Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
FRAER
 4 ноября 2016 13:17
Сообщение #313


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
целый день на него убил...

Дело было не в бобине..)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 ноября 2016 13:33
(Автор темы)
Сообщение #314


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

А ну ка обоснуйте молодой человек.
А) Двиг стоп не забыл.
Б) Искра есть
В) Карбюраторы чистые.
Компрессия резко что ли убежала-спряталась?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 4 ноября 2016 13:58
Сообщение #315


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
Человек, управляющий Советским мотоциклом, должен иметь в своём характере некие необходимые качества. И Советский мотоцикл должен их чувствовать, тогда всё всегда будет хорошо. А иначе мотоцикл будет постоянно выпендриваться. sarcastic

А если серьёзно.. Когда безнин в цилиндры лил - он схватывал?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 ноября 2016 14:17
(Автор темы)
Сообщение #316


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Когда безнин в цилиндры лил - он схватывал?

Подожди... а откуда ты узнал что я его лил?
Да схватывал. Я понимаю что это сигнализирует о засоре топливной системы. Но льда больше нет в карбах, я снимал поплавковые, выкручивал жиклеры, прожигал их, прочищал. Отменно научился это делать не снимая карбюраторов.
Блин оченно не хоца снимать карбы. це такой гемор на УРАЛе.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 4 ноября 2016 14:35
Сообщение #317


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Подожди... а откуда ты узнал что я его лил?

Фи... если ты не лил бензин в цилиндры, значит ты не пытался завести мотоцикл, а так, лишь потыркать пришёл. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Да схватывал. Я понимаю что это сигнализирует о засоре топливной системы.

Не только. Возможно смесь была недостаточно обогащена для запуска, возможно свечи хреновые (обычно если покрыты чёрным нагаром), возможно из-за мороза двигатель пропинывается недостаточно резко.

Но одно это значит точно - ты его не залил.

Цитата: Vladimir AN))
Блин оченно не хоца снимать карбы. це такой гемор на УРАЛе.

У тебя есть читерский способ. Сними патрубки воздушного фильтра с карбов, возьми шприц, открой полностью дроссели и прысни бенза прямо во впускные патрубки головок цилиндров. Прыскай до тех пор, пока не заведётся, ну или пока не зальёшь его. smile

И да, когда патрубки воздушка скинуты, для обогащения смеси отлично подходит закрывание диффузора варежкой.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 ноября 2016 14:39
Сообщение #318


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Б) Искра есть

Чтобы быть уверенным, что в цилиндре под давлением компрессии искра есть, она просто на воздухе должна пробивать около 5мм.
Может немного подсесть АКБ и искры в цилиндре уже нет, а на воздухе есть и вроде нормальная.
Чем хорош прибор ИКС-1, тем что может продемонстрировать наличие искры именно в цилиндре, а не где-то на ребрах головки.

Цитата: Vladimir AN))
Слушай Миша МК, вопрос к тебе есть, тк ты у нас самый опытный и отъездил на многих машинах, скажи ка мне дураку, чем опасно, и как долго можно ездить на автомобиле с МКПП с заклинившим выжимным подшипником сцепления ( не у меня, просто один товарищ так ездит)Или может быть у него и не вижимной полетел. вообщем у него летел уже выжимной, был свист как у электрички при выжиме сцепления. Но он все починил. Теперь вроде свиста нет, но ( если я правильно понял) при выжиме сцепления у него тормозит мотор. То есть если заводить мотор с выжатым сцеплением то стартер плохо крутит, компрессии не хватает. А если отпустить педаль то мотор запускается, хозяин говорит что выжимной заклинило. И на ходу вроде как тоже тормозит мотор и не едет толком.

1. Обычно заклиниваюший выжимной только скрипит и пропиливает пяту корзины или лепестки, но никак не тормозит ни стартер, ни мотор.
2. Если мотор туго прокручивается при выжатом сцеплении - 99% это большой осевой люфт КВ, который при нажатии сцепления приводит к перекосу поршней в цилиндрах и подклиниванию двигателя.
Это происходит по причине износа: упорных подшипников КВ (кольца, полукольца, упорные бурты коренных вкладышей) и иногда упорной поверхности блока, крышек коренных подшипников и самого КВ.
Ремонт: замена упорных вкладышей на ремонтный размер, иногда замена КВ и блока.
Осевой Люфт КВ около 1мм и более - обычно к этому и приводит.
Проверяется так:
За шкив КВ утапливается до упора в сторону маховика, затем нажатием на педаль сцепления КВ выдвигается на величину люфта, если люфт более 0.5мм - уже повод озаботится ремонтом или продажей.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 ноября 2016 08:51
Сообщение #319


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Vladimir AN)),
Володя, попробуй свечи с калильным числом а 11 smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 ноября 2016 13:46
(Автор темы)
Сообщение #320


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Трах-бабах е..@ть завелся.
Мощно передав момент крутящий
По корявому кардану, на квадратные колеса.
Что с ним было вчера, я хз, может настроении был.
Алгоритм был такой
Шаг 1: Разогрев по методу Михаила МК
Шаг 2: Хотел почистить еще раз свечи, плюнул заменил на новые из упаковки.
Шаг 3: поставил свежий АКБ ( вчера был тоже заряженный)
Шаг 4: попытка завести, признаков жизни нет.
Шаг 5: По совету Андрея решил прыснуть из шприца снял патрубок воздуха. Признаков жизни нет.
Шаг 6: решил прыснуть под свечку левого цилиндру.
попутно сказав мотоциклу что он меня за.. ал и я его сдам на металлолом и куплю себе другой за 5т.р. ( не блефовал, предлагали, с кучей запчастей, вроде даже на ходу)
После чего Зеленый попукал в левый карбюратор, я на чуть чуть открыл ему воздух и этот гад затарахтел как ни в чем не бывало, весело прогреваясь ( я не , вчера заслонку крутил в разных положениях)

После чего состоялся боевой вылет, в ходе которого я все таки мотоцикл не глушил от греха, куй с ним с расходом))
Дома заглушил, вообщем так не заводиться, но если чуть поднять дросселя то заводится сразу, думаю это норма. В иструкции к карбюраторному моему Лиду, написано что горячий мотор заводится при 20-30% поворота ручки газа, это нормально.
Цитата: FRAER
Володя, попробуй свечи с калильным числом а 11

Использую свечи BRISK N17 ( сегодня прочитал)
Причем на всей своей 2Т технике, нареканий они не вызывали.
Да и мое ИМХО УРАЛу ИЖу и прочей отечественной технике совершенно поипать на каких свечах работать))

Цитата: МК
Если мотор туго прокручивается при выжатом сцеплении - 99% это большой осевой люфт КВ, который при нажатии сцепления приводит к перекосу поршней в цилиндрах и подклиниванию двигателя.

Миша спасибо! я бы сам не додумался. Хотя все логично. Я так понимаю двигателю без рэмонту жить осталось не долго?
Хотя сейчас заводится вроде хорошо, но тяги не хватает.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 5 ноября 2016 14:38
Сообщение #321


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Дома заглушил, вообщем так не заводиться, но если чуть поднять дросселя то заводится сразу, думаю это норма.

От регулировки карбов зависит. Бывает наоборот, с газом не заводится, а начинает схватывать только без газа, после чего нужно немного поддать газку, чтобы запустился.
Я пришёл к выводу, что если не схватывает без газа - неправильно отрегулированы винты карбюраторов. Если не схватывает при приоткрытом дросселе - неправильно отрегулированы иглы.

Цитата: Vladimir AN))
Я так понимаю двигателю без рэмонту жить осталось не долго?
Хотя сейчас заводится вроде хорошо, но тяги не хватает.

Ну, если не пользоваться сцеплением, то походит ещё. 599844038 sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 ноября 2016 13:56
(Автор темы)
Сообщение #322


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
неправильно отрегулированы винты карбюраторов.
Стандарт, 1,5 оборота стоит на обоих. Думаешь обогатить?

Цитата: parfent
Ну, если не пользоваться сцеплением

Типа прощай коробка?
Хотя, УРАЛу нужно сцепление только для того чтобы стронутся, дальше можно подтыкать передачи и без сцепления. Но это надо чтобы и обороты и скорость совпадали. Я иногда практикую такую технику переключения когда левая рука занята телефоном secret

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 ноября 2016 14:45
Сообщение #323


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Стандарт, 1,5 оборота стоит на обоих.

Мой днепар с такими настройками будет свечи закидывать на холостых. Я выкрутил эти винты оборота на 3-3,5.
Цитата: Vladimir AN))
Я иногда практикую такую технику переключения когда левая рука занята телефоном

А я когда семки жру sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 ноября 2016 15:46
Сообщение #324


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Стандарт, 1,5 оборота стоит на обоих. Думаешь обогатить?

Хз, можен карбы сами изношены уже. Насчёт обогащения не факт, может и наоборот обеднять надо. Попробуй, когда без газа не схватывает, прикрыть воздушную заслонку. Если схватывать начнёт, то да, обогатить надо. Если нет, то скорее всего наоборот, обеднить.
Кстати, если смесь слишком обогащённая винтами, то это влияет не только на запуск. Если, например, мот оставить долго работать на холостых оборотах, то через некоторое время он заглохнет, и хрен его заведёшь - свечи закидает.

