Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом



  • Быстрый ответ Ответить
     Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE
    Me and motorcycle
     8 апреля 2015 20:53
    Сообщение #145


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Объясните глупому, в чем разница
    Цитата: Roker
    В юпитере при сборке коленвала их вообще друг на друга смещают

    и
    Цитата: shors
    а правый к левому прижимают

    ?
    Цитата: Roker
    там левый подшипник не закреплён пластиной и коленвал мог сместится вместе сним, я всегда левую звёздочку подтягиваю , а потом уже сдвигаю валы

    Причем тут звездочка? Под ней волнистая шайба, оттягивающая левый КВ влево, так зачем все это ставить, чтобы потом все-равно давить через пружину вправо для устранения люфта?

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    Roker
     8 апреля 2015 21:04
    Сообщение #146


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Только что нашёл книгу по ю2, написано дословно смещаем оба коленвала в сторону выносного маховика и стягиваем их.У меня 2 коленвала, на одном для этой шайбы нет места, на другом 3 влазиет
    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     8 апреля 2015 21:27
    Сообщение #147


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Оба коленвала упирают в подшипники кривошипковых камер,которые в свою очередь упираются в стопорные кольца,и куда по вашему они могут сдвинуться?У меня никакого люфта нету,а я именно так и собирал.А волнистая шайба,какой а какой но люфт даёт.

    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
    shors
     8 апреля 2015 21:48
    Сообщение #148


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: miha.s12
    Оба коленвала упирают в подшипники кривошипковых камер,которые в свою очередь упираются в стопорные кольца,и куда по вашему они могут сдвинуться?

    миха тут ты сам себе противоречишь- если они оба с двух сторон упираются в подшипники , то как ты их к центру двигаешь при затяжке маховика? Еще раз - отвечаем на вопрос- как конструктивно к.в. в сборе фиксируется ОТ ОСЕВОГО перемещения?! и читаем, читаем книжки, коль руки творят что попало....
    нет я ни с кем не спорю- всего лишь даю возможность каждому докопаться до истины, помогаю- задаю наводящие вопросы. Есть такой способ - доказывать теорему от противного, кто знаком с математикой- тот поймет, но если вы противоречите сами себе- теорема не доказана....

    Сообщение отредактировал shors - 8 апреля 2015 20:54
    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     8 апреля 2015 22:05
    Сообщение #149


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: shors
    задаю наводящие вопросы.

    ты можешь прямо сказать, без выпендрежа?

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     8 апреля 2015 22:21
    Сообщение #150


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Цитата: shors
    миха тут ты сам себе противоречишь

    Чем это я противоречу сам себе? belay
    Цитата: shors
    как ты их к центру двигаешь при затяжке маховика?

    Просто и ничего сложного,я писанину не люблю,поэтому процесс не буду расписывать.
    Цитата: shors
    как конструктивно к.в. в сборе фиксируется ОТ ОСЕВОГО перемещения?!

    Так стопорными кольцами и фиксируются.
    Цитата: shors
    коль руки творят что попало....

    Это ни что попало,это написано в инструкции "перед затяжкой выносного маховика болтом произведите сдвиг коленчатых валов внутрь оси двигателя лёгкими ударами деревянного молотка"

    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
    slava11
     8 апреля 2015 23:06
    Сообщение #151


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: miha.s12
    это написано в инструкции "перед затяжкой выносного маховика болтом произведите сдвиг коленчатых валов внутрь оси двигателя лёгкими ударами деревянного молотка"

    Случайно бить нужно не по противоположной цапфе? Если честно это просто трындец, другой раз такого в этих инструкциях прочитать можно facepalm2 Я в очередной раз убеждаюсь что есть инструкции которые вообще не инструкции.

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    hemicuda
     8 апреля 2015 23:14
    Сообщение #152


    Один из лучших
    Репутация: 2182
    Группа: Посетители
    Сообщений: 3440
    На сайте с: 6.03.2014

    slava11,
    Цитата: slava11
    Если честно это просто трындец, другой раз такого в этих инструкциях прочитать можно Я в очередной раз убеждаюсь что есть инструкции которые вообще не инструкции.

    ++++++

    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    Перейти в начало страницы
    Cruzz
     9 апреля 2015 00:24
    (Автор темы)
    Сообщение #153


    Бывалый
    Репутация: 53
    Группа: Посетители
    Сообщений: 72
    На сайте с: 25.04.2013

    Я видел это виде, собственно и спросил какая конкретно у тебя сложность

    Сложностей больших, нет просто сложно поимать грань , то ролики зажимает ,то люфт.
    биения (особенно по левой цапфе) также могут быть запредельными. Но ничего же, работает
    Сам ответил на свой вопрос .точно также и с юпитером , а смысл (работать будет , ну да пустим переживут коленвал и что второй раз их ставить? а потери на лишнее трение никто не отменял. ) Я же роликовые подшибники не покупал мне они достались вместе с мотором, а стоят они очень дорого . Просто меня порожает другое все думают , что у них коленвалы без биение или ударами молоточка все можно поправить))) Да у любого двухтактника если есть биение( т.е нарушение соосности) , разобьет что ролики что шарики.

    Всем остальным могу сказать . У юпитера 2 кривошипные камеры с отдельными коленвалами , каждая собирается отдельно , свободное вращение и отсутствие люфта также регулируется отдельно , затем просто маховик ставится по центру и затягивается , если затем все вместе вращается легко и без заседаний, ходить будет долго .

    Сообщение отредактировал Cruzz - 8 апреля 2015 23:28
    Перейти в начало страницы
    slava11
     9 апреля 2015 09:49
    Сообщение #154


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Cruzz,
    Я же несколько раз писал что ресурс не главное, ну да ладно, по крайней мере для себя я все понял.

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    shors
     9 апреля 2015 13:05
    Сообщение #155


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: miha.s12
    Цитата: shors
    как конструктивно к.в. в сборе фиксируется ОТ ОСЕВОГО перемещения?!
    Так стопорными кольцами и фиксируются.

    от осевого перемещения стопорными кольцами фиксируются подшипники, но не К.В.!
    Цитата: Me and motorcycle
    Цитата: shors
    задаю наводящие вопросы.
    ты можешь прямо сказать, без выпендрежа?

    могу конечно, но все же, кто еще знает КАК КОНСТРУКТИВНО К.В. ФИКСИРУЕТСЯ ОТ ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ? а то одному мне миху не переспорить

    Сообщение отредактировал shors - 9 апреля 2015 12:07
    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    Kalugin
     9 апреля 2015 16:43
    Сообщение #156


    Мотопрофи
    Репутация: 533
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 531
    На сайте с: 5.05.2014

    Цитата: shors
    от осевого перемещения стопорными кольцами фиксируются подшипники, но не К.В.!

    А ты не в курсе, что подшипники коленвалов внутренними обоймами упираются в выступ, который сделан на цапфе?! Подшипник упирается в этот выступ! А в крышках кшм подшипник с обоих сторон зажат стопорными кольцами! Когда маховик затянут, никакого смещения кв и быть не может!

    Сообщение отредактировал Kalugin - 9 апреля 2015 15:44
    --------------------
    Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
    Перейти в начало страницы
    shors
     9 апреля 2015 17:13
    Сообщение #157


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: Kalugin
    А ты не в курсе, что подшипники коленвалов внутренними обоймами упираются в выступ, который сделан на цапфе?! Подшипник упирается в этот выступ! А в крышках кшм подшипник с обоих сторон зажат стопорными кольцами! Когда маховик затянут, никакого смещения кв и быть не может!

    я в курсе, но по твоим словам получается что одной затяжки болта на маховике достаточно для исключения осевого перемещения КВ? ....хорошо, помогу- ОПОРА ГДЕ?

    Сообщение отредактировал shors - 9 апреля 2015 16:16
    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     9 апреля 2015 19:41
    Сообщение #158


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Цитата: shors
    а то одному мне миху не переспорить

    sarcastic Я не гордый,если не прав,то это признаю.Ты давай выкладывай ответ на свой вопрос,вот тогда и подискутируем,а то ведь это не спор,а допрос с пристрастием,да ещё в чужой теме флудим 919447968 ,надо в общие вопросы переходит.

    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
    Kalugin
     9 апреля 2015 22:38
    Сообщение #159


    Мотопрофи
    Репутация: 533
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 531
    На сайте с: 5.05.2014

    Цитата: shors
    я в курсе, но по твоим словам получается что одной затяжки болта на маховике достаточно для исключения осевого перемещения КВ? ....хорошо, помогу- ОПОРА ГДЕ?

    Какая тебе опора тут нужно? И так все ясно! Куда у тебя денутся кв, если все собрано хорошо? Никакого осевого люфта и быть не может при правильной сборе и с новыми подшипниками! Подшипники зажаты стопорами в крышках!

    --------------------
    Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
    Перейти в начало страницы
    slava11
     10 апреля 2015 00:00
    Сообщение #160


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: Kalugin
    Какая тебе опора тут нужно? И так все ясно!

    Все верно, опорой может быть каждый из четырех подшипников, но все равно опорой являестя именно 304ый, так же как и на планете.

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    Cruzz
     10 апреля 2015 01:21
    (Автор темы)
    Сообщение #161


    Бывалый
    Репутация: 53
    Группа: Посетители
    Сообщений: 72
    На сайте с: 25.04.2013

    Легендарные двухтакники таких уже не делают(((

    Suzuki RG 500 Gamma

    498 см3, четырехцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения
    Максимальная мощность (95 л.с) при 9500 об/мин






    Сообщение отредактировал Cruzz - 10 апреля 2015 00:29
    Перейти в начало страницы
    shors
     10 апреля 2015 06:19
    Сообщение #162


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: slava11
    Цитата: Kalugin
    Какая тебе опора тут нужно? И так все ясно!
    Все верно, опорой может быть каждый из четырех подшипников, но все равно опорой являестя именно 304ый, так же как и на планете.

    Верно- именно левый КВ болтом через ведущую звезду и волнистую шайбу зажат в 304, который в свою очередь зафиксирован в картере установочным кольцом и пластиной. При этом никакая другая опора (подшипник) не может фиксировать вал от осевого перемещения, по причине отсутствия у КВ других точек крепежа.
    "перед затяжкой маховика для обеспечения зазора между стенками кривошипной камеры и щеками коленчатого вала передвиньте легкими ударами деревянного молотка правый коленчатый вал навстречу левому (левый коленчатый вал при этом трогать не следует)"
    напомню что заруба тут возникла по поводу смещения КВ-ов перед затяжкой маховика. так вот если их двигать друг к другу, то после затяжки ведущей звезды можно получить немеренный осевой натяг 304 опоры+ осевой натяг 205 в правой крышке КШК+ неверное положение КВ в сборе со всеми задеваниями и т.п., и далее со всеми вытекающими последствиями.....
    slava11 спасибо за помощь в нашей общей борьбе - долой безграмотность и разгильдяйство!

    Сообщение отредактировал shors - 10 апреля 2015 06:00
    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     10 апреля 2015 10:03
    Сообщение #163


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Цитата: shors
    Верно- именно левый КВ болтом через ведущую звезду и волнистую шайбу зажат в 304, который в свою очередь зафиксирован в картере установочным кольцом и пластиной. При этом никакая другая опора (подшипник) не может фиксировать вал от осевого перемещения, по причине отсутствия у КВ других точек крепежа.

    И всего-то,я думал ты чего нового откроешь,а это мы знаем.Ноэта опора на половине выпущенных моторах не работает,так как крышка 304 подшипника на этих моторах отсутствует,и это я говорю про 4-ые и 5-ые модели,так как на 3-ах вообще не предусмотрена установка этой крышки.У меня на Юп5 тоже нету этой крышки,стоить только язычок от которого толку ноль,хотя есть возможность поставить,нужно только просверлить отверстия и нарезать резьбу,но вот только найти саму крышку не реально.По этой-же причине в инструкциях для 3-ек и в частности в моей от 4-ки,отсутствует продолжение предложения:
    Цитата: shors
    правый коленчатый вал навстречу левому (левый коленчатый вал при этом трогать не следует)"

    Вот объясни нам,безграмотным и разгильдяям,как фиксируются коленвалы на Юп3?

    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
    Roker
     10 апреля 2015 10:14
    Сообщение #164


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Я про это и писал уже-что нет пластины, это на планете 304 то удерживает от смещения(там 2 стопора) так как остальные роликовые. Коленвала смещаются еще для того чтобы как можно лучше они обжались маховиком-это моё мнение.Хотите сказать кто выпускал юпитер тот и был безграмотным -мб оно и так) они это и придумали
    Перейти в начало страницы
    shors
     10 апреля 2015 16:20
    Сообщение #165


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    сам езжу на ю-2, и ю5. на двойке менял моторную цепь и сцепление, но про наличие-отсутствие крышки 304 ничего сказать не могу, не обращал внимания, скорей всего потому что двигатель на нем еще не половинил. на ю5 крышка стоит на 4 болтах. по документам явно видны расхождения. к примеру, в каталоге деталей ( в моем ю3-4-5) крышка 304 указана для всех моделей, хотя у меня есть новый картер с одним резьбовым отверстием под лепесток, тут да. что касается инструкций, то старая для юп2 написана черезмерно кратко. последние издания про иж уже более детальны и осмысленны, на основе накопленного опыта производства, ремонта и эксплуатации в них описаны устройства механизьмов, есть чертежи, рекомендации, проилюстрированны приемы работ и т.д. ну и естественно свой опыт, знания и "руки от куда надо растут" тоже имеют не последнее значение....
    тема осевого люфта КВ встречается повсеместно- и нет ничего криминального что мы в жарких дискусиях освещаем ее!

    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     10 апреля 2015 18:54
    Сообщение #166


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: shors
    "перед затяжкой маховика для обеспечения зазора между стенками кривошипной камеры и щеками коленчатого вала передвиньте легкими ударами деревянного молотка правый коленчатый вал навстречу левому (левый коленчатый вал при этом трогать не следует)"
    напомню что заруба тут возникла по поводу смещения КВ-ов перед затяжкой маховика. так вот если их двигать друг к другу, то после затяжки ведущей звезды можно получить немеренный осевой натяг 304 опоры+ осевой натяг 205 в правой крышке КШК+ неверное положение КВ в сборе со всеми задеваниями и т.п., и далее со всеми вытекающими последствиями.....

    Я так понял, есть два способа выставления коленвалов:
    1. Как в книжке, коленвалы сдвигаем к маховику, затягиваем маховик. Ставим волнистую шайбу и ведущую звездочку. Оба КВ оттягиваются волнистой шайбой влево, появляется таинственный "осевой натяг", но при этом оба КВ максимально сведены и площадь охвата маховиком максимальна
    2. Ставим левый КВ, ставим крышку подшипника, волнистую шайбу, звезду. Потом к левому пододвигаем правый и затягиваем болт маховика. Таинственного "осевого натяга" не происходит, т.к. до затяжки маховика левый КВ был оттянут влево, а правый подбит к нему без напряжения. Коленвалы имеют большее расхождение чем в первом случае.
    Не кажется ли вам странным бегство от таинственного "осевого натяга"? По всей логике вещей собранный коленвал фиксируется центральными подшипниками - каждый держит свою сторону. ИМХО крышка 304 подшипника ставилась поначалу только для того, чтобы подшипник случайно не выскочил из гнезда (наши точности изготовления сами знаете). Впоследствии обнаружили, что он сидит нормально и забили на крышку, оставили только недоразвитый язычок, для галочки. И последнее, как я понимаю, волнистая шайба выбирает общий зазор КВ, оттягивая его влево чтобы ровно работала моторная цепь.
    Я понимаю и принимаю первый способ, он более логичен, во втором помимо запутанной логики наиболее очевидная вещь - разведенные коленваны (при бегстве от натяга) и, как следствие, бОльший потенциальный осевой люфт из-за появившегося зазора до центральных подшипников.

    Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 апреля 2015 18:08
    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    shors
     10 апреля 2015 19:11
    Сообщение #167


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    в разных книжках написано поразному и "сдвигаем" и "двигаем правый на встречу левому, левый вал при этом трогать не следует" - вот мы и обосновываем....

    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     10 апреля 2015 19:15
    Сообщение #168


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: shors
    в разных книжках написано поразному

    можешь указать, где именно говорится что
    Цитата: shors
    "двигаем правый на встречу левому, левый вал при этом трогать не следует"

    ?

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

    Несколько раз в день
    Один раз в день
    Каждую неделю
    Раз в месяц
    Никогда. У меня БСЗ


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Штрафстоянка
    ---------------------------
    доделал юп
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад