![]() ![]() |
![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #433
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) частенько продоют хорошие лисапеды и за 5к Любой б/у вел, потребует каких-то вложений, посмотрел бы цены на велосипедный зип))) Так что проблема, такая же как и скутеры и мопеды, практически при этом с одинаковой стоимостью))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #434
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle 50 рублей! ![]() ![]() Цитата: Me and motorcycle Нормальный комплект Фикня! Это просто мейнстрим. Ты думаешь, что это нормальный комплект, точно также, как подросток думает, что Айфон топовой модели - нормальный телефон. Однако есть куча других вариантов, которые более выгодны, но правда пацаны с района не заценят)) Я вот своими глазами видел дедка-пенсионера, едущего на Аисте с самодельным мотор-колесом, а на багажнике красовался какой-то ящик размером с половину автомобильного аккумулятора, в который были врезаны тумблеры и крутилки времён СССР. Мотор-колесо точно было самодельное, я уже не помню, как оно выглядело, но стиль был самопальный это точно. Дед ехал куда-то далеко в сторону окраин города, наверное на дачу. И выражение лица у него было не такое: ![]() А наоборот - спокойное и умиротворённое, видно было, что дед ездит по этому маршруту постоянно. И конструкция вела была надёжна, а не на соплях, как это обычно бывает во время тест-драйвов. Цитата: Me and motorcycle Корефан Знакомый корефан, ничего не сведующий в технике, а соответственно - рукожоп, нашёл на велофоруме чувака в Екб, который в этом всём разбирается и за деньги собирает людям электровелики. Он заплатил этому чуваку, чтобы тот собрал ему электровелик из обычного Урала. В итоге - стоимость запчастей + стоимость работы этого парня в сумме вышли около 30 тысяч рублей. А потом корефан взял этот электровелик, взял своего друга с мотовелосипедом на основе F-80, они разобрали свои мопедки, сели в поезд и уехали в Крым. В Крыму они собрали мопедки и поехали кататсо! ![]() Цитата: Me and motorcycle я прям загорелся, но чота выкладывать полтос за электротягу я пока не готов. В общем ты слишком рано сдаёшься, Андрюха. Надо изучать эту тему, пообщаться со знающими людьми, и через некоторый промежуток времени ты сможешь увидеть куча разных вариантов, которые будут тебе по карману, а не за 50 тыщ рублей. Вот вспомни, как было с гаражом! Если бы ты не проявил заинтересованность, то до сих пор бы сидел в арендованном гараже и жаловалсо, что гаражи в этой вашей Москве продают только за лям. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #435
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: FRAER посмотрел бы цены на велосипедный зип Вот с велами да, тут я профан. У меня один вел, Алтай. Братый то ли 8, то ли 10 лет назад за чумачетшие деньги 2500 или 2700 не помню. За это время была одна поломка, в этой фигнюшке на заднем колесе не то барабан ни то обойма, корочи там подшипники разлетелись через год. Я новую эту фигнюшку купил за 150 или 200р. А потом мне Миша МК сзазал что надо было шарикоф купить за 20р и навека сделать)) Ну и все, ну вилка передняя потертая сумками до металла, ручки передние развалились, перемотаны изолентой. Крыло заднее отвалилось и шоркало по колесу, отрезал ленточку из капр. бутылки перетянул, горелкой нагрел и все держится до сих пор. А ну еще переднее колесо децл восмерит, девушка у меня его брала... и попала в ДТП с другой девушкой на велосипеде. Колесо в колесо)) Куда там вливать бабки я хз... единственное те кто ездит на современном. не может тронутся на моем Алтае, говорят почему то пидали тугие... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #436
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, Все не так)) У меня нет задачи разрабатывать электросамокат. Не потому что не смогу или боюсь. Нет времени изобретать велосипед. Есть задача быстро и недорого добираться в мастерскую, пока ее решает канистровый юпитер. И да, я до сих пор еще живу в съемном гараже, т.к. еще не завершен ремонт в мастерской)) но очень скоро оттуда съеду. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #437
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Где то видел шуруповерт на багажник велика привязывали и динамомашину или как она, которая вырабатывала 13В Такой вот замкнутый цикл. Посмотрел цены на эти комплекты... за 50 т нифига путнего как понял не соберешь хотя бы на 2 кВт с запасом хода хотя бы 50 км. Потому как китайские батареи надо делить на два и получишь . а значит запас хода децл. Если только на свинце но это пдц, а современные батареи дороги. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #438
