Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
FRAER
 23 марта 2016 19:19
Сообщение #265


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Vladimir AN)),
Нормуль светят диодные?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 марта 2016 06:28
(Автор темы)
Сообщение #266


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Было время использовал их вместо головного света на скутыре ( после дтп)
как ближний сойдет, а в паре с фарой нормально. + их можно поворачивать и наклонять вверх-вниз.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 октября 2016 03:26
(Автор темы)
Сообщение #267


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Вчера решил завести УРАЛ он же "Зеленый". Не заводил я его верных месяца два, а то и больше. Чехол классная вестч, снял а там ни пыли ни сырости.
Масло в двигателе по середине щупа, в коробке тоже в норме.
Нажимаю на кик, а он стоит колом, нажимаю сильнее, хрен.
Потом встал всем весом на рычаг, он расклинился.
Ну думаю пдц мотору.
Однако пропшикал цилиндры киком, подкинул свежий АКБ со скутера, немного потыркал, и мотор ожил, сначала работал с перебоями и пердежем, из глуша повалил дым как из трактора. Я добавил холостых чтобы молотил уверенно, после прогрева мотор заработал как и раньше, сел проехал, моща есть, такая же как и была, можно со второй трогаться без проблем проехал километра два-три чтоб мотор смазался и поставил на место.
Вот думаю чо це было, поршни прикисли к цилиндрам, или в коробке что то приржавело. Кстати когда после долгого простоя в начале темы я его заводил он тоже так же стоял колом, я думал что масло пристыло))
На эксплутационные качества эта шняга не влияет.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2016 07:28
Сообщение #268


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Вчера решил завести УРАЛ

Я тоже вчера занимался Уралом. Перекатил его в гараж, на зимовку, даже не заводил. Ни заводить, ни заниматься им нет настроения, пусть стоит до весны. Ему не должно быть скучно - рядом с ним стоит дедушка Ковровец, Восход-3м, прикатил к нему еще и вторую 4-ку, а то 3 года стоит в ангаре - мешается.
Остался на внешнем рейде только Ю4,вдруг понадобится разок, да еще 1 Восход-3м может зазимовать в командировке, или нужно найти время его перегнать на базу.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 октября 2016 13:46
(Автор темы)
Сообщение #269


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Завтра планирую таки заняться УРАЛом, скутера в норме, машина переобута и осмотрена на зиму, АКБ у нее в норме.
По УРАЛу
1) устранить несанкционированный подсос воздуха хз откуда, буду смотреть патрубки воздухана, карбы протягивать, головки-цилиндры протягивать, а то я воздух ему перекрываю а он все равно пых чих чих пых на нижайших оборотах ( лампа зарядки горит) да и холостые повышены, винтами хх уже не регулируються. Хотя воздух может сосать и шланг переплюйки я еще в прошлом году там трещенки увидел.
2) раз уж буду протягивать цилиндры, надо и зазоры на клапанах выставить а то с момента проследней "выставки" регулировки мотор пробежал 3-4 тыс.

Вообще поражаюсь старыми низкооборотистыми не форсированными моторами, ездит не на масле а на всякой шняге ( разные масла, некоторые слегка просроченные) в коробке самая дешевая лукойловская трансмиссионка,, ему покуй, чих пых чих пых. в режиме 4 я передача 50-60кмч

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 17 октября 2016 18:28
Сообщение #270


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
а то я воздух ему перекрываю а он все равно пых чих чих пых на нижайших оборотах

Дак вроде там воздушная заслонка так устроена, что как-никак небольшие щели остаются. Так что думаю, что нормально у тебя всё.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 17 октября 2016 19:33
Сообщение #271


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Дак вроде там воздушная заслонка так устроена, что как-никак небольшие щели остаются. Так что думаю, что нормально у тебя всё.

У меня прогретый - заслонкой вырубается мгновенно, даже без чих-пых.
На холодную полн закрытая заслонка заглушит мотор секунд за 5-6.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 октября 2016 02:36
(Автор темы)
Сообщение #272


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Дак вроде там воздушная заслонка так устроена, что как-никак небольшие щели остаются
Да вроде у меня закрываецо нормально. Раньше глох.

Цитата: МК
На холодную полн закрытая заслонка заглушит мотор секунд за 5-6.
Ну он потом заглох, секунд через 10-12.
Однако все равно запускатся стал хуже и только с прикрытой заслонкой.
Да и клапана уже не прилично цокают) Надо подрегулировать. К зиме надо подготовить и УРАЛ
Пока тепло на улице.

