💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
Vladimir AN)) |
16 ноября 2016 03:12
(Автор темы) Сообщение #337
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Распространённое заблуждение начинающего оппозитчика. Ну ты ляпнул... у меня уже УРАЛьский стаж пошел, ну тогда ты начинающий ИЖижист))Цитата: parfent Нет, это из-за того, что контакты пригорели То есть скорее всего с катушкой все ок?, искра то при замыкании проскакивает, я посмотрел вчера там вроде не проводки а на подобии дорожек как на печатных платах. Вообщем то можно сегодня снять катушку и прозвонить если найду тестер.Цитата: parfent Надо снять их и полностью сточить обгоревшее место напильником или ещё каким мощным абразивом. Ну контактов у меня походу теперь до опы.Цитата: parfent Больше всего ненавижу делать кузовщину Мой рейтинг такой 1 место, мойка, покраска кузовных деталей ( люблю) 2 место, техническая часть, ДВС-КПП-приводные хреновины (ну по настроению можно по курочить 3 место, электрика в ней я откровенно слаб, хотя понимаю что там все элементарно, и еще не лублу паять... Сегодня думаю будет небольшой фото отчет по новому мотику, тк есть некоторые вопросы, . Так же планирую разобрать один из двух ящиков " мелочевки" не надо найти свечные колпачки и лампочки, ну и желательно запасную катушку, хотя хз че я там найду, это как в детстве киндер сюрпрайз открывать, только с тех пор киндеры стали другие) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 ноября 2016 03:21 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 ноября 2016 06:14
Сообщение #338
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Кстати мот ИМЗ 8.103-30 1986гЯ так понял отличие от 8.103-10 это то что он без ЗХ. Вроде все 8.103 с з/ходом. Может коробку меняли? Кстати что за цифры на спидометре, понятно что 2-й или 3-й круг, но все же. Цитата: Vladimir AN)) Ненавижу делать электрику)) Я хоть и инженер-электрик и в прошлом радиолюбитель тоже ненавижу ЧИНИТЬ автомотоэлектрику после заводских недоумков, да еще и собравших ее из бракованного дерьма (Разъемы)! Для меня гораздо меньше умственных напряжений стоит собрать новую надежную схему, чем разбираться в этой тупорылой паутине, не имеющей ничего общего с правилами построения эл. схем. Цитата: Vladimir AN)) еще не лублу паять... Наверно просто немного не умеешь. Лет 15 назад я осваивал пайку радиаторов и они ни х не хотели паяться, пока знакомый старичок-медник не показал методы и приемы подготовки к пайке - и все пошло. По электрике тебе конечно виднее, но возможно если там все запущено, я бы срезал все нах и потихоньку все сделал как должно быть. Неоднократно так поступал на машинах и ни разу не обломался, потеря времени окупается высочайшей надежностью. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
16 ноября 2016 14:26
Сообщение #339
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну ты ляпнул... у меня уже УРАЛьский стаж пошел Тогда какого х ты до сих пор надеешься, что среди редукторов может попасться 9-ка? Не может такого быть, запомни. Цитата: Vladimir AN)) То есть скорее всего с катушкой все ок? Ну да, искра же есть, значит контакт с обмоткой имеется. Цитата: МК Для меня гораздо меньше умственных напряжений стоит собрать новую надежную схему, чем разбираться в этой тупорылой паутине, не имеющей ничего общего с правилами построения эл. схем. +++ -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
16 ноября 2016 15:07
(Автор темы) Сообщение #340
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Вроде все 8.103 с з/ходом. Может коробку меняли? Неа, коробка с ЗХ появилась на 8.103-10 вот выдержка из журнала "За рулем" О 10м. Благодаря коробке передач с использованием передачи заднего хода значительно улучшилась маневренность, а отчасти и проходимость. Надеемся, владельцы «уралов» оценят и то, что новая коробка взаимозаменяема с прежней, как в сборе, так и по многим деталям. При установке новой коробки на «уралы» более ранних выпусков не требуется также изменять длину карданного вала .Цитата: МК Кстати что за цифры на спидометре, понятно что 2-й или 3-й круг, но все же. 48500 с чем то. ХЗ верить ему или нет, склоняюсь что нет.Цитата: МК Наверно просто немного не умеешь. Прав, я вообще в электрике нуб, мой уровень это розетку дома поменять или выключатель, ну или патрон лампочки, предварительно выкл рубильник. Так что придется многому учится)) для пайки у меня есть паяльник, олово, и канифоль, что то еще докупить? може кислоту какую? Ну так припаивал иногда проводки кое какие но не больше. Цитата: МК По электрике тебе конечно виднее, но возможно если там все запущено, я бы срезал все нах и потихоньку все сделал как должно быть. Будем поглядеть, по проводке там конечно Федя Крюгер прошелся. Схему не могу найти тока от 103-30, они почему то идут вместе со 103-10, они одинаковые ( на 30 нет лампы и датчика нейтрали лампы индикатора дальнего тоже нет. Главное чтоб цвета проводов были такие же.Цитата: МК и потихоньку будем делать... как говорится сложные задачи делают великих людей еще более великими, а ничтожных еще более ничтожными. Итак немного фотоф. Общий вид Заднее крыло видимо поела кислота АКБ, но ничего смертельного, тем более крыльев у меня как у стаи гусей. Бак не родной. родной есть с хорошей вмятиной. Колесся кстати не спустили за сутки на морозе. Значит целые. Вот такие карбы... правда маркировки я не нашел, просто написано Пекар ( не наклейка, выштамповано) на вид новые. Тут я не понял, либо фара от ИЖа либо так и должно быть Просто на Зеленом фара закрыта щитком но там и лампочки на приборке 4. Дальше видно плохо но это самое интересное для мну. Надписи на пультах на буржуйском! Первый раз вижу такое на нашем мото, может пульты не родные? от какой нибудь ЯВЫ?, хотя руль УРАЛьский, пульты не новодел, наши. Переключатель дальн-ближн имеет почему то три положения... для чего хз. Двиг стоп тоже написано по буржуйски... склоняюсь к тому что пульты не родня, не экспортный же это УРАЛ. Разобрал самую маленькую коробочку От какого карба такой дроссель? размер дросселя меньше спичечного коробка. Хороший кран, еще советский на какой нибудь мот с одним карбом)) Думаю может начать торговать запами теми что не от УРАЛа)) Это что за приблуда? Вот нашел какой то бутылек с каким то порошком, запах как у смазки оружейной. Ну и так по мелочи, кольца поршневые, втулки ВШГ, подшипники всех мастей, клапана, пружины клапанов. По зажиганию, сегодня снял его с мота. Провода куда подкл + и - целые, там все надежно припаяно, чего не скажешь о катушке с Мира Моторов при попытке закрутить болтик там оторвался заподлицо проводок. Выходит катушка рабочая, дело в контактах. Из-за них возможно и летели кондеры, еще хозяин говорил что заводился мот только на одном цилиндре, при снятии катушки один ВВ провод вывалился просто, походу отгнил, может из за этого. Вопрос: можно ли проверить работу зажигание не на мотоцикле. Если я почищу контакты, подцеплю - на катушку и + дам с акб искра на свече должна быть если контакты шевелить отверткой контакты ? свечу следует положить на корпус зажигания или пофиг? Катушку я думаю так не спалю? А ну и мясо)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 ноября 2016 15:17 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
16 ноября 2016 15:47
Сообщение #341
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
круто поздравляю с преобритением! а заслонка у меня на касике стояли такие карбы с такими заслонками |
Me and motorcycle |
16 ноября 2016 17:03
Сообщение #342
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Б*я, столько написал и куда-то делось... Ладно, дубль 2 Цитата: Vladimir AN)) Вопрос: можно ли проверить работу зажигание не на мотоцикле. Катушку можно прозвонить тестером. Первичная обмотка должна иметь сопротивление единиц ом (3-4), вторичная - 6-10 кОм. Цифры привожу примерно. Характерной неисправностью катушек зажигания является обрыв провода в обмотках. В этом случае обмотка не звонится, сопротивление велико. Очень редко бывает межвитковое замыкание, при этом сопротивление обмоток уменьшается. Думаю, по второму случаю тебе заморачиваться не стоит. Цитата: Vladimir AN)) Если я почищу контакты, подцеплю - на катушку и + дам с акб искра на свече должна быть если контакты шевелить отверткой контакты ? Тебе, как начинающему нубу так делать не советую, чтобы не убиться высоким напряжением. На первичной обмотке наводятся импульсы до 300-400 В. На вторичной - до 12 кВ. Цитата: Vladimir AN)) Катушку я думаю так не спалю? Катушку нет, себя подпалить можешь))) Мой совет: прозвони отключенную катушку тестером, а искру ищи уже на мотоцикле с нормально подключенной проводкой. И да, когда будешь катуху звонить, не держись за щупы тестера, чтобы не п*здануло ненароком. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 ноября 2016 17:05 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
16 ноября 2016 17:34
Сообщение #343
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle чтобы не убиться высоким напряжением. Цитата: Me and motorcycle себя подпалить можешь Цитата: Me and motorcycle чтобы не п*здануло ненароком. Ох и любишь ты напугать своей"священной коровой",человек теперь побоится к моту подойти -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
16 ноября 2016 17:40
Сообщение #344
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
miha.s12, а что не так? тебя никогда катушка не наказывала? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
16 ноября 2016 17:44
Сообщение #345
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) От какого карба такой дроссель? Цитата: Vladimir AN)) Это что за приблуда? Это от К-301 заслонка и поплавок,может ещё и корпуса найдёшь в других коробках Цитата: Vladimir AN)) Переключатель дальн-ближн имеет почему то три положения... для чего хз. Может это переключатель света,а на правом пульте уже дальн-ближн.,там сколько положений на переключателе? Цитата: Me and motorcycle тебя никогда катушка не наказывала? Катушка не особо щиплет,а вот заряженный кондёр... -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
16 ноября 2016 18:06
Сообщение #346
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Вот тут вынужден не согласится: Цитата: Me and motorcycle Катушку можно прозвонить тестером. Первичная обмотка должна иметь сопротивление единиц ом (3-4), вторичная - 6-10 кОм Можно-то можно, но это не свидетельствует об исправности катушки, тк не показывает наличие МЕЖВИТКОВОГО замыкания. Цитата: Me and motorcycle Характерной неисправностью катушек зажигания является обрыв провода в обмотках Крайне редко. Вообще мне за всю жизнь только 1 попалась катушка с обрывом Б300Б. Наоборот 90-99% неисправных катушек именно по причине МЕЖВИТКОВОГО замыкания, причем реально их сопротивление постоянному току практически не меняется, а на низком напряжении тестера вообще не диагностируется. Причина возникновения межвиткового замыкания - нарушение правил эксплуатации: Разрыв цепи - холостой ход вторичной обмотки, при этом на ней возникает напряжение в несколько раз превышающее рабочее. Причина: Проверка работы цилиндра - снятием колпачка свечи, слетевший колпачок во время работы двигателя, недопустимо большой искровой промежуток во время проверки искры. Изоляция между витками пробивается и катушка резко ухудшает свои характеристики, но не прекращает работы. Такая катушка имеет свойство в перерывах работы самовосстанавливаться, и начинает работу как нормальная, затем по мере нагрева искра становится слабже, начинаются чихи и перебои, иногда до полного отказа. И таких катушек мне встречалось не пересчитать. Цитата: Vladimir AN)) можно ли проверить работу зажигание не на мотоцикле. Да! Нужно катушку, АКБ, и обязательно КОНДЕНСАТОР! На 1 вывод первичной обмотки подаешь + постоянно, второй вывод через кондер соединяешь с массой. Вторичная обмотка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена к разряднику (искровому промежутку 7-8мм, не более) Дальше при замыкании выводов конденсатора, ток в катушке запасается, а при размыкании их должна быть полноценная искра в разряднике. Слабая искра, ее отсутствие, при нормальном напряжении на АКБ, свидетельствует о наличии МЕЖВИТКОВОГО замыкания и неисправности катушки в целом. Сообщение отредактировал МК - 16 ноября 2016 18:07 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
16 ноября 2016 20:07
Сообщение #347
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Да что вы все переворачиваете! Цитата: miha.s12 Катушка не особо щиплет,а вот заряженный кондёр... А откуда напряжение в сотни вольт на конденсаторе появляется? Не из катушки ли? Подержись пальчиком за конденсатор заведенного двигателя и потом расскажи насколько это приятно. Про щупы тестера я сказал на всякий случай, меня било током, когда я прозванивал какой-то трансформатор тестером. ЭДС самоиндукции? Не, не слышал... Цитата: МК Наоборот 90-99% неисправных катушек именно по причине МЕЖВИТКОВОГО замыкания, причем реально их сопротивление постоянному току практически не меняется, а на низком напряжении тестера вообще не диагностируется. Ну если не диагностируется, значит нельзя утверждать, что это МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ. Цитата: МК Причина возникновения межвиткового замыкания - нарушение правил эксплуатации: Разрыв цепи - холостой ход вторичной обмотки, при этом на ней возникает напряжение в несколько раз превышающее рабочее. Причина: Проверка работы цилиндра - снятием колпачка свечи, слетевший колпачок во время работы двигателя, недопустимо большой искровой промежуток во время проверки искры. Изоляция между витками пробивается и катушка резко ухудшает свои характеристики, но не прекращает работы. Такая катушка имеет свойство в перерывах работы самовосстанавливаться, и начинает работу как нормальная, затем по мере нагрева искра становится слабже, начинаются чихи и перебои, иногда до полного отказа. И таких катушек мне встречалось не пересчитать. Со всем вышенаписанным согласен, только хорошо бы различать собственно межвитковое замыкание по причине механической деформации или плавления катушки и МЕЖВИТКОВЫЙ ПРОБОЙ ИЗОЛЯЦИИ. Вот его да, не прозвонишь и догадаться о его существовании можно при перебоях искрообразования на работающем двигателе или тестировани катушки на стенде. Цитата: МК Да! Нужно катушку, АКБ, и обязательно КОНДЕНСАТОР! На 1 вывод первичной обмотки подаешь + постоянно, второй вывод через кондер соединяешь с массой. Вторичная обмотка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена к разряднику (искровому промежутку 7-8мм, не более) Дальше при замыкании выводов конденсатора, ток в катушке запасается, а при размыкании их должна быть полноценная искра в разряднике. Слабая искра, ее отсутствие, при нормальном напряжении на АКБ, свидетельствует о наличии МЕЖВИТКОВОГО замыкания и неисправности катушки в целом. Это тебе, мне, Мише хорошо понятно, но сомневаюсь, что Владимир сразу во все врубится и безошибочно протестит катушку подобным образом. Я же предложил простую методику поэтапной проверки катушки - сначала постоянным током, потом на борту в условиях, близких к боевым. Захрена собирать макет на столе? Полюбоваться искрой в домашних условиях и попутно получить удар током? А потом все разобрать и идти то же самое собирать на мотоцикле? В любом случае надо сделать проводку на мотоцикле, поставить катушку, найти искру. А если ее нет или дохлая, ставим другую катушку, какие проблемы? Сам сначала проверяю тестером, потом на борту. И боюсь высоковольтного напряжения, поскольку не хочется больше. Цитата: МК Вообще мне за всю жизнь только 1 попалась катушка с обрывом Б300Б. Зато у меня несколько порванных оппозитных валяется. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 ноября 2016 20:41 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
17 ноября 2016 00:01
Сообщение #348
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Захрена собирать макет на столе? Потому что это удобнее. Цитата: Me and motorcycle В любом случае надо сделать проводку на мотоцикле Цитата: Me and motorcycle какие проблемы? Тебе бы понравилось тестировать катушки зажигания на морозе -30 (или сколько там обычно у Володи) градусов? Я понимаю, при желании можно на морозе хоть даже ЦПГ начать перебирать, но зачем рвать жопу, если можно всё сделать спокойно, в комфортных домашних условиях? В общем, Володя, на одну клемму катушки подключай плюс аккумулятора, на другую - кондёр и провод, который ведёт к кулачку зажигания. Саму пластину с кулачком соедини с минусом аккумулятора, кондёр тоже соедини с минусом. Вставь в высоковольтные провода свечи. Свечи соедини с минусом аккумулятора. При поднятии кулачка на свечах должна быть искра. И, если что, не бойся, ураловская катушка совсем несильно током бьёт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
17 ноября 2016 04:00
(Автор темы) Сообщение #349
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Это же хорошо когда есть у кого спросить серый 03,Спасибо! Цитата: Me and motorcycle Характерной неисправностью катушек зажигания является обрыв провода в обмотках. Я одного понять не могу как может произойти обрыв, для этого что должно случиться с обмоткой.Цитата: Me and motorcycle Тебе, как начинающему нубу так делать не советую, чтобы не убиться высоким напряжением. Ужасить... трусы то от меня хоть останутся?Не ну я конеШно нуб, но принцип работы трансфЕрматора (трансформировать значит изменять менятся, то биш из 12В делать 100 или там сколько 400В в данном случае) и конденсатора ( с латыни конденсировать значит накапливать, я сильный логик, это еще в школе замечали), я же написал, перед тем как чинить разетку выключаю автомат, еще и индикатором потом проверяю. И ваше у меня электроковрик есть)) у крыльца лежит. Я конечно не спаяю электросхему, и не соберу радиоприемниГ ( я просто этим не интересовался, было не нада) но элементарные вещи я знаю я же мудчина. Вот в жизни каждого владельца Советского мотоцикла приходит момент когда он должен собрать проводку с нуля, буду переходить на новый левл Цитата: Me and motorcycle о тебе, мне, Мише хорошо понятно, но сомневаюсь, что Владимир сразу во все врубится и безошибочно протестит катушку подобным образом. Не ну не с первого разу, но я понял, мо моему Миша разжевал до уровня шестиклассника разжевал но лучше бы конечно схемку кто в "Пайнте" накидал чтобы проверить правильно ли я понял.Цитата: МК Изоляция между витками пробивается и катушка резко ухудшает свои характеристики, но не прекращает работы. А вот это ценная инфа для меня, то есть исправная катушка не греется? а если греется то где то межвитковое, и такая катушка не надежна и будет любить мозги в дороге?Такая катушка имеет свойство в перерывах работы самовосстанавливаться, и начинает работу как нормальная, затем по мере нагрева искра становится слабже, начинаются чихи и перебои, иногда до полного отказа. Цитата: miha.s12 Это от К-301 заслонка и поплавок,может ещё и корпуса найдёшь в других коробках Это вот такие?У меня таких было 2 и в коробках я видел еще пару таких старых, в налете. Я просто их не разбирал и не знал что там такие заслонки. В тех же коробках проскакивали К-63Т. Цитата: miha.s12 Может это переключатель света,а на правом пульте уже дальн-ближн.,там сколько положений на переключателе? На правом пульте обычно Выкл -габариты -вкл свет. Сколько там положений сказать не можно пока, рычажка нет)) А вот у того черного рычажка ( тот который не двиг-стоп) слева почему то три положения. Там на руле на фото видны следы нагрева трубы, может руль хотели переделать, и пульты тоже не родные, от Явы к примеру. Цитата: Me and motorcycle Захрена собирать макет на столе? Вот Андрей parfent меня понял с полу слова вы же Масквичи страшно далеки от народа. Цитата: parfent ебе бы понравилось тестировать катушки зажигания на морозе -30 (или сколько там обычно у Володи) градусов? Я понимаю, при желании можно на морозе хоть даже ЦПГ начать перебирать, но зачем рвать жопу, если можно всё сделать спокойно, в комфортных домашних условиях? Вот в точку! Если бы это было моим единственным средством передвижения, и от того заведу я его или нет что то зависело в моей жизни важное я бы его завел, на прямую прокинув провода лежа на морозе на снегу. А так, удобнее ковырять дома в тепле и комфорте. тем более что зажигание не грязный мотор. гараж есть но для того чтобы загнать туда УРАЛ нужно выгнать авто. А вечером делать обратную рокировку, тк машина замерзнет или прогревать машину каждые 3 часа что нах не надо. Да и гараж условно теплый, да там 0-10, для машины норм, для проводки нет. Ну можно натопить до +10+15 но пока будешь выгонять машину, загонять УРАЛ, топить... день пройдет а зимой он короткий, да еще и другие дела есть.Корочи с мотоциклом я могу поковыряться только весной. А ездить буду на исправном, зиму он проездить должен, а потом сделаю тот, этот в ремонт... ( где то я уже это слышал) План прост, сделать зажигание дома, рабочее. Весной поставить его на мот, выставить зажигание если выставиться по меткам ух ты, если нет то придется повозится. Запустить, в обход замка зажигания (которого нет) и генератора, проверить как едет, а там уже проводку делать по тихоньку. Цитата: parfent И, если что, не бойся, ураловская катушка совсем несильно током бьёт. Один раз меня било от розетки в детстве, один раз било от самодельной плитки с открытой спиралью, когда я пытался поджечь фантик от конфеты, фантик оказался отличным проводником, тряхнуло знатно, до сих пор помню, и отбросило к противоположной стенке веранды.потом мальчик вырос но не поумнел, меня било от ЗАЗика от катушки, потом от старой Тойоты брата от свечки, потом от УРАЛа от свечки при попытке снять колпачек с работающего горшка ( китайский колпачОК зло) Прошлым летом мне под стул прилетела молния)). Вообщем если кто то потратит 15 мин своего времени и в Пайнте набросает схему проверки зажигания ( чтобы проверить правильно ли я понял) буду признателен. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
17 ноября 2016 06:25
Сообщение #350
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle только хорошо бы различать собственно межвитковое замыкание по причине механической деформации или плавления катушки и МЕЖВИТКОВЫЙ ПРОБОЙ ИЗОЛЯЦИИ. Правильное уточненние, но РАЗЛИЧАТЬ СМЫСЛА НЕТ, тк не починить 1х. Цитата: Me and motorcycle потом на борту в условиях, близких к боевым. На оппозитах не особо удобно ипаться с зажиганием и летом, а в мороз - исключено, только если немцы под Москвой... Цитата: Vladimir AN)) если кто то потратит 15 мин своего времени и в Пайнте набросает схему проверки зажигания ( чтобы проверить правильно ли я понял) Мне пришлось: Цитата: Vladimir AN)) А вот это ценная инфа для меня, то есть исправная катушка не греется? а если греется то где то межвитковое, и такая катушка не надежна и будет любить мозги в дороге? К сожалению - нет! Греется и та и другая, и примерно одинаково, но исправной пох нагрев, она работает, а неисправная начинает туфтить. Кстати это именно и позволяет выявить дефектную КЗ, неиправность кондера, коммутатора (если он есть), контактов проявляется сразу после пуска, а неисправность КЗ может начать проявляться через несколько минут работы. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
17 ноября 2016 10:28
Сообщение #351
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Владимир здесь очень умных лудей можно открыть радио кружок,сделай проще просто поставь другую катушку у тебя ведь естть чем заменить. а в проводах там ведь их всего 3шт проверить 1-минута |
Me and motorcycle |
17 ноября 2016 12:08
Сообщение #352
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Я одного понять не могу как может произойти обрыв, для этого что должно случиться с обмоткой. На вторичке тонкий провод, иногда он обрывается у контактной клеммы от вибраций или окислительных процессов. Никогда не забуду, как мы 200 км ехали ночью на Днепре с порванной катушкой. Вторичка не звонилась, искра была дохлая-дохлая. Пришлось сделать зазор в свечах мизерный. Двиг работал с перебоями, но довез Цитата: МК Правильное уточненние, но РАЗЛИЧАТЬ СМЫСЛА НЕТ, тк не починить 1х. Различать смысл есть, т.к. оппозитную катушку в случае оборванного у клеммы провода можно реанимировать с помощью паяльника. У нас был такой случай. Цитата: parfent Тебе бы понравилось тестировать катушки зажигания на морозе -30 (или сколько там обычно у Володи) градусов? Я про мороз не подумал, но опять же на морозе всё равно по*баться придется собирай макет или не собирай. Цитата: Vladimir AN)) Вот Андрей parfent меня понял с полу слова вы же Масквичи страшно далеки от народа. Да, Андрюша ближе к тебе на 2 тысячи километров Цитата: parfent И, если что, не бойся, ураловская катушка совсем несильно током бьёт. Цитата: Vladimir AN)) И ваше у меня электроковрик есть)) у крыльца лежит. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
17 ноября 2016 14:28
(Автор темы) Сообщение #353
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Миша спасибо за оперативность, вроде все понятно. Цитата: МК К сожалению - нет! Греется и та и другая, и примерно одинаково, но исправной пох нагрев, она работает, а неисправная начинает туфтить. хреново...Цитата: серый 03 Владимир здесь очень умных лудей можно открыть радио кружок И это же хорошо, чувствую я им по кушаю мозк знатно, ну зато они точно не зря учились в институтах, я то неуч. Могу только доски ломать конечностями)) Вот надо надо было ходить в радио кружок, нада!Цитата: серый 03 сделай проще просто поставь другую катушку у тебя ведь естть чем заменить. Катушки то наверно где то в куче есть, но не факт что они рабочие, тем более как выше говорят они еще и плохо диагностируюцо. Хотя буду в магазине куплю новую катушку для проверки и за одно в запас. В проводах зажигания я разобрался там их действительно 4. Пока меня немного смущает основная проводка)) Цитата: Me and motorcycle На вторичке тонкий провод, иногда он обрывается у контактной клеммы от вибраций или окислительных процессов. Ну я думаю это случается не так часто. Хотя спасибо, тоже познавательно.Пока в мозгу набросал такой список покупок для "нового" УРАЛа как бы это смешно не звучало имея кучу запчастей. 1 новая 12В катушка 2 переплюйка ( если есть она в наличии у нас) если нет буду заказывать, она нужна. 3 щитки для рук Коленные щитки есть в запчастях. Цитата: Me and motorcycle но опять же на морозе всё равно по*баться придется собирай макет или не собирай. я жи писал план Цитата: Vladimir AN)) План прост, сделать зажигание дома, рабочее. Весной поставить его на мот, выставить зажигание если выставиться по меткам ух ты, если нет то придется повозится. Запустить, в обход замка зажигания (которого нет) и генератора, проверить как едет, а там уже проводку делать по тихоньку Кстати, помните мне один японовод говорил что если компрессия в двигателе ниже 10 мотор трупак. По характеристикам найденым в Интернете я ужнал что у нового УРАЛа ну всмысле с завода 7 давление)) хотя я не уверен что Интернетные писаки не перепутали компрессию и степень сжатия... ну 7 же мало... Кстати у "нового" УРАЛа походу двиг то по бобрей моего ездового... свой я на 1й передаче могу проталкать , тяжело но могу, и он будет чих-пыхать, а этот в мертвый ЮЗ идет. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 ноября 2016 14:38 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
18 ноября 2016 06:21
Сообщение #354
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Так что придется многому учится)) для пайки у меня есть паяльник, олово, и канифоль, что то еще докупить? може кислоту какую? Если не облуживается с канифолью,( лудить нужно прямо в луже канифоли), то применяю обычно сразу ядерное оружие - ФЛЮС для пайки АЛЮМИНИЯ. (Продается в маг-нах радиотоваров) С ним облуживается все что вообще можно покрыть оловом! НО!: Перед его применением нужно удалить (счистить, обжечь паяльником) всю канифоль! А после его применения ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЕ РАЗ ОБЛУДИТЬ В КАНИФОЛИ, ЧТОБЫ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ АКТИВНЫЙ ФЛЮС! Если этого не сделать очень быстро место пайки начнет окислятся как несмазанные клеммы на АКБ. Ну про то что перегретый паяльник перестает облуживать и теряет облуду сам, после этого превращаясь просто в раскаленный гвоздь, полагаю уже знаешь. Цитата: Vladimir AN)) 48500 с чем то. ХЗ верить ему или нет, склоняюсь что нет. Я бы поверил. Внешне наш ИЖ-Ю3к при пробеге за 40ткм так и выглядел. Но что характерно, к старым и не очень оппозитам (по пробегу имеется в виду) традиционно прикладывают запасные узлы (обычно дохлые) как то: КПП 1 или 2, редуктор моста, головки 1 или 2, поршневую или двиган, несколько мертвых АКБ, несколько лысых покрышек и расшатанных колес, контактов, кондеров, карбов итп. Если сравнить с вышеупомянутым Ю3к, то к 47ткм, в ЗИПе к нему имелось 3 родные покрышки, протертые до корда, цепь привода заднего колеса с лопнутыми роликами + звезда к ней, карб К-36 заипавший периодически переливать, контакты прерывателя 1шт, кольца и пальцы поршневые, АКБ шт 3 или 4, свечи разумеется, и все. После 47ткм появилась в запасе проверенная (изношенная) поршневая, глушители, коленвалы небольшим люфтом, которые я продал, моторная цепь которую дурак тоже продал, хотя она еще картер не задевала, а новая через 3ткм стала долбить по картеру. А так конечно оппозит несравнимо надежнее и в нем все лучше, чем у ИЖа. Просто мысли, Володь, не то чтобы спорю с тобой, о невысоком качестве наших коней ты и сам знаешь. Сообщение отредактировал МК - 18 ноября 2016 06:40 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
18 ноября 2016 10:01
Сообщение #355
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
а я года купил двс мт9 мне дали стоько новых именно новых запчастей и все производстава ссср!хозяин выписывыл запчасти из посылторга если я неошибаюсь тогда это так называлось и складывал там было все кроме блока двс.а из всего что мне понадобилось только зад редуктор невыдерживали моего на тот момент юного дурачесва хотя если чесно обычная езда на мото.меня и сейчас невпечетляет |
Vladimir AN)) |
18 ноября 2016 13:55
(Автор темы) Сообщение #356
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
МК, за советы по пайке огромное спасибо! Многому мне приходится учится)) Но главное есть желание Цитата: МК Я бы поверил. Если пробег правда то я же рад буду, но скорее всего спидо как на многих наших мотах не работает, и пробег неизвестен. А если судить по запам которые мне отдали пробег мото тысяч 150 не меньше Суди сам. Грубо говоря я купил два мотоцикла. У меня есть: Двигатель почти комплектный без головок и крышек, но с КВ, поршнями и распредвалом, еще есть один картер двигателя с КВ ( правда засунутым просто в двс, но не ржавый, и еще один голый картер. задние редукторы три или больше, КПП 2шт. Колес с резиной 3, резина местами до корда, но колеса не расшатаны, еще много голых ободов, еще вполне годная покрышка. Дальше бак, крылья, люлька, рама коляски. Генераторов штуки 3 ( один бережно замотан в трапицу, значит рабочий. Перья два комлекта, амморты задние и с коляски много.. от живых до дохлых. Выхлопная в сборе не шибко гнилая. Контактов зажигания много... сопариков и поворотников многа... Скорее всего один был донором)) Вообще 1го хозяина этого мота я знал шапошно, Но мот точно был ездовой. А забрал я его у парня у которого в наличии машина Митсубиси ЭЛЬ200. Вообщем не бедный парень... мот ему был не нужен. Вообщем я могу собрать и третий мот, Но состояние мота лучше того на котором я сейчас, он более ухожен. С первым мотом вообще ЗиПа небыло . И одно лысое колесо)) на спидо 75т.км но спидо не родной, от старых моделей. Вообщем хрен знает, но 5 тыс меня не обанкротили, может и правда будет верный мот, я его для поездок по ягоду хочу сделать. Нынче разведал дороги, можно на УРАЛе заезжать. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 ноября 2016 14:08 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
18 ноября 2016 18:29
Сообщение #357
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Но состояние мота лучше того на котором я сейчас, он более ухожен. С первым мотом вообще ЗиПа небыло . Что-то забыл, а 1-й ты просто в своем дворе нашел? Посмотрел 1 сообщение и не очень понял. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
18 ноября 2016 18:59
Сообщение #358
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК Что-то забыл, а 1-й ты просто в своем дворе нашел? Не,на грядке вырастил ,хотя один чел у нас на это способен .Купил он его ещё в 90-е вроде. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Vladimir AN)) |
19 ноября 2016 04:54
(Автор темы) Сообщение #359
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Что-то забыл, а 1-й ты просто в своем дворе нашел? Посмотрел 1 сообщение и не очень понял. С первым мотом целая история. Когда мне было 16 лет мне подарили новый китайский 50сс скутер, первая моя можно сказать мототехника не считая Минска друзей, Юпитера отца и Минска старшего брата. Подарили мне его зимой, я попробовал проехать, упал, отломил зеркало, расстроился. Пол лета я проездил на нем, накатал 600км потом вернулся брат с армии и выпросил у меня скутер, и по пьяне перекатал на нем всех друзей и своих вислозадых маромоек... а тк двиг не прошел обкатку ему пришел пиндец. Тем более он был 2Т с приводом маслонасоса от заднего колеса. Тем более что карб стал лить просто ручьем, откуда хз но скорее всего из дренажного отверстия. Худо бедно он еще заводился. Этот скутер увидела знакомая мамы, ей он очень понравился ( вид то был новый), ей надо было на чем то ездить на дачу. И вот она предложила мне обмен на свой УРАЛ она раньше на нем ездила на дачу но потом он сломался а сын с друзьями не могут его сделать. По советовавшись с батей решили брать. Вообщем я забрал УРАЛ на веревке ( пару раз он даже пытался завестись и ехать но не долго). А женщина уехала на моем скутере, который потом проработал у нее три дня)) потом опять же ее сын с друзьями пытались его чинить... потом она нашла мужичка "мастера" который согласился его посмотреть, открыла гараж а скутера там нет, его сын продал за пивасик)) УРАЛ был со следующими неисправностями Стояла катушка 6В вместо 12В а АКБ пацаны подключали 12В, контакты пригорели, мот не заводился. Зажигание я купил и поменял ( не дорого тогда что то было, рублей 500.), потом батя увидел что у мотоцикла гнутый кардан, который грозил вылезти мне в задницу. Кардан поменяли. Потом у брата при поездке на кортошку в соседнюю деревню разлетелся редуктор, оказалось он был убит ездой без масла, вместо прокладки нитки ( пацаны жжут). Батя у меня спец по редукторам, нашел где то за 500р днепровский советский редуктор, переварили тормозную тягу, редуктор был перебрат, собран и установлен, лет 6 уже не беспокоит сопливосью. Потом я купил зачем то карбы Пекар... в итоге вернул обратно СССР К-63Т. Убил резьбу на головках под свечу, ну не знал я что дюраль такая нежная... батя ввернул ввертышы, потом ввертыш вывернулся вместе со свечей и я плюнул на этот УРАЛ и забыл о нем года на три... за это время он успел утонуть. Вот недавно купил головку, поставил и езжу. Есть еще сгоревший М63 наверно ( хз какая модель, но рама короткая как у старых моделей). ДВС с него я снял, разукомлектовал, много товых деталей снял, правый цилиндр был перегрет до клина, зеркало задрато, левый новый ( новодел детали) головки и прочее все новое. Вот как то так\ -------------------- Я слежу за вами. БУ |
франц |
20 ноября 2016 18:53
Сообщение #360
|
Участник Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
У М-63 самая красивая рама, ИМХО. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1