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Все не так)) У тебя вечно всё не так! Цитата: Me and motorcycle У меня нет задачи разрабатывать электросамокат. Не потому что не смогу или боюсь. Нет времени изобретать велосипед. Не надо тебе ничего разрабатывать. Тебе просто надо разобраться хотя бы чуть-чуть. Цитата: parfent Он заплатил этому чуваку, чтобы тот собрал ему электровелик из обычного Урала. Я говорю, он заплатил тому чуваку, чтобы тот купил ему хорошее мотор-колесо, аккумуляторы и вставил эту байду в велосипед Урал. Выходит, что если ты умеешь крутить гайки своими руками, ты можешь никому не платить и собрать элекртовел очень дёшево - надо просто знать, где и что покупать. Цитата: Me and motorcycle пока ее решает канистровый юпитер. И да, я до сих пор еще живу в съемном гараже А когда не станет съёмного гаража, твой канистровый Юпитер не станет стоять во дворе, а соответственно не сможешь ты добираться на нём до мастерской. Цитата: Me and motorcycle т.к. еще не завершен ремонт в мастерской)) но очень скоро оттуда съеду. Не верится. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #439
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Не надо тебе ничего разрабатывать. Тебе просто надо разобраться хотя бы чуть-чуть. Цитата: parfent Я говорю, он заплатил тому чуваку, чтобы тот купил ему хорошее мотор-колесо, аккумуляторы и вставил эту байду в велосипед Урал. Выходит, что если ты умеешь крутить гайки своими руками, ты можешь никому не платить и собрать элекртовел очень дёшево - надо просто знать, где и что покупать. Они пятак за сборку берут, плюс гарантия. Да, можно, но это не намного дешевле. Цитата: parfent А когда не станет съёмного гаража, твой канистровый Юпитер не станет стоять во дворе, а соответственно не сможешь ты добираться на нём до мастерской. Все не так, все не так. Мопед есть куда приткнуть. Цитата: parfent Не верится. Вам не угодишь)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 сентября 2018 17:44 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #440
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сегодня поставил амортизатор! ![]() Теперь Ока ездит офигенно, и её не мотает по дороге. А ещё она не просевшая: ![]() ![]() Проблему с зажиганием я решил несколько дней назад подкладыванием шайб под крепление вакуумного корректора: ![]() Теперь можно выставить зажигание так, как надо. Ехать стала лучше, плюс ещё карб немного подкрутили (не я крутил, а друг, которому 15 лет, но он создаёт впечатление, что шарит). А сегодня ещё заднюю противотуманку починил, теперь светит. Ока готова к переоформлению! Только надо колёса с нормальной резиной на неё напялить, которых у меня нет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #441
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Теперь можно выставить зажигание так, как надо. А что как у всех чилавеков поворотом трамблера задача не решалас? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #442
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК А что как у всех чилавеков поворотом трамблера задача не решалас? Нет времени абисьнять, просто прочитай цитату ниже. (Я ща еду на переоформление Оки ![]() Цитата: parfent зажигание выкручено на максимум в сторону опережения. Если поставить хоть чуть-чуть позднее, то перестанет нормально заводиться, будет работать очень хреново. А если в положении максимально раннего зажигания подвинуть рычажок вакуумного корректора, сделав зажигание ещё более ранним, то холостые обороты повышаются, а при резком наборе оборотов больше нет провала. То есть я делаю вывод, что ей сейчас не хватает опережения, из-за этого она так хреновенько работает и жрёт много топлива. Как мне сделать, чтобы зажигание можно было выставить ещё раньше? Может где-то какие-то шлицы переставить? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #443
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
А ремень по меткам стоит? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #444
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
МК, Цитата: parfent ГРМ выставлял собственолично, фсё намана, опережение всегда, ещё с момента покупки, было сильно выкручено. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #445
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Так у тебя он просто растянутый наверно гереме то. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #446
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Vladimir AN)), Я новый римень паставиль! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #447
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Ока переоформлена 26 сентября! Новые номера говорят сами за себя: "Кричи На Меня!" Переоформление далось сложно, но с первого раза. Пришлось ехать в г. Артёмовский к начальнику ГИБДД и требовать, чтобы он исправил косяк в документах, допущенный в 2012 году. Суть косяка в том, что какой-то петух в госномере вместо 66 региона вписал 96, из-за чего образовались две Оки с одинаковым VIN-номером, и при этом официально на один и тот же госномер были записаны два разных транспортных средства, как это видно на фото выше. Ушло денег: 2920 рублей за госпошлину и замену номеров. Ушло бензина: примерно полбака, чтобы съездить в Артёмовский и обратно. Ушло времени: весь день. Но я доволен! ![]() ![]() ----- Вчера весь день работал. Стал замечать, что тормоза не всегда срабатывают с первого качка, хотя тормозная жидкость из бачка не ушла. Как-то ещё заметил однажды, что правое переднее колесо стоит набекрень. "Опять развал сбился" - подумал я. Но я, увы, не настоящий Гений, поэтому не связал две вещи воедино. Под вечер я заметил при торможении какое-то шоркание. "А вот и колодки пора менять" - подумал недогений. "Ну ничё, сегодня смену докатаю, а потом сменю". Ближе к ночи я такой, ничего не подозревая, еду около 60 км/ч, двигаясь на базу, и тут вдруг правое переднее колесо клинит. ![]() То, как у меня заблокировалось колесо, наблюдали ещё трое ребят, стоящих возле шиномонтажки. Они с интересом подошли ко мне. Среди них была баба - типичная прошаристая в автотеме девушка, которая тут же начала мне объяснять причину поломки, поднимая своё ЧСВ. Кстати, последнее время чёт много стал встречать девушек, вовлечённых в эту тему. ![]() В общем ситуация такова: у меня умер ступичный подшипник, из-за чего колесо болталось со страшным люфтом. Это произошло очень давно, потому что я ещё помню, как ездил на переоформление в Артёмовский, лил проливной дождь, и я ещё удивлялся, что при скорости 90-120 км/ч Оку кидает из стороны в сторону со страшной силой. В общем ехал тогда я весь в напряжении, потому что скорость снижать не хотел. Короче Ока долго ездила с этим адским люфтом, пока наконец не начала выпадывать тормозная колодка. Она видимо чутка перекосилась и стала тереть. Я слышал этот звук. Ну и в финале она наконец выпала и заклинила колесо нахрен. Чувак сначала не верил, что я доеду до дома, но я его сумел убедить. Он ушёл, а я закинул висящий на шланге суппорт куда-то на подрамник, чтобы не мешался, и поставил на Оку колесо. Теперь у неё абсолютно нет тормозов! Даже ручника! Ну что делать - поехал на базу. Разгоняться я не боялся, потому что Ока прекрасно тормозит двигателем. А вот подъезжать к перекрёсткам было страшновато... На маленькой скорости её вообще не остановить. Но вы же знаете, что Гений быстро адаптируется к самым экстремальным условиям, поэтому он придумал глушить двигатель на малых скоростях, и Ока начала его слушаться. Больше всего Гения смущало колесо, которое могло отпасть в любой момент. Тот люфт, который был у меня на Ауди, когда раскрутилась гайка - я тогда ещё снимал видос, как я раскачиваю колесо ногой - полный пустяк! Здесь, на Оке, был гораздо больший люфт, что аж колесо стояло домиком. Однако Ока лёгкая. Поэтому прощает много крупных недочётов. В общем Гений приехал на базу, припарковал Оку и решил не рисковать, поэтому перевёлся в пешие курьеры. Сходив на пару заказов пешком, он понял, как много теряется времени, а также промочил кроссовок. На следующие заказы Гений уже поехал на Оке. Ока меня не подвела и доработала до конца смены. Потом я приехал на ней домой. Теперь стоит вот... Завтра снова сажусь за руль любимой Ауди! ![]() Планы на Оку: 1. Вернуть к жизни. 2. Обклеить рекламой. 3. Разобрать салон. 4. Установить ГБО. 5. Занигролить пол и собрать обратно салон. 6. Отремонтировать тормоза на всех 4 колёсах. 7. Занигролить днище. 8. Перебрать систему охлаждения и перейти на тосол. Сообщение отредактировал parfent - 2 октября 2018 00:13 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #448
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Блин некогда некогда техникой заниматься - неделанный ремонт и зема на носу. ![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #449
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Блин некогда некогда техникой заниматься Вот прямо то же самое! Только мне некуда деваться, Оку надо позарез отремонтировать, иначе я останусь без денег. И газ на неё нужно тоже срочно ставить, потому что я коплю на гараж, и 160 рублей в час на основной работе зарабатывать считаю недостаточным. А нигролить Оку надо просто потому, что иначе она исчезнет, если не зимой, то весной точно. Так что нигролить надо сейчас, до первого снега. А на Ауди я уже забил... Она сильная, она справится, я знаю. Она уже стойко пережила прошлую зиму с разобранным салоном, жрущим масло двигателем и без тормозов. Она выдержит... А потом я куплю гараж и спасу её! Я спать Сообщение отредактировал parfent - 2 октября 2018 00:34 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #450
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent потому что я коплю на гараж Купишь гараж, сделай все возможное, чтобы сделать ремонт в ПУСТОМ гараже, если чуть-чуть захламишься то красить стены, пол и потолок будет катастрофически трудно и долго, я уже все проклял, но дело к завершению движется, скоро новоселье. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 октября 2018 00:48 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
![]() Сообщение #451
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle сделай все возможное, чтобы сделать ремонт в ПУСТОМ гараже, если чуть-чуть захламишься то красить стены, пол и потолок будет катастрофически трудно и долго, Это совет не для гениеф, вот я дам совет так совет!: Гению достаточно лишь подпереть бревном из леса прогибаюшуюся от старости крышу, чтоб не накрыло антикварную Ауди с салоном ручной работы. На моей Оке печка перестала греть. Газовый редуктор стал замерзать. Итого замена прокладки гбц в сервисе+ штаны+ резонатор=6000р. Самому делать некогда, а скутер с крышей мне во Владимире нужен. Во докатился, свою машину починяю в сервисе, капец. Ездию и боюсь, вдруг че не прикрутили, клапана не так на регулировали.... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #452
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Купишь гараж, сделай все возможное, чтобы сделать ремонт в ПУСТОМ гараже, если чуть-чуть захламишься то красить стены, пол и потолок будет катастрофически трудно и долго, я уже все проклял, но дело к завершению движется, скоро новоселье. Я вот подумал, что это неправильный подход. Я покупаю этот гараж не на всю жизнь. Потом куплю ещё один, потом старый вообще может продам. Если я куплю его с мыслью "на всю жизнь", то я буду сильно зависеть от него, делать много ненужных вложений. Был у меня уже опыт с железным гаражом. Когда я его купил, собрался делать типа ремонта, красить, утеплять его и т. д. А это вообще не было нужно! Нужно было просто извлекать из него пользу, чем больше, тем лучше. Этот гараж был у меня целый месяц. Подумать только, чего я бы мог успеть полезного там сделать, пока его не распилили... Поэтому мой подход: быстро купил, извлёк максимум пользы, быстро продал! С гаражами так будет. С машинами/мотоциклами я так не могу... В общем МК прав, я считаю. Цитата: МК Во докатился, свою машину починяю в сервисе, капец. Ездию и боюсь, вдруг че не прикрутили, клапана не так на регулировали.... Я тоже думал Оку загнать в сервис на замену ступичного подшипника, т. к. времени у меня мало, а в сервисе сделают дешевле. Но меня тоже пугает мысль, что они сделают что-то не так... ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #453
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Я вот подумал, что это неправильный подход. Я покупаю этот гараж не на всю жизнь. Потом куплю ещё один, потом старый вообще может продам. Если я куплю его с мыслью "на всю жизнь", то я буду сильно зависеть от него, делать много ненужных вложений. Был у меня уже опыт с железным гаражом. Когда я его купил, собрался делать типа ремонта, красить, утеплять его и т. д. А это вообще не было нужно! Нужно было просто извлекать из него пользу, чем больше, тем лучше. Этот гараж был у меня целый месяц. Подумать только, чего я бы мог успеть полезного там сделать, пока его не распилили... Хорошо, предположим, ты покупаешь гараж, а у него течет крыша и внутри покрашен черным цветом? И пусть даже на год, покрасить и залатать крышу все равно надо. Польза: сохранность продукта, ощущение уюта, что немаловажно и главное - в хорошем состоянии гараж больше стОит. Это если просто гараж под авто-мото. А если под мастерскую? Как минимум лет на пять. И тут главный аргумент в том, что когда заселишься ремонт будет невозможен. И еще, как то ты мелко планируешь - купил, максимум пользы, продал. Не так просто купить нормальный гараж и тем более продать, очень возможно что ты проживешь в нем долго и потом - стал не нужен, сдавай, а сдать проще гараж в хорошем состоянии. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #454
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Хорошо, предположим, ты покупаешь гараж, а у него течет крыша и внутри покрашен черным цветом? С текущей крышей не возьму. А внутренний лоск мне совсем не важен. На данном этапе моего развития ещё рано смотреть в сторону удобств. Главное - расширить площадь для работы и перебазироваться с улицы под крышу. Остальное - полная фикня. Об этом всём я буду думать уже потом, на следующем этапе развития. Цитата: Me and motorcycle И еще, как то ты мелко планируешь - купил, максимум пользы, продал. Не так просто купить нормальный гараж и тем более продать Чтобы легко купить нормальный гараж, за него нужно переплатить. Чтобы легко продать гараж - нужно скинуть цену ниже рыночной. В этом направлении я не гонюсь за экономической выгодой. Пусть выгода останется на работе. Цитата: Me and motorcycle очень возможно что ты проживешь в нем долго Очень возможно. ![]() Цитата: Me and motorcycle и потом - стал не нужен, сдавай Он не скоро станет ненужным. Потому что для комфортной жизни мне надо минимум два гаража. Да и вообще с двумя гаражами очень классно жить. Если уж и пойдёт на то, что будет целесообразен ремонт - перекинул барахло из одного в другой и ремонтируй себе спокойно. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #455
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent С текущей крышей не возьму. А Наивнай)) Цитата: parfent Чтобы легко купить нормальный гараж, за него нужно переплатить. Чтобы легко продать гараж - нужно скинуть цену ниже рыночной. В этом направлении я не гонюсь за экономической выгодой. Пусть выгода останется на работе. Ой, как все просто, оказывается! Что ж я дурак полгода гараж искал и купил 7 или 8 по счету? Что ж гаражи по году продаются и хозяева не торопятся цену снижать? Ты пойми - это не набор свечей купить в любом автомагазине. В каждом гск, гараже свои ньюансы, все хозяева разные. Также есть перекупы и обманщики. Кароч, думай сам. Цитата: parfent Но буду стараться, чтобы этого не случилось)) По моим наблюдениям, гаражи продают либо пенсионеры, у которых акромя лопаты ничего не осталось, перекупы, мошенники или те, которые переезжают жить в другой город. Барохольщики тип тебя и меня плотно запрессовываются в свой гараж и живут в нем, пока не снесут весь гск. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #456
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Это фаталити, ребята! У меня на Ауди сдох ручник! ![]() Однако если я раньше чувствовал себя богом на дороге, мог даже позволять себе гонять и шахматить в потоке машин, то теперь я почувствовал себя инвалидом! Потому что на маленькой скорости теперь очень сложно останавливаться... Да и парковаться гемор полный. Проезжать перекрёстки - вообще молчу. Постепенно понижаю до первой передачи, выжимаю сцепу, а затем глушу двигатель, подкатываюсь к светофору и торможу машину включением сцепления. Затем надо очень быстро успеть завестись, а Ауди цуко долго приходится крутить, в итоге если зелёный загорается раньше, чем она успеет завестись, приходится уезжать на стартере. В общем я немного взгрустнул и решил потихоньку адаптироваться к условиям изменяющейся окружающей среды... Может когда-нибудь снова почувствую себя богом, если достаточно натренируюсь. Правда наверное придётся вдобавок использовать заднюю передачу, для остановки без глушения двигателя, благо она у меня синхронизированная. Но не тут-то было! Я подъезжал к дому и начал слышать какой-то скрежет из заднего колеса. И тут внезапно появился ручник, причём он стал гораздо чувствительней - чуть поднимишь рычаг, и уже начинает тереть. Машина вроде тормозит, но раздаётся страшный трущийся звук из заднего колеса... Что-то случилось не так! Я вспомнил историю с Окой, и понял, что это что-то похожее. Не дай бог у меня заклинит заднее колесо! С заклинившим колесом далеко не уедешь... В общем я приехал домой и теперь думаю в срочном порядке разбирать заднее колесо, чтобы понять, что же там случилось! Нужно что-то сделать, желательно чтобы вернуть работоспособность ручника. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1