💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
Vladimir AN)) |
24 марта 2015 18:35
(Автор темы) Сообщение #145
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Завел. С бегунком разобрался, теперь все окей. Кстати в мануале написано каждые 4000км чистить контакты зажигания. Мануал вообщем полезная вестч. Дольше всего ипался с УОЗмом, там на маховике должна быть метка МЗ, у меня ее не видно. По этому выставлял методом тыка, то есть поворачивая будильник ко сотым мулиметра. Все таки поймал момент пока мот начнет схватывать в два три оборота КВ... а там уже дело техники. Потом пришел друг со свежими силами). Итог, на горячую заводится с первого тыка! я доволен. Попробовал проехать по двору. сцепа работает, моща есть. Пока крутил карбы двиг приработался, такое чувство что компрессия повысилась, судя по кику, он стал более упругий что ли... завтра будет тест драйв, так как сегодня поздно закончил, прерыватель крепил уже при свете фонаря)) Я вот не помню ( не могу вспомнить и в мануале не написано) если в глушак стреляет это какое зажигание? Сначало стрелял в глуш, потом я поиграл прерывателем выставил УОЗ теперь попукивает на холостых иногда. на оборотах не пердит. хлопает в карбюратор блин, то ли проклкадки новодел говно... да вроде на солидоле и притянуты. Вроде карбы удалось настроить и синхнонизировать. Особенно кайфово завод, вкл зажигание, нажал на кик и он гудит тфу тфу тфу Замок правда епет мозги, менять буду... ну и ждать жары для покраски)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 марта 2015 17:40 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Roker |
24 марта 2015 18:51
Сообщение #146
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Сначала было позновато, теперь видимо перекрутил слишком раннее.Проверь подсос воздуха, или беднит(качество покрути) |
Vladimir AN)) |
24 марта 2015 19:02
(Автор темы) Сообщение #147
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Да он шас дымит со всех щелей, больше года простоя, обгарает пыль грязь масло)) завтра после тест драйва уже доведу до ума карбы... Вод думаю "целки" на карбах убирать или оставить, думаю оставить, карбы родные вроде СССР а "целки" не сорваны... может по этому и двиг живой. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
24 марта 2015 19:45
Сообщение #148
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Завел. Давай видео, а то никто не поверит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
24 марта 2015 20:02
Сообщение #149
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Вод думаю "целки" на карбах убирать или оставить, думаю оставить, карбы родные вроде СССР а "целки" не сорваны... может по этому и двиг живой. У меня стоят, и не думаю снимать, хватает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
25 марта 2015 04:27
(Автор темы) Сообщение #150
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Кстати друг снимал на телефон)) Если чито не вопрос)) осталось научиться пользоваться ютубом)) Вообще ремонтирую Урал понял две вещи, устройство чуть сложнее палки. Перебирать карбы лехкотня)) на Хонде все микроскопическое. Запорную иглу надо под лупой смотреть) У Урала она гиганская, жиклер как паяльная лампа)) Откуда в карбах ( в поддоне) берется налет похожий на накипь в чайнике когда в воде хлорка... и жиклер ХХ этим же налетом забит был. Сегодня намечена регулировка всего, карбы, тормоза, сцепление, газ) ну и конечно пробный вылет)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
25 марта 2015 05:33
Сообщение #151
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Откуда в карбах ( в поддоне) берется налет похожий на накипь в чайнике когда в воде хлорка... Присадки с бензина))) часто такое бывает после долгого простоя. Отмывается эта фигня тяжело... Сообщение отредактировал FRAER - 25 марта 2015 04:34 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
25 марта 2015 09:59
Сообщение #152
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER часто такое бывает после долгого простоя. Отмывается эта фигня тяжело... ++++ я когда грузик купил, первым делом снял карб, там все в налете было.... крышку поплавковую так и не смог оттереть, заменил) и собрал. |
Vladimir AN)) |
26 марта 2015 04:21
(Автор темы) Сообщение #153
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Не настраиваецо гат Сожрал ( пробил) одну свечку НЖК) Такое чувство что искра хаотично пропадает то не левом то на правом)) когда врубается котел происходит смачный пух в глушак с выбросом пламени)) по темноте выглядит футуристично)) Клапана вроде держат новодельные... Контакты прикручены намертво на катушке, искра кнская ее аж слышно за метр от свечки не то что видно)) Дымит на газу черным дымом, богатит. Короче тут все в куче, буду настраивать)) Не, несмог я его больше завести ога... Вчера заводился реально от нажима на кик с первого раза)) Потом начал стрелять какой то горшок ( глушитель то один), оказалось свечка то работала то не работала. Поменял на Хондовскую старую. вроде заработал худо бедно только копоть из глушака черная если дать ему оборотов. Покрутил винты качества, результата это не возымело Да хрен с ним темно уже, заводится с тычка, днем карбы выставлю чо там, колеса под опай не срочно же нужно. Днем, попытался завести, пару раз схватил лениво... потом завелся без оборотов вообще... пык пык пык пык...на газ не реагирует, потом начал реагировать но снова с черной копотью. Потом заглох. Посмотрел, у меня бегунок ослаб и прокручивался ( у меня уже такое было, все боюсь резьбу сорвать по этому не затягиаю видать до конца, я так много резьб зафигачил), первый раз он раскрутился, я просто поставил его так чтобы контакт был разомкут, тыркнул он загудел, теперь так не получилось) Я так понял искра проскакивает тогда, когда поршень у меня не в ВМТ Это все ясно, открываешь окно закрытое резинкой. там ищеш стрелочку и совмещаешь его с меткой МЗ на картере, метка на картере есть, а стрелки на маховике нет... она хоть как выглядит то? у меня там пара царапин, еще след как бы отверткой ткнули... еще пятна то ли ржи то ли какой то другой хни.. как не разглядывал не нашел я метку. ВМТ это когда оба клапана закрыты а поршень стоит в верхней точке цилиндра, вот с этим моментом должна совпадать искра или я не прав?, А то во всех мануалах пишут, стелку совместите и пучОМ на видео тоже у всех стрелки у мну нет)) Если газораспределение не трогали ( а его не трогали, я же ездил) на втором цилиндре само настроиться я так понимаю, там поршень будет внизу. Сегодня как не крутил зажигу, то пинает как лошадь, то в карб лупит. Плюнул) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
27 марта 2015 05:02
(Автор темы) Сообщение #154
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Надыбал вчера метку) она под ржавчиной. Я просто логически размыслил, если дырка есть заводская то и метка должна быть) ТОлько хз трогали ли механизм толкателей или нет до меня, я обычно настраивал на угад. Сейчас попробую по меткам и примагничивая болтик к катушке ( так я уже делал когда то.) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
27 марта 2015 07:58
Сообщение #155
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Сколько не ипался с УРАЛом, но более менее сносно стал работать только после установки "инерционного наддува". Без него когда газу даешь - чих-пых и чуть не глохнет, а на оборотах начинает подкапчивать. Чтобы принимал без провалов - нужно богаче смесь, а чтоб нормально работал на оборотах и не жрал - победнее. Поставил наддув и характер мотора изменился в лучшую сторону, особенно в приеме с малых оборотов, еле пыхтит - даешь газ -тут же прет, а не туфтит , а потом рванет, как в штатной системе. Недостаток только 1- невнятность регулировки, мотор работает сразу от 2-х карбов, поэтому регулировка каждого влияет на цилиндр. Но приловчился регулировать и он ездит веселее Ижа (мост 9), и жрет меньше бенза. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
28 марта 2015 05:26
(Автор темы) Сообщение #156
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вообщем снова завел.. Все зажигание выставил по меткам и с помощью болтика примагниченного к катушке. Зазор на контакте норм, бронепровода новые силикон, контакты зачищены, колпачки и свечи новые, искра охеренная. В зажигание больше лезти не надо максимум угол поменять если надо. Заводится но обороты не набирает, из трубы валит черная копоть и проперды, иглы в карбах в нижнем положении. винты на1,5 оборота. Не помню как уровень в поплавковой ставить. Отгибаешь увиличиваешь, зажимаешь уменьшаеш? какой он должен быть? МК Переплюйку эту в продаже видел брать не стал так как и без нее валил... сейчас хз куплю попробую Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 марта 2015 04:28 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
28 марта 2015 05:30
Сообщение #157
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Не помню как уровень в поплавковой ставить.Отгибаешь увиличиваешь, зажимаешь уменьшаеш? какой он должен быть? Если поднимаешь иглу относительно поплавка - уровень уменьшается, если опускаешь иглу, то повышаешь уровень. А какие карбы? 65? и какая буква? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
28 марта 2015 11:25
Сообщение #158
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Заводится но обороты не набирает, из трубы валит черная копоть и проперды, иглы в карбах в нижнем положении. винты на1,5 оборота. Ты карбы перебирал? Может где-то жиклёр открутился. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
28 марта 2015 13:40
Сообщение #159
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
На уралах карбах буква Т -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
28 марта 2015 14:05
Сообщение #160
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: disc122333 На уралах карбах буква Т Не только, ещё и "У" есть)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
28 марта 2015 15:55
(Автор темы) Сообщение #161
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
пробовал заводить на новодельных К65 Пекарь по моему на них он никогда хорошо не работал)) Потом нашел в гараже пару карбов СССР К63 по моему у одного был дырявый поплавок, не помню почему их сняли с Урала и поставили К65 Вообщем перебрал, поменял поплавки, иглы выбрал по лучше из всех. На видео смотрел надо какие то силиконовые резинки на иголки мол они меньше. Было подозрение что сифонят флажки на карбах для хол. запуска, проверил все ок, хотя советуют запаивать жиклеры эти... Завтра попробую поставить К63 как раз с буковкой Т прокладки по толще. Жиклеры все прикручены, тут норм. В чем разница между К63 и К65, визуально одно и то же, жиклеры те же на них выбита цифра 4 , поддоны разные по цифрам у одного там написано 22,1 у другого 13,4 хотя поддоны одинаковые... Я так понимаю различия в диффузорах? Завтра попробую еще воздухан снять, чет я забил про него. попробую как без него дышит. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Олегыч |
28 марта 2015 19:58
Сообщение #162
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 17 На сайте с: 10.01.2015 |
эх недавно тоже так отплясывал у своего тяжика)), целый день вокруг крутился) на маховике 2 метки же, пока осмыслил какая на что)) жесть вообщем) удачи в стабилизации работы) |
МК |
28 марта 2015 21:32
Сообщение #163
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) В чем разница между К63 и К65, визуально одно и то же, жиклеры те же на них выбита цифра 4 , поддоны разные по цифрам у одного там написано 22,1 у другого 13,4 хотя поддоны одинаковые... 13,4 это расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до средней линии спайки поплавка на К65. А 22.1 - ХЗ?, но возможно смысл тот же уровень. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 марта 2015 05:55
(Автор темы) Сообщение #164
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Да, действительно. 13,4 уровень поплавка. Разница у К63 и К65 в диффузорах, у К65 дифф. больше. Более того К63 с литерой Т это Днепровский карб у него дифф 26мм для Урала нужен К63 с литерой У с дифф 28мм. И жиклеры у них разные. Сегодня снегу наволило блин)) посмотрю с обеда что будет Иголки еще надо поднять на дросселе, у меня беднит оказывается( почитал литературу) На Урале одна метка в форме стрелки я ее недавно от ржавчины очистил)) Ее ставишь по середине окна ( по книжке) и все это и есть 7мм не доходя до ВМТ. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 29 марта 2015 04:58 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
29 марта 2015 08:10
Сообщение #165
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Иголки еще надо поднять на дросселе, у меня беднит оказывается( почитал литературу) Если коптит черным, откуда беднит? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 марта 2015 08:20
(Автор темы) Сообщение #166
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну в литературе написано "Если двигатель отказывает при закрытых дросселях регулируйте холостой ход бла бла бла Если двигатель отказывает при резком открытии дросселей и идут хлопки в карбюратор (у меня так только хлопки редкие) смесь бедная следует поднять дозирующую иглу на одно деление и повторить настройку бла бла бла Если двигатель отказывает при резком закрытии дросселей то смесь богатая, дозирующую иглу следует опустить на одно деление и повторить настройку2 Зажигание я настроил идеально по меткам. Сейчас попробую поменять карбы ( сдается мне один цуко богатит другой цуко туфтит и бедит отсюда разница в показаниях трубы в один глуш.) Колпачки сдергивал по очередно не устойчиво работают глохнут. Попробую помучить карбы)) если не они причина, останется компресс. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
29 марта 2015 08:38
Сообщение #167
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Он пока не прогреется как утюг, всегда ведет себя как на бедной смеси и провал и чих возможен. Причина в том что карб без ускорителя, при резком открытии дросселя происходит обеднение смеси. Нужно поездить и посмотреть нагар. И добиваться норм нагара на рабочих режимах, не обращая особого внимания на поведение при резкой перегазовке. Сам с этим долго мучился, ну не хочет на нормальной смеси откликаться, делаешь богаче, прием на хол ходу нормальный, но раскрутится коптит и свечи чернущие, расход тоже как у ЗИЛа. Повторю, что нормального отклика без замираний и чихов, удалось добиться только с инерционным наддувом - мотор как заменили. И при отключении цилиндров перестал глохнуть, сбавляет конечно, но не глохнет. Хол обороты настраиваю по контр лампочке генератора, делаю чтобы при выключенном свете на хол лампочка не горела, а при включении габаритов загоралась. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 марта 2015 15:34
(Автор темы) Сообщение #168
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Так други мои. Поменял карбюраторы и... ничего не изменилось)) Заводится. Работает ужастнейшим образом. троит на холостых. Свечи конечно менял, даже выкинул индийские насвечники, сделал провод на прямую. На холостых попукивает себе в карб, при попытке открыть дроссель смачный пук в глушак, и снова обороты холостые хотя газулька пох или на 50% или на 100% Зажигание крутил уже на заведенном, работает только на крайнем положении раннее, при попытке сделать позднее начинает глохнуть и стрелять в глушак. Михаил, прогревал, вроде пытается отозваться на газ но все равно, такое ощущение что в глуш воткнули огурец. Хотя газы из него вылетают такими мощьными хлопками. Завтра переберу снова зажигание, уже от безнадеги)) Сниму новую головку, может она кривая и из под нее сосет... Хотя скидывал насвечник с новой головы, старая куда не лазили тоже не развивает и вообще глохнет, левый без правого тоже глохнет, работают только в паре у них перепихон с троением)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1