Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств.
Vladimir AN))
 6 ноября 2015 03:33
Сообщение #97


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: DPbIH
зависьть про задний ходЪ
у 8.103-10 он есть))
Цитата: Me and motorcycle
Подхожу к холодному, вытягиваю подсосы, включаю зажигание, краник, топаю АДЫН раз и тыр-тыр-тыр, ровная работа мотора.
А патом ты проснулся и пошел есть завтрак)) ровной работы у карбовых моторах в мороз не бывает так что не звизди, пока котлы не прогреются, хоть на Днепре, хоть на старых Жужулях, и ваапще у вас там в Масскве шас тепло)), я про зиму говорю, а ты зимой не ездишь, метал берегешь мол сгниеть, че потом делать)) Летом я просто воздух закрываю на холодную топаю 5 раз без зажигания и завожу со второго раза.
Цитата: Me and motorcycle
И масло не жрет и масло есть и не капат!

Если не капат значить есть все таки повод проверить, есть ли оно))
Цитата: Me and motorcycle
Карбы уже год не крутил.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 ноября 2015 10:04
Сообщение #98


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
хоть на Днепре, хоть на старых Жужулях, и ваапще у вас там в Масскве шас тепло

Ну человек!... все в кучу смешал - Днепр, Жигули, Москва. Это все разные вещи, хотя бы по карте посмотрел sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
я про зиму говорю, а ты зимой не ездишь, метал берегешь мол сгниеть, че потом делать

Я зимой езжу на четырехтактном моторе ЗМЗ 402, который завожу с полуоборота кривого стартера. Я не железо, аккумулятор берегу - у него зимой ресурс быстро падает. А железо зимой гниет именно из-за паров электролита, а если магнето поставишь, а аккумулятор на зиму домой, то ничо не ржавет.
Цитата: Vladimir AN))
Летом я просто воздух закрываю на холодную топаю 5 раз без зажигания и завожу со второго раза.

На чистом бензине гидроудар будет, нельзя воздух закрывать.
Цитата: Vladimir AN))
Если не капат значить есть все таки повод проверить, есть ли оно

У меня пьезодатчики во всех картерах стоят и в вилке тоже. И ланпочки на приборку выведены. Пока никакие ланпы не горять, масло есть.
boss

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 ноября 2015 10:06
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 ноября 2015 14:19
Сообщение #99


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
И ланпочки на приборку выведены.

Ага, до сих пор путаешь какая лампа масло а какая генер, не лечи меня там ога.

Цитата: Me and motorcycle
Я зимой езжу на четырехтактном моторе ЗМЗ 402, который завожу с полуоборота кривого стартера. Я не железо, аккумулятор берегу - у него зимой ресурс быстро падает.
давно я такую шморгалку не видал в действии... с брелока все больше завожу... с кровати... в мороз можно выставить шоб сама грелась цукатакая. Не ну не с кривым бегать же да?
Цитата: Me and motorcycle
На чистом бензине гидроудар будет, нельзя воздух закрывать.
Шо прям сразу кулак покажет?, чет я уже год так завожу.. нихуахуа... гидро если мыслить логически вода... удар водой, короче в цилиндр как то вода должна попасть в перемешку с рабочей смесью, так что эта, повторяю не лечи меня, логика рулит))
Цитата: Me and motorcycle
А железо зимой гниет именно из-за паров электролита
Железо гниет потому что оно куевое, будешь спорить? Че на Тойотах не гниет?
А аккум домой бла бла бла, клеммы кончил таким тасканиемя, мафын часто нужна была прошлый год, ну нах так оставляю, надоело, че дак новый куплю. Или может занесу завтра на выхи... хз не решил еще.

Цитата: Me and motorcycle
Я зимой езжу на четырехтактном моторе ЗМЗ 402
в - 40 ты бы жестко обломился со своим полоборотом... проверено. Не видел ты сынок морозов... а на таких морозах и вылазит такой недостаток как неустойчивая работа на холодную, карб же простой, механический. три детали и несколько дыркоф ( пардон, отверстий) воздух ледянной, котлы ледянные, сгорания топлива нет нормального. Вот инжектор другое дело, комп сам смесь приготовит, прыснет, не нада ждать пока прокалится.
Единственная приблуда достойная уважения на Днипро, щуп масла в каробке передачей. во вестч, на урали такого нету. провлочкой смотрим. или веточкой... остальное фикня. Твое Днипро еще выпускают? мое Урало да, даже амеры с него писаюцо))

Сегодня тууго завелся, но завелся, оказалось что утром было -35, я заводил уже к 11 было -20.
Но завелси, прогрелся и поехал, даже так приловчился ездить что машины обгоняю, быстрее машин, раньше очковал малеха, даже в заносы вхожу. Наушники в уши и уперед)) Пусть он хуже суперДнепра но однако драйву дарит ничуть не меньше))
И эта ты тролль тоньше. а то как то толсто.
Пардон что такую нужную тему зафлудил))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 ноября 2015 15:09
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 ноября 2015 17:50
Сообщение #100


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
И эта ты тролль тоньше. а то как то толсто.

Куда уж мне до тебя, одни диалоги с Владимиром чего стоят sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
Не видел ты сынок морозов...

Я в Североморске родился и жил до 6 лет, так что я отморозок еще тот wizard
Пожалуй, пора прекращать, а то размеры постов растут в геометрической прогрессии, время в остатке стремится к нулю, срач не по теме чреват, да и изначальный смысел срача исчерпан, сам уже пишешь
Цитата: Vladimir AN))
Пусть он хуже суперДнепра

yahoo sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
Пардон что такую нужную тему зафлудил))

присоединяюсь

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 ноября 2015 17:56
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 ноября 2015 04:16
Сообщение #101


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Вики в помощь
Североморск
Климат умеренно холодный, морской, со сравнительно мягкой зимой и прохладным летом. Средние температуры января −8 °C, июля 12 °C. Осадков около 800 мм в год.
там просто влажность большая, что для плоти чувствительно, двигателю пох.

Забайкалье
Климат края, как и большей части Восточной Сибири, резко континентальный[8] с недостаточным количеством атмосферных осадков.

В Забайкальском крае Каларский, Тунгиро-Олекминский и Тунгокоченский районы приравнены к районам Крайнего Севера.

Зима длительная (продолжительная) и суровая, малоснежная, с большим числом ясных дней; средняя температура января составляет −19,7 (−21) °С на юге и −37,5 °С на севере. Абсолютный минимум −64 °С — зарегистрирован на прииске имени XI лет Октября.[9] Переходные сезоны (весна и осень) короткие. Весна холодная, сухая, ветреная (Баргузин (ветер), Ветры озера Байкал). Лето короткое и тёплое (иногда жаркое) — сухое в первой половине и влажное во второй. Колебания суточных и годовых температур большие, в некоторых районах годовая амплитуда составляет 94 °C и более. Средняя температура июля составляет +13 °С на севере (а также на равнинах) до +20,7 °С на юге (до +21 °С в горах), абсолютный максимум +42 °С — зарегистрирован в селе Ново-Цурухайтуй Приаргунского района. Безморозный период составляет в среднем 80—140 дней. Осень тёплая. Также характерной чертой климата является значительная продолжительность солнечного сияния в год. Так, в Сочи среднегодовое количество часов солнечного сияния составляет 2154 часа; Число часов солнечного сияния в крае находится в рамках от 1873 до 2592 в год, а в Борзе — 2797 часов.

В год выпадает от 200-300 (на юге и степных районах; 350-450 мм в горно-таёжных) до 600 миллиметров (на севере) осадков, основная их часть выпадает летом и осенью.
Самый большой мороз что я помню -52. Как думаешь, прыгал бы ты с бубном возле Днипро или Волги? то то же. Пужает меня тут.

Цитата: Me and motorcycle
да и изначальный смысел срача исчерпан, сам уже пишешь
Мудро согласился, знаем мы вас, до крови из ушей будете утвержать на сколько ваш трактор замечтательный, в следующем посте ты бы про 2ВД начал заливать, хотя толку то с него, друг в люльке помогает в разы лучше чем ведущее колесо коляски)))
Мы то УРАЛоводы знаем что УРАЛ лучшее и надЕжнее))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 7 ноября 2015 08:06
Сообщение #102


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Мы то УРАЛоводы знаем что УРАЛ лучшее и надЕжнее))

ИЖ рулет!

1

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 7 ноября 2015 18:08
(Автор темы)
Сообщение #103


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

что то вы не в ту степь пошли 350312303
в наказание должны предложить вариант простого зарядного laughing

чтоб пошел разговор в тему.
ранее в сообщении /forum/topic_6870/1#post-22
и
/forum/topic_6870/3#post-70
рассказывал как собирал на паре транзисторов.
и испытания они проходили у меня на работе. что б присматривать за процессом более долгое время. там товарищ скуторовод просёк фишку и принёс свой старенький акб погонять зарядкой. за ним второй. и короче решил я это всё дело впихнуть в коробочку, чтоб на столе кучка не лежала sarcastic и пусть заряжают кто хочет.
получилось конечно всё страшненько. так как делалось на скорую руку при помощи кувалды и лома. да и пофиг don-t_mention

сделал два варианта ограничения по току. (приносили мелкий акб от фонарика и мотоциклетные) и регулировку по напряжению.
0.4а сделал максимум, что транс маленький. макс по амперажу 0.6а выжимает.
схема регулятора напряжения изначально работает на двух транзисторах.
просто, когда начал всё упаковывать в коробочку. оказалось, что не влезает в нутрь радиатор для силового транзистора на регуляторе напряжения. а идеи как прикрутить его снаружи, чтоб не было доступа к ножкам транзистора не пришли. но взглянув на трёх литровую банку НЛОшек и валявшийся кусок радиатора под них. осенило добавить ещё один транзистор. и закрепить его с наружи sarcastic
а так реально схема работает и без него.
вот схема как собирал. отдельно выделил стабилизатор тока и регулятор напряжения.

схемка по идее выдержит ток и до 4а.
а так, если будут токи до 1а можно чисто и на кт815, кт814 собрать. радиаторы для тех, что будут силовыми обязательны!

транзисторы не обязательно именно этих марок. можно и импортные.
только нужные номиналы сопротивлений могут стать другими.
будет полезен кандёр после диодного моста на пару тысяч мф.

Сообщение отредактировал DPbIH - 9 ноября 2015 22:18
Перейти в начало страницы
borodman
 8 ноября 2015 02:20
Сообщение #104


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
в наказание должны предложить вариант простого зарядного

два провода, без вилки. И ризетка 220 В.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 ноября 2015 04:55
Сообщение #105


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Мой вариант: Заводишь любой 12в ДВС, идет зарядка. Фсе довольны.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
DPbIH
 9 ноября 2015 18:54
(Автор темы)
Сообщение #106


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

о чего нашел goodgood

Перейти в начало страницы
DPbIH
 19 ноября 2015 23:36
(Автор темы)
Сообщение #107


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

кое чего нашел по поводу кальциевых акб.
вы наверно читали в разных источниках, что заряжать кальциевые акб нужно до напряжения 16в. чтоб они набрали полную ёмкость.
так вот.
оказывается этот метод заряда был для первых моделей. а в дальнейшем из за постоянной недозарядки акб штатной системой авто. был модифицирован. и теперь. кальциевый акб нужно заряжать напряжением 14,4В. (смотреть инструкцию своего акб)
а о том. чтоб переписать старые данные по зарядке на форумах мало кто заботится :)
так что кипятить до 16в нужно не всякий кальциевый акб. а только те. что сделаны по старой технологии!
в общем смотрите инструкцию к именно своей акб.

и вообще. кальциевые акб перед обычными сурьмяными имеют только два плюса: малое выкипание воды. и малый само разряд. и всё! остальное только минусы:
Если разрядить кальциевый АКБ ниже 11,5В — с большой степенью вероятности такой АКБ больше не восстановит свою прежнюю ёмкость. 2-3 раза глубокой разрядки — и такой кальциевый АКБ смело можно сдавать в утиль.
нельзя доводить до сильного кипения. так как пластины упакованы очень плотно. электролит в свободном состоянии находится только над пластинами. и полное смешивание всей массы электролита может пройти только через сутки. так что он может начать кипеть. а основная масса электролита будет иметь ещё очень низкую плотность. в общем мерять плотность электролита ареометром на степень зарядки пустая трата времени.
так же при "кипении" активно разрушается намазка пластин. что при плотной упаковке может привести к замыканию пластин. так что вообще лучше не доводить до кипения.
Каждый глубокий цикл разряда снижает емкость кальциевой АКБ, поэтому без крайней необходимости режим КТЦ (контрольно-тренировочный цикл заряд/разряд) лучше не делать.
Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,5В. при этом есть риск не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ! или даже 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 12В на свинцовом АКБ говорит о 0% его ёмкости (напряжение 100% заряженного АКБ 12,7В)
Если у вас короткие поездки, частый завод мотора и длительные стоянки — это повод задать себе вопрос о практически ежемесячной подзарядкой кальциевого АКБ. Или покупать новый АКБ каждый год.

поэтому кальциевые акб не пригодны для использования в автономных системах питания. солнечные, ветряные, или иные места, где он может иметь глубокие разряды (до 12в и более)

ну конечно вам решать. что покупать. а мне как то стрёмно брать акб. который боится как разрядки. так и зарядки sarcastic

попалось какое то видео о зарядке кальциевого акб

может мужик и не всё правильно делал. но один фиг есть о чём подумать!
после хорошей разрядки или долгого простоя. кальциевый акб борт сетью авто очень тяжело зарядить до полной ёмкости....
музыку на природе фиг послушаешь при заглушенном двигателе. грозит хорошим сокращением жизни акб sarcastic

а теперь про мой эксперимент. стоит мой акб на зарядке напряжением 13.45-13.5в уже которую неделю goodgood
при таком напряжении у меня вроде как самое минимальное газовыделение. (пузырьков нет, просто скапливание газа под пластинами, и поднимается булькО, когда на бок наклонишь акб smile )
сначала газы скапливались только в паре банок. потом со временем. стало увеличиваться количество скапливающегося газа в остальных банках. потребовалось где то недели 2. чтоб более менее равномерно было накопления газа во всех банках pardon

полёт продолжается crazy_pilot

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 ноября 2015 12:47
Перейти в начало страницы
DPbIH
 22 ноября 2015 12:55
(Автор темы)
Сообщение #108


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

от нефиг делать. слил вчера со своего акб электролит. и залил нового wink
как ранее скидывал выписку из статьи о востановлении акб зарядкой малыми токами. там было написано. что плотность может увеличится. а как у меня нет ареометра. проверить нечем. а стоит уже считай месяц на зарядке. решил слить старый. и залить стандартный prankster
акум уже старый. так что издеваться можно sarcastic
в общем. слил. залил нового. постоял. померил напругу. где то на пол вольта упала. поставил на зарядку. постоял. по зарядке ни по току ни по напряжению вроде ничего не изменилось. наверно пережил sarcastic
снял сегодня с утра с зарядки. постоит до вечера. замерю напругу. если не упадёт ниже 12.7в. то пациЭнт скорее жив, чем мёртв mosking

может кому интересно будет. скину табличку


и может кому будет полезна и такая

JC_cheesy


замерил через полторы суток простоя акб отключенного от зарядника. показало 12.73в goodgood

Сообщение отредактировал DPbIH - 23 ноября 2015 17:24
Перейти в начало страницы
parfent
 22 ноября 2015 18:12
Сообщение #109


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

DPbIH,
О, зашибись, у меня АКБ 12,9 В кажет после поездки, значит морозы переживёт! dance2
AGM VRLA рулит! crazy_pilot

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 30 ноября 2015 17:32
(Автор темы)
Сообщение #110


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

забыл написать. акум простоявши полтора суток после снятия подзарядника. не опустил напругу ниже 12.7в pardon
Перейти в начало страницы
borodman
 15 декабря 2015 22:45
Сообщение #111


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

На СТО когда работал, у выездного диагноста был такой зарядник. Классная штука, размером с телефон, и машинку заведёт, и ноут зарядит, фонарик ещё.
http://automediya.ru/product/avtomobilnyie...-1200-00004305/

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 8 января 2016 23:14
(Автор темы)
Сообщение #112


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

надо всё таки показать фотку завершенного агрегатика. поставил вольтметр pardon


начал ковырять встроеный зарядник в дрын, как на крутых буржуйских мото :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 9 января 2016 13:01
Перейти в начало страницы
DPbIH
 5 января 2017 18:52
(Автор темы)
Сообщение #113


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

собирал кто зарядное на солнечных панелях? хочу поэкспериментировать pardon
Перейти в начало страницы
parfent
 5 января 2017 19:32
Сообщение #114


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
собирал кто зарядное на солнечных панелях? хочу поэкспериментировать

Серега1966. Давно это было. Может через поиск найдёшь.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 5 января 2017 19:38
Сообщение #115


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
собирал кто зарядное на солнечных панелях?

А, солнца где столько надыбать?
В наших краях оно слабо как-то водится, все чаще тучами прикрыто...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 января 2017 05:49
Сообщение #116


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: DPbIH
собирал кто зарядное на солнечных панелях?

Все же готово и продается, для зарядки ноутов, айфонов и пр в походных условиях.
Стоят правда дороговато, но надеюсь скоро подешевеет, ведь когда то оптические диски стоили дорого, по сравнению с дискетами, а теперь их выкидывают в помойку.

Цитата: МК
А, солнца где столько надыбать?

Приезжай к нам в Забайкалье, солнца больше чем в сочах... но холодно больше чем полгода))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 6 января 2017 08:02
Сообщение #117


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Приезжай к нам в Забайкалье, солнца больше чем в сочах... но холодно больше чем полгода))

Жив буду, мож заеду, хотя... тут 700км проехать в лом, семья большая обуза, тем более, что когда в ней не все сумасшедшие, как я.
Колотун не люблю, однако!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 января 2017 10:52
Сообщение #118


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Колотун не люблю, однако!

Миша, приезжай в Июле, в середине, окуеешь)) солнце и жара как в сочах... правда не долго)) но за это время мы успеваем загореть аки негры))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 6 января 2017 16:43
Сообщение #119


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Может кто помнит. Больше года назад у меня была проблема вот с этим зарядником:




Он прямо с момента покупки работал неправильно: зарядное напряжение было слишком большое - 15,5 В.

Товарищ DPbIH нашёл мне пару статей о том, как исправить сей недуг. И вот, больше года спустя, мои руки наконец дошли это сделать. mosking Да и просто я стал чаще пользоваться зарядником, вот и возникла необходимость всё сделать как следует.

Поизучал устройство моего зарядника и решил выпаять резистор R32. После этого напряжение возросло до 27..28 В! Этот резистор был с сопротивлением 22 кОм. Попробовал закоротить накоротко то место, откуда я его выпаял. Напряжение стало где-то 13,3 В. Методом тыка я пришёл к выводу, что вместо этого резистора нужно впаять последовательно один резистор на 2 кОм и один переменный резистор на 47 кОм. Тогда можно будет регулировать напряжение в пределах ~13,5..18 В.

Пока у меня данного переменного резистора нет, и я временно впаял резюк на 10 кОм. Теперь напряжение заряда - 14,2 В. Пока что сойдёт. Когда куплю переменный резистор, сделаю всё как надо. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 8 января 2017 14:47
(Автор темы)
Сообщение #120


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

стало холодновато и тема стала актуальна sarcastic
многие не дружат с паяльником. но хотят собрать что то простенькое сами.
предложу вариант, который недавно собирал.
понадобится китайская хреновина

трансформатор 18-24в
диодный мост и 1 обычный выпрямительный диод.
к трансформатору мудрим диодный мост и с него на этот регулятор.
и после подключаем диодик.
регулятором без нагрузки выставляется максимальное напряжение зарядки к примеру 14.5в.
потом подключаем нагрузку и выставляем максимальный ток заряда. к примеру 3а (подойдёт для зарядки основной массы акб от 30а/ч и выше, даже и 100а/ч можно. просто дольше)
получается можно сказать и автоматическое зарядное sarcastic
ток заряда не будет выше заданного и по мере зарядки будет падать. и напряжение заряда не поднимется выше 14.5в не будет сильно кипеть от перенапряжения.
после регулятора устанавливаем выпрямительный диод. нужен для снятия обратного напряжения от акб, меньше будет греться регулятор!
если нет трансформатора. можно взять такой блок питания

на выходе постоянка. так что не надо мудрить диодный мост.

на ютубе спрашивали с чего можно собрать простенькое автоматическое зарядное.
встречались мне китайские хреновины с подходящей функцией.
выставляется минимальное напряжение включения и максимальное выключения. к примеру 10-14.5в.
при разрядке акб до 10в эта хреновина будет включать хреновину для зарядки акб. а при достижении на акб 14.5в выключать.
есть разных типов, а так же и по цене различных pardon
вот к примеру пару

ну и общий вид применения.

художник с меня никакущий. feel так что рисунки для общего ознакомления. так что когда будите собирать. ориентируйтесь на обозначения на клеммах вашего устройства а не на мою схему blum3
вольтметры-амперметры не рисовал, если кому надо можно и поставить для общей информативности процесса зарядки.
так как регулятор после настройки не требует регулировки во время работы. то и индикаторы тут будут только в качестве информаторов о ходе зарядки smile и особой надобности в них нет.

а вот кулер (вентилятор) на 24в не помешает. можно и на 12в. но тогда надо линейный стабилизатор 10-12в. где то в начале темы на картинках он есть. пролистайте назад, посмотрите smile он в виде транзистора с тремя ножками. тоже требует охлаждения!

Сообщение отредактировал DPbIH - 8 января 2017 15:12
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад