💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
Me and motorcycle |
5 сентября 2016 22:32
Сообщение #193
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я купил в магазине ещё изоленты Цитата: parfent подложил какой-то брусок между крылом и поддоном седла, чтобы придать крылу более правильную ориентацию, и обмотал всё это: Цитата: parfent Ещё один брусок примотал к раме Цитата: parfent Вроде норм: Цитата: parfent изолента намотана заново - вроде теперь точно держится. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
7 сентября 2016 08:29
Сообщение #194
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Нормальная колымага) Цитата: parfent Сигнализация же, которую я купил, имеет относительно небольшие размеры: у меня за 1000р маленький блок, реально маленький, в передок скутера устанавливал. Цитата: parfent желательно искать именно от этой модели, потому что другие могут и не подойти. Скорее всего дохлый намбр, у меня две китайские сигналки, как две капли воды, куплены у одного прода, брелки один в один, но видимо чистоты разные, не подходят, иначе одним брелком можно было перечпокать все сигралки китайские))Цитата: parfent Но у меня есть идея приколхозить к ней мобильник, чтобы при срабатывании тревоги он звонил на мой телефон. Первый раз с этим столкнулся когда брат мой оставил у меня свою машину а потом завел ее прогреться ( зима была) находясь в 300 км от машины)) , теперь эта система распостранена. В твоем случае я думаю ты соединишь старый телефон ( типа Сименс А35) так чтобы при срабатывании сиги замыкалась допустим цифра 1 на клаве а на нее запрограмирован быстрый набор твоего номера. В любом случае независимо от схемы нужно решить проблему подзарядки АКБ телефона либо на ходу ( желательно) либо от основного АКБ Ну и зимой даже старый дровотелефон будет быстро садиться, ты же не будешь каждый раз рассекречивать свою систему меняя батарею телефона)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
10 сентября 2016 22:42
(Автор темы) Сообщение #195
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) у меня две китайские сигналки, как две капли воды, куплены у одного прода, брелки один в один, но видимо чистоты разные, не подходят, иначе одним брелком можно было перечпокать все сигралки китайские)) Дак моя сигналка-то нормальная, там, как и подобает, брелки программируются в память. То есть можно любой брелок от этой модели "привязать". Цитата: Vladimir AN)) В твоем случае я думаю ты соединишь старый телефон ( типа Сименс А35) так чтобы при срабатывании сиги замыкалась допустим цифра 1 на клаве а на нее запрограмирован быстрый набор твоего номера. Цитата: Vladimir AN)) В любом случае независимо от схемы нужно решить проблему подзарядки АКБ телефона либо на ходу ( желательно) либо от основного АКБ Ну и зимой даже старый дровотелефон будет быстро садиться, ты же не будешь каждый раз рассекречивать свою систему меняя батарею телефона)) У того телефона, который я хочу использовать, вообще нет АКБ, ибо он сдох ещё много лет назад. Поэтому тел будет работать от бортовой сети мотоцикла и зарядки не требовать. Сегодня вечером потерял лапку КПП где-то на трассе! Как назло, включённой была 4-я передача... Пришлось ездить и трогаться с четвёртой. Поездил так по городу немного. Планета с коляской довольно уверенно трогается на 4-й. Чтобы не сжечь сцепление, я трогался на низких оборотах, постепенно разгоняясь. После 20 км/ч можно уже полностью отпускать сцепление, и она не заглохнет. Но правда такие низкие обороты очень губительны для ЦПГ - слышно, как поршень начинает неистово долбиться по выработанным стенкам цилиндра. Лапку КПП так и не нашёл... Придётся ставить юпитерскую. Кстати, скоро сделаю для мотоцикла противоугонную дугу. Она будет из стальной арматуры диаметром 25 мм. Вот заготовка: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
10 сентября 2016 23:20
Сообщение #196
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Сегодня вечером потерял лапку КПП где-то на трассе! О! Значит не я один теряю лапки КПП Правда, я потом их нахожу Цитата: parfent Планета с коляской довольно уверенно трогается на 4-й. Чтобы не сжечь сцепление, я трогался на низких оборотах, постепенно разгоняясь. После 20 км/ч можно уже полностью отпускать сцепление, и она не заглохнет. Но правда такие низкие обороты очень губительны для ЦПГ - слышно, как поршень начинает неистово долбиться по выработанным стенкам цилиндра. Кстать, ижевскую педаль КПП в дороге можно легко заменить, но для этого придется пожертвовать передним тормозом. Ось кулачков тормоза имеет такой же диаметр и шлицы, что и вал КПП. Снимаешь рычаг, за который тянет трос и цепляешь вместо педали. Переключать неудобно, но лучше, чем трогаться с четвертой. Только я этот метод не проверял где-то вычитал, что кто-то так домой доехал. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 сентября 2016 23:21 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 сентября 2016 22:44
(Автор темы) Сообщение #197
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня на средних оборотах вторая передача вообще проскакивать стала с треском, и мотоцикл совсем не едет. Кое-как едет только на низких оборотах. Поэтому приходится вообще вторую скорость игнорировать - кочегарю на первой, а потом включаю сразу третью и жду секунд 20, пока мотоцикл потихоньку выйдет на средние обороты с низов. Но ничего, ездить можна. Кстати, вторая стала так себя вести сегодня как-раз после того, как я уменьшил свободный ход привода сцепления... Возможно дело в том, что теперь сцепа находится всегда в чутка выжатом состоянии (а значит может и подбуксовывать)... Но не смотря на всё это, сцепление немного ведёт. Нейтраль включить можно, но всё-равно мотоцикл немного едет вперёд. Походу когда я потерял лапку и трогался с 4-й, я также и немного сжёг диски. Также сегодня, по причине того, что резерва моего бензокраника на одиночке хватает на 6 км, а с коляской - на 4 км, я решил купить новый краник. Заехал в магазин ижевских запчастей - он стоит 315 р! Заехал в магазин тракторных запчастей и купил краник от ПД-10 всего лишь за 165 рублей. На ПД-10 ставится тот же кран, что и на Ижи. Поставлю его в близжайшее время. Также я купил какой-то самый дешёвый трубчатый ключ на 21, обрезал его, насверлил дополнительных отверстий, и получился вот такой свечник, который способен подлезть к планетовской свече: Теперь у меня есть, наконец, хоть какой-то свечник. Хотя свеча у меня прошла уже около 1000 км и ни разу не потребовала замены. Свеча 2007 года, А23, ещё со времён старого владельца стоит.. Но всё-равно буду возить свечник на всякий случай. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 сентября 2016 23:16
Сообщение #198
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent свечник, который способен подлезть к планетовской свече: да, на планете к свече хер подлезешь. Это еще одна из причин, по которой я не люблю эти одноцилиндровые вибраторы -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
14 сентября 2016 08:13
Сообщение #199
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Me and motorcycle, Мне пох у меня сбоку -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
14 сентября 2016 09:44
(Автор темы) Сообщение #200
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Да, по сравнению с Юпитером есть много мелких неудобств и недочётов. Как-будто Юпитер проектировали и собирали с умом, а Планету просто по-быстрому скидали как попало. Попробую расписать все недочёты, которые я заметил на текущий момент: 1. Хрен подлезешь к свече. 2. Неудобно греть руки о цилиндр. 3. Чтобы снять цилиндр, нужно снять и бобину. 4. Движок тоже трудно снимается. 5. Нет полуавтомата (ну это уже крупный недочёт). 6. Нет хомута фиксации воздушка (его роль выполняют щитки карба). 7. Цилиндр мешает открутить бензокраник без снятия бака. 8. Неудобно запускать двигатель. Зато у Планеты есть и некоторые плюсы: 1. Под дождём вода не попадает на колпачок свечи. 2. Родная лапка КПП удобнее. Пока всё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
14 сентября 2016 09:44
Сообщение #201
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Мое почтение! Снимаю шляпу, вы уже на мотоколесах! Пропустил, заработался. Думал, все трут во сколько слоев промасленной бумаги нужно завернуть оставшиеся мотозапы, а тут уже практически новый Иж в ходу! Поздравляю! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
15 сентября 2016 07:52
Сообщение #202
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Кстать, ижевскую педаль КПП в дороге можно легко заменить, но для этого придется пожертвовать передним тормозом. Ось кулачков тормоза имеет такой же диаметр и шлицы, что и вал КПП. Снимаешь рычаг, за который тянет трос и цепляешь вместо педали. Проверил- действительно, можно так сделать. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
15 сентября 2016 13:18
(Автор темы) Сообщение #203
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Я в следующий раз просто буду страховочный тросик привязывать к лапке КПП и подножке. Чтобы далеко не улетела. А юпитерская лапка имеет защиту - она упирается в резинку подножки, из-за этого полностью вряд ли отвалится без твоего ведома. Но блин юпитерская удобна только на Юпитере... На Планете с ней скорости не так мягко включаются и иногда похрустывают, если нажимать пяткой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
15 сентября 2016 21:49
Сообщение #204
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Но блин юпитерская удобна только на Юпитере... На Планете с ней скорости не так мягко включаются и иногда похрустывают, если нажимать пяткой. Брэхня, я себе на Планку тоже поставил юпитеровскую ножку,с ней мне удобней и скорости включаются так-же как и планетовской,а из-за того,что она мне удобней,я их включаю как с полуавтоматом,без выжима сцепления,только вот третья выскакивает,её приходиться с выжимом включать.Только я стараюсь это практиковать пореже,так как включения получаются резкими,может и кулачки на шестернях поломать. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
15 сентября 2016 21:54
Сообщение #205
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: miha.s12 я их включаю как с полуавтоматом,без выжима сцепления Пробовал на планете без сцепления переключаться. В принципе возможно, когда чувствуешь двиг и коробку. Цитата: miha.s12 Только я стараюсь это практиковать пореже,так как включения получаются резкими,может и кулачки на шестернях поломать. Ну да, это актуально, когда левая рука занята телефоном или семечками или Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 сентября 2016 21:55 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
16 сентября 2016 06:53
Сообщение #206
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Зато у Планеты есть и некоторые плюсы:1. Под дождём вода не попадает на колпачок свечи.2. Родная лапка КПП удобнее. 1 плюс -из-за дождя на Юпе не вставал ни разу, правда ВВ-провода у меня от Ленд-Ровера. 2 плюс - это только минус, тк на левом ботинке всегда грязь и потертость от лапки, тут тож Юп выигрывает. Ну а полуавтомат вообще вещь. тем более что на Ижах, в отличие напр от Восхода, нет резиновой муфты в приводе, и переключения без сцепления происходят очень жестко. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
egorov |
18 сентября 2016 21:24
Сообщение #207
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: parfent Это довольно сложный процесс, при котором есть риск, что Планета на какое-то время станет не на ходу. Мне это не надо, поэтому буду ездить так, пока не поставлю другой движок. Если лезть в коробку первый раз может и сложно . Но если самому раза два три разобрать собрать коробку то ничего сложного там нет . Тем более двигатель колоть не нужно . Цитата: miha.s12 прогнулась упорная пластина под корзиной,в следствие имеется значительный люфт первичного вала,из-за чего при включении второй передачи,кулачки шестерёнок не заходят полностью в зацепление и перескакивая,выдавливают периодически первичный вал вместе с корзиной,вот и свободный ход рычага периодически ставиться больше wizard Вот из-за этой причины у меня тоже дергала вторая передача . Разобрал подбил подшипник подложил 2-3 шайбы с комлекта и все собрал обратно . Саме больше времени заняло обратно настроить сцепление незапомнил насколько там все было закручено . |
parfent |
19 сентября 2016 11:25
(Автор темы) Сообщение #208
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Эта тема не только про Планету, но ещё и про Иж-56. Поэтому напишу здесь, что я недавно был в Краснотурьинске и поглядел, как поживает коляска от 56-го. Её уже чем-то накрыли: С тех пор, как я оставил коляску здесь, прошло чуть больше года. Следов ржавчины вроде не видно, чёрная краска отлично спасла металл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
19 сентября 2016 16:44
Сообщение #209
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
parfent, Ну ты эта, не затягивай даже чОрная краска тоже не вечна)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
26 сентября 2016 22:37
(Автор темы) Сообщение #210
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сейчас взял кусок изовера и отрезал от него вот такие тонкие лоскутки: Закрепил их на акустическом фильтре глушителя с помощью скрепок: Затем аккуратно запихнул эту конструкцию в глушитель: Плюс решил сделать ещё одну модернизацию, в надежде, что Планета не будет сильно швырять масло - я промазал крышечку флейты по периметру герметиком: Завтра запущу двигатель, и посмотрим, что будет. Ожидается, что выхлоп станет тише. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
27 сентября 2016 19:49
(Автор темы) Сообщение #211
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Почти никаких изменений в работе выхлопа не произошло. Ну разве что на холостом ходу он стал чуточку тише, мне кажется. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 сентября 2016 21:00
Сообщение #212
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Я думал ты его вообще задушишь, столько намотал... Выхлоп стал чутка помягче, имхо. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
27 сентября 2016 21:12
(Автор темы) Сообщение #213
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Я думал ты его вообще задушишь, столько намотал... А он пористый, легко продувается. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 сентября 2016 21:49
Сообщение #214
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А он пористый, легко продувается. Ну дык давай еще, мотай, плотнее, плотнее -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
ЛЕХАН |
27 сентября 2016 22:57
Сообщение #215
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
А по моему зря ты это с ватой затеял . Этож духтактник, маслом закоксуется твой утеплитель и двиган задыхаться начнёт. ИМХО |
parfent |
27 сентября 2016 23:17
(Автор темы) Сообщение #216
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ЛЕХАН А по моему зря ты это с ватой затеял . Этож духтактник, маслом закоксуется твой утеплитель и двиган задыхаться начнёт. ИМХО Я ж не с потолка это взял. Хвостовая перфорированная часть акустического фильтра закрыта звукопоглощающим экраном 8 из базальтового волокна, закрепленного проволокой или скрепками. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1