Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
parfent |
19 августа 2016 13:30
(Автор темы) Сообщение #121
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 я так и на Минске могу же ездить)))) У тебя есть Минск? Цитата: lex122 По сути, тупой закон, если страховка без ограничений, то может ездить любой у кого есть права! так угонят ТС, остановят, покажут права и отпустят же)))) По сути да. Но единственное, что меня смущает - в страховом полисе я указан не только как страхователь, но ещё и как собственник мотоцикла. Сегодня вроде уже привык к Планете. Она меня устраивает как средство передвижения, как мотоцикл. Правда пока езжу я на ней не быстро - около 55-60 км/ч. Но в будущем поменяю ведущую звезду и уже буду ездить нормально. С управлением проблем у меня уже нет. Научился ездить так, чтобы вторая скорость не хрустела. Разгоняться приходится медленно, но ничего страшного. С зарядкой тоже свыкся: в некоторых ситуациях езжу на габаритах, всё нормально. Запускать двигатель пока ещё не наловчился хорошо. Не всегда получается нормально её пропнуть. А ещё она иногда лягается. Сегодня меня лягнула так, что нога соскочила с лапки, а лапка отскочила мне в голень: Теперь долго ещё нога болеть будет. Это уже не первый раз, когда Планета меня ранит. Когда осенью 2015 заводил её, пусковой механизм проскочил, и нога ударилась о кик-стартер в нижнем положении. Месяца 2 потом болела. Сегодня ещё опять пролетел с бензином. Оказывается, резерва хватает всего-лишь на 6 км! Либо у этого Ижа резерв маленький, либо она жрёт охренеть как много. Пришлось снова толкать несколько километров до заправки. Залил 12 литров. Теперь посмотрим, за сколько километров она их израсходует. Решил, что всё-таки буду перебирать мотоцикл. Постепенно, один элемент за другим. Сперва разберусь с седлом, потом буду делать новую проводку и систему зарядки. Ремонт двигателя буду делать в самую последнюю очередь. Ну и что, что он подуставший, если аккуратно ездить, то на нём можно ездить ещё годами. Но масло в КПП я буду менять скоро, и заодно сцепление проверю. Хоть сцепление здесь и работает очень хорошо, но всё-равно загляну туда. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
19 августа 2016 15:48
Сообщение #122
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Запускать двигатель пока ещё не наловчился хорошо. Не всегда получается нормально её пропнуть. А ещё она иногда лягается. Сегодня меня лягнула так, что нога соскочила с лапки, а лапка отскочила мне в голень: black_eye это норма! я научился, даже рукой заводил правда с декомрпессором Надо заводить с декомпрессором! подвел поршень к вмт, чуть нажал декомпрессор, чувствуется нога пошла уберешь его и резкий пинок. можно и так заводить, но резко пинать надо. |
FRAER |
19 августа 2016 18:42
Сообщение #123
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 Надо заводить с декомпрессором! подвел поршень к вмт, чуть нажал декомпрессор, чувствуется нога пошла уберешь его и резкий пинок. Заводи как мужик блеaть! Цитата: parfent Запускать двигатель пока ещё не наловчился хорошо. Не всегда получается нормально её пропнуть. А ещё она иногда лягается. Зажигание выстави и реще пинай, не будет лягать, инфа 146%, сам помнишь, как я рукой когда-то заводил и ничего Цитата: lex122 но резко пинать надо. Не подводя к вмт, иначе пинок на 100% обеспечен. Видео посмотрю только в в воскресенье... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
19 августа 2016 20:45
(Автор темы) Сообщение #124
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Зажигание выстави и реще пинай, не будет лягать, инфа 146% Пинает она только когда я с непривычки плавно тыркаю, а поршень при этом возле ВМТ. А так норм. Насчёт зажигания - я вообще хз, что там сейчас, потому что с момента покупки мотоцикла ни разу правую крышку не снимал. Цитата: FRAER сам помнишь, как я рукой когда-то заводил и ничего Это был ты? А я чёт думал, что это был shill-off. Цитата: FRAER Видео посмотрю только в в воскресенье... Да не расстраивайся особо, там ничего интересного нет, кроме стоящей и вибрирующей Планеты на холостых оборотах. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
20 августа 2016 05:58
Сообщение #125
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Это был ты? А я чёт думал, что это был shill-off. Дык Цитата: parfent я вообще хз, что там сейчас, потому что с момента покупки мотоцикла ни разу правую крышку не снимал. Посмотри, делов-то на 10 минут. Цитата: parfent Да не расстраивайся особо, там ничего интересного нет, кроме стоящей и вибрирующей Планеты на холостых оборотах. А вдруг нло увижу -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
20 августа 2016 08:55
(Автор темы) Сообщение #126
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Дык Хм, это видео не видел! Я тогда ещё темы на форуме особо не читал. А видел другой видос, по-моему в "катаемся летом", там shill-off тоже с руки заводил. Цитата: FRAER Посмотри, делов-то на 10 минут. Всему своё время. Пока до этого дело не дошло. Мне в первую очередь бы об инстументах озаботиться в правом бардачке - я потому что сейчас вообще без инструмента езжу. А свечника у меня вообще не имеется (пропал вместе с Юпитером), поэтому случись что со свечёй в Планете, я даже сменить её не смогу. Надо докупать инструмент. Это всё мелкие дела, но я к тому, что если каждому делу уделять по 10 минут, то времени уйдёт прилично. Сегодня у нас день города! Наверное съезжу прокачусь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
21 августа 2016 06:26
Сообщение #127
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Посмотрел видео, толи цепь так шумит, толи коренные, а так планета да планета -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
21 августа 2016 08:12
(Автор темы) Сообщение #128
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Посмотрел видео, толи цепь так шумит, толи коренные Скореее коренные, на мой взгляд. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
21 августа 2016 09:04
Сообщение #129
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Скореее коренные Тоже к ним склоняюсь)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
21 августа 2016 21:58
Сообщение #130
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Счасливого владения тебе, безаварийности и поменьше поломок. -------------------- Мы могем |
lex122 |
22 августа 2016 09:50
Сообщение #131
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent У тебя есть Минск? scratch |
parfent |
22 августа 2016 21:09
(Автор темы) Сообщение #132
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Со вчерашнего дня стал замечать, что мотоцикл часто пытается заглохнуть, когда работает на холостом ходу. И неважно, выскокий холостой или нет - возникает перебой, и двигатель останавливается. Газу при этом нельзя резко давать, иначе полностью заглохнет. Нужно подождать, когда мотор почти полностью остановится, а затем немного пошурудить газульку, и после этого двгатель умудряется снова заработать. Я думал, что эта проблема из-за того, что пригорели контакты зажигания. Сегодня купил новых качественных конденсаторов. Это плёночные кондёры из радиомагазина, стоят всего лишь 6 р за штуку, но при этом в разы лучше, чем кондёры из автомагазина стоимостью 50 р/шт. Вот для сравнения стандартный кондёр и тот, который я купил: Эти превосходные кондёры уже испытаны мной и моим другом, как на 6-, так и на 12-вольтовой системе. Они отлично работают и не отказывают. С тех пор, как я открыл для себя эти кондёры, я решил отказаться от планов по установке КТСЗ. Зачем она нужна, если теперь и на стоковом зажигании можно добиться той же высокой надёжности. Однако на самом деле, кажется, контакты зажигания и родной кондёр не требуют срочного вмешательства. Потому что когда я закатывал мотоцикл на стоянку во дворе, я случайно заметил вот что: Раньше здесь точно было сухо! Причина плохой работы двигателя обнаружена - просто-напросто под цилиндром сосёт воздух. Я глянул под головку - там тоже мокро. В общем, в близжайшее время придётся скинуть горшок и головку, чтобы посадить всё на герметик. Кстати, а у Планет под головку тоже ставится обычная алюминевая прокладка, да? Уже собирался отойти от мотоцикла, как совершенно случайно заметил, что с картера что-то капнуло на землю! Заглядываю под двигатель, а там всё мокрое: Я, как оптимист, решил, что это натекло со сливного болта коробки передач. Но если это не так, то у двигателя серьёзные проблемы. Ведь это же не Юпитер, если здесь течёт из стыка половин, то ездить нормально Планета точно не будет... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
22 августа 2016 21:17
Сообщение #133
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Кстати, а у Планет под головку тоже ставится обычная алюминевая прокладка, да? медная, или вообще нет, как завод притрет |
miha.s12 |
22 августа 2016 21:31
Сообщение #134
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent С тех пор, как я открыл для себя эти кондёры, я решил отказаться от планов по установке КТСЗ. Зачем она нужна, если теперь и на стоковом зажигании можно добиться той же высокой надёжности. За рекламу БАН ,чё телемагазинов насмотрелся что аж их фразами заговорил Цитата: parfent как оптимист решил что сечёт из-под колена на картер и стекает вниз! проблема решена Ты вытри насухо на ночь,а утром посмотри,или после небольшой поездки.Возможно затяжка винтов ослабла,раз его уже перебирали,вот даже герметик виден. Цитата: parfent у Планет под головку тоже ставится обычная алюминевая прокладка -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
22 августа 2016 23:09
Сообщение #135
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Сегодня купил новых качественных конденсаторов. Это плёночные кондёры из радиомагазина, стоят всего лишь 6 р за штуку, но при этом в разы лучше, чем кондёры из автомагазина стоимостью 50 р/шт. Сначала не развернул фото, подумал, что конденсторы на маленькое напряжение... Все правильно, в зажигание такие на напряжение не ниже 630В Цитата: parfent Но если это не так, то у двигателя серьёзные проблемы. Ведь это же не Юпитер, если здесь течёт из стыка половин, то ездить нормально Планета точно не будет... Интересно, когда ты, наконец, разочаруешься в Планете Наверно, когда поедешь на дальняк... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 августа 2016 23:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 августа 2016 09:11
(Автор темы) Сообщение #136
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Ты вытри насухо на ночь,а утром посмотри,или после небольшой поездки.Возможно затяжка винтов ослабла,раз его уже перебирали,вот даже герметик виден. Да, ты прав, возможно под цилиндром и не сосёт. Но под головкой пропускает - это точно. Сегодня протру мотор и прокачусь, там посмотрим. Цитата: Me and motorcycle Интересно, когда ты, наконец, разочаруешься в Планете Когда сниму правую крышку и обнаружу, что там УЖЕ стоит звезда на 19. А то сейчас Планета еде 60-70 км/ч, а дальше обороты просто запредельные. Поэтому я езжу в пределах 50-60 км/ч. Надеюсь, что там стоит звезда на 15. Цитата: Me and motorcycle Наверно, когда поедешь на дальняк... Я уже и без дальняков стал замечать, что иногда от вибрации попа немеет. Но надеюсь это дело привычки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
23 августа 2016 11:12
Сообщение #137
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent чтобы посадить всё на герметик Никаких бл*ть герметиков под цилиндр! Только прокладки! В дороге дунет и п3дц, у знакомого уже такое было, вначале усерался мол ничо не будет, а как в поле встал, так сразу мнение поменял. Цитата: parfent обычная алюминевая прокладка, да? медная лучше, она мягче и эластичнее. Но лучше просто притри. Цитата: parfent 50-60 км/ч. Надеюсь, что там стоит звезда на 15. скорее 16))) Цитата: parfent Но надеюсь это дело привычки. Щитки карба, Андрюша! Они нужны! Инфа 146%! Сообщение отредактировал FRAER - 23 августа 2016 11:13 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
23 августа 2016 11:12
Сообщение #138
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я уже и без дальняков стал замечать, что иногда от вибрации попа немеет. Кожухи карбюратора поставь, они реально вибрации уменьшают. Цитата: FRAER Никаких бл*ть герметиков под цилиндр! Только прокладки! В дороге дунет и п3дц, у знакомого уже такое было, вначале усерался мол ничо не будет, а как в поле встал, так сразу мнение поменял. + И отскребать потом неудобно. Цитата: FRAER скорее 16))) + У меня Планета на 19 звезде сотку легко валила (по спидометру больше 120 было) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
23 августа 2016 14:50
Сообщение #139
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER скорее 16))) +, но у меня с коляской , 16 звезда, макс 60-70...запас есть еще немного но тупо не разгоняется уже |
parfent |
23 августа 2016 23:26
(Автор темы) Сообщение #140
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Герметик и только герметик! Вы меня простите, но казанский герметик, именно казанский, не подводит. Проверено мной и многими тысячами моих километров. И он лучше любых прокладок. И его можно возить с собой в дальняки, если чо. Щитки на карб действительно надо, да! Но это почти эксклюзив, хрен найдёшь. Но в будущем обязательно где-нибудь их достану. Так, сегодня мне нужно помочь другу. А именно - убрать с его садового участка свою коляску примерно на пару недель. С сегодняшнего дня я буду колясочник. Протёр двигатель тряпкой и поехал к другу в сад, до которого 30 км. По дороге решил проверить, как Планета едет на скорости 70 км/ч. На удивление, едет она легко, даже газ открыт меньше, чем на скорости 50-60. Только орёт конечно. Но может быть принять этот звук как должное? И тут я решил опередить Газель. Поддал немного газку и Планета в лёгкую набала скорость в 80 км/ч. Я двигался на этой скорости и понимал, что мотоциклу очень легко так ехать, просто мне было неприятно давать ему этих оборотов. Затем я решил немного поэкспериментировать и открыл газ уже побольше. Планета заревела и начала стремительно набирать скорость. Набрав 90 км/ч, я решил сбавить газ и продолжить двигаться на такой скорости. Хотя обороты были высокие, мотоцикл уверенно держал 90, и не было похоже, что ему хреново. Всё-таки Планета может нормально ездить, просто мне нужно привыкнуть к гулу её двигателя и уяснить, что для разгона ей требуется открывать больше газа, чем Юпитеру. Итак, я смог легко разогнаться до 90 км/ч, при этом это далеко не максимальная скорость. Максимум, на мой взгляд, она бы разогналась до 110, но не буду проверять. И всё-таки: какая же блин там стоит звезда? Решил, что сегодня обязательно сниму правую крышку и посмотрю. Когда приехал в сад, глянул на цилиндр - подтёков под ним нет. Ещё бы - ведь цилиндр, как-никак, посажен на казанский герметик без прокладки, прямо как я люблю делать. Оттуда никогда вообще не должно течь. Значит текло с выпускного патрубка. Первым делом мы поменяли задние амортизаторы. Потому что родные были колхозно переварены для того, чтобы мотоцикл смотрелся выше. Но чтобы нормально подцепилась коляска, я взял с собой обычные хорошие амортёры и поставил их вместо колхозных. Потом снял глушитель. Через выпускной патрубок видно поршень и кольца: Отцепил карбюратор, снял воздушный фильтр. В фильтре даже было масло, правда жидковатое, но всё-равно всё хорошо. Решил воздушок сегодня не чистить и масло не менять. Карбюратор тоже пока не буду разбирать. Решил снять цилиндр для профилактики. Открутил 4 гайки и попытался его снять, но не тут-то было! Казанский герметик, на который цилиндр был посажен более 9 лет назад, схватился намертво - цилиндр стоял как каменный, и снять его можно было разве что ударами киянки. И я подумал - а раз этот цилиндр так хорошо сидит, то может быть и не стоит пока его снимать? Прикрутил 4 гайки на место. Снял головку. Течь была знатной: Оказывается, прокладки между цилиндром и головкой вообще не было. Я пошевелил поршень и офигел! Он сильно люфтит вперёд-назад. Причём если его опустить вниз, то там он люфтит ещё сильнее. Значит у цилиндра есть значительная выработка, ни о каком новом цилиндре речи и быть не может! Поршень, может быть, конечно, новый, но в любом случае, подобран он неправильно. Выработку на гильзе даже видно: А справа видно поршневое кольцо - настолько велик зазор между поршнем и цилиндром. На поршне маркеровка "00". Я вот думаю, а может быть цилиндр вообще 1 ремонта? Вот теперь я знаю, откуда такие стуки под нагрузкой на низких оборотах... Снял, наконец-то, правую крышку! Звезда стоит на 17! Не всё так плохо значит! Когда поставлю 19-ю звезду, поедет лучше. А пока что 17-я звезда для коляски самое то будет. С цепи сыпятся ролики. Это плохо. Значит цепь долго не проживёт, придётся покупать новую в близжайшее время. Генератор на 10А: Пропитал маслом фетровый очиститель эксцентрика. Конденсатор пока решил не менять. Как выставлено зажигание, я не проверял. Но думаю, что всё хорошо. Поставил на место правую крышку, смазал трос сцепления и провёл его правильно. За компанию открутил лапку заднего тормоза, убедился, что втулке там полный капец, смазал ось, собрал обратно как было. Оттёр весь двигатель от грязи и от масла. Поставил под головку самодельную прокладку из алюминия, крепко затянул головку. Компрессия немного увеличилась. На кик-стартере можно стоять с моим весом в 70 кг несколько секунд. Кольца действительно новые, походу. Снял выпускной патрубок цилиндра, почистил его от нагара и посадил на казанский герметик. Разобрал глушитель, почистил колено от нагара, прочистил акустический фильтр, собрал всё обратно. Между коленом и глушителем, а также между коленом и цилиндром я намотал асбеста и намазал герметика. Должно не пропускать. Когда притягивал колено, случилась беда: Кто ж знал, что нельзя сильно затягивать... Но пофиг, хоть она и треснула, всё-равно держит, пропускать не будет. В будущем заклею эту деталь на суперклей. Понравилось возиться с Планетой. Чем больше я о ней забочусь, тем больше хочется продолжать это делать. Хочется привести её в хорошее состояние. Эх, пару месяцев назад я начал заботиться о Юпитере и приводить его в хороший вид, но потом его угнали... Всё то, что не успел дать Юпитеру, я теперь постараюсь дать Планете. Цепанули коляску: Поехал я домой. Теперь вторая передача стала хрустеть ещё чаще, потому что с коляской тяжелее ехать. А так мощности двигателя предостаточно, чтобы ездить с коляской. По трассе держу скорость 70 км/ч. Чтобы продлить срок службы ушатанного двигателя, мне нужно как можно меньше ездить на низких оборотах, потому что именно на них начинает раздаваться стук поршня о гильзу. Ну и на сильно высоких тоже ездить нежелательно. Но самая проблема в том, что даже после установки прокладки под голову перебои на низких оборотах не пропали. Двигатель неуверенно работает на холостом ходу, может взять и заглохнуть. После этого он охотнее заводится с обогатителя, чем без него. У меня несколько вариантов возможной причины: 1. Кондёр или свеча зажигания. 2. Настройка карбюратора, при которой на низких оборотах смесь слишком бедная. 3. Болтающийся в цилиндре поршень. Может ли мотоцикл из-за чрезмерного зазора между юбкой и цилиндром неустойчиво работать на холостом ходу? Хотя у меня на Юпе как-то раз стоял один поршень на целый ремонт меньше, чем цилиндр, но перебоев не наблюдалось. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
24 августа 2016 05:35
Сообщение #141
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Потом снял глушитель. Через выпускной патрубок видно поршень и кольца: Пропускают колечки... Цитата: parfent На поршне маркеровка "00". Я вот думаю, а может быть цилиндр вообще 1 ремонта? Вот теперь я знаю, откуда такие стуки под нагрузкой на низких оборотах... Андрюх, если хочешь ездить нормально в будущем, его надо точить и не тянуть, потому что сам видел какая выработка на моём была, проплешина на выхлопе даже на 2Р не убралась до конца. Замена поршня не поможет на долго, уже проверено... Цитата: parfent Значит цепь долго не проживёт, придётся покупать новую в близжайшее время. Ахахах, лет 5 ещё проездит Я вон вообще на пару звеньев укоротил и потавил Цитата: parfent Когда притягивал колено, случилась беда: А, обычное для планеты дело! Пили железную пластину из 2-3ки и будет счастье. Цитата: parfent 1. Кондёр или свеча зажигания. 2. Настройка карбюратора, при которой на низких оборотах смесь слишком бедная. Скорее всего 2 вариант, закрути винт на полную и увидишь как она начнёт нормально тарабанить, моя бедной смеси вообще не выносит Цитата: parfent Болтающийся в цилиндре поршень. Может ли мотоцикл из-за чрезмерного зазора между юбкой и цилиндром неустойчиво работать на холостом ходу? Хотя у меня на Юпе как-то раз стоял один поршень на целый ремонт меньше, чем цилиндр, но перебоев не наблюдалось. И это тоже конечно влияет сильно, и на юпитере 2 цилиндра, один всегда будет тащить другой. Коренные смотрел? За эксцентрик дёргал? з.ы: голову задом на перёд поставил) з.ыы: с этой коляской планета вообще заебок смотрится! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
24 августа 2016 08:12
Сообщение #142
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Пропитал маслом фетровый очиститель эксцентрика. А стопорное колечко на кулачок поставил?А то ведь контакты играют и это тоже может влиять на чистоту работы. Цитата: FRAER голову задом на перёд поставил) А ему так удобней,тросика видимо нет -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
24 августа 2016 09:19
Сообщение #143
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: miha.s12 А стопорное колечко на кулачок поставил разбитость посадочного отверстия кулачка, кстати, тоже очень влияет... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
24 августа 2016 09:40
Сообщение #144
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Когда притягивал колено, случилась беда: это норма! первый раз тоже так было, потом научился не перетягивать то место, а на своей планете заменил этот флянец на стальной! продается в магазинах типа хром. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1