![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #601
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
В общем причину обнаружил, когда уже почти начал устанавливать. Заглушка вылетела! ![]() Забил ее обратно, смазам герметиком. Установил гбц. Раз такая движуха, заодно и снял карб, просверлил отверстие в нижней части, прямо перед дросселем. Вставил туда пластиковую трубку, смазав герметиком: ![]() ![]() Теперь на газу работает лучше, на низких оборотах не глохнет. Заводится тоже лучше, на горячую без обогатителя. По расходу газа пока ещё ничего сказать не могу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #602
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сегодня утром по дороге на работу случайным образом остановился возле помойки и внезапно увидел там покрышку для Оки! Это БИ-308 производства СССР. Но самое удивительное, что она новая! На ней ещё даже резиновые колючки не стёрлись. Забрал такой ценный подарок... на Оку с покрышками вообще напряг, а тут бесплатно валяется - я удивлён. И кто бы там не говорил про срок годности 5 лет, я всё-равно поставлю её и буду ездить. ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #603
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent кто бы там не говорил про срок годности 5 лет, я всё-равно поставлю её и буду ездить. Ставь и езди. На резину гарантия 40 лет до установки))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #604
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Ока загнана в гараж! ![]() Почему? А потому что мне надоело заводить её с толкача каждое утро. На холодную стартер почему-то не хочет как следует крутить. Хотя с проводами всё норм, и со втулкой вроде должно быть всё карашо, да и стартер я уже менял на другой, всё-равно не заводится. В общем заводил я её на первой передаче, включив стартер и изо всех сил толкая табуретку фперёд. В сильные морозы это не помогало, и приходилось голосовать с тросом. И так каждый день... Во-вторых, у Оки умерло сцепление чуть менее, чем полностью. Оно сейчас настолько буксует, что в небольшую горку приходится вползать на второй пердаче со скоростью 40 км/ч. На четвёртой передаче вообще невозможно ездить без пробуксовки сцепления. А при трогании я вообще кидаю сцепление, а плавность трогания регулирую нажатием на педаль газа - если газануть, то сцепа долго будет буксовать, и трогаться будет медленно, а если газ убрать почти до холостого хода, то тронется быстро, с небольшим рывком. Куплен стартер от 2110 за тыщу рублей. Куплен новый комплект сцепления за тыщу рублей. Буду снимать КПП, менять сцепление и колхозить стартер от десятки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #605
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ока загнана Замучил малютку почти до смерти!Мне тож нужно бы поменять сцепу, но я не буду сам, мне противно копаться в переднеприводных потрохах.Все друг на друге. Если глохнет мотор то при включении сцепления на скорости он сначала не прокручивается неск сек, а потом все-таки проворачивает и заводится. Отдам в сервис, когда ехать не захочет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #606
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК Мне тож нужно бы поменять сцепу Тоже любитель тормозить сцепой? ![]() -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #607
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Тоже любитель тормозить сцепой? Нет, но так получается. Если мотор завести на газе в холодную погоду, то до прогрева редуктора холостые либо неустойчивые, либо их совсем нет. Поэтому в начале движения при переключении передач иногда мотор может заглохнуть и при включении сцепления должен бы снова закрутиться -ан нет! Происходит торможение, без прокрутка двигателя, но через 1 сек егопрокручивает и он запускается. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #608
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Ока загнана в гараж! Ура, новоселие! Я, кстати, тож)) Заселился. Цитата: parfent Буду снимать КПП, менять сцепление и колхозить стартер от десятки. Товарисч бывший владелец Оки вспоминает сие чудо как страшный сон, особенно замену сцепления. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
![]() Сообщение #609
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle бывший владелец Оки вспоминает сие чудо как страшный сон, особенно замену сцепления. Я видел другое: Как-то лет 7-8 назад, кто-то попросил разрешения у нас на базе воспользоваться эстакадой. Ну а что бы нет? Приезжает дедушка пенсионного возраста на красной Оке с желанием заменить Кпп, тк у него разбито посадочное место втулки стартера. КПП с разборки у него в багажнике, инструмент есть, заезжает на эстакаду и к концу рабочего дня уезжает с другой Кпп. Сделал 1, без помощи, на неудобной эстакаде под грузовики. Я так понимаю , что сцепление заменить уже было г-,но вопрос. Подробности процесса не знаю, инвалидка меня не интересовала. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
![]() Сообщение #610
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: МК инструмент есть, заезжает на эстакаду и к концу рабочего дня уезжает с другой Кпп. Да, я дважды снимал коробку но кызымке. Менял сцепление, а второй раз шестерни балансирных валов.Работы там много. подрамник снимать надо. Оба раза за ночь управлялся. Сообщение отредактировал брмайор - 26 декабря 2018 07:26 -------------------- Мы могем |
серый 03 |
![]() Сообщение #611
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: брмайор Да, я дважды снимал коробку но кызымке Я не разу не снимал с оки, но многенько снимал с других переднеприводных. Не знаю как на оке но на 8,9,10 и тп можно поменять сцепление в гараже без ямы, не отсоединяя привода, не сливая масла и повремени часа 3 |
FRAER |
![]() Сообщение #612
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: серый 03 Не знаю как на оке но на 8,9,10 и тп можно Можно но крайне неудобно. Стоит оценить состояние выжимного, возможно смазать, корзины и маховика. Опять же, сразу поменять коренной сальник кв, отмыть всё от продуктов износа. Глупо всем этим пренебречь, раз уже начал копаться. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
![]() Сообщение #613
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: FRAER Опять же, сразу поменять коренной сальник кв ![]() Цитата: FRAER отмыть всё от продуктов износа так там и мыть нечего, если конечно масло не текло со всех щелей. Цитата: FRAER Стоит оценить состояние выжимного, возможно смазать, корзины и маховика Выжимной легко снимается и одевается, корзину снимать в любом случае, маховик видно прекрасно. |
shors |
![]() Сообщение #614
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: серый 03 маховик видно износу маховика особое внимание. Учитывая серьезный объем работ, лучше заменить весь комплект- диск, корзину, выжимной. По хорошему сальник кв и приводов тоже под замену. Не забыть про втулку стартера... -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #615
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
КПП была снята. Далось нелегко. 3 болта приржавело намертво - болт крепления стабилизатора и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Два удалось спилить болгаркой, а последний подлезть можно было только полотном по металлу. Часа 3 пилил, лёжа на полу гаража в 20-градусный мороз. Мне было дико некомфортно, но я справился. Потом на следующий день был жуткий отходняк, руки опустились, не мог ничего себя заставить сделать. В общем це КПП: ![]() Доработал посадочное место под стартер 2110: ![]() ![]() Стартер встал: ![]() Сейчас надо выбить обломки болтов из подрамника, поменять корзину сцепления + диск + выжимной, и можно всё собирать обратно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #616
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Работы там много. подрамник снимать надо. Господи, зачем я повелся на это переднеприводное г-но. Не догадался себе Москвича или Волгу взять, ну копейку на край. Ну что скажешь - дурак! Цитата: parfent Стартер встал: И шестерня бендикса подходит? Цитата: parfent поменять корзину сцепления Простите недотепу, а что корзину теперь тоже модно всегда менять? Я как то привык только диск, ну еще надёжный и долговечный выжимной подшипник, а ненадежный и недолговечный графитовый обычно замены не требует его хватает очень надолго.))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
![]() Сообщение #617
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: серый 03 если нет следов потека зачем? Забавно как бывало, зимой следов не было, а весной раз и появились. Ну а чего, 100 километров для бешеной собаки- не крюк! Можно и лишний раз всё разобрать. Сальник стоит 70 рублей, а время подороже. Или можно и лишний раз поваляться на 20 градусном морозе. Цитата: серый 03 а если просто так, то тогда еще снять поддон сразу поменять вкладыши, и скинуть голову и подкинуть кольца и если износ большой расточить, и раз голова снята проверить герметичность клапанов, выедет обычная замена сцепления! Зачем крайности? По уму, меняется сцепление комплектом. И поверхность маховика под шлифовку. Я брал за 2500 полный комплект сцепления- корзина, диск и выжимной, + сальник вала и приводов ещё грубо говоря 200. Сальники в условиях Сибири дохнут с завидной постоянностью, раз 2-3 года. Цитата: серый 03 так там и мыть нечего, если конечно масло не текло со всех щелей. Продукты износа корзины значит сами испаряются?))) Цитата: серый 03 Выжимной легко снимается и одевается, корзину снимать в любом случае, маховик видно прекрасно. В условиях когда коробка навесу, и полости подкапотки, безумно удобно. Цитата: parfent поменять корзину сцепления + диск + выжимной, и можно всё собирать обратно. + -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
![]() Сообщение #618
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
FRAER, Сань, конечно можно поменять все, но сколько раз ты менял сцепление? и сколько раз шлифовал маховик и где? Цитата: FRAER Сальники в условиях Сибири дохнут с завидной постоянностью, раз 2-3 года. Может быть, но лично я не разу не менял не на одном авто, хотя морозы у нас редко но доходят -30 а летом до +40 в тени легко. Может потому что сальники на коленвал дешевые берешь? хороший должен стоить рублей 200. Цитата: МК Простите недотепу, а что корзину теперь тоже модно всегда менять? Я решаю при осмотре. Цитата: FRAER Продукты износа корзины значит сами испаряются?)) не большая пыль. Цитата: МК Не догадался себе Москвича или Волгу взять, ну копейку на край. Ну что скажешь - дурак! не могу не согласиться! особенно просто откручивается болт стартера на москвиче и патрубок печки не мешает не разу и сцепление стоит в два раза дороже! Цитата: FRAER В условиях когда коробка навесу, и полости подкапотки, безумно удобно. забыл, не весит а лежит на полу под машиной, лично мне так проще. Цитата: МК И шестерня бендикса подходит? мне тоже интересно, я точно не могу сказать, но где-то есть 11зубоф а где-то9 |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #619
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК И шестерня бендикса подходит? Подходит! 9 зубьев. Цитата: МК Простите недотепу, а что корзину теперь тоже модно всегда менять? Да я просто купил за 1000 рублей новый комплект сцепления. Почему бы тогда и не поменять?) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #620
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 особенно просто откручивается болт стартера на москвиче и патрубок печки не мешает не разу и сцепление стоит в два раза дороже! Точно, совершенно запросто снять-поставить стартер на москвич-412, всего 2 гайки, их видно, размах ключа не очень но открутить без проблем, в отличие от жиги где и самого стартера не видно, а на 3 болта его прикрутить не всякий фокусник сможет. Цитата: parfent я просто купил за 1000 рублей новый комплект сцепления. Цитата: FRAER Я брал за 2500 полный комплект сцепления- корзина, диск и выжимной, На Москвич-412 корзины по 500, макс 600 р новые СССР и диски по 200-300, либо накладки по 100р комплект. Выжимной графит от 80 р. Серый ты навернл хотел сказать что на москвич все в 2-3 раза дешевле? А сколько вообще за так отдают, удивляясь что вот москвич и он ездит в 21 веке. У сына уже столько запов, что можно почти ещё 1 собрать: Есть 2 капота, двери, крылья новые все по 300-500р Двигатель рабочий за 2000, Кпп одна за 1000, другая за спасибо, задний мост, вся передняя подвеска -рычаги, сайленты, шаровые все за так или за копейки. Выхлопная по 300р за деталь и не из современной фольги а тяжёлые. У него ещё ничего не сломалось, а запчастей он собрал можно в такси на нем 10 лет пахать. Половину запов отдают бесплатно. И он уже больше бу не хочет брать - складывать некуда, только новье и почти за бесплатно. Сейчас мосер это супер тачка с почти бесплатными запами и расходниками. Понятно что это не надолго, ну пользу из момента вполне можно извлечь. Цитата: parfent Почему бы тогда и не поменять?) Меняй раз есть. Сообщение отредактировал МК - 27 декабря 2018 21:14 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
![]() Сообщение #621
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: МК На Москвич-412 корзины по 500, макс 600 р новые СССР и диски по 200-300, либо накладки по 100р комплект. Я не знаю где такое найти можно? у нас такого нет, нет может быть где-то у кого-то но я не видел. Комплект сцепления новый на москвич триал стоит 1400 грн что по курсу 3400 руб а на 10-ку триал 800грн что по курсу 1950руб. данную информацию можете проверить через поисковик! Цитата: МК Сейчас мосер это супер тачка с почти бесплатными запами и расходниками. у нас их почти нет на дороге, и запчастей на них в магазинах почти нет. |
hemicuda |
![]() Сообщение #622
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: МК Точно, совершенно запросто снять-поставить стартер на москвич-412, всего 2 гайки, их видно, размах ключа не очень но открутить без проблем, в отличие от жиги где и самого стартера не видно, а на 3 болта его прикрутить не всякий фокусник сможет. ![]() Цитата: МК Половину запов отдают бесплатно. потому что они никому и не нужны. валяются только место занимают. Цитата: серый 03 Комплект сцепления новый на москвич триал стоит 1400 грн что по курсу 3400 руб а на 10-ку триал 800грн что по курсу 1950руб фигасе! я на свою узнавал самое дешовый комплект 1300грн. качество не алё. самое дорогое которое дейсвительно будет ходить 2000грн фирма LUK. комплект корзина, диск и выжимной. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
брмайор |
![]() Сообщение #623
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
hemicuda, Да вполне нормально стартер с маргарина снимается. А вот с классики ТАЗ в первый раз не так и просто 3ий болт отвернуть. А остальные разы все просто, если 3 ий не поставить. Ижевский 412 первая моя машина. И 412 всегда нравился больше чем копейки. Ему бы трапецию по надежнее . А двигатель какой тяговитый и надёжный. На автоле в -30 заводится. -------------------- Мы могем |
hemicuda |
![]() Сообщение #624
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: брмайор А вот с классики ТАЗ в первый раз не так и просто 3ий болт отвернуть. не спорю. на 90 процентов классики его просто нету. на классике стартер снимается за 15 минут полностью, а то и меньше: маму с втягуещего снял, гайка на 13 силовой кабель и два болта стартера на 13. и вылазит он просто отлично из под коллектора даже родной стартер. а за редукторный я вообще молчу, он туда с прохода залетает. я себе поставил вообще ботлы с гранями на 10мм и пресшайбой, чтоб трещёточным ключиком на 10 всё по быстрому закрутить. Цитата: брмайор На автоле в -30 заводится. на минералке 15w40 в перемешку с антифризом в -24 заводится без проблем. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1