💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE |
Me and motorcycle |
8 апреля 2015 20:53
Сообщение #145
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Объясните глупому, в чем разница Цитата: Roker В юпитере при сборке коленвала их вообще друг на друга смещают и Цитата: shors а правый к левому прижимают ? Цитата: Roker там левый подшипник не закреплён пластиной и коленвал мог сместится вместе сним, я всегда левую звёздочку подтягиваю , а потом уже сдвигаю валы Причем тут звездочка? Под ней волнистая шайба, оттягивающая левый КВ влево, так зачем все это ставить, чтобы потом все-равно давить через пружину вправо для устранения люфта? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Roker |
8 апреля 2015 21:04
Сообщение #146
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Только что нашёл книгу по ю2, написано дословно смещаем оба коленвала в сторону выносного маховика и стягиваем их.У меня 2 коленвала, на одном для этой шайбы нет места, на другом 3 влазиет |
miha.s12 |
8 апреля 2015 21:27
Сообщение #147
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Оба коленвала упирают в подшипники кривошипковых камер,которые в свою очередь упираются в стопорные кольца,и куда по вашему они могут сдвинуться?У меня никакого люфта нету,а я именно так и собирал.А волнистая шайба,какой а какой но люфт даёт. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
shors |
8 апреля 2015 21:48
Сообщение #148
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: miha.s12 Оба коленвала упирают в подшипники кривошипковых камер,которые в свою очередь упираются в стопорные кольца,и куда по вашему они могут сдвинуться? миха тут ты сам себе противоречишь- если они оба с двух сторон упираются в подшипники , то как ты их к центру двигаешь при затяжке маховика? Еще раз - отвечаем на вопрос- как конструктивно к.в. в сборе фиксируется ОТ ОСЕВОГО перемещения?! и читаем, читаем книжки, коль руки творят что попало.... нет я ни с кем не спорю- всего лишь даю возможность каждому докопаться до истины, помогаю- задаю наводящие вопросы. Есть такой способ - доказывать теорему от противного, кто знаком с математикой- тот поймет, но если вы противоречите сами себе- теорема не доказана.... Сообщение отредактировал shors - 8 апреля 2015 20:54 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
8 апреля 2015 22:05
Сообщение #149
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors задаю наводящие вопросы. ты можешь прямо сказать, без выпендрежа? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
8 апреля 2015 22:21
Сообщение #150
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: shors миха тут ты сам себе противоречишь Чем это я противоречу сам себе? Цитата: shors как ты их к центру двигаешь при затяжке маховика? Просто и ничего сложного,я писанину не люблю,поэтому процесс не буду расписывать. Цитата: shors как конструктивно к.в. в сборе фиксируется ОТ ОСЕВОГО перемещения?! Так стопорными кольцами и фиксируются. Цитата: shors коль руки творят что попало.... Это ни что попало,это написано в инструкции "перед затяжкой выносного маховика болтом произведите сдвиг коленчатых валов внутрь оси двигателя лёгкими ударами деревянного молотка" -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
slava11 |
8 апреля 2015 23:06
Сообщение #151
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: miha.s12 это написано в инструкции "перед затяжкой выносного маховика болтом произведите сдвиг коленчатых валов внутрь оси двигателя лёгкими ударами деревянного молотка" Случайно бить нужно не по противоположной цапфе? Если честно это просто трындец, другой раз такого в этих инструкциях прочитать можно Я в очередной раз убеждаюсь что есть инструкции которые вообще не инструкции. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
hemicuda |
8 апреля 2015 23:14
Сообщение #152
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
slava11, Цитата: slava11 Если честно это просто трындец, другой раз такого в этих инструкциях прочитать можно Я в очередной раз убеждаюсь что есть инструкции которые вообще не инструкции. ++++++ -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Cruzz |
9 апреля 2015 00:24
(Автор темы) Сообщение #153
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Я видел это виде, собственно и спросил какая конкретно у тебя сложность Сложностей больших, нет просто сложно поимать грань , то ролики зажимает ,то люфт. биения (особенно по левой цапфе) также могут быть запредельными. Но ничего же, работает Сам ответил на свой вопрос .точно также и с юпитером , а смысл (работать будет , ну да пустим переживут коленвал и что второй раз их ставить? а потери на лишнее трение никто не отменял. ) Я же роликовые подшибники не покупал мне они достались вместе с мотором, а стоят они очень дорого . Просто меня порожает другое все думают , что у них коленвалы без биение или ударами молоточка все можно поправить))) Да у любого двухтактника если есть биение( т.е нарушение соосности) , разобьет что ролики что шарики.Всем остальным могу сказать . У юпитера 2 кривошипные камеры с отдельными коленвалами , каждая собирается отдельно , свободное вращение и отсутствие люфта также регулируется отдельно , затем просто маховик ставится по центру и затягивается , если затем все вместе вращается легко и без заседаний, ходить будет долго . Сообщение отредактировал Cruzz - 8 апреля 2015 23:28 |
slava11 |
9 апреля 2015 09:49
Сообщение #154
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Cruzz, Я же несколько раз писал что ресурс не главное, ну да ладно, по крайней мере для себя я все понял. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
shors |
9 апреля 2015 13:05
Сообщение #155
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: miha.s12 Цитата: shors как конструктивно к.в. в сборе фиксируется ОТ ОСЕВОГО перемещения?! Так стопорными кольцами и фиксируются. от осевого перемещения стопорными кольцами фиксируются подшипники, но не К.В.! Цитата: Me and motorcycle Цитата: shors задаю наводящие вопросы. ты можешь прямо сказать, без выпендрежа? могу конечно, но все же, кто еще знает КАК КОНСТРУКТИВНО К.В. ФИКСИРУЕТСЯ ОТ ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ? а то одному мне миху не переспорить Сообщение отредактировал shors - 9 апреля 2015 12:07 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Kalugin |
9 апреля 2015 16:43
Сообщение #156
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: shors от осевого перемещения стопорными кольцами фиксируются подшипники, но не К.В.! А ты не в курсе, что подшипники коленвалов внутренними обоймами упираются в выступ, который сделан на цапфе?! Подшипник упирается в этот выступ! А в крышках кшм подшипник с обоих сторон зажат стопорными кольцами! Когда маховик затянут, никакого смещения кв и быть не может! Сообщение отредактировал Kalugin - 9 апреля 2015 15:44 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
shors |
9 апреля 2015 17:13
Сообщение #157
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Kalugin А ты не в курсе, что подшипники коленвалов внутренними обоймами упираются в выступ, который сделан на цапфе?! Подшипник упирается в этот выступ! А в крышках кшм подшипник с обоих сторон зажат стопорными кольцами! Когда маховик затянут, никакого смещения кв и быть не может! я в курсе, но по твоим словам получается что одной затяжки болта на маховике достаточно для исключения осевого перемещения КВ? ....хорошо, помогу- ОПОРА ГДЕ? Сообщение отредактировал shors - 9 апреля 2015 16:16 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
miha.s12 |
9 апреля 2015 19:41
Сообщение #158
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: shors а то одному мне миху не переспорить Я не гордый,если не прав,то это признаю.Ты давай выкладывай ответ на свой вопрос,вот тогда и подискутируем,а то ведь это не спор,а допрос с пристрастием,да ещё в чужой теме флудим ,надо в общие вопросы переходит. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Kalugin |
9 апреля 2015 22:38
Сообщение #159
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: shors я в курсе, но по твоим словам получается что одной затяжки болта на маховике достаточно для исключения осевого перемещения КВ? ....хорошо, помогу- ОПОРА ГДЕ? Какая тебе опора тут нужно? И так все ясно! Куда у тебя денутся кв, если все собрано хорошо? Никакого осевого люфта и быть не может при правильной сборе и с новыми подшипниками! Подшипники зажаты стопорами в крышках! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
slava11 |
10 апреля 2015 00:00
Сообщение #160
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Kalugin Какая тебе опора тут нужно? И так все ясно! Все верно, опорой может быть каждый из четырех подшипников, но все равно опорой являестя именно 304ый, так же как и на планете. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Cruzz |
10 апреля 2015 01:21
(Автор темы) Сообщение #161
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Легендарные двухтакники таких уже не делают((( Suzuki RG 500 Gamma 498 см3, четырехцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения Максимальная мощность (95 л.с) при 9500 об/мин Сообщение отредактировал Cruzz - 10 апреля 2015 00:29 |
shors |
10 апреля 2015 06:19
Сообщение #162
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: slava11 Цитата: Kalugin Какая тебе опора тут нужно? И так все ясно! Все верно, опорой может быть каждый из четырех подшипников, но все равно опорой являестя именно 304ый, так же как и на планете. Верно- именно левый КВ болтом через ведущую звезду и волнистую шайбу зажат в 304, который в свою очередь зафиксирован в картере установочным кольцом и пластиной. При этом никакая другая опора (подшипник) не может фиксировать вал от осевого перемещения, по причине отсутствия у КВ других точек крепежа. "перед затяжкой маховика для обеспечения зазора между стенками кривошипной камеры и щеками коленчатого вала передвиньте легкими ударами деревянного молотка правый коленчатый вал навстречу левому (левый коленчатый вал при этом трогать не следует)" напомню что заруба тут возникла по поводу смещения КВ-ов перед затяжкой маховика. так вот если их двигать друг к другу, то после затяжки ведущей звезды можно получить немеренный осевой натяг 304 опоры+ осевой натяг 205 в правой крышке КШК+ неверное положение КВ в сборе со всеми задеваниями и т.п., и далее со всеми вытекающими последствиями..... slava11 спасибо за помощь в нашей общей борьбе - долой безграмотность и разгильдяйство! Сообщение отредактировал shors - 10 апреля 2015 06:00 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
miha.s12 |
10 апреля 2015 10:03
Сообщение #163
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: shors Верно- именно левый КВ болтом через ведущую звезду и волнистую шайбу зажат в 304, который в свою очередь зафиксирован в картере установочным кольцом и пластиной. При этом никакая другая опора (подшипник) не может фиксировать вал от осевого перемещения, по причине отсутствия у КВ других точек крепежа. И всего-то,я думал ты чего нового откроешь,а это мы знаем.Ноэта опора на половине выпущенных моторах не работает,так как крышка 304 подшипника на этих моторах отсутствует,и это я говорю про 4-ые и 5-ые модели,так как на 3-ах вообще не предусмотрена установка этой крышки.У меня на Юп5 тоже нету этой крышки,стоить только язычок от которого толку ноль,хотя есть возможность поставить,нужно только просверлить отверстия и нарезать резьбу,но вот только найти саму крышку не реально.По этой-же причине в инструкциях для 3-ек и в частности в моей от 4-ки,отсутствует продолжение предложения: Цитата: shors правый коленчатый вал навстречу левому (левый коленчатый вал при этом трогать не следует)" Вот объясни нам,безграмотным и разгильдяям,как фиксируются коленвалы на Юп3? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Roker |
10 апреля 2015 10:14
Сообщение #164
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я про это и писал уже-что нет пластины, это на планете 304 то удерживает от смещения(там 2 стопора) так как остальные роликовые. Коленвала смещаются еще для того чтобы как можно лучше они обжались маховиком-это моё мнение.Хотите сказать кто выпускал юпитер тот и был безграмотным -мб оно и так) они это и придумали |
shors |
10 апреля 2015 16:20
Сообщение #165
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
сам езжу на ю-2, и ю5. на двойке менял моторную цепь и сцепление, но про наличие-отсутствие крышки 304 ничего сказать не могу, не обращал внимания, скорей всего потому что двигатель на нем еще не половинил. на ю5 крышка стоит на 4 болтах. по документам явно видны расхождения. к примеру, в каталоге деталей ( в моем ю3-4-5) крышка 304 указана для всех моделей, хотя у меня есть новый картер с одним резьбовым отверстием под лепесток, тут да. что касается инструкций, то старая для юп2 написана черезмерно кратко. последние издания про иж уже более детальны и осмысленны, на основе накопленного опыта производства, ремонта и эксплуатации в них описаны устройства механизьмов, есть чертежи, рекомендации, проилюстрированны приемы работ и т.д. ну и естественно свой опыт, знания и "руки от куда надо растут" тоже имеют не последнее значение.... тема осевого люфта КВ встречается повсеместно- и нет ничего криминального что мы в жарких дискусиях освещаем ее! -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
10 апреля 2015 18:54
Сообщение #166
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors "перед затяжкой маховика для обеспечения зазора между стенками кривошипной камеры и щеками коленчатого вала передвиньте легкими ударами деревянного молотка правый коленчатый вал навстречу левому (левый коленчатый вал при этом трогать не следует)" напомню что заруба тут возникла по поводу смещения КВ-ов перед затяжкой маховика. так вот если их двигать друг к другу, то после затяжки ведущей звезды можно получить немеренный осевой натяг 304 опоры+ осевой натяг 205 в правой крышке КШК+ неверное положение КВ в сборе со всеми задеваниями и т.п., и далее со всеми вытекающими последствиями..... Я так понял, есть два способа выставления коленвалов: 1. Как в книжке, коленвалы сдвигаем к маховику, затягиваем маховик. Ставим волнистую шайбу и ведущую звездочку. Оба КВ оттягиваются волнистой шайбой влево, появляется таинственный "осевой натяг", но при этом оба КВ максимально сведены и площадь охвата маховиком максимальна 2. Ставим левый КВ, ставим крышку подшипника, волнистую шайбу, звезду. Потом к левому пододвигаем правый и затягиваем болт маховика. Таинственного "осевого натяга" не происходит, т.к. до затяжки маховика левый КВ был оттянут влево, а правый подбит к нему без напряжения. Коленвалы имеют большее расхождение чем в первом случае. Не кажется ли вам странным бегство от таинственного "осевого натяга"? По всей логике вещей собранный коленвал фиксируется центральными подшипниками - каждый держит свою сторону. ИМХО крышка 304 подшипника ставилась поначалу только для того, чтобы подшипник случайно не выскочил из гнезда (наши точности изготовления сами знаете). Впоследствии обнаружили, что он сидит нормально и забили на крышку, оставили только недоразвитый язычок, для галочки. И последнее, как я понимаю, волнистая шайба выбирает общий зазор КВ, оттягивая его влево чтобы ровно работала моторная цепь. Я понимаю и принимаю первый способ, он более логичен, во втором помимо запутанной логики наиболее очевидная вещь - разведенные коленваны (при бегстве от натяга) и, как следствие, бОльший потенциальный осевой люфт из-за появившегося зазора до центральных подшипников. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 апреля 2015 18:08 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shors |
10 апреля 2015 19:11
Сообщение #167
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
в разных книжках написано поразному и "сдвигаем" и "двигаем правый на встречу левому, левый вал при этом трогать не следует" - вот мы и обосновываем.... -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
10 апреля 2015 19:15
Сообщение #168
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors в разных книжках написано поразному можешь указать, где именно говорится что Цитата: shors "двигаем правый на встречу левому, левый вал при этом трогать не следует" ? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1