Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Разбитая втулка или износ ЦПГ.
Доброго времени суток. Опишу проблему очень удивившая меня,возникшая зимой этого года.немного истории: Купил мотоцикл иж планета 5 осенью 2013 года(с задиром цилиндра,из-за вылета стопорного кольца из канавки самого поршня),расточил и поставил норый палец,поршень кольца и сами стопорные колечки.Сентябрь отездил с недовольствием души(не устраивал звон в цилиндре),ну убедил себя что весной разберу и испрявлю данную паталогию.А в конце октября появилась сильная вибрация по всему мотоциклу и тут возникло неутолимое желание разобрать.Разобрал и обнаружил износ коленчатого вала,поршевого пальца,лопнутого поршнеого кольца(кусок при разломе вышел через выусконое окно цилиндра,так как задиров гильзы не обнаружил). Поменял Цпг. Отездил Ноябрь и несколько дней Декабря по снегу для уталения неотемлемого желания(после чего мотоцикл поставил до сезона 2014 года).Наступило 15 февраля спонтанно решил завести своего коня.Завелся очень плохо,обороты не набирал,скрежет в цилиндре,биение и выбрация сопровождающаяся стуком из вне.Был удивлен,ведь поставил то в рабочем состоянии(никто кроме меня не трогал мот).Решил разобрать не смотря на зимний перуд времени. *Снял цилиндр.Скрежетв поржневой ,биение и вибрация обосновался разбитой втулкой поршневого пальца(на головке шатуна)(удивительно;ведь такие детали как втулки ходят очень долго; максимум бывает люфт соприкосновений детали,а такого я еще не видел).
*И впридаток сильной деформацией самого пальца(есть фото состояния внутри и снаружи).
*Еще обнаружил несоответствие кромок поршнеого кольца(фото имееться).
* Не набирал обороты из за забитого льдом воздухана. Вот фото при вскрытии воздухоочистителя.Не удивлен,так как осенью по бездорожью приходилось проезжать.
Ну в общем то все. Решил поделиться с владельцами советских мотоциклов,так сказать с класиикой производства.В выходные приступлю к ремонту ЦПГ.Спасибо за внимание =)
Автор новости: ku2993
Комментарии:
написал:
izhakk | 17 февраля 2014 11:39 | На сайте с: 3.02.2014 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 66
|
--------------------
25366
|
|
написал:
Dean | 17 февраля 2014 11:40 | На сайте с: 11.09.2012 | |
|
Посетители
Регион: 49
Имя: Алексей
Публикаций: 2 Комментариев: 36
|
Охренеть,шатун то целый?
--------------------
Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно)
|
|
написал:
Vensab | 17 февраля 2014 11:51 | На сайте с: 30.05.2012 | |
|
moderator
Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
|
Пардоньте, насос рабочий?
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
|
|
написал:
Mexanik72 | 17 февраля 2014 12:03 | На сайте с: 5.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 72
Имя: Вован
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Ясное дело. Коленвал и палец то новодел, китай. От него можно ожидать всего. Если НГШ не разбито можно попробовать просто поставить нормальную втулку и палец и смотреть как будет работать
|
|
написал:
Sorin.56 | 17 февраля 2014 12:34 | На сайте с: 4.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
|
Масло размешивал в баке перед тем как завести??Оно на морозе быстро садится на дно.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
|
|
написал:
viktor_1996 | 17 февраля 2014 13:30 | На сайте с: 6.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 65
Имя: Виктор
Публикаций: 5 Комментариев: 289
|
втулка выглядит как оплавленая, и палец тоже... попробуй запресовать новую втулку, и поставить новую поршневую (обязательно ссср). вообще запчасти лучше покупать самые дорогие - меньше вероятность нарваться на китайский шерпотреб типа того, что у тебя(я про втулку, лопнувшее кольцо и палец, собсна..), а кольцо так скосило - может цилиндр криво точил?... такого я ещё не видел
|
|
написал:
Nik-Sero | 17 февраля 2014 13:44 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
И так вот вам конкретная ситуация, понимания; аАаа... притрётся, прижмётся. Вывод таков, вначале втулка была неправильно райберована, а значит туго садился палец, при первом запуске, втулку нагрело, не от температуры цилиндра, а от трения и подпалило палец, потом палец заклинил и поломало кольцо, хорошо что юбку поршня не обломало и цилиндр окончательно не покоцал. Незнаю или из-за не опытности или безалаберства хозяина, это не было исправлено вовремя. Затем втулка заклинившая на пальце начала вращаться в ВГШ и её окончательно поджарило и она просто расплавилась. Итог: никакого стандартного стука в цилиндре или где-нибудь ещё быть не должно. Если присутствует стук, значит что-то не так. Автор, ты ещё хорошо отделался, радуйся что шатун не обломало и вообще не разнесло двигатель. Будет тебе урок на будущее.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Я тоже думаю - качество деталей помноженное на качество ремонта, предлагаю поменять хозяина мотоцикла.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
FRAER | 17 февраля 2014 14:49 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Nik-Sero И так вот вам конкретная ситуация, понимания; аАаа... притрётся, прижмётся. Вывод таков, вначале втулка была неправильно райберована, а значит туго садился палец, при первом запуске, втулку нагрело, не от температуры цилиндра, а от трения и подпалило палец, потом палец заклинил и поломало кольцо, хорошо что юбку поршня не обломало и цилиндр окончательно не покоцал. Незнаю или из-за не опытности или безалаберства хозяина, это не было исправлено вовремя. Затем втулка заклинившая на пальце начала вращаться в ВГШ и её окончательно поджарило и она просто расплавилась. Итог: никакого стандартного стука в цилиндре или где-нибудь ещё быть не должно. Если присутствует стук, значит что-то не так. Автор, ты ещё хорошо отделался, радуйся что шатун не обломало и вообще не разнесло двигатель. Будет тебе урок на будущее.
Полностью согласен! Цитата: Me and motorcycle предлагаю поменять хозяина мотоцикла. С этим тоже. Автор, изначально твой косяк. Палец очень туго посадил, со всеми вытекающими из этого.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
AWS | 17 февраля 2014 16:36 | На сайте с: 24.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Всем привет, Цитата: Me and motorcycle предлагаю поменять хозяина мотоцикла. Не согласен. Цитата: FRAER Автор, изначально твой косяк. Согласен. Себя вспомните. У вас все сразу с первого раза получалось? У меня нет, бывали тоже косяки, большие или маленькие. Если хозяин сделает выводы и при след. ремонте все учтет и сделает правильно, то это будет ему хорошим уроком. Если же через два месяца снова будет разбирать агрегат, то тогда и прокладку (между рулем и сиденьем) надо менять. Я так думаю.
--------------------
Планетку свою не продам никому, такая игрушка нужна самому.
|
|
написал:
ku2993 | 17 февраля 2014 19:32 | На сайте с: 16.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Oleg
Публикаций: 3 Комментариев: 15
|
Vensab,Рабочий насос.)
Me and motorcycle,рот OFF. Обоснования к твоим словам пожалуйста прошу.
Dean,Шатун целый.Радиально штангеном измерил,деформаций и схождений не увидел))
Sorin.56,Конечно...все цивилно было.)
FRAER,На счет посадкой пальца согласен ,косяк.С этим не поспорю.)
viktor_1996,Цилиндр точеный на станке с ЧпУ. После проточки все проверялось оптическо контрольным излучением света.)
Nik-Sero,Друг,поверь,не новичек я. Но все же удевлен данной ситуацией происходящего. Не стоит корчить из себя умного и казаться перед социальным народом грамотным.Поверь ты не один такой мастер на все руки=) Без обид конечно.)
Mexanik72,Конечно новую втулку запрессую. Но уже более с мягкой посадкой пальца. )
|
|
написал:
Nik-Sero | 17 февраля 2014 20:08 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: ku2993 Друг,поверь,не новичек я. Но все же удевлен данной ситуацией происходящего. Не стоит корчить из себя умного и казаться перед социальным народом грамотным.Поверь ты не один такой мастер на все руки=) Цитата: ku2993 FRAER,На счет посадкой пальца согласен ,косяк.С этим не поспорю.)
Так ты либо согласись либо не соглашайся, если накосячил, как ты тоже признаёшся. И в друзья я к тебе не набивался. А если ты не новичёк, что ж ты так лоханулся то? За себя не стану говорить, но скажу за Саню Фраера, у него была похожая ситуация, но он не дотянул до такого, хотя судя по твоему приподносу себя тут, ты шариш и не плохо раз не новичёк. Так в чём проблема? Тебе стало не приятно, что я твой случай подчеркул как пример для других? Или как? А если ты не согласен, с моими указанными пунктами, то объясни что ты не новичёк и сделал всё правильно, только вот почему так получилось то? Даже самый плохой материал так не раздолбит, если этого не допускать. Так что учись на своих ошибках, как говориться век живи век учись. И ни в одном из своих слов, от меня небыло даже намёка что я корчил умника перед соц. народом или ты думаеш что я элита что ли? Я такой же как и вы все, элита не присутствует на сайтах темы Ижа. Мой пост даже не был направлен тебе. Поставил тему, будь готов к обсуждению, радуйся, что тебя вообще ламером пока не назвали, бывало и такое, а потом тему под снос из-за срача конфликтов. Будь лоялен, тем более в своей теме, пока нет перехода на оскорбление личности.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
ku2993 | 17 февраля 2014 20:56 | На сайте с: 16.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Oleg
Публикаций: 3 Комментариев: 15
|
Косяк мой был в посадке пальца во втулке(сопряжение поверхностей детали). Вот этот косяк признать готов,а тот косяк то что я сам довел Цпг до такого состояния не имею смысла признавать(масло в бенз добавлял,на зимовку поставил без шумов и скрежетов ЦПГ). Вина все же есть есть ,базару ноль.И себя я ни с какой стороны не приподнес(Для справки утвердил что не мало времени имею дело с советской мототехникой.А именно мотоцикл иж.).Подчеркнул ты мой случай,так это в поряде вещей,но ты его подчеркнул для меня а не для других.Да и вдобавок к этому пусть косвенно через"или" утверждал на мою бездарность,чего не вправе делать.И кольцо сломалось у меня до смены коленчатого вала,поршня,пальца,и колец.А ты мою статью просто во едино слил.,как одну проблему.Все поломки в единый монолит попытался залить,перепрочитай статью.И я полностью лоялен. Или тебе тебя все же задели мои слова в твою сторону? P.S Пацаны,ругаться не скем не собираюсь...не для того я этут статью сюда добавил. Цитата: Nik-Sero Косяк мой был в посадке пальца во втулке(сопряжение поверхностей детали). Вот этот косяк признать готов,а тот косяк то что я сам довел Цпг до такого состояния не имею смысла признавать(масло в бенз добавлял,на зимовку поставил без шумов и скрежетов ЦПГ). Вина все же есть есть ,базару ноль.И себя я ни с какой стороны не приподнес(Для справки утвердил что не мало времени имею дело с советской мототехникой.А именно мотоцикл иж.).Подчеркнул ты мой случай,так это в поряде вещей,но ты его подчеркнул для меня а не для других.Да и вдобавок к этому пусть косвенно через"или" утверждал на мою бездарность,чего не вправе делать.И кольцо сломалось у меня до смены коленчатого вала,поршня,пальца,и колец.А ты мою статью просто во едино слил.,как одну проблему.Все поломки в единый монолит попытался залить,перепрочитай статью.И я полностью лоялен. Или тебе тебя все же задели мои слова в твою сторону? P.S Пацаны,ругаться не скем не собираюсь...не для того я этут статью сюда добавил.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Если ты шуток не понимаешь, то извини, а если серьезно, то если ты собрал движок пусть даже из говняных деталей и он сразу звенит (и это не юпитер!), а через два месяца разваливается, то кто в этом виноват? китайцы? пусть китайцы, а если настолько виноваты китайцы, то хороший мастер такое очевидное китайское говно на свой любимый мот ни за что не поставит. Потому что явный брак сразу заметен. Ругаться тоже не хотел, но если ты такой умный и умелый, хотябы выложил статью под другим соусом: мол смотрите, изначально я накосячил так и так, поставил такие какашки таких и таких фирм, учтите, ребяты, не повторяйте моих ошибок. Все бы тебе сказали спасибо и в щечку бы чмокнули при встрече. А так сам напросился.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
Nik-Sero | 17 февраля 2014 21:35 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: ku2993 Да и вдобавок к этому пусть косвенно через"или" утверждал на мою бездарность,чего не вправе делать. Ты давай на меня не вали чего я не говорил. Цитата: Nik-Sero Незнаю или из-за не опытности или безалаберства хозяина, это не было исправлено вовремя. Если опытный и так вышло, значит безалаберность. Или как это ещё назвать? И это было адресованно не тебе, это написано... будте внимательней, ТИПА ТОГО!!! Цитата: Nik-Sero Автор, ты ещё хорошо отделался, радуйся что шатун не обломало и вообще не разнесло двигатель. Будет тебе урок на будущее. А вот это тебе!!! Цитата: ku2993 Все поломки в единый монолит попытался залить Потому что из-за заклинившей втулки в ВГШ, будет клин поршня и велик риск облома колец или юбки поршня. Вот я тебе это говорю из личного опыта. Просто у нас уже была такая похожая тема и мы это обсуждали, те кто помнит это обсуждение тот поймёт. А если ты новичёк и в твоей теме пошло обсуждение и делаются выводы, будь только рад, т.к. тут если создаёш тему, то делаеш это не для себя а для всех. А если человек и быстро просмотрел тему и решил написать, своё мнение, это совсем не означает что он умничает. ФОРУМ это ФОРУМ и каждый имеет своё мнение и попробуй его оспорить если это не так. Потому что из-за неправильности установки маленькой втулочки, можно уничтожить весь мотор. Для справки: если ты предпочитаеш справочное общение. Безалаберность-свойство по значению прил. безалаберный; беспорядочность, неорганизованность в образе жизни. Бездарность-свойство по значению прил.бездарный; отсутствие талантаЧувствуеш разницу?Так что не нужно справок и понимай значения слов, как таковых. Ещё убери свой текст, с моей цитаты.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Alexandr3607 | 17 февраля 2014 23:49 | На сайте с: 5.05.2013 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 41
|
Selya,я тоже так делал.но невыдержал . Цитата: ku2993 Купил мотоцикл иж планета 5 осенью 2013 года(с задиром цилиндра,из-за вылета стопорного кольца из канавки самого поршня), ето понятно.купил раздолбаного мота. Цитата: ku2993 ,расточил и поставил норый палец,поршень кольца и сами стопорные колечки. отремонтировал. но как. Цитата: ku2993 отездил с недовольствием души(не устраивал звон в цилиндре) и после етого принял решение. Цитата: ku2993 что весной разберу и испрявлю данную паталогию. соответствено продолжая експлуатацыю неисправного мота.до появления Цитата: ku2993 сильная вибрация по всему мотоциклу и уже только тогда Цитата: ku2993 возникло неутолимое желание разобрать. разобрал и Цитата: ku2993 .Разобрал и обнаружил износ коленчатого вала,поршевого пальца,лопнутого поршнеого кольца(кусок при разломе вышел через выусконое окно цилиндра,так как задиров гильзы не обнаружил). Поменял Цпг. и ето первый ремонт даного мота.даным владельцем. Цитата: ku2993 (Для справки утвердил что не мало времени имею дело с советской мототехникой для себя я сделал только один вывод о хозяине даного мота.полная Цитата: Nik-Sero Безалаберность и Цитата: Nik-Sero Бездарность (в даном деле.)
|
|
написал:
slava11 | 18 февраля 2014 01:22 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Тут кто-то писал при китайские запы. Я не пойму при чем тут китайцы? Высоких технологий тут не требуется. А требуется обычная бронза,самый обычный каленый поршневой палец, ну и тепловой зазор между этой бронзовой втулкой и поршневым пальцем. Чего автор не удосужился сделать и понеслась: изначально повышенная сила трения, далее нагрев и расширение трущихся поверхностей, окончательное выдавливание масляной пленки, еще большая сила трения и нагрев, далее результат на фото. По фоткам видна почти стопроцентная вина автора и как бы в назидание многим начинающим/ непонимающим/ другое (нужное подчеркнуть). ku2993, Не рви душу, тебе дело говорят. ЗЫ: ku2993 продай насос.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
МК | 18 февраля 2014 06:54 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Я не буду тут цитировать разных товарищей, просто выскажу свое мнение: Автор не понятно все-же ты менял втулку или расточил ее в ремонтный размер? Если менял, то вероятно втулка была не из бронзы а из меди, которая легко меняет форму под нагрузкой, на фото неразборчиво. Возможно из латуни, но по характеру расплющивания все же медь. Так вот медь под нагрузкой не только плющится, но и прихватывается, она плохо сверлится, потому что наволакивается на сверло. Еще 1 нюанс, палец в мотоцикле является плавающим, те может перемещаться не только во втулке, а и в поршне. Он вполне мог бы провернуться в поршне и не крутиться в коленвале, тем более при нагреве поршня. Есть двигатели, напр ВАЗ, где палец наглухо садится на горячую в шатун и крутиться только в поршне, кстати ресурс ничуть не меньше, чем у плавающего. К тому же с натягом палец вообще в коленвал не вставить.
Поршневое кольцо потеряло упругость, поэтому при снятии деформировалось - это признак очень сильного перегрева, достаточно 1 раз и буквально на несколько минут. Думаю что отчасти с этим связаны и беды.
|
|
написал:
ИЖaMAN | 18 февраля 2014 07:13 | На сайте с: 21.10.2012 | |
|
Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 3 Комментариев: 207
|
вот это я понимаю выработка
|
|
написал:
Vomon | 18 февраля 2014 09:26 | На сайте с: 29.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|