💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE |
Roker |
29 марта 2015 23:07
Сообщение #97
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
С того и взяли что делают ступенчатый палец, потому что точно расшлифовать тяжело блины да и не зачем.Натяг хоть какой делай лишь бы щека не треснула, хоть 21,5 .На заводе коленвал шлифуют уже в сборе и то биения не малые. |
slava11 |
30 марта 2015 10:51
Сообщение #98
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: slava11 С того и взяли что делают ступенчатый палец Первый раз слышу про ступенчатый палец. Зачем? По-хорошему валы перепресовать можно не более одного раза, особенно с юпа и явы с их толщиной блинов. Все! Нужна расточка, потому как нет должного натяга. Цитата: Roker потому что точно расшлифовать тяжело Незнаю, ничего хитрого там нет, именно так мне валы и восстанавливали, биения в норме. Цитата: Roker На заводе коленвал шлифуют уже в сборе Шлифуют что? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
30 марта 2015 13:11
Сообщение #99
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Коленвал!А именно цапфы,что же еще.Ты стачиваешь палец в чём сложность оставить на десятку больше?Норм ижевский вал изготовлен из хорошей стали и можно много раз перепрессовать, вот ток перепрессовал такой, когда ударял по нему он аж звенит и натяг хороший |
slava11 |
30 марта 2015 14:33
Сообщение #100
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Roker А именно цапфы,что же еще. Впервые слышу что цапфы шлифуются после сборки вала и что-то я в этом сильно сомневаюсь. Цитата: Roker Ты стачиваешь палец в чём сложность оставить на десятку больше? То есть ты хочешь сказать что кривошипный палец имеет чуть больший диаметр в местах сопряжения с щеками что ли? Или ты про тот японский комлект шатунов с бОльшим пальцем? Если второе то я не против, можно итак, просто дороговато выйдет. Цитата: Roker Норм ижевский вал изготовлен из хорошей стали и можно много раз перепрессовать Уверяю тебя что ты сильно ошибаешся в этом, со "скрипом сердца" можно перепресовать второй раз. Можно найти много видео в сети где наглядно видно задиры в щеках после распресовки, т.е. площадь сопряжения и так худого юповского вала становится совсем непреемлемой. Как можно такой вал эксплуатировать без страха? Сообщение отредактировал slava11 - 30 марта 2015 13:47 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
30 марта 2015 15:05
Сообщение #101
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Сообщение отредактировал Roker - 30 марта 2015 14:09 |
slava11 |
30 марта 2015 15:12
Сообщение #102
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Roker Шлифуют конечно после сборки Цитата: Roker Тем более что нгш заваривали раньше что 100% приводило к ведению вала Так и есть старые сварные валы по другому и не сделать. Но зачем это делать на новых если биение можно просто выстучать? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Cruzz |
30 марта 2015 22:49
(Автор темы) Сообщение #103
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Сообщение отредактировал Cruzz - 30 марта 2015 22:00 |
hemicuda |
31 марта 2015 00:07
Сообщение #104
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: slava11 Впервые слышу что цапфы шлифуются после сборки вала и что-то я в этом сильно сомневаюсь. шлифуються-шлифуються! ещё и как шлифуютьс! лично убедился в этом когда кв от планки собирал с заменой цафп. биение в 0,1мм и фиг мастер смог убрать. он потом мне и сказал что надо было хромировать цафпы и заного перешлифовывать заодно с торцом щеки. правда не в собраном виде. на юпитер они знакомому так и делали чтоб добиться хоть минимального биения и получилось. этот юпит досих пор бегает и не знает проблем ни с кшм и с цпг, кстате цпг водяночка стоит. Сообщение отредактировал hemicuda - 30 марта 2015 23:08 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
slava11 |
31 марта 2015 15:03
Сообщение #105
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: hemicuda кв от планки собирал с заменой цафп На юпитере цапфа и щека- это одно целое, замена цапфы на юпе невозможна. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
31 марта 2015 15:10
Сообщение #106
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Просто у них всё по 1 принципу, да и технологии врятли поменялись с ю2 и на ю5 |
hemicuda |
31 марта 2015 22:54
Сообщение #107
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: slava11 На юпитере цапфа и щека- это одно целое, замена цапфы на юпе невозможна. согласен, но всё равно и на планете цафпа шлифуеть заодно со щекой, как и на юпитере. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Cruzz |
31 марта 2015 23:56
(Автор темы) Сообщение #108
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
|
slava11 |
1 апреля 2015 16:13
Сообщение #109
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Cruzz И решил оставить только один роликовый подшибник под моторной звездой остальные обычные шарики. Лучше наоборот, замнить 3шт. 205ых на роликовые, а 304ый оставить. Цитата: Cruzz Моя попытка номер 2 : Коленвалы новые советские. Поздравляю, хорошие валы, при нормальной эксплуатации, на одиночке, могут бегать до 100к км пробега. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
1 апреля 2015 16:30
Сообщение #110
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
С такими нагрузками 30к бы выходили), но я бы от таких не отказался)) |
slava11 |
1 апреля 2015 16:47
Сообщение #111
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Roker С такими нагрузками 30к бы выходили) А че за нагрузки? Кроссовый или кольцевой? У меня есть родные валы с юпа колясыча, который прошел минимум 30к. Корче говоря прежний владлец на нем можно сказать дом построил. И эти валы можно было бы еще эксплуатировать. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
1 апреля 2015 20:09
Сообщение #112
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
У него поршня то от ямахи, бензин поди 92, лк 2 карба, мощность около 30 лс а то и больше).Мой батя очень холил и лелеял свой ю2, он был одиночкой с завода, 80% езда по трассе проехал без ремонта 70000 и там мощность была 19 лс, бенз лил он 66, потом его убрали стал лить 72.Уже начиная с ю3-01 и выше эти валы уже потеряли в ресурсе, так как не любят обороты(большой диаметр нгш-высокая скорость качения роликов)Я сомневаюсь просто, если такие переделки имеют место человек не будет подваливать газку)) |
slava11 |
1 апреля 2015 22:49
Сообщение #113
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Roker Я сомневаюсь просто, если такие переделки имеют место человек не будет подваливать газку)) Да, не очень любят высокие обороты эти валы, согласен, но кратковременно 5000 об/мин для них не проблема. Тем более 66 бенз уж никак не добавляет ресурса, а вот масло сейчас на порядок лучше чем в те годы. Так что до 100к вполне реально. И мой колясыч тому живое подтверждение. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
2 апреля 2015 01:01
Сообщение #114
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
На 66 бензине с малой степенью сжатия мал и крутящий момент, а это как раз таки и есть нагрузка на кшм. Я как бы факт пишу в который никто не верит что 70к прошёл вал, а ты думаешь что реально 100к. Знаешь график износа детали двигателя?Он отнюдь не прямопропорциональный(кроме цепи)и вал который на колясыче прошёл 30к и имеет не большой люфт может пройти еще 3 к и выйти из строя.Я только на днях распрессовал 3 вала таких же, на одном из них я проехал менее 3к(когда его ставил он был в хорошем состоянии) а снял уже с приличным люфтом(но я частенько крутил до 6200) Палец нгш имеет вмятины, а на шатуне немного покрошился цементированный слой |
slava11 |
2 апреля 2015 10:56
Сообщение #115
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Roker Знаешь график износа детали двигателя? Цитата: Roker и вал который на колясыче прошёл 30к Ок ты говоришь о графике износа (точнее сказать зависимость), я согласен есть такое, но вычислить это не реально, т.к. это уравнение с тремя неивестными. Я даже не хочу тыкать что такое актановое число и его влияние на ДВС и тем более на двухтактник (ты можешь и сам это сделать). И почему ты не берешь во внимание влияние современного двухтактного масла? Тебя послушать так выходит чем двигатель мощней тем меньше его ресурс вне зависимости от типа ГСМ. Повторюсь зависимость есть, но не такая устрашающая какой ее ты изображаешь. И в конце концов 30к колясыча на котором пахали можно смело умножать на 3 и получим равнозначный пробег для одиночки. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
2 апреля 2015 17:30
Сообщение #116
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Да тут масло не так сильно влияет как это кажется, другое дело когда 4т двигатель и масло работает долго и оно котируется очень по многим характеристикам.А тут на практике получается как работал юпитер на автоле так и на новых импортных маслах(проверено).Где то для крутых мотогонок мб и делается хорошее масло и оно вряд ли в продаже))Сж повышена соответственно давление в цилиндре намного выше (даже при сжатии).Мы как то за пробег говорили, умножать как то не корректно-кто знает как нагрузки те сказывались на коленвалу(там еще и звезда приводная же соответствующая).График износа просто вспомнил-когда то изучал науку Триботехнику |
Cruzz |
4 апреля 2015 00:40
(Автор темы) Сообщение #117
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Лучше наоборот, замнить 3шт. 205ых на роликовые, а 304ый оставить. У меня так и стояли когда первый раз собирал . Мое личное мнение это пустая трата времени ,если есть хорошие валы без биение , лучше потратится и купить японские шариковые подшипники , от этого будет больше толку чем от этих всех роликов.У него поршня то от ямахи, бензин поди 92, лк 2 карба, мощность около 30 лс а то и больше).Мой батя очень холил и лелеял свой ю2, он был одиночкой с завода, 80% езда по трассе проехал без ремонта 70000 и там мощность была 19 лс, бенз лил он 66, потом его убрали стал лить 72.Уже начиная с ю3-01 и выше эти валы уже потеряли в ресурсе, так как не любят обороты(большой диаметр нгш-высокая скорость качения роликов)Я сомневаюсь просто, если такие переделки имеют место человек не будет подваливать газку)) К любому двигателю нужно относится бережно, а если человек например хочет постоянно отжигать , выкручивать двигатель до звона то покупайте себе сответствующий мотоцикл, иначе никакие японские комплектующие не помугут. Если кто-то строит иллюзии ,что японский поршень творит чудеса, разочарую вас , он сотрется и рассыпятся точно также как и китайский , с той разницей ,что у вас на память останутся хромированные кольца. На сегодняшний момет только установка на стандартный двигатель поршней от ке175 имеет смысл в плане увеличение ресурса ,все остольное это тюнинг , где ресурс и надежность обычно отходит на последние место. У любого двигателя есть так называемый диапазон оборотов наименьшего износа, обычно от 2000 до 3500 об. ,выше или ниже ведет к повышеному износу. И если езда на холостых не так опасна, то постояное выкручивание больше 4500 , ни к чему хорошему не приведет , т.к. на больших оборотах очень важна балансировка и общая сбалансированность К.Ш.М. и особенно важна жесткость всех узлов и двигателя в целом или почему вы думаете у ямахи стенки гильзы в 2 раза толще чем у юпитера в стандарте. Вот так например выглядит коленвал RD250. RD350. RD350LC. RD400. Banshee. Что называется почувствуете разницу. Сообщение отредактировал Cruzz - 3 апреля 2015 23:53 |
Roker |
4 апреля 2015 11:25
Сообщение #118
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Рд то начинает ехать только с 7500,и у него ресурса не меньше чем у нашего ижа, поршень то у него не стирается?И вообще поршень при работе практически не изнашивается, так как есть зазор тепловой и маслянная плёнка.Тебе никто же не мешает отбалансировать вал, вот с коленвалом небольшие проблемы опять нужны импортные шатуны в идеале самодельный выточить)) 15 минута http://www.youtube.com/watch?v=Ob_lx3kesgM |
slava11 |
4 апреля 2015 12:14
Сообщение #119
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Cruzz Мое личное мнение это пустая трата времени ,если есть хорошие валы без биение , лучше потратится и купить японские шариковые подшипники , от этого будет больше толку чем от этих всех роликов. Что-то я не совсем понял. Просто на юп можно установить "односторонние " роликовые подшипники. Самое главное в этом мероприятии что внутренняя обойма может сесть на полуось с натягом что исключает развальцовку полуоси, как это бывает в случае со скользящей посадкой, по прошествию пару- тройку десятков тысяч км пробега. Таким образом можно сохранит хороший совдеп вал для дальнейшей эксплуатации после перепресовки. Я много повидал юповских валов и знаю что главная их проблема развальцовка цапф. В случае с шарикоподшиником сделать натяг на цапфе чревато увеличение биений вала (ну это конечно если перестараться). Следующий положительный момент- это уменьшение трудоемкости при монтаже/ демонтаже что не может не радовать. И третье ресурс роликоподшипника всегда больше чем шарикоподшипника. Так почему бы и нет? Цена не должна сильно разниться. Единственное их тяжелее найти. И что означает "японский" подшипник? Внаше время главное не нарваться на контрафакт. А качественные заводские пошипники производятся во многих странах мира. Сообщение отредактировал slava11 - 4 апреля 2015 11:20 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
4 апреля 2015 12:27
Сообщение #120
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
В смысле развальцовка?Посадку с зазором сделали для жителей деревни, для облегчения простоты сборки из за этого вал частенько проворачивается в подшипнике.Вообще ресурса у хорошего шарикоподшипника более чем достаточен, зато трение ниже. Натяг можно обеспечить цинкованием либо чем то подобным) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1