💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Сразу оговорюсь что вся техника форсированная или откапиталенная на PROTOLAB проходила жесткую обкатку. Проект PERFECTUS не исключение.
Цель любой обкатки - посадить кольца по цилиндру. НИЧЕГО кроме колец в двигателе не нужно обкатывать. А для того чтоб они притерлись к цилиндру на зеркало цилиндра нанесена хонинговка (так что хон не только масло удерживает). В среднем, хонинговка живет 150 километров при 5000 оборотов. Так что для того чтоб пройти обкатку у нас есть всего-то эти "золотые" 150...200 км. Вопреки ошибочному мнению что "кольца прижимаются к цилиндру потому что они пружинят", кольца к цилиндру прижимаются давлением в цилиндре, которое создается горением бензина с воздухом. По русски - на холостых кольца НИКОГДА нормально не притрутся, а притрутся ТОЛЬКО под нагрузкой.
Тут как раз видео очень кстати ))))
Кто не силен в английском - давай вместе.
Итак, буду указывать время ролика и перевод. Дословно не стал, лень печатать.
1.20
Дайте мотоциклу поработать на холостых 10...15 минут, как и всегда вы должны делать перед любой поездкой.
3.13
Ведите мотоцикл 10...15 минут не подымая более 1\4 газа и не переключаясь выше 3й передачи.
4.49
После поездки дайте двигателю полностью остыть до температуры воздуха.
От себя скажу что это примерно меньше часа по прохладному и на жаре больше 1,5 часов
5.05
После того как мот остыл, опять прогрейте его 10...15 минут и ведите байк на всех передачах не подымая газ выше 3\4 и не давая войти в диапазон работы резонатора.
10.07
Опять полностью остудите двигатель, после остывания заведите, прогрейте 10...15 минут и ведите мот в диапазоне работы резонатора, не перекручивая двигатель и не вываливаясь за диапазон работы резонатора.
Опять дайте двигателю полностью остыть.
После полного остывания заведите, прогрейте 10...15 минут и гоните ТАК, КАК БУДТО ЧЕРТИ ЗА ВАМИ ГОНЯТСЯ!!!!!!!
ВСЕ. Обкатка пройдена. Можно вваливать )))))
Конечно, опережая события, скажу что найдется много скептиков кто посчитает этот способ обкатки не верным и даже опасным. НО!, могу с уверенностью сказать что так проходят обкатку болиды формулы1, болиды MotoGP, WRC и огромное количество заводских команд в гоночных чемпионатах менее известных. Некоторые говорят, что "Это ж гонки - там ресурс не важен!!" А дело в том что пройдя обкатку Жестко вы создадите хорошее уплотнение в паре цилиндр-кольца. Компрессия будет отличная и более того - по времени эта отличная компрессия будет держаться дОльше чем если бы вы прошли обкатку по старинке. Значит что? - прааавильно. Ресурс при такой обкатке ВЫШЕ!!!
И еще одно. От того насколько хорошо сидят кольца зависит какую мощность вы получите от двигателя. Если поставить два совершенно одинаковых мотоцикла на 400 метров, то выиграет тот который обкатан жестко. Вот так все просто.
Информация подтверждена не единожды. В последний раз я общался с механиком заводской команды Kawasaki а США и он мне это подтвердил.
Если не верите - спросите сами. Имейл там есть.
http://mototuneusa.com
Прилегающие фото к статье:
Статья была позаимствована с http://vk.com/protolab
От себя: каждый сам выберет способ обкатки, для своего двигателя.
Другие новости похожие на "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.":
Автор новости: Vomon
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1