Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 16 ноября 2016 03:12
(Автор темы)
Сообщение #337


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Распространённое заблуждение начинающего оппозитчика.
Ну ты ляпнул... у меня уже УРАЛьский стаж пошел, ну тогда ты начинающий ИЖижист))

Цитата: parfent
Нет, это из-за того, что контакты пригорели
То есть скорее всего с катушкой все ок?, искра то при замыкании проскакивает, я посмотрел вчера там вроде не проводки а на подобии дорожек как на печатных платах. Вообщем то можно сегодня снять катушку и прозвонить если найду тестер.

Цитата: parfent
Надо снять их и полностью сточить обгоревшее место напильником или ещё каким мощным абразивом.
Ну контактов у меня походу теперь до опы.

Цитата: parfent
Больше всего ненавижу делать кузовщину

Мой рейтинг такой
1 место, мойка, покраска кузовных деталей ( люблю)
2 место, техническая часть, ДВС-КПП-приводные хреновины (ну по настроению можно по курочить
3 место, электрика в ней я откровенно слаб, хотя понимаю что там все элементарно, и еще не лублу паять...

Сегодня думаю будет небольшой фото отчет по новому мотику, тк есть некоторые вопросы, .
Так же планирую разобрать один из двух ящиков " мелочевки" не надо найти свечные колпачки и лампочки, ну и желательно запасную катушку, хотя хз че я там найду, это как в детстве киндер сюрпрайз открывать, только с тех пор киндеры стали другие)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 ноября 2016 03:21
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2016 06:14
Сообщение #338


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Кстати мот ИМЗ 8.103-30 1986гЯ так понял отличие от 8.103-10 это то что он без ЗХ.

Вроде все 8.103 с з/ходом. Может коробку меняли?
Кстати что за цифры на спидометре, понятно что 2-й или 3-й круг, но все же.
Цитата: Vladimir AN))
Ненавижу делать электрику))

Я хоть и инженер-электрик и в прошлом радиолюбитель тоже ненавижу ЧИНИТЬ автомотоэлектрику после заводских недоумков, да еще и собравших ее из бракованного дерьма (Разъемы)!
Для меня гораздо меньше умственных напряжений стоит собрать новую надежную схему, чем разбираться в этой тупорылой паутине, не имеющей ничего общего с правилами построения эл. схем.



Цитата: Vladimir AN))
еще не лублу паять...

Наверно просто немного не умеешь.
Лет 15 назад я осваивал пайку радиаторов и они ни х не хотели паяться, пока знакомый старичок-медник не показал методы и приемы подготовки к пайке - и все пошло.

По электрике тебе конечно виднее, но возможно если там все запущено, я бы срезал все нах и потихоньку все сделал как должно быть.
Неоднократно так поступал на машинах и ни разу не обломался, потеря времени окупается высочайшей надежностью.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2016 14:26
Сообщение #339


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Ну ты ляпнул... у меня уже УРАЛьский стаж пошел

Тогда какого х ты до сих пор надеешься, что среди редукторов может попасться 9-ка? sarcastic Не может такого быть, запомни.

Цитата: Vladimir AN))
То есть скорее всего с катушкой все ок?

Ну да, искра же есть, значит контакт с обмоткой имеется.

Цитата: МК
Для меня гораздо меньше умственных напряжений стоит собрать новую надежную схему, чем разбираться в этой тупорылой паутине, не имеющей ничего общего с правилами построения эл. схем.

+++

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 ноября 2016 15:07
(Автор темы)
Сообщение #340


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Вроде все 8.103 с з/ходом. Может коробку меняли?

Неа, коробка с ЗХ появилась на 8.103-10 вот выдержка из журнала "За рулем" О 10м.
Благодаря коробке передач с использованием передачи заднего хода значительно улучшилась маневренность, а отчасти и проходимость. Надеемся, владельцы «уралов» оценят и то, что новая коробка взаимозаменяема с прежней, как в сборе, так и по многим деталям. При установке новой коробки на «уралы» более ранних выпусков не требуется также изменять длину карданного вала
.
Цитата: МК
Кстати что за цифры на спидометре, понятно что 2-й или 3-й круг, но все же.
48500 с чем то. ХЗ верить ему или нет, склоняюсь что нет.

Цитата: МК
Наверно просто немного не умеешь.