Цитата: Vladimir AN))
Типа прощай коробка?

Нет, типа трогайся со стартера, а переключай передачи, подгадывая обороты. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Но это надо чтобы и обороты и скорость совпадали. Я иногда практикую такую технику переключения когда левая рука занята телефоном

Я, с тех пор как на Планете езжу (у неё полуавтомата нет), тоже научился так переключаться. И это даже получается мягче, чем со сцеплением))
Только сложновато этим методом с первой передачи переключаться сразу на 3-ю, но я и этому научился. aikido


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 ноября 2016 16:23
(Автор темы)
Сообщение #325


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Мой днепар с такими настройками будет свечи закидывать на холостых.

Цитата: parfent
Если, например, мот оставить долго работать на холостых оборотах, то через некоторое время он заглохнет

Ну в ходе последней вылазки в лес, я, чтобы не рисковать, я же тогда не знал что нужно поднимать дроссели для быстрого запуску, я не глушил мотор, а то мой старый АКБ мог не сдюжить долгие тырканья, так вот на холостых он у меня работал мин 15-20, и ни чиха ни пука, потом сел и поехал домой.
Может и правда изношены, они еще СССРовские.
Да и вообще, заводиться же))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 6 ноября 2016 18:47
Сообщение #326


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Ну, если не пользоваться сцеплением, то походит ещё.

Действительно походит, может даже не 1 десяток ткм.
Но как бы общее правило такое:
Держать сцепление выжатым можно не более 10сек, затем нужно его отпустить или тронувшись или выключив передачу.

Дело в том, что по устройству упорные кольца/полукольца КВ аналогичны вкладышам КВ, грубо говоря обычный баббит, но к вкладышам масл насос постоянно подает масло, а кольца смазываются самотеком, пока не выжато сцепление и не выбран зазор в них.
После нажатия на сцепу, кольца зажимает, масло оттуда начинает выдавливать, новое проникнуть не может, постепенно узел осушается и пожалуйста -задир.
Любители подержать на сцеплении расплачиваются именно преждевременным выходом двигателя из строя:
- постепенным ускоренное снижение компрессии
- внезапным - присушиванием - задир пары цилиндр-поршень из-за сильного трения между ними.
Поэтому сцепой пользоваться нужно аккуратно и кратковременно, и опасность быстро износить выжимной -сущий пустяк, по сравнению с главной угрозой.
Кстати у меня на ГАЗ-66 тоже падают обороты на выжатом сцеплении, но я по-возможности его стараюсь надолго не выжимать и мы еще повоюем!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 6 ноября 2016 21:58
Сообщение #327


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Да и вообще, заводиться же))

Действительно. ok

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 ноября 2016 03:09
(Автор темы)
Сообщение #328


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ну там в целом двигатель уже устал
При нагрузке двигатель греется ( летом вообще швах токма с печкой , полный расширительный при хорошей нагрузке это норма), и что еще хуже падает тяга в разы, приходится понижать передачи, там где ходила 4я теперь 3-2я
Хотя при покупке везде ходила на 4й-5й, первая вкл очень редко.
+очень хороший жор масла, если забыть проверять уровень, то можно за пару недель проипать весь уровень. + даже если залить свежее масло, оно почти сразу чернеет ( промывай не промывай мотор без разницы) Ну и если постоит очень долго приходиться маслать стартером, секунд 10-15 и более.
Однако мотор еще ходит, хотя 50% кобыл в нем уже издохло.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 ноября 2016 14:39
(Автор темы)
Сообщение #329


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

КУпил....
Завалы справа и слева запчасти
За все 5к
Сколько запов не знаю. Но едва влезли в кузов полторатонника ( вместе с мотом)
Завтра буду смотреть чо там с зажигой)
Сегодня успел только барахло уложить.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 ноября 2016 15:45
Сообщение #330


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Владимир, Вас затягивает оппозитное болото, берегитесь!
wizard

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 ноября 2016 02:39
(Автор темы)
Сообщение #331


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Владимир, Вас затягивает

Когда грузили грузовик запов мужики видя мою ох..евшуаю физиомордию говорили "Дают-бери"
С виду состояние этого УРАЛа лучше моего. Сегодня накачаю колеса ( надеюсь накачаются) закачу в гараж и будем посмотреть. Главное там резина хорошая и светотехника вся целая, зажигу только надо перетряхнуть.
Главное у меня теперь куча ездовых колес, поменяю все 8ки,

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 15 ноября 2016 06:59
Сообщение #332


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
поменяю все 8ки

Раз у тебя 2 Урала поменяй 1-ну восьмерку на 9-ку, я думаю тебе понравится ездить на мотоцикле, а не на тракторе.
Речь идет про редуктор, если что.

Цитата: Me and motorcycle
Владимир, Вас затягивает

На моем УРАЛе пробег 6.5ткм от роду, но у меня есть 2 двигателя, 2 КПП, из них одна новая, штук 10 колес, 2 кпп Днепр, мотор Днепр, 3 редуктора, зачем это все если в год и тыщи не ездию?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 ноября 2016 14:23
(Автор темы)
Сообщение #333


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
1-ну восьмерку на 9-ку

Не Миша я не верно выразился, в смысле на колесах))
Редукторов у меня теперь штук 5, может там и 9ка есть.

Сегодня по ближе познакомился с новым питомцем, закатив в теплый гараж
Колеса накачались все три, и сразу не спустили. Что радует.
Ходовка в очень хорошем состоянии, вилка как новая, задние амморты на новых сайлетах, на ходу легкий ( пока толкал в гараж заценил), подвеска работает. Передняя резина новая, задняя лысая но видали и хуже, на коляске совершенно лысая еще и на квадратном колесе, но это фуйня, у меня много резины теперь.
По двигателю, новые карбы Пекар, вообще много новых деталюг
Компрессия есть, на первой колесо в юз, так и не смог прокатить его, на четвертой ощутимо сопротивляется качению
КПП включается четко, сцепление полностью разединяет ДВС и КПП
Облицовка не прогнила, следов ржавчины нет, рама тоже не гнилая ( гаражное хранение), мот в полной комплектации кроме АКБ и запаски ( но дофига колес отдали с ним)
Теперь о плохом.
Электрика в ужасном состоянии, при подкл АКБ не происходит ничего. тумблер массы имеет почему то три положения, крайнее левое, среднее и крайнее правое, во всех положениях результата 0.
Правда из под фары торчит много мам никуда не подкл, и одна фишка маленькая, я помню я такую же на своем отключал и лампа зажигания не горела. Еще до кучи замка зажигания нет ( обычное дело, у меня тоже замок не фурычит, сломался почти сразу же новодел, уже второй.), вместо него скручены и заизалированы три провода)), возможно где то просто стоит секретный тумблЁр))
Вообщем то хозяин сказал что у мота летят кондеры, и епет моск катушка. Вообщем разобрал зажигу, там все в хор состоянии ( новое походу) заменил кондер из своих запасов, заодно и контакт почистил.
Когда снимал зажигание отвалился минус от катушки я подумал что в этом и есть причина, при попытке подцепить провод обратно обнаружил что болтик фиксации крутится вместе с той куйевинкой в которую он вкручен, а начит скорее всего проводок внутри катушки был оторван. Думаю в этом причина.
вообщем все равно накинул минус так просто.
+ кинул от АКБ на катушку.
Такая ситуевина: если замыкать и размыкать контакт отверткой то ничего на свече не происходит. Но если замкнуть контакт на массу отверткой то искра на свече проскакивает. Я так понял это потому что оторван минусовой ввод катушки?
Вообщем тк у меня нет помещения для работы с мотом, решил оставить его до тепла, а там уже копать проводку и зажигание.
Вот такие вот пирОги с котятамЭ


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2016 14:30
Сообщение #334


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Vladimir AN)),
ну нормальный мопед чо электрику сделаеш

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 ноября 2016 14:38
(Автор темы)
Сообщение #335


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
ну нормальный мопед чо электрику сделаеш
Ненавижу делать электрику))
Кстати мот ИМЗ 8.103-30 1986г
Я так понял отличие от 8.103-10 это то что он без ЗХ.
Труба одна так же как и у моего.
Кстати с мотом отдали еще полностью выхлопную систему, не гнилую.

Что порадовало, все на своих местах, в зажигании стоят все шайбочки и гровера, Значит мот не после пацанов... мой первый мот после пацанов, там вместо прокладки редуктора были нитки, и редуктор без масла, ушатан в хлам.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 15 ноября 2016 14:41
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2016 17:44
Сообщение #336


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Редукторов у меня теперь штук 5, может там и 9ка есть.

Распространённое заблуждение начинающего оппозитчика. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Такая ситуевина: если замыкать и размыкать контакт отверткой то ничего на свече не происходит. Но если замкнуть контакт на массу отверткой то искра на свече проскакивает. Я так понял это потому что оторван минусовой ввод катушки?

Нет, это из-за того, что контакты пригорели. Надо снять их и полностью сточить обгоревшее место напильником или ещё каким мощным абразивом.

Цитата: Vladimir AN))
Ненавижу делать электрику))

А я наоборот люблю. Больше всего ненавижу делать кузовщину, а также возиться с грязными, покрытыми мазутом, деталями.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
9 чел. читают эту тему (гостей: 9)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад