Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




  • Быстрый ответ Ответить
     Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE
    slava11
     4 апреля 2015 14:49
    Сообщение #121


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: Roker
    В смысле развальцовка?

    Прослабленые цапфы.
    Цитата: Roker
    Натяг можно обеспечить цинкованием либо чем то подобным)

    Конечно можно. Вот многие негодуют по поводу толщины блинов в местах сопряжения с кривошипным пальцем, так вот, негодование должно вызывать это именно при сборке с натягом, именно в этот момент можно сбить центровку. В случае с роликоподшипником эта сложность сводится к нулю. И не нужно про деревню, я прошу, думайте головой.

    Цитата: Roker
    зато трение ниже.

    Сколько же там того трения? Это называется сэкономить на копейках, но прогореть в рух.

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    Roker
     4 апреля 2015 16:06
    Сообщение #122


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Непонятно причём термин развальцовка).А роликовый подшипник ты как собираешься ставить? Он так же может проворачиваться на валу.Во первых тут не нужно большого натяга, во вторых никто не мешает тебе подогреть подшипник.Сбить центровку это кувалдами что ли забивать вал?Вот у меня юпитерский вал с 21мм пальцем, я бил килограммовым молотком с латунным наконечником(при центровке), бывает что не с первых ударов он вообще реагирует.Есть видео про переделку на роликовые подшипники юпитера, я считаю пустая трата времени.Тем летом разбирал двигатель ю5, так вот на коленвалу были изношены 304 и правый у генератора(как раз таки роликовый стоял) а два 205 живые))
    Перейти в начало страницы
    slava11
     4 апреля 2015 16:53
    Сообщение #123


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: Roker
    Непонятно причём термин развальцовка)

    Выработка вследствии ударных нагрузок? Я наоборот хотел чтоб было проще и понятней.
    Цитата: Roker
    А роликовый подшипник ты как собираешься ставить?

    ИЖ планета?
    Цитата: Roker
    Во первых тут не нужно большого натяга

    Проблема больше в контроле.
    Цитата: Roker
    во вторых никто не мешает тебе подогреть подшипник

    Железо имеет совсем незначительный коэффициент расширения. Та и греть там нечего и вообще греть подшипник не правильно во многих смыслах.
    Цитата: Roker
    Сбить центровку это кувалдами что ли забивать вал?Вот у меня юпитерский вал с 21мм пальцем, я бил килограммовым молотком с латунным наконечником(при центровке), бывает что не с первых ударов он вообще реагирует.

    Что значит забивать вал? Зачем? Ты же просто закручиваешь винты крышкии при излишнем натяге увеличивается и усилие на кривошип и блины в местах из сочленения через плечо (https://ru.wikipedia.org/wiki/Рычаг).
    Дальнейшая дискуссия бессмысленна, т.к. у нас разнятся подходы. У тебя подход со спортивной точки зрения, у меня же отношение к юпу как к рабочей лошадке, на первом месте надежность, так что лучше в лс если есть желание.

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    Roker
     4 апреля 2015 17:08
    Сообщение #124


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Тут уже была статья про подшипники /2008/08/29/zamena-podshipnikov-na.html.Хорошие подшипники перехаживают сам вал, смысл лезть и без того надёжный и простой узел не понимаю, плюс роликовые подшипники не держат осевые нагрузки.При небольшом натяге и небольшое расширение требуется)
    Перейти в начало страницы
    slava11
     4 апреля 2015 17:49
    Сообщение #125


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: Roker
    Хорошие подшипники перехаживают сам вал, смысл лезть и без того надёжный и простой узел не понимаю

    Ну вот, идем на второй круг.
    Цитата: Roker
    плюс роликовые подшипники не держат осевые нагрузки.

    Односторонние?
    Ладно я пошел, это бессмысленно smile

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    Roker
     4 апреля 2015 18:00
    Сообщение #126


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Да односторонние, они торцом если будут тереться то трение еще выше будет.В иже что уже и улучшить нечего за подшипники коленвала взялись?Они явно будут в конце списка, лучше б например придумал как сцепление нормальное сделать-что б не вело и не буксовало)Или тебе надо сбыть подшипники?
    Перейти в начало страницы
    Cruzz
     4 апреля 2015 23:23
    (Автор темы)
    Сообщение #127


    Бывалый
    Репутация: 53
    Группа: Посетители
    Сообщений: 72
    На сайте с: 25.04.2013

    Рд то начинает ехать только с 7500,и у него ресурса не меньше чем у нашего ижа, поршень то у него не стирается?И вообще поршень при работе практически не изнашивается, так как есть зазор тепловой и маслянная плёнка.Тебе никто же не мешает отбалансировать вал, вот с коленвалом небольшие проблемы опять нужны импортные шатуны в идеале самодельный выточить))
    Я и хотел сказать что дело не в поршне , и китайский может долго ходить т.к. поршень не носится в идеальных условиях. Просто я уверен , что большинство думает ,что собрать двигатель юпитера это рас плюнуть. А то что он изначально "кривой" и собирается не просто так ,а требует образно говоря доработок напильником . Поэтому в Рд. они и ходят , там все идеально выточено и отбалансировано , ты просто берешь и ставишь, в юпитере даже если у тебя "ровные руки" стенки цилиндров получаются очень тонкие, а это плохо нет жесткости ,нет и постоянного теплового зазора(((. По поводу оборотов , я поэтому и отказался от покупки рд мотора, лично мне не нужен мотор который тянет только после 7500. Да он очень прикольный, но в повседневной жизни и по нашим дорогом это не практично .

    Что-то я не совсем понял. Просто на юп можно установить "односторонние " роликовые подшипники. Самое главное в этом мероприятии что внутренняя обойма может сесть на полуось с натягом что исключает развальцовку полуоси, как это бывает в случае со скользящей посадкой, по прошествию пару- тройку десятков тысяч км пробега. Таким образом можно сохранит хороший совдеп вал для дальнейшей эксплуатации после перепресовки

    Я устанавливал роликовые ,даже немного на них поездил.Поэтому исхожу из своего опыта.Пустая трата времени , эфект в виде возрошего ресурса очень призрачен, а мороки по регулировки всего это хозяйства много .В двигателе юпитера все же более актуалена легкость наката коленвалов. Я лично этот раз собрал на красном фиксаторе резьбы :зачистил немного наждачкой , обезжирил , немного намазал на валу место посадки и быстро собрал, все жестко обоимы стоят мертво ,ничего не проворачивается.
    Перейти в начало страницы
    Roker
     4 апреля 2015 23:41
    Сообщение #128


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    С китайскими поршнями проблема как раз таки в плохом сплаве, сильно расширяются и начинают стираться)).Можно отдать в туже "Механику" там и картер выставят отфрезеруют и расточат точно и цилиндры торцанут-и будет всё точно как на японце-ну конечно отдашь несколько килорублей)Кстати читал что точили на 66 и гильзу не ведёт-типа рубашка с натягом и держит гильзу))(слабо верится)
    Перейти в начало страницы
    Cruzz
     5 апреля 2015 00:43
    (Автор темы)
    Сообщение #129


    Бывалый
    Репутация: 53
    Группа: Посетители
    Сообщений: 72
    На сайте с: 25.04.2013

    всё точно как на японце-ну конечно отдашь несколько килорублей


    )))))))) Я точил и хонинговал цилиндры в Механики отдал больше 2 "килорублей ", Ну и какие 66 там 64 уже край.

    Сообщение отредактировал Cruzz - 4 апреля 2015 23:45
    Перейти в начало страницы
    slava11
     5 апреля 2015 11:55
    Сообщение #130


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: Cruzz
    немного намазал на валу место посадки и быстро собрал, все жестко обоимы стоят мертво ,ничего не проворачивается.

    Может быть фиксатор и выход pardon
    Цитата: Cruzz
    эфект в виде возрошего ресурса очень призрачен

    Ресурс не самое главное, главное что при сборке отсутствует нагрузка на кривошип при которой существует вероятность сбития центровки. Наружная обойма запресовывается в картер, внутренняя на цапфу, все подшипник собирается без каких-либо усилий. А по поводу призрачности ресурса я знаю из личного опыта сколько ходят ролики на планете, при том что они испытывают нагрузку не сопоставимую с коренными на юпе.
    Цитата: Cruzz
    а мороки по регулировки всего это хозяйства много

    Можно попросить этот момент как можно подробней?

    Цитата: Cruzz
    Ну и какие 66 там 64 уже край.

    Лично меня не устраивает толщина даже при 62 smile

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    Roker
     5 апреля 2015 15:31
    Сообщение #131


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Правильно на планете масса то какая кривошипа?Там и нужны ролики т.к у них большая грузоподъёмность, а у юпитера колено 2 кг))ну и маховик по 1.5 на сторону
    Перейти в начало страницы
    Cruzz
     8 апреля 2015 00:50
    (Автор темы)
    Сообщение #132


    Бывалый
    Репутация: 53
    Группа: Посетители
    Сообщений: 72
    На сайте с: 25.04.2013

    Может быть фиксатор и выход

    Время покажет ,точно могу сказать лишь про барабан сцепления, первый раз собирал мазал шлицы так при разборке все и без гайки стояло мертво ели съемником стянул с вала.
    Можно попросить этот момент как можно подробней?

    ютуб школа моторемонта ,только у него это как то легко получается.
    И дело даже не в этом, если для планеты ролики еще как то подходят у неё один коленвал, то у юпитера их два да еще и соединены маховиком .По этому здесь более актуальна некая свобода подшипников ,хоть минимальная но само центровка. Ролики же требуют идеального вращения ни каких биений.
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     8 апреля 2015 06:28
    Сообщение #133


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: Roker
    Правильно на планете масса то какая кривошипа?

    7,5 кг+-

    Сообщение отредактировал FRAER - 8 апреля 2015 05:28
    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    lex122
     8 апреля 2015 09:35
    Сообщение #134


    Мотоорганизм
    Репутация: 1434
    Группа: Посетители
    Сообщений: 7053
    На сайте с: 22.05.2012

    FRAER,
    я кв Андрюхе отправлял было 10 кг вроде, или весы у них не верные или упаковка тяжелоая сцуко sarcastic
    Перейти в начало страницы
    slava11
     8 апреля 2015 09:40
    Сообщение #135


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: FRAER
    ютуб школа моторемонта

    Я видел это виде, собственно и спросил какая конкретно у тебя сложность dontknow
    Цитата: Cruzz
    если для планеты ролики еще как то подходят у неё один коленвал, то у юпитера их два да еще и соединены маховиком .

    После затяжки болта маховика коленвал становится один и никак иначе и биения необходимо смотреть и на собранном валу. А если ты имеешь ввиду длину оси то длинна левой цапфы на планете не маленькая, т.е. длина оси от левого 304го до правого 2505го не намного меньше чем у юпа и биения (особенно по левой цапфе) также могут быть запредельными. Но ничего же, работает dontknow

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     8 апреля 2015 10:20
    Сообщение #136


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    lex122,
    Я перед тем как распрессовывать взвешивал)))

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Roker
     8 апреля 2015 11:15
    Сообщение #137


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    В юпитере при сборке коленвала их вообще друг на друга смещают а потом затягивают маховик.У меня оба вала на электронных весах 2000 грамм))
    Перейти в начало страницы
    shors
     8 апреля 2015 19:11
    Сообщение #138


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: Roker
    В юпитере при сборке коленвала их вообще друг на друга смещают а потом затягивают маховик.У меня оба вала на электронных весах 2000 грамм))
    - что то новое!
    не друг на друга, а правый к левому прижимают- а потом затягивают маховик. Иначе осевой люфт обеспечен.

    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     8 апреля 2015 19:53
    Сообщение #139


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Цитата: shors
    правый к левому прижимают- а потом затягивают маховик.

    Вот как раз в этом случае и
    Цитата: shors
    осевой люфт обеспечен.


    Цитата: Roker
    В юпитере при сборке коленвала их вообще друг на друга смещают а потом затягивают маховик

    yes

    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
    shors
     8 апреля 2015 20:06
    Сообщение #140


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    miha.s как по твоему, конструктивно к.в. в юпитере фиксируется от осевого перемещения?

    Сообщение отредактировал shors - 8 апреля 2015 19:08
    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    Roker
     8 апреля 2015 20:08
    Сообщение #141


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Это не новое а старое, я читал это вроде как в книге по ю2, там левый подшипник не закреплён пластиной и коленвал мог сместится вместе сним, я всегда левую звёздочку подтягиваю , а потом уже сдвигаю валы
    Почему то пишу и удаляются посты куда то(((

    Сообщение отредактировал Roker - 8 апреля 2015 19:10
    Перейти в начало страницы
    miha.s12
     8 апреля 2015 20:19
    Сообщение #142


    Один из лучших
    Репутация: 999
    Группа: Посетители
    Регион: 40
    Сообщений: 3909
    На сайте с: 16.04.2013

    Цитата: shors
    как по твоему, конструктивно к.в. в юпитере фиксируется от осевого перемещения?

    Я перед тем как писать первый пост,ещё раз просмотрел схему.Левый коленвал ничто не удерживает от смещения влево,а правый от смещения вправо

    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    Перейти в начало страницы
    shors
     8 апреля 2015 20:32
    Сообщение #143


    Мотопрофи
    Репутация: 222
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 618
    На сайте с: 22.02.2015

    Цитата: miha.s12
    Левый коленвал ничто не удерживает от смещения влево,а правый от смещения вправо

    так тогда как по твоему он не люфтит в номинале, а в колхозе туда-сюда ходит?


    Цитата: Roker
    я читал это вроде как в книге по ю2, там левый подшипник не закреплён пластиной и коленвал мог сместится вместе сним

    тут ключевое слово - ВРОДЕ

    Цитата: Roker
    я всегда левую звёздочку подтягиваю , а потом уже сдвигаю валы

    так куда левый к.в. у тебя сдвигается после этого интересно?

    Сообщение отредактировал shors - 8 апреля 2015 19:37
    --------------------
    жмем
    http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
    http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

    Перейти в начало страницы
    Roker
     8 апреля 2015 20:48
    Сообщение #144


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Куда угодно он смещается, после затяжки звёздочки частенько отстаётся зазора на еще 3 шайбы, а если это еще и ю2 то там и подшипник может сместится(тем более чаще всего посадка там слабая)
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

    До 50 руб.
    До 100 руб.
    До 150 руб.
    До 200 руб.
    До 250 руб.
    До 300 руб.
    До 400 руб.
    500 и больше


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    чоппер любви
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 10

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад