Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы

ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.



Как пройти "ЖЕСТКУЮ ОБКАТКУ". Это единственный правильный способ обкатки, другие ошибочны.

Сразу оговорюсь что вся техника форсированная или откапиталенная на PROTOLAB проходила жесткую обкатку. Проект PERFECTUS не исключение.

Цель любой обкатки - посадить кольца по цилиндру. НИЧЕГО кроме колец в двигателе не нужно обкатывать. А для того чтоб они притерлись к цилиндру на зеркало цилиндра нанесена хонинговка (так что хон не только масло удерживает). В среднем, хонинговка живет 150 километров при 5000 оборотов. Так что для того чтоб пройти обкатку у нас есть всего-то эти "золотые" 150...200 км. Вопреки ошибочному мнению что "кольца прижимаются к цилиндру потому что они пружинят", кольца к цилиндру прижимаются давлением в цилиндре, которое создается горением бензина с воздухом. По русски - на холостых кольца НИКОГДА нормально не притрутся, а притрутся ТОЛЬКО под нагрузкой.

Тут как раз видео очень кстати ))))



Кто не силен в английском - давай вместе.

Итак, буду указывать время ролика и перевод. Дословно не стал, лень печатать.

1.20
Дайте мотоциклу поработать на холостых 10...15 минут, как и всегда вы должны делать перед любой поездкой.

3.13
Ведите мотоцикл 10...15 минут не подымая более 1\4 газа и не переключаясь выше 3й передачи.

4.49
После поездки дайте двигателю полностью остыть до температуры воздуха.

От себя скажу что это примерно меньше часа по прохладному и на жаре больше 1,5 часов

5.05
После того как мот остыл, опять прогрейте его 10...15 минут и ведите байк на всех передачах не подымая газ выше 3\4 и не давая войти в диапазон работы резонатора.

10.07
Опять полностью остудите двигатель, после остывания заведите, прогрейте 10...15 минут и ведите мот в диапазоне работы резонатора, не перекручивая двигатель и не вываливаясь за диапазон работы резонатора.

Опять дайте двигателю полностью остыть.
После полного остывания заведите, прогрейте 10...15 минут и гоните ТАК, КАК БУДТО ЧЕРТИ ЗА ВАМИ ГОНЯТСЯ!!!!!!!

ВСЕ. Обкатка пройдена. Можно вваливать )))))

Конечно, опережая события, скажу что найдется много скептиков кто посчитает этот способ обкатки не верным и даже опасным. НО!, могу с уверенностью сказать что так проходят обкатку болиды формулы1, болиды MotoGP, WRC и огромное количество заводских команд в гоночных чемпионатах менее известных. Некоторые говорят, что "Это ж гонки - там ресурс не важен!!" А дело в том что пройдя обкатку Жестко вы создадите хорошее уплотнение в паре цилиндр-кольца. Компрессия будет отличная и более того - по времени эта отличная компрессия будет держаться дОльше чем если бы вы прошли обкатку по старинке. Значит что? - прааавильно. Ресурс при такой обкатке ВЫШЕ!!!
И еще одно. От того насколько хорошо сидят кольца зависит какую мощность вы получите от двигателя. Если поставить два совершенно одинаковых мотоцикла на 400 метров, то выиграет тот который обкатан жестко. Вот так все просто.
Информация подтверждена не единожды. В последний раз я общался с механиком заводской команды Kawasaki а США и он мне это подтвердил.

Если не верите - спросите сами. Имейл там есть.

http://mototuneusa.com
Прилегающие фото к статье:
ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.

ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Статья была позаимствована с http://vk.com/protolab
От себя: каждый сам выберет способ обкатки, для своего двигателя.



Ваша оценка:   

 (голосов: 21)








    Другие новости похожие на "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.":


  • Мужики, дайте совет!
  • Перегрев двигателя
  • Учимся на чужих ошибках
  • 45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины
  • Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява - Обкатка нового мотоцикла
  • Практический тюнинг ЦПГ. Часть 1, ремонт.
  • Расчёт резонатора.
  • О тяге мотоцикла...
  • Форсировка двигателя мотоцикла Минск
  • Маркировка свечей
  • Маркировка свечей (первоисточник неизвестен)
  • Обкатка нового мотоцикла
  • Практический тюнинг ЦПГ. Часть 3, тюнинг.
  • Автомобильный карбюратор - на ИЖ
  • Бензин для мотоцикла





  • Автор новости: Vomon
    Комментарии:
    написал: Феникс   |   11 ноября 2014 20:08   |   На сайте с: 28.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 155
    Я примерно так же обкатку проходил. Только совсем понемногу. Жалко было новую ЦПГ.


    --------------------
    ...мы здесь сегодня, а завтра будем там, где тошно от огня чертям...
    написал: Selya   |   11 ноября 2014 20:52   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Вентиляторы включены, лопаты розданы.


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: Witpopov   |   11 ноября 2014 21:33   |   На сайте с: 29.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 68
    Имя: Witpopov
    Публикаций: 6
    Комментариев: 59
    Selya,
    Царь шутка.
    написал: Лёша-нитро   |   11 ноября 2014 21:47   |   На сайте с: 13.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 128
    А зачем фаски делать на всех окнах?
    написал: 01120112   |   11 ноября 2014 22:01   |   На сайте с: 9.11.2014   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: Санёк
    Публикаций: 1
    Комментариев: 2
    А двигатель не заклинит если ехать так как будто черти гонятся?

    написал: Лёша-нитро   |   11 ноября 2014 22:33   |   На сайте с: 13.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 128
    Наших совков вполне очень даже может
    Дело в том, что в болидах ф1, мотоциклах, участвующих в мото gp зазоры в цпг очень точные, выдержанные так сказать, а не так, как на наших совках дядька какой-нибудь хрен пойми как расточит твой любимый горшок, что днище поршня болтается, а юбка притирается к гильзе, что хрен провернешь на обкатке из за дичайшего трения, которого в современной форсированой технике гораздо менше, там ведь под своим весом поршень опускается в цилиндр, не люфтит там. В наших же шарашках растачивают в основном так, что ни того, ни другого не соблюдается.
    В результате двигатель за минуту после заводки мотора очень сильно нагревается и я боюсь представить, что будет , если ещё вжарить на нем " буд-то черти гонятся за тобой"
    Вообщем я к тому, что хоть тысяча чертей будет за мной гнаться,я буду сидеть и смотреть как на оборотах, чуть выше холостых стоит и коптит как паровоз ( бензин-масло 1:15) мой старый ижак, проходя тем самым обкатку.
    Да , я понимаю ,что это не обкатка типо, типо хонинговка не исчезнет и кольца не притрутся и я сто лет буду сидеть и ждать , пока оно там всё притрется.
    Моё мнение- это не для нашей техники с нынешними запчастями-то, а для болидов ф1 и мото gp
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   12 ноября 2014 00:31   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    Цитата: Лёша-нитро
    Вообщем я к тому, что хоть тысяча чертей будет за мной гнаться,я буду сидеть и смотреть как на оборотах, чуть выше холостых стоит и коптит как паровоз ( бензин-масло 1:15) мой старый ижак, проходя тем самым обкатку.
    Да , я понимаю ,что это не обкатка типо, типо хонинговка не исчезнет и кольца не притрутся и я сто лет буду сидеть и ждать , пока оно там всё притрется.
    Моё мнение- это не для нашей техники с нынешними запчастями-то, а для болидов ф1 и мото gp

    правильно говоришь!!!!!!!!
    JC_goodpost


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: vitalik1991   |   12 ноября 2014 01:41   |   На сайте с: 16.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: Виталий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 59
    К стати я на юпаке 5 почти так делал,только я первые пару дней на холостых нагревал двигатель,и давал остыть,и масло лил красное для двухтактных двигателей,современное. После такой обкатки проезжал в рай-оне 200км со скоростью 80-90,также-давая двигателю остывать (очень сильно не нагревал и на разрыв газу не давал),после такой обкатки ехал хорошо,пальцы не звенели,при хватов при перегреве не было. К стати звезда стояла на 21. Такой способ обкатки я сам для себя сделал.
    Я не могу понять как можно сравнивать обкатку ижа со спортбайком!? когда у ижа поршни разного веса,и поршневые камеры разного объёма. Там два такта,там четыре. Иж на пределе работает как спорт на холостых. (сравняю со современным спортом)


    --------------------
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
    написал: Vladimir AN))   |   12 ноября 2014 05:22   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    1 несостыковка
    Дайте мотоциклу поработать на холостых 10...15 минут, как и всегда вы должны делать перед любой поездкой.
    возможно конечно ошибка перевода, но нафиг прогревать двиг 10-15мин... у меня машина по датчику прогревается за 6 мин зимой.
    Скутер 3-5 минут, обогатитель срабатывает обороты сами падают колесо на подножке крутиться перестает и можно ехать, первые 200-250м не газуя, дальше хонда сама просит дать оборотов. Нах 15 минут прогревать, ИЖ за это время успеет прихватить поршень)

    сказать что так проходят обкатку болиды формулы1

    чезанах? такой ереси я еще не слышал.. Ф1... там руль стоит до 8 тыс баксов...
    А они там поршневую группу притирают...
    И нафиг целые лаборатории, там уже все расчитано )), да и там двиг на пару тройку уйэндов.
    Может быть на самой заре Ф1 и было... и то врятли.
    Моожет быть.. в каком нибудь Нижнетюкалинском картинг клубе так и притирают, добовляя касторочки побольше...

    Так что афтор этой инфы ( не тот кто опубликовал а кто высосал из пальца) хотел казаться оч умным чуваком.

    Обкатывайте способами проверенными временем, лишние 2-5 тыс пробега вообще не лишние)



    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: zmey022   |   12 ноября 2014 05:40   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 547
    Практично конечно!
    Но придерусь мнения трудящихся!
    Ибо однажды расточил на П5 окна, ОБКАТАЛ по старинке, ну и дал до отсечки на протяжении 3-4 км, и хлоп мотик перестал ехать, остановился - компрессии нет, прикатил, разобрал. Оказалось залипло кольцо и слизало поршень...
    Во всём виню кЕтайских производителей, и больше до отсечки на долгое время не езжу...


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: Me and motorcycle   |   12 ноября 2014 13:46   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Цитата: Vladimir AN))
    1 несостыковка
    Дайте мотоциклу поработать на холостых 10...15 минут, как и всегда вы должны делать перед любой поездкой.
    возможно конечно ошибка перевода, но нафиг прогревать двиг 10-15мин...

    Здесь имеется в виду что при любой обкатке по-любому 15 мин вхолостую сначала надо погонять.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: Vladimir AN))   |   12 ноября 2014 14:14   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    как и всегда вы должны делать перед любой поездкой.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: Shkiper   |   12 ноября 2014 15:02   |   На сайте с: 9.09.2011   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 0
    Комментариев: 302
    может для 2т двс это и обкатка но вот про хон который уйдёт удивило , не будет хона и не будет маслянной плёнки и соответственно компрессия ниже и износ быстрее
    написал: Vladimir AN))   |   12 ноября 2014 15:22   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Вот кстати тоже подумал, видел в разборе яподвижки от мото 4Т с пробегом 100тыков, так там хонинговку видно еще...
    Так что автор гонит что то явно притянул зауши.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: parfent   |   12 ноября 2014 18:49   |   На сайте с: 1.06.2013   |


    moderator
    Регион: 66
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 337
    Цитата: Vladimir AN))
    Нах 15 минут прогревать, ИЖ за это время успеет прихватить поршень)

    Не скажи. Моему Ижу для хорошего прогрева нужно минут 10. Двигатель прогревается до оптимальной для езды температуры. Конечно, я так делаю редко, обычно прогреваю 3-5 мин а то и меньше - вечно куда-то тороплюсь.

    А чтобы перегреть Ижак, нужно, чтобы он стоял на холостых минут 40. Такое у меня тоже было, двигался около часа в пробке с заведённым двигателем. Поток большую часть времени стоял, лишь изредка двигался со скоростью 1-2 км/ч. При этом никаких прихватов и звонов из движка у меня не было, просто сильно пахло раскалённым алюминием.

    Цитата: zmey022
    ну и дал до отсечки на протяжении 3-4 км

    А так делать категорически нельзя. Смысла в этом нет, Иж быстрее не поедет, что при небольшом открытии газа, что при полном. Я и хорошую качественную поршневую запорол один раз - проехал всего километр на Юпитере с полным газом, получил прихват.
    Полный газ нужно использовать только для резких разгонов, а при движении на максимально возможной скорости нужно отпустить газ до половины, а то и меньше. Скорость не снизится, зато снизится износ деталей и расход топлива.


    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    написал: Vladimir AN))   |   13 ноября 2014 05:04   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Не скажи. Моему Ижу для хорошего прогрева нужно минут 10.

    Извините может я конечно чего то не понимаю... но смысл цилиндра в том чтобы эффективно отводить тепло от поршня в атмосфЭру... то есть он должен быстро нагреваться и так же быстро остывать во всяком случае на Хонде у меня так. быстро прогревается быстро остывает.
    Если он прогревается долго значит и остывает долго, и не эффективно отводит тепло от поршня, вроде так?


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: Roker   |   13 ноября 2014 11:33   |   На сайте с: 2.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 155
    Коленвал вклинит новый и всего делов,не говоря уж про китайский поршень)
    написал: sever   |   14 ноября 2014 07:31   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    А про холодную обкатку забыли?
    /motoizh/dvigatel-izg/13772-zamena-porshnya-i-kolec-na-pse
    .html
    После проточки, цилиндр и новый поршень с кольцами был поставлен на другой снятый
    двигатель и с помощью эл. дрели (которая крепилась за коленвал) была сделана холодная обкатка, почти пол дня это длилось...
    написал: parfent   |   14 ноября 2014 19:49   |   На сайте с: 1.06.2013   |


    moderator
    Регион: 66
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 337
    Цитата: Vladimir AN))
    смысл цилиндра в том чтобы эффективно отводить тепло от поршня в атмосфЭру... то есть он должен быстро нагреваться и так же быстро остывать во всяком случае на Хонде у меня так. быстро прогревается быстро остывает.

    Наоборот. Чем больше площадь рёбер охлаждения, тем дольше цилиндр будет нагреваться. Но тепло от гильзы при этом будет отводиться эффективнее.


    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    написал: Vladimir AN))   |   15 ноября 2014 06:00   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    IНет ты не понял...
    Поршень то понятно из сплава аллюминия.
    Но сколько я не ставил ЦПГ класса спорт, там гильза тоненькая, и сама рубашка из аллюминия. По сравнению с чугунякой люминий эффективнее отводит тепло. По этому ЦПГ класса спорт ( фирменные) не растачиваются, и ремонтных поршней там нет, выработала свой гоночный ресурс и в топку.
    Вот смотри, у меня есть в доме хорошая кирпичная печь. Греется она часа два, снаруже градусов 30-35, внутри 350-400 градусов цельсия ( от дров) потом она прогревается и держит тепло сутки.
    А в гараже буржуйка, из стали тонкой, она нагревается за 5 минут и нагревает все вокруг себя, причем в топке 200-250 градусов как не топи, выходит бужруйка эффективнее отводит тепло от топки, правда и остывает она за те же 5-10 мин.
    А ты пишеш что для того чтобы прогрется твоим котлам надо 10- 15 мин.
    А мне -3-5 мин.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 20 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На вашем мотоцикле есть брызговики?

    Да
    Нет
    Были..
    Надо поставить
    Нет и ненужны


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 4
    ---------------------------
    чоппер любви
    ---------------------------
    Фотография 15

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад