💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE |
Roker |
10 апреля 2015 20:41
Сообщение #169
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
В том то и дело что книгах, а я говорю про инструкцию с завода.Книгу любой может накалякать) |
parfent |
10 апреля 2015 20:55
Сообщение #170
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Согласен с Me and motorcycle. Ничего плохого от натяга не произойдёт, тем более он будет не чрезмерно сильным, т. к. волнистая шайба относительно слабая. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
10 апреля 2015 21:14
Сообщение #171
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Сообщение отредактировал shors - 10 апреля 2015 20:17 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
10 апреля 2015 21:27
Сообщение #172
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Написано "для обеспечения зазора". Я только что подумал, что имеется в виду тепловой зазор. Ведь если мы коленвалами стянем крышки друг к другу, выбрав весь зазор, то потом, при нагреве двигателя картер раздаст, а стопорные кольца центральных подшипников будут препятствовать этому. Тогда правильно, но все равно, пляшем от центра коленвала, а не от подшипника №304. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Roker |
10 апреля 2015 21:47
Сообщение #173
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Странно, говорится про зазор в кривошипных камерах, а сами его сбивают))Всегда собирал юпитер 2 сдвигая коленвала, так и в инструкции сейчас нашёл и всегда ездил без проблем.В этой книге про ю4-5 конечно с пластиной на подшипнике никуда коленвал не денется.Я делаю немного по другому сейчас, выставляю зазоры в кшм подбирая шайбы |
Me and motorcycle |
10 апреля 2015 22:26
Сообщение #174
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Придумал! Нам нужен тепловой зазор между щеками коленвалов и стенками примерно, ну скажем десятка. Если делать зазор задвигая левый КВ в сторону, то он получится очень большим. Перед тем, как запрессовать подшипники в крышки, на стопорные кольца кладем регулировочные шайбы, прессуем подшипники (сальников еще нет). Вытаскиваем стопорные шайбы, удаляем регулировочные, возвращаем стопорные на место и ставим сальники. Получается зазорчик между стопорными шайбами и подшипниками. Собираем движку по первому способу (см. выше). Зазора нет. Запускаем двиг, он нагревается, расширившийся картер сдвигает подшипники сам, если ему это будет необходимо. Катаемся! Кстати, эту процедуру, думаю, не обязательно производить на двух крышках, достаточно одной. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Roker |
10 апреля 2015 22:45
Сообщение #175
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Тут фишка в том,чтобы зазоры равные примерно хотя бы были, они явно больше миллиметра получаются+-.Через эти зазоры топливная смесь так же выходит для продувки,и если зазор будет разным,то и продувка будет неодинаковая |
Me and motorcycle |
10 апреля 2015 22:50
Сообщение #176
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Roker, Имеется в виду тепловой зазор между щекой коленвала и подшипником. Чтобы значит, подшипник не зажало при тепловом расширении картера. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
10 апреля 2015 22:52
Сообщение #177
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
опять срач развели....... |
shors |
10 апреля 2015 23:06
Сообщение #178
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Roker сам же пишешь что К.валы не все одинаковые, видимо и подход к сборке менялся со временем. ну а теперь царь - вопрос: Цитата: miha.s12 Вот объясни нам,безграмотным и разгильдяям,как фиксируются коленвалы на Юп3? объясню со своей точки зрения эту ситуацию: когда мы двигали правый К.В на левый мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении звезда-внутреннее кольцо 304- лев. К.В., при наличии стопорного кольца вал не может смещаться в право. В тоже время двигая прав К.В. в лево мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении внутреннее кольцо 205-прав.К.В.(крышка кшк прав.), при наличии стопорного кольца прав. К.В. больше не может смещаться в лево, Очевидно что связанный воедино маховиком К.В не может двигаться ни в право, ни в лево- осевой люфт отсутствует при этом ни один роликовый подшипник не нагружен осевой нагрузкой. -Все Сообщение отредактировал shors - 10 апреля 2015 22:12 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
miha.s12 |
10 апреля 2015 23:39
Сообщение #179
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: shors объясню со своей точки зрения эту ситуацию: когда мы двигали правый К.В на левый мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении звезда-внутреннее кольцо 304- лев. К.В., при наличии стопорного кольца вал не может смещаться в право. В тоже время двигая прав К.В. в лево мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении внутреннее кольцо 205-прав.К.В.(крышка кшк прав.), при наличии стопорного кольца прав. К.В. больше не может смещаться в лево, Очевидно что связанный воедино маховиком К.В не может двигаться ни в право, ни в лево- осевой люфт отсутствует при этом ни один роликовый подшипник не нагружен осевой нагрузкой Вот этот вариант более правильный и я тоже к нему склоняюсь,но есть ещё один нюанс:когда мы сдвигаем правый коленвал влево,то получаем расположение коленвала по центру камеры,то же самое мы получим и с левым,если сдвинем его вправо(это я запомнил хорошо,при сборке),но если мы сдвинем левый коленвал,затяжкой моторной звезды,влево,то ведь получим расцентровку оного в камере. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Roker |
11 апреля 2015 00:02
Сообщение #180
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я думаю что левый коленвал при сборке может оказаться в любом положении,т.к при затяжке маховик приходится двигать чтобы выровнить,непонятно почему так написано в этих книгах.С новодельными валами можно собирать только по моему способу, примеряя звёздочку) |
Me and motorcycle |
11 апреля 2015 00:36
Сообщение #181
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors объясню со своей точки зрения эту ситуацию: когда мы двигали правый К.В на левый мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении звезда-внутреннее кольцо 304- лев. К.В., при наличии стопорного кольца вал не может смещаться в право. В тоже время двигая прав К.В. в лево мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении внутреннее кольцо 205-прав.К.В.(крышка кшк прав.), при наличии стопорного кольца прав. К.В. больше не может смещаться в лево, Очевидно что связанный воедино маховиком К.В не может двигаться ни в право, ни в лево- осевой люфт отсутствует при этом ни один роликовый подшипник не нагружен осевой нагрузкой. -Все Б ляха муха, ты сам себе противоречишь - это вариант со смещением валов друг к другу, (у меня №1). А до этого ты утверждал Цитата: shors не друг на друга, а правый к левому прижимают- а потом затягивают маховик. Иначе осевой люфт обеспечен. - вариант №2. Где логика, Марь Иванна? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shors |
11 апреля 2015 06:30
Сообщение #182
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
миха теперь вижу- мысль улавливаешь. мотоцикл и марья иванна - что сидим пиво пьем? нет вариантов 1 и 2 - это ОДИН вариант, прочитай более внимательно, нарисуй картинку по описанию- а то у тебя в голове все перемешалось, ни аргументы, ни книги уже не помогают.... p.s. все, на эту тему больше не спорю-каждый, как собирает- так и ездит.... Сообщение отредактировал shors - 11 апреля 2015 06:24 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Cruzz |
23 апреля 2015 22:41
(Автор темы) Сообщение #183
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
|
FRAER |
24 апреля 2015 08:10
Сообщение #184
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Cruzz, Качество резины вроде хорошее -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cruzz |
15 мая 2015 23:00
(Автор темы) Сообщение #185
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Сообщение отредактировал Cruzz - 15 мая 2015 22:01 |
Vensab |
15 мая 2015 23:02
Сообщение #186
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Cruzz Я выбрал от сузуки. почем обошлись? Грузики не будешь ставить? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Cruzz |
15 мая 2015 23:07
(Автор темы) Сообщение #187
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Вообще очень хочется именно с грузами ,совсем другой вид, но покупать готовые не буду ,если получится попрошу что бы выточили. Цена около 1 тыс. за две . |
RanisMotoDriver |
15 мая 2015 23:23
Сообщение #188
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Cruzz, |
Cruzz |
24 мая 2015 21:52
(Автор темы) Сообщение #189
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Сообщение отредактировал Cruzz - 24 мая 2015 20:54 |
Me and motorcycle |
24 мая 2015 22:44
Сообщение #190
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Cruzz |
24 мая 2015 23:27
(Автор темы) Сообщение #191
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Сообщение отредактировал Cruzz - 24 мая 2015 22:33 |
Me and motorcycle |
25 мая 2015 00:39
Сообщение #192
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Cruzz, -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1