![]() ![]() |
![]() |
МК |
![]() Сообщение #193
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent папробуй на своём Диско периодически разряжать аккумулятор, например, подключая к нему кёрхер или болгарку, а потом заводи машину и езди минут 30. В таком режиме твой мочный генератор на 130 А будет постоянно приносить стресс аккумулятору, и я уверен, что про 5 лет службы батареи можно будет забыть. Я похош на и д и о т а? Зачем мне использовать херхер или болгарку от АКБ или гены машины , с её дорогущей электроэнергией, выработанной примитивным генератором, от двс с не выдающимся КПД, и приводным ремнем с кинематической ( ускоряющей) передачей, имеющей ещё более низкий КПД. Я работаю этим всем от сети либо бытовой по 4 с копейками, либо от 380, по 9 цуко рублей. Но время равно это многократно дешевле, чем от автоакб. Поэтому , если мне причудилось бы что-то там включить на природе, я бы приобрёл 4т генератор мощностью от 2,5 кВА, что собственно и сделал, поскольку у него КПД будет выше, а главное что изнашивается не важнейший агрегат, ДВС машины или даже АКБ, который является необходимой составляющей других процессов, а всего лишь доп агрегат, который, если когда то и крякнет, то я его лишь поставлю в угол, и без проблем обойдусь без него, а вот машину , особенно единственную в угол не поставить, значит жесткий попадос налицо. В начале моей взрослой жизни мне казалось примерно так: Вот цуко ипет стартер, скрепя сердце я его купил на последние гроши и все , тему закрыл, навсегда типа. Тоже и с АКБ, вот сгоношил на новый, неисчерпаемый и все тема закрыта, вот купил новый херхер, даже помню как выбирал, покупал, много чего нового покупал с ощущением навсегда. Но вот теперь если вспомнить: Стартеров , ген , куплено не счесть, херхер уже 2 раза капиталили и ремонтовали не однократно, уже новый просится, а вроде и мыли то им нечасто, вот у новой болгарки уже коллектор и редуктор выработался, а вроде не работали особо, и так все. Я это к чему, что оказывается и нет ничего вечного или хотя бы долговечного. Вот ты позаводил стартером 20 минут, думаешь всего лишь АКБ посадил, который зарядишь? Как бы не так, ты отнял у стартера неск месяцев ресурса и он подведет тебя уже намного раньше, чем мог бы, тоже и АКБ, 2 года и не але, а без издевательств 5-6 лет. Причём все обычно случается, либо в жопе какой-либо, либо как минимум в финансовый кризис. Поэтому я никогда не буду мыть машину от АКБ, заводить по 20 мин, умному человеку и так понятно, что если с третьего раза не пускается, нужно изменить обстоятельства пуска - найти и устранить неисправности, подогреть , прокачать итп. Потому что вечного ничего нет, и даже полувечного, поэтому вещи нужно эксплуатировать аккуратно и , главное ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Сообщение отредактировал МК - 14 апреля 2018 07:09 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #194
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol Наверное, у тебя что-то неисправно - или аккумулятор полудохлый, или генератор выдаёт пониженное напряжение, или где-то происходят утечки тока Верно, я уже писал, что у меня генератор выдаёт пониженное напряжение - 13,6 Вольт. Эта проблема будет устранена позже, когда Гений наконец соблагоизволит снять генератор и заменить штатный реле-регулятор другим, хорошим и надёжным. Цитата: bristol Современные генераторы и аккумуляторы способны годами нормально работать безо всякого ухода... Тоже верно, но в моём случае уход просто необходим, поэтому я каждый день подзаряжаю АКБ зарядником. Цитата: МК Поэтому , если мне причудилось бы что-то там включить на природе, я бы приобрёл 4т генератор мощностью от 2,5 кВА, что собственно и сделал, поскольку у него КПД будет выше Ты меня не понял. Я использую АКБ при заглушенном двигателе, а после использования кёрхера завожу машину и еду домой. По-моему, подзарядка разрядившегося АКБ от генератора автомобиля во время того, когда я еду домой, будет экономически выгоднее, чем работа бензогенератора во время использования электроинструмента + та же самая поездка домой. Потому что мощность, затрачиваемая на подзарядку АКБ, будет ничтожна по сравнению с мощностью, требуемой для передвижения машины. Разве нет? Когда я эксплуатирую автомобиль, я плачу огромные бабки, не сравнимые даже со стоимостью ОСАГО. И мне совершенно неважно, заплачу я за путь от центра до дома 70 рублей, или 72-73! Автобус всё-равно стоит 30 рублей, что в 2 раза экономичнее. Но, используя Ауди, я плачу за комфорт. Комфорт к тому же заключается и в отсутствии необходимости таскать в багажнике огромный бензогенератор мощностью > 1 кВт. В отсутствии шума от того же бензогенератора. И даже если мне придётся менять АКБ каждые 2 года, то это будет платой за комфорт, и я не откажусь от этого. Тем более, АКБ в данном случае будет стоить в 3 раза дешевле ОСАГО. Но если есть возможность продлить срок службы АКБ без ущерба моему комфорту, почему бы этим не воспользоваться? Поэтому-то я и начал интересоваться вопросом вреда от зарядки большими токами. А не потому, что мне впадлу купить мощный бензогенератор! Цитата: МК а главное что изнашивается не важнейший агрегат, ДВС машины Я работаю на машине курьером и проезжаю в среднем 500 км в неделю. ![]() Цитата: МК или даже АКБ, который является необходимой составляющей других процессов ![]() ![]() Цитата: МК В начале моей взрослой жизни мне казалось примерно так: Вот цуко ипет стартер, скрепя сердце я его купил на последние гроши и все , тему закрыл, навсегда типа. Раньше мне тоже так казалось. Теперь я уже немного по-другому рассуждаю: вот ходовка у меня на Ауди почти новая, хорошая, мягкая. Я не буду ездить на ней аккуратно, а буду эксплуатировать в среднем режиме. Потому что она не вечная и всё-равно когда-нибудь умрёт. Я готов отдать свои накопленные деньги и поменять амортизаторы, шаровые опоры и т. д. Пусть немного раньше, чем это могло быть, но зато я буду всё это время с комфортом перемещаться, а не тормозить на каждой кочке. Я ведь уже проиграл гонку экономии, когда купил машину. Студент-Андрюха, ездящий на Ижаке и ремонтирующий его из говна и палок жил гораздо экономичнее, чем курьер-Андрюха, ездящий на Ауди. Однако парадокс: курьер-Андрюха всё-равно богаче и успешнее студента-Андрюхи. ![]() Я живу в своё удовольствие. Я взялся зарабатывать деньги не от безысходности, а для избытка. Хотя на первый взглят кажется совсем наоборот: Ауди потребовалось ремонтировать, заправлять, вот поэтому я и устроился на работу от безысходности. Но на самом деле нет! Я сначала создал себе избыток роскоши, купив Ауди, и тем самым поставил себя в безысходность, которая благотворно повлияла на то, что я стал зарабатывать деньги. Цитата: МК тоже и АКБ, 2 года и не але, а без издевательств 5-6 лет. Как я писал выше, я готов тратить ресурс своего АКБ и менять его чаще, ведь я плачу за комфорт. Вопрос не в том, сократится ли ресурс АКБ от разряда кёрхером. Вопрос в том, КАК (в плане продления ресурса) его лучше заряжать после использования кёрхера: максимальным током от генератора, либо ограниченным до 10% от ёмкости током. Максимальное напряжение в обоих случаях одинаковое: 14,6 В. Я буду очень признателен, если ты ещё раз ответишь на этот вопрос, а то у меня каша в голове: сначала ты говорил, что заряжать большим током - безопасно, а потом утверждаешь, что не стал бы этого делать на своём Ленд-Ровере. Но, кстати, в подводных лодках же аккумы постоянно сильно заряжаются-разряжаются, а служат те же 6-8 лет. ![]() Цитата: МК Причём все обычно случается, либо в жопе какой-либо, либо как