![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #121
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 я так и на Минске могу же ездить)))) У тебя есть Минск? ![]() Цитата: lex122 По сути, тупой закон, если страховка без ограничений, то может ездить любой у кого есть права! так угонят ТС, остановят, покажут права и отпустят же)))) По сути да. Но единственное, что меня смущает - в страховом полисе я указан не только как страхователь, но ещё и как собственник мотоцикла. Сегодня вроде уже привык к Планете. Она меня устраивает как средство передвижения, как мотоцикл. Правда пока езжу я на ней не быстро - около 55-60 км/ч. Но в будущем поменяю ведущую звезду и уже буду ездить нормально. С управлением проблем у меня уже нет. Научился ездить так, чтобы вторая скорость не хрустела. Разгоняться приходится медленно, но ничего страшного. С зарядкой тоже свыкся: в некоторых ситуациях езжу на габаритах, всё нормально. Запускать двигатель пока ещё не наловчился хорошо. Не всегда получается нормально её пропнуть. А ещё она иногда лягается. Сегодня меня лягнула так, что нога соскочила с лапки, а лапка отскочила мне в голень: ![]() ![]() Теперь долго ещё нога болеть будет. Это уже не первый раз, когда Планета меня ранит. Когда осенью 2015 заводил её, пусковой механизм проскочил, и нога ударилась о кик-стартер в нижнем положении. Месяца 2 потом болела. Сегодня ещё опять пролетел с бензином. Оказывается, резерва хватает всего-лишь на 6 км! Либо у этого Ижа резерв маленький, либо она жрёт охренеть как много. ![]() Пришлось снова толкать несколько километров до заправки. Залил 12 литров. Теперь посмотрим, за сколько километров она их израсходует. Решил, что всё-таки буду перебирать мотоцикл. Постепенно, один элемент за другим. Сперва разберусь с седлом, потом буду делать новую проводку и систему зарядки. Ремонт двигателя буду делать в самую последнюю очередь. Ну и что, что он подуставший, если аккуратно ездить, то на нём можно ездить ещё годами. Но масло в КПП я буду менять скоро, и заодно сцепление проверю. Хоть сцепление здесь и работает очень хорошо, но всё-равно загляну туда. ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #122
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Запускать двигатель пока ещё не наловчился хорошо. Не всегда получается нормально её пропнуть. А ещё она иногда лягается. Сегодня меня лягнула так, что нога соскочила с лапки, а лапка отскочила мне в голень: black_eye это норма! я научился, даже рукой заводил ![]() ![]() Надо заводить с декомпрессором! подвел поршень к вмт, чуть нажал декомпрессор, чувствуется нога пошла уберешь его и резкий пинок. можно и так заводить, но резко пинать надо. |
FRAER |
![]() Сообщение #123
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: lex122 Надо заводить с декомпрессором! подвел поршень к вмт, чуть нажал декомпрессор, чувствуется нога пошла уберешь его и резкий пинок. Заводи как мужик блеaть! ![]() Цитата: parfent Запускать двигатель пока ещё не наловчился хорошо. Не всегда получается нормально её пропнуть. А ещё она иногда лягается. Зажигание выстави и реще пинай, не будет лягать, инфа 146%, сам помнишь, как я рукой когда-то заводил и ничего ![]() Цитата: lex122 но резко пинать надо. Не подводя к вмт, иначе пинок на 100% обеспечен. Видео посмотрю только в в воскресенье... ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #124
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Зажигание выстави и реще пинай, не будет лягать, инфа 146% Пинает она только когда я с непривычки плавно тыркаю, а поршень при этом возле ВМТ. А так норм. Насчёт зажигания - я вообще хз, что там сейчас, потому что с момента покупки мотоцикла ни разу правую крышку не снимал. ![]() Цитата: FRAER сам помнишь, как я рукой когда-то заводил и ничего Это был ты? А я чёт думал, что это был shill-off. ![]() Цитата: FRAER Видео посмотрю только в в воскресенье... Да не расстраивайся особо, там ничего интересного нет, кроме стоящей и вибрирующей Планеты на холостых оборотах. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #125
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Это был ты? А я чёт думал, что это был shill-off. Дык Цитата: parfent я вообще хз, что там сейчас, потому что с момента покупки мотоцикла ни разу правую крышку не снимал. Посмотри, делов-то на 10 минут. Цитата: parfent Да не расстраивайся особо, там ничего интересного нет, кроме стоящей и вибрирующей Планеты на холостых оборотах. А вдруг нло увижу ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #126
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Дык Хм, это видео не видел! Я тогда ещё темы на форуме особо не читал. А видел другой видос, по-моему в "катаемся летом", там shill-off тоже с руки заводил. Цитата: FRAER Посмотри, делов-то на 10 минут. Всему своё время. Пока до этого дело не дошло. Мне в первую очередь бы об инстументах озаботиться в правом бардачке - я потому что сейчас вообще без инструмента езжу. ![]() Это всё мелкие дела, но я к тому, что если каждому делу уделять по 10 минут, то времени уйдёт прилично. Сегодня у нас день города! ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #127
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Посмотрел видео, толи цепь так шумит, толи коренные, а так планета да планета ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #128
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Посмотрел видео, толи цепь так шумит, толи коренные Скореее коренные, на мой взгляд. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #129
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Скореее коренные Тоже к ним склоняюсь)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
![]() Сообщение #130
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
parfent, Счасливого владения тебе, безаварийности и поменьше поломок. -------------------- Мы могем |
lex122 |
![]() Сообщение #131
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent У тебя есть Минск? scratch ![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #132
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Со вчерашнего дня стал замечать, что мотоцикл часто пытается заглохнуть, когда работает на холостом ходу. И неважно, выскокий холостой или нет - возникает перебой, и двигатель останавливается. Газу при этом нельзя резко давать, иначе полностью заглохнет. Нужно подождать, когда мотор почти полностью остановится, а затем немного пошурудить газульку, и после этого двгатель умудряется снова заработать. Я думал, что эта проблема из-за того, что пригорели контакты зажигания. Сегодня купил новых качественных конденсаторов. Это плёночные кондёры из радиомагазина, стоят всего лишь 6 р за штуку, но при этом в разы лучше, чем кондёры из автомагазина стоимостью 50 р/шт. Вот для сравнения стандартный кондёр и тот, который я купил: ![]() Эти превосходные кондёры уже испытаны мной и моим другом, как на 6-, так и на 12-вольтовой системе. Они отлично работают и не отказывают. С тех пор, как я открыл для себя эти кондёры, я решил отказаться от планов по установке КТСЗ. Зачем она нужна, если теперь и на стоковом зажигании можно добиться той же высокой надёжности. Однако на самом деле, кажется, контакты зажигания и родной кондёр не требуют срочного вмешательства. Потому что когда я закатывал мотоцикл на стоянку во дворе, я случайно заметил вот что: ![]() ![]() Раньше здесь точно было сухо! Причина плохой работы двигателя обнаружена - просто-напросто под цилиндром сосёт воздух. Я глянул под головку - там тоже мокро. ![]() Уже собирался отойти от мотоцикла, как совершенно случайно заметил, что с картера что-то капнуло на землю! ![]() ![]() Я, как оптимист, решил, что это натекло со сливного болта коробки передач. ![]() Но если это не так, то у двигателя серьёзные проблемы. Ведь это же не Юпитер, если здесь течёт из стыка половин, то ездить нормально Планета точно не будет... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #133
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Кстати, а у Планет под головку тоже ставится обычная алюминевая прокладка, да? медная, или вообще нет, как завод притрет |
miha.s12 |
![]() Сообщение #134
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: parfent С тех пор, как я открыл для себя эти кондёры, я решил отказаться от планов по установке КТСЗ. Зачем она нужна, если теперь и на стоковом зажигании можно добиться той же высокой надёжности. За рекламу БАН ![]() ![]() Цитата: parfent как оптимист решил что сечёт из-под колена на картер и стекает вниз! ![]() ![]() ![]() Ты вытри насухо на ночь,а утром посмотри,или после небольшой поездки.Возможно затяжка винтов ослабла,раз его уже перебирали,вот даже герметик виден. Цитата: parfent у Планет под головку тоже ставится обычная алюминевая прокладка ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #135
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Сегодня купил новых качественных конденсаторов. Это плёночные кондёры из радиомагазина, стоят всего лишь 6 р за штуку, но при этом в разы лучше, чем кондёры из автомагазина стоимостью 50 р/шт. Сначала не развернул фото, подумал, что конденсторы на маленькое напряжение... Все правильно, в зажигание такие на напряжение не ниже 630В Цитата: parfent Но если это не так, то у двигателя серьёзные проблемы. Ведь это же не Юпитер, если здесь течёт из стыка половин, то ездить нормально Планета точно не будет... Интересно, когда ты, наконец, разочаруешься в Планете ![]() Наверно, когда поедешь на дальняк... ![]() Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 августа 2016 23:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #136
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: miha.s12 Ты вытри насухо на ночь,а утром посмотри,или после небольшой поездки.Возможно затяжка винтов ослабла,раз его уже перебирали,вот даже герметик виден. Да, ты прав, возможно под цилиндром и не сосёт. Но под головкой пропускает - это точно. Сегодня протру мотор и прокачусь, там посмотрим. Цитата: Me and motorcycle Интересно, когда ты, наконец, разочаруешься в Планете Когда сниму правую крышку и обнаружу, что там УЖЕ стоит звезда на 19. ![]() ![]() Цитата: Me and motorcycle Наверно, когда поедешь на дальняк... Я уже и без дальняков стал замечать, что иногда от вибрации попа немеет. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #137
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent чтобы посадить всё на герметик Никаких бл*ть герметиков под цилиндр! Только прокладки! В дороге дунет и п3дц, у знакомого уже такое было, вначале усерался мол ничо не будет, а как в поле встал, так сразу мнение поменял. Цитата: parfent обычная алюминевая прокладка, да? медная лучше, она мягче и эластичнее. Но лучше просто притри. Цитата: parfent 50-60 км/ч. Надеюсь, что там стоит звезда на 15. скорее 16))) Цитата: parfent Но надеюсь это дело привычки. Щитки карба, Андрюша! Они нужны! Инфа 146%! Сообщение отредактировал FRAER - 23 августа 2016 11:13 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #138
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Я уже и без дальняков стал замечать, что иногда от вибрации попа немеет. Кожухи карбюратора поставь, они реально вибрации уменьшают. Цитата: FRAER Никаких бл*ть герметиков под цилиндр! Только прокладки! В дороге дунет и п3дц, у знакомого уже такое было, вначале усерался мол ничо не будет, а как в поле встал, так сразу мнение поменял. + И отскребать потом неудобно. Цитата: FRAER скорее 16))) + У меня Планета на 19 звезде сотку легко валила (по спидометру больше 120 было) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
![]() Сообщение #139
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER скорее 16))) +, но у меня с коляской , 16 звезда, макс 60-70...запас есть еще немного но тупо не разгоняется уже |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #140
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Герметик и только герметик! ![]() Щитки на карб действительно надо, да! Но это почти эксклюзив, хрен найдёшь. Но в будущем обязательно где-нибудь их достану. Так, сегодня мне нужно помочь другу. А именно - убрать с его садового участка свою коляску примерно на пару недель. С сегодняшнего дня я буду колясочник. Протёр двигатель тряпкой и поехал к другу в сад, до которого 30 км. По дороге решил проверить, как Планета едет на скорости 70 км/ч. На удивление, едет она легко, даже газ открыт меньше, чем на скорости 50-60. Только орёт конечно. Но может быть принять этот звук как должное? И тут я решил опередить Газель. Поддал немного газку и Планета в лёгкую набала скорость в 80 км/ч. Я двигался на этой скорости и понимал, что мотоциклу очень легко так ехать, просто мне было неприятно давать ему этих оборотов. Затем я решил немного поэкспериментировать и открыл газ уже побольше. Планета заревела и начала стремительно набирать скорость. Набрав 90 км/ч, я решил сбавить газ и продолжить двигаться на такой скорости. Хотя обороты были высокие, мотоцикл уверенно держал 90, и не было похоже, что ему хреново. Всё-таки Планета может нормально ездить, просто мне нужно привыкнуть к гулу её двигателя и уяснить, что для разгона ей требуется открывать больше газа, чем Юпитеру. Итак, я смог легко разогнаться до 90 км/ч, при этом это далеко не максимальная скорость. Максимум, на мой взгляд, она бы разогналась до 110, но не буду проверять. И всё-таки: какая же блин там стоит звезда? ![]() Когда приехал в сад, глянул на цилиндр - подтёков под ним нет. Ещё бы - ведь цилиндр, как-никак, посажен на казанский герметик без прокладки, прямо как я люблю делать. ![]() Первым делом мы поменяли задние амортизаторы. Потому что родные были колхозно переварены для того, чтобы мотоцикл смотрелся выше. Но чтобы нормально подцепилась коляска, я взял с собой обычные хорошие амортёры и поставил их вместо колхозных. Потом снял глушитель. Через выпускной патрубок видно поршень и кольца: ![]() Отцепил карбюратор, снял воздушный фильтр. В фильтре даже было масло, правда жидковатое, но всё-равно всё хорошо. Решил воздушок сегодня не чистить и масло не менять. Карбюратор тоже пока не буду разбирать. Решил снять цилиндр для профилактики. Открутил 4 гайки и попытался его снять, но не тут-то было! Казанский герметик, на который цилиндр был посажен более 9 лет назад, схватился намертво - цилиндр стоял как каменный, и снять его можно было разве что ударами киянки. И я подумал - а раз этот цилиндр так хорошо сидит, то может быть и не стоит пока его снимать? Прикрутил 4 гайки на место. Снял головку. Течь была знатной: ![]() ![]() Оказывается, прокладки между цилиндром и головкой вообще не было. Я пошевелил поршень и офигел! Он сильно люфтит вперёд-назад. Причём если его опустить вниз, то там он люфтит ещё сильнее. Значит у цилиндра есть значительная выработка, ни о каком новом цилиндре речи и быть не может! Поршень, может быть, конечно, новый, но в любом случае, подобран он неправильно. Выработку на гильзе даже видно: ![]() А справа видно поршневое кольцо - настолько велик зазор между поршнем и цилиндром. ![]() Вот теперь я знаю, откуда такие стуки под нагрузкой на низких оборотах... Снял, наконец-то, правую крышку! ![]() ![]() Звезда стоит на 17! Не всё так плохо значит! Когда поставлю 19-ю звезду, поедет лучше. А пока что 17-я звезда для коляски самое то будет. С цепи сыпятся ролики. Это плохо. Значит цепь долго не проживёт, придётся покупать новую в близжайшее время. Генератор на 10А: ![]() Пропитал маслом фетровый очиститель эксцентрика. Конденсатор пока решил не менять. Как выставлено зажигание, я не проверял. Но думаю, что всё хорошо. Поставил на место правую крышку, смазал трос сцепления и провёл его правильно. За компанию открутил лапку заднего тормоза, убедился, что втулке там полный капец, смазал ось, собрал обратно как было. Оттёр весь двигатель от грязи и от масла. Поставил под головку самодельную прокладку из алюминия, крепко затянул головку. Компрессия немного увеличилась. На кик-стартере можно стоять с моим весом в 70 кг несколько секунд. ![]() Снял выпускной патрубок цилиндра, почистил его от нагара и посадил на казанский герметик. Разобрал глушитель, почистил колено от нагара, прочистил акустический фильтр, собрал всё обратно. Между коленом и глушителем, а также между коленом и цилиндром я намотал асбеста и намазал герметика. Должно не пропускать. Когда притягивал колено, случилась беда: ![]() ![]() Но пофиг, хоть она и треснула, всё-равно держит, пропускать не будет. В будущем заклею эту деталь на суперклей. ![]() Понравилось возиться с Планетой. ![]() ![]() Всё то, что не успел дать Юпитеру, я теперь постараюсь дать Планете. ![]() ![]() Цепанули коляску: ![]() ![]() ![]() Поехал я домой. Теперь вторая передача стала хрустеть ещё чаще, потому что с коляской тяжелее ехать. А так мощности двигателя предостаточно, чтобы ездить с коляской. По трассе держу скорость 70 км/ч. Чтобы продлить срок службы ушатанного двигателя, мне нужно как можно меньше ездить на низких оборотах, потому что именно на них начинает раздаваться стук поршня о гильзу. Ну и на сильно высоких тоже ездить нежелательно. Но самая проблема в том, что даже после установки прокладки под голову перебои на низких оборотах не пропали. Двигатель неуверенно работает на холостом ходу, может взять и заглохнуть. После этого он охотнее заводится с обогатителя, чем без него. У меня несколько вариантов возможной причины: 1. Кондёр или свеча зажигания. 2. Настройка карбюратора, при которой на низких оборотах смесь слишком бедная. 3. Болтающийся в цилиндре поршень. Может ли мотоцикл из-за чрезмерного зазора между юбкой и цилиндром неустойчиво работать на холостом ходу? Хотя у меня на Юпе как-то раз стоял один поршень на целый ремонт меньше, чем цилиндр, но перебоев не наблюдалось. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #141
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Потом снял глушитель. Через выпускной патрубок видно поршень и кольца: Пропускают колечки... Цитата: parfent На поршне маркеровка "00". Я вот думаю, а может быть цилиндр вообще 1 ремонта? Вот теперь я знаю, откуда такие стуки под нагрузкой на низких оборотах... Андрюх, если хочешь ездить нормально в будущем, его надо точить и не тянуть, потому что сам видел какая выработка на моём была, проплешина на выхлопе даже на 2Р не убралась до конца. Замена поршня не поможет на долго, уже проверено... Цитата: parfent Значит цепь долго не проживёт, придётся покупать новую в близжайшее время. Ахахах, лет 5 ещё проездит ![]() ![]() Цитата: parfent Когда притягивал колено, случилась беда: А, обычное для планеты дело! Пили железную пластину из 2-3ки и будет счастье. Цитата: parfent 1. Кондёр или свеча зажигания. 2. Настройка карбюратора, при которой на низких оборотах смесь слишком бедная. Скорее всего 2 вариант, закрути винт на полную и увидишь как она начнёт нормально тарабанить, моя бедной смеси вообще не выносит ![]() Цитата: parfent Болтающийся в цилиндре поршень. Может ли мотоцикл из-за чрезмерного зазора между юбкой и цилиндром неустойчиво работать на холостом ходу? Хотя у меня на Юпе как-то раз стоял один поршень на целый ремонт меньше, чем цилиндр, но перебоев не наблюдалось. И это тоже конечно влияет сильно, и на юпитере 2 цилиндра, один всегда будет тащить другой. Коренные смотрел? За эксцентрик дёргал? з.ы: голову задом на перёд поставил) з.ыы: с этой коляской планета вообще заебок смотрится! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
![]() Сообщение #142
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: parfent Пропитал маслом фетровый очиститель эксцентрика. А стопорное колечко на кулачок поставил?А то ведь контакты играют и это тоже может влиять на чистоту работы. Цитата: FRAER голову задом на перёд поставил) А ему так удобней,тросика видимо нет ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
![]() Сообщение #143
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: miha.s12 А стопорное колечко на кулачок поставил разбитость посадочного отверстия кулачка, кстати, тоже очень влияет... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() Сообщение #144
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Когда притягивал колено, случилась беда: это норма! ![]() |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1