![]() ![]() |
![]() |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #409
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent 2 часа впустую, 2 часа = 320 рублей Цитата: parfent можно было бы купить 2 таких же бесперебойника. Мда, никакой романтики все деньги да деньгочасы... Как жаль что люди так быстро черствеют и старятся душой из-за злата. ![]() -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #410
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) никакой романтики все деньги да деньгочасы... Как жаль что люди так быстро черствеют и старятся душой из-за злата. Даа уш! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #411
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Мда, никакой романтики все деньги да деньгочасы... Какая романтика в том, чтобы писать и всё потерять? Изврасченец что-ли? ![]() Если бы я хорошо потратил время, я бы не считал деньги. А когда время уходит впустую, не принося ни малейшего удовольствия, целесообразнее переводить его на деньги. Потому что лучше б я эти 2 часа поработал на работе, чем просто их всрал. Вчера купил 4 стойки на Оку! За 1200 рублей. Зачем 4 стойки - а потому что отдельно не продавали. В общем сегодня буду менять задние пружины на Оке, и больше она не будет просажена. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #412
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Изврасченец что-ли? ![]() ![]() И я собираю еще один такой же мотоцикл... Хотя все люди уже давно поняли что лючше купить японса или китайца с новья и не париться и быть бикером Конечно я изврасченец. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #413
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Короче длинной истории не будет! Мы обменяли Яву, купленную за 3000 р, и Урал за 6000 р на кароший автомобиль Ауди-80: ![]() ![]() ![]() Вместе к этой машине нам прилагалось огромное количество новых и б/у запчастей, которые просто не влезли в эту Ауди, пришлось ещё и мою машину запчастями набить. ![]() Через неделю повезли этот автомобиль на буксире до Екб. По пути заехали в пос. Лобва, что в 100 км от Краснотурьинска, чтобы найти официального хозяина той Ауди. Нашли, поставили подписи, и этот хозяин нам сообщил, что когда он продавал эту Ауди, она была на отличном ходу! А тот мужик, который нам её продал, сказал, что она нифига не тянула, и движок вибрировал, будто подушкам пришла хана. И проездил новый хозяин на ней всего 3 дня, после чего решил разбирать. ![]() Выехав из Лобвы, мы задались вопросом: а если старый хозяин утверждает, что машина была в норм состоянии, то может мы её сможем завести и поехать? Завели! Мотор и вправду плохо тянет и вибрирует. Наверное просто троит?))) Поехали на двух машинах своим ходом. Километров через 25 заканчивается бензин. Снова моя Ауди потащила машину на буксире. И тут у меня начинает умирать бензонасос! Он сильно гудит, и при нагрузке моя машина пытается глохнуть. Я уж думал, что мы до Екб не доедем. А если сдохнет бензонасос, то моя Ауди больше ехать не сможет, никакие махинации не смогут её запустить. В общем дотянули до того, что я даже на первой передаче еле ехал, а потом моя Аудюшка вообще обороты перестала набирать. Шта делать? Ещё и буксировать надо как-то... Пришлось погружаться в бензобак и вытаскивать бензонасос, чтобы хотя бы визуально посмотреть, что с ним могло случиться. Вытащил, смотрю - а сеточка фильтра вся засрана. Почистил её, сунул насос обратно, запустил машину - заработала охрененно! Моща появилась! Мы поехали дальше, добуксировал я Ауди-80 до ближайшей заправки. Залили литров 15 бензина. Завели. ![]() ![]() Продолжили путь на двух машинах. Километров 90 проехали, прежде чем снова кончился бензин. ![]() Снова взял их на буксир. Так как бензонасос больше не умирает, всё впорядке - мощи прибавилось, и я уже спокойно притопил, чтобы пораньше приехать домой. Да и знаете, на 100-110 км/ч расход топлива меньше, чем на 90, потому что обороты выше и Ауди ехать проще. На трассе были постоянные подъёмы и спуски. Ехал я в основном на малом дросселе, а чтобы взобраться в подъём на пятой передаче, не понижая на 4-ю, я разгонялся со спусков, не в полный газ конечно, но прилично разгонялся. В итоге залетал в подъём на пятой. Скорость на этих горках в среднем была 120-130 км/ч по спидометру, по факту чуть ниже. Постоянно опережали поток других автомобилей. Однажды я разогнался до 150 км/ч по спидометру, а в буксируемой машине пацаны сверялись с навигатором - говорят, что я ехал 140 км/ч. Оказалось, что мой спидометр завышает скорость не на какой-то процент, а на стабильную величину - 10 км/ч. Это получается, что у меня просто стрелка чутка неправильно установлена, а пружину не надо регулировать. Выходит, что полгода-год назад, когда я замерял максимальную скорость, спидометр показывал 180 км/ч, а моя машина по факту ехала 170, а не 150, как я думал. В общем мы двигались на большой скорости, чтобы не тянуть резину и быстрее преодолеть расстояние до Екб. В среднем 110-120 км/ч. Потом стемнело, а у меня фары опущены вниз, я забыл вернуть их в нормальное положение после перевозки груза. Но как-то вроде видел дорогу. Я привык ехать вслепую. Но потом позвонили ребята из буксируемой Ауди и попросили снизить скорость, т. к. им нихрена не видно дорогу)) Я спрашиваю, а зачем вам вообще что-то видеть?)) Но скорость снизил где-то до реальной 90-100 км/ч. Вскоре мы приехали в Екатеринбург. Вернулсо я домой, припарковал Ауди возле Оки, которая стояла на спущенных колёсах, ожидая моего возвращения. ![]() Как вам такой краткий рассказ? ![]() Кстати, как оказалось потом, двигатель Ауди 80 троил из-за того, что там была убита одна из свечей. Мы поменяли свечку, и машина стала ездить нормально. Блин, а предыдущий хозяин думал, что двигатель пора капиталить))) В общем мой друг получил неплохой автомобиль можно сказать за 9000 рублей. Он сам решил приобрести эту Ауди, я тут вообще не причём! Если бы я советовал кому-нибудь покупать Ауди, то это была бы обязательно Ауди 100. Потому что 80-ка во-первых маленькая, а во-вторых - не универсал. Что не универсал - то не машина! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #414
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Как вам такой краткий рассказ? Краткость - сестра таланта)) А я вчера на МКАДе на Ю5 обсох. Бенз как-то неожиданно заканчивается всегда. 3 км толкал по обочине, ни одна бл*дь не остановилась. Я не удивлен)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #415
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Бенз как-то неожиданно заканчивается всегда. МК пасмеётся над тобой. А вообще, когда я подружился с одометром и резервом, ни разу не обсыхал по дороге. Цитата: Me and motorcycle ни одна бл*дь не остановилась. Я не удивлен)) Зачем тебе бл*дь? Мотоцикл толкай! ![]() P. S. Я бы тоже не остановился, если бы не Иж. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #416
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent А вообще, когда я подружился с одометром и резервом, ни разу не обсыхал по дороге. Я думал, что не проехал еще 200 км с последней заправки десятью литрами. А резерв есть, только я когда заглох и выехал на обочину, не стал искать причину, а сразу пошел до ближайшего кармана, где и определил наличие в баке только резерва. Сыкотно на обочине МКАДа ковыряться - снесут не заметят, поэтому шел постоянно оглядываясь. Да и фонарика-телефона не было чтобы сразу в бак заглянуть. Думал еще может зажигание отказало, но нет все банально просто - повернул флажок на 180 градусов и дотащился до заправки своим ходом. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 сентября 2018 22:49 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
![]() Сообщение #417
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent когда я подружился с одометром и резервом Цитата: Me and motorcycle Я думал, что не проехал еще Вот гимор, думать, запоминать. Линеечка и таблица при отказавшем спидометре вчера показала остаток в 6 л, что вполне достаточно для проезда требуемых 30км, но на обратном пути заправили 10л, чтобы МОТ был не сухой. А , кстати, Иж снова на ходу, только не рбт спидометр. Просто 1 падла, вместо того чтобы делать МАЗ, постоянно делать МАЗ, занялась бесполезным ижом. Сообщение отредактировал МК - 16 сентября 2018 02:29 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #418
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle А резерв есть, только я когда заглох и выехал на обочину, не стал искать причину, а сразу пошел до ближайшего кармана Цитата: Me and motorcycle Сыкотно на обочине МКАДа ковыряться А 3 км толкать - не ссыкотно? Цитата: Me and motorcycle Думал еще может зажигание отказало, но нет все банально просто - повернул флажок на 180 градусов и дотащился до заправки своим ходом. Странно, что ты так уверен, что твой мотоцикл может просто так заглохнуть от поломки. Помню, когда я ездил - никогда таких мыслей не было. Если мотоцикл глох, то я машинально открывал резерв, и Иж, не успев остановиться, снова оживал. Чтобы мой мотоцикл, даже в неважном состоянии, просто так заглох - не было ни одной причины, за исключением резерва. Однако я пользовался резервом всегда. Для меня ехать на заправку при неоткрытом резерве - недопустимо. Только если в крайних случаях, когда нужно ехать на дальняк. Действительно, какой смысл лишний раз открывать бак, тем более сувать туда какую-то линейку, если есть система, которая тебе всегда укажет, когда нужно ехать на заправку? Я всегда ездил до тех пор, пока не откроется резерв, после чего у меня на одиночке был запас хода 30 км до любой заправки в пределах города. А ещё я научился заранее чувствовать, когда заканчивается бензин. Это очень тонкое ощущение, когда тяга совсем немного уменьшается. В общем стал открывать резерв даже заранее, прежде чем двигатель начинал глохнуть. И ещё очень полезная вещь, которой я пользуюся абсолютно всегда и на любой технике, где есть такая возможность - обнуляю суточный пробег при заправке. У меня сейчас это привычка, я никогда не забываю это делать. Даже если я еду на дальняк, я не обнуляю пробег перед поездкой, а обнуляю на заправке. Это гораздо полезнее. И ты всегда знаешь, какой примерно у тебя остался запас хода. Кстати, за 2 с лишним года стоянки во дворе, на моём Иже никто посторонний ни разу не обнулял этот счётчик)) Только на сраной Оке нет суточного пробега. Поэтому я во время заправки записываю последние 3 цифры пробега в телефон. К счастью, у меня очень удобный телефон, по нему не надо водить пальцами, чтобы записать, достаточно нажать несолько кнопок. Цитата: МК Вот гимор, думать, запоминать. Линеечка и таблица А линеечка с таблицей - не гимор? Мне же даже бак не приходится никогда открывать, только во время заправок. Самый лучший прибор - это одометр и резерв, а если у тебя они не работают, значит ты лентяй) Цитата: МК А , кстати, Иж снова на ходу ![]() Цитата: МК Просто 1 падла, вместо того чтобы делать МАЗ, постоянно делать МАЗ, занялась бесполезным ижом. Ахахах, а вторая падла вместо того, чтобы купить нигрол и опрыскать кузов Оки, тоже занимается какой-то бесполезной фигнёй. ![]() Кстати, вчера поменял лопнувшие задние пружины на Оке и правый задний амортизатор. Ока теперь снова высокая! Правда я не поставил левый задний амортизатор, потому что там мешался болт, которым я прикрутил чашку. Надо спилить его болгаркой, и тогда ремонт задней подвески будет доведён до конца. После чего можно будет заняться тормозами Оки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #419
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Помню, когда я ездил Ты мотоциклизт? врешь! Я думал ты аудитор... Цитата: parfent После чего можно будет заняться тормозами Оки. ![]() -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #420
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent А 3 км толкать - не ссыкотно? да Цитата: parfent Странно, что ты так уверен, что твой мотоцикл может просто так заглохнуть от поломки. Блин, я на тест выехал. Поменял настройки зажигания и увеличил зазор в свечах до 1.1 мм. Из-за этого возросло пробивное напряжение, увеличились помехи и макет зажигания периодически ловил глюки. Перезагрузка помогала на ходу запустить двигатель. В последний раз я подумал, что добил помехами БСЗ, т.к. перезагрузка не помогала. Причем наваливал 100-110, что на юпаке уже страшно с растянутыми цепями, кривой поршневой и колесами. Так понятно?)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
![]() Сообщение #421
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А линеечка с таблицей - не гимор? Никак нет. Вот ссать и думать хватит ли резерва до АЗС или нет -это ж-па. Тем более как всегда когда срочно нужно заправится, то АЗС далеко, то на ней пересменка А времени нет ни минутки, поэтому заправляю как только есть свободная минутка, когда еду мимо заправки с максимальной скидкой и когда в бак уже может влезть стандартные 10л. Начиная с этого момента нахожу чуть-чуть времени на заезд на АЗС, при этом имея почти 100км запаса хода по городу, если вдруг чего дела завалят , что не заправится. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #422
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) ![]() ![]() Цитата: Me and motorcycle Так понятно?)) ![]() Цитата: МК Вот ссать и думать хватит ли резерва до АЗС или нет -это ж-па. Тем более как всегда когда срочно нужно заправится, то АЗС далеко, то на ней пересменка А времени нет ни минутки У меня не так! Когда открывается резерв, я беру на заметку, что надо будет сегодня заправиться... А! Вспомнил! На мотоцикле я обнулял суточный пробег не на заправке, а во время открытия резерва! То есть когда у меня открывался резерв, я сбрасывал суточник и знал, что могу проехать ещё 30 км. После этого я спокойно продолжал ездить по делам, а когда находилась свободная минутка - например вечером по дороге домой - я заезжал на заправку и заправлял 15 литров. 15 литров хватает примерно на 300 км. То есть через 300 км снова откроется резерв. Если мне надо ехать на дальняк, я смотрю на одометр. Если цифра приближается к 300 км, значит в бак влезет 15 литров точно. Если там 200 или чуть меньше - 10 литров войдёт. В любом случае я знаю, через сколько км у меня откроется резерв и исходя из этого уже принимаю решение, заправляться мне заранее или хватит доехать. Система действительно проверенная. Я откатал на мотоциклах около 25000 км и с тех пор, как начал обнулять суточный пробег при открытии резерва - ни разу не обсыхал в дороге. Ещё один плюс обнуления суточника при откртии резерва - можно вычислить точный расход. Потому что от резерва до резерва мотоцикл съест ровно то количество топлива, которое ты в него заправил. Достаточно поделить количество заправленных литров на количество пройденных километров и умножить на 100, чтобы получить абсолютно точный расход топлива. А на машинах нет такого резерва, как на мотоцикле, зато там не нужно мешать масло в бензин, поэтому на машинах у меня другой метод - обнуляю суточник на заправке и заливаю полный бак. Эта система не настолько удобная, как у Ижа, но она компенсирует себя тем, что не надо доливать в бак масла. Цитата: МК ссать Если ссышь - удлиняй трубку резерва. Например до 50 км. Тогда ты будешь ещё больше уверен, что тебе хватит поездить по всем неотложным делам на резерве, а потом заправиться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #423
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Если ссышь - удлиняй трубку резерва. Вот кстати идея, никогда не думал об этом)) Только я на все трубочки бензокраников сеточки паяю. Придется сеточку более длинную делать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #424
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Только я на все трубочки бензокраников сеточки паяю Всмысле паяешь? Цитата: Me and motorcycle Придется сеточку более длинную делать. Заводская сеточка и так чуть длиннее трубки резерва. Вот фото с размерами сеточки и трубки краника, который стоял (и возможно до сих пор стоит ![]() ![]() ![]() Замечу, что во время включения резерва в баке оставалось не 0,75 л, как написано в инструкции по эксплуатации, а больше - литра полтора, а может и больше, я точно уже не помню. Но это и к лучшему. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #425
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2018 00:40 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #426
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle У меня резерва километров на 5 Я плохо вижу на этой фотке... но у тебя трубка заканчивается там, где начинается фильтр? Если да, то она ой какая короткая, и неудивительно, что хватает не на много км. И, судя по фото, в положении "резерв" бензин не фильтруется? А лучше всего просто купить в тракторном магазине кран КР-12Д для пускача с сеточкой и не париться. Он стоит рублей 160 и работает отлично, открывать-закрывать - одно удовольствие. И резерва там много. Цитата: Me and motorcycle Я, конечно, паяльщик-рукожоп А может всё-таки тебе тоже нужно просто купить хорошую паяльную станцию? ![]() ![]() Кстати, прочитал в своей теме про Планету: Цитата: parfent Также сегодня, по причине того, что резерва моего бензокраника на одиночке хватает на 6 км, а с коляской - на 4 км, я решил купить новый краник. Заехал в магазин ижевских запчастей - он стоит 315 р! Заехал в магазин тракторных запчастей и купил краник от ПД-10 всего лишь за 165 рублей. На ПД-10 ставится тот же кран, что и на Ижи. Видать у всех кранов старого образца короткая трубка резерва и их хватает на 5 км)) На свои мотоциклы я всегда ставил краны нового образца, поэтому никогда не ругал резерв. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #427
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Я плохо вижу на этой фотке... но у тебя трубка заканчивается там, где начинается фильтр? Сеточка чуть длиннее трубочки резерва. Цитата: parfent И, судя по фото, в положении "резерв" бензин не фильтруется? Чойта? сеточка напаяна на латунный патрубок, плотно вставленный в тело краника. Все фильтруецо. Цитата: parfent А лучше всего просто купить в тракторном магазине кран КР-12Д для пускача с сеточкой и не париться. Он стоит рублей 160 и работает отлично, открывать-закрывать - одно удовольствие. И резерва там много. Не спорю, что новый кран приятнее, но когда у тебя старых пяток с целыми резинками, то полчаса орудования паяльником экономичнее покупки нового краника. Цитата: parfent А может всё-таки тебе тоже нужно просто купить хорошую паяльную станцию? Да есть у меня паяльная станция с регулятором температуры и феном. Что ж я совсем что ли? Такая: ![]() Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2018 01:13 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #428
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Сеточка чуть длиннее трубочки резерва. Цитата: Me and motorcycle Чойта? сеточка напаяна на латунный патрубок, плотно вставленный в тело краника. Все фильтруецо. А, теперь понял. Цитата: Me and motorcycle но когда у тебя старых пяток с целыми резинками, то полчаса орудования паяльником экономичнее покупки нового краника. А если я скажу тебе, что на газовой Оке ездить экономичнее, чем на Иже? ![]() Суть нового краника в более надёжной конструкции и более удобной эксплуатации. Флажок у него всегда поворачивается легко, без заеданий. Насколько помню, у старого краника конструкция основывается на конусной посадке и плотном соприкосновении двух металлических поверхностей. У нового же краника там сальник. Единственный плюс старого краника - это его аутентичность. Если ты Stels2009, то использование старого краника считаю оправданным. Цитата: Me and motorcycle Да есть у меня паяльная станция с регулятором температуры и феном. Что ж я совсем что ли? ![]() Карошая у тебя станция, ещё и блок питания заодно. Ладно, мне спать уже пора, покедова! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #429
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent А если я скажу тебе, что на газовой Оке ездить экономичнее, чем на Иже? Вообще подумываю в эту сторону, но на мотоцикле реально быстрее в мастерскую ездить. На тачке можно минут 40 простоять, на мотоцикле объезжаешь. ![]() Цитата: parfent Суть нового краника в более надёжной конструкции и более удобной эксплуатации. Флажок у него всегда поворачивается легко, без заеданий. Насколько помню, у старого краника конструкция основывается на конусной посадке и плотном соприкосновении двух металлических поверхностей. У нового же краника там сальник. Я не заморачиваюсь - если конусные поверхности и резинки в порядке, краник еще походит. Закончатся запасы, куплю новый. Цитата: parfent Ладно, мне спать уже пора, покедова! Ну пока, тоже спать нада)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #430
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Нада альфу брать! Не, лучше дельту, у нее корзинка между ног! Электровелик самое выгодное! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #431
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Электровелик самое выгодное! Ты прям мои мысли читаешь! Офигенная вещь! Самое главное, что он дома, всегда под рукой и ты можешь максимально оперативно подорваться и выдвинуться в город в пределах 10-15 км. НО! Цена! Нормальный комплект - полуторакиловаттное колесо+АКБ+пульт управления+еще какой-то хер = 50 рублей! Корефан такую игрушку купил, я прям загорелся, но чота выкладывать полтос за электротягу я пока не готов. А прикольно - давишь на курок и велик сам разгоняется до 40км/ч! Фантастика! Мечта детства! Блин! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #432
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle но чота выкладывать полтос за электротягу С каких пор полтос для столичных жителей стал деньгой? ![]() Я понимаю что это не модно, но я бы просто на велик навесил мотор F50 КНР если бы стояла задача ездить в радиусе 10-15км. Думаю его можно даже заправлять не вонючим бензином для того чтобы ваша девушка не страдала рвотными рефлексами. Не было бы скутера я бы так и сделал обязательно. Велики Б.у шас вообще не проблема, наевшееся подростки частенько продоют хорошие лисапеды и за 5к -------------------- Я слежу за вами. БУ |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1