Прав, я вообще в электрике нуб, мой уровень это розетку дома поменять или выключатель, ну или патрон лампочки, предварительно выкл рубильник. Так что придется многому учится)) для пайки у меня есть паяльник, олово, и канифоль, что то еще докупить? може кислоту какую? Ну так припаивал иногда проводки кое какие но не больше.
Цитата: МК
По электрике тебе конечно виднее, но возможно если там все запущено, я бы срезал все нах и потихоньку все сделал как должно быть.
Будем поглядеть, по проводке там конечно Федя Крюгер прошелся. Схему не могу найти тока от 103-30, они почему то идут вместе со 103-10, они одинаковые ( на 30 нет лампы и датчика нейтрали лампы индикатора дальнего тоже нет. Главное чтоб цвета проводов были такие же.

Цитата: МК
и потихоньку

будем делать... как говорится сложные задачи делают великих людей еще более великими, а ничтожных еще более ничтожными.

Итак немного фотоф.
Общий вид
Заднее крыло видимо поела кислота АКБ, но ничего смертельного, тем более крыльев у меня как у стаи гусей. Бак не родной. родной есть с хорошей вмятиной. Колесся кстати не спустили за сутки на морозе. Значит целые.
Вот такие карбы... правда маркировки я не нашел, просто написано Пекар ( не наклейка, выштамповано) на вид новые.
Тут я не понял, либо фара от ИЖа либо так и должно быть

Просто на Зеленом фара закрыта щитком но там и лампочки на приборке 4.
Дальше видно плохо но это самое интересное для мну.
Надписи на пультах на буржуйском! Первый раз вижу такое на нашем мото, может пульты не родные? от какой нибудь ЯВЫ?, хотя руль УРАЛьский, пульты не новодел, наши. Переключатель дальн-ближн имеет почему то три положения... для чего хз.

Двиг стоп тоже написано по буржуйски... склоняюсь к тому что пульты не родня, не экспортный же это УРАЛ.


Разобрал самую маленькую коробочку


От какого карба такой дроссель? размер дросселя меньше спичечного коробка.

Хороший кран, еще советский на какой нибудь мот с одним карбом)) Думаю может начать торговать запами теми что не от УРАЛа))
Это что за приблуда?


Вот нашел какой то бутылек с каким то порошком, запах как у смазки оружейной.

Ну и так по мелочи, кольца поршневые, втулки ВШГ, подшипники всех мастей, клапана, пружины клапанов.


По зажиганию, сегодня снял его с мота.
Провода куда подкл + и - целые, там все надежно припаяно, чего не скажешь о катушке с Мира Моторов при попытке закрутить болтик там оторвался заподлицо проводок.
Выходит катушка рабочая, дело в контактах. Из-за них возможно и летели кондеры, еще хозяин говорил что заводился мот только на одном цилиндре, при снятии катушки один ВВ провод вывалился просто, походу отгнил, может из за этого.

Вопрос: можно ли проверить работу зажигание не на мотоцикле.
Если я почищу контакты, подцеплю - на катушку и + дам с акб искра на свече должна быть если контакты шевелить отверткой контакты ? свечу следует положить на корпус зажигания или пофиг?
Катушку я думаю так не спалю?
А ну и мясо))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 ноября 2016 15:17
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 16 ноября 2016 15:47
Сообщение #341


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

круто поздравляю с преобритением! а заслонка у меня на касике стояли такие карбы с такими заслонками
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 ноября 2016 17:03
Сообщение #342


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Б*я, столько написал и куда-то делось... Ладно, дубль 2
Цитата: Vladimir AN))
Вопрос: можно ли проверить работу зажигание не на мотоцикле.

Катушку можно прозвонить тестером. Первичная обмотка должна иметь сопротивление единиц ом (3-4), вторичная - 6-10 кОм. Цифры привожу примерно. Характерной неисправностью катушек зажигания является обрыв провода в обмотках. В этом случае обмотка не звонится, сопротивление велико. Очень редко бывает межвитковое замыкание, при этом сопротивление обмоток уменьшается. Думаю, по второму случаю тебе заморачиваться не стоит.
Цитата: Vladimir AN))
Если я почищу контакты, подцеплю - на катушку и + дам с акб искра на свече должна быть если контакты шевелить отверткой контакты ?

Тебе, как начинающему нубу так делать не советую, чтобы не убиться высоким напряжением. На первичной обмотке наводятся импульсы до 300-400 В.
На вторичной - до 12 кВ.
Цитата: Vladimir AN))
Катушку я думаю так не спалю?

Катушку нет, себя подпалить можешь)))
Мой совет: прозвони отключенную катушку тестером, а искру ищи уже на мотоцикле с нормально подключенной проводкой.
И да, когда будешь катуху звонить, не держись за щупы тестера, чтобы не п*здануло ненароком.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 ноября 2016 17:05
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 ноября 2016 17:34
Сообщение #343


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
чтобы не убиться высоким напряжением.

Цитата: Me and motorcycle
себя подпалить можешь

Цитата: Me and motorcycle
чтобы не п*здануло ненароком.

xaxa Ох и любишь ты напугать своей"священной коровой",человек теперь побоится к моту подойти sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 ноября 2016 17:40
Сообщение #344


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

miha.s12,
а что не так?
тебя никогда катушка не наказывала?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 ноября 2016 17:44
Сообщение #345


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Vladimir AN))
От какого карба такой дроссель?

Цитата: Vladimir AN))
Это что за приблуда?

Это от К-301 заслонка и поплавок,может ещё и корпуса найдёшь в других коробках smile
Цитата: Vladimir AN))
Переключатель дальн-ближн имеет почему то три положения... для чего хз.

Может это переключатель света,а на правом пульте уже дальн-ближн.,там сколько положений на переключателе?

Цитата: Me and motorcycle
тебя никогда катушка не наказывала?

Катушка не особо щиплет,а вот заряженный кондёр... sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2016 18:06
Сообщение #346


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Вот тут вынужден не согласится:
Цитата: Me and motorcycle
Катушку можно прозвонить тестером. Первичная обмотка должна иметь сопротивление единиц ом (3-4), вторичная - 6-10 кОм

Можно-то можно, но это не свидетельствует об исправности катушки, тк не показывает наличие МЕЖВИТКОВОГО замыкания.
Цитата: Me and motorcycle
Характерной неисправностью катушек зажигания является обрыв провода в обмотках

Крайне редко. Вообще мне за всю жизнь только 1 попалась катушка с обрывом Б300Б.
Наоборот 90-99% неисправных катушек именно по причине МЕЖВИТКОВОГО замыкания, причем реально их сопротивление постоянному току практически не меняется, а на низком напряжении тестера вообще не диагностируется.
Причина возникновения межвиткового замыкания - нарушение правил эксплуатации:
Разрыв цепи - холостой ход вторичной обмотки, при этом на ней возникает напряжение в несколько раз превышающее рабочее.
Причина: Проверка работы цилиндра - снятием колпачка свечи, слетевший колпачок во время работы двигателя, недопустимо большой искровой промежуток во время проверки искры.
Изоляция между витками пробивается и катушка резко ухудшает свои характеристики, но не прекращает работы.
Такая катушка имеет свойство в перерывах работы самовосстанавливаться, и начинает работу как нормальная, затем по мере нагрева искра становится слабже, начинаются чихи и перебои, иногда до полного отказа.
И таких катушек мне встречалось не пересчитать.

Цитата: Vladimir AN))
можно ли проверить работу зажигание не на мотоцикле.

Да!
Нужно катушку, АКБ, и обязательно КОНДЕНСАТОР!

На 1 вывод первичной обмотки подаешь + постоянно, второй вывод через кондер соединяешь с массой.
Вторичная обмотка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена к разряднику (искровому промежутку 7-8мм, не более)
Дальше при замыкании выводов конденсатора, ток в катушке запасается, а при размыкании их должна быть полноценная искра в разряднике.
Слабая искра, ее отсутствие, при нормальном напряжении на АКБ, свидетельствует о наличии МЕЖВИТКОВОГО замыкания и неисправности катушки в целом.

Сообщение отредактировал МК - 16 ноября 2016 18:07
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 ноября 2016 20:07
Сообщение #347


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Да что вы все переворачиваете!
Цитата: miha.s12
Катушка не особо щиплет,а вот заряженный кондёр...

А откуда напряжение в сотни вольт на конденсаторе появляется? Не из катушки ли? Подержись пальчиком за конденсатор заведенного двигателя и потом расскажи насколько это приятно.
Про щупы тестера я сказал на всякий случай, меня било током, когда я прозванивал какой-то трансформатор тестером. ЭДС самоиндукции? Не, не слышал...
Цитата: МК
Наоборот 90-99% неисправных катушек именно по причине МЕЖВИТКОВОГО замыкания, причем реально их сопротивление постоянному току практически не меняется, а на низком напряжении тестера вообще не диагностируется.

Ну если не диагностируется, значит нельзя утверждать, что это МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ.
Цитата: МК
Причина возникновения межвиткового замыкания - нарушение правил эксплуатации:
Разрыв цепи - холостой ход вторичной обмотки, при этом на ней возникает напряжение в несколько раз превышающее рабочее.
Причина: Проверка работы цилиндра - снятием колпачка свечи, слетевший колпачок во время работы двигателя, недопустимо большой искровой промежуток во время проверки искры.
Изоляция между витками пробивается и катушка резко ухудшает свои характеристики, но не прекращает работы.
Такая катушка имеет свойство в перерывах работы самовосстанавливаться, и начинает работу как нормальная, затем по мере нагрева искра становится слабже, начинаются чихи и перебои, иногда до полного отказа.
И таких катушек мне встречалось не пересчитать.

Со всем вышенаписанным согласен, только хорошо бы различать собственно межвитковое замыкание по причине механической деформации или плавления катушки и МЕЖВИТКОВЫЙ ПРОБОЙ ИЗОЛЯЦИИ. Вот его да, не прозвонишь и догадаться о его существовании можно при перебоях искрообразования на работающем двигателе или тестировани катушки на стенде.
Цитата: МК
Да!
Нужно катушку, АКБ, и обязательно КОНДЕНСАТОР!

На 1 вывод первичной обмотки подаешь + постоянно, второй вывод через кондер соединяешь с массой.
Вторичная обмотка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена к разряднику (искровому промежутку 7-8мм, не более)
Дальше при замыкании выводов конденсатора, ток в катушке запасается, а при размыкании их должна быть полноценная искра в разряднике.
Слабая искра, ее отсутствие, при нормальном напряжении на АКБ, свидетельствует о наличии МЕЖВИТКОВОГО замыкания и неисправности катушки в целом.

Это тебе, мне, Мише хорошо понятно, но сомневаюсь, что Владимир сразу во все врубится и безошибочно протестит катушку подобным образом.
Я же предложил простую методику поэтапной проверки катушки - сначала постоянным током, потом на борту в условиях, близких к боевым. Захрена собирать макет на столе? Полюбоваться искрой в домашних условиях и попутно получить удар током? А потом все разобрать и идти то же самое собирать на мотоцикле? В любом случае надо сделать проводку на мотоцикле, поставить катушку, найти искру. А если ее нет или дохлая, ставим другую катушку, какие проблемы?
Сам сначала проверяю тестером, потом на борту. И боюсь высоковольтного напряжения, поскольку не хочется больше.
Цитата: МК
Вообще мне за всю жизнь только 1 попалась катушка с обрывом Б300Б.

Зато у меня несколько порванных оппозитных валяется.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 ноября 2016 20:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 ноября 2016 00:01
Сообщение #348


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Захрена собирать макет на столе?

Потому что это удобнее.

Цитата: Me and motorcycle
В любом случае надо сделать проводку на мотоцикле

Цитата: Me and motorcycle
какие проблемы?

Тебе бы понравилось тестировать катушки зажигания на морозе -30 (или сколько там обычно у Володи) градусов? Я понимаю, при желании можно на морозе хоть даже ЦПГ начать перебирать, но зачем рвать жопу, если можно всё сделать спокойно, в комфортных домашних условиях?

В общем, Володя, на одну клемму катушки подключай плюс аккумулятора, на другую - кондёр и провод, который ведёт к кулачку зажигания. Саму пластину с кулачком соедини с минусом аккумулятора, кондёр тоже соедини с минусом. Вставь в высоковольтные провода свечи. Свечи соедини с минусом аккумулятора.
При поднятии кулачка на свечах должна быть искра.

И, если что, не бойся, ураловская катушка совсем несильно током бьёт. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 ноября 2016 04:00
(Автор темы)
Сообщение #349


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Это же хорошо когда есть у кого спросить
серый 03,Спасибо!

Цитата: Me and motorcycle
Характерной неисправностью катушек зажигания является обрыв провода в обмотках.
Я одного понять не могу как может произойти обрыв, для этого что должно случиться с обмоткой.
Цитата: Me and motorcycle
Тебе, как начинающему нубу так делать не советую, чтобы не убиться высоким напряжением.
Ужасить... трусы то от меня хоть останутся?
Не ну я конеШно нуб, но принцип работы трансфЕрматора (трансформировать значит изменять менятся, то биш из 12В делать 100 или там сколько 400В в данном случае) и конденсатора ( с латыни конденсировать значит накапливать, я сильный логик, это еще в школе замечали), я же написал, перед тем как чинить разетку выключаю автомат, еще и индикатором потом проверяю. И ваше у меня электроковрик есть)) у крыльца лежит.
Я конечно не спаяю электросхему, и не соберу радиоприемниГ ( я просто этим не интересовался, было не нада) но элементарные вещи я знаю я же мудчина. Вот в жизни каждого владельца Советского мотоцикла приходит момент когда он должен собрать проводку с нуля, буду переходить на новый левл

Цитата: Me and motorcycle
о тебе, мне, Мише хорошо понятно, но сомневаюсь, что Владимир сразу во все врубится и безошибочно протестит катушку подобным образом.
Не ну не с первого разу, но я понял, мо моему Миша разжевал до уровня шестиклассника разжевал но лучше бы конечно схемку кто в "Пайнте" накидал чтобы проверить правильно ли я понял.

