Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
miha.s12 |
12 августа 2016 08:03
Сообщение #97
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle видел в полном здравии инжекторную П5 сегодня в Севастополе и лично общался с ее создателем И не сфоткал?Что же ты так? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
12 августа 2016 10:20
Сообщение #98
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
12 августа 2016 14:59
(Автор темы) Сообщение #99
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Консервация Иж-56 Простоял мотоцикл в собранном состоянии у меня дома где-то недельку. Потом я начал его потихоньку разбирать. Вот так выглядит ФУОЗ 1958 года: Очевидно, там должны стоять две пружинки, но у меня они отсутствуют. Видно, сколько раз мотоцикл был крашен: Разбираем дальше. Многие детали я покрыл графитной смазкой и упаковал в газету: Для любопытства скинул цилиндр: В КШМ масло вперемешку с водой: Снял мотор. 28 февраля этого года я погрузил Иж-56 в коляску своего Юпитера и повёз его в Краснотурьинск. Ближе к ночи накрылся новодельный конденсатор. У меня были с собой 2 запасных, но у одного я случайно оторвал проводок, а второй кондёр оказался полуживым. Поставил полуживой и потихоньку ехал на троящем двигателе. Но это уже совсем другая история. Приехал в Краснотурьинск ночью. После этого мотоцикл больше суток стоял гружёный во дворе. Затем я поехал в сад, разгружаться. Был сильный снегопад. Я не смог осилить скользкий затяжной подъём. Несколько раз скатывался обратно и пытался преодолеть его снова, но каждый раз где-то на середине подъёма колесо начинало буксовать. Пришлось поехать по другой дороге. Но там тоже оказалось непросто - дорога была сильно засыпана снегом. Приходилось почти постоянно тащить мотоцикл на руках. Вымотался очень. До сих пор удивляюсь, как мне вообще удалось добраться до сада, да ещё и в одного. Наконец я в саду: Разгрузился. Для того, чтобы доставить некоторые запчасти на участок, использовал санки: Вот и всё. Иж-56 законсервирован на долгие годы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
12 августа 2016 15:33
Сообщение #100
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
parfent, как на долгие, делать не собираешься? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
12 августа 2016 15:41
(Автор темы) Сообщение #101
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors parfent, как на долгие, делать не собираешься? 56-й пока делать не буду. Нет ни времени, ни места, ни желания. Пускай пока лежит разобранный, когда-нибудь наступит его час. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
12 августа 2016 21:26
Сообщение #102
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle дома нормальные фотки скину -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
17 августа 2016 23:22
(Автор темы) Сообщение #103
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
А теперь наконец-то я буду описывать события настоящего времени, а не рассказывать истории из прошлого! Пересаживаюсь на Планету! 12 июля у меня угнали Юпитер. Подробнее об угоне сейчас рассказывать не буду, возможно потом напишу об этом в теме про Юп. Итак, я остался без мотоцикла. Наиболее простой способ снова обзавестись транспортом - это сделать Планету. Она вроде бы даже на ходу. Стоит, занимает место у друга в гараже. У неё нет только седла, потому что родное седло я давным-давно разобрал, и оно требует сварочных работ. Но седло - это не основная проблема. Самое главное - это документы. Как известно, на Планету имеется техпаспорт СССР, оформленный на человека, с которым нет никакой связи. Вообще неизвестно, жив этот человек или нет. Мне удалось достать его паспортные данные, однако я не знаю, какая у него подпись. Договор купли-продажи в принципе написать можно, но во-первых, подпись не будет соответствовать действительности, а во-вторых, если окажется, что этот человек мёртв, то это будет означать, что я подделал договор. Но