![]() ![]() |
![]() |
МК |
![]() Сообщение #553
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: daax а у стартера может быть одна щётка стёрлась, вот он и крутит медленно Может быть, но врядли, тк всегда самый подлый вариант получается. Пока надеешься на легкий путь, ни фига не выйдет, там витковое в якоре и распаялся коллектор. И пока будешь надеяться на чудо, чуда не произойдет. Чтобы оно произошло нужна все одно ж-па, пошел сразу купил новый стартер, не надеясь на лучшее, вот тогда в старом стартере и будет ерунда типа щетка подзависла, контактик ослаб итп. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #554
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сегодня произошло чудо, но Ока завелась со стартера на холодную. На газу! Парни, я скоро куплю железный гараж. Прямо под окнами. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #555
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Сегодня произошло чудо, но Ока завелась со стартера на холодную. На газу! Каждый день такое чудо происходит. Самое главное чтобы успевал прогреваться редуктор, поэтому не стоит снижать обороты до холостых. Кстати в этом режиме расход бензина меньше. А еще мне 1 опытный газелист сказал, что он заметил, что если машину заводить и прогревать на бензине, то расход газа становится заметно меньше. Интересно почему это?))) Наверно поэтому все навороченные современные системы ГБО имеют малый расход газа и это подчеркивается в рекламе, но при этом запускают и прогревают холодный двигатель на бензине. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
NB88 |
![]() Сообщение #556
|
![]() Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 ![]() |
Цитата: parfent Парни, я скоро куплю железный гараж. Прямо под окнами. машину лучше нормальную купи и гараж будет не нужен. з.ы. почему бы тебе классику не взять, она явно по крепче этой рухляди будет, да и железки на каждой помойки есть, давеча кпп тестю за 1 т.р. купил 5 ступку, а 4х как говна за баней по 500 раздают я 2106 спихнул за 12 т.р. на ходу, в отличном техническом состоянии, только пороги мышки погрызли, но остальной металл был близко к идеалу, да же внутренние пороги целы были, х.з. как так получилось. ее брать ни кто не хотел, т.к. прежний хозяин ее веником покрасил Сообщение отредактировал NB88 - 3 декабря 2018 09:31 -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #557
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК Самое главное чтобы успевал прогреваться редуктор, поэтому не стоит снижать обороты до холостых. Ну да, она глохнет на холостых. Цитата: NB88 машину лучше нормальную купи и гараж будет не нужен. Нет, гараж мне нужен для хранения мотоциклов! Цитата: NB88 з.ы. почему бы тебе классику не взять, она явно по крепче этой рухляди будет, да и железки на каждой помойки есть, давеча кпп тестю за 1 т.р. купил 5 ступку, а 4х как говна за баней по 500 раздают Потому что она жрёт в 2 раза больше, на неё ОСАГО в 2 раза дороже, места для парковки ей нужно в 4 раза больше, а проходимость у этой срани по говнам раз в 20 меньше, чем у Оки. А ещё Ока - это мотороллер, и он прощает много ошибок. Например на ней можно спокойно ехать 60 км/ч на пробитом колесе. Например у меня сейчас оторван стабилизатор поперечной устойчивости и лязгает на каждой кочке, рулевая рейка болтается, а заднее правое колесо, по словам коллег-курьеров, сильно люфтит на ходу. Но я езжу в таком виде уже не одну тысячу километров. Эта тележка лёгкая очень, поэтому нагрузка на ходовую часть небольшая, и износ идёт не так быстро. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
NB88 |
![]() Сообщение #558
|
![]() Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 ![]() |
Цитата: parfent Потому что она жрёт в 2 раза больше жрет она на 1-2 литра меньше, если не столько же как и классика, зато гемору с ней, действительно в 2 раза больше, была у меня ока, Цитата: parfent на неё ОСАГО в 2 раза дороже с чего это вдруг, ставка на осаго до 100 л.с. одна Цитата: parfent , а проходимость у этой срани по говнам раз в 20 меньше проходимость штука очень условная, говнолаз как из оки так и из классики никакой -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
серый 03 |
![]() Сообщение #559
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: parfent Например на ней можно спокойно ехать 60 км/ч на пробитом колесе. Например у меня сейчас оторван стабилизатор поперечной устойчивости и лязгает на каждой кочке, рулевая рейка болтается, а заднее правое колесо, по словам коллег-курьеров, сильно люфтит на ходу. Но я езжу в таком виде уже не одну тысячу километров. Эта тележка лёгкая очень, поэтому нагрузка на ходовую часть небольшая, и износ идёт не так быстро. ![]() Цитата: NB88 машину лучше нормальную купи и гараж будет не нужен. з.ы. почему бы тебе классику не взять, она явно по крепче этой рухляди будет, да и железки на каждой помойки есть, давеча кпп тестю за 1 т.р. купил 5 ступку, а 4х как говна за баней по 500 раздают Нет-нет, тогда организм может войти в зону комфорта, а это опасно! могут отказать некоторые органы! |
NB88 |
![]() Сообщение #560
|
![]() Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 ![]() |
Цитата: серый 03 Нет-нет, тогда организм может войти в зону комфорта, а это опасно! могут отказать некоторые органы! тады да, нужно ее максимально вшатать, чтоб организм в тонусе был -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #561
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
У меня ока ассоциируется с советскими оппозитами в мотомире. И есть жи ценители ок, ведь мало жрёть, везде прёть и всегда за.бёть)) Здрасти! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 3 декабря 2018 14:38 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
![]() Сообщение #562
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: NB88 тады да, нужно ее максимально вшатать, чтоб организм в тонусе был Ага, только зачем платить больше? лучше взять уже ушатаную! ![]() |
МК |
![]() Сообщение #563
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: NB88 жрет она на 1-2 литра меньше, если не столько же как и классика, На 2-3л меньше. Цитата: NB88 зато гемору с ней, действительно в 2 раза больше В каком месте больше? Гиморов и болячек в классике и зубилах тоже хоть отбавляй Цитата: NB88 ставка на осаго до 100 л.с. одна До 70л.с. К=0.6 Транспортный налог 10р/л.с. Цитата: NB88 проходимость штука очень условная, говнолаз как из оки так и из классики никакой Согласен они не для говен, но у Оки проходимость гораздо лучше классики. Хотя бы тем, что Ока спокойно зимой ездит на всесезонке, а классика без шипов толком не поедет. Цитата: Me and motorcycle У меня ока ассоциируется с советскими оппозитами в мотомире. У меня нет. Ока гораздо лучше по всем параметрам, даже по расходу топлива и надежности. Оппозит, да, г-но. Цитата: серый 03 лучше взять уже ушатаную! Есть такое мнение и не у одного Парфента, но я его не разделяю. Дешевую технику можно и нужно брать почти целку. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #564
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК До 70л.с. К=0.6 Не, не так! ![]() Владеть двигателем до 50 л/с выходит крайне выгодно по транспортному налогу. А таких двигателей не так уж и много. Это Запорожцы и старые Москвичи. Ну а из современных дешёвых ТС такой двигатель есть только у Оки. Цитата: МК Транспортный налог На Оку в 2 раза дешевле. У нас в области это 83 рубля. Цитата: МК Есть такое мнение и не у одного Парфента, но я его не разделяю. Дешевую технику можно и нужно брать почти целку. Миша, я сейчас в такой категории людей, что у меня нет денег на целку, поэтому мне выгоднее купить ведро, чем просто сидеть у мамки на шее и мечтать о Оке за 60 тысяч. Кстати! Давайте подведём подсчёты: ![]() Оку я купил в середине апреля. Прошло уже почти 8 месяцев. Все вложения в сумме составляют уже 45753 руб. Заработал я за это время за вычетом ГСМ: 91179 руб. Пробег составляет примерно 12000 км. То есть заработал я в 2 раза больше, чем вложил. При этом учитывая то, что я ленивый говнюк, поставил ГБО лишь недавно, а работаю относительно немного. Хотя в любом случае, за 8 месяцев заработать 45000 чистой прибыли - это ваще пыль. Подводим итоги: я лох, облажался. ![]() ![]() Сообщение отредактировал parfent - 4 декабря 2018 14:21 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
NB88 |
![]() Сообщение #565
|
![]() Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 ![]() |
Цитата: МК На 2-3л меньше. да вот хрена лысого, эксплуатировал 2 оки одновременно, одна причем была свежая, по чекам, по расходу получилось примерно как и 2106 с троечным мотором. может если конечно тошнить и ездить пустым то поверю Цитата: МК В каком месте больше?Гиморов и болячек в классике и зубилах тоже хоть отбавляй да вот да же в том, что капиталить мотор на этой коробченке не каждый моторист берется да и ресурс у него маленький. резину то же не везде найти, зч стоят как на полноценную машину а качество шлак и переваривать ее перед каждым выездом приходится Цитата: МК До 70л.с. К=0.6Транспортный налог 10р/л.с. тут я с транспортным попутал, осаго не на одной машине уже года 3 нет налогом вроде авто до 100 л.с. не облагаются? в общем мы подсчитали, что использование оки в коммерческой цели это дичь, и была большая ошибка, не для этого она Цитата: parfent Оку я купил в середине апреля. Прошло уже почти 8 месяцев.Все вложения в сумме составляют уже 45753 руб.Заработал я за это время за вычетом ГСМ: 91179 руб.Пробег составляет примерно 12000 км. только не учитываешь время простоя, если в твоем деле он возможен, то в другом из-за дырявого ведра можно понести большие убытки 5678 в месяц не густо Сообщение отредактировал NB88 - 4 декабря 2018 14:50 -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
серый 03 |
![]() Сообщение #566
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: parfent Все вложения в сумме составляют уже 45753 руб. куда столько? Цитата: NB88 только не учитываешь время простоя, если в твоем деле он возможен, то в другом из-за дырявого ведра можно понести большие убытки +1 |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #567
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: NB88 5678 в месяц не густо Ваще не говори... ![]() Со следующей недели попробую устроиться в другую компанию. Ходят слухи, что там заработок в 2 раза выше, а график тоже свободный. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #568
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: NB88 если конечно тошнить и ездить пустым то поверю Ну конечно я тошню, особенно по трассе еду также как и в городе 75км/ч и не снижаю скорость ни перед ДПС, ни камерами и прочими страшилками лохов, поэтому и приезжаю почти одновременно со всякими там спортиджами и им подобными.Разгон не быстрый, но он ни на что не влияет, важен лишь уровень средней скорости. Цитата: NB88 капиталить мотор на этой коробченке не каждый моторист берется да и ресурс у него маленький. Ресурс примерно как у классики, 100-200ткм, капиталить берётся любой кто волокет в 8-ке. Цитата: NB88 зч стоят как на полноценную машину а качество шлак Качество запов ШЛАК как и на все ВАЗы, поэтому стоят также. Резина Кама-204 есть везде и недорого, но выхаживает немного, тк мал профиль и диаметр и слабые диски. Цитата: NB88 осаго не на одной машине уже года 3 нет Хулиган, как я ? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
daax |
![]() Сообщение #569
|
![]() Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 ![]() |
Цитата: МК А еще мне 1 опытный газелист сказал, что он заметил, что если машину заводить и прогревать на бензине, то расход газа становится заметно меньше. Интересно почему это?))) Потому что у газа, в отличие от бензина, плотность сильно зависит от температуры. То есть через то же самое сечение/жиклёр/болтик, которым ты тщательно настроил ГБО как положено при рабочей температуре, на холоде она будет жрать как паровоз. |
NB88 |
![]() Сообщение #570
|
![]() Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 ![]() |
Цитата: МК Ресурс примерно как у классики, 100-200ткм, капиталить берётся любой кто волокет в 8-ке. если 100 ткм протянет, то и хорошо, а так на 60-70 ткм сыпаться начинают, вибронагружен он очень в виду конструктивной особенности. там что то с коленвалом прикол есть, с балансировкой, поэтому не каждый брался, я вот щас не вспомню точно, давно было, но многие мотористы нос воротили, хотя по стоимости работ брали как за восьмерочный мотор Цитата: МК Резина Кама-204 есть везде и недорого, но выхаживает немного, тк мал профиль и диаметр и слабые диски. у нас как то баллон один рванул, решили новые все прикупить, весь город обзвонили, нашлось в одном месте 2 баллона, их и забрали, сейчас конечно проще, колеса даров всякие есть, они на заказ что хочешь привезут Цитата: МК Хулиган, как я ? ага, вот с 20 ноября вроде как штраф подняли до 5 т.р. или штрафстоянка, зажимают гады -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
hemicuda |
![]() Сообщение #571
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: МК Хотя бы тем, что Ока спокойно зимой ездит на всесезонке, а классика без шипов толком не поедет. да бля ладно!. ипать я лох шипы забыл воткнуть, а у нас как раз гололёд на дорогах. очередя прям стоят машин и все классика без шипов. перед каждой горкой трясусь, выеду или нет. поэтому дорогой товарищь МК ненадо ля-ля второй год езжу перёд - всесезонка, сзади китайская зима без шипов. и машина что на снегу, что гололёде чуствует себя хорошо. застревал токо в полметровых сугробах наряду с переднеприводными. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
![]() Сообщение #572
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: hemicuda товарищь МК ненадо ля-ля второй год езжу перёд - всесезонка, сзади китайская зима без шипов. и машина что на снегу, что гололёде чуствует себя хорошо. застревал токо в полметровых сугробах наряду с переднеприводными. Да что ты говоришь?! Но 40см в лёгкую?! Значит Не ту машину в СССР выбрали для армии, надо было бы 5-ку или 7-ку, раз проходимость почти на уровне, и какой камфорт! Жаль что в то время не были созданы столь замечательные машины, и пришлось выбирать из г-на: Цитата: Для автомобиля УАЗ-469 с бортовыми редукторами полная потеря проходимости происходила только на снегу глубиной 53-55 см. ГАЗ-69 мог двигаться при глубине снежного покрова 35-38 см и полностью терял проходимость при глубине 38-40 см. Потеря проходимости у обоих автомобилей происходила из-за вывешивания их на поперечинах рамы или мостах. УАЗ на военных мостах по охрененному снегу прет, но 50 см плотного снега ему не преодолеть. 50см уверенно преодолевают: ЗИЛ-157, ГАЗ-66 и ЗИЛ-131. УРАЛ-375 до 70см. Нива-2121 до 30см - вообще лошня! Сообщение отредактировал МК - 6 декабря 2018 05:18 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
![]() Сообщение #573
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: МК Для автомобиля УАЗ-469 с бортовыми редукторами полная потеря проходимости происходила только на снегу глубиной 53-55 см старый не подготовленный уаз на мой взгляд максимум по грязи, если мокрая трава или снег все не едет, может двс слабоват не знаю, знаю что мосты старых уазов говно, чуть дернул порвал!Цитата: МК Нива-2121 до 30см - вообще лошня! Цитата: МК Нива-2121 до 30см - вообще лошня! У меня есть хороший друг, он занимается нивами и уазами всю жизнь, он много раз рассказывал как ездил на ниве и заезжал в такой снег что двери не мог открыть, я не особо верил, но где-то в 2008году у нас так попер снег что транспорт не смог ездить еле отработали до 14,00 и все город стал! Мы на шкоде октавия на самой дорогой резине возвращались домой с работы около 17.00, причем большую часть дороги мы толкали и копали, город весь стоял в пробках мы ехали проулками и переулками и в одном месте впереди нас стала машина все стоим копаем и тут как не вчем не бывало по обочине подьежает нива 21213-14 инкассаторы впереди себя нагребая снег так что фар не видно, глянули что мы стоим не пролазно, развернулись как не вчем не бывало и уехали! Так что ваши рассказы из старых книг не очем! А резина должна быть хорошей, а не всесезонкой! Конечно можно поставить старую зимнюю резину которой уже лет 10, которая дубовая и говорить что разницы нет! В тот вечер мы одни из не многих доехали до дома! дорога заняла несколько часов, от дома до работы около 7км Сообщение отредактировал серый 03 - 6 декабря 2018 10:36 |
NB88 |
![]() Сообщение #574
|
![]() Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 ![]() |
Был у нас как то выезд в поле, снег был морозный, сверху наст см 2-3 толщиной, под настом снега см 50-70, шнивы встали сразу, не далеко от дороги, не смогли идти по колее уаза, обычные нивы проехали чуть дальше, но и они отстали, впереди шли мастодонты под 2,5 тонны, на стравленных колесах до 0,5-0,6, шли по насту с верху, но вот стоит капнут, и тут начинается такое веселье ![]() шли в парах, сразу связанные стропами: ![]() там где колеса провалились, под ними было снега еще минимум 50 см -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
МК |
![]() Сообщение #575
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 мосты старых уазов говно, чуть дернул порвал! Враки, мосты даже надежнее современных патриковских. Цитата: серый 03 старый не подготовленный уаз на мой взгляд максимум по грязи, если мокрая трава или снег все не едет У меня ехал на Медведях Я-462 и по снегу и по траве и льду, вот на Я-245 по льду не едет и по снегу так себе. Мотор слабоват 417,это верно Цитата: серый 03 У меня есть хороший друг, он занимается нивами и уазами всю жизнь, он много раз рассказывал как ездил на ниве и заезжал в такой снег что двери не мог открыть, я не особо верил Так и я так на ниве заезжал, что двери х откроешь, но никто не говорил что она без лопаты, троса и чей нибудь помощи оттуда выберется. Просто если машина не застряла , то и двери на ней открывать не зачем, а если пытаешься выбраться - значит застрял. Снег снегу рознь! На той же Ниве вечером ехал по глубокому снегу в метель - прет хоть бы что, см 30, мож чуть больше было, наутро выглянул, снега вроде даже меньше стало - осел немного. Обрадовался , вчера Нива прошла, а сегодня снег ниже, вообще х-ня. Х-ня и вышла, проехал 1 м и встал, блокировка не помогает, толкали - идет очень тяжело, встает каждый метр. ЗИЛ-157 снегу по бампер (60см), на накачанным колесах ни туда ни сюда, спустились до 0.5 и хоть куда. Но Это специально придуманные для бездорожья машины, а у в вашей стране жиги так могут. На рыбалке ни разу кита не ловил? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
![]() Сообщение #576
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: МК Враки, мосты даже надежнее современных патриковских. не знаю, много слышал от уазоводов что они рвали мосты например когда пытались рывком кого-то вырвать, от патриводов не когда такого не слышал! Цитата: МК Но Это специально придуманные для бездорожья машины, а у в вашей стране жиги так могут. На рыбалке ни разу кита не ловил? любая машина будет ехать пока не повиснет пузом на снегу и это в любой стране! А вашу неприязнь к другим нациям приберегите для своих родственников. Кита не ловил, даже и похвастаться не чем, трофеев не было! Цитата: МК ЗИЛ-157 снегу по бампер (60см) Я не знаю сколько до бампера, я не мерил, но могу сказать что 60 см это мне чуть выше колена, у 157 так низко бампер висит? Сообщение отредактировал серый 03 - 7 декабря 2018 10:41 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1