Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств. |
parfent |
9 марта 2017 12:55
Сообщение #217
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH просто факт в том. что окончание разряда следует проводить до минимального рекомендуемого напряжения того типа акб. который имеется в наличии. а не до того момента. как потухла лампочка, которой разряжали. А как это напряжение мерить? При подключённой нагрузке оно может быть, скажем, 10,5 В, а когда отключаешь нагрузку - поднимается до 12,2 В. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
9 марта 2017 13:43
Сообщение #218
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК китайских амперчаса= 2 советским, у тебя есть в наличии целых 2 советских ампер-часа, у тебя новый аккумулятор емкостью 2 Ач, поздравляю! Ура!-------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
9 марта 2017 19:14
(Автор темы) Сообщение #219
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: parfent А как это напряжение мерить? При подключённой нагрузке оно может быть, скажем, 10,5 В, а когда отключаешь нагрузку - поднимается до 12,2 В. частично такая ситуация из за того, что не успевает обновится электролит между пластинами и в намазке :) поэтому, чем меньше ток нагрузки. тем будет ближе показания напряжения нагрузки к напряжению покоя. и будет возможность более точно увидеть степень разряженности :) но лучше придерживаться к показаниям напряжения при нагрузке. |
parfent |
13 августа 2017 22:16
Сообщение #220
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Помните может мой зарядник на 18 Ампер: Так вот, я его уже давно убил - случайно перепутал полярность, когда подключал к АКБ. Раздался чпок, и после этого зарядник не стал давать вообще какое-либо напряжение. Недавно возникла потребность в близжайшее время использовать зарядник. Поэтому я разобрал, наконец, мученика и увидел такую картину: Транзистор разорвало! В общем мне требуется купить новый транзистор. На нём написано 60N06. Точно такого же у нас в магазинах не продают. Нужно подобрать что-нибудь похожее. Я так понял, что этот транзистор рассчитан на 60 В и 60 А. Но зачем такие высокие характеристики? Может можно подобрать какой-нибудь подобный транзистор, скажем, на 20 Ампер? Нашёл, короче, транзистор 50N06L. Он отличается только тем, что так не 60, а 52 А. Сопротивление сток-исток в открытом режиме у него 0,021 Ом, а у родного должно быть 0,014. Но я думаю это некритично, да? А остальные параметры у него только лучше. Зато он продаётся в наших магазинах, и я куплю его уже завтра. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
14 августа 2017 04:09
Сообщение #221
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Недавно возникла потребность в близжайшее время использовать зарядник. На мопеде село АКБ? Я так спалил блок питания от ноута когда от него заряжал АКБ, перепутал провода, через минуту смачный чпок и дым с шипением. Если не выкинул може тоже гляну... только где брать в нашей деревне детали я хз. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
15 августа 2017 11:18
Сообщение #222
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) На мопеде село АКБ? Нет, просто скоро собираюсь зачистить ржавчину под крылом машины, для этого буду использовать дрель. Её можно подключить к АКБ. Заводить машину и заряжать аккум от генератора - невыгодно. Поэтому буду заносить домой и заряжать зарядником. В общем вчера я облажался - купил совсем не тот транзистор, который хотел! С ним ничего не заработало. Тогда я просто соединил схему без транзистора напрямую, и всё стало работать! Не знаю, зачем там был нужен этот транзистор, но и без него всё работает, заряжает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
26 августа 2017 12:54
(Автор темы) Сообщение #223
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: parfent Не знаю, зачем там был нужен этот транзистор это ЧПОКАТЕЛЬ при не правильном подключении клемм ну а если серьёзно. наверно что то ещё чпокнуло по мимо него. вот и не работает. если говоришь, что без него полноценно работает зарядка. то скорее всего это с какой то системы защиты. но без схемки сложно сказать наверняка а как насчёт этой филиграньки? My Webpage только для второго варианта посоветую ещё кнопку "холодного" пуска. если акб вообще в полный 0 усажен НО ТИСКАТЬ на неё следует зная, что точно в правильной полярности клеммы накинул а то опять будет ЧПОК Сообщение отредактировал DPbIH - 26 августа 2017 13:30 |
parfent |
26 августа 2017 19:36
Сообщение #224
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH наверно что то ещё чпокнуло по мимо него. вот и не работает. Нет, просто транзистор совсем не подходящий, я ошибся в маркировке, когда покупал. Цитата: DPbIH если говоришь, что без него полноценно работает зарядка. то скорее всего это с какой то системы защиты. но без схемки сложно сказать наверняка Я думаю что он должен открываться, когда зарядник включаешь в сеть. Этот транзистор стоит возле выводов на аккум. Думаю, что это для того, чтобы при подключении АКБ к отключённому от сети заряднику ток с АКБ не шёл дальше, внутрь всей электроники зарядника. Поэтому сейчас, когда я замкнул выводы под транзистор напрямую, я сначала включаю зарядник в сеть, а только потом накидываю клеммы на АКБ. На всякий случай. Цитата: DPbIH а как насчёт этой филиграньки? Сделаю себе такую, да. Но потом. Сейчас не до этого, даже транзистор пока нужный не купил и не поставил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
26 августа 2017 20:22
(Автор темы) Сообщение #225
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: parfent ток с АКБ не шёл дальше напруга от акб в сторону зарядника через диод будет идти, что внутри транзистора. у меня на этом эффекте рассчитано, что выключатель массы подаёт напругу в сторону акб даже если отключить от него питание. к примеру при нечаянном отключении при работающем двигателе. акб всё равно будет в нагрузке сети и особо критичных всплесков не будет. что то мне всё таки кажется это был чпокатель при не правильном подключении клемм. ;) типо такого или такого Сообщение отредактировал DPbIH - 26 августа 2017 21:43 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1