Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим
Me and motorcycle
 16 ноября 2016 01:39
Сообщение #385


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

schherbi,
все, понял

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 ноября 2016 03:41
Сообщение #386


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Вот 4т при обеднении заметно кипит.

Ну это если есть чему кипеть))
ОДнако ИЖу с делали жидкостное охлаждение а вот УРАЛ до сих пор как шел воздушником так и идет до сих пор.
Да и УРАЛу простительно греться, все же 4Т воздушник Вон ЗАЗерожцы старые тоже любят перегреваться, там даже выключалка движка предусмотрена аварийная ( по принципу кухонного чайника)
Масло у меня никогда не закипало на УРАЛе но ты же вкурсе как я езжу..

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2016 05:58
Сообщение #387


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
ОДнако ИЖу с делали жидкостное охлаждение

По сути зря. Главный + это меньше шум.
Да и подозреваю что изобрели его не для мотоцикла, а заказчик в виде производителя инвалидки "Кинешма", который использовал его как промежуточный двигатель, пока не сделали 1-цилиндровый дизель.
Поскольку г. Кинешма Ивановской области, то у нас этих палаток на колесах было до х, с теми и другими двигателями.
С ИЖовским расход 8-10л, с тульским дизелем 3.5...5л.
Потъепнули инвалидов ими в свое время.
Цитата: Vladimir AN))
Да и УРАЛу простительно греться, все же 4Т воздушник

Если бы заводские умнидзе построили водяное охлаждение, то ресурс двигателя, а особенно головок значительно увеличился.
Но забота о бойцах, чтобы им было на чем посушить варежки и иногда прикурить папироску не позволили увлекаться всякой х-ней.
Цитата: Vladimir AN))
Вон ЗАЗерожцы старые тоже любят перегреваться, там даже выключалка движка предусмотрена аварийная ( по принципу кухонного чайника)

Так сложилось, что у меня были все модели Жопорожцев, начиная с ЗАЗ-965 и на них не было ничего подобного.
Вот блокировка включения стартера была, причем на всех, гораздо умнее построена, чем на современных машинах.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 ноября 2016 15:23
Сообщение #388


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
начиная с ЗАЗ-965 и на них не было ничего подобного.

У меня был ЗАЗ который из последних СССРных, там еще фонари задние прямоугольные были как у Волги прям, ЗАЗ 968М вроде бы... вот тот у меня был с такой системой, стояла пластина как в эл чайнике которая при ее нагреве до определенного градуса выгибалась и раскантачивала зажигание, хотя может це колхоз был.


Цитата: МК
Если бы заводские умнидзе построили водяное охлаждение, то ресурс двигателя, а особенно головок значительно увеличился.

Так сейчас то почему не сделать? все же сделали, и диск тормоза вкруг, и инжектор по желанию заказчика и прочие вкусности.

Цитата: МК
Но забота о бойцах, чтобы им было на чем посушить варежки и иногда прикурить папироску не позволили увлекаться всякой х-ней.
Кстати да, сапоги на М-72 сушили)) а вот прикуривать врятли
М-72 и К750 были нижнеклапанники и вообще не грелись, но и не ехали толком, зато тащили за собой сорокопятку в легкую))
А вот серия 61 и пр уже да, пошли наши доработки.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 16 ноября 2016 15:45
Сообщение #389


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

вот это точно бред! варежки сушить еще тогда нужно сказать что и опозит он из-за того чтобы сапоги сушить! xaxa я долго катался на мт и непомню такого чтобы ногу о цилиндр обжигал. водянка нужна юпитеру без нее ему тяжело поэтому умидзе ее и сделали но тем самым усложнили и без того ненадежный мотоцикл! а опозит как некрути лучше и надежнее!
Перейти в начало страницы
Skampf
 16 ноября 2016 19:10
Сообщение #390


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: серый 03
усложнили

Сложный как японец прям.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 ноября 2016 04:19
Сообщение #391


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Skampf
Сложный как японец прям.

Не знаю как по ДВС а вот проводка у японцев проще, толще, и надежней сделана ( гидроизолированные разъемы и узлы по умолчанию), это у старых японцев, карбовых. У новых хз не ковырял.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 17 ноября 2016 10:22
Сообщение #392


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

в японце нет ничего сложного хоть в двс хоть в проводах правильно сказать он несложный он надежный. просто отечественный мото чем проще тем лучше.
Перейти в начало страницы
Skampf
 17 ноября 2016 12:01
Сообщение #393


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: серый 03
в японце нет ничего сложного

А в иже всё сложно? =)

Цитата: Vladimir AN))
проводка у японцев проще

Ну я и в ИЖевской не вижу проблем. =)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
серый 03
 17 ноября 2016 12:25
Сообщение #394


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

а какая может быть проблема в проводах ижа там их всего несколько штук. и сложного нет ничего это разработки после военных времен в них нет ничего! а таже водянка может больше навредить чем помочь!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 ноября 2016 14:32
Сообщение #395


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
в японце нет ничего сложного хоть в двс

У японцев обычно все выверено в ДВС, зазорчики тоси боси, в этом и сложность, кувалдой уже не починишь))
А вот проводка проще и надежней.

Цитата: серый 03
и сложного нет ничего это разработки после военных времен в них нет ничего!
Мне кажется проводку на заводах СССР собирали на отьепись... а иногда и моторы... и рамы... смотря сколько выпили вчера...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 17 ноября 2016 14:43
Сообщение #396


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

может и отвыпитого но скорее всего из за оборудования поэтому и допуски разные разные
Перейти в начало страницы
Skampf
 17 ноября 2016 15:40
Сообщение #397


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Vladimir AN))
кувалдой уже не починишь

мне кажется они особо и не ломаются xD

Цитата: Vladimir AN))
смотря сколько выпили вчера

А если вообще не выпить! То дело не пойдёт!

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 17 ноября 2016 17:45
Сообщение #398


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Что за вечеринка без хозяина? acute

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 18 ноября 2016 01:52
(Автор темы)
Сообщение #399


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
Что за вечеринка без хозяина? acute

Я молча наблюдал за всем этим срачем, чтобы наконец-то сказать - хватит!
flud flud flud

Планета тащит Волгу. Начало эпопеи с колёсами

Итак! mail1 Морозы у нас последнее время стабильно держатся -20.
Вчера мне нужно было съездить до друга на студгородок, помочь ему с машиной и по другим делам. У меня с собой был автомобильный АКБ, так что проблем с запуском Ижа я не ожидал. Выхожу на улицу, подключаю автомобильный АКБ к + звукового сигнала с помощью проводков и включаю зажигание. Теперь горит ярко, мотоцикл должен был запуститься. Однако он не запустился! belay Даже не схватывал. В чём же дело? Решил поглядеть искру, вставил запасную свечку в колпачок - искры нет! Ну не могла же она так внезапно пропасть. Единственное, что я недавно сделал - снял правый пульт, намотал под него на руль изоленты, чтобы он не прокручивался, и надел обратно. Очевидно, что-то случилось с двигстопом. Я снял бак, отвинтил провод двигстопа с клеммы катушки, и искра появилась. Значит, когда в прошлый раз мне не удалось завестись, дело было не в аккуме. Ну или не только в аккуме.

Не смотря на то, что искра на свече появилась, штатного аккумулятора всё же не хватило для запуска мотоцикла. Тогда я подключил автомобильный, и мотоцикл тут же завёлся. Я поехал и обнаружил, что у меня полностью спущено переднее колесо. Чёрт! Ну ладно, сначала доеду до друга, потом накачаю. Если оно конечно не пробито.

Друг поставил ремкомплект на карб своей Волги, и теперь мы ставили его обратно на машину, на морозе и в потёмках. Поставили карб, попытались запустить двигатель, но безуспешно - масло в картере загустело, и аккум быстро выдохся. А пусковой рукоятки у нас пока что нет. pardon

Была уже ночь. Мы планировали на следующий день кое-куда съездить на его тачке, так что завтра надо было обязательно её завести. Поэтому я отдал другу свой автомобильный аккум. За ночь он оба аккума зарядит, и на утро попытается завестись. Я поехал на Иже домой. По пути заехал на заправку Газпром, чтобы попытаться накачать переднее колесо. Однако компрессор почему-то не смог его мне накачать. Жаль. Заодно заправил полный бак бензина. Отработка, которую я вожу на случай заправки, сильно загустела на морозе! Она превратилась уже не в масло, а в какой-то комок грязи, который не хотел выливаться из бутылки с широким горлышком. Грязи там было прилично, тем более потому, что эта порция отработки была взята с самого дна канистры. Мне даже стало немного не по себе, что я заливаю такую дрянь в бензобак. Но х с ним, Планета всё сожрёт! Вылить загустевшее масло полностью я не смог, удалось залить только где-то 200 мл из 600. То есть пропорция масла с бензином была где-то 1:75! 478479076 Ладно, дома отработка отогреется и станет жидкой, тогда я её и залью в бак. Аккуратно поехал домой на спущенном переднем колесе. Решил потом попробовать накачать колесо насосом.

На следующий день я поехал на автобусе до друга (ненавижу ездить на автобусах), ибо собирались мы с ним ехать на машине, а потом он бы закинул меня домой. Пока я был в автобусе, друг пытался запустить Волгу, но посадил оба аккумулятора. После этого он попросил кого-то из добрых людей взять его на буксир, чтобы запуститься. Его отбуксировали на асфальтовую дорогу, и он смог запустить машину с троса. Однако двигатель троил. Где-то из карба хреначил бензин. Друг немного проехал, но потом заглох, и завестись со стартера уже не смог, опять посадив оба аккумулятора. Пришлось бросить машину за 1 км от студгородка.

А у меня на Планете сегодня заканчивается страховка. Новую делать, к сожалению, не буду - ибо по деньгам невыгодно, да и без договора купли-продажи мне вряд ли её сделают - потребуют доверенность от хозяина. В общем, я планировал пару дней спустя продлить страховку. Но тут друг говорит, что скорее всего её аннулируют, так что сегодня продлить её - последний день. Вот чёрт! До закрытия страховой компании осталось где-то 2,5 часа. Ехать до неё на автобусе - финансово невыгодно, да и не знаю я, ходят ли до туда автобусы без пересадок. Нужно срочно возвращаться домой, заводить Ижак и вперёд! crazy_pilot

Снова дожидаюсь ненавистный автобус, сажусь и еду домой. Выхожу на остановке на трассе и бегом через лес до своего района (потому что это быстрее, чем ждать, когда автобус сделает крюк и заедет на район), прибегаю домой, беру насос, иду накачивать переднее колесо. К счастью, оно накачалось. Но к несчастью, мой автомобильный аккумулятор остался у друга. Теперь остаётся лишь надеяться, что Планета сможет завестись со своего аккума, который по-любому изрядно севший от мороза.

Прокачал её, включаю зажигание и резко одновременно тыркаю. Запустилась! УРА! Чуть не забыл долить в бак 400 мл отработки, но вовремя вспомнил. В путь! crazy_pilot Поехал. Но почему-то Планета работала с жуткими перебоями и не набирала оборотов. Может заклинило обогатитель? Да вроде нет, с открытым обогатителем так бы не было. Дело в том, что мотоцикл хорошо работает на холостых и низких оборотах, а при наборе оборотов начинает работать с перебоями, чуть ли не глохнет, иногда даже подчихивает. Ну пофиг, кое-как включил 3-ю передачу и поехал 40 км/ч.

На трассе, двигаясь за медленно ползущими машинами, еду с горки накатом на 3-й передаче. Включены только габариты, обороты довольно низкие. И вдруг мотоцикл глохнет. Выключаю габариты, втыкаю первую, но мотоцикл не успевает завестись и останавливается. Очевидно, что сел аккум. Пытаюсь запуститься с кика - ноль реакции. Подъезжает какой-то парень на машине с незажжённой сигаретой в зубах. Спрашивает, есть прикурить? Я говорю: а у тебя есть аккум прикурить? Он говорит: нет. Я говорю: а у меня нет сигарету прикурить. sarcastic Он уезжает.

Подождал минут 5, включаю зажигание и тут же тыркаю кик-стартером. Планета заводится! dance2 На жутко троящем единственным цилиндром двигателе продолжаю путь.

Час-пик! В центре - пробки. Я долго стоял в пробках и вскоре обнаружил, что перебои пропали. Мотоцикл теперь нормально набирал обороты и ехал. Видимо что-то прогрелось, и из-за этого перебои пропали. dontknow

За километр до страховой компании я проезжал забитый машинами перекрёсток. Посередине перекрёстка образовался затор, я включил нейтраль, но попал случайно во вторую передачу, а так как сцепление немного ведёт, обороты упали, и Планета заглохла. Прежде чем я успел выключить габариты и зажигание, прошло где-то 2 секунды. Этого было достаточно, чтобы аккумулятор сдох. Больше завести мотоцикл я не смог. Время поджимает... Закатываю Планету на тротуар и бегом в страховую компанию. Без шлема, сцуко, лицо мёрзнет сильно! Прибегаю за 8 минут до закрытия. heat Там очередь. Агент говорит, что я уже не успеваю. Говорит, что завтра ещё можно продлить страховку, и завтра последний день. Потом, правда, она не аннулируется, но продлить можно будет уже только через месяц. Ну окей, тогда приеду завтра...

Вернулся до мотоцикла. Он сколько-то времени простоял, значит аккумулятор должен хоть немного восстановиться. Тыркаю - завёлся! JC_cheesy Поехал в сторону того места, где друг бросил машину.

Решил помочь другу - отбуксировать его Волгу обратно на студ. городок. 599844038 Вот я уже на месте, дожидаюсь друга:


Как видно, на дороге имеются небольшие асфальтовые колеи. Я надеялся, что Планета не будет буксовать. Пока ждал друга, решил подкачать заднее колесо. Но насос на морозе не хотел качать. Попробовал отогреть его на цилиндре:

Однако и это не помогло. Вместо этого я только очень сильно спустил колесо.

Наконец подошёл друг. Мы вручную вытолкали тяжеленную Волгу на дорогу, перегородив движение в обоих направлениях минуты на 3. sarcastic Затем я подъехал вперёд, цепанули трос ииии - crazy_pilot crazy_pilot crazy_pilot

Пришлось при трогании потравить сцепление, а затем Планета, гремя убитым цилиндром, потащила Волгу на первой передаче. Обороты невысокие, газ сильно не открываю, но Планета тянет как танк! Какой-то газелист, копавшийся в своей Газели на обочине, провожал нас охреневающим взглядом. sarcastic Асфальт на морозе был немного скользкий, поэтому заднее колесо иногда пробуксовывало, но несильно, и мы продолжали ехать. При сильном открытии газа обороты сразу повышаются, но мотоцикл разгоняется медленно. Очевидно, сцепление буксует. А может оно и должно буксовать, когда тащишь полторы тонны? sarcastic Всё-таки гайки сцепления затянуты так себе, и ещё корзина сцепления немного приоткручена (гайка плохо законтрена).

Проехали мы 1 километр, миновав несколько поворотов на перекрёстках, постояв на одном светофоре и в финале умудрившись успешно выполнить необходимый на нашем маршруте разворот на 180 градусов посреди широкой дороги. aikido Благо, загнутый вверх планетовский глушитель является упором для буксировочного троса при крутом повороте налево - если бы не глушитель, то трос бы погнул госномер.

Въезжаем на территорию студ. городка - здесь будет полный капец, здесь асфальта совсем нет, есть только укатанный снег, который очень скользкий! mda Неподалёку стоят несколько парней и снимают на телефон нашу эпичную буксировку. sarcastic Планета начинает неистово буксовать по скользкому снегу, но ещё каким-то удивительным образом продолжает двигаться, постепенно останавливаясь. Друг вылезает из Волги и начинает её подталкивать. Я слезаю с Ижа и тоже начинаю его толкать. Скорость перестаёт снижаться, и мы всё ещё продолжаем двигаться! dwarf Но впереди, за поворотом, дорога начинает идти в гору! wassat Тут подбегают какие-то 2 парня и помогают толкать Волгу сзади. laughing Мы двигаемся в гору! dance2 На середине горы друг мне что-то крикнул, я остановился переспросить... Зря я остановился! ireful Теперь тронуться было уже невозможно, даже с помощью тех двух парней...

Мимо проезжает Приора. Мы просим водителя помочь добуксировать Волгу до общаги. Цепляем трос, Приора немного протаскивает Волгу по дороге, а потом тоже начинает буксовать, не смотря на шипованную резину. pardon В общем, не смогли мы дотянуть машину до общаги друга, пришлось оставить в другом месте. Ну ладно, хотя бы на студ. городок приволокли - уже хорошо.

Друг пошёл до общаги, а я закинул в коляску оба автомобильных аккумулятора и стал заводить мот. Не заводится! Аккум опять сел. Ладно, теперь с собой у меня есть хотя бы автомобильные аккумы. Но вот проблема - у меня с собой только один провод. Как мне прикурить?

Выход есть всегда 599844038 - я приподнял мотоцикл и подсунул под него аккумулятор так, чтобы болт подножки упёрся в минусовую клемму. Масса есть. yu Соединил проводом плюсовую клемму аккума с плюсом гудка. Зажигание ярко загорелось. Прокачал бенз, пробую заводить - не хочет даже схватывать... Открыл декомпрессор и тыркал до тех пор, пока не послышались щелчки воспламенения смеси. Попробовал завести - иногда схватывает, но не заводится... Умудрился завести её на полувыжатом декомпрессоре. Заработала. Чёт она капризничает опять..

Доехал до общаги друга, занесли аккумуляторы, поставили на зарядку, попили чай, отогрели насос. Пошли на улицу - насос всё-равно не захотел накачивать заднее колесо на морозе... А колесо уже сильно спущено, и пипка уже почти провернулась. Что делать? Сгонять на газпромовскую заправку и накачать его там. Только не на ту заправку, на которой я был вчера, а на другую. Завожу, поехал. Планета снова работает с дикими перебоями, и не развивает обороты. Вскоре и вовсе перестала ехать. Стою, двигатель работает на низких оборотах, а при открытии газа начинает троить, греметь и глохнуть. Стою дальше. Внезапно что-то происходит, раздаётся ужасное брякание, и двигатель раскручивается. Перебои пропали, обороты стали набираться, однако из ЦПГ идёт неистовый треск, сравнимый по громкости с треском моей второй передачи. Я смекнул, что двигатель завёлся в обратную сторону. Выходит, что у меня сбилось зажигание, и сейчас оно очень-очень раннее, раз двигатель хорошо работает назад и кое-как работает вперёд. А треск при работе назад - это просто из-за того, что поршень очень изношен.

Снизил обороты, двигатель переключился на работу вперёд. Я поехал с перебоями до заправки. Перебои сопровождались сильными стуками, и я подумал, что нужно бы обязательно выставить правильно зажигание, а то коленвал проживёт в таком режиме от силы несколько дней... black_eye

Приезжаю на заправку - и там компрессор тоже не качает. Походу у них у всех на морозе шланги перемерзают. Вернулся до общаги забрать у друга один из аккумуляторов. Пока ждал друга, мотоцикл работал на холостых оборотах минут 7. После этого я поехал и удивился - перебои пропали! Не знаю, с чем это связано, но теперь я знаю, что делать, чтобы убрать перебои. dance3

Еду в сторону дома на почти спущенном колесе. По дороге я заметил, что, не смотря на то, что перебои прекратились, тянул мотоцикл всё-равно слабовато. При нагрузке из двигателя раздавался такой характерный звук, который обычно предвещает смерть коленвала.

Вскоре пипку на заднем колесе наконец-то провернуло, колесо спустило полностью, и тяга мотоцикла значительно ухудшилась. Я в этот момент ехал на 3-й передаче и входил в подъём. Всё-таки успел взобраться на подъём, не переключаясь на первую, однако пришлось выключить фару, чтобы мотоцикл не заглох на низких оборотах из-за мёртвого аккумулятора. Проехал ещё сколько-то, а потом начался второй подъём, в который взойти на 3-й передаче уже не удалось. Я переключился на первую и двигался на ней уже все 4 километра, что оставалось до дома, т. к. переключиться с 1-й на 3-ю при пробитом заднем колесе уже точно невозможно.

По приезду домой я обнаружил, что переднее колесо наполовину спущено, и колесо на коляске тоже. Теперь у меня такие планы на мотоцикл:
1. Поменять заднее колесо. Разобраться с остальными колёсами - либо хорошо их накачать, либо тоже менять.
2. Выставить зажигание, иначе движок скоро загнётся.
3. Установить реле-регулятор от ВАЗа, а то аккум нифига не заряжается и ездить приходится почти всегда с габаритами, чтобы мотоцикл не заглох.

Но завтра мне надо бы пораньше съездить в страховую компанию и продлить страховку. А для этого надо успеть поменять заднее колесо. Зажигание выставить пока что не успею, поэтому дам мотоциклу поработать на холостых оборотах минут 10, чтобы перебои пропали, и поеду. crazy_pilot

Подскажите, все ли насосы перестают качать от долгого пребывания на морозе? Думаю прикупить компрессор для накачки шин. Он нормально на морозе пашет?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 ноября 2016 03:31
Сообщение #400


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014


Цитата: parfent
Я молча наблюдал за всем этим срачем, чтобы наконец-то сказать - хватит!
Мы же не про баб говорим, а про мотоциклы в теме о мотоцикле на форуме о мотоциклах... ты хе вон в теме о Планете пишешь про Вольгу.

Цитата: parfent
Подскажите, все ли насосы перестают качать от долгого пребывания на морозе? Думаю прикупить компрессор для накачки шин. Он нормально на морозе пашет?

Они разные, есть с длинным шлангом как у кислородных баллонов, а есть с коротеньким.
Мой китайский компрессор работает и на морозе до -15, правда я его беру из дома а на улице качаю. Если он совсем мерзлый то им не накачать потому что провода дубеют. У меня с коротеньким шлангом, не перемерзает.

Рассказ понравился, как в старые добрые времена, однако Юпитер как то по шустрее был))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 20 ноября 2016 16:19
(Автор темы)
Сообщение #401


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Мы же не про баб говорим, а про мотоциклы в теме о мотоцикле на форуме о мотоциклах... ты хе вон в теме о Планете пишешь про Вольгу.

Я конечно не против флуда, но выяснять, что круче - Планета, Юпитер или Урал - это уже совсем глупо и безинформативно.


Пилю продолжение!
На следующий день (18 ноября) я проснулся уже довольно поздно. Пошёл менять колесо. Завёл мотоцикл, убедился, что он хоть как-то работает, заглушил. Снял заднее усиленное колесо и обнаружил тюниногванную систему шлицов:


Ещё и верхняя тормозная колодка с какими-то специальными пазами: dontknow


Поменял колесо:


После этого мотоцикл заводиться отказался. Я выкрутил свечу - она вся чёрная, залитая. Поменял - мот завёлся. Поехал с перебоями в сторону страховой компании. По дороге мотоцикл почти совсем перестал ехать. Ещё и полностью спустило переднее колесо. Вот так он работал:

Я кое-как полз на первой передаче. Первый раз мотоцикл заглох из-за того, что засорился игольчатый клапан карбюратора. Из краника бенз тёк, но карб не наполнялся. Каким-то чудом, через несколько минут, он вновь стал наполняться. Поехал дальше. Через километр снова заглох. Снял поддон карба:

Вынул поплавок, прочистил впускной канал. Но на этот раз дело оказалось не в карбе, а в бензокранике... Заглянул в бак: бензин настолько грязный, что даже непрозрачный. У меня из инструментов с собой только свечник и отвёртка. Дунул в бензошланг, и о чудо - бенз стал идти. Поставил обратно поддон карба, только уже без прокладки, потому что не получилось её нормально подсунуть.

Завёлся, попытался ехать дальше, но из-за сбитого зажигания мотоцикл совсем не хотел ехать. Пришлось снять крышку зажигания. Ослабил все возможные винты, завёл двигатель и покрутил пластину, добившись более-менее нормальной работы двигателя.
Затем я обнаружил, что пропала зарядка... Видать что-то случилось с проводами щёток. Подключил автомобильный аккум и наконец поехал.

В страховую я уже давно опоздал. Значит теперь у меня страховки не будет целый месяц.

Доехал на первой передаче до друга. Решил снять коляску и оставить её на студгородке. Пока у меня не будет страховки, я немножко позанимаюсь мотоциклом, чтобы он более-менее нормально ездил. А коляска только будет мешать выставлять зажигание и делать прочий ремонт.

Колесо коляски решил забрать с собой домой. Вот так я погрузил поклажу:


Подцепил автомобильный аккум, завёлся, сел, поставил аккумулятор на коленки и поехал. Я этой зимой на одиночке еду первый раз, у меня спущено колесо, да ещё и гололёд на дорогах! В итоге, проехав всего несколько поворотов, я тут же упал на левый бок. Поднял упавший аккумулятор, заглушил мотоцикл, выбрался из-под лежащего Ижа, поднял его на колёса. Из повреждений только небольшой отколовшийся кусочек левого щитка на руле. Даже поворотники не пострадали.

Подключил аккум, потыркал мот, подкрутил рукой пластину зажигания, завёлся. Снова поставил аккум на коленки - дубль два! Поехал. На этот раз был уже совсем осторожен. Выехал на трассу и включил 3-ю передачу. Помог мотоциклу набрать обороты с помощью сцепления и поехал в сторону дома со скоростью 40 км/ч с подпрыгивающим спущенным передним колесом.
Это была, наверное, самая напряжённая моя поездка! Управлять мотоциклом было очень трудно и опасно, да ещё и держа автомобильный аккум на коленках. Один раз была опасная ситуация, впереди на светофоре стояли машины, я начал тормозить, но то ли тормоза плохо работали, то ли я не рискнул нажимать их сильнее из-за гололёда, а из-за неудобного расположения аккумулятора не успел быстро скинуть с 3-й на 1-ю, и в общем пришлось увернуться от стоящей впереди машины и уйти в междурядье. Там я и заглох.
Кстати, глох я раза 3 за всю поездку. Самое трудное было - запустить планетовский движок, не вставая с сиденья, с аккумом на коленях. У меня это получалось, хотя Планета и лягалась. Но, умело приоткрывая декомпрессор, я запускал двигатель.

В общем, перегнал я мотоцикл к себе домой и оставил:


Мог бы написать и получше, но мне неохота. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 20 ноября 2016 17:14
Сообщение #402


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent, какая то Плохая у тебя планета... Подставляет тебя... black_eye

Сообщение отредактировал Skampf - 20 ноября 2016 17:15
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 20 ноября 2016 23:46
Сообщение #403


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016

Skampf,
ремонта просит smile
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 ноября 2016 03:39
Сообщение #404


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Мда... после таких поездок нервы ни к черту.
.Зато читая твои истории про Планету я понимаю что мой Зеленый еще вполне ездовой.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 21 ноября 2016 06:27
Сообщение #405


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
Плохая у тебя планета

Так и есть, боюсь про хозяина подумать.
Цитата: Vladimir AN))
после таких поездок нервы ни к черту

Если они есть.
Цитата: Vladimir AN))
читая твои истории про

Да про что угодно, главное результат ==> 0.
Главный смысл - заипаться, но ничего путного не сделать.

Сообщение отредактировал МК - 21 ноября 2016 13:09
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 21 ноября 2016 10:44
Сообщение #406


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

ув.Михаил
+1
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 ноября 2016 13:17
Сообщение #407


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Прочитал обе части. По-моему ты уже занимался подобными вещами с Юпитером sarcastic
За последнее фото - отдельный лайк sarcastic
Видать у меня браузер дома накрылся, с форума выкидывает...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 ноября 2016 13:20
Сообщение #408


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Главный смысл - заипаться, но ничего путного не сделать.
Это ты прям секс в презервативе описал)) упс... боюсь хозяин рассердиться за флуд))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 ноября 2016 13:22
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад