💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE |
parfent |
2 декабря 2014 00:34
Сообщение #73
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cruzz Зверь то запущен Как-то я пропустил это. Круто! Получается, ты сейчас его обкатываешь? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
2 декабря 2014 00:37
Сообщение #74
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent Как-то я пропустил это и я то же пропустил мимо глазоф -------------------- болен ИЖами!!! |
Cruzz |
2 декабря 2014 00:43
(Автор темы) Сообщение #75
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Лежит в гараже 4 атлантовских диска . Как то они не вдохновляют , сами они очень толстые, много в барабан не влезет , а металическая основа тонкая боюсь только барабан по портить . Сейчас стоит 7 пар стандартных дисков , на высоких оборотах не держат . Можно конечно максимально зажать пружины но тогда будет выжим тугой . Поэтому радилось у меня довольно простое решение , как решить все проблемы .Хочу купить лист текстолита и выпилить из него диски , полезная площадь трения увеличится я думаю уже процентов на 30 , а это уже что то , а может удастся и 8 пар дисков поставить. ? |
maceto858 |
2 декабря 2014 00:46
Сообщение #76
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Cruzz на высоких оборотах не держат . масло другое залей а вот какое я не помню вроде атф если я не путаю -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
2 декабря 2014 00:50
Сообщение #77
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cruzz Можно конечно максимально зажать пружины но тогда будет выжим тугой И у меня тоже сносит, когда пружины отрегулированы, как по паспорту. Пришлось подтянуть болты, сцепление туговатое, зато не буксует. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cruzz |
2 декабря 2014 00:51
(Автор темы) Сообщение #78
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
maceto858, В том то и прикол масло я залил АTF т.е. масло для автоматических коробок оно специально расчитан на работу с пакетами фрикционов . Но мощность возросла и этого не достаточно . |
maceto858 |
2 декабря 2014 00:53
Сообщение #79
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Cruzz В том то и прикол масло я залил АTF т.е. масло для автоматических коробок оно специально расчитан на работу с пакетами фрикционов . Но мощность возросла и этого не достаточно а ! но по поводу самодельных дисков я думаю гемор! есть еще вариант поставить широкий барабан в него больше дисков влазиет! -------------------- болен ИЖами!!! |
Cruzz |
2 декабря 2014 00:58
(Автор темы) Сообщение #80
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
parfent, то усилие что хватало мне раньше на воздушном моторе сейчас не хватает здесь уже надо затягивать по максимуму, а это не комфортно Я конечно не могу утверждать но мощность должна быть не менее 30 л.с. |
parfent |
2 декабря 2014 00:58
Сообщение #81
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cruzz В том то и прикол масло я залил АTF т.е. масло для автоматических коробок оно специально расчитан на работу с пакетами фрикционов . Но мощность возросла и этого не достаточно . У меня тоже с АТФ буксовало, мощность движка не причём. Скорее всего, просто пружины уже износились, поэтому их следует затягивать сильнее. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
2 декабря 2014 01:01
Сообщение #82
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent уже износились, поэтому их следует затягивать сильнее. +1 или еще как вариант растянеть старые ! -------------------- болен ИЖами!!! |
Cruzz |
2 декабря 2014 01:06
(Автор темы) Сообщение #83
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
parfent, Повторюсь если увеличить натяжку пружин, выжим ручки сцепления будет слишком тяжелый , а я строю не корч выражаясь автомобильным языком, а комфортный 2 тактный мотоцикл. Сообщение отредактировал Cruzz - 2 декабря 2014 00:07 |
shill-off |
2 декабря 2014 01:24
Сообщение #84
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Cruzz, Гидравлическое сцепление поставить с максимально затянутыми пружинами но вариант с текстолитом тоже не плохой думаю. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Cruzz |
26 марта 2015 23:21
(Автор темы) Сообщение #85
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
|
Vensab |
27 марта 2015 12:00
Сообщение #86
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Cruzz, а вот от логана как сидит: Так и не понял, какие втулки ВГШ ты применил. Перечитывал тему, может пропустил. Как работает двигатель с легендарными карбами от banshee? Что на сегодняшний день и что дальше с ДВС будешь делать? Мне бы тоже очень хотелось такой переделки, - ты как образец и испытатель как раз получаешься. Но эта переделка неподъемной является финансово. А учитывая нынешние цены, так и вообще мечтой остается. Я бы от от самой баншихи не отказался. Вообще влюбился в нее. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
RanisMotoDriver |
27 марта 2015 12:27
Сообщение #87
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Vensab А учитывая нынешние цены, так и вообще мечтой остается. Это точно |
Cruzz |
27 марта 2015 23:00
(Автор темы) Сообщение #88
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Живу и работаю в Москве мотоцикл вижу максимум раз в месяц. В настоящий момент двигатель разобран, как раз из-за этих втулок , не знаю как их можно точно соосно развернуть потому, что поршня немного вынашивает боком. Буду побывать ставить сов. колен валы со втулками , со штатными пальцами и через выточены колпачки ставить поршни от банши. Возможно попробую проточить пятый канал. Карбюраторы побывал ставить еще до разборки , могу сказать это реально полезное приобретение. Мотор не захлебывается и при нажатие на газ при любых оборотах следует резкий подхват. Их не надо особо настраивать они уже рассчитаны под эту кубатуру, а запас оборотов до 8 тысяч. |
Roker |
27 марта 2015 23:45
Сообщение #89
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Мб цилиндры подрезали кривовато?Родные пальцы думаю не выдержат( |
Cruzz |
28 марта 2015 00:03
(Автор темы) Сообщение #90
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Roker Не знаю как цилиндры, но втулки я развернул с перекосом , а как их развернуть идеально не разбирая коленвал я не знаю. Ну а штатные пальцы и втулки, тоже достаточно много держат , сколько я ездил ни когда не менял втулки в шатунах , обычно к тому моменту уже люфтит н.г.ш В идеале нужно поставить шатуны от Banshee но они короткие, есть удлиненые на 5 мм но все равно мало (115мм) |
Roker |
28 марта 2015 00:15
Сообщение #91
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
|
Cruzz |
28 марта 2015 00:28
(Автор темы) Сообщение #92
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Вариант хороший я раньше думал о нем ,только один кит комплект шатуна сейчас стоит 5тыс. уже нужна 10 тыс плюс работа, Да и кто возьмется растачивать родные щеки ,даже если удастся расточить на хорошом кардинатно расточном станке , небольшая ошибка в запресовке и скорее всего получится с биением. |
Roker |
28 марта 2015 01:12
Сообщение #93
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Никто не растачивает щёки, просто делают ступенчатый палец,а это не сложно)) |
Cruzz |
29 марта 2015 00:31
(Автор темы) Сообщение #94
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Тогда не получается увеличить хоть немного жесткость колен вала за счет пальца большего диаметра. А вообще на сегодняшний момент , нет колен валов даже на штатный двигатель они все сырые , что уж говорить про тюнинг мотор , и даже шатуны от cr250 не помогут , даже если и удастся каким -то чудом идеально отцентрировать и заварить .Вероятность ,что его тупо переведет под нагрузкой очень большая. Единственный выход ,я вижу это изготовление щек коленвала на заказ из твердой стали с последующей закалкой в нужных местах, установкой шатунов от cr250 с пальцем в нижней головки 25мм с последующей обваркой его. |
Roker |
29 марта 2015 09:43
Сообщение #95
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Ничего варить не надо, норм металл щёк и требуемый натяг лучше сварки.Я как только не пробовал варить-эти китайские валы мягкие и они гнуться именно в отверстии нгш, после хорошей сварки его так ведёт что не от рихтовать) |
slava11 |
29 марта 2015 19:44
Сообщение #96
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Cruzz Да и кто возьмется растачивать родные щеки ,даже если удастся расточить на хорошом кардинатно расточном станке , небольшая ошибка в запресовке и скорее всего получится с биением. Цитата: Roker Никто не растачивает щёки, просто делают ступенчатый палец,а это не сложно)) С чего вы это взяли? Именно расточкой блинов под больший палец валы и восстанавливаются. Шатун так же, растачивают НГШ и запресовывают втулку. На выходе можно получить валы еще лучше чем заводские, с биениями не выходящими за пределы нормы и с очень хорошим натягом, что никакая сварка не потребуется, причем за символическую сумму. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1