💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
Vladimir AN)) |
21 ноября 2016 03:35
(Автор темы) Сообщение #361
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: франц У М-63 самая красивая рама, ИМХО. Но неудобная в плане ремонта КПП. Завести что ли сегодня Зеленого... давно не катал. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
21 ноября 2016 06:22
Сообщение #362
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: франц У М-63 самая красивая рама, ИМХО. Я, конечно, очень далек от живописи, но красоты в сваренных и выставленных напоказ 3/4-х труб, не вижу. Тоже ИМХО. Цитата: Vladimir AN)) Но неудобная в плане ремонта КПП. Ремонтопригодность мне больше нравится. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
21 ноября 2016 13:18
(Автор темы) Сообщение #363
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) авести что ли сегодня Зеленого... давно не катал. Не, незавел)) видимо мало отогревал, масло в коробке все равно густовато, и не хватает усилия ноги чтобы пропинать мотор, хотя пару раз он заводился, но я пытался поиграть заслонкой и он заглох, таким макаром залил свечи, просушил, но к тому времени масло окончательно загустело. Завтра разогрею по лучше, и подогрею карбы. Цитата: МК Я, конечно, очень далек от живописи, но красоты в сваренных и выставленных напоказ 3/4-х труб, не вижу. Тоже ИМХО. Имеется в виду сами формы мотоцикла, там больше все таки от немцев. Однако из короткой рамы менее удобно доставать КПП + Днепровская КПП не идет туда. И коробки от поздних моделей тоже не встают на ту раму.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
22 ноября 2016 14:25
(Автор темы) Сообщение #364
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Не, и сегодня не завел... мерзлый он, вернее КПП... тазик с углями не выручает, даже на буксире пытался, толку нет. Завтра попробую паяльную лампу настрополить, прошлый год она меня выручала здорово, даже в минус 35 заводил. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
23 ноября 2016 14:03
(Автор темы) Сообщение #365
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Снова не завел, хотя отогрел хорошо, заводится секунды на три, и все. Походу опять карб(ы) перемерзли. Завтра посмотрю, там недолго. Лампу паяльную настроил, вестч, баллончики с газом курют в сторонке. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
23 ноября 2016 15:59
Сообщение #366
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) баллончики с газом курют в сторонке. Это и дороже и слабже и вообще не в такие морозы, так до -10, норм. Ищи брезент, танки под брезентом разогревали, танкисты в войну говорили, есть брезент - ты король, нет ... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
23 ноября 2016 17:44
Сообщение #367
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
А у вас оба Урала на 80 бензине? У нас с папой есть Урал М67-36, хотим его под 92 бензин переделать, что для этого нужно, и если кто-то переделывал, то как? Возможно эта тема пыльная, но я сталкиваюсь впервые) Думаем заказать в Москве поршни под 92 бензин, а кроме них что нужно? |
parfent |
23 ноября 2016 17:56
Сообщение #368
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Думаем заказать в Москве поршни под 92 бензин, а кроме них что нужно? Зажигание пораньше выставить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
23 ноября 2016 19:53
Сообщение #369
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Temik_131 есть Урал М67-36, хотим его под 92 бензин переделать Вообще-то он и так ездит без проблем на 92-м. Или цель снизить расход в пределах 5% или увеличить немного мощность? Навряд ли ожидаемая экономия окупит новую поршневую. У нас АИ-80 хоть и есть в продаже, но это уже не бензин, а ослиная моча... Сообщение отредактировал МК - 23 ноября 2016 19:53 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
23 ноября 2016 21:53
Сообщение #370
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: МК на 92-м. Клапана прогорают... |
parfent |
23 ноября 2016 22:12
Сообщение #371
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Клапана прогорают... Потому что 92-й бензин горит медленнее, чем 80-й, и догорает в выпускных клапанах. Чтобы такого не происходило, зажигание следует выставить пораньше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
24 ноября 2016 04:01
(Автор темы) Сообщение #372
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Ищи брезент, танки под брезентом разогревали, танкисты в войну говорили, есть брезент - ты король, нет ... Ну в комплекте с танками шли еще подвесные печки буржуйки, насколько я знаю, заезжали на какой нибудь овражег, стелили на землю лапника, подвешивали к картеру бужруйку, и да, закрывали брезентом бока овражка, получалось вполне теплое и сносное жилище, и масло не густело, танк был готов к бою, только вот дым от буржуя же демоскировал машину, или нет? А так паяльная лампа за 10-15 мин при температуре воздуха -15-20 делает картера КПП и двигателя теплыми до такой степени что можно греть руки. Цитата: Temik_131 А у вас оба Урала на 80 бензине? Ну один еще до весны неувидит никакого бензина... Ездил и на А80 и на АИ 92, разницы особо не заметил я, ну вроде как мягче на А80 но возможно это эффект плацебо, а возможно это совпало с заменой водномаслянной смеси в картере на масло)) Вообщем к самому двигателю ИМЗ у меня нет притензий, все притензии токма ко мне, залил не то масло в КПП+ в топливной системе видимо конденсат образуется, скорее всего из за негерметичности карбов или воздушка. Цитата: МК Вообще-то он и так ездит без проблем на 92-м. Вообщем то да... Цитата: Temik_131 Клапана прогорают... Ну летом я часто езжу, зимой вот когда заведецо... но клапанЫ не жаловались. Цитата: Temik_131 Урал М67-36 Такого УРАЛа у меня нет, но есть сгоревший М шиздисяткакой то ( не возможно установить М 61 или поздняя модификация) Так вот там двиг такой же как и на ИМЗ 8.103. ( двигатель не меняли точно, поршни да и цилиндры да). Может быть есть различия в механизме ГРМ но врятли. А значит и у М67-36 движОК такой же. А значит с успехом может жрать наш русский АИ-92, где то читал что А80 и АИ92 в принципе почти близнецы сестры. Цитата: parfent Зажигание пораньше выставить. Такая штука... я как выставил прошлой весной зажигалку по метке на маховике, и ключику на 8 примагниченному к катушке, так и не лез туда больше... а ездил на разных бензинах но в 80% случаев на АИ92 или смеси АИ92 и А80 в разных пропорциях. Но черезмерного нагрева я не замечал даже летом. Ну я и в пробках не стою на нем))Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 ноября 2016 04:04 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
24 ноября 2016 06:44
Сообщение #373
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Temik_131 Клапана прогорают... Потому что есть мнение, но чрезвычайно преувеличенное на самом деле: Цитата: parfent Потому что 92-й бензин горит медленнее, чем 80-й, и догорает в выпускных клапанах. А чтобы практически полностью Цитата: parfent такого не происходило, зажигание следует выставить пораньше. И все. Информация к размышлению: Как в СССР миллионы Газонов и ЗИЛов с такой же степенью сжатия (6.5...7) как у мотоУРАЛа, расчитанные на бензин А-72-76, с успехом ездили на пропане (октановое число 100) и метане (с октановым числом более 100), причем обладая намного большим ресурсом (в 1.5...2 раза), чем их братья, не оборудованные ГБО и вынужденные питаться всяким подножным кормом в виде бензина? Цитата: Vladimir AN)) только вот дым от буржуя же демоскировал машину, или нет? Никто же не топил днем в передовой траншее сидя в 100м от неприятеля. С дровами было х-во, вот беда главная, поэтому приходилось все что ни попадя макать в соляру.... Танкисты все были чернее негров. Сообщение отредактировал МК - 24 ноября 2016 06:46 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
24 ноября 2016 13:11
Сообщение #374
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
|
Vladimir AN)) |
24 ноября 2016 14:27
(Автор темы) Сообщение #375
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Я тоже прошлой зимой собирал модели, собрал Т34-76 и Штуга, потом стало некогда, правда модели были из коробки, и я их не красил. По мотоциклу, зимний сезон объявляю официально закрытым, потому как мне это надоело! хоть я и терпеливый парень. Сегодня прочистил карбюраторы, завел, но газовать не хотел. Потом пошли перебои в зажигании, оба цилиндра работают но с перебоями, после чего он заглох и больше не завелся. По этому я решил плюнуть на это дело до тепла. Походу надо зажигание смотреть, контакты. Что на морозе не прикольно, достаточно того что я виртуозно научился чистить карбы на морозе)) здоровье дороже всяких покатушек. И так промерз. Еще и зарядка убежала, хотя лампа зажигания тухнет как положено. Смотреть надо проводку врот бы ее... ))) Буду ходить пешком, оздоравливаться, ну и на машине)) Выбрался кстати со списком деталей Оказалось что в магазине нет таких деталей. Девушка продавец искала долго но ничего не нашла, записала все в тетрадочку, и сказала узнавать о наличии в декабре... Опять придется переплюйку в Инете брать... если в декабре на завезут. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 ноября 2016 14:30 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
24 ноября 2016 16:10
Сообщение #376
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) По мотоциклу, зимний сезон объявляю официально закрытым, потому как мне это надоело! хоть я и терпеливый парень. Как же так, Володя! Без твоих покатушек выходного дня форум точно вымрет... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
24 ноября 2016 21:02
Сообщение #377
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Буду ходить пешком, оздоравливаться, ну и на машине)) А до этого на урале без документов ездили?) |
ЛЕХАН |
24 ноября 2016 22:25
Сообщение #378
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
А в коробас надо было бензинчику плеснуть грамм сто |
Vladimir AN)) |
25 ноября 2016 03:00
(Автор темы) Сообщение #379
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Temik_131 А до этого на урале без документов ездили?) Вообщем то да... просто жителям городов это дико, а у нас в Забайкалье обычное явление, тем более я не вылажу туда где могут быть ГИБДД, хотя бывают они не часто. Да и к мотоциклам они большей частью холодны. Только если операция Мото какая нибудь. У меня знакомый как то попал в ДТП, без пострадавших, вызвали ГИБДД а дело было в 6.00 так они ждали до 8.00 пока инспекторы придут на работу и заведут машину. Приехали только к 9.00 А остановить могут раз в год, и то если "повезет" На Забайкальском участке трассы Амур стоит всего один стационарный пост ГАИ возле Читы, дальше постов нет, едь хоть пьяный в сиську, а на трассе ты имеешь право не останавливавливатся, только на стационарных постах. Цитата: parfent Как же так Так не едит... уже скучаю по Самураю который безропотно вез меня в любые горы на своем 50сс моторчиге.Цитата: parfent Без твоих покатушек выходного дня Уже месяца два как не езжу)) ничего, в крайнем случае можно всегда за масло по говорить, чье масляннее. Цитата: Temik_131 ездили? можно на ты -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
25 ноября 2016 06:22
Сообщение #380
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) У меня знакомый как то попал в ДТП, без пострадавших, вызвали ГИБДД а дело было в 6.00 так они ждали до 8.00 пока инспекторы придут на работу и заведут машину. Приехали только к 9.00 Володь, у нас в областном центре бывает и по 5-6 часов ждут даже днем, быстро приезжают, если пипец- глухая пробка создалась или троллейбусу не объехать. Цитата: ЛЕХАН А в коробас надо было бензинчику плеснуть грамм сто В трансмиссию добавляют не бензин, который при прогреве быстро испаряется, а зимнее ДТ или керосин, чтобы залил 1 раз и до теплого времени года, потом масло нужно менять. Бензин добавляют в масло в 4т двигателе, чтобы после прогрева он успел испариться и давление масло на горячем не упало. Но этот способ резко снижает допустимый срок службы моторного масла и не рекомендован для постоянного использования. Вообще мангалом, костром никакой проблемы двиг и кпп нагреть до +-совой температуры, и если пуск не происходит, то причина видимо не в этом. Может катушка отсырела? Двигатель же толком не работал, не прогревался и влага могла накапливаться, в тч и от костра. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
25 ноября 2016 12:44
Сообщение #381
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) ничего, в крайнем случае можно всегда за масло по говорить, чье масляннее. Цитата: МК Бензин добавляют в масло в 4т двигателе, чтобы после прогрева он успел испариться и давление масло на горячем не упало. Интересный способ, спасибо! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
25 ноября 2016 15:01
(Автор темы) Сообщение #382
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Про бензин в масло я знал, но этот способ как выше описал Михаил подходит для ДВС, и то в тех случаях когда надо срочно завестись. Итак, вернемся к нашим баранам Сегодня по быстрому отогрел мотор и КПП ( на улице было тепло, где то -10-15 по этому отогрел быстро, минут за 10) До этого я поставил АКБ на зарядку. Но перед этим отключил замок зажигания от катушки, а + от АКБ кинул на катушку. Принес поставил АКБ от автомобиля, пропинал мотор, закрыл воздух и мотор запустился как ни в чем не бывало. прогрелся однако на очень высоких оборотах, пришлось их убавить воздухом, оказалось что какой то из тросиков газа подклинивает, хоть и смазанных, скорее всего он расплелся и теперь ершиком по рубашке. Потом прогрелся вроде бы стал ходить нормально, работает четко. Потом вспомнил что я отсоединил замок зажигания, подкинул его обратно, обороты двигателя упали, начались перебои, обороты он набирать не стал. Разъеденил, опять все четко. Ясно, замыкунчик в замке. При этом лампа зажигания тухнет ( если все подключить штатно) однако зарядки нет и идут перебои в зажигании. Скручиваю замок, вижу розовый провод подплавлен, отцепляю все мамки от замка... и лампа зажигания на заглушенном двигателе горит... вероятно синий и розовый провода где то поженились конкретно. Кстати снимал замок я на работающем моторе. И видимо прикоснулся пальцем к какому то проводу, и ощутил слабые удары тока в такт мотору)) Вообщем и на этом мотоцикле нужно делать проводку врот ее В довершении я решил все таки проехаться, столько дней ипаца и не проехаца так не может быть. Тронулся, выехал, газонул, и видимо тросик подклинило, ладно хоть быстро сообразил, сцеплением и тормозами вырулил, сначала думал заслонки примерзают, подергал, нет, заслонки ходят, трос знаит, пока пытался его расшевелить газулькой оторвал его нах от бобышки, плюнул. Закатил мот домой. накрыл пологом, за сим конец)) А пока буду чем нибудь другим занимацо по мелочи. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
25 ноября 2016 18:45
Сообщение #383
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vladimir AN)), Не сдавайся! Заводится же! Цепляй акб и зарядку проводами напрямую, делай тросик, и можно будет ездить. У уральского генератора диодный мост же прямо на генераторе находится, так что легко всё! Смотри: отцепляешь нахрен все провода от генератора и реле-регулятора, отцепляешь плюс от катушки зажигания. Затем от плюсовой клеммы на генераторе веди провод к плюсу аккумулятора, плюсу катушки зажигания и клемме "ВЗ" на реле-регуляторе. Клемму "Ш" на генераторе соединяешь с клеммой "Ш" на реле-регуляторе. Всё! Урал будет заводиться, и будет идти зарядка. Что ещё для счастья нужно? Ну можешь ещё себе фару сделать, кинув провод с плюса аккумулятора на лампочку через какой-нибудь тумблер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
26 ноября 2016 08:00
Сообщение #384
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Что ещё для счастья нужно? Еще нибудь-какой выключатель зажигания, чтоб заглушить, а то музыка будет вечной, пока не кончится бизин!))) При исправном генераторе даже отключение АКБ не заглушит двиг. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1