![]() ![]() |
![]() |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #457
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Нужно что-то сделать, желательно чтобы вернуть работоспособность ручника. Интересно. Вернуть работоспособность не тормозов, а ручника... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #458
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Интересно. Вернуть работоспособность не тормозов, а ручника... Патаму что это сделать скорее всего быстрее и проще, и это будет необходимо и достаточно для полноценной езды и чувства уверенности на дороге. ![]() Но если там с этим ручником какой-то лютый писец приключился, то придётся срочно восстанавливать штатные передние тормоза... Что поделать. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #459
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
По моему опыту запустить гидравлику тормозов проще и быстрее, чем налаживать ручник. На большинстве моих машин он не работает или плохо работает, и это нормально. Так было и будет всегда! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
![]() Сообщение #460
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
parfent, По поводу твоих тормозов все здесь присутствующие уже давно высказались. И если ты считаешь что ты офигенно крутой перец , потому что не хочешь их чинить уже больше года, то я тебе могу сказать это не крутось, это просто дурость. Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится. Сообщение отредактировал брмайор - 4 октября 2018 22:34 -------------------- Мы могем |
shors |
![]() Сообщение #461
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: parfent Патаму что это сделать скорее всего быстрее и проще, и это будет необходимо и достаточно для полноценной езды и чувства уверенности на дороге. Цитата: брмайор это просто дурость. Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится. ... пока не завалит кого нибудь, похоже не поймет -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #462
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Вы будете смеяться, но вчера мне потребовалось перегнать Оку из одной точки города в другую, при этом нужно было прикурить её и гнать без аккумулятора. Тормоза я поленился прокачать, да и времени не было. В общем ни ручника, ни тормозов на сраной Оке. Так как аккумулятор отсутствует, глушить двигатель тоже нельзя! В этой казалось бы безысходной ситуации нужно было проехать часть города со светофорами и так далее. Торможение на высокой скорости было легко осуществимо понижением передач, правда синхроны у Оки хреновые - хрустит коробка, поэтому перед понижением передачи нужно на нейтрали хорошенько газануть. А на низкой скорости вариантов остановки не было. Вращение руля в разные стороны и движение галсами чуть-чуть сбавляло скорость, но несущественно. Так вот.... Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки! ![]() ![]() К слову, Оку я вчера починил. Отнёс в сервис поворотный кулак, там мне перепрессовали подш за 600 рублей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #463
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: parfent Так вот.... Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки! да смешно, но предсказуемо! дело движется к логическому концу. ты бы назначил кого-то модератором, по моему из праймов ты тут один остался! |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #464
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, Мне вот одно непонятно, что ты хочешь доказать? Что технику можно не обслуживать и болячки заживут как на собаке? Ты надеешься что поломки в Оке вот-вот прекратятся и ты наконец на.бешь систему? Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать, залатать, обкатать и иметь запас запчастей (а это, извините, солидный задел), в противном случае твой метод сродни извращению. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 октября 2018 01:32 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
![]() Сообщение #465
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Вы будете смеяться, но открытие двери и торможение левой ногой об асфальт показало себя весьма эффективным для Оки! Да, скоро будет задницей бороздить. Заканчивал бы ты эксперименты с безопасностью. Удача может и подвести. Цитата: Me and motorcycle систему? Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать, И то не факт. ЗИП тоже может быть с браком. Цитата: Me and motorcycle иметь запас запчастей И 2 ведра гаек... и болтов! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #466
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Мне вот одно непонятно, что ты хочешь доказать? Что технику можно не обслуживать и болячки заживут как на собаке? Ты надеешься что поломки в Оке вот-вот прекратятся и ты наконец на.бешь систему? Доказать? Никак нет! Скорее просто повеселить. ![]() Цитата: Me and motorcycle Чтобы быть уверенным в таком кривом ведре необходимо полностью его перебрать Если это кривое ведро, то уверенным в нём нельзя быть никакда-никада! Можно лишь быть уверенным в том, что ты его в любой момент сможешь починить, но и это сложно. Самый выгодный метод - иксплуатировать и решать проблемы по мере их поступления. Цитата: Me and motorcycle (а это, извините, солидный задел), в противном случае твой метод сродни извращению. Ога, а чтобы купить гараж, нужно иметь лям денег. А чтобы заработать лям денег, нужно иметь дохрена связей. А чтобы родиться на свет, нужно, чтобы родители были хорошими! Андрюха, я не ищу правильных путей. Я делаю то, что работает здесь и сейчас. Цитата: брмайор Даже у такого везунчика как ты запас везения когда нибудь кончится. Цитата: FRAER Удача может и подвести. Везения не сущецтвует! Сущецтвует математика, и она работает чётко и прецказуемо. Поэтому я до сих пор жив и никакда-никада не разобьюсь об Крузак. ![]() Продолжим эпопею! Я очень сожалею, что Владимир Ан временно отсутствует... Но да пусть. ![]() Когда я поменял ступичный и собрал Оку, стартер вяло крутанул несколько раз и сдох. ![]() ![]() Но мне нужно было срочно ехать на ночь глядя! Тармаза патом пракачаю, - падумал я. Надо было как-то завестись. Вытянул подсос и погнал с толкача. Раза с третьего я смог, и она заурчала. Радостный, я поехал. Кратчайший выезд с района ведёт через лес, там немного бездорожья, но на Оке я там всегда нормально проезжал, она очень проходима. В общем еду я по лесу, такой, и вдруг случается вот это: ![]() В общем я целый час проторчал в этом лесу. Телефоны разрядились, и у меня не было даже фонарика. Я подложил на педаль газа газовый ключ, и обороты возросли до средних, чтобы Ока ненароком не заглохла. Потом я тщетно пытался вправить привод. Включил фары, чтобы свет отражался от земли, и мне было хоть чуть-чуть видно. Потом пришлось поддомкратить, снять колесо и открутить шаровую опору, после чего я тянул привод на себя и бил по поворотному кулаку ногой. Произошло чудо, и привод вправился на место! Я вздохнул с облегчением, вставил обратно шаровую, надел колесо и поехал. Возвращался я через тот же лес уже под утро, и в одной из луж оторвал глушитель! Оторвался он в месте соединения резонатора и приёмной трубы. Раздался дикий ор, время было 6-7 утра, я доехал до района и бросил Оку на первой же улице, потом поплёлся домой пешком. На следующий день я вернулся к Оке, вытащил оторванный глушитель, завёлся с толкача и пригнал табуретку к дому. Снял стартер. Теперь планы такие: - купить хомуты соединения элементов системы выпуска и установить на место систему. - прокачать тормоза. - из трёх неисправных стартеров собрать хотя бы один рабочий, ну а лучше два. - купить запасной шрус и установить его на Оку, а старый разобрать и понять причину вывиха. Скорее всего проблема со стопорным кольцом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #467
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #468
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Привет. Тем временем... На Оке вылетел шрус ещё давно. Долго не работал на работе из-за этого. Сейчас уже починил, пришлось покупать новый вал привода. Теперь на Оке тормозят 3 колеса! Но правое заднее не работает, хотя я даж купил новый тормозной цилиндр. Не прокачивается... может магистраль забита. Однако раньше оно работало в паре с правым передним, так что не пойму, че случилось. Может колдун мозга парит. Ещё тормоза работают со второго качка. Возможно гтц надо чинить, а может где-то негерметичность? Поезжу подольше, если из бачка тормозуха уйдёт, значит не гтц виноват. Теперь у меня шансов убиться больше, чем без тормозов. Вчера заходил в поворот и тормозил. Цуко левое заднее колесо заблокировалось раньше времени, и оку понесло боком по сырому асфальту. Думал перевернусь, но справился... Колдун на оке ващепипец. Не знаю, чё с ним делать, как быть. Пока ока была не на ходу, много ездил на Ауди. Ездил без тормозов, но недавно сделал ручник. Оказывается там колодка вылетела, и поршень тёрся о диск. Переставил колодки с левого колеса на правое, т.к. ручник действует у меня только на правое колесо. Пока в системах охлаждения вода. Вот-вот перейду на тосол. Купил новые патрубки охлаждения на оку и краник печки. К зиме надо готовиться и нигрол покупать! Заехал в магазин Камаз. Трубка медная 6мм - 160 рублей за метр! Я в растерянности. Где мне её найти... на газ очень надо переходить, пора уже. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #469
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Заехал в магазин Камаз. Трубка медная 6мм - 160 рублей за метр! Я в растерянности. У нас в 1 магазине Камаз-дизайн трубка 115р/м, рядом в ГАЗ-Детали машин= 190р/м. Естественно на Газель купил в Камазовском, засралась цука, и газ перестал идти. Газовый клапан новый купил в холостую, за 1050р. Такой вот сказ про газ... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #470
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
МК, Спасибо за цифры! А я думал, что должно стоить 40 р/метр... Ну что уж тогда, придётся покупать. С июля я начал учитывать время, которое провожу на работе. Если вычесть из прибыли не только затраты на ГСМ, но и прочие затраты на Оку, то вот такие данные получаются: Июль - 115 р/час Август - 145 р/час Сентябрь - 103 р/час. Среднее арифметическое - 121 р/час. ![]() Миша, ты прав. Хернёй занимаюсь. Мог бы уже давно работать пешим курьером за такие же расценки и не тратить кучу времени на обслуживание/ремонт Оки... Правда пешим курьером это бы не приносило удовольствие. Но я пытаюсь развиваться. Сейчас поставлю на Оку газ, и стоимость часа увеличится. Ещё я нашёл способ зарабатывать дополнительно 200-300 рублей за смену, так что постараюсь добить до 160 р/час хотя бы... Если конечно Володя не окажется прав, и зима не съест всю мою выгоду. ![]() ![]() Цитата: МК Газовый клапан новый купил в холостую, за 1050р. Блин, был бы ты рядом, я бы у тебя старый клапан купил) Цитата: МК засралась цука, и газ перестал идти. Это как, почему? Что нужно делать, чтобы этого избежать? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #471
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent засралась цука, и газ перестал идти. Это как, почему? Что нужно делать, чтобы этого избежать? Баллону 20 лет, из них он где-то 5 предпоследних лет просто висел под машиной. Там накопилось всякой х-ни и она попала в расходную трубку и там осела. Сколько не пытался проковырять проволокой - только вообще затрамбовал. Признаки при езде - вроде кончается газ, на малых нагрузках и хол ходу как всегда, даешь газ -идет провал и не тянет. Косвенный признак внешний -обмерзает трубка, тк подача газа мала и он начинает испаряться еще до редуктора. Вообще до этого ни на одой из машин такого не наблюдалось. Максимум забивало газовый фильтр в газовом клапане. Забыл, трубку могут украсть и сдать в цветмет, там если побазарить можно ее выкупить, девешле чем в магазе, зато кривую. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #472
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Куплена трубка 3 метра, должно хватить. Обжимные кольца тоже купил, а сами штуцеры поставлю какие-то старые. Купил вчера клапан газа за 200 рублей, надеюсь рабочий. Осталось: 1. Штуцеры для врезки в карб. 2. Шланги с Т-переходниками для подключения редуктора к системе охлаждения. Миша, поможешь с характеристиками? Особенно про штуцеры-врезки. Ща поеду забирать 5 л нигрола. ![]() И главное: где их продают? В крепёжных магазинах нема ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #473
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Купил штуцеры. Стандартные с внутр. ф=8 мм решил не брать - многовато будет для Оки. Взял вот такие, с диаметром 3,5 мм. Резьба М6. ![]() По словам газовщика, они обычно ставятся по одной на каждый цилиндр обычных автомобилей. Ну а у меня Ока маленького объёма, да и двухцилиндровая - значит должно двух штуцеров в карбе хватить. ![]() Кстати, вопрос: какие шланги в идеале нужно использовать? Я слышал, что шланги для фреона, для систем кондиционирования. Мол, они никогда травить не будут. Как эти шланги по научному называются? Понятное дело, поначалу я соберу систему из говна и палок и шлангов от системы омывания стёкол. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #474
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Писец, посоны! Андрюха нынчи на мели. 200 рублей в кармане... Не канеш есть ещё запас денюх, но он опустился уже до критической отметки, что тратить больше нельзя! Я уже и так себе самому должен 17 тысяч... ![]() В этом месяце работал всего 2 раза. Это писец! В данный момент Ока разобрана: ![]() Нужно нигролить пол и устанавливать ГБО. Вчира отмыл баллон: ![]() Скоро покрашу. Сильно церемониться и подготавливать поверхность не буду! Также разобрал редуктор: ![]() Состояние конечно ваще капец. Но тут меня ждало 2 очень жёстких облома с подвохами! Во-первых, ремкомплект у меня оказался совсем не от моего редуктора, а от метанового! Там ваще всё по-другому, только одна мембрана подходит по посадочному месту, и то она немного другая... Ремкомплект на мой редуктор Ловато стоит денег, а денег у меня нет! Во-вторых... Не смотря на самое ужасное состояние редуктора внутри... Он оказывается не функционировал совсем по другой причине. Смотрите это фото: ![]() Просто-напросто электромагнитный клапан залип! Из-за этого газ шёл из редуктора постоянно... Если бы я вытащил эту пипку обратно, то не пришлось бы разбирать редуктор! Но я же не знал... А теперь я его разобрал, там порвалась одна большая мембрана, а маленькая немного потрескалась и имеет отверстия... Нужно как-то искать выход! Ща я попробую собрать редуктор, вместо большой мембраны поставлю из ремкомплекта - она подходит по форме, надеюсь будет хоть как-то фурычить. А маленькую залью клеем момент или ещё как-нибудь. А ещё у Оки проблема с колёсами! У меня осталось всего 5 живых колёс, 2 из которых спускают полностью за несколько часов. Когда я работал, я за смену подкачивал колесо раза 3! У меня есть ещё 3 покрышки более-менее, но они с дырами, к ним нужно купить камеры, а камеры тоже стоят денег... Сук, вот ваще жопа. Попытаюсь из говна и палок собрать ГБО, соберу салон и поеду на спускающих колёсах работать, зарабатывать деньги. Мне даже баллон-то не на что заправить, ну разве что на оставшиеся 200 р... ![]() ![]() ![]() Где Володя? Мне так не хватает его поддержки. Он бы сейчас поржал надо мной и напомнил о моих грандиозных планах стать миллионером, на что я бы с гордостью устроил срач. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #475
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent баллон У тебя новый свежеокрашенный баллон. Ржавые баллоны смотри на грузовых газелях, там краски 10-15% поверхности. Цитата: parfent редуктор Вот на фото жилезка с прорезью, куда прицепляется мембрана самый ГЛАВНЫЙ КЛАПАН в редукторе. Он регулирует выход газа и выключает подачу газа при остановке двигателя. Допускается лишь незначительная его не герметичность. Цитата: parfent Стандартные с внутр. ф=8 мм решил не брать - многовато будет для Оки. Взял вот такие, с диаметром 3,5 мм. Резьба М6. По словам газовщика, они обычно ставятся по одной на каждый цилиндр обычных автомобилей. Ну а у меня Ока маленького объёма, да и двухцилиндровая - значит должно двух штуцеров в карбе хватить. Кстати, вопрос: какие шланги в идеале нужно использовать? Я слышал, что шланги для фреона, для систем кондиционирования. Со штуцерами наипался. Нужно было 8мм. Давление газа на выходе редуктора и так минимум, они дадут большое сопротивление. У меня 8мм, с резьбой М10*1. На УАЗ просто на холодной сварке вклеивал медные трубки 10мм. Шланги применять любые газовые, те кислородные, стоят копейки. Можно и МБС, стоят дороже , в эксплуатации =1х. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #476
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК Вот на фото жилезка с прорезью, куда прицепляется мембрана самый ГЛАВНЫЙ КЛАПАН в редукторе. Он регулирует выход газа и выключает подачу газа при остановке двигателя. Допускается лишь незначительная его не герметичность. Резинка там была живая. А вот на противоположном клапане - задубевшая. Поменял их обе, в ремкомплекте нашлись похожие резинки. Цитата: МК Со штуцерами наипался. Нужно было 8мм. Хорошо. Куплю штуцеры термостата от Газели, они имеют резьбу М10х1, наверное и внутренний диаметр будет как раз. Вакуумную мембрану залил клеем моментом ближе к центру, где она была негерметична: ![]() Установил её, создал разряжение - она сжалась. Сканало! Тонкая большая мембрана, от которой зависит подача газа во впускной тракт, у меня была порвана - я не смог аккуратно её снять. На замену ей пришла мембрана из ремкомплекта, которая была такая же по размеру, однако имела отличие: ![]() Металлический диск на мембране был меньше диаметром. Я стал изучать, на что это повлияет. Оказывается, старая мембрана использовала этот диск, чтобы стопориться об эти штырьки: ![]() Новая мембрана будет упираться в штырьки своей мягкой частью и сожмётся дальше, чем нужно, а штырьки скорее всего её порвут. Поэтому я прибегнул к колхозному решению, создав свои собственные штырьки внутри, поменяв болты крепления малой мембраны: ![]() Проверил - теперь мембрана упирается своей маленькой круглой пластиной в мои новые штырьки и стопорится как надо. Порвать её не должно. С обратной стороны редуктора мембрана была старая и продавленная: ![]() Поэтому я намазал герметика на редуктор: ![]() И собрал узел. Думаю, травить не будет. В общем я надеюсь, что ремонт редуктора у меня получился надёжным, и больше мне внутрь него залазить никогда не потребуется. ![]() Сейчас пойду отскребать виброизоляцию от днища Оки, затем пылесосить, затем мыть пол кёрхером изнутри, также промою пороги изнутри от грязи. После чего надо будет как-то дать Оке высохнуть естественным образом. И потом в ход пойдёт нигрол! МК, Сегодня отодрал виброизоляцию с пола, соскрёб всю труху и спылесосил мусор. Что-то я передумал мыть это всё кёрхером, потому что это нужно ехать к канаве с водой, а у меня сломался компрессор, и я не могу накачать колёса. Да и стемнело уже... Можно нигролить прямо по грязи, ничего не будет? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #477
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Можно нигролить прямо по грязи, ничего не будет? Если нигрол сможет её пропитать, то можно. По толстой влажной грязи не стоит. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #478
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Андрюха, ты прикинь, я сегодня взглянул на канистру и к изумлению обнаружил, что там есть наклейка: ![]() Состояние днища моей Оки: ![]() ![]() ![]() ![]() Выливая нигрол на пол, я понял, каким могущественным инструментом я взобладал... ![]() Это как мастика, только не засыхает! Правда температура была 0 градусов. Тёплый нигрол, выливаясь на пол из канистры, быстро остывал, и нужно было проворно растирать его кисточкой, пока он не загустел. Слой получился толстый. Внутреннюю полость под сиденьями обработать получилось плохо, потому что там осталась грязь, и вместо того, чтобы липнуть к поверхности, нигрол захватывал в себя грязь и оставался на кисти. ![]() ![]() Покрыл пока что только левую половину пола. Завтра постелю плёнку и займусь правой половиной. Потом ещё багажник надо занигролить, если хватит, а то он быстро расходуется - слой толстый, т. к. холодно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #479
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, Чо дырки не запенил?)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #480
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Чо дырки не запенил?)) Мне какой-то гат пороги уже запенил! В итоге на Оке теперь нет порогов... Я лучше просто плёнку поверх нигрола положу по совету МК, и буду жить в шоколаде. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1