Пишу второй раз цуко.
Итак дорогой читатель, как и обещал позанимался Зеленым.
Протянул карбюратор левый(добрым словом вспомнил того кто придумал крепление, очень неловко крутить правую гайку) . Перемотал изолентой pardon я же отечественный мотоциклист, переплюйку, там трещенки, но вроде не насквозь. Хотел как положено посадить патрубок карбюратора на хомут ( была царица хомутов и крепления алюм. проволока) , но хомута такого размеру не нашлось, а ехать в магазин было ленно. По этому прикрутил обратно на проволочку ( взял новую agree )
Дальше протянул головку, странно но одна гайка там была на 13, одна на 14 и две на 12, походу я когда новую головку ставил пролюбил две гайки, или это было еще до того black_eye. Протянул как положено крест на крест ( вот те крест!) были немного ослаблены, где то на четверть оборота.
Дальше регулировка клапанОв, щупы это для девочек, настоящие последоватили Ирбитской силы регулируют клапанЫ войдя в дзен там им Приходит фраза " Клапаны надо регулировать так чтобы люфтик был, а счелчка пративного небыло и потом на выпуске чуть больше" техникой я овладел в совершенстве aikido , по этому могу выставлять зазоры на ИМЗшном моторе без щупов и в темноте boast выпуск кстати и цокал.
Пошел на правую сторону, начал с патрубков, тут то и крылась зараза, новодельный патрубок просто порвался по сварному шву, вот почему он не глох при закрытии заслонки, и обороты холостые при работе были высокими и не регулировались винтами, цуко.
Ну у себя я точно не найду, а левый и правый не взаимозаменяемы, а то левый то у меня есть. У нас только один магазин запчастей в городке. и там из мото запчастей только свечи А-11 с короткой юбкой. Не тащиться же за патрубком за 40 км и не факт что он там есть, в прошлый раз я его не нашел.
Что выручает отечественного мотоциклиста? правильно И-ЗО-ЛЕН-ТА та та.

Все надежно, в два слоя, плотно и с натяжечкой.
Поставил, кстати на том патрубке стоял хомут, я заменил ее провлокой.
Вообщем проверил головку, клапана правые, там все в норме ( чтобы узнать это мне пришлось откручивать коляску)
Вообщем все закончил, открыл кран, закрыл воздух, прокачал киком, дал ток, и со второго кика мотор завелся, прогрелся, и теперь обороты можно винтами поставить хоть самые минимальные dance3
Проехал, все четко. на радостях даже купил Зеленому 20л бензина А-80 которого в стране уже лет 5 как нет JC_shhh , а у нас продают, правда без чека, однако автобусники там заливаются а междугородние автобусы куйню лить не станут, так что думаю Зеленый его переварит, он же не далеко от ИЖа ушел во всеядности.
Кстати чтобы не забыть, 18 октября я купил 20л, потом напишу когда кончится, и по возможности пробег, (спидо не работает, буду от жпске если не забуду) crazy_pilot

Снега только вот нет... а я его так жду nyam Толком новую Петрошину я и не попробовал по снегу.
Всем удачного зимнего сезона!

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 октября 2016 03:58
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 18 октября 2016 16:51
Сообщение #273


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Всем удачного зимнего сезона!

И тебе тоже!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 октября 2016 17:01
(Автор темы)
Сообщение #274


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Гыыы, кстати на непрогретом моторе в сапун прорываются выхлопные газики, это значит кольца устали да?
Однако заводицо хорошо, едет тоже весело, может не стоит лезть ( мне если честно лень) хотя, кольца у меня есть в упаковке, + снял со згоревшего УРАЛа много годных деталей, в том числе новый поршень с кольцами.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 18 октября 2016 17:14
Сообщение #275


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
это значит кольца устали да?

Таки да, или подзалегли...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 18 октября 2016 17:16
Сообщение #276


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Гыыы, кстати на непрогретом моторе в сапун прорываются выхлопные газики, это значит кольца устали да?

Неет, сам же говоришь, что мотор непрогретый. На холодную зазоры в ЦПГ больше, поэтому газы прорываются.

Цитата: Vladimir AN))
может не стоит лезть ( мне если честно лень)

Если лень, то вообще никогда не лезь. Чего бояться, кулак дружбы Урал не покажет. don-t_mention
А так, думаю, что необходимость в замене колец надо определять не по газам в картере, а по уменьшению компрессии и повышенному расходу масла.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 18 октября 2016 17:33
Сообщение #277


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
что необходимость в замене колец надо определять не по газам в картере, а по уменьшению компрессии и повышенному расходу масла.

У меня на КРАЗ-6510 дым из сапуна валит, словно Ижак под капотом работает, аж стыдно в пробке стоять, но расход масла на 1000км меньше 5л (если кто забыл или не знал рабочий объем двигателя =14.86л), и заводится даже в мороз очень неплохо, поэтому - забил.
Пока заводится (есть компрессия), свечи не засирает, и расходы на масло не напрягают - не фиг лезть.


Цитата: Vladimir AN))
на том патрубке стоял хомут, я заменил ее провлокой.

Это по-нашенски:
Хомуты-проволока, вместо шплинта- гвоздь.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 октября 2016 03:07
(Автор темы)
Сообщение #278


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Если лень, то вообще никогда не лезь.

Золотые слова молодой человек JC_gimmefive

Цитата: МК
дым из сапуна валит, словно Ижак под капотом работает, аж стыдно в пробке стоять, но расход масла на 1000км меньше 5л (если кто забыл или не знал рабочий объем двигателя =14.86л), и заводится даже в мороз очень неплохо, поэтому - забил.

УРАЛ ( мотоцикл всмысле) я заводил при -30 если помните, компрессия есть, ну конечно не номинальная но есть, а у кого сейчас компрессия номинальная
Мне один японовод байкер сказал, что если компрессия меньше 10 то все, мотор трупак пинтец шайтан. blush, вот думаю есть ли у меня 10ка в горшках у УРАЛа... или мне его выкидывать.
Это на ипонце если вдруг чо начинают рвать волосы на передке и бегать по Ебеям))


Цитата: МК
расходы на масло не напрягают - не фиг лезть.

Не не напрягают его у меня есть, не самое конечно свежее но есть)). Короче ниполезу, сапунит значит завелсо. Полезу когда масло оттуда полетит))



Цитата: FRAER
Таки да
А едет вроде неплохо. Я даже понтово могу со шлифовкой на первой передаче развернутся на пятачке, скучаю по снегу.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 19 октября 2016 06:26
Сообщение #279


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
вот думаю есть ли у меня 10ка в горшках у УРАЛа... или мне его выкидывать.

У моего 7 в лучшем случае, вот когда было в 1-м 3.5-4, то он не заводился, а его заводил с толкача, исправный цилиндр.
Пропала компрессия из-за коррозии цилиндра из-за долгой стоянки в кирпичном гараже.
Причем снимая цилиндр, я видел коричневый налет и небольшие раковинки, но пробег всего 6ткм, износа нет и решил что кольца затрут, а они ни фига. Проездил почти 500км, а мотор все также - плюнул- заменил на новый цилиндр и все стало одинаково хорошо.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 19 октября 2016 07:44
Сообщение #280


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
вот думаю есть ли у меня 10ка в горшках у УРАЛа... или мне его выкидывать.

У Урала по-моему с завода и то меньше.

Цитата: Vladimir AN))
А едет вроде неплохо. Я даже понтово могу со шлифовкой на первой передаче развернутся на пятачке, скучаю по снегу.

Помню, двигатель на моём Юпитере был настолько убит, что я не мог шлифануть даже по льду. sarcastic Он вообще с трудом обороты набирал. А сцепление вело по-страшному, что при выжиме даже обороты не менялись. Шлифануть можно было только если включить нейтраль, потом дать газу и дождаться, когда двигатель наберёт обороты, затем включить первую или вторую передачу (смотря с какой скоростью едешь), и только тогда мотоцикл неохотно начинал шлифовать по льду. Но так ничего, ездить можно было, до универа меня каждый день возил. smile В -25 заводился с помощью ковшика горячей воды и какой-то матери.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 октября 2016 14:50
(Автор темы)
Сообщение #281


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
У моего 7 в лучшем случае

Думаю мне лучше не знать сколько у меня, так спокойнее будет))
Заводится стал как то странно, если холодный, закрываешь воздух, открываешь кран, пропшикиваешь без тока, потом даешь напругу, со второго-третьего качка заведется, потом добовляю винтом хх оборотов ( с переплюйкой можно крутить один винт, добавится на оба цилиндра) уходишь открывать ворота, одевать шлем, перчатки, приходишь убавляешь ХХ до лампочки. Едешь
А вот горячий это целый ритуал, если ты ехал, приехал, заглушил. То нужно 1) открыть кран 2) закрыть воздух ( обязательно), тыкнуть, схватицо, возможно успеешь открыть воздух ( в 20% случаях я успеваю), если не успел. нужно открыть воздух, и с 4 качка двигатель запустится ( обязательно с 4, не с 3 ни с 2го) куй знает с чем это связано Если воздух не закрывать, если не завелся с первого раза, не заведется, *выполняй действия выше, иногда может завестись с первого раза с воздухом, но не постоянно, рандомно. Доктор это нормально?


Цитата: parfent
Помню, двигатель на моём Юпитере был настолько убит, что я не мог шлифануть даже по льду. Он вообще с трудом обороты набирал. А сцепление вело по-страшному, что при выжиме даже обороты не менялись. Шлифануть можно было только если включить нейтраль, потом дать газу и дождаться, когда двигатель наберёт обороты, затем включить первую или вторую передачу (смотря с какой скоростью едешь), и только тогда мотоцикл неохотно начинал шлифовать по льду. Но так ничего, ездить можно было, до универа меня каждый день возил. В -25 заводился с помощью ковшика горячей воды и какой-то матери.
А я помню))
Сегодня кстати был боевой вылет по дрова, нашел бревно, метра 4 или 4,5м на глаз, правда сухое, а значит не тяжелое, я один с ним справился, закинул на площадку, привязал. Веса мот не почувствовал.
Есть одна проблема, после скутера я забываю про бензокран, на закрытом кране я проехал 300-320м ( приблизительно) на первой передаче по ямам ( не газуя сильно) но в горочку чуть
, был еще не груженый, и один раз немного газанул, после этого мотор зачихал и заглох)) думаю норм.
Когда начал пилить бревно, опять лопнул заводной шнурок на штиле, че туда еще делать я хз, родной шнур перетерся, троссики, даже японские, тоже рвутся. Завтра буду делать шнурок. Вот слабое место у моей пилы.

Цитата: МК
Это по-нашенски:
Хомуты-проволока, вместо шплинта- гвоздь.
На драном патрубке как раз стоял хомут, есть подозрения что он и режет патрубки, там должен быть узенький такой.
Ну Миш, мне блин еще найти надо, а це время, бензин, ноги. А провлоки у меня вагон, и бесплатно, бац бац и готово, нет в музей наверное его не возьмут, но мне же не в музей, мне ездить)) А фунционально однофигственно.
Шплинты)) у меня весь УРАЛ зашплинтован гвоздиками которые загнуты буквой S много лет уже)) При снятии установке колес просто делаешь с нового гвоздя новую S. Гвозди то всегда под рукой.
А теперь страшная тайна JC_shhh у меня когда на японке машине подшипник ступицы полетел, я когда ставил колесо после замены, у шплинта усик отвалился, че мне с японии шплинт заказывать)) взял гвоздь подходящий по отверстию, обрезал его по длинне и загнул буквой S уже года два езжу, иногда поглядываю, все норм))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 октября 2016 15:13
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 19 октября 2016 19:45
Сообщение #282


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Доктор это нормально?

Думаю, что смесь плохо настроена и/или свечи пора прокаливать/менять.

Цитата: Vladimir AN))
взял гвоздь подходящий по отверстию, обрезал его по длинне и загнул буквой S уже года два езжу, иногда поглядываю, все норм))

Я бы удивился, если бы гвоздь не справился со своей задачей.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 октября 2016 02:58
(Автор темы)
Сообщение #283


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Думаю, что смесь плохо настроена и/или свечи пора прокаливать/менять.
Свечи норма, когда свечи пора чистить он начинает попукивать, деликатно напоминая.
А вот смесь, очень может быть, помницо я там что то крутил пытаясь убавить обороты с дыркой.
Надо выставить на стандарт.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 20 октября 2016 06:59
Сообщение #284


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
вот горячий это целый ритуал, если ты ехал, приехал, заглушил. То нужно 1) открыть кран 2) закрыть воздух ( обязательно), тыкнуть, схватицо, возможно успеешь открыть воздух ( в 20% случаях я успеваю), если не успел. нужно открыть воздух, и с 4 качка двигатель запустится ( обязательно с 4, не с 3 ни с 2го) куй знает с чем это связано Если воздух не закрывать, если не завелся с первого раза, не заведется, *выполняй действия выше, иногда может завестись с первого раза с воздухом, но не постоянно, рандомно. Доктор это нормально?

Видимо, да. У меня почти также. Это иммобилайзер стоковый, подход нужен.
После остановки горячего двигателя, есть 10, макс 15 мин, на запуск без прокачки и заслонки, если больше, закрываю заслонку до упора, потом сразу отвожу на 5мм (не так убийственно пересасывает и не нужно мгновенно ее открывать) и 1...2 кика без зажигания, потом зажигу и пуск сразу, если не пустится то бывает только с 20-го раза с ним договоришься чтоб отвез, уральский характер как у осла.
Юп многократно сговорчивее, - добрая душа, заводится сразу и предсказуемо.
Цитата: Vladimir AN))
открываешь кран

На Урале приходится закрывать/открывать кран, карбы непредсказуемые, могут ни с того ни с сего потечь.
На Ю4 кран открываю весной и закрываю осенью, сейчас до сих пор еще открыт (так лучше заводится после перерыва в неск дней или недель).
Так нельзя?
Цитата: Vladimir AN))
зашплинтован гвоздиками

Цитата: parfent
Я бы удивился, если бы гвоздь не справился со своей задачей.

Считается что шплинт с разведеными усиками не болтается и не может перетереться, а гвоздь- болтается перетирается вываливается, потом прикипевшая гайка отворачивается, колесо или рулевая тяга отваливается и автобус с несчастными пассажирами падает в бездонную пропасть..., вот что значит гвоздь вместо шплинта.
А так, если видишь гвоздь, то значит быстро дойдет до ключа и начнешь отворачивать, а если не дай бог шплинт стоит -то не факт что сегодня дойдет дело до ключа, может весь день проипешься с этим шплинтом.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 октября 2016 15:15
(Автор темы)
Сообщение #285


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Считается что шплинт с разведеными усиками не болтается и не может перетереться, а гвоздь- болтается перетирается вываливается, потом прикипевшая гайка отворачивается, колесо или рулевая тяга отваливается и автобус с несчастными пассажирами падает в бездонную пропасть..., вот что значит гвоздь вместо шплинта.
А так, если видишь гвоздь, то значит быстро дойдет до ключа и начнешь отворачивать, а если не дай бог шплинт стоит -то не факт что сегодня дойдет дело до ключа, может весь день проипешься с этим шплинтом.
страх прям господень. Зачем ты это сказал, теперь если поеду на межгороде, буду думать и потеть, шплинт там или гвоздь
Я же написал
Цитата: Vladimir AN))
уже года два езжу, иногда поглядываю
я то знаю о нем))
Цитата: МК
На Урале приходится закрывать/открывать кран, карбы непредсказуемые, могут ни с того ни с сего потечь.
Да привычка, уже, приехал закрыл, поехал открыл, бывают сбои, когда ездишь долго на скутере ( там крана нет, бензонасос на вакууме) или в машине, там крана тоже нет))
У меня карб бежал правый, что то было с запорной иглой, по моему шаёбочка резиновая слетела и криво сидела, поставил силиконовую. Вот бак да, от старости может побежать неожиданно))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 октября 2016 15:32
(Автор темы)
Сообщение #286


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Итак, сегодня я дожил до снегу! правда его не столько сколько я хотел, но это лучше чем пыль и грязь
Утром вышел, отрегулировал сцепление, вообщем то привык что будет трудно завести, однако завелся почти сразу, со второго раза с закрытой заслонкой, потом по дурости я ее открыл сразу всю, и мот заглох. Потом я снова его запустил, но теперь я открыл заслонку на 50% и мот продолжил мерно булькать двумя горшками, аж как бальзам на душу, пошел взял шлем, печтатки, подшлемник, одел кожанку от ветра, к этому времени из глуша пошел жирный дым ( черный), я открыл заслонку на всю. потом подкачал колеса, решил перед поездкой выпить горячего чайку. Заглушил мотор.
Пока пил чай вспомнил что надо же смесь попробовать выставить, даже не заводя двигатель, закручиваю, винты качества на карбах до упора и выкручиваю на 1,5 оборота.
И о чудо, мот заводится со второго тыка с открытой заслонкой! круто!
Ну а дальше поехал катать crazy_pilot
Ездил долго, наверное больше часа, проехал по прикидкам 10-13 км, забыл ЖПС включить.
По мотору, мотор работает классно, кстати на бензине А-80 мотор стал работать мягче и ровней. Разницы в динамике между АИ-92 и А -80 незаметил.
Резина хороша, новая Петрошина мягкая как зимняя, застрять мне так и не удалось, хотя лазил везде, не сунулся только в ручей, побоялся провалиться колесами)) Тормозит хорошо прогназируемо но с уводом задка в сторону, то есть на снегу идет на юз.
Вообщем мне нравится пока, тфу тфу тфу.

Теме АП

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 октября 2016 13:25
(Автор темы)
Сообщение #287


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Еще один ездовой день трудяги.
Заводил долго, сватывает, поработает сек 10-15 и глохнет, пофиг в каком положении заслонка, но потом потихоньку расперделся.
Вообщем то занимался я ничего ни деланьем, тк восресенье у меня ВЫХОДНОЙ! Ну а так как еще и снега подвалило, я вообщем то как пацан накручивал пятаки ( походу расход будет большой)
Резина не подводит, так что не стоит бояться новодела, я так нигде и не застрял, ни по укатанной дороге, ни в поле. Гребет. Тем более что у УРАЛа ох..ительная тяга на низких оборотах, а + к этому мост ( редуктор) хер знает как правильно, восьмой, так что ему покуй на какой передаче ехать.
Их неполадок потек бензошланг, качество новодельных комлектующих из резины не очень.. и троссики газа стали подклинивать, видать там водичка. Но потом их цилиндры разогревают и они работают))
А ну и дрова тоже возил, когда нарезвился вдоволь.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 октября 2016 14:03
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 октября 2016 15:05
(Автор темы)
Сообщение #288


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Итак, УРАЛ не дает мне скучать
На сегодня было запланировано было простое действие, смена масла моторного, да да я решил слить ту бурду и залить японское масло, в Сузуки менял масло, для двигателя ИМЗ оно будет как раз
Для того чтобы сменить масло надо прогреть ДВС, чтобы прогреть его надо завести, а тут то и пряталась засада, не заводицо, + к тому епучее масло транмиссионное Лукойл густеет до неприличия всего при каких то жалких -25, и хер ты заведеш мотор, пока не отогреешь коробку, сначала пытался отогреть масло газовой горелкой. быстро понял не рентабельность данного предприятия)). Вспомнил из школьного курса физики что вода лучший теплоноситель, скипятил чайник и облил КПП ( к тому времени на улице уже было -5.) Подогрел горелкой только поддоны карбюраторов, мотоцикл даже завелся, но тут же заглох.. Больше он заводиться не захотел, выкрутил свечи, правая мокрая, левая сухая, сменил свечи на новые, начал схватывать, и опять умер.
плеснул бензину под свечку опять пошли схватки. Плюнул, поставил назад свечи которые были. Снял поддон левого карбюратора (лень было снимать весь карб) , при этом порвал прокладку. В поддоне был шарик ржавой воды, и то что я принял за снег. Просушил горелкой поддон, снег отказался таять... оказалось что это какие то отложения, по виду похоже на хлористые, на вкус даже не знаю с чем сравнить ( да я как маленький тащу все в рот).
Главный топливный жиклер был забит какой то черной грязью, похоже на нагар. , прожег горелкой жиклер, заодно и жиклер ХХ
Колодец где иголка тоже почистил спичкой.все собрал, прокладку рваную просто приклеел на Момент акуратненько, кстати удобно, прокладка не сбивается. Все собрал не снимая карба.
Завелся, сначала на двух цилиндрах, потом правый отрубился, правая свеча сухая. Потом я заглушил, и мот больше не завелси, потом мне это надоело.
Короче водичка где то живет в моем моте. Так что надо ревизировать систему питания, тк система зажигания исправна, и компрессия вроде есть)
План на завтра как у Наполеона.
1. Прочистить отстойник бака ( не лазил туда.... год точно а может и больше, как новый кран купил. хотя топливо по шлангам бежит, но все равно проверю.
2. Все таки собратся с духом и снять оба карба, прочистить их по человечи, и слить воду если есть))
3. Обработать чем то троссики газа и сцепы, а то газовые подмерзают. Как думайте обработать силиконом или по старинке моторным маслом?
4. Если станет нормально заводиться и работать таки сменить масло.
Всем удачи я спать, у нас вечер ужо
Пы, Ыс. А до этого мот работал хорошо))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 25 октября 2016 15:06
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
(мото парк 2009)
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад