⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Мой ижак
Здравствуйте!
Представлю вашему вниманию свой ижак который решил немного подделать пока что идут дожди,и за одно спросить ответы на интересующие меня вопросы на которые не ответили на форуме и так таким он был практически весь сезон
Затем начались дожди да и бензин закончился к этому времени и я стал приводить его в порядок хотя он меня устраивал и так вот мой ход работы :сходил на рынок и прикупил запчастей
Затем полностью раскидал мот
Зачистил всю краску приворил крепление двигателя так как раньше его не было да оно мне и не требовалось
Затем покрасил раму
Пока что рама сохла полез в двигатель полностью заменил шестерни и червячный вал с иж планета 5 люкс и хотел заменить сцепленной барабан но он не подошел походу он от юпитера.
Вот собственно и созрел вопрос как известно двигатель от иж 56 тяговый и тут я не поспорю но на скорость он не какой брат максимум выжимал на нем 80км/ч а мой рекорд 40км/ч а на его планете 3 я выжимал около сотни и на каждой передачи уверенно набирает скорость при чем ведущие звезды у нас стоят на 18 я думаю что во всем виноват барабан и хотел его заменить так как менял коробку не помогло, вот хотел спросить сколько у вас зубцов на барабане (у меня 52) и сколько зубцов на ведущей двух рядной звезде(у меня 24 )и еще я купил двух рядную звезду а она отличаться от стоковой
Моя по середине и на втором фото справа но подходит.а вот барабан
Мой в мазуте а второй то от чего я хотел его заменить а он не подошел.Тем временем когда собрал мотор краска уже подсохла и я стал собирать мот
И как то вечером посмотрел погоду и увидел что скоро будет ясно и тепло и понял что не успеваю и пришлось работать еще и по ночам
И все равно не успел на улице уже светило солнце а у меня еще не все было готово
Пришло время ставить двигателе ль и за одно поставил звезду на 19 (скорость не прибавилась)
И вот он мой мот после всех этих мучений когда ставил сидение начал моросить дождь ну что тут скажешь не успел опробовать но дожди не надолго
И осталось еще несколько мелочей отрегулировать карб и поставить щетки на карбюратор.
И вот еще один вопрос по регулировки карбюратора у меня раньше стоял к62т и топливный винт был закручен полностью и при этом она хорошо везла и очень мало жрала бензина но он был не мой и пришлось его отдать и брат отдал свой карбюратор и себе поставил новый ,так когда у его стоял этот карбюратор он тоже был до конца закружен винт топлива а у меня он при таком положении жрет как сума сошел.
А когда выкручиваешь его почти до конца от перестает кушать но начинает чихает и перестает ехать а на холодный двигатель его вообще не заведешь если только с толкона и я не знаю что мне делать я покупал и новый карбюратор но не один не могу отрегулировать либо жрут либо не едут.
И вот еще один вопросик поставил себе электронное зажигание с Минска через переходное кольцо и установил поворотники и реле на 12 вольт но они не моргают подключены правильно а когда снимаешь плюс от коммутатора и подключаешь зарядное устройство на 6 вольт и они прекрасно работают а когда заводиш двигатель то они просто загораются и не моргают даже на высоких оборотах они просто однотонно загораются в чем может быть проблема так как они же ведь работают от 6 вольт а от 14 вольтового 65 ватного генератора нет ответе кто знает а то всегда удаляют мою статью а на форуме не отвечают.
Другие новости похожие на "Мой ижак":
Автор новости: skich
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1