электронный выключатель массы. или противоугонка от пионеров.


я думаю все в курсе, что ключи от замка зажигания на ижах с вероятностью 50% подходят друг к другу. на моём личном примере, мой ключ подходит к трём другим ижакам с наших гаражей. включая мот моего брата

потому предлагаю простенькую пионеровскую противоугонку.
(ни одна, даже самая крутая противоугонка не спасёт от кражи мотоцикл!!)
его просто напросто можно кинуть на прицеп "зубрёнок" и увезти

и так, далее. предлагаю на ваше рассмотрение электронный выключатель массы. который можно использовать не только для защиты. но и если на долго оставляете мот под открытым небом в сырую или дождливую погоду, чтоб не было утечек тока по сырой проводке и не садило аккумулятор

постарался изобразить так. чтоб и конь понял схему подключения. так что не ругайте за ляпы

сразу отвечаю на вопрос зачем столько одинаковых деталей?
транзистор даже в полностью открытом состоянии. всё равно имеет какое то сопротивление и происходят потери 1-1.2 вольта. ставя параллельно несколько транзисторов. мы уменьшаем сопротивление перехода, тем самым уменьшая потери через него и нагрев самого транзистора.
отвечаю на вопрос (ведь можно было использовать полевик!!!)у него и сопротивление и потери меньше. конечно можно и его! ставьте пожалуйста, но тогда надо будет сделать изоляцию от пластины. а в моём случае я выбрал в изолированном корпусе 2SB1587, чтоб просто приклеить их термоклеем к пластине. ну а саму пластину, так как запчасть получится тонкая. для незаметности прикрутить к бардачку за аккумулятором.
по такому принципу можно сделать отключение и по плюсовому проводу. тогда нужны будут npn транзисторы и диоды подключаются в другой полярности.
ещё вариант. гораздо проще предыдущего по сборке

тут всё легко, берём алюминиевую или медную шинку. прилаживаем к бардачку с боку аккумулятора. и сверлим на сквозь пластины и бардачка отверстия под тиристоры и диоды. напаиваем провода на радио детали. вставляем их в отверстия и зажимаем с обратной стороны гайками. не боимся, что на корпус. так и надо.
ну а тумблер уже дело хозяйское куда воткунть

ещё советую пройтись по всему этому делу в конце лаком, для изоляции и чтоб не окислялось от паров из аккумулятора.
а теперь для более продвинутых. схемка включения и выключения нажатием одной не фиксированной кнопкой. так как тут нет электро магнитных релюшек. потреет малый ток для работы и не сильно зависит от того. сел аккумулятор или нет.
включает по плюсовому проводу. так что можно использовать не только для отключения аккумулятора. но и для включения противотуманок, фары, сделать стоп двигатель, но тогда лучше добавить светодиод для индикации вкл-выкл. с небольшой дороботкой аварийки.
эта схема не моя. так что за работу не отвечаю

Другие новости похожие на "электронный выключатель массы. или противоугонка от пионеров.":
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автор новости: DPbIH
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