например в страховой компании не сверяют никаких данных из ДКП, им главное чтобы я показал хоть какой-нибудь договор, они на него просто посмотрят и вернут его мне. Значит страховку сделать мне удастся. Но проблема ещё в том, что я потерял госномер от этой Планеты... а он, к тому же, старого образца. В общем, я решил следующее: завариваю Планете седло, заказываю дубликат госномера, прохожу техосмотр, покупаю страховку и после этого буду официально ездить, не оформляя мотоцикл на себя. Почти месяц я тянул резину, ждав, когда появится какая-нибудь возможность заварить седло. Но возможность всё не появлялась, и я решил действовать по-другому. 8 августа я заказал дубликат госномера на сайте gosznak.com.ua, как мне порекомендовал schherbi. Спасибо тебе, что подсказал годный сайт! Эта компания делает дубликаты номеров СССР. Правда находится она на Украине, но другого выбора у меня нет. Стоимость госномера вместе с доставкой вышла мне в 2100 рублей. Сказали, что номер доставят мне курьерской службой в течение 4-6 рабочих дней. Пока госномер шёл, я решил хоть как-то разобраться с седлом. Заварить я его пока не мог. Но у меня на балконе валялось какое-то сгнившее седло, которое восстановлению не подлежит. Я решил пока на время поставить его. Вытащил с балкона: Оно убито в хлам! Треснуто и сломано везде, где только можно. Самая проблема - это то, что нет креплений для крыла. Из четырёх креплений под болты двух вообще нет - обломаны, а из оставшихся двух вырваны гайки: В общем, крыло никак не прицепить. Но я всё-же исхитрился, и умудрился прикрепить его с помощью проволоки, саморезов и самодельного кронштейна, крепящегося к морковке: Я понимаю, что долго это не продержится... Но мне нужно хотя бы как-то ездить первое время! А теперь рассказываю самый свежак - то, что произошло 17 августа, то есть сегодня! Итак, сегодня я ехал на велике по городу, и тут мне звонит курьер, говорит, что готова вручить мне посылку. Я сказал, что через 40 минут буду дома, и притопил в сторону своего района. Пока ехал, у меня возникла мысль: а что, если взять и сделать Планету прямо сегодня, прямо сейчас, за один день? Это будет очень сложно, но я всё-таки хочу успеть! Тем более, сегодня друг в городе, а завтра он уже будет в саду, и хрен знает через сколько недель опять будет в городе. А друг мне нужен, чтобы попасть в гараж к Планете. По дороге домой, я позвонил другу и договорился с ним, что сегодня заберу Планку. Когда приехал, курьер доставила мне посылку, в которой находился новенький госномер Советского образца. Вот он: Но любоваться им было некогда. Нужно торопиться. Я заметил лишь одну важную вещь: у номера нет отверстий для крепления. Это значит, что мне придётся сверлить их самому. Максимально быстро и при этом аккуратно, я разметил места крепления согласно чертежу из интернета, и просверлил 3 отверстия. Затем сделал из куска жести кронштейн, который крепит номер к крылу, потому что родного у меня нет. Мне нужно каким-то образом отвезти на велосипеде одновременно ижовское седло + кислотный аккумулятор + свой шлем. Причём до гаража друга целых 25 километров, а ехать надо максимально быстро. Нужно успеть до 18:00 перегнать Планету ко мне на район и пройти техосмотр. При этом Иж нужно ещё подготовить к техосмотру, да и вообще - завести его. Эта Планета простояла ровно 10 месяцев с тех пор, когда мы последний раз пытались её запустить. Времени очень и очень мало. Я умудрился разместить всё необходимое на велосипеде, и добрался до гаража друга чуть более, чем за час. Седло разместил вот так: Сверху на седло был поставлен аккумулятор и примотан скотчем. Шлем я надел на руль. И ещё я вёз большой рюкзак. В общем, очень тяжело было ехать, потому что я топил как мог, да ещё и жара на улице больше 30 градусов. Но мне по барабану - я хочу сделать Планету! Выкатили её из гаража: Время уже 16:35! Мы с другом подписали распечатанный мною заранее договор купли-продажи, поставили вчерашнюю дату. Напомню, что осенью мы так и не смогли нормально запустить Ижа. Почему - хз. Может что-то засорилось, или бензин был какой-то косячный, или аккумулятор тогда подсевший был... Итак, а теперь времени очень мало, и нужно, чтобы мотоцикл быстро завёлся. Я съездил на велике на близжайшую заправку, купил 5 литров свежего 92-го бензина, размешал с маслом хз в какой пропорции - на глаз примерно. Потом мы накачали колёса, слили старый бензин и залили новый. Подцепили аккумулятор - оказывается, аккумулятор, который я привёз, разряжен в ноль! Совсем никаких признаков жизни не подаёт. Решили дотолкать Ижа до другого гаража, там в данный момент находился отец друга - можно прикурить Планету от его машины. Кстати, переднее крепление двигателя держится только лишь на одном болте! Техосмотр в таком виде мотоцикл явно не пройдёт. Да ещё и дуги безопасности не стоят... В общем, мы решили двигатель пока не прикручивать. Пока доеду так, а дома закручу на все 4 болта и заодно поставлю дуги безопасности. Я оставил велосипед у друга в гараже, потом мы дотолкали Планку до машины отца друга и соединили мотоцикл проводами с автомобильным аккумулятором. Включаю зажигание - горит только лишь нейтраль. Странно. Вроде же раньше всё работало. Завели машину, и вдруг на Планете загорелась лампа зажигания. Хз, наверное просто где-то плохо контачило. Наполнил поплавковую камеру карбюратора. Решил не прокачивать, сразу включил зажигание и начал заводить. На третий пинок Планета схватила, но тут же заглохла. Я открыл обогатитель, тыркнул ещё один раз - и мотор ожил! Планета заработала отлично. Отключили провода от машины. Я отрегулировал холостой ход, затем проверил всё освещение. Поворотники моргают, габариты горят, стоп сигнал работает. Только фара не горит - ни ближний, ни дальний. Смотрю на лампу - а она чёрная. Перегорела, видать. Надо значит ещё и лампу поменять, помимо того, что закрутить крепления двигла и поставить дуги. Время 17:46... Не успеваю. Сажусь на Планету и выезжаю из гаражей. Итак, я впервые нормально еду на Планете! По ощущениям это то же самое, что ехать на Юпитере, за исключением двух вещей - звука и тяги. Звук совсем другой. Он какой-то более глухой, низкий. Мне такой не очень нравится, гораздо роднее и приятнее звук был у Юпитера. По поводу тяги: едет Планета довольно-таки неплохо, лучше, чем я думал. На оборотах выше средних она тоже начинает хорошо ускоряться. Правда Юпитер на этих оборотах вообще выстреливает вперёд, подобно реактивному самолёту, а Планка просто хорошо начинает разгоняться. Ну ещё заметил, что на Планете дроссель приходится поднимать больше, чем на Юпе. Юп мог отлично ехать на средних оборотах, когда дроссель практически закрыт, а Планета при таком положении дросселя снижает скорость и останавливается. Интересно, как это влияет на расход. Будет ли Планета кушать 4,5 л на 100 км, как до этого кушал мой Юпитер? Или она может даже меньше? Я ехал на скорости 60-70 км/ч. Дальше обороты уже слишком высокие. Видимо звезда стоит маленькая. Кстати, при разгоне с низких оборотов неприкрученный двигатель начинает ходить ходуном, при этом самопроизвольно начинает дёргаться сцепление, потому что наверное рычаг на правой крышке бьётся о лапку тормоза. И ещё на низких оборотах какой-то стук исходит из движка, будто бы что-то проскакивает или работает с перебоями. Ехал с включенной габариткой, на ментов не наткнулся. Видел их только один раз вдали на перекрёстке. Когда приехал домой и заглушил мотор, то узнал, что аккумулятор теперь зарядился, и всё с ним хорошо. Вот Планета возле дома: На техосмотр я уже опоздал. Он работает в ПН, СР и СБ. Значит придётся ждать субботы... Купил в магазине лампочку на 60/55 Вт под цоколь H4. Переходника на этот цоколь у них не было, куплю его завтра в другом магазине. Закрутил крепления двигателя и установил дуги безопасности. Кстати, крепления здесь оказывается от Юпитера: Просто они доработаны напильником до того состояния, чтобы их можно было поставить на Планету. Обнаружил не прикрепленную клемму. Кто-то даже заботливо оставил записку, куда её подключать: Это клемма с двиг стопа. Подключил её. Теперь у Планеты работает двиг стоп. Вечером запустил двигатель и поехал немножко прокатиться. Стук на низких оборотах при нагрузке так и не исчез. У меня подозрения, что это либо что-то со сцеплением, либо цепь проскальзывает по ведущей звезде. Буду смотреть. Но не сейчас, а потом когда-нибудь. Ещё хотел померить зарядку, но мультиметр глючил из-за радиопомех. Видимо высоковольтный провод не полностью исправен. Одно я знаю точно - зарядка есть и довольно хорошая. Вот только не знаю, есть ли перезаряд. Вроде бы по ощущениям нет, но почему тогда ближний и дальний свет перегорели? Причём дальний свет, я помню, работал, когда мы гнали эту Планету из Нижнего Тагила весной прошлого года. Фоточки: Ссылка на видео работы двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=pGKAxSE_0eQ Кстати, двигатель издаёт какое-то шебуршание. Возможно, это именно тот звук, о котором говорил предыдущий владелец, Дима. Я не знаю, что означает этот звук. Точнее я знаю, что с ним можно ездить. Поставил Планету на то место, где всегда стоял Юп. Прицепил раму к забору дешёвой велосипедной противоугонкой и зафиксировал переднее колесо с помощью калёной велосипедной дуги. Я надеюсь, её не угонят! По крайней мере в близжайшие дни. А потом я сделаю более надёжную защиту. В общем, у меня теперь Планета. Стоит у дома, как Юп в старые добрые времена. Я счастлив. Сообщение отредактировал parfent - 17 августа 2016 23:45 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
18 августа 2016 05:59
Сообщение #104
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Поздравляю, Андрюх! Если аккумулятор хороший, ставь сигналку! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
18 августа 2016 07:37
(Автор темы) Сообщение #105
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, Спасибо! Цитата: FRAER Если аккумулятор хороший, ставь сигналку! Аккумулятор вообще не мой, а друга. Не знаю, хороший он или нет. Сигнализацию буду ставить, в следующем месяце скорее всего. А пока что планирую сварить из арматуры дугу, которой буду цеплять мотоцикл к забору. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
18 августа 2016 08:08
Сообщение #106
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent пока что планирую сварить из арматуры дугу, которой буду цеплять мотоцикл к забору. и амбарный замок, весов в 3 кг -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
18 августа 2016 08:20
(Автор темы) Сообщение #107
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER и амбарный замок, весов в 3 кг -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
18 августа 2016 09:35
Сообщение #108
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Правда Юпитер на этих оборотах вообще выстреливает вперёд, подобно реактивному самолёту мне этим и нравится юпитер и ява.....это выстрел, пинок под зад! Цитата: parfent В общем, у меня теперь Планета. Стоит у дома, как Юп в старые добрые времена. smile Я счастлив. |
egorov |
18 августа 2016 11:12
Сообщение #109
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: parfent И ещё на низких оборотах какой-то стук исходит из движка, будто бы что-то проскакивает или работает с перебоями. Цитата: parfent Стук на низких оборотах при нагрузке так и не исчез. У меня подозрения, что это либо что-то со сцеплением, либо цепь проскальзывает по ведущей звезде. Может быть растянутая моторная цепь или еще открутилась звезда на КВ . Цитата: parfent В общем, у меня теперь Планета. Стоит у дома, как Юп в старые добрые времена. smile Я счастлив. Поздравляю . Прощай прощай велосипед |
maks2018 |
18 августа 2016 15:46
Сообщение #110
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
-------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
slava11 |
18 августа 2016 20:09
Сообщение #111
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Звук совсем другой. Он какой-то более глухой, низкий. Мне такой не очень нравится, гораздо роднее и приятнее звук был у Юпитера. Однозначно! Звук мотора у юпа намного приятнее. Цитата: parfent По поводу тяги: едет Планета довольно-таки неплохо, лучше, чем я думал. На оборотах выше средних она тоже начинает хорошо ускоряться. Правда Юпитер на этих оборотах вообще выстреливает вперёд, подобно реактивному самолёту, а Планка просто хорошо начинает разгоняться. Ну ещё заметил, что на Планете дроссель приходится поднимать больше, чем на Юпе. Юп мог отлично ехать на средних оборотах, когда дроссель практически закрыт, а Планета при таком положении дросселя снижает скорость и останавливается. Интересно, как это влияет на расход. Будет ли Планета кушать 4,5 л на 100 км, как до этого кушал мой Юпитер? Или она может даже меньше? Кратко по поводу тяга-разгон-подъем дросселя-расход: 1. "Порог крутящего момента" намного ниже чем на юпе. На 19ой звезде, на прямой передаче при скорости 50 км\ч этот мотор преодолевает 12% подъем без перегруза (то есть мотор это делает играючи). Юп в этих же условиях может начать терять обороты, хоть ты ему на всю открой дроссель (на лицо явный перегруз движка). 2. Планетовский мотор однозначно "задумчеевее" (оцените словечко ). 3. По сравнению с юпом- дроссель всегда нужно задирать больше. 4. Расход топлива при этом всегда ниже. Если держать по трассе 60-70 км\ч расход может достигать 3,3л на 100км. По различным проселкам расход у меня никогда не был выше 4л на 100 км. Если дубасить по трассе 90-100 км\ч расход- 5,5л на 100 км пути. Это все мои замеры на конкретно моем моторе Цитата: parfent Ссылка на видео работы двигателя: ХХ довльно высокий как для планеты. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
18 августа 2016 21:08
(Автор темы) Сообщение #112
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Коротко расскажу, что сегодня было. Я прошёл техосмотр и купил страховку! Вот только в страховке я указан не только как страхователь, но ещё и как собственник. А это может быть подозрительным для инспекторов ДПС. Ведь мотоцикл-то не принадлежит мне на самом деле, а в страховке указано обратное. Цитата: egorov Может быть растянутая моторная цепь или еще открутилась звезда на КВ . Сегодня покатался и обнаружил, что треск и проскальзывание происходит только на 2-й передаче. И во время треска начинает дёргаться рычаг сцепления. Склоняюсь к тому, что имеются какие-то проблемы с КПП. Но что поделать, пока буду ездить так. Цитата: slava11 ХХ довльно высокий как для планеты. Моя Планета почему-то очень и очень не любит низкие обороты. Если сделать холостой ход ниже, то мотор будет работать нестабильно. А тяги при езде на низких оборотах вообще мало. Даже мой Юп - и то тянул с низов лучше. Что-то здесь не так. На низких оборотах при нагрузке звук выхлопа больше начинает походить на какой-то глухой стук, а не выхлоп. Как будто поршень молотит о головку, хотя хз. И при этом мотоцикл тянет очень хреново. А стоит чуть-чуть добавить оборотов - звук выхлопа становится приятным, и тянуть начинает лучше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
18 августа 2016 21:26
Сообщение #113
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent А тяги при езде на низких оборотах вообще мало. Даже мой Юп - и то тянул с низов лучше. Что-то здесь не так. На низких оборотах при нагрузке звук выхлопа больше начинает походить на какой-то глухой стук, а не выхлоп. Как будто поршень молотит о головку, хотя хз. И при этом мотоцикл тянет очень хреново. А стоит чуть-чуть добавить оборотов - звук выхлопа становится приятным, и тянуть начинает лучше. странно, планета с низом прям тянет! моя с коляской на хх едет, пытается заглохнуть но снова как бы заводится и едет, стоит открыть чуть чуть газ то едет вполне уверено. и тяга хорошая, думаю стоит тебе снять цпг посмотреть состояние, по счет хх, у меня такой же! моя планета тоже не переносит низки, да и мне не нравится такой хх, пусть будет лучше по выше как у тебя, и зарядка хорошая идет. |
miha.s12 |
18 августа 2016 21:31
Сообщение #114
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, На Планке обоймы коренных подшипников очень любят грызть щёки коленвала,если они прослаблены в посадочных,это так на заметку тебе -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
slava11 |
18 августа 2016 21:34
Сообщение #115
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Моя Планета почему-то очень и очень не любит низкие обороты. Если сделать холостой ход ниже, то мотор будет работать нестабильно. В любой не понятной ситуевине.... Ну короче ты понял. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
18 августа 2016 21:52
(Автор темы) Сообщение #116
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 думаю стоит тебе снять цпг посмотреть состояние Цитата: miha.s12 На Планке обоймы коренных подшипников очень любят грызть щёки коленвала,если они прослаблены в посадочных,это так на заметку тебе Цитата: slava11 В любой не понятной ситуевине.... Ну короче ты понял. Да, тоже склоняюсь к тому, что что-то внутри двигателя не так. Но вспомните меня, парни. Разве я полезу разбирать двигатель, который заводится и ездит? В общем, скорее всего буду собирать запасной двигатель, потом поменяю их местами, а этот разберу. Но и это будет не скоро. Сейчас финансов не хватает, всё на дубликат номера и страховку потратил. А в близжайшее время нужно ещё сигнализацию покупать, да и бензин чтобы в баке не кончался. Кстати, сегодня он у меня кончился внезапно. Оказалось, что резерв засорен. В баке ещё бултыхалось что-то, но в карбюратор не могло попасть. Поэтому пришлось протолкать Иж 2 км до заправки. Потом приехал домой и почистил краник. Ещё у меня седло снова развалилось. Теперь я купил побольше саморезов и изоленты. Примотал крыло к сидушке изолентой, а краешек прикрутил к поддону на саморезы: Теперь держится довольно неплохо. Посмотрим, на сколько этого хватит. Кстати, сегодня поменял лампочку в фаре. И заметил, что при езде с фарой зарядки не хватает. Часто приходится переключаться на габариты. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
18 августа 2016 22:01
Сообщение #117
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Теперь я купил побольше саморезов и изоленты. Примотал крыло к сидушке изолентой, а краешек прикрутил к поддону на саморезы: лучше всякой сварки! каждую неделю будешь дкп переписывать?) |
parfent |
18 августа 2016 22:05
(Автор темы) Сообщение #118
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 каждую неделю будешь дкп переписывать?) Дак нет, я же страховку купил без ограничений. Теперь буду ездить с этой страховкой, а ДКП вообще не буду показывать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
18 августа 2016 22:16
Сообщение #119
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Дак нет, я же страховку купил без ограничений. Теперь буду ездить с этой страховкой, а ДКП вообще не буду показывать. ааа, в принципе нормально. По сути, тупой закон, если страховка без ограничений, то может ездить любой у кого есть права! так угонят ТС, остановят, покажут права и отпустят же)))) ОО! а это идея!) я так и на Минске могу же ездить)))) |
schherbi |
19 августа 2016 11:12
Сообщение #120
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
Цитата: parfent Я прошёл техосмотр и купил страховку! Поздравляю! В последний раз на Планете 5 я ездил лет 25 назад, это была новая Планета и впечатление от нее осталось очень приятное, особенно нравилось на ней долго пилить по трассе, очень стабильно работал мотоцикл. Бам-бам-ба-ба-бам - хорошо). Но после того как впервые прокатился на своем спортбайке Юпитер 5 с 16 звездой, другого мотоцикла больше не желал. Правда за лето два раза прогорал поршень, а под самый конец лета сломался коленвал. Планета мне всегда казалась надежнее. -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1