💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
FRAER |
29 марта 2015 15:42
Сообщение #169
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vladimir AN)), Мож зазораы на клапанах не те? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
29 марта 2015 15:50
(Автор темы) Сообщение #170
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
БСЗ что ли купить... не помешает. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
30 марта 2015 05:02
(Автор темы) Сообщение #171
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER Мож зазораы на клапанах не те? На обоих сразу?)) в одну то головку я ручонками своими не лазил)) Да уже говорили что зазоры убежали. Смотреть буду, не сегодня наверноГлушак еще сниму, может муйню шутники забили туда а я пригай. У меня было так на Хонде маленькой, так же на холостых работает а газу не дает ох как я только карб не крутил)) ага в трубе кусок нагара был и все)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
30 марта 2015 07:03
Сообщение #172
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) На обоих сразу?)) А почему нет?!)) Цитата: Vladimir AN)) в одну то головку я ручонками своими не лазил)) Да какая разница?) на одной изначально было не айс, а на новой... Я бы вообще ее без полной проверки не поставил... Много видео уже пересмотрел по ремонту 4т скутеров и сделал вывод, что практически в 90% случаев магазинная головка нуждается в настройке и часто еще и в доработке. А остальные 10% просто везение или фирма которая старается держать марку. Сообщение отредактировал FRAER - 30 марта 2015 06:04 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
30 марта 2015 13:10
(Автор темы) Сообщение #173
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Это да) Вообщем снова перенастроил клапана уже без сотых мулиметра, а как говорит мой сосед "против шерсти", всю жизнь говорит на Юпитере сделаешь по книжке не работает, сделаешь против шерсти, работает) Вообщем зазоры выставил такие чтобы люфт был но противного щелчка небыло ( ну как обьяснить пальцами люфт есть а звука нет) . Завел, таки есть положительная динамика у больного, заводится теперь лучше, обороты берет выше правда с выстрелом в глушитель. Потом кончился бенз)), это хорошо, потому что в баке срани господней дофига)) не кончился я бы и не увидел. Вообщем убедился что плясать надо от печки, тфу от бака) Буду прошпаривать бак, отстойник. Может просто плохо бежала а я мозга себе и другим ипал... отвык я от русской техники. Пока Хонду завел для повседневной езды. Правда один цилиндр, правый работает с перебоями. Вообщем куда копать понял)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 30 марта 2015 12:11 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
2 апреля 2015 16:30
(Автор темы) Сообщение #174
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Сегодня маленько покопался с Уралом. Фоток нет, да и чего там фотать, это же не покраска. Поставил новый замок зажигания взамен разйепаного, теперь не надо ловить момент контакта)) Заменил топливные шланги. Снял бак, открутил отстойник, окуел... постоял, еще раз окуел как там вообще бенз бежал. В отстойнике белый налет как известка, в кране какая то срань, позже вычистил оттуда пару камушков маленьких) Кран по совету МК закинул в стиральный порошок "Обычный" с кипятком. Отмыл действительно хорошо, на дне банки еще была земля какая то. В бак тоже насыпал порошка, залил кипятка, побултыхал ( кстати можно вмятины на баке выправлять таким макаром). пошел, попил чай, чтобы вся срань откисла. Еще раз пробултыхал, промыл чистой водой два раза. Сейчас открыл в баке все дырки, закинул на печку сушиться на ночь. Бак может быть косвенной причиной конечно, но мне кажется дело в глушаке, по моему там какая то перегородка отгорела, попробовал гибким кабелем трубу пробить, заходит см на 10 дальше упирается в перегородку, может так должно и быть, я о устройстве уральского глушителя имею смутное представление, по логике там должны быть перегородки чтобы газы меняли направление)) Хотя когда мот заводится в глуш идут газы с хорошим напором. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
3 апреля 2015 16:32
(Автор темы) Сообщение #175
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Несмотря на мой Новый Год, мотоциклом тоже позанимался. Проштудировал систему зажигания по новой, снова зачистил все провода, все подтянул, подпаял. Нашел в загашнике свечек НЖК 6-рок. Проверил, искра просто конфетка, причем раньше она была слабенькая и вроде как не каждый такт, то теперь она синяя четкая, в центр бьет и в каждый такт. ХЗ может замок повлиял, а может где то на катушке был плохой контакт. Зажигание выставил, зазор на контактах чуть уменьшил., искра есть на обоих горшках. Завтра буду ставить бак и пробовать заводить. Топливную систему тоже проштудировал еще вчера, карбы, шланги, бак, отстойник. Понемногу привыкаю к русской технике)) понимаю что это все нужно было делать в первый же день)) Свечки подосланные попались, брал раньше 6ки, потом решил в Урал лучше 7ки, одна вылетела почти сразу, вторая бьет красным феерверком)) китайская япония блин. Хорошо что я не выкидываю свечи которые меняю на Хонде)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 апреля 2015 15:39 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
3 апреля 2015 17:04
Сообщение #176
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Хорошо что я не выкидываю свечи которые меняю на Хонде)) Эт правильно)) С машины тоже всегда оставляем))) Как раз сейчас на планете с 9ки стоит, для машины искра уже так се, а вот на планете тока в путь))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
6 апреля 2015 15:03
(Автор темы) Сообщение #177
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Все начиналось хорошо) поставил , прикрутил бак, отстойник, слил отстой с карбов. Налил свежего бензина пару литров. С отстойника побежало (( протекает, решил подтянуть. Вот воистину говорят сила есть ума ненать. Вообщем кран переломился на двое)) резьбовая часть осталась в чашке остойника... Буду покупать новый кран, новые шланги, переплюйку, еще надо стекла поворотов с лампочками)) Хорошо что есть второй транспорт) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
6 апреля 2015 15:08
Сообщение #178
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Вот воистину говорят сила есть ума ненать.Вообщем кран переломился на двое)) ну да...бывает)) |
FRAER |
6 апреля 2015 15:39
Сообщение #179
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vladimir AN)), Было тож такое))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
6 апреля 2015 16:11
(Автор темы) Сообщение #180
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Кран нашел, заказал. Так же переплюйку и прочие мелочи которых не хватает. Мне не к спеху, как раз потеплеет. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
23 апреля 2015 17:16
(Автор темы) Сообщение #181
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Гыы прикинте завелсо, Сначала только схватывал, стрелял в глушитель, путем манипуляций с будильником таки завел. Хорошая новость, работают оба цилиндра. На холодную троил обороты немного плавали, потом устаканились. Другая хорошая новость, набирает на слух где то 4000-4500об. если немного обогатить смесь заслонкой. не стреляет, не пердит в карбы. Инерционный наддув пока не ставил, думаю с ним будет адекватнее. Моща есть, тронулся проехал мЭтр) Поздно уже ,не хотелось открывать ворота выезжать. Но раньше он и тронуться не мог. Плохие новости. с провалом откликается на газульку Мот заглох, как бы зажигание выключили, больше завести не мог даже на горячую... бедапечаль. Вроде как искра ушла, но искра есть на запасной свече, выкручивать не стал, холодно уже и темно, завтра голова свежее будет. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 апреля 2015 16:18 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
23 апреля 2015 17:31
Сообщение #182
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Гыы прикинте завелсо, Сначала только схватывал, стрелял в глушитель, путем манипуляций с будильником таки завел. Ну а чего удивительного? Ты ж его уже заводил. Цитата: Vladimir AN)) Моща есть, тронулся проехал мЭтр) Поздно уже ,не хотелось открывать ворота выезжать. Но раньше он и тронуться не мог. А вот это уже более интересная новость. Цитата: Vladimir AN)) Мот заглох, как бы зажигание выключили, больше завести не мог даже на горячую... бедапечаль. Скорее всего контакты прерывателя пригоревшие. У нас с Уралом постоянно похожая хрень была - глушишь, а потом не можешь завести. Потом сделали КТСЗ, и проблема ушла. А до этого он ещё бывало глох на холостых оборотах и больше не заводился, из-за того, что закидывало свечи. Оказалось, что винты качества смеси были слишком закручены, и на холостых смесь переобогащалась. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
23 апреля 2015 17:57
(Автор темы) Сообщение #183
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Ну а чего удивительного? Да просто я думал что не заведецо. Цитата: parfent Скорее всего контакты прерывателя пригоревшие. Да вроде разбирал недавно, вроде норм контакты. Посмотрю разумеется. Хотя искра как искра синяя жирная. Цитата: parfent глушишь, а потом не можешь завести. Ну вы там пару раз еще с закрытой заслонкой пытались завести.Цитата: parfent А до этого он ещё бывало глох на холостых оборотах и больше не заводился, из-за того, что закидывало свечи вот с них завтра и начну))вообщем работать стал почти чисто, истина где то рядом)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
23 апреля 2015 19:20
Сообщение #184
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) с провалом откликается на газульку У меня тоже также было, иногда особенно полутеплый, чтоб тронуться нужно было разгазовать. Когда поставил переплюйку, проблема ушла, и затуп только проявляется на совсем холодном двигателе, причем под нагрузкой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
disc122333 |
23 апреля 2015 19:38
Сообщение #185
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Плохие новости. с провалом откликается на газульку Мот заглох, как бы зажигание выключили, больше завести не мог даже на горячую... бедапечаль. Вроде как искра ушла, но искра есть на запасной свече, выкручивать не стал, холодно уже и темно, завтра голова свежее будет. Урал ещё тот мозга*б. Тоже не давно возился с ним. Схватывал, но не заводился. Притёр клапана , зажигание выставил. Щяс работает на ура! -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Vladimir AN)) |
28 апреля 2015 05:28
(Автор темы) Сообщение #186
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Итак, у нас потухли более-менее пожары, установилась жара до +25 ( в апреле то) я даже загорел. Вообщем то огороды начались, земля, навоз, всем наверно знакомо кто с дачей-домом. Короче хз че с УРАЛом было, почистил контакты ( чистые хотя были), поменял кондер ( хз может бракованный, новодел без маркировки) Зазоры не регулировал, с прошлого раза норм. Карбы родные оставил. Кран привентил. накачал, траб хабах, ипать завелси... даже газует до 4500 оборотов ( ну там же в карбах ограничители. Подкачал компрессором колеса, быстро пригнул в седло... врубаю первую, попер, смотрю мать что то руками машет, а я уже лечу, крутанулся по улице, возвращаюсь оказывается я компресс от акб не отседенил, на радостях )) он за мной по двору протащился, хорошо из переходника клеммы-прикуриватель вылетел и остался во дворе)). Компресс не пострадал. В понедельник значит еще раз проехал уже без эксцесов, вроде едет но газу надо давать чтоб тронуться. Пришел свояк, мы с ним притулили инерционный наддув, потом он уехал на машине по делам, я остался. ну думаю попробую по ограде там все равно улицу проводами перегородили, завожу, разворачиваюсь, даю газу по привычке, опускаю сцепу до половины, небрежно прыгнув на подножку думаю ну чо по двору то... эта как с низов взяла я аж окуел, мот от меня убежал как от первоклассника)) задрал коляску и пошагал в баню)) я почему то за ним не побежал, потому что интуитивно понял что этот паравоз мне не остоновить). Мот воткнулся между гаражом и баней в крыльцо, удар приняло на себя ведро с золой)) его лепешку мотоциклу хоть бы хны, поворотник загнуло только а стекла там и так небыло... был бы скутер ушатался бы в хлам)) Мот еще пошлифовал ямку, и заглох. Я сорвал авации электирка, который изрек "них..я он...!" только я не пронял них..я я (дурак) или них..я УРАЛ моща) Хорошо мот в гараж не зарулил, а то бы машину в зад догнал, вот было бы обидно. По делу, теперь все заепок, заводится как машина, с тыка. Зажигание идеальное. Наддув работает, низа стали охерительными ( ну я выше писал), так что спасибо Михаилу за совет. По расходу не скажу, мало проехал за два дня, но в бумажке написано 4 л жрать должен. Далеко пока не ездил, надо переоформлять. Хотя менты раньше особо не обращали внимания на моты СССР. Прет уверенно, пассажир не пассажир пох. Пока катаю так, наслаждаюсь мощей, после скутера танк епт... Пока доволен, гоняю по делам на УРАЛе скутер поставил в гараж. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
28 апреля 2015 07:09
Сообщение #187
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Наддув работает, низа стали охерительными Вообще поздравляю. Думал пропал куда-то, а он на УРАЛе катается! До сих пор удивляюсь как такая простая штука может так кардинально улучшать работу двигателя. Также в очередной раз удивляюсь косности советских конструкторов, довести до ума просто не хотели: КПП ГАЗ-53,52. Кран печки Жигуля Печку старых Москвичей Грибы в двигателе КАМАЗ. Сцепление и печку МАЗ Сцепление ЮМЗ Тонкое и потому слабое литье картеров МТЗ БПВ и зажигание ИЖа И еще много-много всего, исправленного самодельщиками Цитата: Vladimir AN)) Прет уверенно, пассажир не пассажир пох. Что есть - то есть. Цитата: Vladimir AN)) Пока катаю так, наслаждаюсь мощей, после скутера танк епт... С коляской гоняешь? -Зажрет. Цитата: Vladimir AN)) Пока доволен, гоняю по делам на УРАЛе скутер поставил в гараж. Вернешься и к скутеру, этот если с коляской -все-таки больше мини грузовичек. Есть у меня давняя мысль сделать вместо корыта коляски самосвальный кузов с гидроподъемником - вот была бы вещь, именно на УРАЛе, тк есть ЗХ. Но дикой насущной потребности вроде нет, отложу пока до других времен. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
28 апреля 2015 07:10
Сообщение #188
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Подкачал компрессором колеса, быстро пригнул в седло... врубаю первую, попер, смотрю мать что то руками машет, а я уже лечу, крутанулся по улице, возвращаюсь оказывается я компресс от акб не отседенил, на радостях )) он за мной по двору протащился, хорошо из переходника клеммы-прикуриватель вылетел и остался во дворе)). Компресс не пострадал. И смех и грех Цитата: Vladimir AN)) а то бы машину в зад догнал, вот было бы обидно. Опасно с уралом шутить однако))) Цитата: Vladimir AN)) Пока доволен, гоняю по делам на УРАЛе скутер поставил в гараж. Наш человек))))))))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
28 апреля 2015 08:57
(Автор темы) Сообщение #189
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Вернешься и к скутеру, этот если с коляской -все-таки больше мини грузовичек. Это если больше 1,6л инжектора жрать будет))ну или по праздникам буду гонять ( хотя врятли уж больно проходимый, там где я на скутере вертелся как уж, на этом можно идти прямо, ну с умом конечно, если в грязь то расход будет космос). Вообщем все будет от обстоятельств зависеть, может тоже на солярную смесь перейду, тут есть возможность брать по дешевке) Цитата: МК -все-таки больше мини грузовичек. Да есть у родственника мини грузовичок на 1,5т ( грузили 2-2,5) только колеса греются, неубиваемая хрень, все прет и прет. по магазинам на универсале можно ездить. УРАЛ скорее так... игрушка Цитата: МК Также в очередной раз удивляюсь косности советских конструкторов, довести до ума просто не хотели Вот за что я и уважаю япов, те дотошные, если есть где то косяк быстро устраняют.Наши хз, может план горел)) Цитата: FRAER Опасно с уралом шутить однако))) Дурной ага... А чо УРАЛ сколько масла жрет? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
28 апреля 2015 09:33
Сообщение #190
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Мот еще пошлифовал ямку, и заглох. Я сорвал авации электирка, который изрек "них..я он...!" только я не пронял них..я я (дурак) или них..я УРА Цитата: Vladimir AN)) Мот еще пошлифовал ямку, и заглох. Я сорвал авации электирка, который изрек "них..я он...!" только я не пронял них..я я (дурак) или них..я УРА Цитата: Vladimir AN)) Пока катаю так, наслаждаюсь мощей, после скутера танк епт... Пока доволен, гоняю по делам на УРАЛе скутер поставил в гараж. Цитата: Vladimir AN)) А чо УРАЛ сколько масла жрет? всмысле скок в картер лить? |
Vladimir AN)) |
28 апреля 2015 09:40
(Автор темы) Сообщение #191
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lex122 всмысле скок в картер лить? Не, сколько он на 1000км примерно выжирает, у УРАЛа угар масла не слабый такой. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
28 апреля 2015 09:43
Сообщение #192
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) А чо УРАЛ сколько масла жрет? Смотря как вваливать эту 1000, по пересечёнке с конкретным вваливанием доходило 200-300гр.(на исправном моторе) Сообщение отредактировал FRAER - 28 апреля 2015 08:47 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1