Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств. |
DPbIH |
4 марта 2017 23:56
(Автор темы) Сообщение #193
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну попробуй кубика 2. только дистиллята. а не с крана :) только как подольёшь. пусть постоит. пропитается. потом пробуй заряжать. |
Vladimir AN)) |
5 марта 2017 04:14
Сообщение #194
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: miha.s12 У него вот такое зарядное Цитата: miha.s12 аккумулятор зиму хранился в доме в тепле,вот он с зимы поставил на заряд,а тут такое. Скорее всего на скутере большой зарядный ток, в таком случае эти АКБ как раз живут сезон, проверенно. Классические жидкие АКБ в этом плане более живучие, живут до 2-2,5 лет. Вообще гелевый АКБ имеет всего три +са 1. Не бежит кислота, не испаряется, следовательно не жрет все что рядом 2. Можно устанавливать хоть боком хоть раком. 3. Можно не снимать на зиму, холод ему по барабану в плане хранения. Хочешь помочь соседу, замерь ему сколько вольт выдает его генератор, а то может РР сдохло. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
5 марта 2017 06:10
Сообщение #195
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: miha.s12 У него вот такое зарядное Че, хороший зарядник у меня Орион с зимы 11г. Цитата: DPbIH тоже самое происходит с автоматом. если усадить акб вообще в дикий ноль. Те при подаче норм зарядного напряжения 14-15В-ток почти не идет и АКБ не просыпается. Часто этим грешат пальчиковые щелочные миниаккумуляторы. В таком случае помогает Простейшее зарядное устройство!, у которого амплитудное подаваемое напряжение достигает 314В, при ограничении тока, такое напряжение разбудит любой АКБ, если он крепко уснул, но не умер! Такая зарядка выдаст либо амплитуду 314В (средневыпрямленное 220В) при почти полном отсутствии тока, либо будет ограничивать ток и напряжение соответственно емкостному сопротивлению балластной емкости. В плане безопасности для сети, розетки, пробок-автоматов -АБСОЛЮТНО безопасно! А в плане безопасности использования человеками - нужна главным образом осторожностьи адекватность поведения! Также нужно подключить так чтобы АКБ был на стороне нулевого провода сети, а балластный кондер на фазе. И разумеется, при включенном устройстве в сеть, не трогать токоведущие части. Можно просто закрыть ящиком из диэлектрического материала. Сообщение отредактировал МК - 5 марта 2017 06:11 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
5 марта 2017 09:59
Сообщение #196
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Докладаю. Заинтересовался темой про эти желтенькие АКБ Нашел у себя старый такой же АКБ, красная лампочка тестер даже не загоралась, следовательно труп ( пролежал около двух лет разряженным ) Занес в дом, залил дист.воды пока заливал, при нажатии на тестерную кнопку лампочка красная мигала на какие то сотые секунды, значит химический процесс пошел. Поставил в теплое место ( ведь при нагревании интенсивность хим. процессов увеличивается бла бла бла) на пропитку. Через час-полтора ткну на зарядку, если найду мультиметр то даже скажу вам какие цифры по напруге до. и после. Цифрового прибора нет, нашел старый стрелочный, Итак напряжение на АКБ трупе 8-9V, для проверки померил на рабочем автоАКБ 14-14,5V попробую зарядить -------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
5 марта 2017 12:36
(Автор темы) Сообщение #197
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
как процесс? :) |
Vladimir AN)) |
5 марта 2017 14:45
Сообщение #198
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: DPbIH как процесс? :) Не ну как... есть Плохая новость, мой тестер сошел с ума, показывает погоду на Марсе, к чему его не подключай. Последние адекватные показания с него Ток зарядки 14,8-15V При зарядке АКБ не греется не шипит. Ток на клеммах после отключения зарядки 11,8-12V ( после двух часов зарядки) Лампочка тестер горит красным показывая разряд ( но она и до этого чудила че то с кнопкой) ХЗ оставлю на ночь, Надо бы все таки купить мультиметр... буду в городе куплю. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
5 марта 2017 14:50
Сообщение #199
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Vladimir AN)), Ток зарядки в вольтах, это сильно, конечно -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
5 марта 2017 14:56
Сообщение #200
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Ток зарядки в вольтах, это сильно, конечно Ну напруга.. для меня это синонимы.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
5 марта 2017 14:57
Сообщение #201
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) для меня это синонимы. Всё, базара нет -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
5 марта 2017 15:07
Сообщение #202
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle сё, базара нет Ну так я и не скрывал никогда свою неподкованность с электрических и электронных делах, скажу больше у меня даже нет по этому поводу комплексов)) Однако скоро придется учицо -------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
5 марта 2017 16:11
(Автор темы) Сообщение #203
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну процесс пошел :) только теперь убавь напругу до 14-14.2в и гоняй ооочень малыми токами. |
Vladimir AN)) |
6 марта 2017 04:04
Сообщение #204
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Не он все таки зарядился! Правда не знаю как долго он будет крутить стартер мопЁда. Замерил погоду на Марсе, стрелка по шкале стала уходить дальше чем вчера, значит ток, то есть напряжение на АКБ стало выше чем вчера. Лампочка тестер горит зеленым. Правда в двух банках из 6 осталась вода, в остальных просто гель, думаю это плохо... или я просто в эти банки больше налил.. В Интернетах пишут что гелевый АКБ надо разрядить после зарядки а потом опять зарядить. Но по моему Андрей Я и Мотоцикл говорил что толку от этого нет. Как ви таки думаете. разряжать? Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 марта 2017 04:06 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
6 марта 2017 06:48
Сообщение #205
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Как ви таки думаете. разряжать? Да!, и не столько потому, чтоб сделать его лучше, а посмотреть сколько в него электричества влезло. Подключи лампочку на 5Вт и засеки сколько она будет светить до желтоватого накала. Ток у лампочки примерно 0.3...0.35А, и соответственно узнаешь сколько было в ведре а*ч. Хотя лучше бы конечно прибором измерить ток и напр, но можно и так. Сообщение отредактировал МК - 6 марта 2017 06:49 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
6 марта 2017 09:08
Сообщение #206
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) стрелка по шкале стала уходить дальше чем вчера, значит ток, то есть напряжение на АКБ стало выше чем вчера. Цитата: Vladimir AN)) В Интернетах пишут что гелевый АКБ надо разрядить после зарядки а потом опять зарядить. Но по моему Андрей Я и Мотоцикл говорил что толку от этого нет. Я скептически выражался по поводу тренировки разряд-заряд живых обычных аккумуляторов. Потом Миша сказал, что помогает продлить жизнь в натуре. По поводу гелевых не врал вроде ничо. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
6 марта 2017 12:31
Сообщение #207
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle По поводу гелевых не врал вроде ничо. Я не говорил что ты врал ладно уж в бутыльку то лезти)) И вообще че ты ржешь? какие есть приборы теми и пользуюсь)) Итак: взял лампочку 25W от поворотника ( от габарита небыло 5W) Цитата: МК и засеки сколько она будет светить до желтоватого накала. она светила 45 мин, это сколько в него влезло? Где то через 2,5 часа аккумулятор разрядился полностью ( но я еще вентилятор от компа подключил) Че теперь опять заряжать? Сколько таких циклов нада? Это при следующем цикле заряд-разряд лампочка должна светить к примеру 50 мин я правильно понимаю? А да, вообще на АКБ написано что он 4Ah Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 марта 2017 12:35 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
6 марта 2017 13:04
Сообщение #208
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Я не говорил что ты врал ладно уж в бутыльку то лезти)) Я и не говорю, что ты говорил, что я говорил будто врал, но не врал)))) Цитата: Vladimir AN)) И вообще че ты ржешь? какие есть приборы теми и пользуюсь)) Ну это понятно, только смешно ты ими пользуешься))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
6 марта 2017 15:19
Сообщение #209
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
На редкость хорошее у меня сегодня настрение, и есть настроение что нибудь написать)) Цитата: Me and motorcycle только смешно ты ими пользуешься Ну как... нашел в гараже старый китайский стрелочный тестер. Сначала он показывал адекватно, но потом почему то стал показывать что у меня на АКБ 30V ( сначала подумал что может с зарядкой чего, по менял на автоАКБ тоже 30V) А после зарядки АКБ показал 32-32,5V я не логично использовал прибор? Я понимаю, моя не компетентность вам смешна, ведь все это уровень 7-8 класса средней школы, но это моя вина, дело в том что я не очень глубоко усвоил школьную программу, потому что занимался спортом довольно серьезно, а это трени, сборы, и тп. Да и потом в те времена я был спортивен, голубоглаз и привлекателен, по этому тратил время свободное больше на девушкоф... нафиг мне нужна была электротематика)). Как показала жизнь я был не прав. Вы то конечно поступили мудрее, учились учились и еще раз учились. Но я имею желание научится азам. Я вас понимаю, вам не интересно возится со мной, это как мастеру боевых искусств учить ребенка азам, скучно, грустно. Ну не хоца Вам со мной возится, я вас не умоляю)) Вы конечно можете отправить меня учить физику за 8кл Но как говорили в одном хорошем фильме "Когда живые дела разбираешь учеба живее движется" Миша МК тоже наверно похахатывает над моей компетенцией, однако старается помочь, без всякого высокомерия. Или у вас в Маскве так принято, выказать свое фи. Кстати посчитал примерно сколько ампер осталось в моем АКБ, где то 2... это я оптимистично, короче 50% емкости АКБ тю тю... я так понимаю восстановить емкость низя? и попу морщить не стоит зарядами-разрядами или я не праф? Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 марта 2017 15:24 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
6 марта 2017 16:43
Сообщение #210
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну как... По-моему это вы лезете в бутылку, молодой человек, без обид. Если мне улыбаецо, я улыбаюсь, если мне грустно, я грустю, вроде имею на это пра. Что касается школы, то я тоже далеко не все усвоил. Для ремонта мототехники достаточно знать закон ома и то, что как мерить напряжение и ток. Это любому под силу освоить, можешь не прибедняться. А если ты сам сознательно утверждаешь, что ток и напряжение для тебя - синонимы, я доказывать обратное считаю бесполезной тратой времени. Цитата: Vladimir AN)) Я вас понимаю, вам не интересно возится со мной, Цитата: Vladimir AN)) нашел в гараже старый китайский стрелочный тестер. Сначала он показывал адекватно, но потом почему то стал показывать что у меня на АКБ 30V ( сначала подумал что может с зарядкой чего, по менял на автоАКБ тоже 30V) А после зарядки АКБ показал 32-32,5V я не логично использовал прибор? Какбэ первое дело в любых измерениях - адекватный прибор, лучше 2. А если он, как ты сам выразился, показывает погоду на Марсе, то тут, кроме как скромно улыбацца, больше ничего не остается. 30 вольт на отключенном аккумуляторе - совсем уж бессмысленная цифра Цитата: Vladimir AN)) Но я имею желание научится азам. Ну купи нормальный тестер для начала. Имеется в виду работоспособный. Не обязательно дорогой, но и не самый дешевый. Цитата: Vladimir AN)) Или у вас в Маскве так принято, выказать свое фи. Вот не пойму на кого баллон - на меня, Москву, ВВ, или всех вместе взятых?))) А если имеется в виду насмешка над попытками протестить дохлый аккумулятор кривым китайским тестером, показывающим погоду на Марсе, то да, принято и не только в Москве. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 марта 2017 17:20 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
6 марта 2017 17:21
(Автор темы) Сообщение #211
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Vladimir AN)) Цитата: Vladimir AN)) и попу морщить не стоит зарядами-разрядами или я не праф? погонять несколько раз на разряд-заряд можно. НО! при разряде ни в коем случае, нельзя разряжать ниже 10в! иначе больше убиваешь, чем лечишь! разрядил где то до 10.5в и опять на зарядку. и так раза 2-3. а последнюю зарядку, как вырастет напряжение на акб до 13.5в убавляешь. и держишь напряжение в пределах 13.2-13.8в. и так кипятишь дня 2-3. после этого можешь ещё раз сделать контрольный разряд. проверить ёмкость акб. НО! не разряжать ниже 10-10.5в! как разрядился до 10.5в ставишь на обычный цикл зарядки. напряжением не выше 14.5в! на часов так 10. Цитата: Vladimir AN)) Правда в двух банках из 6 осталась вода, в остальных просто гель, думаю это плохо... или я просто в эти банки больше налил.. конечно. это не айс. но и особо страшного ничего нет. просто плотность электролита будет меньше. и это скажется на уменьшении ёмкости. со временем испортится :) и придёт в норму. Сообщение отредактировал DPbIH - 6 марта 2017 17:32 |
Vladimir AN)) |
7 марта 2017 03:52
Сообщение #212
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Ну купи нормальный тестер для начала. Ну куплю канеш как в город выберусь)) Цитата: Me and motorcycle без обид. Да ну, какие обиды, просто так упражняюсь в красноречии.Цитата: Me and motorcycle ВВ Внутренние войска я не имел в виду...Цитата: DPbIH погонять несколько раз на разряд-заряд можно. Это как то повлияет на емкость АКБ, или просто химические процессы будут проходить лучше, и АКБ будет живее? Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 7 марта 2017 03:55 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
7 марта 2017 05:50
Сообщение #213
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH разрядил где то до 10.5в Вообще-то кислотники не допускается разряжать до напр ниже 1.9-2В на банку, те 11.4...12В МИНИМУМ! Более глубокие разряды вызывают повышенный износ электродов и вымывание и осыпание активной массы. Смысл пытаться восстановить и при этом канать? Тем более при разряде от 12В до даже 11В он отдаст дополнительно не более 5-10% емкости. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
7 марта 2017 09:51
Сообщение #214
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну что бы меня не считали лентяем скажу, сегодня потратил аж 1,5 часа на поиски тестера, нет ни в одном магазине, есть индикаторы, даже приперли ареометр), даже заглядывали в Интернет. Посоветовали ехать в рай. центр, там есть)). Буду в рай.центре куплю)) В данным момент зарядил АКБ до состояния когда лампочка на нем горит зеленым что значит полный заряд, теперь разряжаю до желтоватого накала засекаю время. Итак, второй цикл заряда-разряда батареи трупа лампочкой на 25W заняло 52 минуты +- 1мин Первый раз было 45мин. Типа прогресс есть Разряжаю в третий раз. Третий раз тот же результат 52 мин. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
7 марта 2017 16:33
(Автор темы) Сообщение #215
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: МК кислотники не допускается разряжать до напр ниже 1.9-2В на банку ну немного уточню. есть много типов кислотных батарей. и характеристики немного плавают. поэтому категорически брать одну цифру и применять для всех, не будет правильным. старый советский свинцовик. переживает глубокий разряд до 10в без особых осложнений. современный кальциевик понижение напряжения до 12-11.9в считается критическим. а напряжение 11-11.5в уже убивает ёмкость акб безвозвратно :) поэтому спорить какое именно правильное напряжение глубокого разряда, а не просто разряда для конкретного акб не имею желания просто факт в том. что окончание разряда следует проводить до минимального рекомендуемого напряжения того типа акб. который имеется в наличии. а не до того момента. как потухла лампочка, которой разряжали. и цветом накала лампы напряжение на акб Цитата: МК она будет светить до желтоватого накала тоже не определишь она и при 8в может иметь такой цвет. а если непонятно, что за чёрный ящик лежит под ногами. можно сойтись на средней цифре разряда до 11.5в кстать Vladimir AN)) рекомендуемый максимальный зарядный ток для гелевых акб не 10% от ёмкости, а 2.5-5%. в общем его надо заряжать долго. но малым током Цитата: Vladimir AN)) Третий раз тот же результат 52 мин. ну а теперь. заряди его. дай отдохнуть немного и если есть возможность дать постоянное напряжение в пределах 13.2-13.8в. и так держать несколько дней не отключая. потом ещё раз можно сделать контрольный разряд :) Сообщение отредактировал DPbIH - 7 марта 2017 16:48 |
МК |
9 марта 2017 06:16
Сообщение #216
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) вообще на АКБ написано что он 4Ah 4 китайских амперчаса= 2 советским, у тебя есть в наличии целых 2 советских ампер-часа, у тебя новый аккумулятор емкостью 2 Ач, поздравляю! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1