💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE |
slava11 |
4 апреля 2015 14:49
Сообщение #121
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Roker В смысле развальцовка? Прослабленые цапфы. Цитата: Roker Натяг можно обеспечить цинкованием либо чем то подобным) Конечно можно. Вот многие негодуют по поводу толщины блинов в местах сопряжения с кривошипным пальцем, так вот, негодование должно вызывать это именно при сборке с натягом, именно в этот момент можно сбить центровку. В случае с роликоподшипником эта сложность сводится к нулю. И не нужно про деревню, я прошу, думайте головой. Цитата: Roker зато трение ниже. Сколько же там того трения? Это называется сэкономить на копейках, но прогореть в рух. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
4 апреля 2015 16:06
Сообщение #122
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Непонятно причём термин развальцовка).А роликовый подшипник ты как собираешься ставить? Он так же может проворачиваться на валу.Во первых тут не нужно большого натяга, во вторых никто не мешает тебе подогреть подшипник.Сбить центровку это кувалдами что ли забивать вал?Вот у меня юпитерский вал с 21мм пальцем, я бил килограммовым молотком с латунным наконечником(при центровке), бывает что не с первых ударов он вообще реагирует.Есть видео про переделку на роликовые подшипники юпитера, я считаю пустая трата времени.Тем летом разбирал двигатель ю5, так вот на коленвалу были изношены 304 и правый у генератора(как раз таки роликовый стоял) а два 205 живые)) |
slava11 |
4 апреля 2015 16:53
Сообщение #123
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Roker Непонятно причём термин развальцовка) Выработка вследствии ударных нагрузок? Я наоборот хотел чтоб было проще и понятней. Цитата: Roker А роликовый подшипник ты как собираешься ставить? ИЖ планета? Цитата: Roker Во первых тут не нужно большого натяга Проблема больше в контроле. Цитата: Roker во вторых никто не мешает тебе подогреть подшипник Железо имеет совсем незначительный коэффициент расширения. Та и греть там нечего и вообще греть подшипник не правильно во многих смыслах. Цитата: Roker Сбить центровку это кувалдами что ли забивать вал?Вот у меня юпитерский вал с 21мм пальцем, я бил килограммовым молотком с латунным наконечником(при центровке), бывает что не с первых ударов он вообще реагирует. Что значит забивать вал? Зачем? Ты же просто закручиваешь винты крышкии при излишнем натяге увеличивается и усилие на кривошип и блины в местах из сочленения через плечо (https://ru.wikipedia.org/wiki/Рычаг). Дальнейшая дискуссия бессмысленна, т.к. у нас разнятся подходы. У тебя подход со спортивной точки зрения, у меня же отношение к юпу как к рабочей лошадке, на первом месте надежность, так что лучше в лс если есть желание. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
4 апреля 2015 17:08
Сообщение #124
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Тут уже была статья про подшипники /2008/08/29/zamena-podshipnikov-na.html.Хорошие подшипники перехаживают сам вал, смысл лезть и без того надёжный и простой узел не понимаю, плюс роликовые подшипники не держат осевые нагрузки.При небольшом натяге и небольшое расширение требуется) |
slava11 |
4 апреля 2015 17:49
Сообщение #125
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Roker Хорошие подшипники перехаживают сам вал, смысл лезть и без того надёжный и простой узел не понимаю Ну вот, идем на второй круг. Цитата: Roker плюс роликовые подшипники не держат осевые нагрузки. Односторонние? Ладно я пошел, это бессмысленно -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
4 апреля 2015 18:00
Сообщение #126
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Да односторонние, они торцом если будут тереться то трение еще выше будет.В иже что уже и улучшить нечего за подшипники коленвала взялись?Они явно будут в конце списка, лучше б например придумал как сцепление нормальное сделать-что б не вело и не буксовало)Или тебе надо сбыть подшипники? |
Cruzz |
4 апреля 2015 23:23
(Автор темы) Сообщение #127
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Рд то начинает ехать только с 7500,и у него ресурса не меньше чем у нашего ижа, поршень то у него не стирается?И вообще поршень при работе практически не изнашивается, так как есть зазор тепловой и маслянная плёнка.Тебе никто же не мешает отбалансировать вал, вот с коленвалом небольшие проблемы опять нужны импортные шатуны в идеале самодельный выточить)) Я и хотел сказать что дело не в поршне , и китайский может долго ходить т.к. поршень не носится в идеальных условиях. Просто я уверен , что большинство думает ,что собрать двигатель юпитера это рас плюнуть. А то что он изначально "кривой" и собирается не просто так ,а требует образно говоря доработок напильником . Поэтому в Рд. они и ходят , там все идеально выточено и отбалансировано , ты просто берешь и ставишь, в юпитере даже если у тебя "ровные руки" стенки цилиндров получаются очень тонкие, а это плохо нет жесткости ,нет и постоянного теплового зазора(((. По поводу оборотов , я поэтому и отказался от покупки рд мотора, лично мне не нужен мотор который тянет только после 7500. Да он очень прикольный, но в повседневной жизни и по нашим дорогом это не практично .Что-то я не совсем понял. Просто на юп можно установить "односторонние " роликовые подшипники. Самое главное в этом мероприятии что внутренняя обойма может сесть на полуось с натягом что исключает развальцовку полуоси, как это бывает в случае со скользящей посадкой, по прошествию пару- тройку десятков тысяч км пробега. Таким образом можно сохранит хороший совдеп вал для дальнейшей эксплуатации после перепресовки Я устанавливал роликовые ,даже немного на них поездил.Поэтому исхожу из своего опыта.Пустая трата времени , эфект в виде возрошего ресурса очень призрачен, а мороки по регулировки всего это хозяйства много .В двигателе юпитера все же более актуалена легкость наката коленвалов. Я лично этот раз собрал на красном фиксаторе резьбы :зачистил немного наждачкой , обезжирил , немного намазал на валу место посадки и быстро собрал, все жестко обоимы стоят мертво ,ничего не проворачивается. |
Roker |
4 апреля 2015 23:41
Сообщение #128
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
С китайскими поршнями проблема как раз таки в плохом сплаве, сильно расширяются и начинают стираться)).Можно отдать в туже "Механику" там и картер выставят отфрезеруют и расточат точно и цилиндры торцанут-и будет всё точно как на японце-ну конечно отдашь несколько килорублей)Кстати читал что точили на 66 и гильзу не ведёт-типа рубашка с натягом и держит гильзу))(слабо верится) |
Cruzz |
5 апреля 2015 00:43
(Автор темы) Сообщение #129
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
всё точно как на японце-ну конечно отдашь несколько килорублей )))))))) Я точил и хонинговал цилиндры в Механики отдал больше 2 "килорублей ", Ну и какие 66 там 64 уже край. Сообщение отредактировал Cruzz - 4 апреля 2015 23:45 |
slava11 |
5 апреля 2015 11:55
Сообщение #130
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Cruzz немного намазал на валу место посадки и быстро собрал, все жестко обоимы стоят мертво ,ничего не проворачивается. Может быть фиксатор и выход Цитата: Cruzz эфект в виде возрошего ресурса очень призрачен Ресурс не самое главное, главное что при сборке отсутствует нагрузка на кривошип при которой существует вероятность сбития центровки. Наружная обойма запресовывается в картер, внутренняя на цапфу, все подшипник собирается без каких-либо усилий. А по поводу призрачности ресурса я знаю из личного опыта сколько ходят ролики на планете, при том что они испытывают нагрузку не сопоставимую с коренными на юпе. Цитата: Cruzz а мороки по регулировки всего это хозяйства много Можно попросить этот момент как можно подробней? Цитата: Cruzz Ну и какие 66 там 64 уже край. Лично меня не устраивает толщина даже при 62 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Roker |
5 апреля 2015 15:31
Сообщение #131
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Правильно на планете масса то какая кривошипа?Там и нужны ролики т.к у них большая грузоподъёмность, а у юпитера колено 2 кг))ну и маховик по 1.5 на сторону |
Cruzz |
8 апреля 2015 00:50
(Автор темы) Сообщение #132
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Может быть фиксатор и выход Время покажет ,точно могу сказать лишь про барабан сцепления, первый раз собирал мазал шлицы так при разборке все и без гайки стояло мертво ели съемником стянул с вала. Можно попросить этот момент как можно подробней? ютуб школа моторемонта ,только у него это как то легко получается. И дело даже не в этом, если для планеты ролики еще как то подходят у неё один коленвал, то у юпитера их два да еще и соединены маховиком .По этому здесь более актуальна некая свобода подшипников ,хоть минимальная но само центровка. Ролики же требуют идеального вращения ни каких биений. |
FRAER |
8 апреля 2015 06:28
Сообщение #133
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roker Правильно на планете масса то какая кривошипа? 7,5 кг+- Сообщение отредактировал FRAER - 8 апреля 2015 05:28 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
8 апреля 2015 09:35
Сообщение #134
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, я кв Андрюхе отправлял было 10 кг вроде, или весы у них не верные или упаковка тяжелоая сцуко |
slava11 |
8 апреля 2015 09:40
Сообщение #135
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: FRAER ютуб школа моторемонта Я видел это виде, собственно и спросил какая конкретно у тебя сложность Цитата: Cruzz если для планеты ролики еще как то подходят у неё один коленвал, то у юпитера их два да еще и соединены маховиком . После затяжки болта маховика коленвал становится один и никак иначе и биения необходимо смотреть и на собранном валу. А если ты имеешь ввиду длину оси то длинна левой цапфы на планете не маленькая, т.е. длина оси от левого 304го до правого 2505го не намного меньше чем у юпа и биения (особенно по левой цапфе) также могут быть запредельными. Но ничего же, работает -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
FRAER |
8 апреля 2015 10:20
Сообщение #136
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, Я перед тем как распрессовывать взвешивал))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
8 апреля 2015 11:15
Сообщение #137
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
В юпитере при сборке коленвала их вообще друг на друга смещают а потом затягивают маховик.У меня оба вала на электронных весах 2000 грамм)) |
shors |
8 апреля 2015 19:11
Сообщение #138
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Roker В юпитере при сборке коленвала их вообще друг на друга смещают а потом затягивают маховик.У меня оба вала на электронных весах 2000 грамм)) - что то новое!не друг на друга, а правый к левому прижимают- а потом затягивают маховик. Иначе осевой люфт обеспечен. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
miha.s12 |
8 апреля 2015 19:53
Сообщение #139
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: shors правый к левому прижимают- а потом затягивают маховик. Вот как раз в этом случае и Цитата: shors осевой люфт обеспечен. Цитата: Roker В юпитере при сборке коленвала их вообще друг на друга смещают а потом затягивают маховик -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
shors |
8 апреля 2015 20:06
Сообщение #140
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
miha.s как по твоему, конструктивно к.в. в юпитере фиксируется от осевого перемещения? Сообщение отредактировал shors - 8 апреля 2015 19:08 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Roker |
8 апреля 2015 20:08
Сообщение #141
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Это не новое а старое, я читал это вроде как в книге по ю2, там левый подшипник не закреплён пластиной и коленвал мог сместится вместе сним, я всегда левую звёздочку подтягиваю , а потом уже сдвигаю валы Почему то пишу и удаляются посты куда то((( Сообщение отредактировал Roker - 8 апреля 2015 19:10 |
miha.s12 |
8 апреля 2015 20:19
Сообщение #142
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
shors |
8 апреля 2015 20:32
Сообщение #143
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: miha.s12 Левый коленвал ничто не удерживает от смещения влево,а правый от смещения вправо так тогда как по твоему он не люфтит в номинале, а в колхозе туда-сюда ходит? Цитата: Roker я читал это вроде как в книге по ю2, там левый подшипник не закреплён пластиной и коленвал мог сместится вместе сним тут ключевое слово - ВРОДЕ Цитата: Roker я всегда левую звёздочку подтягиваю , а потом уже сдвигаю валы так куда левый к.в. у тебя сдвигается после этого интересно? Сообщение отредактировал shors - 8 апреля 2015 19:37 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Roker |
8 апреля 2015 20:48
Сообщение #144
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Куда угодно он смещается, после затяжки звёздочки частенько отстаётся зазора на еще 3 шайбы, а если это еще и ю2 то там и подшипник может сместится(тем более чаще всего посадка там слабая) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1