![]() ![]() |
![]() |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #385
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК а у вас наверно подростковые на 1/2" У меня ишо совковый как написано было на вкладыше с ОТК "Набор шоферского инструмента №не помню" хотя с номером могу и уже ошибацо. Там 10-32 и трышотка и несколько воротков один из них с шарнирным переходником. Старенькой такой. не хромированный ишо. в принципе для апслуживания Л\А и моих великоф хватат, тахтуль куплю там пади не хватит. А у товарища какой то САТА. Раньши можно было купить головку нужную отдельно а теперя чот не встречал в магазинах. нетути говорят, только в набори. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 августа 2018 03:08 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #386
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Кстати на 32 не редкая же головка. заведи себе. Заведу, но придётся заводить стазу 2 головки. Потому что ступицу не затянуть квадратом 1/2" - он сломается. Нужно сперва тянуть динамометрическим ключом 1/2", а потом доворачивать градусов на 180. А чтобы так мощно довернуть, нужно 3/4". А под 3/4 нужно покупать ещё и вороток, который стоит огромных денег, около 1000 рублей. Жаль нельзя купить одну головку на 32 под 3/4" и переходник с 3/4 на 1/2, потому что такие переходники не продаются. Вот почему я до сих пор не купил головку на 32! Цитата: Vladimir AN)) Раньши можно было купить головку нужную отдельно а теперя чот не встречал в магазинах. нетути говорят, только в набори. Я фсегда покупаю только отдельно и только самые дешёвые образцы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #387
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Я фсегда покупаю только отдельно и только самые дешёвые образцы. Не раньше я тоже помню брал, а шас в тот магазин зашел за головкой на 8, свою пролюбил а на пиле надо было карбюратор поменять, а она такая нет, только в наборе отдельно нет. Ну это в нашем райцентру так, в городах то говорят шас дифицита вообще нет, и очередей. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
disc122333 |
![]() Сообщение #388
|
![]() Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 ![]() |
-------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #389
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
disc122333, Не всё. Мне например понадобятся вороток 3/4" и головки на 27, 32 под этот же квадрат, которых здесь нет. Но целый набор - это конечно круто. Когда-нибудь я стану Рокфейлером и куплю такой набор. Но пока просто докупаю головки поштучно, тем более они лишними в любом случае не будут - если я куплю набор, то положу его в машину, а головки например будут использоваться дома. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #390
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: disc122333 А я разорился Наш старейшина Миша МК говорит что это для подросткоф велики крутить.Цитата: parfent Но целый набор - это конечно круто. Обхожусь как я писал выше совковым. от 10 до 32 А все мелкие от 6 до 13 мне подарили на деньваренья Но да, надо задуматьсо о более мощном струменти. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #391
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
![]() ![]() ![]() Стоит, ждёт, когда же я наконец освобожусь. Не гниёт, уверенно так стоит, не смотря на отсутствующие задние стёкла. За 2 года в левом заднем колесе сохранилось давление 2 Атм, а в остальных что-то ещё чуть-чуть было. Я подсоединил аккумулятор, наполнил поплавковую камеру карбюратора, проверил наличие масла и замкнул контакты стартера. Двигатель бодро раскрутился, но признаков жизни не подал. После того, как я налил бензин прямиком во впускной коллектор, ЗАЗ запыхтел и поработал на низких оборотах пару секунд, после чего заглох. В общем надо переоформлять его поскорее, чтобы потом уж не стыдно было начинать восстановление. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #392
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Вот это я понимаю подкопотное пространство, в современных ладошку не просунешь, тут спокойно можно работать легынькой кувалдой)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #393
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #394
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
parfent, А че она у тебя какай-то низкая? или это "блан" или как там его называют? |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #395
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: серый 03 А че она у тебя какай-то низкая? Левая задняя пружина немного обломана, поэтому Ока проседает на левый задний угол, соответственно и правый задний угол тоже тянет за собой, да и правая задняя пружина вроде тоже была надломлена, а в багажнике сейчас лежит газовый баллон (просто лежит) и два запасных колеса. Однако возит, ездит, приносит деньги! Так что всё хорошо, даже когда всё плохо. Расход топлива кстати тоже возрос, возможно потому, что я теперь вожу заказы в центре, по пробкам, по трассе совсем не езжу. Расход топлива около 8л/100км в спокойном режиме и до 11л в режиме, когда дорога каждая секунда. Пока средний заработок чистыми 150 рублей / час. После установки ГБО постараюсь натянуть до 200 рублей в час. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #396
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent -677 руб. нигролом обработал? Привет) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #397
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle нигролом обработал? Привет) Привет, пока ещё нет. Это стоимость пластиковых накладок и нержавеющих саморезов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #398
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent пока ещё нет Кина не будет! Мы кстати уже нигролом освежили пока сухая погода и Оку и Ленд-Ровер. Час делоф! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #399
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Это стоимость пластиковых накладок и нержавеющих саморезов. Они же отвалюцо, хоть и нержавеющие...Не я понимаю это для регистрационных действий и все такое... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
![]() Сообщение #400
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
parfent, Андрюха, а я проспал дорогу назад? или там не было нечего интересно?, а если то почему?, как то подозрительно! Цитата: parfent поэтому Ока проседает на левый задний угол, А я думал чем выше горы-тем ниже ОКА ![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #401
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: серый 03 Андрюха, а я проспал дорогу назад? или там не было нечего интересно?, а если то почему?, как то подозрительно! О! Я уж думал, никто и не вспомнит. ![]() Сраная Ока! Знаити что произошло? Позавчера у меня было очень важное дело, очень выгодная сделка - нужно было съездить на другой конец города на ночь глядя. Время уже позднее, поэтому дороги свободны, но я всё-равно вышел на улицу раньше, чем требуется. Завожу Оку - не заводится. Даже не схватывает. Ну думаю покручу-покручу и заведётся. Нихера! Чё за фигня? Вот опять же, с Ауди у меня никогда не было такой проблемы, с Ижом тоже никогда не было такого! Если техника приехала домой своим ходом без всяких проблем, то она априори должна потом завестись. Блин, я помню у меня Ауди стояла во дворе 3 месяца, когда вылетела шаровая, 3 месяца я её на заводил, но потом включил зажигание, нажал на кнопку стартера, и двигатель запустился с половины (!) оборота. В общем у Оки как всегда всё не так, как у машин... Какого хрена она сломалась, тупо стоя на месте? Но да ладно, это я сейчас возмущаюсь, а тогда я не возмущался - я просто не верил. Я думал, что вот-вот, ещё чуть-чуть, и она схватит и запустится. Только минут через 10 ко мне пришло понимание, что она цуко не заведётся. Выкрутил свечи, подкачал бензин, в общем делал кучу махинаций, чтобы привести в исправность топливную систему, однако это не помогло. В конце-концов решил проверить искру. Её не было! ![]() Одна свеча была на месте, вторую я выкрутил блин,заллклавауру молоком, непечаае,пом допшу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #402
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Короче на Оке сдох датчик Холла. Вот так просто - она постояла несколько дней на улице, и датчик перестал работать. ![]() И ещё вопрос: зажигание выкручено на максимум в сторону опережения. Если поставить хоть чуть-чуть позднее, то перестанет нормально заводиться, будет работать очень хреново. А если в положении максимально раннего зажигания подвинуть рычажок вакуумного корректора, сделав зажигание ещё более ранним, то холостые обороты повышаются, а при резком наборе оборотов больше нет провала. То есть я делаю вывод, что ей сейчас не хватает опережения, из-за этого она так хреновенько работает и жрёт много топлива. Как мне сделать, чтобы зажигание можно было выставить ещё раньше? Может где-то какие-то шлицы переставить? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #403
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Проверь все метки на фазах. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #404
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, Мне кажется вакуумник не дотягивает опережение в раннюю сторону. Проверь целостнось трубок и давлению, всмысле разрежение на его входе. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 сентября 2018 04:25 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #405
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Проверь все метки на фазах. ГРМ выставлял собственолично, фсё намана, опережение всегда, ещё с момента покупки, было сильно выкручено. ![]() Цитата: Me and motorcycle Мне кажется вакуумник не дотягивает опережение в раннюю сторону. Да! На холостых он вообще не сдвигает опережение. Однако если дать газу, то он фюииить - и выкручивается по часовой стрелке, причём нормально так, солидно. По-моему он исправен. Ведь он для того и создан, чтобы на холостых было маленькое опережение, а на оборотах оно увеличивалось. Проблема в том, что оно изначально почему-то недостаточно раннее. Андрюха, я купил паяльную станцию. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #406
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Ведь он для того и создан, чтобы на холостых было маленькое опережение, а на оборотах оно увеличивалось. Проблема в том, что оно изначально почему-то недостаточно раннее. Вакуумник подтягивает зажигание в раннее при сильном разрежении на впуске, т.е. при малом открытии дроссельных заслонок. Это значит, что нагрузка на двигатель маленькая, смесь обеднена, горит долго и для нее нужен рании УОЗ. Если ты наваливаешь на всю дыру, в мотор поступает обогащенная смесь, вакуумник сдает свои позиции. Цитата: parfent Андрюха, я купил паяльную станцию. Лучший паяльник - самый простой на 220 В с медным жалом). Для мелочевки и плат ватт на 20, для чего посерьезнее - на 40. Почему с медным? На нем очень хорошо припой держится. Но такое жало и выгорает со временем, точнее растворяется в припое, приходится править напильником. К чему я все это... Цитата: parfent А ещё мне предстоит начать разбираться в сортах флюсов и припоев, а не просто мазать первое попавшееся гуано, как я делал раньше, и удивляться, пащиму так плоха паят Давным давно для бытовухи хватало канифоли и какого-нибудь кислотного флюса. Канифолью паяли медные провода не сильно окислившиеся, кислотой, ортофосфорной например - железо и лямений. Если хотелось экзотики использовали аспирин. Это разделение так осталось - флюсы на канифольной основе (пассивные) - собственно канифоль, СКФ - спирто-канифольный флюс (спиртовый ее раствор), всякие канифольные гели и пасты. Активные флюсы - ортофосфорная, борные кислоты, ацетилсаллициловая кислота (аспирин) Есть еще паяльный жир, всякие ЛТИ-120... Тебе пока не к чему. Значит так: Красивые медные и платы провода паяешь канифолью или ее производными, но без активных добавок. Активные флюсы могут проводить электрический ток и вызывать коррозию, поэтому их надо смывать, что неудобно. Если нужно зачистить и облудить эмалированный медный провод - то на таблетке аспирина. Если железо - ортофосфорная кислота. Лямений - флюс для алюминия специальный продается, но он (лямений) ужасно плохо лудится даже под флюсом. Припой - ПОС-61, для начала посоветовал бы без канифоли внутри. Температура для мелочевки в районе 320 градусов. Всё, дальше практика)) Цитата: parfent Ещё зажим "третья рука" хочу прикупить. Да и нахрен не нужен, развивай моторику пальцев) У меня нет и никогда не было)) Цитата: parfent Правда без фена. Фен удобен разбирать платы. Я им пользуюсь когда надо выпаять большую микруху с кучей ног. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
![]() Сообщение #407
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent сдох датчик Холла Так не бывает! Меня все убеждали, что это чрезвычайно надежная весчь, вроде гири. А я не верил и не верю. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #408
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Пилять, писал-писал.. Дописал до того момента, как мы отъехали от Краснотурьинска уже на 100 км. Периодически копировал текст в буфер обмена. Пилять, перепад напряжения на 250 милисекунд - комп ушёл на перезагрузку! Цуко, запускаю браузер, а моей истории и след простыл! ![]() Обидно, что в углу комнаты лежит рабочий бесперебойник, но я его ещё почему-то не подключил! ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1