💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
FRAER |
4 ноября 2016 13:17
Сообщение #313
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) целый день на него убил... Дело было не в бобине..))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
4 ноября 2016 13:33
(Автор темы) Сообщение #314
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А ну ка обоснуйте молодой человек. А) Двиг стоп не забыл. Б) Искра есть В) Карбюраторы чистые. Компрессия резко что ли убежала-спряталась? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
4 ноября 2016 13:58
Сообщение #315
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vladimir AN)), Человек, управляющий Советским мотоциклом, должен иметь в своём характере некие необходимые качества. И Советский мотоцикл должен их чувствовать, тогда всё всегда будет хорошо. А иначе мотоцикл будет постоянно выпендриваться. А если серьёзно.. Когда безнин в цилиндры лил - он схватывал? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
4 ноября 2016 14:17
(Автор темы) Сообщение #316
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Когда безнин в цилиндры лил - он схватывал? Подожди... а откуда ты узнал что я его лил? Да схватывал. Я понимаю что это сигнализирует о засоре топливной системы. Но льда больше нет в карбах, я снимал поплавковые, выкручивал жиклеры, прожигал их, прочищал. Отменно научился это делать не снимая карбюраторов. Блин оченно не хоца снимать карбы. це такой гемор на УРАЛе. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
4 ноября 2016 14:35
Сообщение #317
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Подожди... а откуда ты узнал что я его лил? Фи... если ты не лил бензин в цилиндры, значит ты не пытался завести мотоцикл, а так, лишь потыркать пришёл. Цитата: Vladimir AN)) Да схватывал. Я понимаю что это сигнализирует о засоре топливной системы. Не только. Возможно смесь была недостаточно обогащена для запуска, возможно свечи хреновые (обычно если покрыты чёрным нагаром), возможно из-за мороза двигатель пропинывается недостаточно резко. Но одно это значит точно - ты его не залил. Цитата: Vladimir AN)) Блин оченно не хоца снимать карбы. це такой гемор на УРАЛе. У тебя есть читерский способ. Сними патрубки воздушного фильтра с карбов, возьми шприц, открой полностью дроссели и прысни бенза прямо во впускные патрубки головок цилиндров. Прыскай до тех пор, пока не заведётся, ну или пока не зальёшь его. И да, когда патрубки воздушка скинуты, для обогащения смеси отлично подходит закрывание диффузора варежкой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
4 ноября 2016 14:39
Сообщение #318
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Б) Искра есть Чтобы быть уверенным, что в цилиндре под давлением компрессии искра есть, она просто на воздухе должна пробивать около 5мм. Может немного подсесть АКБ и искры в цилиндре уже нет, а на воздухе есть и вроде нормальная. Чем хорош прибор ИКС-1, тем что может продемонстрировать наличие искры именно в цилиндре, а не где-то на ребрах головки. Цитата: Vladimir AN)) Слушай Миша МК, вопрос к тебе есть, тк ты у нас самый опытный и отъездил на многих машинах, скажи ка мне дураку, чем опасно, и как долго можно ездить на автомобиле с МКПП с заклинившим выжимным подшипником сцепления ( не у меня, просто один товарищ так ездит)Или может быть у него и не вижимной полетел. вообщем у него летел уже выжимной, был свист как у электрички при выжиме сцепления. Но он все починил. Теперь вроде свиста нет, но ( если я правильно понял) при выжиме сцепления у него тормозит мотор. То есть если заводить мотор с выжатым сцеплением то стартер плохо крутит, компрессии не хватает. А если отпустить педаль то мотор запускается, хозяин говорит что выжимной заклинило. И на ходу вроде как тоже тормозит мотор и не едет толком. 1. Обычно заклиниваюший выжимной только скрипит и пропиливает пяту корзины или лепестки, но никак не тормозит ни стартер, ни мотор. 2. Если мотор туго прокручивается при выжатом сцеплении - 99% это большой осевой люфт КВ, который при нажатии сцепления приводит к перекосу поршней в цилиндрах и подклиниванию двигателя. Это происходит по причине износа: упорных подшипников КВ (кольца, полукольца, упорные бурты коренных вкладышей) и иногда упорной поверхности блока, крышек коренных подшипников и самого КВ. Ремонт: замена упорных вкладышей на ремонтный размер, иногда замена КВ и блока. Осевой Люфт КВ около 1мм и более - обычно к этому и приводит. Проверяется так: За шкив КВ утапливается до упора в сторону маховика, затем нажатием на педаль сцепления КВ выдвигается на величину люфта, если люфт более 0.5мм - уже повод озаботится ремонтом или продажей. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
5 ноября 2016 08:51
Сообщение #319
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vladimir AN)), Володя, попробуй свечи с калильным числом а 11 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
5 ноября 2016 13:46
(Автор темы) Сообщение #320
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Трах-бабах е..@ть завелся. Мощно передав момент крутящий По корявому кардану, на квадратные колеса. Что с ним было вчера, я хз, может настроении был. Алгоритм был такой Шаг 1: Разогрев по методу Михаила МК Шаг 2: Хотел почистить еще раз свечи, плюнул заменил на новые из упаковки. Шаг 3: поставил свежий АКБ ( вчера был тоже заряженный) Шаг 4: попытка завести, признаков жизни нет. Шаг 5: По совету Андрея решил прыснуть из шприца снял патрубок воздуха. Признаков жизни нет. Шаг 6: решил прыснуть под свечку левого цилиндру. попутно сказав мотоциклу что он меня за.. ал и я его сдам на металлолом и куплю себе другой за 5т.р. ( не блефовал, предлагали, с кучей запчастей, вроде даже на ходу) После чего Зеленый попукал в левый карбюратор, я на чуть чуть открыл ему воздух и этот гад затарахтел как ни в чем не бывало, весело прогреваясь ( я не , вчера заслонку крутил в разных положениях) После чего состоялся боевой вылет, в ходе которого я все таки мотоцикл не глушил от греха, куй с ним с расходом)) Дома заглушил, вообщем так не заводиться, но если чуть поднять дросселя то заводится сразу, думаю это норма. В иструкции к карбюраторному моему Лиду, написано что горячий мотор заводится при 20-30% поворота ручки газа, это нормально. Цитата: FRAER Володя, попробуй свечи с калильным числом а 11 Использую свечи BRISK N17 ( сегодня прочитал) Причем на всей своей 2Т технике, нареканий они не вызывали. Да и мое ИМХО УРАЛу ИЖу и прочей отечественной технике совершенно поипать на каких свечах работать)) Цитата: МК Если мотор туго прокручивается при выжатом сцеплении - 99% это большой осевой люфт КВ, который при нажатии сцепления приводит к перекосу поршней в цилиндрах и подклиниванию двигателя. Миша спасибо! я бы сам не додумался. Хотя все логично. Я так понимаю двигателю без рэмонту жить осталось не долго? Хотя сейчас заводится вроде хорошо, но тяги не хватает. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
5 ноября 2016 14:38
Сообщение #321
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Дома заглушил, вообщем так не заводиться, но если чуть поднять дросселя то заводится сразу, думаю это норма. От регулировки карбов зависит. Бывает наоборот, с газом не заводится, а начинает схватывать только без газа, после чего нужно немного поддать газку, чтобы запустился. Я пришёл к выводу, что если не схватывает без газа - неправильно отрегулированы винты карбюраторов. Если не схватывает при приоткрытом дросселе - неправильно отрегулированы иглы. Цитата: Vladimir AN)) Я так понимаю двигателю без рэмонту жить осталось не долго? Хотя сейчас заводится вроде хорошо, но тяги не хватает. Ну, если не пользоваться сцеплением, то походит ещё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
6 ноября 2016 13:56
(Автор темы) Сообщение #322
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent неправильно отрегулированы винты карбюраторов. Стандарт, 1,5 оборота стоит на обоих. Думаешь обогатить?Цитата: parfent Ну, если не пользоваться сцеплением Типа прощай коробка? Хотя, УРАЛу нужно сцепление только для того чтобы стронутся, дальше можно подтыкать передачи и без сцепления. Но это надо чтобы и обороты и скорость совпадали. Я иногда практикую такую технику переключения когда левая рука занята телефоном -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
6 ноября 2016 14:45
Сообщение #323
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Стандарт, 1,5 оборота стоит на обоих. Мой днепар с такими настройками будет свечи закидывать на холостых. Я выкрутил эти винты оборота на 3-3,5. Цитата: Vladimir AN)) Я иногда практикую такую технику переключения когда левая рука занята телефоном А я когда семки жру -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
6 ноября 2016 15:46
Сообщение #324
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Стандарт, 1,5 оборота стоит на обоих. Думаешь обогатить? Хз, можен карбы сами изношены уже. Насчёт обогащения не факт, может и наоборот обеднять надо. Попробуй, когда без газа не схватывает, прикрыть воздушную заслонку. Если схватывать начнёт, то да, обогатить надо. Если нет, то скорее всего наоборот, обеднить. Кстати, если смесь слишком обогащённая винтами, то это влияет не только на запуск. Если, например, мот оставить долго работать на холостых оборотах, то через некоторое время он заглохнет, и хрен его заведёшь - свечи закидает. Цитата: Vladimir AN)) Типа прощай коробка? Нет, типа трогайся со стартера, а переключай передачи, подгадывая обороты. Цитата: Vladimir AN)) Но это надо чтобы и обороты и скорость совпадали. Я иногда практикую такую технику переключения когда левая рука занята телефоном Я, с тех пор как на Планете езжу (у неё полуавтомата нет), тоже научился так переключаться. И это даже получается мягче, чем со сцеплением)) Только сложновато этим методом с первой передачи переключаться сразу на 3-ю, но я и этому научился. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
6 ноября 2016 16:23
(Автор темы) Сообщение #325
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Мой днепар с такими настройками будет свечи закидывать на холостых. Цитата: parfent Если, например, мот оставить долго работать на холостых оборотах, то через некоторое время он заглохнет Ну в ходе последней вылазки в лес, я, чтобы не рисковать, я же тогда не знал что нужно поднимать дроссели для быстрого запуску, я не глушил мотор, а то мой старый АКБ мог не сдюжить долгие тырканья, так вот на холостых он у меня работал мин 15-20, и ни чиха ни пука, потом сел и поехал домой. Может и правда изношены, они еще СССРовские. Да и вообще, заводиться же)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
6 ноября 2016 18:47
Сообщение #326
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ну, если не пользоваться сцеплением, то походит ещё. Действительно походит, может даже не 1 десяток ткм. Но как бы общее правило такое: Держать сцепление выжатым можно не более 10сек, затем нужно его отпустить или тронувшись или выключив передачу. Дело в том, что по устройству упорные кольца/полукольца КВ аналогичны вкладышам КВ, грубо говоря обычный баббит, но к вкладышам масл насос постоянно подает масло, а кольца смазываются самотеком, пока не выжато сцепление и не выбран зазор в них. После нажатия на сцепу, кольца зажимает, масло оттуда начинает выдавливать, новое проникнуть не может, постепенно узел осушается и пожалуйста -задир. Любители подержать на сцеплении расплачиваются именно преждевременным выходом двигателя из строя: - постепенным ускоренное снижение компрессии - внезапным - присушиванием - задир пары цилиндр-поршень из-за сильного трения между ними. Поэтому сцепой пользоваться нужно аккуратно и кратковременно, и опасность быстро износить выжимной -сущий пустяк, по сравнению с главной угрозой. Кстати у меня на ГАЗ-66 тоже падают обороты на выжатом сцеплении, но я по-возможности его стараюсь надолго не выжимать и мы еще повоюем! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
6 ноября 2016 21:58
Сообщение #327
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Да и вообще, заводиться же)) Действительно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
7 ноября 2016 03:09
(Автор темы) Сообщение #328
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну там в целом двигатель уже устал При нагрузке двигатель греется ( летом вообще швах токма с печкой , полный расширительный при хорошей нагрузке это норма), и что еще хуже падает тяга в разы, приходится понижать передачи, там где ходила 4я теперь 3-2я Хотя при покупке везде ходила на 4й-5й, первая вкл очень редко. +очень хороший жор масла, если забыть проверять уровень, то можно за пару недель проипать весь уровень. + даже если залить свежее масло, оно почти сразу чернеет ( промывай не промывай мотор без разницы) Ну и если постоит очень долго приходиться маслать стартером, секунд 10-15 и более. Однако мотор еще ходит, хотя 50% кобыл в нем уже издохло. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
14 ноября 2016 14:39
(Автор темы) Сообщение #329
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
КУпил.... Завалы справа и слева запчасти За все 5к Сколько запов не знаю. Но едва влезли в кузов полторатонника ( вместе с мотом) Завтра буду смотреть чо там с зажигой) Сегодня успел только барахло уложить. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
14 ноября 2016 15:45
Сообщение #330
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Владимир, Вас затягивает оппозитное болото, берегитесь! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
15 ноября 2016 02:39
(Автор темы) Сообщение #331
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Владимир, Вас затягивает Когда грузили грузовик запов мужики видя мою ох..евшуаю физиомордию говорили "Дают-бери" С виду состояние этого УРАЛа лучше моего. Сегодня накачаю колеса ( надеюсь накачаются) закачу в гараж и будем посмотреть. Главное там резина хорошая и светотехника вся целая, зажигу только надо перетряхнуть. Главное у меня теперь куча ездовых колес, поменяю все 8ки, -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
15 ноября 2016 06:59
Сообщение #332
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) поменяю все 8ки Раз у тебя 2 Урала поменяй 1-ну восьмерку на 9-ку, я думаю тебе понравится ездить на мотоцикле, а не на тракторе. Речь идет про редуктор, если что. Цитата: Me and motorcycle Владимир, Вас затягивает На моем УРАЛе пробег 6.5ткм от роду, но у меня есть 2 двигателя, 2 КПП, из них одна новая, штук 10 колес, 2 кпп Днепр, мотор Днепр, 3 редуктора, зачем это все если в год и тыщи не ездию? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
15 ноября 2016 14:23
(Автор темы) Сообщение #333
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК 1-ну восьмерку на 9-ку Не Миша я не верно выразился, в смысле на колесах)) Редукторов у меня теперь штук 5, может там и 9ка есть. Сегодня по ближе познакомился с новым питомцем, закатив в теплый гараж Колеса накачались все три, и сразу не спустили. Что радует. Ходовка в очень хорошем состоянии, вилка как новая, задние амморты на новых сайлетах, на ходу легкий ( пока толкал в гараж заценил), подвеска работает. Передняя резина новая, задняя лысая но видали и хуже, на коляске совершенно лысая еще и на квадратном колесе, но это фуйня, у меня много резины теперь. По двигателю, новые карбы Пекар, вообще много новых деталюг Компрессия есть, на первой колесо в юз, так и не смог прокатить его, на четвертой ощутимо сопротивляется качению КПП включается четко, сцепление полностью разединяет ДВС и КПП Облицовка не прогнила, следов ржавчины нет, рама тоже не гнилая ( гаражное хранение), мот в полной комплектации кроме АКБ и запаски ( но дофига колес отдали с ним) Теперь о плохом. Электрика в ужасном состоянии, при подкл АКБ не происходит ничего. тумблер массы имеет почему то три положения, крайнее левое, среднее и крайнее правое, во всех положениях результата 0. Правда из под фары торчит много мам никуда не подкл, и одна фишка маленькая, я помню я такую же на своем отключал и лампа зажигания не горела. Еще до кучи замка зажигания нет ( обычное дело, у меня тоже замок не фурычит, сломался почти сразу же новодел, уже второй.), вместо него скручены и заизалированы три провода)), возможно где то просто стоит секретный тумблЁр)) Вообщем то хозяин сказал что у мота летят кондеры, и епет моск катушка. Вообщем разобрал зажигу, там все в хор состоянии ( новое походу) заменил кондер из своих запасов, заодно и контакт почистил. Когда снимал зажигание отвалился минус от катушки я подумал что в этом и есть причина, при попытке подцепить провод обратно обнаружил что болтик фиксации крутится вместе с той куйевинкой в которую он вкручен, а начит скорее всего проводок внутри катушки был оторван. Думаю в этом причина. вообщем все равно накинул минус так просто. + кинул от АКБ на катушку. Такая ситуевина: если замыкать и размыкать контакт отверткой то ничего на свече не происходит. Но если замкнуть контакт на массу отверткой то искра на свече проскакивает. Я так понял это потому что оторван минусовой ввод катушки? Вообщем тк у меня нет помещения для работы с мотом, решил оставить его до тепла, а там уже копать проводку и зажигание. Вот такие вот пирОги с котятамЭ -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
15 ноября 2016 14:30
Сообщение #334
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Vladimir AN)), ну нормальный мопед чо электрику сделаеш -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
15 ноября 2016 14:38
(Автор темы) Сообщение #335
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle ну нормальный мопед чо электрику сделаеш Ненавижу делать электрику))Кстати мот ИМЗ 8.103-30 1986г Я так понял отличие от 8.103-10 это то что он без ЗХ. Труба одна так же как и у моего. Кстати с мотом отдали еще полностью выхлопную систему, не гнилую. Что порадовало, все на своих местах, в зажигании стоят все шайбочки и гровера, Значит мот не после пацанов... мой первый мот после пацанов, там вместо прокладки редуктора были нитки, и редуктор без масла, ушатан в хлам. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 15 ноября 2016 14:41 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
15 ноября 2016 17:44
Сообщение #336
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Редукторов у меня теперь штук 5, может там и 9ка есть. Распространённое заблуждение начинающего оппозитчика. Цитата: Vladimir AN)) Такая ситуевина: если замыкать и размыкать контакт отверткой то ничего на свече не происходит. Но если замкнуть контакт на массу отверткой то искра на свече проскакивает. Я так понял это потому что оторван минусовой ввод катушки? Нет, это из-за того, что контакты пригорели. Надо снять их и полностью сточить обгоревшее место напильником или ещё каким мощным абразивом. Цитата: Vladimir AN)) Ненавижу делать электрику)) А я наоборот люблю. Больше всего ненавижу делать кузовщину, а также возиться с грязными, покрытыми мазутом, деталями. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1