минимум в финансовый кризис. Именно поэтому так полезно планировать незапланированный ремонт в своём бюджете. И жить не в ноль, а в избыток. Хотя у меня это и не всегда получается(( Цитата: МК Потому что вечного ничего нет, и даже полувечного, поэтому вещи нужно эксплуатировать аккуратно Я так не умею! ![]() ![]() Вот у меня был прекрасный профессиональный фотоаппарат Сони, который стоил около 30 тысяч рублей. Он прослужил мне каким-то чудом целых 4 года, и за это время я лишь один раз его разбирал и ремонтировал, не считая последних событий. Этот фотоаппарат был сделан очень качественно и надёжно. У него металлический корпус, поэтому после падений его достаточно было лишь немного подрихтовать, чтобы он вернулся к нормальной работе. Но недавно что-то пошло не так, и даже такой дорогой надёжный фотоаппарат вышел из строя по пока неустановленной причине. В добавок к этому, я накосячил при последующих попытках ремонта - случайно порвал два шлейфа... Шлейфы - дело тонкое. Посчитал: чтобы гарантированно починить фотоаппарат, потребуется заменить дисплей и объектив. Эти детали можно заказать с Китая примерно за 5000 рублей. А можно купить паяльную станцию за 1500 рублей и попытаться восстановить и отремонтировать фотик без затрат на другие запчасти. Но в случае неблагоприятного исхода мне всё также придётся отдать 5000 рублей на запчасти. Скорее всего я рискну и куплю паяльную станцию, тем более она может потом ещё много где пригодиться. Чё-то Андрюха нынче совсем флудераст. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #195
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Но, кстати, в подводных лодках же аккумы постоянно сильно заряжаются-разряжаются, а служат те же 6-8 лет. Атомных? ![]() А да ты прав, ночью светлее чем днем)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
![]() Сообщение #196
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
parfent, по-моему, тебе проще всего замутить компактный бензогенератор из двигателя ручной мотокосы: ![]() У него очень удобно расположен выходной вал - передавать вращение с него на вал генератора можно с помощью куска толстостенного резинового шланга. Конструкция получится очень компактная - возможно, даже под капот влезет... Ты же этого хотел? Вот был бы у тебя УАЗ-3303 - ты бы вообще проблем не знал... ![]() Поставил бы под полом платформы металлический шкаф, в котором установлен бензогенератор на 12 вольт... |
shors |
![]() Сообщение #197
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: bristol Поставил бы под полом платформы металлический шкаф, в котором установлен бензогенератор на 12 вольт... ...ну, и авуди в кузов влезла ![]() -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
серый 03 |
![]() Сообщение #198
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: bristol parfent, по-моему, тебе проще всего замутить компактный бензогенератор из двигателя ручной мотокосы: Зачем выдумывать велосипед? все уде давно придумано и сделано! Цитата: МК я бы приобрёл 4т генератор мощностью от 2,5 кВА, и все! |
bristol |
![]() Сообщение #199
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
серый 03, постоянно возить с собой четырёхтактный бензогенератор 2,5 кВА в легковушке - это как ходить с наручными часами, у которых батарейка весит 10 килограммов... И ещё, можешь назвать хоть одну серийную марку малогабаритного бензогенератора на 12 вольт постоянного тока? |
серый 03 |
![]() Сообщение #200
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: bristol серый 03, постоянно возить с собой четырёхтактный бензогенератор 2,5 кВА в легковушке - это как ходить с наручными часами, у которых батарейка весит 10 килограммов... Согласен, го зачем его возить с собой в машине? Если говорить о всяких "вдруг" тогда из мото косы я лучше сделал лодочный мотор! В ауди поменял уплотнение дверей и в путь, заезжаешь в озеро, открываешь багажник, достаешь лодочный мотор и в путь! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #201
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: серый 03 поменял уплотнение дверей и в путь, заезжаешь в озеро, открываешь багажник, достаешь лодочный мотор и в путь! Нипайдет, там пробоина в днище у Ауди. Хотя есть возможность проверить действительно у подлодок не садяться АКБ. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
![]() Сообщение #202
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
|
серый 03 |
![]() Сообщение #203
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: bristol И куча других мощных потребителей электроэнергии на 12 вольт постоянного тока. Поставь генератор от 90 до 110 А и все! Сколько расходует допустим уаз на холостом ходу? Ты же не будешь работать этой лебеткой, а только временно! сколько ты проипешся чтобы завести этот самодельный генератор? сколько топлива ты сэкономишь? Я знаю людей которые увлекаются авто муз, может не совсем проффесионально но потребление сабвуферов не малое, но не кто не устанавливает такой хрени! Не знаю не хватает энергии поставь еще один генератор в ременную передачу, но бред это все. Цитата: МК я бы приобрёл 4т генератор мощностью от 2,5 кВА и не усложнять себе жизнь! но лучше как посоветовал Вова, лично посмотреть как работает акб у подводных лодок! |
bristol |
![]() Сообщение #204
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
серый 03, как заводится бензопила, бензокоса и любой другой ручной бензоинструмент - точно так же заведётся и бензогенератор на базе их двигателей Типа как в видосе - с первого раза... |
серый 03 |
![]() Сообщение #205
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: bristol как заводится бензопила, бензокоса и любой другой ручной бензоинструмент - точно так же заведётся и бензогенератор на базе их двигателей Да я понимаю что может и с первого а может и нет. Но еще нужно электро часть подключить, отдельно от авто или вместе, в общим марока да и только! |
bristol |
![]() Сообщение #206
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
Воткнуть двухконтактную вилку кабеля генератора в розетку на автомобиле стало суперсложно? А если бензогенератор установлен на автомобиле постоянно - ничего подключать не надо (всё уже подключено), нужно только завести двигатель |
МК |
![]() Сообщение #207
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol постоянно возить с собой четырёхтактный бензогенератор 2,5 кВА в легковушке - это Гораздо компактнее, чем например холодильник на 220в, который некоторые возят по полгода, так что это не проблема. Цитата: серый 03 не хватает энергии поставь еще один генератор в ременную передачу, но бред Не совсем бред. 1 АКБ и штатный генератор питают машину, второй в отдельную цепь со своим АКБ для игрушек.. Если заигрался с лебёдкой , это позволит без проблем завестись, даже если доп контур будет посажен. Но вся эта энергия отнюдь не бесплатна. Цитата: parfent неважно, заплачу я за путь от центра до дома 70 рублей, или 72-73! Ну тут не такие цифры, а 70 и 96 р, без учёта износа оборудования, только по топливу: Допустим мощность керхера 1кВт, Продолжительность включения ПВ=0.5. За 1 час мы потратим 1*0.5=0.5кВтч ЭЭ. (посчитаем все в кВтч, чтобы наглядно сравнить со стоимостью бытовой ЭЭ в 220В) Потратили энергию не напрямую, а через преобразователь, то бишь инвертор, с КПД=95%: 0.50/0.95=0.53 кВтч. Инвертор взял ээ у свинцовой АКБ, у которй коэффициент отдачи по емкости 50%. Те разрядил на 50%, а заряжать нужно током 10% емкости в течение 10часов. 0.53/0.5=1.05 кВтч. Заряжаться она будет без потерь в проводах от автомобильного генератора с диодным выпрямителем, имеющим общий КПД агрегата, ну польстим, в 80%: 1.05/0.8=1.32кВтч. Привод генератора осуществляется ускоряющей ременной передачей с КПД 90%: 1.32/0.9=1.46кВтч. от бензинового ДВС, да еще и изношенного с КПД, еще раз польстим в 25%: 1.46/0.25=5.84кВтч. Теперь чтобы работать с табличными величинами, перейдем в Джоули: 1КВтч=3.6Мдж. 5.84*3.6=21Мдж. Теплотворная способность бензина 46Мдж/кГ. Те нам придется спалить на заряд акб: 21/46=0.46кГ бензина, при плотности 0.7кГ/л: 0.46/0.7=0.65л. Фуйня, даже литра не спалим на: 0.65л*40р/л=26р Итого от сети 220в мы бы за данную мойку отдали бы 0.5кВтч*(3...5р/кВтч)=1.5...2.5р, а в машине от АКБ 26р. Вот такой микрозайм под офуенные % от акб в автомобиле! Это не считая износа АКБ, ремня, расхода масла ДВС итп. ТОже самое , но от бензогенератора: Взяли 0.5кВтч без преобразователя, КПД генератора пусть 90%: 0.5/0.9=0.55кВч, КПД передачи 100%, КПД ДВС 25% 0.55/0.25=2.22кВтч. 2.22*3.6Мдж=7.9Мдж Бензина: 7.9Мдж/46Мдж=0.174кГ. В литрах 0.174/0.7=0.25л. В рублях: 0.25л*40=10р. Добавим износ (амортизацию) Стоимость нового генератора 2.5кВтч=12000р, ресурс 1000ч. Итого амортизация = 12000р/1000ч=12р/ч. Теже 0.5кВтч от 4т бензогенератора = 10+12=22р/час. Без всяких доп неучтенных затрат! Сообщение отредактировал МК - 16 апреля 2018 06:11 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
daax |
![]() Сообщение #208
|
![]() Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 ![]() |
Цитата: parfent Верно, я уже писал, что у меня генератор выдаёт пониженное напряжение - 13,6 Вольт. Эта проблема будет устранена позже, когда Гений наконец соблагоизволит снять генератор и заменить штатный реле-регулятор другим, хорошим и надёжным. Не спеши. Знаю я эти старые иномарки, у самого таких 2 штуки, и имею что подсказать. У них РР стоит прямо на генераторе. Часто бывает, что гена таки выдаёт нужное напряжение, но до аккума оно не доходит, причём в основном по минусу. Замерь напряжение на нём самом - от его же задней крышки - при чуть повышенных оборотах. Дальше знаешь что делать)) только делать надо качественно. А то ты регулятор купишь, стоит он так навскидку рублей 400, а толку может не быть. Поэтому-то я и начал интересоваться вопросом вреда от зарядки большими токами. А не потому, что мне впадлу купить мощный бензогенератор! Ой, с этим поаккуратнее! Убивается, и очень быстро! Бензогенератор, например мой, выдаёт на зарядку аккума 17 Вольт. Сообщение отредактировал daax - 16 апреля 2018 11:21 |
bristol |
![]() Сообщение #209
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
МК, какие-то копец сложные расчёты... Когда-то, много лет назад, мне довелось 5 месяцев жить в деревне без электроснабжения... До ближайшей линии электропередачи 7 км, до самой отдалённой - более 20 км... Короче, там если аккумулятор сел и нет генератора - с.си .уй... |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #210
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК Если заигрался с лебёдкой , это позволит без проблем завестись, даже если доп контур будет посажен. Предпочту лучше вместо доп. АКБ - маленький бензогенератор ватт на 100. Заигрался с лебёдкой - включил бензогенератор, подождал минут 5-10 для подзарядки аккума, и всё, можно заводиться. Цитата: МК Но вся эта энергия отнюдь не бесплатна. Я считаю так: если человек купил огромный сарай с двигателем 2 литра - это значит, что он осознаёт отнюдь-не-бесплатность как самого сарая, так и всех видов развлечения, которые из него можно извлечь. Мне не принципиально, жрёт у меня Ауди на сотню 5 литров больше или 5 литров меньше - я купил большой, мощный Цитата: серый 03 В ауди поменял уплотнение дверей и в путь, заезжаешь в озеро, открываешь багажник, достаешь лодочный мотор и в путь! Шутки шутками, а если серьёзно - лодочный мотор не нужен, с функцией гребли легко справляются штатные колёса, и обычный автомобиль может развивать по воде скорость 10 км/ч. Только передний привод вряд ли хорошо подойдёт для этой цели - развесовка плохая. А вот Запорожец поплывёт, причём очень уверенно. Цитата: МК Итого от сети 220в мы бы за данную мойку отдали бы 0.5кВтч*(3...5р/кВтч)=1.5...2.5р, а в машине от АКБ 26р. Ах, Омеригу аткрыл! Теперь сравни: мойка машины в специализированном месте стоит 300 рублей, а мойка своим кёрхером от АКБ - 30 рублей. Причём в первом случае ты получишь не то, что хотелось бы. Тебе не помоют днище, моторный отсек, где-то не домоют и т. д. Цитата: МК Вот такой микрозайм под офуенные % от акб в автомобиле! Но суть я понял. Поэтому-то я лишний раз стараюсь выключать фары, когда в них нет необходимости - например во дворе, либо когда останавливаюсь с работающим двигателем. Однако не стоит путать экономию, которая не приносит неприятных последствий, и экономию, от которой вред. Если я выключу фары во дворе, то мне ничего не будет, а если я сэкономлю на мытье кёрхером от АКБ, то машина будет грязная, и я каждый раз буду испытывать меньшее наслаждение при взгяде на неё - а значит это вред! Цитата: МК ТОже самое , но от бензогенератора: Цитата: МК В рублях: 0.25л*40=10р. Ну и что, ну переплачу я 20 рублей, это как капля в море. Если я буду мыть машину 2 раза в месяц, то за год я потрачу денег примерно столько: с бензогенератором - 300 р; с автомобильным АКБ - 750 р; в автомойке - 7000 р. То есть мне неважно, мыть от бензогенератора или от АКБ. Главное, чтобы не в автомойке. Хотя с бензогенератором будет немного труднее, чем с АКБ - его же надо положить в багажник, а потом вытащить и завести, а ещё регулярно заправлять бензином и проводить обслуживание. Плюс он будет шуметь во время использования. А ещё, когда я временно выключаю кёрхер, бензогенератор работает на холостом ходу и тратит топливо впустую, чего не скажешь об АКБ. Цитата: daax Не спеши. Знаю я эти старые иномарки, у самого таких 2 штуки, и имею что подсказать. У них РР стоит прямо на генераторе. Часто бывает, что гена таки выдаёт нужное напряжение, но до аккума оно не доходит, причём в основном по минусу. Замерь напряжение на нём самом - от его же задней крышки - при чуть повышенных оборотах. Дальше знаешь что делать)) только делать надо качественно. Спасибо! А это идея! Ещё есть у меня косвенный признак того, что напряжение плохо доходит - после запуска машины зарядка появляется не сразу, а только после того, как поддашь высоких оборотов. Сообщение отредактировал parfent - 17 апреля 2018 02:18 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #211
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent сэкономлю на мытье кёрхером от АКБ, то машина Будет меньше гнить, тк мойка высокого давления загоняет воду во всякие щели ипод уплотнители, где никто не обрабатывал хотя бы нигролом. Для старой машины херхер- вред! Днище нет нужды мыть каждые 2 недели, его надо раз в полгода отмыть на эстакаде и нанести антикор. Просто мытье -смысла не имеет, день покатался и вся соль уже гдеи была, а до след мойки - 2 недели. Гиде логик? А сверху помыть, ведро, щётка для мойки ишампунь - тишина, расходов почти 0, ничего не изнашивается и не садится. Поэтому я керхером мою при необходимости мыть перед ремонтом или антмкором , в других случаях это глупое балрвство. Цитата: parfent у меня косвенный признак того, что напряжение плохо доходит - после запуска машины зарядка появляется не сразу, а только после того, как поддашь высоких оборотов. Просто плохо возбуждается генератор, может там 1 диод выгорел, в тч на доп мосту. Но даже при исправном генераторе, АКБ посаженный стартером берет большой и безвредный для него ток заряда, что напр гены проседает и нарастает медленно, пока восстанавливается противоэдс АКБ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #212
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent я купил большой Я тебе говорю это все комплексы. Цитата: parfent мощный Согласен, был когда то... сейчас старого коня уже прытко скакать не заставишь. Цитата: parfent с двигателем 2 литра Это скорее минус чем + в режиме такси-пицеворотилы. Тем более двухтактные два литра. Ты хоть и упорно это отрицал, начал искать скутер с крышей как Миша говорит, потому как работа на раскошном автомобиле едва ли покрывает расходы, + потеря времени. Но перед пасанами можно по понтится лекко)) Кст в Японии и других действительно населеных городах в качестве развозного транспорта используют скутера с кофрами ( возможно термо) под суши роллы, ( но там хорошие дороги) а так же маааленьки машины с мотором 650сс. На двухлитрах там развозить роллы будет тока олень японский. В вашей деревне видать можно и на двух литрах, места многа. Вообще я сугубо отрицательно отношусь к работам таксистом и тп. Ну могу я работать таксистом в легкую, только пробеги будут не 500км в неделю, а 200 в день минимум, максимум хз, расстояния большие. Зато могу привозить от 1500 до 3000к в день. Но я не могу долго сидеть ( а это целый день), и толстеть+ спину гробить и простатит зарабатывать. Цитата: МК сверху помыть, ведро, щётка для мойки ишампунь - тишина У меня есть насос КАМА 400 Вт, он качает емкости в огороде, вот им могу помыть авто летом, сверху. А еще есть насос ручеек на 150Вт он работает на полив огорода, им тоже могу помыть машину, шлангом таким саморастягивающимси. Мыть от АКБе даже в мыслях небыло. Ну на край ведро, тряпку, ищешь ближайший ручей и уперед. А кухлера у меня нет. Че им мыть то... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 апреля 2018 04:22 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #213
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК Просто мытье -смысла не имеет, день покатался и вся соль уже гдеи была, а до след мойки - 2 недели. Гиде логик? Нет, суть в том, что больше всего грязи после снегопадов, когда на дорогах каша с реагентами. Так вот, после того, когда эта каша пройдёт, нужно помыть автомобиль. А потом он будет относительно чистым, до следующего снегопада. Цитата: МК А сверху помыть, ведро, щётка для мойки ишампунь - тишина, расходов почти 0, ничего не изнашивается и не садится. Сегодня как-раз буду этим методом мыть стёкла. А какой шампунь ты используешь? Цитата: МК Но даже при исправном генераторе, АКБ посаженный стартером берет большой и безвредный для него ток заряда Фсё, фсё, уговорил! Не буду мудрить ограничитель тока в систему зарядки. Я теперь даже когда дома от зарядника заряжаю АКБ, выставляю максимальный ток. Цитата: Vladimir AN)) Это скорее минус чем + в режиме такси-пицеворотилы Поэтому я и ищу Оку для работы. А для езды по делам оставлю баальшую и каамфортную Ауди! Цитата: Vladimir AN)) Ты хоть и упорно это отрицал, начал искать скутер с крышей как Миша говорит, потому как работа на раскошном автомобиле едва ли покрывает расходы, + потеря времени. Ну я особо не отрицал, что на мотороллере будет дешевше ездить. Просто на тот момент у меня была лишь Ауди, и её в принципе хватало на заработок 10-15 тысяч в месяц, что я и планировал. Ну а теперь я точно решил, что это работа не временная, а на долго, поэтому теперь можно искать способы экономить. Цитата: Vladimir AN)) Но перед пасанами можно по понтится лекко)) Прошло то время, когда пасаны считали мою Ауди крутой. Теперь всё наоборот. Крутой она станет ещё нескоро) Но для меня она всё-равно - лучшая. Цитата: Vladimir AN)) Вообще я сугубо отрицательно отношусь к работам таксистом и тп. Ну могу я работать таксистом в легкую, только пробеги будут не 500км в неделю, а 200 в день минимум, максимум хз, расстояния большие. Зато могу привозить от 1500 до 3000к в день. Но я не могу долго сидеть ( а это целый день), и толстеть+ спину гробить и простатит зарабатывать. Ну курьером-то поприятнее работать, чем таксистом, это моё личное мнение. Я сижу за рулём 50% от всего времени, а то и меньше. Цитата: Vladimir AN)) А кухлера у меня нет. Че им мыть то... Вот самым большим преимуществом от своего кёрхера я считаю то, что можно помыть днище и другие труднодоступные места, например моторный отсек. С мытьём кузова без шампуня он справляется не очень хорошо - когда вода высыхает, грязь всё-равно остаётся. А с шампунем я пока не пробовал ещё. Я редко мою машину, т. к. у меня система ещё не налажена. Нужно каждый раз цеплять инвертор к аккуму, тазик к кёрхеру, ставить это всё на удобное место, а потом шланг ещё короткий, чтобы помыть с другой стороны, нужно переставлять тазик и кёрхер. Вот когда инвертор будет вмонтирован в штатную проводку Ауди, кёрхер жёстко скреплён с тазиком + эта конструкция будет легко перемещаться на колёсиках, а шланг будет на 2 метра длиннее, тогда я буду мыть машину гораздо чаще. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #214
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Вот самым большим преимуществом от своего кёрхера я считаю то, что можно помыть днище В этом есть смысл когда будешь обрабатывать чем то днище свое, но тк ты и Нигролъ еще наверно не купил, обработка будет не скора или вообще не будет. Хотя наверно на улице уже +с Днище можно помыть проехав пару раз через брод или ручей ли нет? в обязаловку напор в 30 атм? Цитата: parfent другие труднодоступные места Напузырить туды воды. Цитата: parfent например моторный отсек. Там то шо мыть? там у меня уаще пыльненько так... главное поттеков масла нету и зер гуд. Цитата: parfent А какой шампунь ты используешь? Хоз. мыло 72% накрошенное в ведерко с теплой водой уделывает усе шампуни и копеешное, правда без отдушки... но есть Лимонное хоз. мыло, но я лублу классику. Цитата: parfent мыть стёкла. Я по системе, окатил водой шоб песок-пыль смыть шоб стекла потом не карябать Потом протер тряпкой, потом уже по сухому чистой сухой тряпкой + любая стекломойная пшикалка на спирту и все ок. Шампусиком там нефиг делать. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #215
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) В этом есть смысл когда будешь обрабатывать чем то днище свое Или производить ремонт, например замену трубопроводов или глушителя. Цитата: Vladimir AN)) Днище можно помыть проехав пару раз через брод или ручей ли нет? Нет. Цитата: Vladimir AN)) Напузырить туды воды. А когда по лужам ездишь, она будто вообще никуда не попадает? Все щели и уплотнения должны быть герметичны, либо иметь спец сливные отверстия. Цитата: Vladimir AN)) Там то шо мыть? там у меня уаще пыльненько так... главное поттеков масла нету и зер гуд. Потёки масла мыть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #216
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Потёки масла мыть. Вот чисто для интереса спрошу, их устранить не проще? или забить на это. Накуа их мыть? Цитата: parfent А когда по лужам ездишь, она будто вообще никуда не попадает? Вообще не нашел взаимосвязи между проездом по лужам и кухлером... Я не езжу по таким вот лужам и с такой опупенной скоростью)) чтобы у меня под уплотнители вода лилась + они обработаны силиконом!Цитата: parfent Нет. Все таки давление в 30 атм абизательно, ладно запишу в блокнотиг. Цитата: parfent Или производить ремонт, например замену трубопроводов или глушителя. Все равно что делать полировку ногтей для красоты когда клапан сердца отказывает, и скелет готов переломиться.Глушитель воопще ненужная фуйня. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1