💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
МК |
25 октября 2016 16:00
Сообщение #289
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) сначала пытался отогреть масло газовой горелкой. быстро понял не рентабельность данного предприятия)). Я на грузовиках просто кидаю дровишек в мангал и под мотор, через полчаса завожу как летом. Цитата: Vladimir AN)) епучее масло транмиссионное Лукойл густеет до неприличия всего при каких то жалких -25 Лукойл п/с 75W90 при - 25 вполне нормально. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
25 октября 2016 18:56
Сообщение #290
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) План на завтра как у Наполеона. Не забудь ещё заглянуть в воздухан. Там может быть вода, и оттуда бежать в карбы. Цитата: Vladimir AN)) 3. Обработать чем то троссики газа и сцепы, а то газовые подмерзают. Как думайте обработать силиконом или по старинке моторным маслом? Я литолом смазываю и двигаю туда-сюда, туда-сюда, потом снова смазываю и так несколько раз. После этого не подводят. Но можно перестраховки ради ещё и моторным маслом смазать. Силиконом не пробовал. Цитата: МК Лукойл п/с 75W90 при - 25 вполне нормально. Для электростартера может и нормально, но для кик-стартера нет. У Ижа в коробке даже М8В при -25 и то уже не даёт завестись. Поэтому я лью ATF. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
25 октября 2016 20:30
Сообщение #291
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Лукойл п/с 75W90 Это масло жиже на морозе, чем М8 Цитата: parfent Поэтому я лью ATF. АТФ конечно в мороз лучше. Но мне не актуально.... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
25 октября 2016 21:07
Сообщение #292
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Это масло жиже на морозе, чем М8 А, тогда извиняюсь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
25 октября 2016 21:10
Сообщение #293
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) 3. Обработать чем то троссики газа и сцепы, а то газовые подмерзают. Как думайте обработать силиконом или по старинке моторным маслом? Советую при отрицательной температуре обработать тросики тормозной жидкостью Сообщение отредактировал брмайор - 25 октября 2016 21:11 -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
26 октября 2016 02:58
(Автор темы) Сообщение #294
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Я на грузовиках просто кидаю дровишек в мангал и под мотор, через полчаса завожу как летом. Вот я олень, я же так Жигули отогревал, в молодости) Тазик с жаром под движек и ок, главное под присмотром. Цитата: МК 75W90 Вязкость точно такая, а вот тип масла хз не прочитал, а канистры уже нет. Цитата: parfent Не забудь ещё заглянуть в воздухан. Там может быть вода, и оттуда бежать в карбы. Спасибо за наводку. гляну, там не трудно, один болт открутить.Цитата: parfent Силиконом не пробовал. Да купил просто силикон, для обработки уплотнителей в машине, так же замков и дверных петель в ней же, вот думаю им что ли обработать, там трубочка удобная, как у ВДшки.Про тормозную не подумал, спасибо тов. майор)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 октября 2016 02:59 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 октября 2016 06:40
Сообщение #295
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Вязкость точно такая Скорее всего 80W90, мин. РАзница как в цене так и в морозостойкости офуенная. Лукойл 75W90 п/с у нас 4л=1000р. Лук 80W90 4л=500р. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
26 октября 2016 15:24
(Автор темы) Сообщение #296
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Скорее всего 80W90 Может быть... Есть еще канистра ТНК, надо глянуть там вязкость.Но вернемся к нашим баранам, теперь с иллюстрациями Снял отстойник, там на самом дне немного рыжего льда, ржа. В кране оказывается еще стоит маленькая сеточка, она не пропускает воду ( должна) я признаться не знал, вот за этой сеточкой был тоже кусочек льда, еще один фильтр стоит в той части крана которая входит в бак, но вода все равно попадает. Надо ставить еще ФТО на каждый карб. Собрал отстойник, проверил, не течет. По совету Андрея разобрал воздушок, там норм, масло как было так и есть красное чистое. Льда нет. Разобрал правый карб, тут засада, поплавковая камера без кометрариев. Чуть подогрел газовой горелкой ( выручает здорово) лед отскочил, все высушил той же горелкой. Главный жиклер примерз выкрутить его смог только подогрев горелкой, сам жиклер и эмульсионные отверстия во льду, отогрел. Жиклер ХХ в порядке. Еще под запорным клапаном я обнаружил сначала подумал лед, потом присмотрелся, опилка от дерева. Все собрал поставил. Проверил на течь, не бегут. Разогрев мотор за 20 мин по совету Миши МК, чем вызвал шок у родственника который сказал что это опасно, лучше поставить ТЭН и накрыть мот пологом, на что я возразил что провода на морозе дубеют, а угли всегда в наличии)) Однако масло не капало, бензин тоже не бежал. Однако все равно поглядывал. Поставил свежий АКБ от машины, и мотор запустился, правый цилиндр сначало по выеживался, но потом одумался, и начал работать. После прогрева мот стал работать как прежде. Прогрев мотор я решил слить масло и залить "свежее". Мот почему то заглох сам, тогда я не придал этому значения. Вообщем я сделал это, я слил жижу. Борматуха была очень жидкая... на вид отвратная. Залил японское, оно на вид намного лучше, даже не очень черное, и что главное намного гуще. Залил. Мотор промывать не стал , смысла нет, думаю той жижей его прополоскало. Попытался завести, дроч...л дроч...л кик нифига, подумал что АКБ не успел зарядиться, припер свежий, мот два раза схватил. Мот покачал из стороны в сторону. булькает бенз, значит есть, подумал что кран замерз, снял шланг с карба, ничего не потекло, дунул в обратку ничего, никакого бульканья, качнул мот, булькает... что за накуй я епанулся? А на улице уже темно, беру фонарик, свечу в бак, левая сторона где кран пустая, в правой докуя бензину еще... какого куя она не переливаецо в левую часть? перелевной шланг не забит и не замерз я проверял. бак что ли криво стоит. или я хз. Кооче забил пошел ужинать и отдыхать. Завтра если заведу заценю японское масло, можт по японски заработает)) Всем удачи! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 октября 2016 18:14
Сообщение #297
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Разогрев мотор за 20 мин по совету Миши МК, чем вызвал шок у родственника который сказал что это опасно, лучше поставить ТЭН и накрыть мот пологом, на что я возразил что провода на морозе дубеют, а угли всегда в наличии)) Однако масло не капало, бензин тоже не бежал.Однако все равно поглядывал. Я забыл сказать, что корыто-мангал лучше ставить на длинный лист железа, на худой конец фанеры, если мангал имеет ножки, для того чтобы в случае чрезвычайной ситуации быстро выдернуть источник тепла-огня из под машины. Можно покрыть чем-то типа брезента, для ускорения прогрева. ТЭН гораздо опаснее, греет не просто долго, а очень долго, тем не менее имея температуру на поверхности нагревателя больше температуры воспламенения бумаги, масла и само-собой бензина. Длительность процесса предопределяет отсутствие постоянного контроля, что как-бы увеличивает опасность мероприятия в бесконтрольные периоды. Кроме того мощности ТЭНа может не хватить в ветреную погоду вообще. На моем КРАЗ КС-4561 (кране) есть эл.котел подогрева мощностью 2кВт. Так вот ему в мороз -20гр, нужно 2.5-3часа чтобы нагреть мотор до температуры уверенного пуска, при этом мотор будет на ощупь холодный, но плюсовой температуры. Небольшой мангал в тех же условиях нагревает до той же температуры за 25-30мин, при этом пуск происходит значительно легче, тк подкапотное пространство заполнено теплым воздухом. На КРАЗ-6510 такой же мотор также нагревает 3-фазный самодельный эл.котел на 380В, мощностью 6кВт за 40-50мин. Те расход ЭЭ на пуск 1 КРАЗа порядка 5...6кВтч, что на нашей базе примерно 40-50р. Дрова дешевле, они бесплатны. Сообщение отредактировал МК - 26 октября 2016 18:15 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
27 октября 2016 01:01
Сообщение #298
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) перелевной шланг не забит и не замерз я проверял Он может быть специфично загнут, находясь в каком-то месте выше, чем штуцеры, в которые он вставляется. Цитата: МК Дрова дешевле, они бесплатны. Так в вашей области же строго пресекают желающих поживиться государственным лесом? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
27 октября 2016 02:43
(Автор темы) Сообщение #299
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Я забыл сказать, что корыто-мангал лучше ставить на длинный лист железа, на худой конец фанеры, если мангал имеет ножки, для того чтобы в случае чрезвычайной ситуации быстро выдернуть источник тепла-огня из под машины. Я использовал тазик старый, он снизу ровный + двор засыпан щебнем и снегом сверху, я был все время в зоне прямой видимости мотоцикла ( занимался другими делами но поглядывал) и постоянно в верхонках чтобы если что сразу выдернут таз не спалив по запарке пальцы. Так что все было соблюдено.Цитата: parfent Он может быть специфично загнут, находясь в каком-то месте выше, чем штуцеры, в которые он вставляется. Нет, по моему он вот так U под баком, я же его недавно прочищал, скорее всего сам бак стоит криво, или развал-схождение у мота и коляски не то)) хотя никуда не тянет мот на ходу и это главное. Думаю заглушить вообще одно отверстие и пользоваться только левой половиной. далеко я не езжу так что запаса ходу мне должно хватить. Цитата: parfent Так в вашей области же строго пресекают желающих поживиться государственным лесом? Да там расход не большой совсем, мне хватило два маленьких коротких полешка разрубленных мелко, наложил полный таз, когда эта порция прогорела подкинул еще, потом когда открытым пламенем перестало гореть и пропал дым я просто поставил таз под картеры КПП и ДВС. через 20 мин можно пускать, за это время угли почти остыли. Пилять если сегодня УРАЛ заработает как надо, наконец займусь автомобилем! Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 27 октября 2016 02:53 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
27 октября 2016 06:38
Сообщение #300
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Так в вашей области же строго пресекают желающих поживиться государственным лесом? Так и есть! Но если бы я с пилой поехал с базы за дровами в ближайший лес, до которого 10км и пусть даже удачно украл оттуда дровец, я бы не назвал эти дрова бесплатными, а назвал бы супер дорогими. Дешевле было бы купить газон колотых березовых дров за 6тр, чем ездить за вязанкой хвороста в лес. Но у меня есть и реально бесплатные дрова: 1. Дело в том что по-соседству с нашей территорией есть небольшой мебельный цех, они выбрасывают обрезки толстой фанеры (22мм) просто в мусорный контейнер на 12 кубов, причем в таком кол-ве что не смотря на то, что оттуда берут обрезки на дрова все кому не лень, раз-2 в неделю он все-таки наполняется и отходы уезжают на свалку. 2. Мы сдаем в аренду уголок на базе 1-му человеку, имеющему 2 самосвала на которых он возит исключительно мусор на свалку, дорога на свалку проходит мимо базы, и он часто заезжает с мусором где выбрасывает ценные вещи (чермет, цветмет, сухие доски, бруски ну и тп) Деревяшки он использует для костра, где греется в холодную погоду и за одно обжигает медь итд. когда их становится слишком много он говорит - заберите.... Володь извини за подробности, но чтоб меня не обвиняли в непоследовательности. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
27 октября 2016 14:39
Сообщение #301
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Думаю заглушить вообще одно отверстие и пользоваться только левой половиной. далеко я не езжу так что запаса ходу мне должно хватить. Так топливо же может расплескаться на кочках и попасть в правую камеру, лучше не глуши отверстие. Мне кажется, что лучше тогда вообще всегда бак заправлять до горла почаще и не париться. МК, А, ну тогда понятно! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
27 октября 2016 15:40
(Автор темы) Сообщение #302
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Японец бы умер, или почему я зауважал двигатель ИМЗ Сегодня день отгадок Цитата: Vladimir AN)) Нажимаю на кик, а он стоит колом, нажимаю сильнее, хрен. Потом встал всем весом на рычаг, он расклинился. Итак. Выхожу я утром на дорогу... тфу... во двор, решил сжечь слитую с УРАЛа вчера шнягу, маслом это назвать не могу. Начинаю переливать из поддона в более удобную емкость и что же я вижу, на дне лед! в масле все это время была вода вот по этому КВ примерзал и клинил, лед внизу. Самое интересное, что эта шняга была в картере еще с 17 декабря 2014г, то есть с момента начала темы. Пробег всяко с того времени 4000 по прикидкам, скорее всего и по больше, все поездки не упомнишь. Как попала вода не секрет, у меня было наводнение, мот потоком перевернуло на левую сторону, то есть над водой осталась одна площадка, вот тогда и натекла вода. А масло я с тех пор и не менял, только доливал. Но мотор исправно работал, возил меня на речку, возил дрова, камни, и много чего еще. Думаю Японец бы сдох, да и Днепру такие приколы не але. Сегодня отрегулировал уровень масла, залил горючки, и мот запустился, работает шикарно, ровно работает, мягынько, врот мне ноги на 3й передаче на малых оборотах мотор практически не слышно. Так что УРАЛьский мотор реально надежен, если его конечно не перекручивать как на спортбайке)) Вот наконец то ездовая фота а не ремонтная. Шнягу сжоГ, горела знатно, в гараже тепло. Авто так и не занялся, катался на новом моторе П.С. Вроде даже тяга стала лучше ( кажется наверно. Но ездить комфортно только на 2-2,5 к оборотов, дальше просто идет пробукс колеса на снегу и толку нет.. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
F.F. Preobragenskiy |
27 октября 2016 22:08
Сообщение #303
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) все время в зоне прямой видимости мотоцикла ( занимался другими делами но поглядывал) и постоянно в верхонках чтобы если что сразу выдернут таз не спалив по запарке пальцы. Так что все было соблюдено. Был у меня приятель (погоняло - Негр), работал на автокране КС-4561 на базе а\м Краз еще с деревянной кабиной. Приезжаю к нему на базу, смотрю кабина Краза сгорела, в чем дело? Приятель уже в то время был не молод и в морозы предпочитал не мучатся с запуском. В систему охлаждения заливал зимнюю соляру, а чтобы разогреть двигатель на балку моста наматывал тряпку. Приходит с утра из банки на тряпку соляркой полил, поджег, а как прогрелся мотор лопатой снегом кинул и не снимая тряпки до следующего раза поехал на халтуру. И вот как то раз поджег и пошел в вагончик чай пить. Пока дошел, оглянулся, а кабина в огне. Оказывается солярка где то нашла выход из системы охлаждения и приняла участие в разогреве двигателя. Приятель восстанавливать кабину не стал, уволился, а кран сдали в металлолом. |
Me and motorcycle |
27 октября 2016 22:37
Сообщение #304
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Вот почему я не удивился? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 октября 2016 22:38 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
28 октября 2016 02:57
(Автор темы) Сообщение #305
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
F.F. Preobragenskiy, Не ну это же жесть) Угли в этом плане безопаснее. Цитата: Me and motorcycle Вот почему я не удивился? Чему? Кстати если бы УРАЛ был не ездовой а так и стоял бы с 14г ему бы пришел пиндык. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
28 октября 2016 06:40
Сообщение #306
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy Был у меня приятель (погоняло - Негр), работал на автокране КС-4561 на базе а\м Краз еще с деревянной кабиной. Приезжаю к нему на базу, смотрю кабина Краза сгорела, в чем дело? Долбоеп, каких много, в свое время достали все ломать, поэтому с 2009г работаю сам, КПД в разы выше. Цитата: Vladimir AN)) Кстати если бы УРАЛ был не ездовой а так и стоял бы с 14г ему бы пришел пиндык. Тоже так думаю. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
28 октября 2016 10:45
Сообщение #307
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
а разве соляра горит от открытого огня? |
Vladimir AN)) |
28 октября 2016 13:45
(Автор темы) Сообщение #308
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вообще то я печку растапливаю в гараже соляркой, загорается от спички ( обычной не каминной), вспыхивает конечно не так как пары бензина, а просто разгорается. Так же горит отработка ( солярка в принципе тоже масло), масло моторное всех типов, транмиссионка. Машиной таки сегодня занялся, попробовал силикон для уплотнителей двери, и прочих резинок, много говорили мне о нем положительного Работает, у меня правая водительская дверь чуть хуже закрывалась, теперь как у холодильника) Смазал петли, личинки замков перед зимой ( в инструкции написано что он и для этого годиться.) Матери тоже обработал, ради чистоты экс. ей ничего не сказал. разницу она заметила. Так что советую Ну и так у себя посмотрел масло, уровень в норме от замены до замены, антифриз в норме, тормозная в норме. Ремни в норме. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 октября 2016 13:53 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
1 ноября 2016 13:31
(Автор темы) Сообщение #309
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
УРАЛ замечательно ездит тфу тфу тфу. Единственное что досаждает Лукойловская минералка в КПП... какого куя я на канистру не посмотрел когда заливал)) ( ну мне его просто дали, я его не покупал.) Но метод МК с углями выручает. Троссики сегодня прошприцевал отработкой жидкой, удобно для этого использовать шприц медицинский, желательно чтоб поршень в нем был пластиковый, без резиновой головки ( она умирает от контакта с маслом и бензином), через иголку по капле кап кап)) Долго но зато можно делать не снимая тросс ( у УРАЛа та еще мозго..бка ручку разобрать, много мелких деталей, что на морозе делает эту задачу почти не выполнимой для меня) Слушайте, я понимаю мотоциклы и машины не живые, мозгом я это понимаю. Но у меня вот какая хня, УРАЛ никак не хочет везти одного человека, вот просто нихочит, раза три или четыре я его пытался подвезти до работы или еще куда, до этого он работает, как только надо его подвести начинает хреново заводится, пердеть, стрелять, не везти. Сегодня вот завел УРАЛ, прогрел все четко. Потом я его заглушил так как в шлеме и с работающим мотором я не слышал человека, а он как раз попросил его подкинуть, попытался завести, ни в какую, только из трубы стрельбанул так шо из ружбайки, на что человек сказал что он быстрее дойдет пешком и ушел, после этого мот завелся как шелковый, и работал целый день на перевозке дров, и глушил и заводил... мистика какая то... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
1 ноября 2016 14:58
Сообщение #310
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Слушайте, я понимаю мотоциклы и машины не живые, мозгом я это понимаю. Оппозит - одухотворенное существо, его сердцем надо чувствовать, а не умом понимать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
2 ноября 2016 02:50
(Автор темы) Сообщение #311
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Оппозит - одухотворенное существо Может быть.. так же болеет, ворчит, но едет, упорно едет. Сегодня сделал небольшое ТО УРАЛу Троссики газа перестали примерзать По этому я их прошприцевал еще раз, для надежности, так же прошприцевал саму ручку газа там где она крутиться, система дросселирования стала работать мягко. Так же как мог смазал трос сцепления ( мешает защита рук), хотя сцепление работает нормально. Почистил свечи зажигания, хотя они были не слишком и грязные, использую Бриск 17 (буквы не помню) устраивает по цене и ресурсу. Проверил уровень масла, стоит так же как и был, а раньше уровень уходил. Заводить и ездить не стал, в лом было греть коробку. Поездка намечается в пятницу. Кстати посмотрел канистру трасмиссионки ТНК, там тоже 80W90 Mineral. То есть дубеть будет так же. Есть еще канистрочка Мотуля брал для скутеров в редуктора, там по моему 75W90 но уже не помню. Слушай Миша МК, вопрос к тебе есть, тк ты у нас самый опытный и отъездил на многих машинах, скажи ка мне дураку, чем опасно, и как долго можно ездить на автомобиле с МКПП с заклинившим выжимным подшипником сцепления ( не у меня, просто один товарищ так ездит) Или может быть у него и не вижимной полетел. вообщем у него летел уже выжимной, был свист как у электрички при выжиме сцепления. Но он все починил. Теперь вроде свиста нет, но ( если я правильно понял) при выжиме сцепления у него тормозит мотор. То есть если заводить мотор с выжатым сцеплением то стартер плохо крутит, компрессии не хватает. А если отпустить педаль то мотор запускается, хозяин говорит что выжимной заклинило. И на ходу вроде как тоже тормозит мотор и не едет толком. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
4 ноября 2016 13:12
(Автор темы) Сообщение #312
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Бл... на это способен только отечественный мотоцикл. Вот как так, когда крайний раз ездил все было ок, даже когда чехлом накрывал все работало исправно. Сегодня надо было ехать, куй, просто не завелся, почему и как куй поймешь целый день на него убил... и воняю бензином... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1