Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств.
Vladimir AN))
 19 января 2017 13:19
Сообщение #145


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Как ты намерял эти 16.5В? На клеммах АКБ во время заряда или просто на выходе, не подключенного к нагрузке устройства?

На самом устройстве ( блоке) есть LED индикатор который показывает.
Переключение происходит путем замены штекеров на каждом штекере метка от 16,6 до 21.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
DPbIH
 19 января 2017 13:50
(Автор темы)
Сообщение #146


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

сфоткай этот чудоприбор :)
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 января 2017 14:43
Сообщение #147


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014


Как то так.
Примерно такой же но на 75W
Есть еще такие же с механическим переключением но там один штекер.
Тут много штекеров, универсальный.
Переключение происходит заменой штекеров.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 января 2017 19:17
(Автор темы)
Сообщение #148


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

стрёмный агрегат smile дядька гугл ничего кроме, что китайская хреновина не сказал. так что снимай полнометражное видео его работы sarcastic
пришла солнечная панелька


попробую собрать зарядник. для начала может для мобилки. пока ещё не придут, ато от одной слишком малый ток sarcastic
покупал здесь => алиэкспресс ссылка....
продавец мне понравился. отправили шустро и пришло очень быстро.
на лицевой стороне защитная плёнка. так что повреждений нет.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 января 2017 04:37
Сообщение #149


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: DPbIH
стрёмный агрегат дядька гугл ничего кроме, что китайская хреновина не сказал.

В этом мире все "китайская хреновина" даже айфончик айфончик.
Однако работат. Ноут еще не задымился и не сдох от такой зарядки.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
DPbIH
 21 января 2017 17:57
(Автор темы)
Сообщение #150


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Vladimir AN))
Ноут еще не задымился и не сдох

не забывай. на батареях в ноуте стоит защита. и она не даст подняться напруге на батарее больше допустимой pardon я тем крутым зарядником для мобилки (видео раньше) подавал и 15в на мобилу заряжать sarcastic
скорее всего она работает как токовый драйвер (типо как для светодиодов)
ну лично я не доверяю таким универсальным зарядкам.... don-t_mention
и ещё раз повтарюсь
Цитата: DPbIH
поганять если совсем сел, а надо завестись, пойдёт. но не для полноценной зарядки.

ну а если поставишь на полноценную зарядку. увидишь суп pardon
и шанс потерять ёмкость или закоротить пластины...
ну а вообще, чем и как заряжать эт тебе решать. это твой акум sarcastic
---------------------------------------------
проверил сегодня панельку. выглянуло солнышко на закате из за тучек dance2

это без нагрузки. так что по напряжению соответствует. по току не стал мерить. сам знаю, что многого там ждать не стоит JC_veryhappy
подцепил светодиод 10вт 12в


когда панелька на солнышке, светит даже довольно ярко. но напруга просела до 9в. но замечу солнышка то того совсем копейки. это летом можно на полную протестировать.
так что думаю и одной панелью уже можно заряжать мото акум. но ток будет очень малый. и процесс зарядки будет долгим laughing
ну а двумя должно быть гуд. так что, как вариант портативной зарядки в долгое путешествие.

ну а зарядку для мобильного можно даже и вполне хорошую сделать!
так что буду потиху конструировать pleasantry
панелькой доволен как слон sarcastic да и сделана хорошо.
так что продавец проверен :) покупать можно. ссылка на магазин выше.

Сообщение отредактировал DPbIH - 22 января 2017 21:09
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 22 января 2017 14:56
Сообщение #151


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016

Всем привет!Собрал себе схемку по вот такой картинке - потому как наглядно -понятно ,но честно говоря результат разочаровал регулируется напряжение ,а не ток .Повторюсь -я в електронике нихт ферштею и ожидал от лм317 фантастического результата ,а оказалось можно было любой транзюк туда поставить приход был бы такой же . Собираюсь ещё на врослую (авто) зарядку собрать схему на тиристоре ку202 например- или так- последний вариант подкупает минимальным количеством деталей, только не получится ли как прошлый раз регулировка напряжением ,а не током
Перейти в начало страницы
МК
 22 января 2017 18:30
Сообщение #152


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: ЛЕХАН
схему на тиристоре ку202

В тиристорных зарядках транс сильно греется из-за гармоник тока и гудит, поэтому должен быть с запасом.
Делал в свое время тиристорную зарядку на 28В и ток 20А. При токе 10-12А транс грелся как утюг, а дашь на полную, транс остывает - греются диоды.
Работала 3 года, потом сгорела, ...вместе с гаражом.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 22 января 2017 20:09
(Автор темы)
Сообщение #153


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: ЛЕХАН
результат разочаровал регулируется напряжение ,а не ток

норм микруха лм :) правда шумная ппц :) с чувствительными к высокочастотным помехам плохо без фильтра подходит :) а так норм.
а по сути дела. что регулятор тока, что регулятор напряжения. регулируют подачей величины напряжения. и исходя из сопротивления потребителя, при изменении величины напряжения меняется и сила тока на потребителе.

так что регулятор тока тоже регулирует величину напряжения.
чем они отличаются. так это регулятор напряжения будет поддерживать напряжение в не зависимости от величины изменения тока.
а регулятор тока будет менять напряжение для поддержания заданной силы тока при изменении сопротивления потребителя.

так что для зарядки не принципиально будет у тебя регулятор тока или напряжения...
так как если у тебя регулятор по току. у тебя со временем напряжение на акб поднимется выше выше максимального зарядного и будет акб кипеть.
а если регулятор по напряжению. то если акб сильно разряжен возможен ток заряда вначале выше чем необходимо (в зависимости от мощности источника тока можно и десятки ампер выдать)

ну а если у тебя стоит амперметр и вольтметр. то тогда лучше вариант регулировкой по напряжению. выставляя перед началом зарядки на минимум. и по мере зарядки постепенно добавлять ориентируясь по амперметру на нужный ток зарядки. и так до достижения 14.5в. и на этом напряжении поганять ещё несколько часов. и норм.

так что не надо разочаровываться sarcastic добавь вольтметр и амперметр и можно заряжать yes в крайнем случае будет не хуже тиристорного.

и почитай еще раз это сообщение сообщение №120
может какая идея зарядника ещё придёт pardon

Цитата: ЛЕХАН
но честно говоря результат разочаровал регулируется напряжение ,а не ток

и вообще в начале темы есть схемы на ЛМке где регулируется именно сила тока.
там просто берёшь многопозиционный тумблер и переключаешь изменяя величину сопротивления. и в зависимости от этого сопротивления будет именно конкретная сила тока.
если ставишь например 2а
то в не зависимости от напряжения на акб (хоть 6в, хоть 12в) сила тока зарядки будет 2а.
хоть трёх вольтовый акб подключи. один фиг 2а. даже накоротко замкни :) будет ток короткого замыкания 2а sarcastic

Сообщение отредактировал DPbIH - 22 января 2017 21:16
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 22 января 2017 23:37
Сообщение #154


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016


Кстати вот мои зарядки белая заводская советская в прошлом году за литр самогона взял -регулировка много контактным переключателем и множеством выходов с первичной обмотки (советский диммер smile ) недостаток вместе с током увеличивается и напряжение- на максимуме 6А и 25В, минимум 12В и0,5А.


Синяя яркий пример современного ширпотреба никакой регулировки, на выходе 12,5В и10-12А.Но зато транс дубовый -вторичка 2,5 квадрата. На него и думаю регулятор замутить либо на ку202, либо на кт827 (думаю с момента покупки) или найти такую китайскую хреновину из поста120

Сообщение отредактировал miha.s12 - 23 января 2017 20:52
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 января 2017 13:00
(Автор темы)
Сообщение #155


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: ЛЕХАН
ЛЕХАН

если соберёшься второй модернизировать. доматывай вторичку. что бы выход вольт так 18 был. с трансформатора.
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 23 января 2017 17:35
Сообщение #156


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016



Цитата: DPbIH
и вообще в начале темы есть схемы на ЛМке где регулируется именно сила тока.
там просто берёшь многопозиционный тумблер и переключаешь изменяя величину сопротивления. и в зависимости от этого сопротивления будет именно конкретная сила тока.
если ставишь например 2а

Мысли человека далёкого от електроники- зачем многопозиционный тумблер и куча сопртивлений если можно притулить переменный резистор помощней?

про доматывание думаю давно,но на катушке нет лишнего места,может тупо вокруг самого транса намотать витков 20,или кондёр побольше поле моста поставить?

Сообщение отредактировал ЛЕХАН - 23 января 2017 17:42
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 января 2017 20:14
(Автор темы)
Сообщение #157


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: ЛЕХАН
если можно притулить переменный резистор помощней

да запрасто. можно конечно sarcastic
ты посмотри на стоимость переменного сопротивления 3-4 ома мощностью 30-40вт. желательно многооборотный, что бы было легче попасть в нужный ампераж. так как там не равномерно будет изменятся.

думаю будет проще и дешевле сходить на барахолку и у дедов присмотреть тумблер на несколько положений.

там надо то не очень много положений.
к примеру:
0.3-0.4а для зарядки скуторных акб.
0.8-0.9а для зарядки мото акб
2.5-3а для малых авто акб
5а для больших авто акб

итого 4 положения поуши хватит goodgood

а чем поможет кандёр после моста и мотание вокруг трансформатора? pardon
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 20:25
Сообщение #158


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH,
Подскажи, пожалуйста, кальциевый аккум каким напряжением заряжать? Какие у него капризы?
Отдали надысь замороженный кальциевый, напряжение есть, ток держит, заряжаю...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 января 2017 20:41
(Автор темы)
Сообщение #159


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

если совсем старый, первых моделей. то там макс напряжение аж до 16.4 вольт писали. но это старые первые модели.
сейчас 14.5в как и все жарят.
поставь 14.2 думаю норм будет. просто держи подольше. у них очень малый промежуток между пластинами и циркуляция электролита слабая.
поэтому набор плотности электролита медленный. так что держать лучше долго. но что бы не кипел!
---------------------------------
глянул. есть и 14.9 максималка.
ну думаю не стоит выше 14.5-14.7в поднимать. если банки открываются. то посмотри при коком будут уже активно выделятся пузырки. и убавь немного.
а если герметичный. то не стоит выше 14.5 жарить. если не будет успевать осаждаться обратно газ. то будет высыхать электролит и терять ёмкость :)

вот лучше посмотри реальную зарядку кальциевого акб smile

Сообщение отредактировал DPbIH - 23 января 2017 21:16
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 21:24
Сообщение #160


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH,
Он герметичный. Я вдул ему 4 А, вот набрал уже 14.5В, ток упал до 1А.
(у меня самодельное зарядное с ограничением тока и напряжения)

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 января 2017 22:29
(Автор темы)
Сообщение #161


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а какая ёмкость акб?
наверно держи в этих пределах напряжение.
в максимумы лучше не лезть. для акб лучше заряжать малым током и долго. чем большим и быстро sarcastic
так что ток может упасть ещё меньше. это не страшно. под конец зарядки он вообще может почти до 0 упасть и если продолжать зарядку, тут уже начнётся "дожим" акб.
мужик в видео вообще неделю заряжал, что бы добиться нужной плотности электролита sarcastic

а капризы.... толком не заряжается на авто даже летом. при разрядке 50% и меньше сильно начинает терять ёмкость. которую в отличии от свинцовых режимом дисульфации почти не реально вернуть. стойкое образуется соединение pardon
чаще ловят каратыша пластин из за малого расстояния между пластинами. и из за этого же если не успевает обновится электролит и начинает кипеть, даже при малой плотности большей части электролита в банке. поэтому если он начал булькать. ето совсем не факт, что зарядка близится к концу...
так же из за малого промежутка меду пластинами жутко боится высокого зарядного тока что грозит высоким шансом коротыша даже из за мелких осыпавшихся частей, что в свинцовике могли бы просто осесть на дно без последствий.
хоть и имеет более высокий стартерный ток по сравнению со свинцовиком, но этот ток он может держать в разы меньше по времени чем свинцовик. поэтому долгое кручение стартером грозит сульфатацией платин и убиванием ёмкости, которую потом не вернуть. так что даже надо делать большие промежутки времени между "покрутить стартером" что бы не посадить ёмкость.
требуется больше времени на заряд. и достижение "нужного" напряжения на акб во время зарядки. вовсе не означает что он полностью зарядился "набрал ёмкость". из за слабой циркуляции электролита меду пластинами, требуется длительный "дожим". что бы весь электролит в банке набрал нужную плотность. а высокий ток и напряжение заряда что бы ускорить процесс, не скажется лучшим образом.
так что не идеальный он совсем. а можно сказать не лучшая альтернатива свинцовику. хотя есть и свои плюсы. но не существенные на общем плане sarcastic

Сообщение отредактировал DPbIH - 23 января 2017 23:21
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 января 2017 00:04
Сообщение #162


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
а какая ёмкость акб?

55, автомобильный. Разрядился и замерз на морозе. Хозяин новый купил, а мне этот перепал. Думаю в коляску кинуть. Там его надолго хватит.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 января 2017 00:52
Сообщение #163


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

DPbIH,
Да нормальный он. На практике никаких изменений, по сравнению с обычным аккумулятором, я не заметил. Ну разве что кальциевый живёт гораздо дольше.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 25 января 2017 18:09
(Автор темы)
Сообщение #164


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

не спорю. что некоторые индивидуумы могут протянуть долго. тут от многого зависит.
только вот пример. мы с братом покупаем одинаковые курские акб на дрын. так вот, у него протянул 3 года. мой пять лет.
так что сравнивать сложно, что лучше. так как могут по разному себя повести не только одинаковой марки. но и даже одинаковой фирмы и марки sarcastic
ну а мне по крайней мере, очень много привелось увидеть почти новых кальциевиков с коротышами и потерявших ёмкость.

на "глаз" сложно оценить состояние акб. и то что при зарядке на нём будет необходимое напряжение. и нужная плотность электролита. это не значит, что он отдаст заявленную ёмкость при разряде.
в добавок бензиновую, если не убит движок в хлам и зимой не сложно завести.
а вот дизелёк в морозец. а если на заправке ещё летней салярки плеснули....
тот акум что уже на дизеле не крутит. можно в бензинку кинуть и ещё пару лет откатать sarcastic
насчёт долгожителя... помню в детсве такой момент, у моего деда на мт сдох геныч. так он с работы притянул уже списанный свинцовик. ещё совсем старых моделей, банки в коробке перелитые смолой. так вот он чисто на нём без геныча и ездил.... и по работе, и в лес за грибами катались. так он на нём хз сколько лет без геныча откатал... день покатается, на ночь на зарядку.

я не утверждаю что кальциевики совсем полное г..но. и у свинцовиков есть куча минусов. просто с ними не всё так феншуйненько как расписывают в рекламах! а многие ведутся именно на рекламу pardon
просто человек спросил. какие могут быть у них "капризы". я и ответил. а какой покупать это каждый решает сам. JC_cheesy
даже тот момент. с недозарядом уже не айс! если на дальнобой. то норм. а если по городу туда сюда дыткаться с частыми стоп-старт движка. то на долго ли хватит акб? особенно если вам попалась модель акб с 16.5в зарядки? не думаю что у многих в авто такую напругу геныч выдаёт wink
а постоянный недозаряд не лучшим образом скажется на акб.

повторюсь. каждый решает сам, что покупать. и многие ведутся именно на рекламу. а торгашам пофиг, что толкать. если хотят это покупать. это и продадут 599844038

Сообщение отредактировал DPbIH - 25 января 2017 18:12
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2017 20:10
Сообщение #165


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
у моего деда на мт сдох геныч. так он с работы притянул уже списанный свинцовик. ещё совсем старых моделей, банки в коробке перелитые смолой. так вот он чисто на нём без геныча и ездил.... и по работе, и в лес за грибами катались. так он на нём хз сколько лет без геныча откатал... день покатается, на ночь на зарядку.

Кто-то рассказывал, что от комбайна аккум неделю без зарядки в коляске ездит.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2017 21:55
Сообщение #166


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Кто-то рассказывал, что от комбайна аккум неделю без зарядки в коляске ездит.


Мне никто не рассказывал - сам ездил по неделе без зарядки на Ю3к с щелочной АКБ 5нк-55а. Только без света, разумеется, и с тиристорным БСЗ.
Оно на малых жрет меньше 1А.
Потом отцепил коляску и ездил с АКБ 5кн-14 на одиночке. Тоже норм, зарядку к тому времени починил.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 28 января 2017 12:56
(Автор темы)
Сообщение #167


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

собираю очередной зарядник to_pick_ones_nose3
сначала планировал собрать просто зарядное, как описывал в теме ранее


но в планах понадобится временный источник питания для 30в светодиодов. поэтому понадобится и вольтметр. что бы контролировать напругу и ставить нужную для используемого в данный момент потребителя. JC_thinking
конечно можно было спокойно использовать эту китайскую фиговину

и к ней прицепить ещё одну...

и будет всё ок wink
ну а так как я извращенец. 599844038 купил по функции сходный (регулировка выходного тока и напряжения) но со встроенным индикатором 929842471
источник питания такой же как и в схеме, только на 30в а не 24в.
диоды валялись шоттки.

буду использовать пару для надёжности.
диод в цепи между акб и подобного типа регуляторов обязателен. так как не все могут переварить обратное напряжение от акб и могут уйти в защиту или сразу сгореть!!!

кстати на заметку! вышеуказанный вольтметр ставится после диода! что бы видеть реальную в данный момент напругу на акб или выходе с зарядника.
а если поставить ДО диода. то тогда необходимо учитывать на падение напряжения на диоде! в зависимости от модели, может быть и 1.5-2в!
тоесть до диода у вас к примеру будет 14в. а после диода, 12-12.5в!
поэтому использую шоттки, так как у них падение меньше. но это не лучший вариант! так как они очень боятся перегрузки и поискрить контактами! и сразу вылетают. для этого устройства лучше подходят простые выпрямительные. они по свойствам лучше.
поэтому настройку или установку вольтметра нужно с подключением и замером напруги после диода!
ну а мне придётся делать потом поправку показаний моего вольтметра на напругу, какая будет реально выходить с моего зарядника sorry

для подобия корпуса купил на барахолке несколько б/у пластин оргстекла.

мутные, пошкрябанные, трохец косо нарезаные, и с дырочками по краям. sarcastic та это и не особо важно. думаю какое подобие коробочки соберу don-t_mention

вот такой блок питания и регулятор.


начал понемногу крепить в кучку wizard


посмотрим, что будет получатся дальше 447258374

сделал в крышке окошко smile

и прикрутил вентилятор laughing


немного попаял..... добавил фильтр для сглаживания шумов (дроссель и кандёр) между блоком питания и регулятором. это конечно вообще нафиг нужно, там стоит небольшой в самом блоке питания.
ну я просто не сдержался 599844038

ещё попробую поставить кондёр большой ёмкости на выходе, после диода.
для зарядника это вообще не надо!!!
просто я планирую использовать сей агрегат не только для зарядки, но и для питания светодиодной матрицы. д
а светодиод при пульсирующем питании греется немного больше чем обычно. поэтому и надо максимально ровная напруга JC_veryhappy

буду продолжать шаманить дальше..... wizard

так. выдалась минутка, и ещё немного по паял pardon
всё ко всему соединил 929842471

только вот сетевого шнура не нашлось cray
итак пробный пуск...
нажимаю кнопочку..... и жужжит!!!! dance2 dance3


замерил напругу для теста вольтметра.

даже можно сказать нормально показывает 813864017 447258374
ну это на холостом ходу такие малые потери. при нагрузке, через диод будет проседать больше напряжение. и чем больше нагрузка, тем больше просядет.
поэтому вольтметр обязательно ставьте после защитного диода!

ну осталось найти сетевой шнур, решетку на вентилятор и сделать боковые стенки wink
если будет время завтра, может доделаю laughing

а вообще, если не извращаться как я, и не делать кучу ненужных вещей. можно было это всё собрать за час, максимум два sarcastic

Сообщение отредактировал DPbIH - 28 января 2017 21:40
Перейти в начало страницы
DPbIH
 30 января 2017 20:49
(Автор темы)
Сообщение #168


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

перешел на тест зарядника sarcastic
корпус до конца собрать не удалось. :( нехфатило стекла на переднюю крышку...
но это не остановило меня его опробывать pardon


ожидаемые функции выполняет. так что если кто хочет. может повторить.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 25

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад