💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
parfent |
24 августа 2016 10:42
(Автор темы) Сообщение #145
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Андрюх, если хочешь ездить нормально в будущем, его надо точить и не тянуть, потому что сам видел какая выработка на моём была, проплешина на выхлопе даже на 2Р не убралась до конца. Замена поршня не поможет на долго, уже проверено... Саня, точить - это конечно хорошо, но ты ж знаешь, что я не могу, когда мотоцикл стоит разобранный дольше, чем полдня. Я короче буду ездить аккуратно, до тех пор, пока не соберу запасной двигатель. Потом поменяю двигатели местами, а на этом уже расточу горшок и переберу коробку передач. Цитата: FRAER Ахахах, лет 5 ещё проездит Я вон вообще на пару звеньев укоротил и потавил Ну его нафиг, потом что-нибудь случись, и опять задний барабан размолотит на куски. Я так уже два или три барабана уничтожил. Так что лучше куплю новую цепь за 800 р (разумеется когда-нибудь позже ). Цитата: FRAER Скорее всего 2 вариант, закрути винт на полную и увидишь как она начнёт нормально тарабанить, моя бедной смеси вообще не выносит Спасибо, сейчас попробую. Цитата: FRAER Коренные смотрел? За эксцентрик дёргал? Чёрт, нет. Цитата: FRAER з.ы: голову задом на перёд поставил) Цитата: miha.s12 А ему так удобней,тросика видимо нет Я не в курсе, ребят, она и до этого так стояла. А трос декомпрессора имеется, и я даже сегодня его подцепил, потому что вчера забыл это сделать. Цитата: miha.s12 А стопорное колечко на кулачок поставил?А то ведь контакты играют и это тоже может влиять на чистоту работы. Да брось, у меня на Юпитере и без этих стопоров всё всегда отлично работало. Цитата: FRAER з.ыы: с этой коляской планета вообще заебок смотрится! Я вот думаю покрасить короб коляски в красный. Потому что сейчас он голубого цвета, и это иногда наталкивало гаишников на мысль, что он неродной, а также вызывало кучу дополнительных вопросов и подозрений с их стороны. Как думаете, покрасить его в красный - в цвет мотоцикла, или лучше в серый? Красить в любом случае буду, ибо он уже сильно поржавел. Сейчас пошёл во двор к мотоциклу. Подкачал колёса. Посмотрел под головку - течи больше нет. Сделал винт качества выкрученным на 0,5 оборота. Завожу. Завелась очень плохо, я даже снял видео. Разгазовывается, а потом глохнет чуть ли не полностью, потом снова набирает обороты, снова глохнет и так далее. Потом открыл обогатитель, и мотоцикл нормально заработал. Видимо надо было просто с обогатителем заводить. После, я закрыл обогатитель, и двигатель заработал отлично - холостой ход держать стал без перебоев. Походу действительно надо было закрутить винт качества, вот и вся проблема. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=vcpUFIK67N4 Сейчас поеду до знакомого, до которого 25 км, заодно и проверю, как теперь двигатель стал работать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
24 августа 2016 10:48
Сообщение #146
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Я вот думаю покрасить короб коляски в красный. Потому что сейчас он голубого цвета, и это иногда наталкивало гаишников на мысль, что он неродной, а также вызывало кучу дополнительных вопросов и подозрений с их стороны. уже останавливали? че говорят на счет доков? Цитата: parfent в цвет мотоцикла, или лучше в серый? тогда уж лучше в цвет. |
parfent |
24 августа 2016 11:02
(Автор темы) Сообщение #147
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 уже останавливали? че говорят на счет доков? На Планете ещё ни разу не останавливали. Но с этой коляской останавливали, когда я ездил ещё на Юпитере. В основном ничего не говорили, но пару раз было, что гаишник начинал утверждать, что коляска неродная. Я даже демонстрировал ему номер на коляске, а также доказывал, что крепления под короб не переварены. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
24 августа 2016 11:21
Сообщение #148
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent а компанию открутил лапку заднего тормоза, убедился, что втулке там полный капец, смазал ось, собрал обратно как было. Я втулку педали тормоза делал из поршневого пальца планеты, он как раз по диаметру подходит. Правда, ржавеет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
24 августа 2016 18:39
Сообщение #149
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Не желаешь юпитер? My Webpage -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
24 августа 2016 19:39
(Автор темы) Сообщение #150
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Не желаешь юпитер? My Webpage Нет. Дак у меня и так есть всё, чтобы собрать Юпитер. Рама, три двигателя, облицовка, глушаки и так далее - всё есть. И даже документы старого образца с госномером на Юпитер у меня есть. Но не буду сейчас ничего собирать - у меня уже есть Иж Планета, и она меня устраивает. Второй мотоцикл просто негде будет держать. Юпитером обзаведусь наверное только когда будет у меня гараж. Сейчас ездил на Планете. Первые 20 км она работала офигенно, а потом снова начались перебои, как прежде. И заводится она на холодную опять также - глохнет всё-время. И кстати обогатитель не помогает. Я думаю, что всё-таки дело в кондёре. Ну или в катушке зажигания. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
24 августа 2016 19:46
Сообщение #151
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, Цитата: parfent Как думаете, покрасить его в красный - в цвет мотоцикла, или лучше в серый? В чёрный и с крестами -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
24 августа 2016 19:54
(Автор темы) Сообщение #152
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 В чёрный и с крестами -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
24 августа 2016 20:47
Сообщение #153
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Как думаете, покрасить его в красный - в цвет мотоцикла, или лучше в серый? Цитата: miha.s12 В чёрный и с крестами Та не, мрачно получится. Покрась успокаивающим зеленым. А чо, и глазу приятно, и маскировка под листву будет - корыто менты не заметят Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 августа 2016 20:49 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
24 августа 2016 22:20
(Автор темы) Сообщение #154
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Та не, мрачно получится. Покрась успокаивающим зеленым. А чо, и глазу приятно, и маскировка под листву будет - корыто менты не заметят В камуфляжный сразу тогда. Но если серьёзно, то варианта два: либо в цвет мотоцикла, либо в какой-нибудь нейтральный, между белым и чёрным. Все остальные цвета будут намекать на то, что короб неродной. Ну, я больше склоняюсь к красному цвету. Тем более даже краска красная имеется. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maks2018 |
25 августа 2016 02:20
Сообщение #155
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Цитата: parfent я больше склоняюсь к красному цвету + -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
parfent |
25 августа 2016 16:41
(Автор темы) Сообщение #156
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Двигатель стал работать хуже. Теперь запускается всегда плохо - работает на сверхнизких оборотах и не разгазовывается. Проходит некоторое время, и затем будто бы "включается второй цилиндр", после чего мотор резко подхватывает и раскручивается. Но может тут же снова сбросить обороты до очень низких и не захотеть разгазовываться. Во время движения теперь постоянно перебои в движке. Если остановиться на светофоре, то мотор может опять потерять обороты и некоторое время не разгазовываться. Впрочем, я пока ещё умудряюсь нормально ездить с этим недугом. Такое чувство, что стремительно выходит из строя конденсатор или катушка зажигания. Завтра буду разбираться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
25 августа 2016 16:52
Сообщение #157
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, С твоего последнего видоса у меня осталось такое чувство, что в карбюраторе забиты каналы холостого хода. Не знаю, чистил ты его или нет, но я бы полез в первую очередь туда. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 августа 2016 17:02
(Автор темы) Сообщение #158
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle С твоего последнего видоса у меня осталось такое чувство, что в карбюраторе забиты каналы холостого хода. Не знаю, чистил ты его или нет Я вообще его не трогал. Цитата: Me and motorcycle но я бы полез в первую очередь туда. То, как цилиндр схватывает и начинает раскручиваться, очень напоминает мне поведение одного из цилиндров Юпитера при неисправном кондёре. Так что в первую очередь продиагностирую систему зажигания. Если нормально работать не станет, то тогда уже полезу в карб. Кстати, сегодня Планета израсходовала те 12 литров бензина, которые я ей заливал. Проехала она при этом где-то 208 километров. Расход топлива равняется 5,7 литров на сотню. Не скажу, что это мало, но всё-таки половину времени мотоцикл ездил с коляской, да и звезда на 17 стоит. Так что расход топлива только примерный, точный пока не выяснил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
25 августа 2016 17:07
Сообщение #159
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я вообще его не трогал. Вот ты приколист . Я уже давно взял себе за правило, когда ко мне в руки попадает очередной дрын, в первую очередь мыть и комплектовать карбюратор. Как сказали крымские мотоциклисты "у каждого додика своя методика" -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
25 августа 2016 20:09
Сообщение #160
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Я вообще его не трогал -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
26 августа 2016 12:01
(Автор темы) Сообщение #161
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Заменил конденсатор. Поставил тот, который купил в радиомагазине. Двигатель завёлся отлично и стал держать даже очень низкие холостые обороты. Перебоев не наблюдалось. Значит дело было в кондёре. Карбюратор разбирать не буду, он этого не требует. Старый конденсатор пока выбрасывать не буду. Нужно сначала сделать пробный заезд, чтобы убедиться, что дело было точно в нём. А потом я его выкину. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
26 августа 2016 12:39
Сообщение #162
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
а я сегодня разбирал конденсаторы! И честно сказать был удивлён... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
26 августа 2016 13:57
(Автор темы) Сообщение #163
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER а я сегодня разбирал конденсаторы! И честно сказать был удивлён... Что же тебя удивило? То, что их обратно нельзя собрать? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
26 августа 2016 14:04
Сообщение #164
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Что же тебя удивило? Фольга! В рулончике... Цитата: parfent То, что их обратно нельзя собрать? Для меня нет ничего невозможного- собрал! Только работает или нет я ваще хз -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
26 августа 2016 14:29
Сообщение #165
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER а я сегодня разбирал конденсаторы! И честно сказать был удивлён... Могу посоветовать разобрать картридж от лазерного принтера или старый пылесос -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
26 августа 2016 14:31
(Автор темы) Сообщение #166
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Фольга! В рулончике... Может быть так и надо? Цитата: FRAER Для меня нет ничего невозможного- собрал! Только работает или нет я ваще хз Что-то сомневаюсь немного. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
26 августа 2016 15:58
Сообщение #167
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Что-то сомневаюсь немного. почему? там до этого сверху был "припаян" проводок, тоже немного капнул припоя, вставил эту муйню типа резинки и сверху клеем залил -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
26 августа 2016 16:20
(Автор темы) Сообщение #168
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER почему? там до этого сверху был "припаян" проводок, тоже немного капнул припоя, вставил эту муйню типа резинки и сверху клеем залил Ну, а электролита внутри не было? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1