Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
Pan
 10 мая 2019 12:27
(Автор темы)
Сообщение #265


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Блин, вот что с ними делать? Просветы подложки можно закрасить кисточкой, с черной краской, как я сделал на эмблеме крышки. А надпись исправить и трещины я не знаю как...

Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 мая 2019 16:31
Сообщение #266


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
трещины я не знаю как...

Трещины и надпись никак не сделаешь... Найди в нормальном виде на авито, стоят копейки, да и на 5-ку продается полно всего

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 10 мая 2019 17:07
(Автор темы)
Сообщение #267


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Stels2009,
Не могу найти. Периодически смотрю, но нет эмблем...
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 мая 2019 18:32
Сообщение #268


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Pan,
Можно заморочиться, сделать заготовку из оргстекла. Покрасить в черный и на ЧПУ станке сделать гравировку.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 мая 2019 18:37
Сообщение #269


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Pan,
Странно, я много раз видел, как новые, так и б/у...

Сообщение отредактировал Stels2009 - 10 мая 2019 18:40
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
schherbi
 12 мая 2019 00:10
Сообщение #270


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

Новодельные по размеру отличаются, в родные рамки не встанут и качество так себе. Подкрасить и поставить эти, да пусть со сколами и трещинами, в этом даже что-то есть.. Параллельно ненапрягаясь искать другие в лучшем состоянии.

Цитата: Pan
Кто знает чем заменить войлочный пыльник ведомой звезды, который в кожухе стоит?


Сделай с ним, что можешь (помой, смажь..) и этого достаточно. В те времена, когда это изобретали (примерно в те же, когда конструировали двигатель ГАЗ-21, у которого задний сальник КВ примерно такой же системы) привычные нам сальники еще были пришельцами из авиации и других более высокотехнологичных областей. Теперь же можно поставить закрытый резинками 205 подшипник, вкупе со стоптанным валенком он будет надежно защищен и прослужит долго.

--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 12 мая 2019 10:19
Сообщение #271


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

https://moto.drom.ru/barnaul/accessories/emblemy-na-motocikl-izh-65137201.html

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 12 мая 2019 21:54
(Автор темы)
Сообщение #272


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: schherbi
Подкрасить и поставить эти

Так и сделал. Вот что получилось.

Утешает, что оригинал. Новые плохие, потому, что новые, оригинальные, потому, что потрепаны.
Цитата: schherbi
Сделай с ним, что можешь

Да, так и сделаю. Отмыл уже. Смажу и воткну на место, к тому же подшипник я как раз и взял закрытый.
Stels2009,
У него на бак не оригинал, у нас такие по 150р. стоят. На вид кстати более менее хорошие. А на бардачки- планета))) Все равно спасибо! Про дром забыл как то, хотя там нашел себе спидометр и стекляшки в приборку. Надо мониторить тоже.

Продолжаю натирать) Подготовил улитку к полировке.

Разобрал передние амортизаторы. А там это

Не мудрено, что сальники убиваются быстро и масло течет, да и вообще.
Стер ржавчину, под ней перо в раковинах. Не сфоткал. А второе немного получше, но чтобы понятно было, география там такая же была, только обширнее:

На передние амортизаторы у меня грандиозные планы по доделке, поэтому начал со 180 шкурки по перу. Особое внимание в основном зоне трения сальников и втулки текстолитовой. Географию стер, но мелкие точки и забоинки все равно остались. Их я убирать не буду, есть задумка, о которой расскажу чуть позже. Вот для сравнения перо, которое было на первом фото после шкурки в сравнении со вторым, более целым.

Второе тоже полирнул сначала 180-й, чтобы убрать самое страшное. Далее перья буду полировать 600-й, 800-й и пастой немного.

По покраске деталей на иж. В очередной раз я убил время, деньги и нервы. Решил покрасить зеркало. Все по фэн шую. Смыл краску. Зачистил шкуркой. Помыл. Высушил. Обезжирил. Загрунтовал в 2 слоя с промежуточной сушкой, как указано на баллончике. Все получилось отлично! Далее краска. Су......а! Опять го....но какое то подсунули! Она типа с лаком и не требует грунта и пристает даже к алюминию. Я не выкладывал сюда свою последнюю попытку покрасить пульты ей, но она просто стекала с уголков метала обнажая их! Ну думаю, жирно клал. Мало сушил. Попробую по чуть чуть в этот раз и сушить подольше.

Грунт подсох и первый слой краски совсем нежный. Далее через 10-12 минут интервала как в инструкции положил еще 2 слоя. И вышло все супер! Глянцевая, гладкая, без пыли ну конфетка. Прихожу через 3 часа в гараж, после последнего слоя

Да как так то? Что это за текстура с эффектом пластика? Я в шоке. Но покрутил, повертел выглядит интересно. Краска осталась еще. Ладно, думаю. Покрашу второе зеркало так же. Будет необычно. Приехал домой, начал собирать зеркало.

facepalm3 краска к грунту отлично, а грунт к зеркалу плохо. Да нах оно нужно то! Сколько крови у меня эта покраска выпила уже... Весь ИЖ покрашен в порошок. Весь. Ни какого смысла нет красить его самому из баллона, если он будет эксплуатироваться. Это все гуамно. Все будет отваливаться еще до установки. Либо раз в сезон освежать надо и трястись за каждую веточку, камешек и бахиды пассажирам выдавать... Но в порошок так красиво без дефектов не покрасят (как изначально было), а из баллона не держится нифига... Ох и бомбит у меня от малярки...

Сообщение отредактировал Pan - 12 мая 2019 21:57
Перейти в начало страницы
Stels2009
 13 мая 2019 18:12
Сообщение #273


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Так и сделал. Вот что получилось.

Нормально получилось goodgood

Цитата: Pan
краска к грунту отлично, а грунт к зеркалу плохо.

Мистика какая-то. Прям странно... Обычно к стали липнет наглухо dontknow

Вообщем по симптомам, либо плохо обезжирил или плохой обезжиривать. Другого не дано! Не может грунт отваливаться так, не может!

Цитата: Pan
Но в порошок так красиво без дефектов не покрасят

Порошок от комешков отлетает будь здоров! Хуже, чем акрил. Я долго думал, прежде красить раму порошком!

Цитата: Pan
Но в порошок так красиво без дефектов не покрасят (как изначально было)

Порошком получается отлично, идеально ровно (у моего маляра) но это зависит, как отпескоструено и от отсутствия глубокой коррозии.

Сообщение отредактировал Stels2009 - 13 мая 2019 18:32
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 13 мая 2019 23:52
(Автор темы)
Сообщение #274


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Хочу обработать перья вилки преобразователем ржавчины. В его составе есть ортофосфорная кислота, которая покроет металл оксидной пленкой, стойкой к коррозии. Таким образом закроются поры со ржавчиной, которые в будущем будут очагами коррозии. Там где перо будет тереться этот слой сойдет, но в ямках останется. Блеск конечно пропадет, но перья все равно скрыты кожухами не видно. Перья ржавеют отлично. Даже после мойки туда вода попадает и медленно сохнет. Кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 мая 2019 04:40
Сообщение #275


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Кто что думает по этому поводу?

Резиновые гофры. Если вопрос цены не стоит, то гальваника.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 14 мая 2019 10:03
(Автор темы)
Сообщение #276


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

FRAER,
Гофры под кожухи не встанут. Гальваники дешевой и качественной я не нашел. А чем вариант с преобразователем плох?
Перейти в начало страницы
Skampf
 14 мая 2019 10:43
Сообщение #277


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Порошок от комешков отлетает будь здоров! Хуже, чем акрил. Я долго думал, прежде красить раму порошком!

Хреновый порошок значит.. По идем можно кувалдой бить не должно отвалится.

Цитата: Pan
А чем вариант с преобразователем плох?

Можно просто полирнуть goodgood

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 мая 2019 12:07
Сообщение #278


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Гофры под кожухи не встанут.

Без кожухов. но тут уже что важнее, что бы ходило, или что бы было как с завода.
Цитата: Pan
А чем вариант с преобразователем плох?

Тем, что там где работают сальники, всё сотрётся, пару луж и будет всё опять сначала. Беда в ворсовом кольце, это как + так и самый большой - она скапливает в себе влагу и грязь. дерет ногу, ржавеет, откуда думаешь там раковины? Не знаю, если мотоцикл выходного дня, то оставляй как есть...

Сообщение отредактировал FRAER - 14 мая 2019 12:08
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 14 мая 2019 13:42
(Автор темы)
Сообщение #279


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Skampf
Хреновый порошок значит.. По идем можно кувалдой бить не должно отвалится.

Я тоже так думаю. Оригинальный хрен отдерешь чем...
Цитата: FRAER
Без кожухов. но тут уже что важнее, что бы ходило, или что бы было как с завода.

Не вариант. Там и фара на них крепиться. В оригинал хочу.
Цитата: FRAER
Тем, что там где работают сальники, всё сотрётся, пару луж и будет всё опять сначала. Беда в ворсовом кольце, это как + так и самый большой - она скапливает в себе влагу и грязь. дерет ногу, ржавеет, откуда думаешь там раковины? Не знаю, если мотоцикл выходного дня, то оставляй как есть...

Знаю, что сотрется. Задумка в том, что сотрется верхний, гладкий слой, а в ямках останется и очаги коррозии не будут развиваться. А сальники я буду переделывать. Один сальник будет пыльником, как на нормальных вилках. Вчера уже начал. Ох и не простое это дело( Уже 6 штук сальников извел, пока не придумал стратегию, как их поменять. Позже выложу. Это я к тому, что пыли не будет и песка там. А мотоцикл предполагаю использовать на дальняк. Не только тряпочкой протирать.
Вобщем сделал так:
Полирнул до 1000-й наждачки с упором на рабочую зону. Выглядит классно, но знаю, что не надолго это..

Далее обработал преобразователем ржавчины и отмыл. Видна неоднородность металла. Так же он и ржаветь начинает, разводами. Как будто сплав разного качества в одной отливке.

Поверхность стала на ощупь совсем не гладкой, поэтому полирнул наждачкой 1000-й с масло. стало гладко.

Ну и собрал в трубу. Выглядит конечно так себе, но если ржаветь не будет, хорошо.


Так же подлечил немного стакан



Так же хочу установить пружину отбоя. Проблема в том, что шток заклепан, а резьба с обратной стороны накатанная. Т.е. не снять гайку. Выхода в интернете видел два. Портить резьбу сбивая гайку а потом плашкой пройти и резать и сваривать шток. Пружину взял от сцепления. По жесткости норм, но через витки ее не накрутить на шток. Может делал кто? Может можно другую пружину взять по мягче и намотать через витки не ломая узел?

Сообщение отредактировал Pan - 14 мая 2019 14:05
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 мая 2019 15:09
Сообщение #280


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Там и фара на них крепиться.

Они банально подрезаются снизу, до верхней траверсы))
Цитата: Pan
Позже выложу.

Интрига! sarcastic
Вообще бы, кустомные стаканы, под распространённые сальники и пыльники... С кантом на корпусе под гофры.. когда-нибудь, если буду делать себе мотоцикл, заморочусь с этим)))
Цитата: Pan
Проблема в том, что шток заклепан

Дык чистишь болгарином, снимашь, потом мона сваркой прихватить. Попадались варианты, где данная балда прикручивалась на резьбу и завальцовывалась.
и не вздумай через резьбу снимать! ничего потом не исправишь!
Цитата: Pan
Может можно другую пружину взять по мягче и намотать через витки не ломая узел?

Гыыы, улыбнул! sarcastic не, не вариант, ток эта и ток с разбором снизу....

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 14 мая 2019 17:28
Сообщение #281


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
Хреновый порошок значит.. По идем можно кувалдой бить не должно отвалится.

Ну не знаю... Мой маляр в свое время говорил: "порошок колется, раму нужно красить фосфатным грунтом затем акрилом". Но я выбрал порошок, отпишусь, как дальше он в эксплуатации

Цитата: Pan
Оригинальный хрен отдерешь чем...

Оригинальный - не порошок.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 14 мая 2019 17:58
(Автор темы)
Сообщение #282


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Stels2009,
А во что же тогда с завода крашен?

Кто знает. Должен ли быть люфт внутри Металлической втулки которая одевается на перо? Я нашёл допуск когда надо менять при выработке более 0,3, но минимальный не пишут. Замучился их подбирать. В двух магазинах перемерил все. В итоге взял те, что хорошо проходят в стакан с не Ольгам люфтом и туго туго насаживаются на перо.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 мая 2019 18:32
Сообщение #283


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
А во что же тогда с завода крашен?

Вероятно эмаль МЛ-197

Цитата: Pan
туго насаживаются на перо.

Ну и нормально, ставь

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 15 мая 2019 21:14
(Автор темы)
Сообщение #284


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Вероятно эмаль МЛ-197

Хорошая покраска в оригинале. Я бы не отказался от такой.
Цитата: Stels2009
Ну и нормально, ставь

Есть подозрение, что люфт небольшой позволяет играть втулке немного, для нормальной работы, но не уверен.
Убрал нафиг покрытие фосфорное, не смог от такой красоты отказаться)
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 мая 2019 16:33
Сообщение #285


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Есть подозрение, что люфт небольшой позволяет играть втулке немного, для нормальной работы, но не уверен.

Насколько я знаю, втулка не должна играть

Цитата: Pan
Убрал нафиг покрытие фосфорное, не смог от такой красоты отказаться)

Мне кажется зря, ведь эту красоту не видно, а фосфатная пленка исключить быстрое окисление. Я даже решил свои перья снять и промазать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 16 мая 2019 16:54
(Автор темы)
Сообщение #286


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Мне кажется зря, ведь эту красоту не видно, а фосфатная пленка исключить быстрое окисление. Я даже решил свои перья снять и промазать...

Оно действительно быстро стирается даже от втулки текстолитовой, при этом оставляет грязь из оксидов. Масло загрязниться. Сальники скользят туже, чем по полированному до зеркала перу, даже когда я шкуркой прошелся. Шершавое это покрытие получается. Так что если мазать, то только от пробки, до нижней траверсы. сначала я так хотел, но потом передумал все же и полирнул.


Доделал заднее колесо. Тапки готовы)
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 мая 2019 18:18
Сообщение #287


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Доделал заднее колесо. Тапки готовы)

Отлично смотрится goodgood

Колпачок пластиковый сними, нормальный поставь, ранешний

Красотище!

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 16 мая 2019 23:14
(Автор темы)
Сообщение #288


Мото знаток
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 239
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Колпачок пластиковый сними, нормальный поставь, ранешний

Не комплект) Оригинал на переднее поставил. Найду заменю конечно.

А вот и мои супер кустомные стаканы)

Ох и навозился я с ними. Кучу сальников извел, но все же нашел способ как собрать надежно. Хотел выложить мануал. Но не буду, т.к. при работе с такими стаканами куча нюансов. Именно неразвальцованными и именно когда меняются все сальники, а не только пыльни сверху приделывается. Стаканы разные по степени завальцованности, сальники разные и т.д. Даже в моем стакане использовано 2 разных типа сальников, которые внутри стоят. Теперь стакан неразборный.

Для тех, кто захочет воткнуть пыльник, рекомендую поступить так, как и сам буду делать в следующий раз, если устроит такая конструкция: Купить стакан в сборе и к нему 2 сальника ремонтных. Не развальцовывая стакан вытащить верхнее кольцо в которое войлочный пыльник ставиться. Либо зажать стакан в тиски, либо накрутить на стакан амортизатора и используя отвертку как рычаг подцепить его с краю и надавливая отвертку вниз вытянуть. У меня легко вышел. Стаканы новодельные, но те которые видел сейчас в магазине на вид сильнее завальцованы, но все равно можно разкурочить верхнее кольцо. Сальник ремонтный обрезать по краям до металла канцелярским ножом и снизу по кромке до металла тоже. Надфилем обработать или шкуркой. Далее берете эпоксидный клей, мажете внутри - ну и вы поняли) Обточенный сальник проходит в неразвальцованый стакан хорошо с небольшим усилием. А эпоксидный клей хорошо прилипает к металлу, до которого обрезается сальник. Сколько будет ходить- просмотрим. Повторяю, так можно делать неразвальцовывая стакан.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад