Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Начать продвижение сайта
Еще вариант схемы на автошных релюшках
Схему делал под себя и свои нужды. Посему она предполагает использование переключателей-"монеток", отсутствие EngineSTOP и отдельное включение габаритов, не зависящее от фары (на мой взгляд ездить днем с габаритами не самая удачная идея).
По схеме:
* на руль идут лишь управляющие провода, т.е. при замыкании любого из них на корпус КЗ не происходит;
* ток идет не через замок зажигания, а через реле;
* есть возможность "моргнуть" дальним светом. При этом отключается ближний, что незаменимо при использовании галогеновых ламп.
Тут лежит схема в SWF (Flash) формате. Она удобнее для просмотра и распечатки. Ссылка открывается в новом окне. Для незнакомых с флешем - кликните по схеме правой кнопкой и выберите ZoomIn для увеличения, чтобы рассмотреть мелкие детали. :)
В схеме, так же, присутствует особенность - при выключении питания (ключ в положении "0") габариты можно включить переключением тумблера на руле. Это не баг, не фича, а так... багофича. :)
На всякий пожарный небольшие пояснения - sw1, sw2 - включатели стоп-сигнала (на руле и педали, соответственно), sw3 - датчик нейтрали.
Автор: Dragon
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "Еще вариант схемы на автошных релюшках":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1