💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
FRAER |
26 августа 2016 16:43
Сообщение #169
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent а электролита внутри не было? В новодельных, кроме фольги никуя нет -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
26 августа 2016 16:55
(Автор темы) Сообщение #170
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER В новодельных, кроме фольги никуя нет А, вот оно что... Тогда мне кажется, что они в любом случае нерабочие. Если есть потребность в кондёрах, могу тебе бесплатно подогнать такие же, как у меня, они в конверт влезут. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roker |
26 августа 2016 17:17
Сообщение #171
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Он же не электролитический что б там электролит был, он сухой и должен быть |
slava11 |
26 августа 2016 19:22
Сообщение #172
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: FRAER В новодельных, кроме фольги никуя нет Все правильно- два рулончика алюминиевых пластин между которыми диэлектрик. Это самый простой и надежный конденсатор. Но дело в современных материалах использующихся в качестве диэлектрика, именно поэтому у меня стоят совдеповские кондеры которым в обед будет сто лет Цитата: parfent Двигатель завёлся отлично и стал держать даже очень низкие холостые обороты. Ну вот, совсем другой кампот! А там подрегулируешь карб, зажигание, каробас и будет мотик бегать и бегать, даже на такой поршневой. Плашка вообще не прихотлива к тепловому зазору из-за высоты поршня. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
FRAER |
30 августа 2016 05:25
Сообщение #173
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/izh_yupiter_5k_809038566 Может всётаки заинтересует))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
30 августа 2016 10:35
(Автор темы) Сообщение #174
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, Мне и на Планете гуд. Вчера убрал огромный свободный ход ручки газа, и оказалось, что мотоцикл ездит очень резво, а газ при этом открыт совсем чуть-чуть, почти как у Юпитера. Ехал 80 км/ч по трассе долгое время на малом газу. Считаю, что для колясочника на 17 звезде такая скорость очень даже неплоха. Однако разницы в тяге на низких оборотах что-то я не увидел. Что Юпитер, что Планета, одинаково хреново входят в подъёмы с коляской на низких оборотах и, скажем, 3-й передаче. Проверил, буксует ли сцепление. На месте включил 4-ю передачу, дал газу и бросил сцепу. Мотоцикл проехал пару метров, прежде чем заглохнуть. Хрен знает, может это просто масло в коробке густое, и из-за этого сцепление схватывает не сразу. А в целом по ощущениям это тот же самый Иж, только двигатель другой. Если не вваливать, то планетовский мотор не кажется хуже юпитерского. И я полагаю, что этот двигатель тоже довольно-таки надёжный. А значит меня всё устраивает, и пока я не куплю себе гараж, приобретать Юпитер не стану. У Планеты сейчас из цепи пошло уже какое-то цокание... Надо бы поскорее менять цепь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
30 августа 2016 19:16
Сообщение #175
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Считаю, что для колясочника на 17 звезде такая скорость очень даже неплоха. 17ая звезда на плашке примерно= 18ая звезда на юпе. Ведущая моторная звезда на плашке больше. На плашке очень дисбалансная КПП, в плане передаточных чисел. 1ая и 2ая через чур тяговые и получается что между 2ой и 3ей очень большой разрыв. Чтоб более-менее комфортно ездить с коляской нужна 15ая, ну на крайняк 16ая звезда. Сдается мне что у тебя еще проблемы и со сцепой. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
30 августа 2016 22:18
(Автор темы) Сообщение #176
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 На плашке очень дисбалансная КПП, в плане передаточных чисел. 1ая и 2ая через чур тяговые и получается что между 2ой и 3ей очень большой разрыв. Чтоб более-менее комфортно ездить с коляской нужна 15ая, ну на крайняк 16ая звезда. Сдается мне что у тебя еще проблемы и со сцепой. Кто сказал, что мне комфортно переключаться? Я разгоняюсь на первой, потом включаю вторую, ещё чуть-чуть разгоняюсь на второй с рывками и хрустом, потом включаю третью и медленно-медленно набираю скорость с низких оборотов. Если бы вторая скорость не хрустела, я бы просто раскрутил на ней движок посильнее, и после переключения на третью мотоцикл бы более-менее сносно стал разгоняться. Но в текущей ситуации разгон у меня занимает очень много времени, и пока я набираю скорость, меня уже все успевают обогнать. Сцепление по ощущениям вроде не буксует. А насчёт КПП - не факт, что она планетовская. Мотор половинился, и не раз. На мотоцикле мало родных деталей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 августа 2016 23:13
Сообщение #177
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 На плашке очень дисбалансная КПП, в плане передаточных чисел. 1ая и 2ая через чур тяговые и получается что между 2ой и 3ей очень большой разрыв. Я так понимаю, речь идет о П5. На (П3 точно не помню) П4 и всех юпитерах одинаковые коробки 100%. Думал себе на Ю5 коробку от П5 поставить для тяги на низах, потом чета перехотел, и как потом оказалось не зря - шестерня первой скорости туда не влезла бы (за копирный вал задевает). -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
31 августа 2016 18:53
Сообщение #178
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Я разгоняюсь на первой, потом включаю вторую, ещё чуть-чуть разгоняюсь на второй с рывками и хрустом, потом включаю третью и медленно-медленно набираю скорость с низких оборотов. Ну да, комфорт еще тот Me and motorcycle, Да, я именно о п5, на п3-4 все более-менее в норме. ЗЫ Где взять коробас от К16? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
31 августа 2016 20:09
Сообщение #179
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 ЗЫ Где взять коробас от К16? В прошлом году продал. У меня на П4 стояли такие шестерни. Передачи очень короткие, мне не понравилось. Собрал сток и вкурил щастье. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
2 сентября 2016 18:35
(Автор темы) Сообщение #180
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Планета всё возит и возит меня, не ломается. Инструмента я с собой до сих пор не беру. Сегодня что-то стал замечать перебои в движке на холостом ходу. Очень похожи на те, какие были до замены кондёра. Странно. Вот мотоцикл очень долго пытается заглохнуть: https://www.youtube.com/watch?v=L9VD6DIG4no Потом я наполнил поплавковую камеру карбюратора, Планета завелась и стала работать вроде нормально. Но когда я переполнил камеру на работающем движке, то она заглохла: https://www.youtube.com/watch?v=keFXyQBjdOw Может быть её на ХХ заливает... Открутил винт качества ещё на полоборота, вроде стало немного лучше. Вот видео, снятое на ходу. Слышно, как стучит вторая передача, при этом мотоцикл двигается рывками: https://www.youtube.com/watch?v=yO0Oskvss4E Ещё сегодня попытался немного подрегулировать задний тормоз - не получилось. Походу регулировочный шток приржавел. Когда буду менять цепь - заодно и разберусь с этим штоком. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
egorov |
2 сентября 2016 20:51
Сообщение #181
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: parfent Слышно, как стучит вторая передача, при этом мотоцикл двигается рывками: Делай вторую передачу чтобы не дергала . Цитата: parfent Вот мотоцикл очень долго пытается заглохнуть Карб почистил или еще руки до него не дошли ? |
Me and motorcycle |
2 сентября 2016 22:36
Сообщение #182
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Вот мотоцикл очень долго пытается заглохнуть: Цитата: parfent Слышно, как стучит вторая передача, при этом мотоцикл двигается рывками: Думаю, шестерня второй скорости пытается выскочить из зацепления, но вилка ее возвращает обратно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
3 сентября 2016 07:09
(Автор темы) Сообщение #183
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: egorov Делай вторую передачу чтобы не дергала . Это довольно сложный процесс, при котором есть риск, что Планета на какое-то время станет не на ходу. Мне это не надо, поэтому буду ездить так, пока не поставлю другой движок. Цитата: egorov Карб почистил или еще руки до него не дошли ? Пока ещё не почистил, но походу скоро придётся. Цитата: Me and motorcycle Думаю, шестерня второй скорости пытается выскочить из зацепления, но вилка ее возвращает обратно. Ещё странная вещь, что во время рывка рычаг сцепления становится мягче. Если немного надавить на него рукой, то чувствуешь, как он дёргается. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
3 сентября 2016 14:33
Сообщение #184
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Что-то сомневаюсь немного. Зря сомневался, сегодня пробовал- всё работает -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
3 сентября 2016 20:17
Сообщение #185
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Ещё странная вещь Хош я тебя щас рентген движка сделаю :прогнулась упорная пластина под корзиной,в следствие имеется значительный люфт первичного вала,из-за чего при включении второй передачи,кулачки шестерёнок не заходят полностью в зацепление и перескакивая,выдавливают периодически первичный вал вместе с корзиной,вот и свободный ход рычага периодически ставиться больше -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
4 сентября 2016 07:29
(Автор темы) Сообщение #186
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Зря сомневался, сегодня пробовал- всё работает Как быстро, интересно, кулачки пригорят? Цитата: miha.s12 Хош я тебя щас рентген движка сделаю :прогнулась упорная пластина под корзиной,в следствие имеется значительный люфт первичного вала,из-за чего при включении второй передачи,кулачки шестерёнок не заходят полностью в зацепление и перескакивая,выдавливают периодически первичный вал вместе с корзиной,вот и свободный ход рычага периодически ставиться больше О, нашёлся же добрый врач, который поставил точный диагноз! Я верил, что эту проблему можно вылечить без операции (разборки КПП)! Спасибо. Буду разбирать сцепление и смотреть в скором времени (через пару недель минимум ). -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
4 сентября 2016 08:04
Сообщение #187
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Как быстро, интересно, кулачки пригорят? Хз, искрения почти нет) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
4 сентября 2016 19:29
Сообщение #188
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Me and motorcycle У меня на П4 стояли такие шестерни. Передачи очень короткие, мне не понравилось. А если не секрет что именно не понравилось? То что ты намного быстрее или комфортнее выходишь на прямую передачу? Ведь весь "банкет" за счет первой передачи. Цитата: parfent О, нашёлся же добрый врач, который поставил точный диагноз! Я верил, что эту проблему можно вылечить без операции (разборки КПП)! Спасибо. Можно: ушатать кулачки шестерен, спалить, или еще хуже, обломить вилочку переключения передач. Там то делов на пол дня: снять левую крышку и крышку КПП, снимать двигло с рамы и половинить не нужно ведь. Цитата: parfent Вот мотоцикл очень долго пытается заглохнуть: Одно могу сказать точно- зажигание позднее... Сообщение отредактировал slava11 - 4 сентября 2016 19:44 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
4 сентября 2016 20:06
Сообщение #189
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 А если не секрет что именно не понравилось? Сначала долго разгоняешься на первой, потом быстро переключешься 2-3-4. Цитата: slava11 То что ты намного быстрее или комфортнее выходишь на прямую передачу? Насколько я понимаю, на кроссовых мотоциклах маленькая ведущая звезда, т.е. им нужна тяга на низах и бешеное ускорение. Скорости до 80 км/ч. Коробас под это и заточен. В дорожной версии коробка более растянута и, соответственно, скорости побольше. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
4 сентября 2016 20:19
Сообщение #190
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Me and motorcycle В дорожной версии коробка более растянута и, соответственно, скорости побольше. Я хз конечно, но первую пользую только для того чтоб тронуться, потом ее включать просто негде (по бездорожью и горам почти не езжу). Тяга у первой избыточна! Цитата: Me and motorcycle Насколько я понимаю, на кроссовых мотоциклах Достаточно сравнить с КПП Явы, а еще лучше ЧЗ-350. Они не кроссовые. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
4 сентября 2016 20:33
Сообщение #191
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 Тяга у первой избыточна! Возможно, но если сделать ее ускоренной, остальные передачи делаются короче, что неприятно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 сентября 2016 22:14
(Автор темы) Сообщение #192
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Теперь Планета вообще плохо стала запускаться. Опять работает на очень низких оборотах и не разгазовывается. Но в этот раз она хоть как-то реагирует на обогатитель - играя рычажком, можно заставить двигатель раскрутиться. Кстати, а раскрутить двигатель принудительно не помогает: если заводить Планету с толкача, то она вообще не схватывает. А не с сальником ли у меня проблемы? Вспомнил далёкий 2013 год, у меня на Юпитере правый цилиндр на холодную тоже подолгу не мог включиться, а потом раз - схватит и начинает нормально работать и не отключается, пока не заглушишь мотор. То ли дело тогда было в убитых сальниках, то ли в кондёре зажигания, я уже не помню. Сегодня мы окончательно переоформили Днепр! Что интересно, в ГАИ даже не взглянули на ксерокопии паспорта старого хозяина, а лишь потребовали дать его номер телефона. Гаишник позвонил ему, позадавал несколько вопросов в стиле "Вы ничего не продавали недавно?", спросил дату рождения и как здоровье в 81 год. После этого звонка мотоцикл был успешно переоформлен с выдачей ПТС, свидетельства и нового номерного знака. И кстати: мы в договоре купли-продажи случайно указали не настоящий адрес проживания старого хозяина, а другой адрес, по которому он жил когда-то давно, а потом переехал. И это не помешало переоформить мот! Я вот думаю, а может быть получится всё-таки Планету мне переоформить? Нужно только найти какого-нибудь мужика, который согласится по телефону ответить на несколько вопросов гаишника. Ну и ещё каким-либо образом узнать, не числится ли старый хозяин в базе данных как мёртвый. Ах да, нужно ещё раздобыть какую-нибудь раму коляски и выбить на ней номер кузова, т. к. родной планетовской коляски у меня не было. Ещё сегодня наконец оторвалось от седла крыло, которое держалось на саморезах и изоленте. Я купил в магазине ещё изоленты , подложил какой-то брусок между крылом и поддоном седла, чтобы придать крылу более правильную ориентацию, и обмотал всё это: Ещё один брусок примотал к раме вот таким образом (чтобы компенсировать уровень седла, а то поддон с левой стороны прогнил внутрь): Вроде норм: Правда смотрится эта изолента на седле не очень: Проехал метров 20, и выяснилось, что брусок между поддоном и крылом только мешает - из-за него крыло находится слишком низко, и колесо быстро перетирает изоленту. Брусок был убран, изолента намотана заново - вроде теперь точно держится. Задолбало правда после каждой кочки оборачиваться и проверять, не отвалилось ли крыло. Завтра к другу в сад поеду, буду пытаться заварить родной планетовский поддон седла трансформатором. Уже электроды 2 мм для этого дела купил. Ещё сегодня купил с разбора автомобильную сигнализацию за 300 рублей. В комплекте только сам блок сигнализации и датчик удара: Не хватает сирены и брелка дистанционного управления. Сирену-то купить не проблема, а вот с брелками дело обстоит посложнее - желательно искать именно от этой модели, потому что другие могут и не подойти. Но ничего, что-нибудь придумаю. Сигнализация эта простая, без обратной связи. Но в этом и заключается мой план. В принципе, у нас на авито за 1000 рублей можно было бы купить сигнализацию с обратной связью, пультом с ЖК-дисплеем и прочими ништяками. Но во-первых, она громоздкая: блок сигнализации размером где-то с обычную книгу, для него сложно было бы найти место на мотоцикле, и брелок с ЖК-дисплеем тоже немаленький, я бы замучался постоянно таскать его с собой в кармане, в котором и так уже остаётся мало места из-за многочисленных связок ключей. Сигнализация же, которую я купил, имеет относительно небольшие размеры: А во-вторых, обратная связь на брелок - это не так уж и надёжно. Я могу, например, поставить мотоцикл в другом конце двора, и оттуда, возможно, сигнал не дойдёт до моей квартиры. Или, допустим, уеду куда-нибудь далеко, оставив мотоцикл у дома, и даже знать не буду, что его кто-то трогал. Поэтому я и купил сигнализацию без обратной связи. Но у меня есть идея приколхозить к ней мобильник, чтобы при срабатывании тревоги он звонил на мой телефон. Это будет очень хорошая обратная связь, гораздо лучше, чем на брелок. И наверное по этому поводу будет даже отдельная тема. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1