Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств.
DPbIH
 1 ноября 2015 16:40
(Автор темы)
Сообщение #73


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Selya
Качество китайского зарядника, представленного на первых двух фото, не идёт ни в какое сравнение с качеством твоего изделия, представленного на вторых двух фото.

laughing
ну если так посмотреть. то да. первый выглядит лучше. красивый новенький транс, симпотный пластиковый корпус. красивая печатная плата.
если так посмотреть. то хорошо и аккуратно собранное зарядное.

но если брать именно качество как как зарядного устройства, то первый полное фуфло. начну с того, что это просто трансформатор и диодный выпрямительный мост. и всё. (три сигнальных лапы можно не считать)
второе. выход на холостом ходу с зарядника 11 с копейками вольт (с трансформатора 12в) он уже в любом случае не дозарядит акб.
третье. меня смущают диоды. если это шотки. то они не сильно любят короткие замыкания. и при "по искрить контактами" легко выйдут из строя.

ну а про моё. ну начну с того. что за внешним видом не гнался wink
да и все навесные мантажи не сильно привлекательно смотрятся. если всё это оформить на плату. то будет всё красиво и феншуйненько 599844038
а вот надёжность работы моего в разы лучше.
КД202 довольно надёжный диод. кт835 хоть и дубовые. но заданный ток держат стабильно. да и выдержали несколько конкретных коротких замыканий во время монтажа и работы ( паял и перепаивал детальки с включенной в работу схемой. и несколько раз схлёстывались оголённые места 721941230 653554472
пережили работу без радиатора (раскалился, что палец пеканул smile ) в общем. что могло случится. то всё пережили.
я конечно не утверждаю. что это верх совершенства зарядных устройств. конечно всё простенько и по спартански. но работает blum3
прикинул стоимость комплекта на чип-дип, 430р вместе с тренсом. у дедов на барахолеке транс можно и дешевле найти более мощный smile
не спорю, можно купить из китая не дорогое зарядное. и может оно будет даже всё гуд. но если не гуд? а такое очень может быть! то назад уже не отправишь.

лан это всё фигня. спорить тут не благодарное дело. заводское всегда выглядит красиво и стоить будет дешевле самосборки. хотя бы из за закупочных цен на детали.. но самосборки более надёжны в работе, если конечно используешь подходящие детали. и пусть они выйдут по цене дороже чем заводское. но точно знаешь чего ждать от данного устройства.

пару слов про мои вчерашние эксперименты.
мой старенький курский 9а/ч вчера весь день пёкся током 0.16а.
в итоге зарядное напряжение остановилось на 13.78в и больше не поднималось. хз. как будет вести себя герметичный от упса. нет у меня в наличии..
идейно может можно обойтись без ограничителя напряжения на моём "хранителе" если напряжение не будет подниматься.
выход без нагрузки 18в

2 дня парится мой акум током 0.16а. напряжение поднялось до 13.83

Сообщение отредактировал DPbIH - 2 ноября 2015 17:10
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 ноября 2015 15:34
Сообщение #74


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
2 дня парится мой акум током 0.16а. напряжение поднялось до 13.83

Не думаю, что это гениальная идея месяцами подзаряжать АКБ.
ИМХО, практически полезнее заряжать зимой АКБ раз в 2 месяца. Ведь при зарядке всяко будет испаряться вода с вредными газами, которыми ты будешь дышать. Плюс ко всему не есть гуд постоянно держать включенным в 220 свой зарядник - вдруг сломается или сгорит в нем что-нибудь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
motorsk1
 3 ноября 2015 16:57
Сообщение #75


Мотопрофи
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 613
На сайте с: 11.10.2011

Автор, а не подскажите откуда такие радиодетали можно выпаять, в моем городе не продается такое)

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 3 ноября 2015 22:29
(Автор темы)
Сообщение #76


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

motorsk1,
Цитата: motorsk1
Автор, а не подскажите откуда такие радиодетали можно выпаять, в моем городе не продается такое)

вот от туда sarcastic



с пары старых теликов почти всё можно выкалупить.
вот отсюды два транзистора

и диодный мост pardon
надо всего один силовой и один маломощный. тут силовой даже уже с радиатором goodgood
а сопротивления можно подобрать параллелями или последованиями smile


Me and motorcycle,
конечно газы выделяются. и дома я его держать не буду smile
хоть два дня он стоял на зарядке. кипение не было. так, редкий пузырёк.
акум уже старый. можно издеваться по полной sarcastic
и хочу всё таки проверить режим хранения акб под компенсирующим напряжением. по статьям говорят, акб так может стаять не один месяц.

как то был вычитал способ восстановления акб
Цитата: DPbIH
наткнулся у дядьки гугла на интересный способ востановления ёмкости акб.
вот он:
Выливаем весь электролит. Заливаем в аккумулятор дистиллированную воду до уровня покрытия пластин. Подключаем к аккумулятору постоянное напряжение около 14 вольт и оставляем на 1-2 часа. После чего прислушиваемся к аккумулятору, если слышим, что он бурлит, немного снижаем напряжение. Оставляем на полчаса и прислушиваемся снова: наша задача держать такое напряжение на аккумуляторе, чтобы газовыделение было минимальным, но чтобы оно было.
Держим, под таким напряжением, аккумулятор неделю, а лучше две. После этого дистиллированная вода в аккумуляторе превратится в электролит слабой плотности, за счёт растворения сульфата свинца и его превращения в молекулы серной килоты, в результате химической реакции. Сливаем весь электролит, и заливаем снова дистиллированную воду. Также, подключаем напряжение, следим, чтобы аккумулятор немного, иногда пускал пузырьки, и держим 1-2 недели.
Если электролит больше не меняет плотность, то можно прекращать дисульфатацию.
После этого сливаем образовавшийся слабый электролит и вливаем электролит нормальной плотности. Подключаем ваше зарядное устройство и заряжаем аккумулятор как обычно, до состояния полной заряженности.
После этого нужно померить плотность электролита и выровнять до нормальной плотности во всех банках.
Всё ваш аккумулятор восстановлен.

процедуру применять имеет смысл, если пластины аккумулятора ещё целые, если в вашем аккумуляторе явно просматривается осадок особенно с кусками пластин свинца, то оно того явно не стоит.

хочу проверить тоже этот способ.

Сообщение отредактировал DPbIH - 3 ноября 2015 22:59
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 ноября 2015 23:59
Сообщение #77


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
хочу проверить тоже этот способ.

Видно, ты мало с аккумуляторным электролитом работал. Рекомендую сразу запастись комплектом одежды и килограммом пищевой соды. sarcastic
А Миша вроде уже писал, что промывка АКБ - хрень все это: сразу получаем коротыш из-за всплывшего шлака и идем выбрасывать батарею.
Если что дельное получится, пешы, почитаем.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 ноября 2015 00:02
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 4 ноября 2015 14:32
Сообщение #78


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А Миша вроде уже писал, что промывка АКБ - хрень все это: сразу получаем коротыш из-за всплывшего шлака и идем выбрасывать батарею.

Нихрена! Я промывал АКБ из-под крана, а потом сливал с него какую-то труху. Потом сыпал внутрь соды. И снова промывал. Потом залил электролит, заряжал, давал отдохнуть, выравнивал плотность... В общем ничего не помогало - после отключения зарядника напруга через несколько часов опускалась до 10 В. Помогла одна вещь: я подал ток в 2 раза выше, чем допускается и прожигал таким током сутки. После этого напряжение не опускалось ниже 13 В! И этот аккум даже без проблем заводил Днепра! И Днепр ездил с этим аккумом какое-то время.

Прошу прощение за труднопонимаемость текста - времени мало.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 ноября 2015 14:39
Сообщение #79


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Иди Домашку делай, а то в армию заберуть punish

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 ноября 2015 17:44
Сообщение #80


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я промывал АКБ из-под крана, а потом сливал с него какую-то труху. Потом сыпал внутрь соды. И снова промывал.

Не знаю, не знаю, у меня дохлые АКБ ассоциируются только с переплавкой на свинец. sarcastic
Эх, сколько его было. И одежда вся в дырках...
Цитата: parfent
И Днепр ездил с этим аккумом какое-то время.

Днепр, да, моща, не то что дохлые уралы 653554472
Цитата: Vladimir AN))
Иди Домашку делай, а то в армию заберуть

Точна! am Студент!
sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 4 ноября 2015 18:40
(Автор темы)
Сообщение #81


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: parfent
Я промывал АКБ из-под крана

может у вас с крана течёт дистиллированная вода? sarcastic
можно бизнес делать pardon
у меня так вода с огромнейшим содержанием железа течёт sarcastic
даже можно сказать течёт железо с небольшим содержанием воды wink
и если такой бузы плеснуть в акб. уже сразу можно будет волочь на мусорку. даже не сливая, бо уже ему ничего больше не поможет dead

кстать. мой акб пережил состояние стояния верх дном 929842471
принёс с гаража. поставил в коридоре. жена уборку устроила и переставила. но поставила вверх тормашками. он так пару дней простоял. пока я не заметил. что как то выглядит он не так JC_veryhappy
странно. но даже не вытек. :)
Перейти в начало страницы
parfent
 4 ноября 2015 19:29
Сообщение #82


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
может у вас с крана течёт дистиллированная вода

Нет, обычная шняга из-под крана.

Цитата: DPbIH
у меня так вода с огромнейшим содержанием железа течёт
даже можно сказать течёт железо с небольшим содержанием воды
и если такой бузы плеснуть в акб. уже сразу можно будет волочь на мусорку. даже не сливая, бо уже ему ничего больше не поможет

Да ну... Ты наверное просто не пробовал. На теории свечи с разным калильным числом нельзя ставить, а на практике можно ставить цилиндры разных ремонтов, ездить без колец и растачивать втулки ВГШ напильником. Мы ж русские. sarcastic

Цитата: DPbIH
кстать. мой акб пережил состояние стояния верх дном

Вот-вот. На самом деле они более живучие, чем о них говорят. Мой например всю зиму жил на улице при температуре -20 и ниже, причём находился всегда в почти полностью разряженном состоянии. Правда ёмкость у него упала до неимоверности, однако мотоцикл завести можно было, если не держать зажигание включенным несколько минут.

Цитата: Me and motorcycle
Днепр, да, моща, не то что дохлые уралы

Ага. Мой брат купил. Днепр 11.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 ноября 2015 20:37
Сообщение #83


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
На теории свечи с разным калильным числом нельзя ставить

yes У меня на Волге все разные sarcastic Давно пора поменять весь комплект, все руки не доходят. Ездит, xуле.
Цитата: parfent
Мой брат купил. Днепр 11.

goodgood

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 4 ноября 2015 20:38
Сообщение #84


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Пока вы тут что-то соберете, я бы своим простейшим зар устройством на 2-х деталях, уже бы все свои аккумуляторы перезаряжал...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 ноября 2015 20:46
Сообщение #85


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Пока вы тут что-то соберете, я бы своим простейшим зар устройством на 2-х деталях, уже бы все свои аккумуляторы перезаряжал...

Это все товарищ Дрын this Я уже подобным переболел и мне АБСОЛЮТНО все равно, чем заряжать АКБ - самодельным, покупным, исправным, неисправным, заряжать, не заряжать - нормальная зарядка на борту, живой АКБ и я про аккумулятор не вспоминаю declare

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 ноября 2015 20:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 ноября 2015 20:54
Сообщение #86


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
рмальная зарядка на борту, живой АКБ и я про аккумулятор не вспоминаю

++

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
DPbIH
 4 ноября 2015 22:42
(Автор темы)
Сообщение #87


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
Пока вы тут что-то соберете

ну пару вариантов с приведённых ранее схем я уже собирал для испытаний laughing
на одном транзисторе собрал и упаковал в корпус. проверил на работу на одной ЛМке, на паре транзисторов, на ЛМке и для усиления транзисторе.
всё отменно работало goodgood
сейчас настраиваю гравицапу для хранения акб компенсирующим зарядом.
в частности я даже всё в корпус упаковал pardon . только вольт метра нет. не прислали его китайцы пока что :)
стоит в работе. тестирую разными напругами. а то в нете пишут разный вольтаж. от 13.5 до 13.8в. вот и смотрю под каким напряжением лучше будет.
вот для обозрения его фотки




корпус не большой. хотя по фоткам может казаться большим.
напругу держит не выше 0.17а и по вольтажу (можно изменять) 13.65в
хотел как придёт вольтметр показать. ну по просьбам раньше :)

Цитата: Me and motorcycle
нормальная зарядка на борту, живой АКБ и я про аккумулятор не вспоминаю

так ты зимой и летом одним цветом. тфу, на дрыне! sarcastic
вот и акб всегда в тонусе.
а я только в тёплый период летнего сезона request

Цитата: МК
я бы своим простейшим зар устройством на 2-х деталях

не похвалишься фоткай агрегата?

Сообщение отредактировал DPbIH - 4 ноября 2015 22:56
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 ноября 2015 04:12
Сообщение #88


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Нет, обычная шняга из-под крана.

Я с речки горной подливал в АКБ водичку, полет нормальный был на ЗАЗе, батарея походу еще родная была 86года)) так что фигня все это.

Цитата: Me and motorcycle
У меня на Волге все разные

Да ни говори, че на юпе не работат цилиндр? попробуй свечи с разным калильным числом!


Цитата: Me and motorcycle
не заряжать - нормальная зарядка на борту, живой АКБ и я про аккумулятор не вспоминаю
Спецом не снимаю с УРАЛа АКБ, посмотрю сколько -са он выдержит ( при условии если днем ездить, ночь на морозе стоит) пока -25 полет нормальный, заводицо.
Цитата: DPbIH
а я только в тёплый период летнего сезона

Чувак, снимаю АКБ со скутера, кидаю в подпол где 0 градусов, все.
Весной с тыркалки без АКБ завожу скутыр, подцепляю АКБ и фсе. Либо весной подтыкаю АКБ к заряднику на 10 мин. все можно заводить. никакого компенсирующего заряда не использую. Только липиздричество мотать за так.


Цитата: Me and motorcycle
Днепр, да, моща, не то что дохлые уралы
Я попросил бы Вас не оскорть--> ИМЗ)).

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 5 ноября 2015 05:39
Сообщение #89


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
не похвалишься фоткай агрегата?

/forum/topic_6678

Цитата: Vladimir AN))
Я попросил бы Вас не оскорть--> ИМЗ)).

Тоже верно. Недавно перегонял знакомому Урал на переоформление - он не тянет нихрена! И тут ко мне пришло осознание, что большинство Уралов у людей просто убитые. Эти парни имеют кучу Уралов, постоянно регулируют карбюраторы, что-то выясняя там на слух и заливая мне про "богатую смесь", когда из выпускного коллектора херачит хлопками огонь, не смотря на вставленное колено.

- Так вы бы клапана хоть отрегулировали!
- Ты знаешь, клапана на оппозите - это последнее дело, они ни на что не влияют. Он должен работать хорошо, неважно как клапана отрегулированы, главное, чтобы они притёрты были и закрывались до конца. А тут всё дело в богатой смеси...

xaxa

Как мне повезло, что я видел НАСТОЯЩИЙ Урал. Тот Урал, который тянет, который подрывает. Ему похрен, богатая смесь или бедная, он не чихает и всегда заводится с полпинка, хоть на холодную, хоть на горячую. Можно крутить винты карбюратора на глаз на заглушённом двигателе, и работа мотора не испортится. Он не требует точной регулировки и колдовства, несмотря на распространённое мнение горе-оппозитчиков.

А если сравнивать Днепр и Урал, то скажу они оба подрывают дай боже. Только Днепр значительно тяговитее, особенно на низких оборотах. Однако Урал динамичнее, он лучше едет на высоких оборотах, чем Днепар.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 5 ноября 2015 09:02
Сообщение #90


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
- Ты знаешь, клапана на оппозите - это последнее дело, они ни на что не влияют. Он должен работать хорошо, неважно как клапана отрегулированы, главное, чтобы они притёрты были и закрывались до конца. А тут всё дело в богатой смеси...

shum_lol
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 ноября 2015 10:05
Сообщение #91


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Я попросил бы Вас не оскорть--> ИМЗ)).

Вкладыши - вещь! Урал - говно!
sarcastic
Цитата: parfent
Можно крутить винты карбюратора на глаз на заглушённом двигателе, и работа мотора не испортится. Он не требует точной регулировки и колдовства, несмотря на распространённое мнение горе-оппозитчиков.

АХАХАХАХАХАХАХАХА! xaxa
всё, день удался!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 ноября 2015 13:27
Сообщение #92


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Вкладыши - вещь! Урал - говно!

Зато у УРАЛа скоростя от встречного ветра не включаються, а как положено, четко))

Цитата: parfent
что я видел НАСТОЯЩИЙ Урал. Тот Урал, который тянет, который подрывает.
Он избранный.


Цитата: parfent
он не чихает и всегда заводится с полпинка, хоть на холодную, хоть на горячую. Можно крутить винты карбюратора на глаз на заглушённом двигателе, и работа мотора не испортится. Он не требует точной регулировки и колдовства, несмотря на распространённое мнение горе-оппозитчиков.

Не скажу что у меня суперУРАЛ НО
При отрицательной температуре воздуха заводицо по системе
открываю краниГ, закрываю заслонку, тыркаю раз 10-15, вкл зажигание, первые пару раз всегда в холостую, с третьего заводицо, потом винтами ХХ выставляю так чтоб не глох без гашетки, ухожу, одеваю шлем перчатки, обороты ростут, выставляю норм холостые, проверяю на отклик на газ, если без пропердов значить все норм, котлы накалились, мона ехать, утопителями не пользуюсь.
Трогается со 2й нормально ( шас зимой даже лучше чем с первой).
Как максималка хз, не проверял по этому о 130 пистеть не стану.
Пассажир не пассажир пох, прет.
Чихает если свечу закидало, ( это было когда масла лил больше чем нужно).
Пару раз терял тягу... оказалось что заслонка на половину закрыта была))
На горячую нада ногой просто топнуть заводилку по сильнее, или вяло но два раза))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 ноября 2015 13:37
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
DPbIH
 5 ноября 2015 17:31
(Автор темы)
Сообщение #93


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Vladimir AN))
Я с речки горной подливал в АКБ водичку

в горных речках водичка чище бывает, чем дистилят в магазине pardon
а водопроводная вода это веЩ! чтоб описать, расскажу такой пример: набирая в белую ванну воды. уже меньше чем на половине ванны дна не видно! как зимой в лунке на ночной рыбалке sarcastic

вроде разобрался с напряжением. более менее солидные фирмы. рекомендуют напряжение для компенсационного заряда от13.5 до 13.6в
правда одна американская фирма указала для своих акб с жидким электролитом 13.2в
буду пробовать.

Цитата: Vladimir AN))
Чувак, снимаю АКБ со скутера, кидаю в подпол где 0 градусов, все.
Весной с тыркалки без АКБ завожу скутыр, подцепляю АКБ и фсе. Либо весной подтыкаю АКБ к заряднику на 10 мин. все можно заводить. никакого компенсирующего заряда не использую. Только липиздричество мотать за так.

ну с розетки напруги индикатор в удлинителе наверно тянет больше smile а телик в дежурном режиме так точно.

видел генераторную установку на газу. стоит автомобильный движок. и маслает генератор сутками. если произошла остановка . то движок сам автоматически заводится опять.
в общем я про то. что там стоит акб сотка. и заводится движок обычным стартёром от акб. генератор может маслать неделями. и акб может быть в нагрузке крайне редко. так что большую свою жизнь акб там стоит под компенсирующим зарядом. так что хуже моему акб не должно стать от такого способа хранения :)

урал, днепр....
а лучше касик!!! :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 5 ноября 2015 17:55
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 ноября 2015 19:34
Сообщение #94


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Зато у УРАЛа скоростя от встречного ветра не включаються, а как положено, четко))

xaxa Зависьть, чистой дистиллированной воды! Зависьть про полуавтоматЪ, зависьть про задний ходЪ
Цитата: Vladimir AN))
тыркаю раз 10-15, вкл зажигание, первые пару раз всегда в холостую, с третьего заводицо, потом винтами ХХ выставляю так чтоб не глох без гашетки, ухожу, одеваю шлем перчатки, обороты ростут, выставляю норм холостые,

Подхожу к холодному, вытягиваю подсосы, включаю зажигание, краник, топаю АДЫН раз и тыр-тыр-тыр, ровная работа мотора.
Карбы уже год не крутил.
Цитата: Vladimir AN))
Чихает если свечу закидало

Не бывает такого! И масло не жрет и масло есть и не капат!
Сдайте ваш урал в металлолом и купите себе альфу с коляской.
sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 5 ноября 2015 19:35
Сообщение #95


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
не похвалишься фоткай агрегата?

Описание:ЗАРЯЖАЛКА

А фотки нет. Оно Существовало во времена пленочных фотоаппаратов, фоты были на вес золота и фотать всякую эрунду в голову не приходило.
Оно сгорело к сожалению, но не потому что в нем что-то замкнуло или перегрелось, сгорело вместе с гаражем в февр 2005г.
От буржуйки кстати сказать.
Зарядное служило очень неплохо и надежно, никого никогда от него не шваркнуло, хотя давал многим попользоваться, заряжал все акб подряд 6-24В, 9-190а/ч, пускал асинхронные 3ф двигатели, замедлял скорость электродрели и малой болгарки.
Цитата: DPbIH
видел генераторную установку на газу. стоит автомобильный движок. и маслает генератор сутками. если произошла остановка . то движок сам автоматически заводится опять. в общем я про то. что там стоит акб сотка. и заводится движок обычным стартёром от акб. генератор может маслать неделями. и акб может быть в нагрузке крайне редко. так что большую свою жизнь акб там стоит под компенсирующим зарядом. так что хуже моему акб не должно стать от такого способа хранения :)

Я тоже наблюдал за подобной установкой, кислотный АКБ в буферном режиме теряет до 80...90% емкости.
Там правда немного не так было построено:
Солнечные батареи заряжали 6 АКБ по 190А/ч, на случай когда батареи солн батареи не справляются, стоял автоматический генератор на пропане, с питанием от подземного газгольдера (бочки с газом). Далее от АКБ питался инвертор который выдавал в сеть дома 220В.
Так вот новые АКБ буквально за 1...2 месяца буферного режима, теряли емкость до 80...90%, те АКБ 190 А/ч выдает после заряда 20...30А/ч , теряет выходное напряжение и снова требует подзаряд, те снова запуск генератора.
Если эти АКБ поставить на КАМАЗ, они только что с заряда, его завести не могут, но поработав день на машине с частыми пусками стартером они оживают и через неделю емкость возвращается

Сообщение отредактировал МК - 5 ноября 2015 19:37
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 5 ноября 2015 20:23
(Автор темы)
Сообщение #96


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

МК,
на сколько я вкурсе. для таких как ты описал систем вроде как используют такЭ типа акумы




а это вроде того же типа только курский завод выпускает


а так ты описал совсем другой агрегат. там был чисто сетевой генератор. который уменьшает энергопотребление от энергосбыта. а если нагрузка меньше. чем выдаёт геныч. то счётчик матает назад :)
к примеру стоит движок 100kw и геныч мощностью 50kw. то в итоге счётчик при работе такого движка мотает только как будто движок 50kw мощностью :) а если отключается движок. то государство наченает иметь перед тобой задолжность sarcastic так как счётчик начинает отматывать назад

Сообщение отредактировал DPbIH - 5 ноября 2015 20:40
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 15
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад