![]() ![]() |
![]() |
Cruzz |
![]() (Автор темы) Сообщение #193
|
![]() Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 ![]() |
Сообщение отредактировал Cruzz - 28 октября 2015 19:52 |
parfent |
![]() Сообщение #194
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Cruzz, Сколько км уже прошёл? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cruzz |
![]() (Автор темы) Сообщение #195
|
![]() Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 ![]() |
очень мало, поэтому сколько он проидет прежде чем рассыпятся незнаю, много мелких проблем которые нужно решать (охлаждение , нет корпуса у воздушного фильтра) , фото просто отчет о проделаной работе, времени на мотоцикл нет, Вобщем если он выдержит обкатку не застучит , буду дольше доводить до ума по мере свободного времени. Сообщение отредактировал Cruzz - 9 июля 2015 23:37 |
parfent |
![]() Сообщение #196
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Cruzz очень мало, поэтому сколько он проидет прежде чем рассыпятся незнаю Ясно. Мне тоже это интересно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
![]() Сообщение #197
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
200 ![]() -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
FRAER |
![]() Сообщение #198
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Cruzz, Надо бы дуги прифигачить)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
![]() Сообщение #199
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Cruzz, Ну не знаю, на любителя. По мне так юп это юп, а рд это рд и никак иначе. Косить под рд только насмешки в ответ получить. Ну даже чисто конструктивно это недостижимо, ну нет элементарно запаса прочности для такого уровня форсировки. Мое имхо- уж лучше найти движок от рд. А так да, работы не мало проделано ![]() -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
![]() Сообщение #200
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Да до rd350 юпу далеко, но приблизить можно)А вот запаса то мало прочности,вон 2 000 км и усиленная моторная цепь безнадёжно провисла)) |
lex122 |
![]() Сообщение #201
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Cruzz, на юпе водянке, заводской радиатор стоит внутри, то есть рядом с цпг, если как у тебя то при хорошей кочки радиатор твой сомнется.... а хотя может и нет. |
Cruzz |
![]() (Автор темы) Сообщение #202
|
![]() Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 ![]() |
slava11, Косить под рд нет никакого желания, заниматся внешним видом нет времени (а так уберу все лишнее , уберу надписе с бардачков, оставлю лишь на головках они мне нравятся чисто эстетически, уберу ветровик ,приборы сделаю обычные классические два стакана. По поводу форсировки , я несчитаю это форсировкой скорее увеличение кпд, за счет улучшеного наполнения цилиндров. Окна в цилиндрах я не трогал лишь добавил 5 канал ., поэтому по факту характер мотора не изменился ,паровозная тяга с холостых и где-то до 4000 об можно раскручивать при разгоне , дальше особо смысла нет , больше шума чем толку. Поэтому наверное правильней будет сказать , что максимальная мощность моего мотора возросла не существенно ,а вот крутящий момент в этом диапазоне вырос прилично раза в 1.5 Если же ставить мотор от рд , тот там нет понятие езда на холостых и средних оборотах, там только крутить до отсечки. Самое главное удалось избавится от буксующего сцепления ,поставил 6 дисков с железной основой и один текстолитовый получилось 7 пар ,теперь сцепление выжимается легко и не буксует. Сообщение отредактировал Cruzz - 10 июля 2015 14:06 |
parfent |
![]() Сообщение #203
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Roker вон 2 000 км и усиленная моторная цепь безнадёжно провисла)) От Мерседеса поставь, как Хемикуда сделал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roker |
![]() Сообщение #204
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
От мерседеса широкая?Она наверное стоит как самолёт) |
parfent |
![]() Сообщение #205
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Roker Она наверное стоит как самолёт) Это точно. ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
![]() Сообщение #206
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: Cruzz Если же ставить мотор от рд , тот там нет понятие езда на холостых и средних оборотах, там только крутить до отсечки. Я о том же. Рд это спорт, а юп самый обычный дорожник для нетребовательного "селянина" с крейсерской 80 км\ч. Цитата: Cruzz а так уберу все лишнее , уберу надписе с бардачков Это по мне. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lytgh |
![]() Сообщение #207
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
Цитата: shors при этом ни один роликовый подшипник не нагружен осевой нагрузкой. -Все это где ж там ролики ![]() -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1