Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств. |
Vladimir AN)) |
6 ноября 2015 03:33
Сообщение #97
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: DPbIH зависьть про задний ходЪ у 8.103-10 он есть)) Цитата: Me and motorcycle Подхожу к холодному, вытягиваю подсосы, включаю зажигание, краник, топаю АДЫН раз и тыр-тыр-тыр, ровная работа мотора. А патом ты проснулся и пошел есть завтрак)) ровной работы у карбовых моторах в мороз не бывает так что не звизди, пока котлы не прогреются, хоть на Днепре, хоть на старых Жужулях, и ваапще у вас там в Масскве шас тепло)), я про зиму говорю, а ты зимой не ездишь, метал берегешь мол сгниеть, че потом делать)) Летом я просто воздух закрываю на холодную топаю 5 раз без зажигания и завожу со второго раза.Цитата: Me and motorcycle И масло не жрет и масло есть и не капат! Если не капат значить есть все таки повод проверить, есть ли оно)) Цитата: Me and motorcycle Карбы уже год не крутил. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
6 ноября 2015 10:04
Сообщение #98
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) хоть на Днепре, хоть на старых Жужулях, и ваапще у вас там в Масскве шас тепло Ну человек!... все в кучу смешал - Днепр, Жигули, Москва. Это все разные вещи, хотя бы по карте посмотрел Цитата: Vladimir AN)) я про зиму говорю, а ты зимой не ездишь, метал берегешь мол сгниеть, че потом делать Я зимой езжу на четырехтактном моторе ЗМЗ 402, который завожу с полуоборота кривого стартера. Я не железо, аккумулятор берегу - у него зимой ресурс быстро падает. А железо зимой гниет именно из-за паров электролита, а если магнето поставишь, а аккумулятор на зиму домой, то ничо не ржавет. Цитата: Vladimir AN)) Летом я просто воздух закрываю на холодную топаю 5 раз без зажигания и завожу со второго раза. На чистом бензине гидроудар будет, нельзя воздух закрывать. Цитата: Vladimir AN)) Если не капат значить есть все таки повод проверить, есть ли оно У меня пьезодатчики во всех картерах стоят и в вилке тоже. И ланпочки на приборку выведены. Пока никакие ланпы не горять, масло есть. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 ноября 2015 10:06 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
6 ноября 2015 14:19
Сообщение #99
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle И ланпочки на приборку выведены. Ага, до сих пор путаешь какая лампа масло а какая генер, не лечи меня там ога. Цитата: Me and motorcycle Я зимой езжу на четырехтактном моторе ЗМЗ 402, который завожу с полуоборота кривого стартера. Я не железо, аккумулятор берегу - у него зимой ресурс быстро падает. давно я такую шморгалку не видал в действии... с брелока все больше завожу... с кровати... в мороз можно выставить шоб сама грелась цукатакая. Не ну не с кривым бегать же да?Цитата: Me and motorcycle На чистом бензине гидроудар будет, нельзя воздух закрывать. Шо прям сразу кулак покажет?, чет я уже год так завожу.. нихуахуа... гидро если мыслить логически вода... удар водой, короче в цилиндр как то вода должна попасть в перемешку с рабочей смесью, так что эта, повторяю не лечи меня, логика рулит))Цитата: Me and motorcycle А железо зимой гниет именно из-за паров электролита Железо гниет потому что оно куевое, будешь спорить? Че на Тойотах не гниет?А аккум домой бла бла бла, клеммы кончил таким тасканиемя, мафын часто нужна была прошлый год, ну нах так оставляю, надоело, че дак новый куплю. Или может занесу завтра на выхи... хз не решил еще. Цитата: Me and motorcycle Я зимой езжу на четырехтактном моторе ЗМЗ 402 в - 40 ты бы жестко обломился со своим полоборотом... проверено. Не видел ты сынок морозов... а на таких морозах и вылазит такой недостаток как неустойчивая работа на холодную, карб же простой, механический. три детали и несколько дыркоф ( пардон, отверстий) воздух ледянной, котлы ледянные, сгорания топлива нет нормального. Вот инжектор другое дело, комп сам смесь приготовит, прыснет, не нада ждать пока прокалится.Единственная приблуда достойная уважения на Днипро, щуп масла в каробке передачей. во вестч, на урали такого нету. провлочкой смотрим. или веточкой... остальное фикня. Твое Днипро еще выпускают? мое Урало да, даже амеры с него писаюцо)) Сегодня тууго завелся, но завелся, оказалось что утром было -35, я заводил уже к 11 было -20. Но завелси, прогрелся и поехал, даже так приловчился ездить что машины обгоняю, быстрее машин, раньше очковал малеха, даже в заносы вхожу. Наушники в уши и уперед)) Пусть он хуже суперДнепра но однако драйву дарит ничуть не меньше)) И эта ты тролль тоньше. а то как то толсто. Пардон что такую нужную тему зафлудил)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 ноября 2015 15:09 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
6 ноября 2015 17:50
Сообщение #100
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) И эта ты тролль тоньше. а то как то толсто. Куда уж мне до тебя, одни диалоги с Владимиром чего стоят Цитата: Vladimir AN)) Не видел ты сынок морозов... Я в Североморске родился и жил до 6 лет, так что я отморозок еще тот Пожалуй, пора прекращать, а то размеры постов растут в геометрической прогрессии, время в остатке стремится к нулю, срач не по теме чреват, да и изначальный смысел срача исчерпан, сам уже пишешь Цитата: Vladimir AN)) Пусть он хуже суперДнепра Цитата: Vladimir AN)) Пардон что такую нужную тему зафлудил)) присоединяюсь Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 ноября 2015 17:56 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
7 ноября 2015 04:16
Сообщение #101
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вики в помощь Североморск Климат умеренно холодный, морской, со сравнительно мягкой зимой и прохладным летом. Средние температуры января −8 °C, июля 12 °C. Осадков около 800 мм в год. там просто влажность большая, что для плоти чувствительно, двигателю пох.Забайкалье Климат края, как и большей части Восточной Сибири, резко континентальный[8] с недостаточным количеством атмосферных осадков. Самый большой мороз что я помню -52. Как думаешь, прыгал бы ты с бубном возле Днипро или Волги? то то же. Пужает меня тут.В Забайкальском крае Каларский, Тунгиро-Олекминский и Тунгокоченский районы приравнены к районам Крайнего Севера. Зима длительная (продолжительная) и суровая, малоснежная, с большим числом ясных дней; средняя температура января составляет −19,7 (−21) °С на юге и −37,5 °С на севере. Абсолютный минимум −64 °С — зарегистрирован на прииске имени XI лет Октября.[9] Переходные сезоны (весна и осень) короткие. Весна холодная, сухая, ветреная (Баргузин (ветер), Ветры озера Байкал). Лето короткое и тёплое (иногда жаркое) — сухое в первой половине и влажное во второй. Колебания суточных и годовых температур большие, в некоторых районах годовая амплитуда составляет 94 °C и более. Средняя температура июля составляет +13 °С на севере (а также на равнинах) до +20,7 °С на юге (до +21 °С в горах), абсолютный максимум +42 °С — зарегистрирован в селе Ново-Цурухайтуй Приаргунского района. Безморозный период составляет в среднем 80—140 дней. Осень тёплая. Также характерной чертой климата является значительная продолжительность солнечного сияния в год. Так, в Сочи среднегодовое количество часов солнечного сияния составляет 2154 часа; Число часов солнечного сияния в крае находится в рамках от 1873 до 2592 в год, а в Борзе — 2797 часов. В год выпадает от 200-300 (на юге и степных районах; 350-450 мм в горно-таёжных) до 600 миллиметров (на севере) осадков, основная их часть выпадает летом и осенью. Цитата: Me and motorcycle да и изначальный смысел срача исчерпан, сам уже пишешь Мудро согласился, знаем мы вас, до крови из ушей будете утвержать на сколько ваш трактор замечтательный, в следующем посте ты бы про 2ВД начал заливать, хотя толку то с него, друг в люльке помогает в разы лучше чем ведущее колесо коляски)))Мы то УРАЛоводы знаем что УРАЛ лучшее и надЕжнее)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
7 ноября 2015 08:06
Сообщение #102
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Мы то УРАЛоводы знаем что УРАЛ лучшее и надЕжнее)) ИЖ рулет! 1 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
7 ноября 2015 18:08
(Автор темы) Сообщение #103
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
что то вы не в ту степь пошли в наказание должны предложить вариант простого зарядного чтоб пошел разговор в тему. ранее в сообщении /forum/topic_6870/1#post-22 и /forum/topic_6870/3#post-70 рассказывал как собирал на паре транзисторов. и испытания они проходили у меня на работе. что б присматривать за процессом более долгое время. там товарищ скуторовод просёк фишку и принёс свой старенький акб погонять зарядкой. за ним второй. и короче решил я это всё дело впихнуть в коробочку, чтоб на столе кучка не лежала и пусть заряжают кто хочет. получилось конечно всё страшненько. так как делалось на скорую руку при помощи кувалды и лома. да и пофиг сделал два варианта ограничения по току. (приносили мелкий акб от фонарика и мотоциклетные) и регулировку по напряжению. 0.4а сделал максимум, что транс маленький. макс по амперажу 0.6а выжимает. схема регулятора напряжения изначально работает на двух транзисторах. просто, когда начал всё упаковывать в коробочку. оказалось, что не влезает в нутрь радиатор для силового транзистора на регуляторе напряжения. а идеи как прикрутить его снаружи, чтоб не было доступа к ножкам транзистора не пришли. но взглянув на трёх литровую банку НЛОшек и валявшийся кусок радиатора под них. осенило добавить ещё один транзистор. и закрепить его с наружи а так реально схема работает и без него. вот схема как собирал. отдельно выделил стабилизатор тока и регулятор напряжения. схемка по идее выдержит ток и до 4а. а так, если будут токи до 1а можно чисто и на кт815, кт814 собрать. радиаторы для тех, что будут силовыми обязательны! транзисторы не обязательно именно этих марок. можно и импортные. только нужные номиналы сопротивлений могут стать другими. будет полезен кандёр после диодного моста на пару тысяч мф. Сообщение отредактировал DPbIH - 9 ноября 2015 22:18 |
borodman |
8 ноября 2015 02:20
Сообщение #104
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH в наказание должны предложить вариант простого зарядного два провода, без вилки. И ризетка 220 В. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
8 ноября 2015 04:55
Сообщение #105
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Мой вариант: Заводишь любой 12в ДВС, идет зарядка. Фсе довольны. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
9 ноября 2015 18:54
(Автор темы) Сообщение #106
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
о чего нашел |
DPbIH |
19 ноября 2015 23:36
(Автор темы) Сообщение #107
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
кое чего нашел по поводу кальциевых акб. вы наверно читали в разных источниках, что заряжать кальциевые акб нужно до напряжения 16в. чтоб они набрали полную ёмкость. так вот. оказывается этот метод заряда был для первых моделей. а в дальнейшем из за постоянной недозарядки акб штатной системой авто. был модифицирован. и теперь. кальциевый акб нужно заряжать напряжением 14,4В. (смотреть инструкцию своего акб) а о том. чтоб переписать старые данные по зарядке на форумах мало кто заботится :) так что кипятить до 16в нужно не всякий кальциевый акб. а только те. что сделаны по старой технологии! в общем смотрите инструкцию к именно своей акб. и вообще. кальциевые акб перед обычными сурьмяными имеют только два плюса: малое выкипание воды. и малый само разряд. и всё! остальное только минусы: Если разрядить кальциевый АКБ ниже 11,5В — с большой степенью вероятности такой АКБ больше не восстановит свою прежнюю ёмкость. 2-3 раза глубокой разрядки — и такой кальциевый АКБ смело можно сдавать в утиль. нельзя доводить до сильного кипения. так как пластины упакованы очень плотно. электролит в свободном состоянии находится только над пластинами. и полное смешивание всей массы электролита может пройти только через сутки. так что он может начать кипеть. а основная масса электролита будет иметь ещё очень низкую плотность. в общем мерять плотность электролита ареометром на степень зарядки пустая трата времени. так же при "кипении" активно разрушается намазка пластин. что при плотной упаковке может привести к замыканию пластин. так что вообще лучше не доводить до кипения. Каждый глубокий цикл разряда снижает емкость кальциевой АКБ, поэтому без крайней необходимости режим КТЦ (контрольно-тренировочный цикл заряд/разряд) лучше не делать. Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,5В. при этом есть риск не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ! или даже 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 12В на свинцовом АКБ говорит о 0% его ёмкости (напряжение 100% заряженного АКБ 12,7В) Если у вас короткие поездки, частый завод мотора и длительные стоянки — это повод задать себе вопрос о практически ежемесячной подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год. поэтому кальциевые акб не пригодны для использования в автономных системах питания. солнечные, ветряные, или иные места, где он может иметь глубокие разряды (до 12в и более) ну конечно вам решать. что покупать. а мне как то стрёмно брать акб. который боится как разрядки. так и зарядки попалось какое то видео о зарядке кальциевого акб может мужик и не всё правильно делал. но один фиг есть о чём подумать! после хорошей разрядки или долгого простоя. кальциевый акб борт сетью авто очень тяжело зарядить до полной ёмкости.... музыку на природе фиг послушаешь при заглушенном двигателе. грозит хорошим сокращением жизни акб а теперь про мой эксперимент. стоит мой акб на зарядке напряжением 13.45-13.5в уже которую неделю при таком напряжении у меня вроде как самое минимальное газовыделение. (пузырьков нет, просто скапливание газа под пластинами, и поднимается булькО, когда на бок наклонишь акб ) сначала газы скапливались только в паре банок. потом со временем. стало увеличиваться количество скапливающегося газа в остальных банках. потребовалось где то недели 2. чтоб более менее равномерно было накопления газа во всех банках полёт продолжается Сообщение отредактировал DPbIH - 20 ноября 2015 12:47 |
DPbIH |
22 ноября 2015 12:55
(Автор темы) Сообщение #108
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
от нефиг делать. слил вчера со своего акб электролит. и залил нового как ранее скидывал выписку из статьи о востановлении акб зарядкой малыми токами. там было написано. что плотность может увеличится. а как у меня нет ареометра. проверить нечем. а стоит уже считай месяц на зарядке. решил слить старый. и залить стандартный акум уже старый. так что издеваться можно в общем. слил. залил нового. постоял. померил напругу. где то на пол вольта упала. поставил на зарядку. постоял. по зарядке ни по току ни по напряжению вроде ничего не изменилось. наверно пережил снял сегодня с утра с зарядки. постоит до вечера. замерю напругу. если не упадёт ниже 12.7в. то пациЭнт скорее жив, чем мёртв может кому интересно будет. скину табличку и может кому будет полезна и такая замерил через полторы суток простоя акб отключенного от зарядника. показало 12.73в Сообщение отредактировал DPbIH - 23 ноября 2015 17:24 |
parfent |
22 ноября 2015 18:12
Сообщение #109
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
DPbIH, О, зашибись, у меня АКБ 12,9 В кажет после поездки, значит морозы переживёт! AGM VRLA рулит! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
30 ноября 2015 17:32
(Автор темы) Сообщение #110
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
забыл написать. акум простоявши полтора суток после снятия подзарядника. не опустил напругу ниже 12.7в |
borodman |
15 декабря 2015 22:45
Сообщение #111
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
На СТО когда работал, у выездного диагноста был такой зарядник. Классная штука, размером с телефон, и машинку заведёт, и ноут зарядит, фонарик ещё. http://automediya.ru/product/avtomobilnyie...-1200-00004305/ -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
8 января 2016 23:14
(Автор темы) Сообщение #112
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
надо всё таки показать фотку завершенного агрегатика. поставил вольтметр начал ковырять встроеный зарядник в дрын, как на крутых буржуйских мото :) Сообщение отредактировал DPbIH - 9 января 2016 13:01 |
DPbIH |
5 января 2017 18:52
(Автор темы) Сообщение #113
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
собирал кто зарядное на солнечных панелях? хочу поэкспериментировать |
parfent |
5 января 2017 19:32
Сообщение #114
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH собирал кто зарядное на солнечных панелях? хочу поэкспериментировать Серега1966. Давно это было. Может через поиск найдёшь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
5 января 2017 19:38
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH собирал кто зарядное на солнечных панелях? А, солнца где столько надыбать? В наших краях оно слабо как-то водится, все чаще тучами прикрыто... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
6 января 2017 05:49
Сообщение #116
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: DPbIH собирал кто зарядное на солнечных панелях? Все же готово и продается, для зарядки ноутов, айфонов и пр в походных условиях. Стоят правда дороговато, но надеюсь скоро подешевеет, ведь когда то оптические диски стоили дорого, по сравнению с дискетами, а теперь их выкидывают в помойку. Цитата: МК А, солнца где столько надыбать? Приезжай к нам в Забайкалье, солнца больше чем в сочах... но холодно больше чем полгода)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
6 января 2017 08:02
Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Приезжай к нам в Забайкалье, солнца больше чем в сочах... но холодно больше чем полгода)) Жив буду, мож заеду, хотя... тут 700км проехать в лом, семья большая обуза, тем более, что когда в ней не все сумасшедшие, как я. Колотун не люблю, однако! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
6 января 2017 10:52
Сообщение #118
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Колотун не люблю, однако! Миша, приезжай в Июле, в середине, окуеешь)) солнце и жара как в сочах... правда не долго)) но за это время мы успеваем загореть аки негры)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
6 января 2017 16:43
Сообщение #119
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Может кто помнит. Больше года назад у меня была проблема вот с этим зарядником: Он прямо с момента покупки работал неправильно: зарядное напряжение было слишком большое - 15,5 В. Товарищ DPbIH нашёл мне пару статей о том, как исправить сей недуг. И вот, больше года спустя, мои руки наконец дошли это сделать. Да и просто я стал чаще пользоваться зарядником, вот и возникла необходимость всё сделать как следует. Поизучал устройство моего зарядника и решил выпаять резистор R32. После этого напряжение возросло до 27..28 В! Этот резистор был с сопротивлением 22 кОм. Попробовал закоротить накоротко то место, откуда я его выпаял. Напряжение стало где-то 13,3 В. Методом тыка я пришёл к выводу, что вместо этого резистора нужно впаять последовательно один резистор на 2 кОм и один переменный резистор на 47 кОм. Тогда можно будет регулировать напряжение в пределах ~13,5..18 В. Пока у меня данного переменного резистора нет, и я временно впаял резюк на 10 кОм. Теперь напряжение заряда - 14,2 В. Пока что сойдёт. Когда куплю переменный резистор, сделаю всё как надо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
8 января 2017 14:47
(Автор темы) Сообщение #120
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
стало холодновато и тема стала актуальна многие не дружат с паяльником. но хотят собрать что то простенькое сами. предложу вариант, который недавно собирал. понадобится китайская хреновина трансформатор 18-24в диодный мост и 1 обычный выпрямительный диод. к трансформатору мудрим диодный мост и с него на этот регулятор. и после подключаем диодик. регулятором без нагрузки выставляется максимальное напряжение зарядки к примеру 14.5в. потом подключаем нагрузку и выставляем максимальный ток заряда. к примеру 3а (подойдёт для зарядки основной массы акб от 30а/ч и выше, даже и 100а/ч можно. просто дольше) получается можно сказать и автоматическое зарядное ток заряда не будет выше заданного и по мере зарядки будет падать. и напряжение заряда не поднимется выше 14.5в не будет сильно кипеть от перенапряжения. после регулятора устанавливаем выпрямительный диод. нужен для снятия обратного напряжения от акб, меньше будет греться регулятор! если нет трансформатора. можно взять такой блок питания на выходе постоянка. так что не надо мудрить диодный мост. на ютубе спрашивали с чего можно собрать простенькое автоматическое зарядное. встречались мне китайские хреновины с подходящей функцией. выставляется минимальное напряжение включения и максимальное выключения. к примеру 10-14.5в. при разрядке акб до 10в эта хреновина будет включать хреновину для зарядки акб. а при достижении на акб 14.5в выключать. есть разных типов, а так же и по цене различных вот к примеру пару ну и общий вид применения. художник с меня никакущий. так что рисунки для общего ознакомления. так что когда будите собирать. ориентируйтесь на обозначения на клеммах вашего устройства а не на мою схему вольтметры-амперметры не рисовал, если кому надо можно и поставить для общей информативности процесса зарядки. так как регулятор после настройки не требует регулировки во время работы. то и индикаторы тут будут только в качестве информаторов о ходе зарядки и особой надобности в них нет. а вот кулер (вентилятор) на 24в не помешает. можно и на 12в. но тогда надо линейный стабилизатор 10-12в. где то в начале темы на картинках он есть. пролистайте назад, посмотрите он в виде транзистора с тремя ножками. тоже требует охлаждения! Сообщение отредактировал DPbIH - 8 января 2017 15:12 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1