Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
электронный выключатель массы. или противоугонка от пионеров.
я думаю все в курсе, что ключи от замка зажигания на ижах с вероятностью 50% подходят друг к другу. на моём личном примере, мой ключ подходит к трём другим ижакам с наших гаражей. включая мот моего брата потому предлагаю простенькую пионеровскую противоугонку. (ни одна, даже самая крутая противоугонка не спасёт от кражи мотоцикл!!)его просто напросто можно кинуть на прицеп "зубрёнок" и увезти и так, далее. предлагаю на ваше рассмотрение электронный выключатель массы. который можно использовать не только для защиты. но и если на долго оставляете мот под открытым небом в сырую или дождливую погоду, чтоб не было утечек тока по сырой проводке и не садило аккумулятор постарался изобразить так. чтоб и конь понял схему подключения. так что не ругайте за ляпы
сразу отвечаю на вопрос зачем столько одинаковых деталей?транзистор даже в полностью открытом состоянии. всё равно имеет какое то сопротивление и происходят потери 1-1.2 вольта. ставя параллельно несколько транзисторов. мы уменьшаем сопротивление перехода, тем самым уменьшая потери через него и нагрев самого транзистора.отвечаю на вопрос (ведь можно было использовать полевик!!!)у него и сопротивление и потери меньше. конечно можно и его! ставьте пожалуйста, но тогда надо будет сделать изоляцию от пластины. а в моём случае я выбрал в изолированном корпусе 2SB1587, чтоб просто приклеить их термоклеем к пластине. ну а саму пластину, так как запчасть получится тонкая. для незаметности прикрутить к бардачку за аккумулятором.по такому принципу можно сделать отключение и по плюсовому проводу. тогда нужны будут npn транзисторы и диоды подключаются в другой полярности. ещё вариант. гораздо проще предыдущего по сборке
тут всё легко, берём алюминиевую или медную шинку. прилаживаем к бардачку с боку аккумулятора. и сверлим на сквозь пластины и бардачка отверстия под тиристоры и диоды. напаиваем провода на радио детали. вставляем их в отверстия и зажимаем с обратной стороны гайками. не боимся, что на корпус. так и надо.ну а тумблер уже дело хозяйское куда воткунть ещё советую пройтись по всему этому делу в конце лаком, для изоляции и чтоб не окислялось от паров из аккумулятора.а теперь для более продвинутых. схемка включения и выключения нажатием одной не фиксированной кнопкой. так как тут нет электро магнитных релюшек. потреет малый ток для работы и не сильно зависит от того. сел аккумулятор или нет.
включает по плюсовому проводу. так что можно использовать не только для отключения аккумулятора. но и для включения противотуманок, фары, сделать стоп двигатель, но тогда лучше добавить светодиод для индикации вкл-выкл. с небольшой дороботкой аварийки.эта схема не моя. так что за работу не отвечаю в крайнем случае идея понятна. и можно поискать в нете другие схемы.
Автор новости: DPbIH
Комментарии:
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Это все полная бредятина! Автор, изучи основы электроники и собери несколько готовых конструкций, а потом придумывай свои. Скажу только одну вещь по последней схеме, так как считаю себя "продвинутым", что постоянно подключенная микросхема к бортсети будет садить аккумулятор много лучше чем сырая погода, не говоря уже про дребезг контактов, помехи по питанию и прочие недоразумения. Комментировать всю статью букв на клавиатуре не хватит. Я всех предупредил.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
SlavikSmoll | 1 февраля 2015 02:18 | На сайте с: 14.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: Слава
Публикаций: 4 Комментариев: 276
|
А не проще вместо всего этого огорода поставить обычный тумблер в разрыв провода?
--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой
|
|
написал:
parfent | 1 февраля 2015 03:28 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Автор, извини, но это бред. Честно.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
FRAER | 1 февраля 2015 09:52 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: parfent Автор, извини, но это бред. Честно. + или противоугонка от пионеров. Открыл бардачок, отсоединил " - ", закрыл бардачок. Противоугонка блин ему... Надо будет, возьмут и тупо, ОЧЕНЬ ТУПО- укатят. Или унесут.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
DPbIH | 1 февраля 2015 12:06 | На сайте с: 23.08.2014 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 2 Комментариев: 33
|
Me and motorcycle может и бредятина. не спорю только у меня по принципу первой схемы работает стоп двигатель только на НПНках. и не плохо работает. и считаю лучше снять питание вовсе с катушки. чем подавать постоянный минус. так что схема рабочая. схема на тиристорах тоже рабочая. лично проверял. прежде чем показать. только навесным монтажом да и сама схема не новая и не мной придумана. в нете много сходных. просто опробовал. и решил выложить в понятном для сборки виде. на счёт третьей сделай фильтр от помех для её питания. и я писал что можно её использовать не только для отключения акк. а как и другие варианты отключения-включения питания по плюсу. а вот про дребезг контактов. честно говоря так и не понял. если можно поясни. и как всегда народ читает поверхностно. или не читает вовсе. может только картинки рассматривает FRAER не в обиду, но я выше писал. что даже крутая противоугонка не спасёт, что мот можно элементарно кинуть в прицэпчик для легковых машин и увезти. ну или накрайняк укатить ))) да и не у всех бардачки с удара кулаком открываются :) а если ты в городе кинул его где. то он там никому не сдался, чтоб его тырить. если только бомжы на металл сдадут. а в лесу. даже если пищалку поставить, пока добежишь. дрын уже далеко в каком кузове будет )) крутые охранки. стоят больше чем сам мот можно купить. но это не значит. что если хоть что то сделаешь. чтоб усложнить задачу заводки. это плохо и полный бред. ведь собственная противоугонность ижака очень слаба. так как зажигание можно включить не родным ключом. сесть и поехать добавлю. что тему начинал со слов электронный выключатель массы. а уж как попутно. угонка от пионеров :) просто не нашел ни одной подобной темы и решил выложить. может кому понадобится. в основном описывают схемы на магнитных реле. которое даёт дополнительную нагрузку. хоть и малую. и при слабом акк может и не включится. или механическое отключение. а электронного варианта не встречал. и как я уже заметил в большинстве темах. почти одни и те же лица начинают обсирать автора или то. что он написал. вместо того. чтоб поправить, дополнить или обьяснить что тут не так SlavikSmoll можно и тумблер. но тогда нужен мощный здоровенный тумблер минимум на 10-15 ампер. так как нагрузка на аккумулятор в иже может достигать 10а если не на заведёном двигателе включить к примеру фару и стопак.и в добавок будут замкнуты контакты на катушку а тут подойдёт любой крохотный тумблерок или фиксирующая кнопка. которую можно вывести куда угодно и вообще. если это бред. то обосновывайте конкретно почему. листая темы я видел людей, которые хотят сделать отключение аккумулятора. а в большинстве случаев предлагаются варианты на магнитных реле. в мало понятных для большинства схемах. или обычный тумблер. а такого варианта никто не предлагал. и пусть 99 считают. что это бред. но если хоть одному пригодится. значит не зря написал
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
DPbIH, я никогда здесь на форуме не выражался так категорично, ты первый, поздравляю. И сделал я это только для того, чтобы уберечь народ от повторения заведомо неработоспособных схем, а не для обсирания лично тебя. У меня нет столько времени и желания комментировать все твои электронные фантазии. Сначала сделай в железе, покатай, убедись в работоспособности, сфоткай, составь электрическую схему не для коней, описание работы опять же не для коней и выкладывай на суд народный, после этого есть смысл о чем то говорить. Что такое дребезг контактов ты и без меня должен знать, применительно к схеме (я такую собирал однажды) скажу, что в момент нажатия кнопки из-за этого дребезга триггер переключается не один раз, как хочется, а несколько десятков раз с неопределенным состоянием в установившемся режиме. Второе, после подачи питания выход также устанавливается в неопределенное положение.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
Aleksandr40 | 1 февраля 2015 16:03 | На сайте с: 5.01.2015 | |
|
Посетители
Регион: 619000
Имя: Александр
Публикаций: 3 Комментариев: 102
|
SlavikSmoll, Ты прав, я на камазе когда магнитоллу подключал, чтоб она не сгорела просто рядом тумблер маленький к одному проводу подсоединил и все норм работает
|
|
написал:
FRAER | 1 февраля 2015 16:17 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: DPbIH добавлю. что тему начинал со слов электронный выключатель массы. а уж как попутно. угонка от пионеров :) ну для чего он? Что бы от лишнего движения уберечь? Цитата: FRAER Открыл бардачок, отсоединил " - ", закрыл бардачок. Тот же отключатель
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
DPbIH | 1 февраля 2015 18:24 | На сайте с: 23.08.2014 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 2 Комментариев: 33
|
Me and motorcycle ну ладно. уговорил. чтоб сберечь твои нервы. разжую тебе работу первых двух схем и так. по первой схеме для начала посмотри видео по этой ссылке со второй минуты http://youtu.be/4B5l9vJOHjI проще говоря если мы подключим минус от источника питания на коллектор транзистора, а минус на нагрузку к эмиттеру. то мы можем получить своего рода выключатель. и чтоб включить его. надо подать ток от коллектора на ножку база транзистора. при открытии транзистора. основной ток идёт между коллектором и эммитором а через базу совсем крохотная часть. поэтому для включения цепи через транзистор понадобится соввсем крохотный тумблер. так как нагрузки на него почти нет. выглядит на практике это так а вот что будет. если щёлкнуть тумблерок вердикт. протестировано! работает! по второй схеме итак. хоть схема и проще выглядит. но работает она немного сложнее тиристор работает немного по другому. чтоб его открыть. надо дать импульс на управляющий контакт и он будет открыт до тех пор. пока не снимиш подачу питания на него или сопротивление нагрузки превысит сопротивление перехода. тогда спросиш. зачем тут тумблер. ведь хватит просто кнопки. чтоб его открыть. обьясняю.так как у нас есть генератор. и он иногда вырабатывает ток, то когда поступит напряжение от генератора. полярность на катоде тиристора сменится. тиристор закроется. и чтоб избежать закрытие тиристора в такие моменты. у нас стоит тумблер с постоянной подачей тока на управляющий контакт. диоды стоят у нас для подачи тока в сторону аккумулятора для его зарядки. а также уменьшения нагрузки на тиристор при подаче обратного напряжения или как то так. (кто умный тот поймёт) кстати и в первой схеме тоже стоят диоды для возможности прохождения тока в обратном направлении для зарядки акк. и так далее а как же тогда выключить тиристор? очень легко! выключаем тумблер и ставим ключ в замке зажигания в положение "выкл". и всё тиристор запирается. так как происходит обрыв цепи.(сопротивление нагрузки превышает сопротивление перехода). при обратном включении замка зажигания питания уже не будет. пока не включишь тумблер выглядит это так к сожалению ку202 в том корпусе. что на рисунке у меня нет. но есть в другом. маленькая квадратная хреновина тиристор :) вот что будет если включить тумблер а вот теперь изобразим ситуацию работы генератора. если использовать не тумблер а кнопку. специально поставил напряжение меньше акк. чтоб было видно как видим тиристор сразу закрывается. и идёт питание только на нагрузку и зарядку акк. а вот имитация работы генератора и постоянно включенного тумблера как видим. идёт питание от акк в сторону нагрузки. так же питание от генератора и зарядка акк, в моменты когда напряжение генератора превышает напряжение аккумулятора. итог. протестировано! работает!!! основное отличие схем в том. что первая включается и выключается в не зависимости от положения замка зажигания. а вторая выключается замком зажигания при выключенном тумблере. а включается только обратным включением тумблера. насчёт третьей схемы. если не нравится эта. возьми другую. их полно. с нормальным фиксированным положением вкл. выкл. их в нете тьма. и вообще я её выложил в ознакомительных целях. и в место того. чтоб обсирать. написал бы конкретные инструкции по её усовершенствованию до рабочего состояния. или не трогал вообще ))) написав. что работать не будет и всё ))) а кто хочет пусть проверит.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Объясняю, потому что сам таким наивным был лет 15 назад. По первой схеме: Во-первых, схемы экспериментов с лампочками не соответствуют описанным в статье. Другие токи, падения напряжения на ключевых элементах, другие выделяемые мощности. Ходовых испытаний нет. Во-вторых, так просто параллелить биполяры нельзя - это тебе не полевики, необходимы согласующие резисторы. В-третьих, принципиально неправильная схема включения транзистора для работы в ключевом режиме, твоя слева, моя справа: У тебя транзистор включен по схеме эмиттерного повторителя, которая используется для повторения напряжения (минус напряжение БЭ) в усилителях мощности, блоках питания - транзистор в неполном насыщении, следовательно, напряжение КЭ больше чем при полном насыщении и плюс к этому напряжению добавляется напряжение база-эмиттер, что для составного транзистора будет порядка 1,5 В, и что в итоге приведет к просадке на хороших токах (до 10А) в 3-4 вольта Справа я нарисовал как должен был бы включаться транзистор в ключевом режиме правильно. По второй схеме: 1. то же самое что и по первой схеме. 2. В цепь УЭ необходим токоограничивающий резистор, некорректное запараллеливание как диодов, так и тиристоров. 3. Падение на тиристоре в открытом состоянии будет от 2 до 4 вольт что приведет к ощутимой просадке напряжения в бортети, недозаряду аккумулятора и затрудненному пуску. Вывод: то что ты предложил сначала - только наивные предположения работоспособности схем с лампочками. Не надо выкладывать сырые схемы и заявлять на весь мир, что все тип-топ, ребяты пользуйтесь. Сначала сам бы сделал, покатался, проверил и уже потом предлагал. Конкретные инструкции по усовершенствованию писать не буду, потому что мне это не интересно, да и не вижу смысла работать в выбранном тобой направлении. У меня интерес один - чтобы другие не повторяли твоих глупостей.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
DPbIH | 1 февраля 2015 20:46 | На сайте с: 23.08.2014 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 2 Комментариев: 33
|
вот с этого и надо было начинать. а не разводить пустой трёп. и сразу обсирать. мне встретились эти схемы в нете. я их опробовал на чём есть. работают. и я их выложил на рассмотрение. обьяснил бы сразу, чем ты был недоволен и что тут неправильно. не было б такого недопонимания
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Пустой треп начал ты, а я должен был сразу же на три страницы накатать подробные объяснения? Если бы ты сразу не утверждал, а спрашивал, я бы и отреагировал по-другому.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
zmey022 | 2 февраля 2015 06:36 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14 Комментариев: 547
|
Цитата: SlavikSmoll А не проще вместо всего этого огорода поставить обычный тумблер в разрыв провода? +1 Для чего все эти схемы? Просто тумблера хорошо спрятанного вполне достаточно!! И пожалуй лучше поставить тумблер на бобину, чтоб сбить грабителя с толку, например он вставляет свой ключ, зажигание загорается, а мот не заводится... Или можно наслюнявить бумажку и подсвечник её, грабитель поедет, а когда бумажка высохнет, он заглохнет. Либо если у вас 2 цилиндра поменять бронепровода местами....
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
|
|
написал:
DPbIH | 3 февраля 2015 23:21 | На сайте с: 23.08.2014 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 2 Комментариев: 33
|
для меня идея угона второстепенна. основной задумкой был смысл дистанционное выключение акк от массы. не используя магнитных релюшек. кторые на севшем акк могут и не включится, да и являются тоже потребителями тока. что и так севший акк будут нагружать. тумблер не вариант. нужно использовать на ампер 15. а он не мелкий. и единственный вариант. на внутреннюю часть бардачка. а на электронном варианте. можно использовать совсем крохотную кнопку или тумблерок. который вариантов больше куда вмонтировать. Me and motorcycle а почему мне было не утверждать? и о чём спрашивать? я встретил в нете схему. которая в различных вариантах в большом количестве. к примеру вот http://remsam1.com/melochi_elektronnaya_massa.php опробывал её навесным монтажом. работает. почему не выложить? может кому понадобится. кстати замечу не я изобретатель. а ты сразу устроил гон, без каких то пояснений что тут не так! счас собрал для эксперимента схемку на полевике и диоде. потери на нагрузку от акк 0.4 вольта при 9а ( больше нету) потери от зарядки на акк. 0.5 вольта. что вполне, чтоб не оказывать существенных отклонений на зарядку-разрядку акк в работе. ну а полевые испытания смогу устроить только месяца через 4 :)))) так что схем вылаживать не буду. а то вы такие нервные и злобные ппц )))
|
|
написал:
parfent | 4 февраля 2015 15:14 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: DPbIH потери от зарядки на акк. 0.5 вольта. что вполне, чтоб не оказывать существенных отклонений на зарядку-разрядку акк в работе. У Ижа каждая лишняя десятая вольта на зарядку - на вес золота.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
МК | 4 февраля 2015 16:01 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: DPbIH потери от зарядки на акк. 0.5 вольта 0.5В достаточно убавить ток заряда в 10 раз или прекратить его. Поэтому: Цитата: parfent У Ижа каждая лишняя десятая вольта на зарядку - на вес золота. Совершенно верно!
|
|
написал:
DPbIH | 4 февраля 2015 18:41 | На сайте с: 23.08.2014 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 2 Комментариев: 33
|
ну не спорю. может у вас стоит куча противо туманок. или ещё какая нагрузка. и не хватает мощи генератора даже днём. если не ездить на холостых оборотах с включенной фарой. то не проседает так генератор. и выдаст свои 13.5-14 вольт. для зарядки уже хватит 13.5-13 вольт по уши. так что суть притензии не пойму.
МК ток не злись. обьясни про 10 раз. не понял ни капли. если про ток зарядки акк. то чем он меньше. тем лучше для аккумулятора. продлит срок службы и зарядится лучше. если про напряжение. то 13в вполне достаточно. не все через год меняют на новый акк. чтоб он ёмкость держал больше 12.5 вольт.
|
|
написал:
parfent | 4 февраля 2015 23:55 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
DPbIH, Ты по городу ездил? Честно? По большому городу с пробками и несколькоминутными светофорами?
Теория - это одно, а на практике всё более удручающе. И я бы не стал ставить какую-то штуку, от которой польза весьма сомнительная, но которая будет съедать полвольта напряжения.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
DPbIH | 22 августа 2015 21:38 | На сайте с: 23.08.2014 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 2 Комментариев: 33
|
продолжение здесь /forum/topic_6812/#post-1
|
|
написал:
Baiun | 5 января 2016 20:30 | На сайте с: 9.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 69
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 4
|
Видимо коню не понятно!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|