💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
FRAER |
23 марта 2016 19:19
Сообщение #265
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vladimir AN)), Нормуль светят диодные? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
24 марта 2016 06:28
(Автор темы) Сообщение #266
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Было время использовал их вместо головного света на скутыре ( после дтп) как ближний сойдет, а в паре с фарой нормально. + их можно поворачивать и наклонять вверх-вниз. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
13 октября 2016 03:26
(Автор темы) Сообщение #267
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вчера решил завести УРАЛ он же "Зеленый". Не заводил я его верных месяца два, а то и больше. Чехол классная вестч, снял а там ни пыли ни сырости. Масло в двигателе по середине щупа, в коробке тоже в норме. Нажимаю на кик, а он стоит колом, нажимаю сильнее, хрен. Потом встал всем весом на рычаг, он расклинился. Ну думаю пдц мотору. Однако пропшикал цилиндры киком, подкинул свежий АКБ со скутера, немного потыркал, и мотор ожил, сначала работал с перебоями и пердежем, из глуша повалил дым как из трактора. Я добавил холостых чтобы молотил уверенно, после прогрева мотор заработал как и раньше, сел проехал, моща есть, такая же как и была, можно со второй трогаться без проблем проехал километра два-три чтоб мотор смазался и поставил на место. Вот думаю чо це было, поршни прикисли к цилиндрам, или в коробке что то приржавело. Кстати когда после долгого простоя в начале темы я его заводил он тоже так же стоял колом, я думал что масло пристыло)) На эксплутационные качества эта шняга не влияет. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
13 октября 2016 07:28
Сообщение #268
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Вчера решил завести УРАЛ Я тоже вчера занимался Уралом. Перекатил его в гараж, на зимовку, даже не заводил. Ни заводить, ни заниматься им нет настроения, пусть стоит до весны. Ему не должно быть скучно - рядом с ним стоит дедушка Ковровец, Восход-3м, прикатил к нему еще и вторую 4-ку, а то 3 года стоит в ангаре - мешается. Остался на внешнем рейде только Ю4,вдруг понадобится разок, да еще 1 Восход-3м может зазимовать в командировке, или нужно найти время его перегнать на базу. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
17 октября 2016 13:46
(Автор темы) Сообщение #269
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Завтра планирую таки заняться УРАЛом, скутера в норме, машина переобута и осмотрена на зиму, АКБ у нее в норме. По УРАЛу 1) устранить несанкционированный подсос воздуха хз откуда, буду смотреть патрубки воздухана, карбы протягивать, головки-цилиндры протягивать, а то я воздух ему перекрываю а он все равно пых чих чих пых на нижайших оборотах ( лампа зарядки горит) да и холостые повышены, винтами хх уже не регулируються. Хотя воздух может сосать и шланг переплюйки я еще в прошлом году там трещенки увидел. 2) раз уж буду протягивать цилиндры, надо и зазоры на клапанах выставить а то с момента проследней "выставки" регулировки мотор пробежал 3-4 тыс. Вообще поражаюсь старыми низкооборотистыми не форсированными моторами, ездит не на масле а на всякой шняге ( разные масла, некоторые слегка просроченные) в коробке самая дешевая лукойловская трансмиссионка,, ему покуй, чих пых чих пых. в режиме 4 я передача 50-60кмч -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
17 октября 2016 18:28
Сообщение #270
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) а то я воздух ему перекрываю а он все равно пых чих чих пых на нижайших оборотах Дак вроде там воздушная заслонка так устроена, что как-никак небольшие щели остаются. Так что думаю, что нормально у тебя всё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
17 октября 2016 19:33
Сообщение #271
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Дак вроде там воздушная заслонка так устроена, что как-никак небольшие щели остаются. Так что думаю, что нормально у тебя всё. У меня прогретый - заслонкой вырубается мгновенно, даже без чих-пых. На холодную полн закрытая заслонка заглушит мотор секунд за 5-6. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
18 октября 2016 02:36
(Автор темы) Сообщение #272
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Дак вроде там воздушная заслонка так устроена, что как-никак небольшие щели остаются Да вроде у меня закрываецо нормально. Раньше глох.Цитата: МК На холодную полн закрытая заслонка заглушит мотор секунд за 5-6. Ну он потом заглох, секунд через 10-12.Однако все равно запускатся стал хуже и только с прикрытой заслонкой. Да и клапана уже не прилично цокают) Надо подрегулировать. К зиме надо подготовить и УРАЛ Пока тепло на улице. Пишу второй раз цуко. Итак дорогой читатель, как и обещал позанимался Зеленым. Протянул карбюратор левый(добрым словом вспомнил того кто придумал крепление, очень неловко крутить правую гайку) . Перемотал изолентой я же отечественный мотоциклист, переплюйку, там трещенки, но вроде не насквозь. Хотел как положено посадить патрубок карбюратора на хомут ( была царица хомутов и крепления алюм. проволока) , но хомута такого размеру не нашлось, а ехать в магазин было ленно. По этому прикрутил обратно на проволочку ( взял новую ) Дальше протянул головку, странно но одна гайка там была на 13, одна на 14 и две на 12, походу я когда новую головку ставил пролюбил две гайки, или это было еще до того . Протянул как положено крест на крест ( вот те крест!) были немного ослаблены, где то на четверть оборота. Дальше регулировка клапанОв, щупы это для девочек, настоящие последоватили Ирбитской силы регулируют клапанЫ войдя в дзен там им Приходит фраза " Клапаны надо регулировать так чтобы люфтик был, а счелчка пративного небыло и потом на выпуске чуть больше" техникой я овладел в совершенстве , по этому могу выставлять зазоры на ИМЗшном моторе без щупов и в темноте выпуск кстати и цокал. Пошел на правую сторону, начал с патрубков, тут то и крылась зараза, новодельный патрубок просто порвался по сварному шву, вот почему он не глох при закрытии заслонки, и обороты холостые при работе были высокими и не регулировались винтами, цуко. Ну у себя я точно не найду, а левый и правый не взаимозаменяемы, а то левый то у меня есть. У нас только один магазин запчастей в городке. и там из мото запчастей только свечи А-11 с короткой юбкой. Не тащиться же за патрубком за 40 км и не факт что он там есть, в прошлый раз я его не нашел. Что выручает отечественного мотоциклиста? правильно И-ЗО-ЛЕН-ТА та та. Все надежно, в два слоя, плотно и с натяжечкой. Поставил, кстати на том патрубке стоял хомут, я заменил ее провлокой. Вообщем проверил головку, клапана правые, там все в норме ( чтобы узнать это мне пришлось откручивать коляску) Вообщем все закончил, открыл кран, закрыл воздух, прокачал киком, дал ток, и со второго кика мотор завелся, прогрелся, и теперь обороты можно винтами поставить хоть самые минимальные Проехал, все четко. на радостях даже купил Зеленому 20л бензина А-80 которого в стране уже лет 5 как нет , а у нас продают, правда без чека, однако автобусники там заливаются а междугородние автобусы куйню лить не станут, так что думаю Зеленый его переварит, он же не далеко от ИЖа ушел во всеядности. Кстати чтобы не забыть, 18 октября я купил 20л, потом напишу когда кончится, и по возможности пробег, (спидо не работает, буду от жпске если не забуду) Снега только вот нет... а я его так жду Толком новую Петрошину я и не попробовал по снегу. Всем удачного зимнего сезона! Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 октября 2016 03:58 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
18 октября 2016 16:51
Сообщение #273
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Всем удачного зимнего сезона! И тебе тоже! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
18 октября 2016 17:01
(Автор темы) Сообщение #274
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Гыыы, кстати на непрогретом моторе в сапун прорываются выхлопные газики, это значит кольца устали да? Однако заводицо хорошо, едет тоже весело, может не стоит лезть ( мне если честно лень) хотя, кольца у меня есть в упаковке, + снял со згоревшего УРАЛа много годных деталей, в том числе новый поршень с кольцами. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
18 октября 2016 17:14
Сообщение #275
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) это значит кольца устали да? Таки да, или подзалегли... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
18 октября 2016 17:16
Сообщение #276
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Гыыы, кстати на непрогретом моторе в сапун прорываются выхлопные газики, это значит кольца устали да? Неет, сам же говоришь, что мотор непрогретый. На холодную зазоры в ЦПГ больше, поэтому газы прорываются. Цитата: Vladimir AN)) может не стоит лезть ( мне если честно лень) Если лень, то вообще никогда не лезь. Чего бояться, кулак дружбы Урал не покажет. А так, думаю, что необходимость в замене колец надо определять не по газам в картере, а по уменьшению компрессии и повышенному расходу масла. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
18 октября 2016 17:33
Сообщение #277
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent что необходимость в замене колец надо определять не по газам в картере, а по уменьшению компрессии и повышенному расходу масла. У меня на КРАЗ-6510 дым из сапуна валит, словно Ижак под капотом работает, аж стыдно в пробке стоять, но расход масла на 1000км меньше 5л (если кто забыл или не знал рабочий объем двигателя =14.86л), и заводится даже в мороз очень неплохо, поэтому - забил. Пока заводится (есть компрессия), свечи не засирает, и расходы на масло не напрягают - не фиг лезть. Цитата: Vladimir AN)) на том патрубке стоял хомут, я заменил ее провлокой. Это по-нашенски: Хомуты-проволока, вместо шплинта- гвоздь. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
19 октября 2016 03:07
(Автор темы) Сообщение #278
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Если лень, то вообще никогда не лезь. Золотые слова молодой человек Цитата: МК дым из сапуна валит, словно Ижак под капотом работает, аж стыдно в пробке стоять, но расход масла на 1000км меньше 5л (если кто забыл или не знал рабочий объем двигателя =14.86л), и заводится даже в мороз очень неплохо, поэтому - забил. УРАЛ ( мотоцикл всмысле) я заводил при -30 если помните, компрессия есть, ну конечно не номинальная но есть, а у кого сейчас компрессия номинальная Мне один японовод байкер сказал, что если компрессия меньше 10 то все, мотор трупак пинтец шайтан. , вот думаю есть ли у меня 10ка в горшках у УРАЛа... или мне его выкидывать. Это на ипонце если вдруг чо начинают рвать волосы на передке и бегать по Ебеям)) Цитата: МК расходы на масло не напрягают - не фиг лезть. Не не напрягают его у меня есть, не самое конечно свежее но есть)). Короче ниполезу, сапунит значит завелсо. Полезу когда масло оттуда полетит)) Цитата: FRAER Таки да А едет вроде неплохо. Я даже понтово могу со шлифовкой на первой передаче развернутся на пятачке, скучаю по снегу.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
19 октября 2016 06:26
Сообщение #279
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) вот думаю есть ли у меня 10ка в горшках у УРАЛа... или мне его выкидывать. У моего 7 в лучшем случае, вот когда было в 1-м 3.5-4, то он не заводился, а его заводил с толкача, исправный цилиндр. Пропала компрессия из-за коррозии цилиндра из-за долгой стоянки в кирпичном гараже. Причем снимая цилиндр, я видел коричневый налет и небольшие раковинки, но пробег всего 6ткм, износа нет и решил что кольца затрут, а они ни фига. Проездил почти 500км, а мотор все также - плюнул- заменил на новый цилиндр и все стало одинаково хорошо. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
19 октября 2016 07:44
Сообщение #280
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) вот думаю есть ли у меня 10ка в горшках у УРАЛа... или мне его выкидывать. У Урала по-моему с завода и то меньше. Цитата: Vladimir AN)) А едет вроде неплохо. Я даже понтово могу со шлифовкой на первой передаче развернутся на пятачке, скучаю по снегу. Помню, двигатель на моём Юпитере был настолько убит, что я не мог шлифануть даже по льду. Он вообще с трудом обороты набирал. А сцепление вело по-страшному, что при выжиме даже обороты не менялись. Шлифануть можно было только если включить нейтраль, потом дать газу и дождаться, когда двигатель наберёт обороты, затем включить первую или вторую передачу (смотря с какой скоростью едешь), и только тогда мотоцикл неохотно начинал шлифовать по льду. Но так ничего, ездить можно было, до универа меня каждый день возил. В -25 заводился с помощью ковшика горячей воды и какой-то матери. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
19 октября 2016 14:50
(Автор темы) Сообщение #281
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК У моего 7 в лучшем случае Думаю мне лучше не знать сколько у меня, так спокойнее будет)) Заводится стал как то странно, если холодный, закрываешь воздух, открываешь кран, пропшикиваешь без тока, потом даешь напругу, со второго-третьего качка заведется, потом добовляю винтом хх оборотов ( с переплюйкой можно крутить один винт, добавится на оба цилиндра) уходишь открывать ворота, одевать шлем, перчатки, приходишь убавляешь ХХ до лампочки. Едешь А вот горячий это целый ритуал, если ты ехал, приехал, заглушил. То нужно 1) открыть кран 2) закрыть воздух ( обязательно), тыкнуть, схватицо, возможно успеешь открыть воздух ( в 20% случаях я успеваю), если не успел. нужно открыть воздух, и с 4 качка двигатель запустится ( обязательно с 4, не с 3 ни с 2го) куй знает с чем это связано Если воздух не закрывать, если не завелся с первого раза, не заведется, *выполняй действия выше, иногда может завестись с первого раза с воздухом, но не постоянно, рандомно. Доктор это нормально? Цитата: parfent Помню, двигатель на моём Юпитере был настолько убит, что я не мог шлифануть даже по льду. Он вообще с трудом обороты набирал. А сцепление вело по-страшному, что при выжиме даже обороты не менялись. Шлифануть можно было только если включить нейтраль, потом дать газу и дождаться, когда двигатель наберёт обороты, затем включить первую или вторую передачу (смотря с какой скоростью едешь), и только тогда мотоцикл неохотно начинал шлифовать по льду. Но так ничего, ездить можно было, до универа меня каждый день возил. В -25 заводился с помощью ковшика горячей воды и какой-то матери. А я помню)) Сегодня кстати был боевой вылет по дрова, нашел бревно, метра 4 или 4,5м на глаз, правда сухое, а значит не тяжелое, я один с ним справился, закинул на площадку, привязал. Веса мот не почувствовал. Есть одна проблема, после скутера я забываю про бензокран, на закрытом кране я проехал 300-320м ( приблизительно) на первой передаче по ямам ( не газуя сильно) но в горочку чуть , был еще не груженый, и один раз немного газанул, после этого мотор зачихал и заглох)) думаю норм. Когда начал пилить бревно, опять лопнул заводной шнурок на штиле, че туда еще делать я хз, родной шнур перетерся, троссики, даже японские, тоже рвутся. Завтра буду делать шнурок. Вот слабое место у моей пилы. Цитата: МК Это по-нашенски: На драном патрубке как раз стоял хомут, есть подозрения что он и режет патрубки, там должен быть узенький такой.Хомуты-проволока, вместо шплинта- гвоздь. Ну Миш, мне блин еще найти надо, а це время, бензин, ноги. А провлоки у меня вагон, и бесплатно, бац бац и готово, нет в музей наверное его не возьмут, но мне же не в музей, мне ездить)) А фунционально однофигственно. Шплинты)) у меня весь УРАЛ зашплинтован гвоздиками которые загнуты буквой S много лет уже)) При снятии установке колес просто делаешь с нового гвоздя новую S. Гвозди то всегда под рукой. А теперь страшная тайна у меня когда на японке машине подшипник ступицы полетел, я когда ставил колесо после замены, у шплинта усик отвалился, че мне с японии шплинт заказывать)) взял гвоздь подходящий по отверстию, обрезал его по длинне и загнул буквой S уже года два езжу, иногда поглядываю, все норм)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 октября 2016 15:13 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
19 октября 2016 19:45
Сообщение #282
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Доктор это нормально? Думаю, что смесь плохо настроена и/или свечи пора прокаливать/менять. Цитата: Vladimir AN)) взял гвоздь подходящий по отверстию, обрезал его по длинне и загнул буквой S уже года два езжу, иногда поглядываю, все норм)) Я бы удивился, если бы гвоздь не справился со своей задачей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
20 октября 2016 02:58
(Автор темы) Сообщение #283
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Думаю, что смесь плохо настроена и/или свечи пора прокаливать/менять. Свечи норма, когда свечи пора чистить он начинает попукивать, деликатно напоминая.А вот смесь, очень может быть, помницо я там что то крутил пытаясь убавить обороты с дыркой. Надо выставить на стандарт. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
20 октября 2016 06:59
Сообщение #284
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) вот горячий это целый ритуал, если ты ехал, приехал, заглушил. То нужно 1) открыть кран 2) закрыть воздух ( обязательно), тыкнуть, схватицо, возможно успеешь открыть воздух ( в 20% случаях я успеваю), если не успел. нужно открыть воздух, и с 4 качка двигатель запустится ( обязательно с 4, не с 3 ни с 2го) куй знает с чем это связано Если воздух не закрывать, если не завелся с первого раза, не заведется, *выполняй действия выше, иногда может завестись с первого раза с воздухом, но не постоянно, рандомно. Доктор это нормально? Видимо, да. У меня почти также. Это иммобилайзер стоковый, подход нужен. После остановки горячего двигателя, есть 10, макс 15 мин, на запуск без прокачки и заслонки, если больше, закрываю заслонку до упора, потом сразу отвожу на 5мм (не так убийственно пересасывает и не нужно мгновенно ее открывать) и 1...2 кика без зажигания, потом зажигу и пуск сразу, если не пустится то бывает только с 20-го раза с ним договоришься чтоб отвез, уральский характер как у осла. Юп многократно сговорчивее, - добрая душа, заводится сразу и предсказуемо. Цитата: Vladimir AN)) открываешь кран На Урале приходится закрывать/открывать кран, карбы непредсказуемые, могут ни с того ни с сего потечь. На Ю4 кран открываю весной и закрываю осенью, сейчас до сих пор еще открыт (так лучше заводится после перерыва в неск дней или недель). Так нельзя? Цитата: Vladimir AN)) зашплинтован гвоздиками Цитата: parfent Я бы удивился, если бы гвоздь не справился со своей задачей. Считается что шплинт с разведеными усиками не болтается и не может перетереться, а гвоздь- болтается перетирается вываливается, потом прикипевшая гайка отворачивается, колесо или рулевая тяга отваливается и автобус с несчастными пассажирами падает в бездонную пропасть..., вот что значит гвоздь вместо шплинта. А так, если видишь гвоздь, то значит быстро дойдет до ключа и начнешь отворачивать, а если не дай бог шплинт стоит -то не факт что сегодня дойдет дело до ключа, может весь день проипешься с этим шплинтом. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
20 октября 2016 15:15
(Автор темы) Сообщение #285
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Считается что шплинт с разведеными усиками не болтается и не может перетереться, а гвоздь- болтается перетирается вываливается, потом прикипевшая гайка отворачивается, колесо или рулевая тяга отваливается и автобус с несчастными пассажирами падает в бездонную пропасть..., вот что значит гвоздь вместо шплинта. страх прям господень. Зачем ты это сказал, теперь если поеду на межгороде, буду думать и потеть, шплинт там или гвоздьА так, если видишь гвоздь, то значит быстро дойдет до ключа и начнешь отворачивать, а если не дай бог шплинт стоит -то не факт что сегодня дойдет дело до ключа, может весь день проипешься с этим шплинтом. Я же написал Цитата: Vladimir AN)) уже года два езжу, иногда поглядываю я то знаю о нем))Цитата: МК На Урале приходится закрывать/открывать кран, карбы непредсказуемые, могут ни с того ни с сего потечь. Да привычка, уже, приехал закрыл, поехал открыл, бывают сбои, когда ездишь долго на скутере ( там крана нет, бензонасос на вакууме) или в машине, там крана тоже нет))У меня карб бежал правый, что то было с запорной иглой, по моему шаёбочка резиновая слетела и криво сидела, поставил силиконовую. Вот бак да, от старости может побежать неожиданно)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
21 октября 2016 15:32
(Автор темы) Сообщение #286
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Итак, сегодня я дожил до снегу! правда его не столько сколько я хотел, но это лучше чем пыль и грязь Утром вышел, отрегулировал сцепление, вообщем то привык что будет трудно завести, однако завелся почти сразу, со второго раза с закрытой заслонкой, потом по дурости я ее открыл сразу всю, и мот заглох. Потом я снова его запустил, но теперь я открыл заслонку на 50% и мот продолжил мерно булькать двумя горшками, аж как бальзам на душу, пошел взял шлем, печтатки, подшлемник, одел кожанку от ветра, к этому времени из глуша пошел жирный дым ( черный), я открыл заслонку на всю. потом подкачал колеса, решил перед поездкой выпить горячего чайку. Заглушил мотор. Пока пил чай вспомнил что надо же смесь попробовать выставить, даже не заводя двигатель, закручиваю, винты качества на карбах до упора и выкручиваю на 1,5 оборота. И о чудо, мот заводится со второго тыка с открытой заслонкой! круто! Ну а дальше поехал катать crazy_pilot Ездил долго, наверное больше часа, проехал по прикидкам 10-13 км, забыл ЖПС включить. По мотору, мотор работает классно, кстати на бензине А-80 мотор стал работать мягче и ровней. Разницы в динамике между АИ-92 и А -80 незаметил. Резина хороша, новая Петрошина мягкая как зимняя, застрять мне так и не удалось, хотя лазил везде, не сунулся только в ручей, побоялся провалиться колесами)) Тормозит хорошо прогназируемо но с уводом задка в сторону, то есть на снегу идет на юз. Вообщем мне нравится пока, тфу тфу тфу. Теме АП -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
23 октября 2016 13:25
(Автор темы) Сообщение #287
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Еще один ездовой день трудяги. Заводил долго, сватывает, поработает сек 10-15 и глохнет, пофиг в каком положении заслонка, но потом потихоньку расперделся. Вообщем то занимался я ничего ни деланьем, тк восресенье у меня ВЫХОДНОЙ! Ну а так как еще и снега подвалило, я вообщем то как пацан накручивал пятаки ( походу расход будет большой) Резина не подводит, так что не стоит бояться новодела, я так нигде и не застрял, ни по укатанной дороге, ни в поле. Гребет. Тем более что у УРАЛа ох..ительная тяга на низких оборотах, а + к этому мост ( редуктор) хер знает как правильно, восьмой, так что ему покуй на какой передаче ехать. Их неполадок потек бензошланг, качество новодельных комлектующих из резины не очень.. и троссики газа стали подклинивать, видать там водичка. Но потом их цилиндры разогревают и они работают)) А ну и дрова тоже возил, когда нарезвился вдоволь. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 октября 2016 14:03 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
25 октября 2016 15:05
(Автор темы) Сообщение #288
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Итак, УРАЛ не дает мне скучать На сегодня было запланировано было простое действие, смена масла моторного, да да я решил слить ту бурду и залить японское масло, в Сузуки менял масло, для двигателя ИМЗ оно будет как раз Для того чтобы сменить масло надо прогреть ДВС, чтобы прогреть его надо завести, а тут то и пряталась засада, не заводицо, + к тому епучее масло транмиссионное Лукойл густеет до неприличия всего при каких то жалких -25, и хер ты заведеш мотор, пока не отогреешь коробку, сначала пытался отогреть масло газовой горелкой. быстро понял не рентабельность данного предприятия)). Вспомнил из школьного курса физики что вода лучший теплоноситель, скипятил чайник и облил КПП ( к тому времени на улице уже было -5.) Подогрел горелкой только поддоны карбюраторов, мотоцикл даже завелся, но тут же заглох.. Больше он заводиться не захотел, выкрутил свечи, правая мокрая, левая сухая, сменил свечи на новые, начал схватывать, и опять умер. плеснул бензину под свечку опять пошли схватки. Плюнул, поставил назад свечи которые были. Снял поддон левого карбюратора (лень было снимать весь карб) , при этом порвал прокладку. В поддоне был шарик ржавой воды, и то что я принял за снег. Просушил горелкой поддон, снег отказался таять... оказалось что это какие то отложения, по виду похоже на хлористые, на вкус даже не знаю с чем сравнить ( да я как маленький тащу все в рот). Главный топливный жиклер был забит какой то черной грязью, похоже на нагар. , прожег горелкой жиклер, заодно и жиклер ХХ Колодец где иголка тоже почистил спичкой.все собрал, прокладку рваную просто приклеел на Момент акуратненько, кстати удобно, прокладка не сбивается. Все собрал не снимая карба. Завелся, сначала на двух цилиндрах, потом правый отрубился, правая свеча сухая. Потом я заглушил, и мот больше не завелси, потом мне это надоело. Короче водичка где то живет в моем моте. Так что надо ревизировать систему питания, тк система зажигания исправна, и компрессия вроде есть) План на завтра как у Наполеона. 1. Прочистить отстойник бака ( не лазил туда.... год точно а может и больше, как новый кран купил. хотя топливо по шлангам бежит, но все равно проверю. 2. Все таки собратся с духом и снять оба карба, прочистить их по человечи, и слить воду если есть)) 3. Обработать чем то троссики газа и сцепы, а то газовые подмерзают. Как думайте обработать силиконом или по старинке моторным маслом? 4. Если станет нормально заводиться и работать таки сменить масло. Всем удачи я спать, у нас вечер ужо Пы, Ыс. А до этого мот работал хорошо)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 25 октября 2016 15:06 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1