Цитата: МК
Изоляция между витками пробивается и катушка резко ухудшает свои характеристики, но не прекращает работы.
Такая катушка имеет свойство в перерывах работы самовосстанавливаться, и начинает работу как нормальная, затем по мере нагрева искра становится слабже, начинаются чихи и перебои, иногда до полного отказа.
А вот это ценная инфа для меня, то есть исправная катушка не греется? а если греется то где то межвитковое, и такая катушка не надежна и будет любить мозги в дороге?
Цитата: miha.s12
Это от К-301 заслонка и поплавок,может ещё и корпуса найдёшь в других коробках
Это вот такие?

У меня таких было 2 и в коробках я видел еще пару таких старых, в налете. Я просто их не разбирал и не знал что там такие заслонки.
В тех же коробках проскакивали К-63Т.
Цитата: miha.s12
Может это переключатель света,а на правом пульте уже дальн-ближн.,там сколько положений на переключателе?

На правом пульте обычно Выкл -габариты -вкл свет. Сколько там положений сказать не можно пока, рычажка нет))
А вот у того черного рычажка ( тот который не двиг-стоп) слева почему то три положения.
Там на руле на фото видны следы нагрева трубы, может руль хотели переделать, и пульты тоже не родные, от Явы к примеру.

Цитата: Me and motorcycle
Захрена собирать макет на столе?

Вот Андрей parfent меня понял с полу слова вы же Масквичи страшно далеки от народа.

Цитата: parfent
ебе бы понравилось тестировать катушки зажигания на морозе -30 (или сколько там обычно у Володи) градусов? Я понимаю, при желании можно на морозе хоть даже ЦПГ начать перебирать, но зачем рвать жопу, если можно всё сделать спокойно, в комфортных домашних условиях?
Вот в точку! Если бы это было моим единственным средством передвижения, и от того заведу я его или нет что то зависело в моей жизни важное я бы его завел, на прямую прокинув провода лежа на морозе на снегу. А так, удобнее ковырять дома в тепле и комфорте. тем более что зажигание не грязный мотор. гараж есть но для того чтобы загнать туда УРАЛ нужно выгнать авто. А вечером делать обратную рокировку, тк машина замерзнет или прогревать машину каждые 3 часа что нах не надо. Да и гараж условно теплый, да там 0-10, для машины норм, для проводки нет. Ну можно натопить до +10+15 но пока будешь выгонять машину, загонять УРАЛ, топить... день пройдет а зимой он короткий, да еще и другие дела есть.
Корочи с мотоциклом я могу поковыряться только весной. А ездить буду на исправном, зиму он проездить должен, а потом сделаю тот, этот в ремонт... ( где то я уже это слышал)
План прост, сделать зажигание дома, рабочее. Весной поставить его на мот, выставить зажигание если выставиться по меткам ух ты, если нет то придется повозится. Запустить, в обход замка зажигания (которого нет) и генератора, проверить как едет, а там уже проводку делать по тихоньку.
Цитата: parfent
И, если что, не бойся, ураловская катушка совсем несильно током бьёт.
Один раз меня било от розетки в детстве, один раз било от самодельной плитки с открытой спиралью, когда я пытался поджечь фантик от конфеты, фантик оказался отличным проводником, тряхнуло знатно, до сих пор помню, и отбросило к противоположной стенке веранды.
потом мальчик вырос но не поумнел, меня било от ЗАЗика от катушки, потом от старой Тойоты брата от свечки, потом от УРАЛа от свечки при попытке снять колпачек с работающего горшка ( китайский колпачОК зло)
Прошлым летом мне под стул прилетела молния)).

Вообщем если кто то потратит 15 мин своего времени и в Пайнте набросает схему проверки зажигания ( чтобы проверить правильно ли я понял) буду признателен.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 17 ноября 2016 06:25
Сообщение #350


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
только хорошо бы различать собственно межвитковое замыкание по причине механической деформации или плавления катушки и МЕЖВИТКОВЫЙ ПРОБОЙ ИЗОЛЯЦИИ.

Правильное уточненние, но РАЗЛИЧАТЬ СМЫСЛА НЕТ, тк не починить 1х.
Цитата: Me and motorcycle
потом на борту в условиях, близких к боевым.

На оппозитах не особо удобно ипаться с зажиганием и летом, а в мороз - исключено, только если немцы под Москвой...
Цитата: Vladimir AN))
если кто то потратит 15 мин своего времени и в Пайнте набросает схему проверки зажигания ( чтобы проверить правильно ли я понял)

Мне пришлось:


Цитата: Vladimir AN))
А вот это ценная инфа для меня, то есть исправная катушка не греется? а если греется то где то межвитковое, и такая катушка не надежна и будет любить мозги в дороге?


К сожалению - нет! Греется и та и другая, и примерно одинаково, но исправной пох нагрев, она работает, а неисправная начинает туфтить.
Кстати это именно и позволяет выявить дефектную КЗ, неиправность кондера, коммутатора (если он есть), контактов проявляется сразу после пуска, а неисправность КЗ может начать проявляться через несколько минут работы.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 17 ноября 2016 10:28
Сообщение #351


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Владимир здесь очень умных лудей можно открыть радио кружок,сделай проще просто поставь другую катушку у тебя ведь естть чем заменить. а в проводах там ведь их всего 3шт проверить 1-минута
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 ноября 2016 12:08
Сообщение #352


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Я одного понять не могу как может произойти обрыв, для этого что должно случиться с обмоткой.

На вторичке тонкий провод, иногда он обрывается у контактной клеммы от вибраций или окислительных процессов. Никогда не забуду, как мы 200 км ехали ночью на Днепре с порванной катушкой. Вторичка не звонилась, искра была дохлая-дохлая. Пришлось сделать зазор в свечах мизерный. Двиг работал с перебоями, но довез
Цитата: МК
Правильное уточненние, но РАЗЛИЧАТЬ СМЫСЛА НЕТ, тк не починить 1х.

Различать смысл есть, т.к. оппозитную катушку в случае оборванного у клеммы провода можно реанимировать с помощью паяльника. У нас был такой случай.
Цитата: parfent
Тебе бы понравилось тестировать катушки зажигания на морозе -30 (или сколько там обычно у Володи) градусов?

Я про мороз не подумал, но опять же на морозе всё равно по*баться придется собирай макет или не собирай.
Цитата: Vladimir AN))
Вот Андрей parfent меня понял с полу слова вы же Масквичи страшно далеки от народа.

Да, Андрюша ближе к тебе на 2 тысячи километров pardon

Цитата: parfent
И, если что, не бойся, ураловская катушка совсем несильно током бьёт.

Цитата: Vladimir AN))
И ваше у меня электроковрик есть)) у крыльца лежит.

goodgood

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 ноября 2016 14:28
(Автор темы)
Сообщение #353


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Миша спасибо за оперативность, вроде все понятно.
Цитата: МК
К сожалению - нет! Греется и та и другая, и примерно одинаково, но исправной пох нагрев, она работает, а неисправная начинает туфтить.
хреново...

Цитата: серый 03
Владимир здесь очень умных лудей можно открыть радио кружок
И это же хорошо, чувствую я им по кушаю мозк знатно, ну зато они точно не зря учились в институтах, я то неуч. Могу только доски ломать конечностями)) Вот надо надо было ходить в радио кружок, нада!
Цитата: серый 03
сделай проще просто поставь другую катушку у тебя ведь естть чем заменить.
Катушки то наверно где то в куче есть, но не факт что они рабочие, тем более как выше говорят они еще и плохо диагностируюцо. Хотя буду в магазине куплю новую катушку для проверки и за одно в запас. В проводах зажигания я разобрался там их действительно 4.
Пока меня немного смущает основная проводка))
Цитата: Me and motorcycle
На вторичке тонкий провод, иногда он обрывается у контактной клеммы от вибраций или окислительных процессов.
Ну я думаю это случается не так часто. Хотя спасибо, тоже познавательно.
Пока в мозгу набросал такой список покупок для "нового" УРАЛа как бы это смешно не звучало имея кучу запчастей.
1 новая 12В катушка
2 переплюйка ( если есть она в наличии у нас) если нет буду заказывать, она нужна.
3 щитки для рук
Коленные щитки есть в запчастях.


Цитата: Me and motorcycle
но опять же на морозе всё равно по*баться придется собирай макет или не собирай.
я жи писал план

Цитата: Vladimir AN))
План прост, сделать зажигание дома, рабочее. Весной поставить его на мот, выставить зажигание если выставиться по меткам ух ты, если нет то придется повозится. Запустить, в обход замка зажигания (которого нет) и генератора, проверить как едет, а там уже проводку делать по тихоньку


Кстати, помните мне один японовод говорил что если компрессия в двигателе ниже 10 мотор трупак.
По характеристикам найденым в Интернете я ужнал что у нового УРАЛа ну всмысле с завода 7 давление)) хотя я не уверен что Интернетные писаки не перепутали компрессию и степень сжатия...
ну 7 же мало...
Кстати у "нового" УРАЛа походу двиг то по бобрей моего ездового... свой я на 1й передаче могу проталкать , тяжело но могу, и он будет чих-пыхать, а этот в мертвый ЮЗ идет.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 ноября 2016 14:38
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 18 ноября 2016 06:21
Сообщение #354


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Так что придется многому учится)) для пайки у меня есть паяльник, олово, и канифоль, что то еще докупить? може кислоту какую?

Если не облуживается с канифолью,( лудить нужно прямо в луже канифоли), то применяю обычно сразу ядерное оружие - ФЛЮС для пайки АЛЮМИНИЯ. (Продается в маг-нах радиотоваров)
С ним облуживается все что вообще можно покрыть оловом!
НО!:
Перед его применением нужно удалить (счистить, обжечь паяльником) всю канифоль!
А после его применения ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЕ РАЗ ОБЛУДИТЬ В КАНИФОЛИ, ЧТОБЫ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ АКТИВНЫЙ ФЛЮС!
Если этого не сделать очень быстро место пайки начнет окислятся как несмазанные клеммы на АКБ.
Ну про то что перегретый паяльник перестает облуживать и теряет облуду сам, после этого превращаясь просто в раскаленный гвоздь, полагаю уже знаешь.

Цитата: Vladimir AN))
48500 с чем то. ХЗ верить ему или нет, склоняюсь что нет.

Я бы поверил. Внешне наш ИЖ-Ю3к при пробеге за 40ткм так и выглядел.
Но что характерно, к старым и не очень оппозитам (по пробегу имеется в виду) традиционно прикладывают запасные узлы (обычно дохлые) как то:
КПП 1 или 2, редуктор моста, головки 1 или 2, поршневую или двиган, несколько мертвых АКБ, несколько лысых покрышек и расшатанных колес, контактов, кондеров, карбов итп.
Если сравнить с вышеупомянутым Ю3к, то к 47ткм, в ЗИПе к нему имелось 3 родные покрышки, протертые до корда, цепь привода заднего колеса с лопнутыми роликами + звезда к ней, карб К-36 заипавший периодически переливать, контакты прерывателя 1шт, кольца и пальцы поршневые, АКБ шт 3 или 4, свечи разумеется, и все.
После 47ткм появилась в запасе проверенная (изношенная) поршневая, глушители, коленвалы небольшим люфтом, которые я продал, моторная цепь которую дурак тоже продал, хотя она еще картер не задевала, а новая через 3ткм стала долбить по картеру.
А так конечно оппозит несравнимо надежнее и в нем все лучше, чем у ИЖа.
Просто мысли, Володь, не то чтобы спорю с тобой, о невысоком качестве наших коней ты и сам знаешь.

Сообщение отредактировал МК - 18 ноября 2016 06:40
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 18 ноября 2016 10:01
Сообщение #355


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

а я года купил двс мт9 мне дали стоько новых именно новых запчастей и все производстава ссср!хозяин выписывыл запчасти из посылторга если я неошибаюсь тогда это так называлось и складывал там было все кроме блока двс.а из всего что мне понадобилось только зад редуктор невыдерживали моего на тот момент юного дурачесва хотя если чесно обычная езда на мото.меня и сейчас невпечетляет
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 ноября 2016 13:55
(Автор темы)
Сообщение #356


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

МК, за советы по пайке огромное спасибо! Многому мне приходится учится)) Но главное есть желание

Цитата: МК
Я бы поверил.

Если пробег правда то я же рад буду, но скорее всего спидо как на многих наших мотах не работает, и пробег неизвестен. А если судить по запам которые мне отдали пробег мото тысяч 150 не меньше smile
Суди сам. Грубо говоря я купил два мотоцикла.
У меня есть: Двигатель почти комплектный без головок и крышек, но с КВ, поршнями и распредвалом, еще есть один картер двигателя с КВ ( правда засунутым просто в двс, но не ржавый, и еще один голый картер.
задние редукторы три или больше, КПП 2шт. Колес с резиной 3, резина местами до корда, но колеса не расшатаны, еще много голых ободов, еще вполне годная покрышка. Дальше бак, крылья, люлька, рама коляски. Генераторов штуки 3 ( один бережно замотан в трапицу, значит рабочий. Перья два комлекта, амморты задние и с коляски много.. от живых до дохлых. Выхлопная в сборе не шибко гнилая. Контактов зажигания много... сопариков и поворотников многа...

Скорее всего один был донором))
Вообще 1го хозяина этого мота я знал шапошно, Но мот точно был ездовой. А забрал я его у парня у которого в наличии машина Митсубиси ЭЛЬ200. Вообщем не бедный парень... мот ему был не нужен.
Вообщем я могу собрать и третий мот,
Но состояние мота лучше того на котором я сейчас, он более ухожен. С первым мотом вообще ЗиПа небыло . И одно лысое колесо)) на спидо 75т.км но спидо не родной, от старых моделей.
Вообщем хрен знает, но 5 тыс меня не обанкротили, может и правда будет верный мот, я его для поездок по ягоду хочу сделать.
Нынче разведал дороги, можно на УРАЛе заезжать.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 ноября 2016 14:08
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 18 ноября 2016 18:29
Сообщение #357


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Но состояние мота лучше того на котором я сейчас, он более ухожен. С первым мотом вообще ЗиПа небыло .


Что-то забыл, а 1-й ты просто в своем дворе нашел?
Посмотрел 1 сообщение и не очень понял.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
miha.s12
 18 ноября 2016 18:59
Сообщение #358


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
Что-то забыл, а 1-й ты просто в своем дворе нашел?

Не,на грядке вырастил sarcastic,хотя один чел у нас на это способен sarcastic.Купил он его ещё в 90-е вроде. smile

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 ноября 2016 04:54
(Автор темы)
Сообщение #359


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Что-то забыл, а 1-й ты просто в своем дворе нашел?
Посмотрел 1 сообщение и не очень понял.

С первым мотом целая история. Когда мне было 16 лет мне подарили новый китайский 50сс скутер, первая моя можно сказать мототехника не считая Минска друзей, Юпитера отца и Минска старшего брата.
Подарили мне его зимой, я попробовал проехать, упал, отломил зеркало, расстроился.
Пол лета я проездил на нем, накатал 600км потом вернулся брат с армии и выпросил у меня скутер, и по пьяне перекатал на нем всех друзей и своих вислозадых маромоек... а тк двиг не прошел обкатку ему пришел пиндец. Тем более он был 2Т с приводом маслонасоса от заднего колеса.
Тем более что карб стал лить просто ручьем, откуда хз но скорее всего из дренажного отверстия. Худо бедно он еще заводился.
Этот скутер увидела знакомая мамы, ей он очень понравился ( вид то был новый), ей надо было на чем то ездить на дачу. И вот она предложила мне обмен на свой УРАЛ она раньше на нем ездила на дачу но потом он сломался а сын с друзьями не могут его сделать.
По советовавшись с батей решили брать. Вообщем я забрал УРАЛ на веревке ( пару раз он даже пытался завестись и ехать но не долго). А женщина уехала на моем скутере, который потом проработал у нее три дня)) потом опять же ее сын с друзьями пытались его чинить... потом она нашла мужичка "мастера" который согласился его посмотреть, открыла гараж а скутера там нет, его сын продал за пивасик))

УРАЛ был со следующими неисправностями
Стояла катушка 6В вместо 12В а АКБ пацаны подключали 12В, контакты пригорели, мот не заводился. Зажигание я купил и поменял ( не дорого тогда что то было, рублей 500.), потом батя увидел что у мотоцикла гнутый кардан, который грозил вылезти мне в задницу. Кардан поменяли. Потом у брата при поездке на кортошку в соседнюю деревню разлетелся редуктор, оказалось он был убит ездой без масла, вместо прокладки нитки ( пацаны жжут). Батя у меня спец по редукторам, нашел где то за 500р днепровский советский редуктор, переварили тормозную тягу, редуктор был перебрат, собран и установлен, лет 6 уже не беспокоит сопливосью.
Потом я купил зачем то карбы Пекар... в итоге вернул обратно СССР К-63Т. Убил резьбу на головках под свечу, ну не знал я что дюраль такая нежная... батя ввернул ввертышы, потом ввертыш вывернулся вместе со свечей и я плюнул на этот УРАЛ и забыл о нем года на три... за это время он успел утонуть.
Вот недавно купил головку, поставил и езжу.
Есть еще сгоревший М63 наверно ( хз какая модель, но рама короткая как у старых моделей). ДВС с него я снял, разукомлектовал, много товых деталей снял, правый цилиндр был перегрет до клина, зеркало задрато, левый новый ( новодел детали) головки и прочее все новое.
Вот как то так\

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
франц
 20 ноября 2016 18:53
Сообщение #360


Участник
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 48
На сайте с: 30.10.2015

У М-63 самая красивая рама, ИМХО.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад