузке из двигателя раздавался такой характерный звук, который обычно предвещает смерть коленвала. Вскоре пипку на заднем колесе наконец-то провернуло, колесо спустило полностью, и тяга мотоцикла значительно ухудшилась. Я в этот момент ехал на 3-й передаче и входил в подъём. Всё-таки успел взобраться на подъём, не переключаясь на первую, однако пришлось выключить фару, чтобы мотоцикл не заглох на низких оборотах из-за мёртвого аккумулятора. Проехал ещё сколько-то, а потом начался второй подъём, в который взойти на 3-й передаче уже не удалось. Я переключился на первую и двигался на ней уже все 4 километра, что оставалось до дома, т. к. переключиться с 1-й на 3-ю при пробитом заднем колесе уже точно невозможно. По приезду домой я обнаружил, что переднее колесо наполовину спущено, и колесо на коляске тоже. Теперь у меня такие планы на мотоцикл: 1. Поменять заднее колесо. Разобраться с остальными колёсами - либо хорошо их накачать, либо тоже менять. 2. Выставить зажигание, иначе движок скоро загнётся. 3. Установить реле-регулятор от ВАЗа, а то аккум нифига не заряжается и ездить приходится почти всегда с габаритами, чтобы мотоцикл не заглох. Но завтра мне надо бы пораньше съездить в страховую компанию и продлить страховку. А для этого надо успеть поменять заднее колесо. Зажигание выставить пока что не успею, поэтому дам мотоциклу поработать на холостых оборотах минут 10, чтобы перебои пропали, и поеду. Подскажите, все ли насосы перестают качать от долгого пребывания на морозе? Думаю прикупить компрессор для накачки шин. Он нормально на морозе пашет? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 ноября 2016 03:31
Сообщение #400
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Я молча наблюдал за всем этим срачем, чтобы наконец-то сказать - хватит! Мы же не про баб говорим, а про мотоциклы в теме о мотоцикле на форуме о мотоциклах... ты хе вон в теме о Планете пишешь про Вольгу.Цитата: parfent Подскажите, все ли насосы перестают качать от долгого пребывания на морозе? Думаю прикупить компрессор для накачки шин. Он нормально на морозе пашет? Они разные, есть с длинным шлангом как у кислородных баллонов, а есть с коротеньким. Мой китайский компрессор работает и на морозе до -15, правда я его беру из дома а на улице качаю. Если он совсем мерзлый то им не накачать потому что провода дубеют. У меня с коротеньким шлангом, не перемерзает. Рассказ понравился, как в старые добрые времена, однако Юпитер как то по шустрее был)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
20 ноября 2016 16:19
(Автор темы) Сообщение #401
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Мы же не про баб говорим, а про мотоциклы в теме о мотоцикле на форуме о мотоциклах... ты хе вон в теме о Планете пишешь про Вольгу. Я конечно не против флуда, но выяснять, что круче - Планета, Юпитер или Урал - это уже совсем глупо и безинформативно. Пилю продолжение! На следующий день (18 ноября) я проснулся уже довольно поздно. Пошёл менять колесо. Завёл мотоцикл, убедился, что он хоть как-то работает, заглушил. Снял заднее усиленное колесо и обнаружил тюниногванную систему шлицов: Ещё и верхняя тормозная колодка с какими-то специальными пазами: Поменял колесо: После этого мотоцикл заводиться отказался. Я выкрутил свечу - она вся чёрная, залитая. Поменял - мот завёлся. Поехал с перебоями в сторону страховой компании. По дороге мотоцикл почти совсем перестал ехать. Ещё и полностью спустило переднее колесо. Вот так он работал: Я кое-как полз на первой передаче. Первый раз мотоцикл заглох из-за того, что засорился игольчатый клапан карбюратора. Из краника бенз тёк, но карб не наполнялся. Каким-то чудом, через несколько минут, он вновь стал наполняться. Поехал дальше. Через километр снова заглох. Снял поддон карба: Вынул поплавок, прочистил впускной канал. Но на этот раз дело оказалось не в карбе, а в бензокранике... Заглянул в бак: бензин настолько грязный, что даже непрозрачный. У меня из инструментов с собой только свечник и отвёртка. Дунул в бензошланг, и о чудо - бенз стал идти. Поставил обратно поддон карба, только уже без прокладки, потому что не получилось её нормально подсунуть. Завёлся, попытался ехать дальше, но из-за сбитого зажигания мотоцикл совсем не хотел ехать. Пришлось снять крышку зажигания. Ослабил все возможные винты, завёл двигатель и покрутил пластину, добившись более-менее нормальной работы двигателя. Затем я обнаружил, что пропала зарядка... Видать что-то случилось с проводами щёток. Подключил автомобильный аккум и наконец поехал. В страховую я уже давно опоздал. Значит теперь у меня страховки не будет целый месяц. Доехал на первой передаче до друга. Решил снять коляску и оставить её на студгородке. Пока у меня не будет страховки, я немножко позанимаюсь мотоциклом, чтобы он более-менее нормально ездил. А коляска только будет мешать выставлять зажигание и делать прочий ремонт. Колесо коляски решил забрать с собой домой. Вот так я погрузил поклажу: Подцепил автомобильный аккум, завёлся, сел, поставил аккумулятор на коленки и поехал. Я этой зимой на одиночке еду первый раз, у меня спущено колесо, да ещё и гололёд на дорогах! В итоге, проехав всего несколько поворотов, я тут же упал на левый бок. Поднял упавший аккумулятор, заглушил мотоцикл, выбрался из-под лежащего Ижа, поднял его на колёса. Из повреждений только небольшой отколовшийся кусочек левого щитка на руле. Даже поворотники не пострадали. Подключил аккум, потыркал мот, подкрутил рукой пластину зажигания, завёлся. Снова поставил аккум на коленки - дубль два! Поехал. На этот раз был уже совсем осторожен. Выехал на трассу и включил 3-ю передачу. Помог мотоциклу набрать обороты с помощью сцепления и поехал в сторону дома со скоростью 40 км/ч с подпрыгивающим спущенным передним колесом. Это была, наверное, самая напряжённая моя поездка! Управлять мотоциклом было очень трудно и опасно, да ещё и держа автомобильный аккум на коленках. Один раз была опасная ситуация, впереди на светофоре стояли машины, я начал тормозить, но то ли тормоза плохо работали, то ли я не рискнул нажимать их сильнее из-за гололёда, а из-за неудобного расположения аккумулятора не успел быстро скинуть с 3-й на 1-ю, и в общем пришлось увернуться от стоящей впереди машины и уйти в междурядье. Там я и заглох. Кстати, глох я раза 3 за всю поездку. Самое трудное было - запустить планетовский движок, не вставая с сиденья, с аккумом на коленях. У меня это получалось, хотя Планета и лягалась. Но, умело приоткрывая декомпрессор, я запускал двигатель. В общем, перегнал я мотоцикл к себе домой и оставил: Мог бы написать и получше, но мне неохота. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
20 ноября 2016 17:14
Сообщение #402
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, какая то Плохая у тебя планета... Подставляет тебя... Сообщение отредактировал Skampf - 20 ноября 2016 17:15 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
ЛЕХАН |
20 ноября 2016 23:46
Сообщение #403
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
Skampf, ремонта просит |
Vladimir AN)) |
21 ноября 2016 03:39
Сообщение #404
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Мда... после таких поездок нервы ни к черту. .Зато читая твои истории про Планету я понимаю что мой Зеленый еще вполне ездовой. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
21 ноября 2016 06:27
Сообщение #405
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf Плохая у тебя планета Так и есть, боюсь про хозяина подумать. Цитата: Vladimir AN)) после таких поездок нервы ни к черту Если они есть. Цитата: Vladimir AN)) читая твои истории про Да про что угодно, главное результат ==> 0. Главный смысл - заипаться, но ничего путного не сделать. Сообщение отредактировал МК - 21 ноября 2016 13:09 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
21 ноября 2016 10:44
Сообщение #406
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
ув.Михаил +1 |
Me and motorcycle |
21 ноября 2016 13:17
Сообщение #407
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Прочитал обе части. По-моему ты уже занимался подобными вещами с Юпитером За последнее фото - отдельный лайк Видать у меня браузер дома накрылся, с форума выкидывает... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
21 ноября 2016 13:20
Сообщение #408
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Главный смысл - заипаться, но ничего путного не сделать. Это ты прям секс в презервативе описал)) упс... боюсь хозяин рассердиться за флуд))Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 ноября 2016 13:22 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1