Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 20
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 20
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Устранение подтечки масла на ИЖ-Планета 5
Всем доброго времени суток!
Я думаю многие меня вспомнят, на моём мото была бешанная подтечка масла в прямом смысле отовсюду двигатель, коробка, крышка со стороны кикстартера.
А кто не помнить поймут или забыл меня то покажу пару фоток из моей старой публикации.
Так вот расскажу как я устранил все. Я живу в далёком посёлке Архара. Заехал в магазин "Бочкарёв" посмотреть приборную панель потому что на своей не работает спидометр, и отплавилась зелёная пластмасска на нейтрале. Так во ттам я увидел вот такой вот набор для двигателя
Давно его искал и наконецто вот он у меня в руках стоит всего 100рублей так что помоему каждый может себе такое позволить. Купил герметик белый.Поехал домой начал все разбирать. Слил масло, снял цилиндр, скрутил крышку где кикстартер, с целиндра снял головку так как там кольцо было прогоревшее. Все зачистил обезжирил на двигатель сам положил прокладку.
А на сам целиндр нанёс добрый слой герметика
Заменил кольцо между головкой и целиндром
так же намазал прокладку на крышку тонким слоем что бы она держалась и легче было прикреплять крышку с герметиком. Все хорошо подсохло и я начал ставить все назад. Позвал отца потому что сам не мог одеть цилиндр на поршень. Поршень смазал маслом. Все собрал и оставил на ночь, не заводя мотоцикла.
Так же решил загерметизировал контакты потому что у меня вечная проблема как погоняю по бездорожью или оставлю под ливнем ну одного не хватает несколько дождей нужно что бы прошло у меня там вода и недаёт завести мото так как все клинит и нет искры.
Намазал герметиком дал подсохнут так же саму крышку по ребру промазал герметиком и закрутил. Осталась труба, прогорела прокладка между коленом и самим глушителем. У брата взял азбестовую нить все друзья ей поматывают говорят классная штука.
Нить идёт цельная на фото она уже распушена по верёвочкам. Так вот как делаем подмотку глушителя. Отгибаем перья я и х так называю
Наматываем одну ниточку и подбиваем отвёрточкой в плотную так наматываем столько нитей сколько вам понадобится. подстукиваем перья молотком назад все глушитель готов нигде не капли дыма не пропускает. Завёл мото дал газу хорошенько масло негде не течёт, дым из под колена не валит. Забыл ещё уточнить одну вещью Заменил прокладку на цилиндре выходит к трубе штука какаято к ней крепится колено. Между этой штукой и цилиндром есть прокладка её я тоже заменил. Звук у планеты стал другой, стала больше ехать, и глаз радует что не нужно каждый день подтирать масло на глушителе. Осталось помыть планку и радоватся ей. надеюсь камуто статья поможет.
Автор новости: Cornsilk
Комментарии:
написал:
FRAER | 4 июня 2014 05:48 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
slava11, На иж 49 небольшие крышки есть. На 4х или 2х винтах каждая.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Sorin.56 | 4 июня 2014 10:42 | На сайте с: 4.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
|
Я просто давно не держал в руках старинные цилиндры,был уверен что там крышек нет.Надо порыться в интернете.А ведь каналы цилиндров других движков,того же Юпитера,отливались без всяких крышек.Изготовление крышек,их шлифовка и нарезка резьбы,винты,это ведь лишние затраты.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
|
|
написал:
slava11 | 4 июня 2014 10:47 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
FRAER, Те крышки о которых ты говоришь ничего не имеют общего с посадочной плоскостью. Есть цилиндры от 49го вообще и без этих крышечек, котлы пускача пд10 так же не имеют никаких крышечек и сложности выполнения каналов так же нет. Понимаешь о чем речь? Или ты снова пришел и в эту тему все перекручивать? Я просто удивляюсь твоему умению не вникая в суть дела ввысказывать свои домыслы.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Не понял. Как это - цилиндры и с крышечками и без? Мегатюнинг 50-х годов?
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
Nik-Sero | 4 июня 2014 11:17 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: slava11 Или ты снова пришел и в эту тему все перекручивать? Я просто удивляюсь твоему умению не вникая в суть дела ввысказывать свои домыслы. Ты по легче! Вообще-то, тут тема герметизации двигателя от протечки масла.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
slava11 | 4 июня 2014 11:55 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: Nik-Sero Ты по легче! Вообще-то, тут тема герметизации двигателя от протечки масла. Ну и? Я знаю что вы друг друга поддерживаете, так что успокойся, неадекватные посты просто будут идти в игнор. Павлины говоришь? Так что там о герметизации? Цитата: Me and motorcycle Не понял. Как это - цилиндры и с крышечками и без? Мегатюнинг 50-х годов? Вот пойми одну простую вещь, никакой сложности в плане литья эти каналы не представляют. О каком тюнинге речь? Много котлов на 49ом, 56ом, первой планете в том числе и с дюралевой рубашкой шли вообще без крышек. Я их видел своими глазами, много фото в нете, у меня на планете сейчас стоит котел от пускача. Что тебе еще привести в качестве неоснованности твоего предположения. Мое имхо что эти крышки были сделаны для облегчения чистки продувочных каналов от нагара, другого вменяемого варианта я пока не вижу и ты свое имхо никак даже не пытался обосновать.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Nik-Sero | 4 июня 2014 12:29 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: slava11 Ну и? Да ничего не "И" просто твои удивления тут не уместны, ещё и в таком тоне, вот и всё. Цитата: slava11 Так что там о герметизации? Посмотри на публикацию, автор поясняет, что там о герметичности.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Объясняю. Про технологические сложности выполнения каналов - это, действительно, мое предположение. Я думаю, так проще не только изготовить нужной формы продувочный канал, затем обработать, а при необходимости почистить или отшлифовать. Это мое мнение. Далее сер пошел по поводу наличия крышек на старых мотоциклах. В мануале к 49 черным по белому написано: "для облегчения обработки продувочные каналы имеют боковые крышки"+картинка. Потом, в каталоге 56-го также эти крышки есть. Ссылок на мануалы нету, картинку, извините, загрузить не могу. А тюнингеры вольны ставить хоть 4Т цилиндр на любой ДКВ. Цитата: slava11 А как же иж 49, 56? С начала этих крышек небыло. Цитата: slava11 Много котлов на 49ом, 56ом, первой планете в том числе и с дюралевой рубашкой шли вообще без крышек. Следи за базаром.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
slava11 | 4 июня 2014 15:45 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Me and motorcycle, Так пусть сэр сам и поищет. Цилиндры абсолютно без крышек существуют. И даже те первые миниатюрные лючки не имеют ничего общего, в плане герметизации, с последующими лючками на пол цилиндра, которые дали только гемороя. Цитата: Me and motorcycle для облегчения обработки продувочные каналы имеют боковые крышки Так может под "обработкой" и имеется ввиду чистка от нагара? Цитата: Me and motorcycle Следи за базаром. Совсем далдон чтоли? Оглянись по сторонам - лес совсем рядом. Вот человек продает котел 49го. На этом фото отлично видно отсутствие лючков. http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/izh-49-tselindr-0-rem-golovka-ID8BMZN. html#f193d03e48
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Cornsilk | 4 июня 2014 16:15 | На сайте с: 4.04.2014 | |
|
Посетители
Регион: 28
Имя: Дмитрий
Публикаций: 8 Комментариев: 40
|
Nik-Sero, slava11, У меня гермтеик высыхал примерно часов 12. незнаю все село хорошо. просто немогу нарадоватся двигателю) так же с крышки не текёт ничего. Проверенный способы солодиол с графитом незнаю) мото находится только можно сказать 1 сезон у меня не считай той осени. Все начинаю только осваивать. Сайт очень помогает, и отзывчивые на нём посетители
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
slava11 спасибо что просветил меня дремучего. Значит такие и такие бывают.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
slava11 | 4 июня 2014 19:23 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Me and motorcycle, Даже больше тебе скажу, видел на первых 49ых крепление к картерам котла и головки четырмя длинными шпильками проходящими через рубашку по типу юпитера или явы, а не как стали делать после - отдельно крепишь котел, а котлу отдельно голову. Первая конструкция мне нравится больше своей монолитностью. Мое имхо конструкторы облегчили техпроцесс невзирая на надежность или просто схалтурили, Ижевскому мотоциклетному заводу это не впервой, первые которые еще по сути ДКВ и то лучше были. Но обрати внимание что я ничего не имею против первых маленьких лючков на двух винтиках. Цитата: Cornsilk Проверенный способы солодиол с графитом незнаю Держит так что как будто приросло, но применительно только к мелким неровностям, в твоем случае не проканало.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
А мне больше всего на 49-х центробежный регулятор нравится. Какие де билы упростили конструкцию?... Да, еще ручное переключение передач, ну и лопухи, а то что нет кожуха цепи - это плохо.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
slava11 | 4 июня 2014 21:58 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Me and motorcycle, Мне просто удивительно что со временем Ижевские моцики больше ухудшились чем улучшились. Если б сейчас была возможность взять новый 49ый или планету 5 то я бы однозначно взял 49го Это вещь!
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Cornsilk | 5 июня 2014 17:21 | На сайте с: 4.04.2014 | |
|
Посетители
Регион: 28
Имя: Дмитрий
Публикаций: 8 Комментариев: 40
|
slava11, и чего хорошего в 49 чем в планете-5?
|
|
написал:
FRAER | 5 июня 2014 17:55 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Cornsilk, Много чего. Взять в пример ту же свечную подвеску, она очень мягкая, у иж 49 вообще очень хорошая плавность хода, управляемость с этой подвеской вообще классная! Короче словами не передать, надо просто попробывать, тогда сам поймешь) У 49го много приятных конструктивных особеностей. А двигатель вообще сказка! Как у танка!
Много чего хорошего не дошло до следующих поколений ижей...
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
wad000 | 5 июня 2014 21:14 | На сайте с: 29.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 40
Имя: wad000
Публикаций: 1 Комментариев: 57
|
Я к примеру цилиндр сажал на высокотемпературный герметик,а то ситуации бывают разные,а по поводу крышек мотора и коробки,на герметик не советую сажать так как при следующей разборке придется старый герметик отдирать.проблему поднечки масла отлично решает удапрная отвертка.
Я к примеру цилиндр сажал на высокотемпературный герметик,а то ситуации бывают разные,а по поводу крышек мотора и коробки,на герметик не советую сажать так как при следующей разборке придется старый герметик отдирать.проблему поднечки масла отлично решает удапрная отвертка.
|
|
написал:
puchenec | 5 июня 2014 23:32 | На сайте с: 4.06.2014 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
между рёбрами цилиндра резинок навтыкай шум вообще приятный станет, я в восход ещё fenom влил в двигу в старые добрые так поверить не мог ни кто, что восход может так мило работать потом утопил его и на новом масле всё стало привычным. мы ещё в бак дихлор лили и звук тогда как у ракеты становится у юпитера ажно проводка поплавилась. в 98 -99 запчастей было горы с кучами и мы дихлорэтаном их прожигали... ижей не было -я к ним равнодушен! но сравнивать по годам не разумно! -раньше ведь и дороги были другими и скорость и бензин по цене и качеству, вот и технику делали под эти параматры! м -72 есть у меня 59-го г\в и урал поехал со мной раз в тайгу, до смешного дошло когда он с шипами буксует, а эмка едит без букса на на своей резине!!! + на эмке подвеска просто чудо! на м-72 коляской в перёд гораздо удобнее лететь чем на урале!!! ПРАКЛАДКУ ИЗ КАРТОНА ВСЕГДА ДЕЛАЛ И ПОРЯДОК ПОД ГОЛОВКУ АЛЮМИНИЙ ПОД БОЛТЫ МЕДНЫЕ ШАЙБЫ грязь под карбюратором -это болезнь! долбаный подкач недокач перекач!
|
|
написал:
Nik-Sero | 6 июня 2014 00:25 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: wad000 Я к примеру цилиндр сажал на высокотемпературный герметик,а то ситуации бывают разные,а по поводу крышек мотора и коробки,на герметик не советую сажать так как при следующей разборке придется старый герметик отдирать.проблему поднечки масла отлично решает удапрная отвертка. На коробку только прокладку, иначе коробку отрегулировать будет сложно. Остальное на герметик хорошего качества, который маслостойкий и термоустойчивый. У меня герметик Loctite 5920, с ним нет никаких проблем, он не приваривается и не твердеет, так что снимается всё и без проблем. Просто нужно знать какой герметик и куда применять, а не мазать что попалось под руку.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
_Бесмертный | 7 июня 2014 15:35 | На сайте с: 23.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Паша
Публикаций: 5 Комментариев: 88
|
Воо планета моделью ПОХОЖАЯ ,как у меня,иж 7 107(Если я не ошибаюсь).Мот супер!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|