Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств. |
DPbIH |
1 ноября 2015 16:40
(Автор темы) Сообщение #73
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Selya Качество китайского зарядника, представленного на первых двух фото, не идёт ни в какое сравнение с качеством твоего изделия, представленного на вторых двух фото. ну если так посмотреть. то да. первый выглядит лучше. красивый новенький транс, симпотный пластиковый корпус. красивая печатная плата. если так посмотреть. то хорошо и аккуратно собранное зарядное. но если брать именно качество как как зарядного устройства, то первый полное фуфло. начну с того, что это просто трансформатор и диодный выпрямительный мост. и всё. (три сигнальных лапы можно не считать) второе. выход на холостом ходу с зарядника 11 с копейками вольт (с трансформатора 12в) он уже в любом случае не дозарядит акб. третье. меня смущают диоды. если это шотки. то они не сильно любят короткие замыкания. и при "по искрить контактами" легко выйдут из строя. ну а про моё. ну начну с того. что за внешним видом не гнался да и все навесные мантажи не сильно привлекательно смотрятся. если всё это оформить на плату. то будет всё красиво и феншуйненько а вот надёжность работы моего в разы лучше. КД202 довольно надёжный диод. кт835 хоть и дубовые. но заданный ток держат стабильно. да и выдержали несколько конкретных коротких замыканий во время монтажа и работы ( паял и перепаивал детальки с включенной в работу схемой. и несколько раз схлёстывались оголённые места пережили работу без радиатора (раскалился, что палец пеканул ) в общем. что могло случится. то всё пережили. я конечно не утверждаю. что это верх совершенства зарядных устройств. конечно всё простенько и по спартански. но работает прикинул стоимость комплекта на чип-дип, 430р вместе с тренсом. у дедов на барахолеке транс можно и дешевле найти более мощный не спорю, можно купить из китая не дорогое зарядное. и может оно будет даже всё гуд. но если не гуд? а такое очень может быть! то назад уже не отправишь. лан это всё фигня. спорить тут не благодарное дело. заводское всегда выглядит красиво и стоить будет дешевле самосборки. хотя бы из за закупочных цен на детали.. но самосборки более надёжны в работе, если конечно используешь подходящие детали. и пусть они выйдут по цене дороже чем заводское. но точно знаешь чего ждать от данного устройства. пару слов про мои вчерашние эксперименты. мой старенький курский 9а/ч вчера весь день пёкся током 0.16а. в итоге зарядное напряжение остановилось на 13.78в и больше не поднималось. хз. как будет вести себя герметичный от упса. нет у меня в наличии.. идейно может можно обойтись без ограничителя напряжения на моём "хранителе" если напряжение не будет подниматься. выход без нагрузки 18в 2 дня парится мой акум током 0.16а. напряжение поднялось до 13.83 Сообщение отредактировал DPbIH - 2 ноября 2015 17:10 |
Me and motorcycle |
3 ноября 2015 15:34
Сообщение #74
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH 2 дня парится мой акум током 0.16а. напряжение поднялось до 13.83 Не думаю, что это гениальная идея месяцами подзаряжать АКБ. ИМХО, практически полезнее заряжать зимой АКБ раз в 2 месяца. Ведь при зарядке всяко будет испаряться вода с вредными газами, которыми ты будешь дышать. Плюс ко всему не есть гуд постоянно держать включенным в 220 свой зарядник - вдруг сломается или сгорит в нем что-нибудь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
motorsk1 |
3 ноября 2015 16:57
Сообщение #75
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Автор, а не подскажите откуда такие радиодетали можно выпаять, в моем городе не продается такое) -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
DPbIH |
3 ноября 2015 22:29
(Автор темы) Сообщение #76
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
motorsk1, Цитата: motorsk1 Автор, а не подскажите откуда такие радиодетали можно выпаять, в моем городе не продается такое) вот от туда с пары старых теликов почти всё можно выкалупить. вот отсюды два транзистора и диодный мост надо всего один силовой и один маломощный. тут силовой даже уже с радиатором а сопротивления можно подобрать параллелями или последованиями Me and motorcycle, конечно газы выделяются. и дома я его держать не буду хоть два дня он стоял на зарядке. кипение не было. так, редкий пузырёк. акум уже старый. можно издеваться по полной и хочу всё таки проверить режим хранения акб под компенсирующим напряжением. по статьям говорят, акб так может стаять не один месяц. как то был вычитал способ восстановления акб Цитата: DPbIH наткнулся у дядьки гугла на интересный способ востановления ёмкости акб. вот он: Выливаем весь электролит. Заливаем в аккумулятор дистиллированную воду до уровня покрытия пластин. Подключаем к аккумулятору постоянное напряжение около 14 вольт и оставляем на 1-2 часа. После чего прислушиваемся к аккумулятору, если слышим, что он бурлит, немного снижаем напряжение. Оставляем на полчаса и прислушиваемся снова: наша задача держать такое напряжение на аккумуляторе, чтобы газовыделение было минимальным, но чтобы оно было. Держим, под таким напряжением, аккумулятор неделю, а лучше две. После этого дистиллированная вода в аккумуляторе превратится в электролит слабой плотности, за счёт растворения сульфата свинца и его превращения в молекулы серной килоты, в результате химической реакции. Сливаем весь электролит, и заливаем снова дистиллированную воду. Также, подключаем напряжение, следим, чтобы аккумулятор немного, иногда пускал пузырьки, и держим 1-2 недели. Если электролит больше не меняет плотность, то можно прекращать дисульфатацию. После этого сливаем образовавшийся слабый электролит и вливаем электролит нормальной плотности. Подключаем ваше зарядное устройство и заряжаем аккумулятор как обычно, до состояния полной заряженности. После этого нужно померить плотность электролита и выровнять до нормальной плотности во всех банках. Всё ваш аккумулятор восстановлен. процедуру применять имеет смысл, если пластины аккумулятора ещё целые, если в вашем аккумуляторе явно просматривается осадок особенно с кусками пластин свинца, то оно того явно не стоит. хочу проверить тоже этот способ. Сообщение отредактировал DPbIH - 3 ноября 2015 22:59 |
Me and motorcycle |
3 ноября 2015 23:59
Сообщение #77
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH хочу проверить тоже этот способ. Видно, ты мало с аккумуляторным электролитом работал. Рекомендую сразу запастись комплектом одежды и килограммом пищевой соды. А Миша вроде уже писал, что промывка АКБ - хрень все это: сразу получаем коротыш из-за всплывшего шлака и идем выбрасывать батарею. Если что дельное получится, пешы, почитаем. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 ноября 2015 00:02 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 ноября 2015 14:32
Сообщение #78
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А Миша вроде уже писал, что промывка АКБ - хрень все это: сразу получаем коротыш из-за всплывшего шлака и идем выбрасывать батарею. Нихрена! Я промывал АКБ из-под крана, а потом сливал с него какую-то труху. Потом сыпал внутрь соды. И снова промывал. Потом залил электролит, заряжал, давал отдохнуть, выравнивал плотность... В общем ничего не помогало - после отключения зарядника напруга через несколько часов опускалась до 10 В. Помогла одна вещь: я подал ток в 2 раза выше, чем допускается и прожигал таким током сутки. После этого напряжение не опускалось ниже 13 В! И этот аккум даже без проблем заводил Днепра! И Днепр ездил с этим аккумом какое-то время. Прошу прощение за труднопонимаемость текста - времени мало. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
4 ноября 2015 14:39
Сообщение #79
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Иди Домашку делай, а то в армию заберуть -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
4 ноября 2015 17:44
Сообщение #80
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я промывал АКБ из-под крана, а потом сливал с него какую-то труху. Потом сыпал внутрь соды. И снова промывал. Не знаю, не знаю, у меня дохлые АКБ ассоциируются только с переплавкой на свинец. Эх, сколько его было. И одежда вся в дырках... Цитата: parfent И Днепр ездил с этим аккумом какое-то время. Днепр, да, моща, не то что дохлые уралы Цитата: Vladimir AN)) Иди Домашку делай, а то в армию заберуть Точна! Студент! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
4 ноября 2015 18:40
(Автор темы) Сообщение #81
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: parfent Я промывал АКБ из-под крана может у вас с крана течёт дистиллированная вода? можно бизнес делать у меня так вода с огромнейшим содержанием железа течёт даже можно сказать течёт железо с небольшим содержанием воды и если такой бузы плеснуть в акб. уже сразу можно будет волочь на мусорку. даже не сливая, бо уже ему ничего больше не поможет кстать. мой акб пережил состояние стояния верх дном принёс с гаража. поставил в коридоре. жена уборку устроила и переставила. но поставила вверх тормашками. он так пару дней простоял. пока я не заметил. что как то выглядит он не так странно. но даже не вытек. :) |
parfent |
4 ноября 2015 19:29
Сообщение #82
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH может у вас с крана течёт дистиллированная вода Нет, обычная шняга из-под крана. Цитата: DPbIH у меня так вода с огромнейшим содержанием железа течёт даже можно сказать течёт железо с небольшим содержанием воды и если такой бузы плеснуть в акб. уже сразу можно будет волочь на мусорку. даже не сливая, бо уже ему ничего больше не поможет Да ну... Ты наверное просто не пробовал. На теории свечи с разным калильным числом нельзя ставить, а на практике можно ставить цилиндры разных ремонтов, ездить без колец и растачивать втулки ВГШ напильником. Мы ж русские. Цитата: DPbIH кстать. мой акб пережил состояние стояния верх дном Вот-вот. На самом деле они более живучие, чем о них говорят. Мой например всю зиму жил на улице при температуре -20 и ниже, причём находился всегда в почти полностью разряженном состоянии. Правда ёмкость у него упала до неимоверности, однако мотоцикл завести можно было, если не держать зажигание включенным несколько минут. Цитата: Me and motorcycle Днепр, да, моща, не то что дохлые уралы Ага. Мой брат купил. Днепр 11. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 ноября 2015 20:37
Сообщение #83
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent На теории свечи с разным калильным числом нельзя ставить У меня на Волге все разные Давно пора поменять весь комплект, все руки не доходят. Ездит, xуле. Цитата: parfent Мой брат купил. Днепр 11. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
4 ноября 2015 20:38
Сообщение #84
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Пока вы тут что-то соберете, я бы своим простейшим зар устройством на 2-х деталях, уже бы все свои аккумуляторы перезаряжал... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
4 ноября 2015 20:46
Сообщение #85
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Пока вы тут что-то соберете, я бы своим простейшим зар устройством на 2-х деталях, уже бы все свои аккумуляторы перезаряжал... Это все товарищ Дрын Я уже подобным переболел и мне АБСОЛЮТНО все равно, чем заряжать АКБ - самодельным, покупным, исправным, неисправным, заряжать, не заряжать - нормальная зарядка на борту, живой АКБ и я про аккумулятор не вспоминаю Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 ноября 2015 20:47 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
4 ноября 2015 20:54
Сообщение #86
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle рмальная зарядка на борту, живой АКБ и я про аккумулятор не вспоминаю ++ -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
DPbIH |
4 ноября 2015 22:42
(Автор темы) Сообщение #87
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: МК Пока вы тут что-то соберете ну пару вариантов с приведённых ранее схем я уже собирал для испытаний на одном транзисторе собрал и упаковал в корпус. проверил на работу на одной ЛМке, на паре транзисторов, на ЛМке и для усиления транзисторе. всё отменно работало сейчас настраиваю гравицапу для хранения акб компенсирующим зарядом. в частности я даже всё в корпус упаковал . только вольт метра нет. не прислали его китайцы пока что :) стоит в работе. тестирую разными напругами. а то в нете пишут разный вольтаж. от 13.5 до 13.8в. вот и смотрю под каким напряжением лучше будет. вот для обозрения его фотки корпус не большой. хотя по фоткам может казаться большим. напругу держит не выше 0.17а и по вольтажу (можно изменять) 13.65в хотел как придёт вольтметр показать. ну по просьбам раньше :) Цитата: Me and motorcycle нормальная зарядка на борту, живой АКБ и я про аккумулятор не вспоминаю так ты зимой и летом одним цветом. тфу, на дрыне! вот и акб всегда в тонусе. а я только в тёплый период летнего сезона Цитата: МК я бы своим простейшим зар устройством на 2-х деталях не похвалишься фоткай агрегата? Сообщение отредактировал DPbIH - 4 ноября 2015 22:56 |
Vladimir AN)) |
5 ноября 2015 04:12
Сообщение #88
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Нет, обычная шняга из-под крана. Я с речки горной подливал в АКБ водичку, полет нормальный был на ЗАЗе, батарея походу еще родная была 86года)) так что фигня все это. Цитата: Me and motorcycle У меня на Волге все разные Да ни говори, че на юпе не работат цилиндр? попробуй свечи с разным калильным числом! Цитата: Me and motorcycle не заряжать - нормальная зарядка на борту, живой АКБ и я про аккумулятор не вспоминаю Спецом не снимаю с УРАЛа АКБ, посмотрю сколько -са он выдержит ( при условии если днем ездить, ночь на морозе стоит) пока -25 полет нормальный, заводицо.Цитата: DPbIH а я только в тёплый период летнего сезона Чувак, снимаю АКБ со скутера, кидаю в подпол где 0 градусов, все. Весной с тыркалки без АКБ завожу скутыр, подцепляю АКБ и фсе. Либо весной подтыкаю АКБ к заряднику на 10 мин. все можно заводить. никакого компенсирующего заряда не использую. Только липиздричество мотать за так. Цитата: Me and motorcycle Днепр, да, моща, не то что дохлые уралы Я попросил бы Вас не оскорть--> ИМЗ)).-------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
5 ноября 2015 05:39
Сообщение #89
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH не похвалишься фоткай агрегата? /forum/topic_6678 Цитата: Vladimir AN)) Я попросил бы Вас не оскорть--> ИМЗ)). Тоже верно. Недавно перегонял знакомому Урал на переоформление - он не тянет нихрена! И тут ко мне пришло осознание, что большинство Уралов у людей просто убитые. Эти парни имеют кучу Уралов, постоянно регулируют карбюраторы, что-то выясняя там на слух и заливая мне про "богатую смесь", когда из выпускного коллектора херачит хлопками огонь, не смотря на вставленное колено. - Так вы бы клапана хоть отрегулировали! - Ты знаешь, клапана на оппозите - это последнее дело, они ни на что не влияют. Он должен работать хорошо, неважно как клапана отрегулированы, главное, чтобы они притёрты были и закрывались до конца. А тут всё дело в богатой смеси... Как мне повезло, что я видел НАСТОЯЩИЙ Урал. Тот Урал, который тянет, который подрывает. Ему похрен, богатая смесь или бедная, он не чихает и всегда заводится с полпинка, хоть на холодную, хоть на горячую. Можно крутить винты карбюратора на глаз на заглушённом двигателе, и работа мотора не испортится. Он не требует точной регулировки и колдовства, несмотря на распространённое мнение горе-оппозитчиков. А если сравнивать Днепр и Урал, то скажу они оба подрывают дай боже. Только Днепр значительно тяговитее, особенно на низких оборотах. Однако Урал динамичнее, он лучше едет на высоких оборотах, чем Днепар. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
5 ноября 2015 09:02
Сообщение #90
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent - Ты знаешь, клапана на оппозите - это последнее дело, они ни на что не влияют. Он должен работать хорошо, неважно как клапана отрегулированы, главное, чтобы они притёрты были и закрывались до конца. А тут всё дело в богатой смеси... |
Me and motorcycle |
5 ноября 2015 10:05
Сообщение #91
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Я попросил бы Вас не оскорть--> ИМЗ)). Вкладыши - вещь! Урал - говно! Цитата: parfent Можно крутить винты карбюратора на глаз на заглушённом двигателе, и работа мотора не испортится. Он не требует точной регулировки и колдовства, несмотря на распространённое мнение горе-оппозитчиков. АХАХАХАХАХАХАХАХА! всё, день удался! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
5 ноября 2015 13:27
Сообщение #92
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Вкладыши - вещь! Урал - говно! Зато у УРАЛа скоростя от встречного ветра не включаються, а как положено, четко)) Цитата: parfent что я видел НАСТОЯЩИЙ Урал. Тот Урал, который тянет, который подрывает. Он избранный.Цитата: parfent он не чихает и всегда заводится с полпинка, хоть на холодную, хоть на горячую. Можно крутить винты карбюратора на глаз на заглушённом двигателе, и работа мотора не испортится. Он не требует точной регулировки и колдовства, несмотря на распространённое мнение горе-оппозитчиков. Не скажу что у меня суперУРАЛ НО При отрицательной температуре воздуха заводицо по системе открываю краниГ, закрываю заслонку, тыркаю раз 10-15, вкл зажигание, первые пару раз всегда в холостую, с третьего заводицо, потом винтами ХХ выставляю так чтоб не глох без гашетки, ухожу, одеваю шлем перчатки, обороты ростут, выставляю норм холостые, проверяю на отклик на газ, если без пропердов значить все норм, котлы накалились, мона ехать, утопителями не пользуюсь. Трогается со 2й нормально ( шас зимой даже лучше чем с первой). Как максималка хз, не проверял по этому о 130 пистеть не стану. Пассажир не пассажир пох, прет. Чихает если свечу закидало, ( это было когда масла лил больше чем нужно). Пару раз терял тягу... оказалось что заслонка на половину закрыта была)) На горячую нада ногой просто топнуть заводилку по сильнее, или вяло но два раза)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 ноября 2015 13:37 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
5 ноября 2015 17:31
(Автор темы) Сообщение #93
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Я с речки горной подливал в АКБ водичку в горных речках водичка чище бывает, чем дистилят в магазине а водопроводная вода это веЩ! чтоб описать, расскажу такой пример: набирая в белую ванну воды. уже меньше чем на половине ванны дна не видно! как зимой в лунке на ночной рыбалке вроде разобрался с напряжением. более менее солидные фирмы. рекомендуют напряжение для компенсационного заряда от13.5 до 13.6в правда одна американская фирма указала для своих акб с жидким электролитом 13.2в буду пробовать. Цитата: Vladimir AN)) Чувак, снимаю АКБ со скутера, кидаю в подпол где 0 градусов, все. Весной с тыркалки без АКБ завожу скутыр, подцепляю АКБ и фсе. Либо весной подтыкаю АКБ к заряднику на 10 мин. все можно заводить. никакого компенсирующего заряда не использую. Только липиздричество мотать за так. ну с розетки напруги индикатор в удлинителе наверно тянет больше а телик в дежурном режиме так точно. видел генераторную установку на газу. стоит автомобильный движок. и маслает генератор сутками. если произошла остановка . то движок сам автоматически заводится опять. в общем я про то. что там стоит акб сотка. и заводится движок обычным стартёром от акб. генератор может маслать неделями. и акб может быть в нагрузке крайне редко. так что большую свою жизнь акб там стоит под компенсирующим зарядом. так что хуже моему акб не должно стать от такого способа хранения :) урал, днепр.... а лучше касик!!! :) Сообщение отредактировал DPbIH - 5 ноября 2015 17:55 |
Me and motorcycle |
5 ноября 2015 19:34
Сообщение #94
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Зато у УРАЛа скоростя от встречного ветра не включаються, а как положено, четко)) Зависьть, чистой дистиллированной воды! Зависьть про полуавтоматЪ, зависьть про задний ходЪ Цитата: Vladimir AN)) тыркаю раз 10-15, вкл зажигание, первые пару раз всегда в холостую, с третьего заводицо, потом винтами ХХ выставляю так чтоб не глох без гашетки, ухожу, одеваю шлем перчатки, обороты ростут, выставляю норм холостые, Подхожу к холодному, вытягиваю подсосы, включаю зажигание, краник, топаю АДЫН раз и тыр-тыр-тыр, ровная работа мотора. Карбы уже год не крутил. Цитата: Vladimir AN)) Чихает если свечу закидало Не бывает такого! И масло не жрет и масло есть и не капат! Сдайте ваш урал в металлолом и купите себе альфу с коляской. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
5 ноября 2015 19:35
Сообщение #95
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH не похвалишься фоткай агрегата? Описание:ЗАРЯЖАЛКА А фотки нет. Оно Существовало во времена пленочных фотоаппаратов, фоты были на вес золота и фотать всякую эрунду в голову не приходило. Оно сгорело к сожалению, но не потому что в нем что-то замкнуло или перегрелось, сгорело вместе с гаражем в февр 2005г. От буржуйки кстати сказать. Зарядное служило очень неплохо и надежно, никого никогда от него не шваркнуло, хотя давал многим попользоваться, заряжал все акб подряд 6-24В, 9-190а/ч, пускал асинхронные 3ф двигатели, замедлял скорость электродрели и малой болгарки. Цитата: DPbIH видел генераторную установку на газу. стоит автомобильный движок. и маслает генератор сутками. если произошла остановка . то движок сам автоматически заводится опять. в общем я про то. что там стоит акб сотка. и заводится движок обычным стартёром от акб. генератор может маслать неделями. и акб может быть в нагрузке крайне редко. так что большую свою жизнь акб там стоит под компенсирующим зарядом. так что хуже моему акб не должно стать от такого способа хранения :) Я тоже наблюдал за подобной установкой, кислотный АКБ в буферном режиме теряет до 80...90% емкости. Там правда немного не так было построено: Солнечные батареи заряжали 6 АКБ по 190А/ч, на случай когда батареи солн батареи не справляются, стоял автоматический генератор на пропане, с питанием от подземного газгольдера (бочки с газом). Далее от АКБ питался инвертор который выдавал в сеть дома 220В. Так вот новые АКБ буквально за 1...2 месяца буферного режима, теряли емкость до 80...90%, те АКБ 190 А/ч выдает после заряда 20...30А/ч , теряет выходное напряжение и снова требует подзаряд, те снова запуск генератора. Если эти АКБ поставить на КАМАЗ, они только что с заряда, его завести не могут, но поработав день на машине с частыми пусками стартером они оживают и через неделю емкость возвращается Сообщение отредактировал МК - 5 ноября 2015 19:37 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
5 ноября 2015 20:23
(Автор темы) Сообщение #96
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
МК, на сколько я вкурсе. для таких как ты описал систем вроде как используют такЭ типа акумы а это вроде того же типа только курский завод выпускает а так ты описал совсем другой агрегат. там был чисто сетевой генератор. который уменьшает энергопотребление от энергосбыта. а если нагрузка меньше. чем выдаёт геныч. то счётчик матает назад :) к примеру стоит движок 100kw и геныч мощностью 50kw. то в итоге счётчик при работе такого движка мотает только как будто движок 50kw мощностью :) а если отключается движок. то государство наченает иметь перед тобой задолжность так как счётчик начинает отматывать назад Сообщение отредактировал DPbIH - 5 ноября 2015 20:40 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1