Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы

Разбитая втулка или износ ЦПГ.



Доброго времени суток. Опишу проблему очень удивившая меня,возникшая зимой этого года.немного истории: Купил мотоцикл иж планета 5 осенью 2013 года(с задиром цилиндра,из-за вылета стопорного кольца из канавки самого поршня),расточил и поставил норый палец,поршень кольца и сами стопорные колечки.Сентябрь отездил с недовольствием души(не устраивал звон в цилиндре),ну убедил себя что весной разберу и испрявлю данную паталогию.А в конце октября появилась сильная вибрация по всему мотоциклу и тут возникло неутолимое желание разобрать.Разобрал и обнаружил износ коленчатого вала,поршевого пальца,лопнутого поршнеого кольца(кусок при разломе вышел через выусконое окно цилиндра,так как задиров гильзы не обнаружил). Поменял Цпг. Отездил Ноябрь и несколько дней Декабря по снегу для уталения неотемлемого желания(после чего мотоцикл поставил до сезона 2014 года).Наступило 15 февраля спонтанно решил завести своего коня.Завелся очень плохо,обороты не набирал,скрежет в цилиндре,биение и выбрация сопровождающаяся стуком из вне.Был удивлен,ведь поставил то в рабочем состоянии(никто кроме меня не трогал мот).Решил разобрать не смотря на зимний перуд времени.

*Снял цилиндр.Скрежетв поржневой ,биение и вибрация обосновался разбитой втулкой поршневого пальца(на головке шатуна)(удивительно;ведь такие детали как втулки ходят очень долго; максимум бывает люфт соприкосновений детали,а такого я еще не видел).
Разбитая втулка или износ ЦПГ.

Разбитая втулка или износ ЦПГ.

Разбитая втулка или износ ЦПГ.


*И впридаток сильной деформацией самого пальца(есть фото состояния внутри и снаружи).
Разбитая втулка или износ ЦПГ.

Разбитая втулка или износ ЦПГ.


*Еще обнаружил несоответствие кромок поршнеого кольца(фото имееться).
Разбитая втулка или износ ЦПГ.


* Не набирал обороты из за забитого льдом воздухана. Вот фото при вскрытии воздухоочистителя.Не удивлен,так как осенью по бездорожью приходилось проезжать.
Разбитая втулка или износ ЦПГ.

Разбитая втулка или износ ЦПГ.

Разбитая втулка или износ ЦПГ.

Ну в общем то все. Решил поделиться с владельцами советских мотоциклов,так сказать с класиикой производства.В выходные приступлю к ремонту ЦПГ.Спасибо за внимание =)



Ваша оценка:   

 (голосов: 23)












Автор новости: ku2993
Комментарии:
написал: slava11   |   18 февраля 2014 11:00   |   На сайте с: 21.12.2013   |


Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1
Комментариев: 247
МК,
Про плавающую посадку все верно, она допускается и даже желательна, только торчащие кромки стопоров необходимо отпилить и пропилить желобок на поршне чтоб была возможность демонтажа этих стопоров.
Но дело в том что качество запов сейчас очень качественное, особенно это относится к поршням. Они мало того что сделаны как угодно только не так как нужно так еще и диаметр отверстия в бобышках не то чтобы под плавающую посадку, а и под запресовку не годится, так как очень большой натяг что необходимо исправлять разверткой. Лично мне еще ни разу не попадался поршень на планету под плавающую посадку search
А фото хоть и ужасного качества, но прекрасно видно потемневший палец, а это следствие очень высокой термической нагрузки.


--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал: Me and motorcycle   |   18 февраля 2014 12:58   |   На сайте с: 14.05.2013   |


Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3
Комментариев: 345
Кстати по поводу втулок ВГШ. Кто знает, если латунную поставить, намного хуже бронзовой ходить будет, а то у меня валяется пяток желтеньких точеных и смущают меня. Бронзу-то нужную еще пойди, поищи.


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал: Nik-Sero   |   18 февраля 2014 16:15   |   На сайте с: 24.09.2012   |


Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3
Комментариев: 850
Me and motorcycle,
Ну вообще, вот эти втулки, если их вообще можно так называть, которые сейчас у вас в продаже это именно латунь, только это не проточка, а согнутая латуневая пластина, поэтому она с разрезом. Бронза тяжеловато поддаётся проточки потому что оно твёрдое и при этом хрупкое, поэтому если втулки делают из бронзы, то только на заказ. Но бронза, конечно служит дольше латуни.
На сколько я знаю мы раньше всегда ставили латуниевые втулки, бронзовых вообще в продаже небыло, да и сейчас нет, они все из латуниевых пластинок.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
написал: Me and motorcycle   |   18 февраля 2014 17:34   |   На сайте с: 14.05.2013   |


Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3
Комментариев: 345
В том-то и дело, что мои не согнутые, а именно точеные, без разреза. Но желтые, на бронзу не похожи. Сколько примерно латунные ходят не знаешь?


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал: Nik-Sero   |   18 февраля 2014 18:02   |   На сайте с: 24.09.2012   |


Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3
Комментариев: 850
Цитата: Me and motorcycle
В том-то и дело, что мои не согнутые, а именно точеные, без разреза. Но желтые, на бронзу не похожи.

Ну впресовывай и райберуй как нужно с тепловым зазором. Бронза как раз и есть жёлтая. А латунь это медь в замесе с бронзой вроде-бы, утверждать не стану но вроде-бы так. Радуйся что у тебя есть цельные вулочки их и ставь.
Да я точно не знаю сколько такие втулки ходят. Но если всё грамотно сделаеш, то таких казусов как в этой теме, быть не должно.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
написал: Me and motorcycle   |   18 февраля 2014 18:38   |   На сайте с: 14.05.2013   |


Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3
Комментариев: 345
Ну со школы помню что латунь это медь с цинком, желтая, бронза - медь с оловом, красно-коричневая. По механике бронза более твердая и изностостойкая (поэтому для втулок трения хорошо подходит) латунь - легкообрабатываемая, пластичная. Может и есть желтые бронзы, не знаю. В любом случае, действительно, ставить и катацца.


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал: Nik-Sero   |   18 февраля 2014 19:26   |   На сайте с: 24.09.2012   |


Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3
Комментариев: 850
Me and motorcycle,
Я точно не знаю, что с чем плавят. Поэтому утверждать не стал. А что бронза твёрдая это я знаю, у меня даже кувалда бронзовая была. Разваливалась т в а р ь при ударах и кусочки летели в разные стороны, вот это я точно помню. sarcastic
Знаю что у меня втулочки с бронзы и они тёмно жёлтые, но наверное потому что свежевыточеные.
В общем я не силён во всех этих химических делах, но бронза твёрже и вероятно лучше.
Конечно поставь и попробуй. empathy3


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
написал: МК   |   18 февраля 2014 19:48   |   На сайте с: --   |


Гости
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
У латуни температура плавления небольшая 400...500гр, у бронзы намного выше.
Бронз и латуней тьма-тьмущая и далеко не все из них на втулку ВГШ подходят.
Надо пробовать, в худшем случае будет как у автора статьи.
написал: Nik-Sero   |   18 февраля 2014 22:34   |   На сайте с: 24.09.2012   |


Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3
Комментариев: 850
Если начнёт при первых 100-200км звенеть, то уж лучше снять горшок и посмотреть, крайний случай если даже просадил втулку, то можно покататься и посмотреть, если быстро расколотит, то эти втулки в топку. А нет, то правильно райбернуть с нужным тепловым зазором и будет ходить.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
написал: Me and motorcycle   |   18 февраля 2014 23:07   |   На сайте с: 14.05.2013   |


Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3
Комментариев: 345
Если начнёт при первых 100-200км звенеть, то уж лучше снять горшок и посмотреть, крайний случай если даже просадил втулку, то можно покататься и посмотреть, если быстро расколотит, то эти втулки в топку. А нет, то правильно райбернуть с нужным тепловым зазором и будет ходить.


Правильно говоришь.

МК, а бронза желтая бывает? ну которая для втулок ВГШ подходит?


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал: Motor - fan   |   19 февраля 2014 14:47   |   На сайте с: 10.01.2013   |


Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2
Комментариев: 178
Что то я не понял?
Многие греют поршень в масле и наглухо сажают в него палец -> он вращается только во втулке.
Но тут увидел, что палец свободно должен перемещаться в бобышках..
Так кого же слушать?!
написал: FRAER   |   19 февраля 2014 14:56   |   На сайте с: 23.03.2012   |


Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9
Комментариев: 2027
Цитата: Motor - fan
Так кого же слушать?!

Тоже не знаю... Сажу с небольшим натягом всегда, чтоб лёгкими постукиваниями пасатиж залезал.


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
написал: Nik-Sero   |   19 февраля 2014 15:40   |   На сайте с: 24.09.2012   |


Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3
Комментариев: 850
Цитата: Motor - fan
Так кого же слушать?

Цитата: Motor - fan
поршень в масле и наглухо сажают в него палец -> он вращается только во втулке



Цитата: Motor - fan
Но тут увидел, что палец свободно должен перемещаться в бобышках.

Так обычно бывает на автомобильных двигателях, вот кто это говорит, что палец должен вращаться в поршне, пусть так и делает.
А тебе скажу, переверни поршень перед посадкой пальца, налей в него пару рюмок бензина и подожги. Пока выгорает бензин, ты всё быстро подготовь для запресовки пальца и перчатки термостойкие. Палец желательно охладить в морозилке. Делать всё это желательно вдвоём, что-бы не обжеч руки.
Когда начнёш вгонять палец, он должен от лёгкого постукивания молотка зайти полностью, главное сразу точно попасть, во втулку. Иначе ты её можеш задрать.
Послушай как мой Иж работает, я вот делал всё, именно таким способом. Последний раз мотор прошёл 10тыс км, пока сам не залил плохое масло. И вот последний раз сделал точно так-же.
Раньше я кипятил поршень в отработке, но из-за нереальной вони от кипящего масла, сейчас у меня нет возможности его кипятить.
Сделай выбор, как делать из этих вариантов, а потом посмотриш результат.
Конечно просто от нажатия рукой, посадить палец в поршень, это проще. Но как он только нагреется, поршневые бобышки расширятся и палец начнёт вращаться в бобышках поршня, я думаю ненужно объяснять что в бобышках смазки нет и быть неможет. Из-за этого в ВГШ есть смазочные отверстия, что-бы смазывался палец.
Я уже не однократно говорил как это нужно делать на 2х тактном Ижевском двигателе. Но вы все или не слышите или не хотите слышать.
Сделайте как говорят те кто ремонтирует 4х тактные двигателя и тогда узнаете результат.
ПАЛЕЦ В ПОРШНЕ ДОЛЖЕН СИДЕТь СТАБИЛьНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЛАВАНИЙ, даже потому что если палец в поршне будет плавать, то рано или поздно выбьет какое либо стопорное кольцо и тогда КАПУТ ЦПГ!


Цитата: FRAER
Тоже не знаю... Сажу с небольшим натягом всегда, чтоб лёгкими постукиваниями пасатиж залезал.

Саня, мы же уже с тобой говорили на эту тему, почему ты до сих пор сомневаешся?
Я же уже говорил, всё что я говорю, это всё из личного опыта.
И когда я делал всё правильно, у меня никогда небыло никаких казусов.
Не выбивало, стопорные колечки.
Не разбивало вот так втулу, такого у меня небыло ни на одном моте.
И моты были надёжные, потому что такие были мне нужны, иначе если мот сдохнет в степи, то тебя просто Волк сожрёт.
Так же и сейчас, вот прикинь сам на Автобане заклинит, двигатель, да это верная смерть.
Поэтому парни прислушайтесь, а сделайте как считаете нужным.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
написал: Alexandr3607   |   19 февраля 2014 17:34   |   На сайте с: 5.05.2013   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 1
Комментариев: 41
Цитата: Nik-Sero
ПАЛЕЦ В ПОРШНЕ ДОЛЖЕН СИДЕТь СТАБИЛьНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЛАВАНИЙ
yes yes yes clapping .
Цитата: Nik-Sero
А тебе скажу, переверни поршень перед посадкой пальца, налей в него пару рюмок бензина и подожги. Пока выгорает бензин, ты всё быстро подготовь для запресовки пальца и перчатки термостойкие. Палец желательно охладить в морозилке.
делаю также . но немного по своему.

поршень я грею на газовой плите для меня ето удобнее.для захвата и удержания горячего поршня использую согнутую провулку с тонкими деревяными ручками.пальца в холодильнике неохлаждаю.просто перед всей етой подготовкой кладу палец на холодную землю мне етого вполне достаочно.самого пальла для удобства держания в руках и усановки сажу на короткого пробоя.
Цитата: Nik-Sero
Делать всё это желательно вдвоём, что-бы не обжеч руки.

щитаю делать в двойом ето лишние нервы sarcastic
Nik-Sero,пердлагаю вам сделать статью.по етой теме.дабы направиь заблудшые душы на путь истиный sarcastic
написал: FRAER   |   19 февраля 2014 19:22   |   На сайте с: 23.03.2012   |


Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9
Комментариев: 2027
Цитата: Nik-Sero
Саня, мы же уже с тобой говорили на эту тему, почему ты до сих пор сомневаешся?

Не, ни капли! Я и сам знаю, что должно сидеть плотно, но просто видишь ли, многие его чуть ли не кувалдой заколачивают, а в мануале написано, что в нагретый поршень, вообще от усилия большого пальца.. Только в этом сомнения.
Цитата: Alexandr3607
поршень я грею на газовой плите

Точно так же делал.
Цитата: Alexandr3607
пердлагаю вам сделать статью.по етой теме.дабы направиь заблудшые душы на путь истиный

ya_za
Ник, сделай правда статью! Всё из личного опыта!


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
написал: ku2993   |   19 февраля 2014 19:38   |   На сайте с: 16.02.2014   |


Посетители
Регион: 73
Имя: Oleg
Публикаций: 3
Комментариев: 15
Пацаны не гоните за мой бурагоз....за это извенения прошу.Базару ноль,моя вина. Просто вспомнил факт... при покупки коленчатого вала втулка в нем была запресована,но не развернута,но палец все же заходил в ВГШ.Ну я так и собрал,собственно результат. Искрене извеняюсь Nik-Sero,Me and motorcycle и прочими юзерами сайта.Не в обиду.
написал: Nik-Sero   |   19 февраля 2014 20:06   |   На сайте с: 24.09.2012   |


Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3
Комментариев: 850
Цитата: Alexandr3607
делаю также . но немного по своему

Ну конечно же у каждого своя техника, но принцип один-это нагреть поршень что-бы аллюминий расширился, дабы при впресовке пальца не снять пальцем нужный слой именно тот, который будет служить плотностью для пальца, когда уже в цилиндре поршень нагревается. И не вогнать аллюминиевой стружки в саму втулочку.
В общем поршень нужно греть, как минимум по нескольким причинам.

Цитата: Alexandr3607
Считаю делать вдвоём, это лишние нервы.

Ну мне проще если мне кто-нибудь поможет, потому что я однажды несколько фалангов на руке обжог, facepalm3 больше не хочу и другим не советую.

Цитата: FRAER
а в мануале написано, что в нагретый поршень, вообще от усилия большого пальца..

Именно так и есть, я всегда вталкиваю, от нажатия пальцем, больше половины. Потом кияночкой, затем болтом до упора к канавке стопорного кольца.

Ну и правильно парни делайте как в мануале написано и тогда ваш мот будет как Швецарские часы. И даже не сомневайтесь. Просто ремонт автомобильных моторов и мотоциклетных 2х тактных отличается и технология другая.

Цитата: Alexandr3607
пердлагаю сделать статью.по етой теме.дабы направиь заблудшые душы на путь истиный
Цитата: FRAER
Ник, сделай правда статью! Всё из личного опыта!

Да нет парни, нет особо времени, да и желания если чесно.
Тут на главной делать, смысла нет, потому что пару тем наверх и все забыли про это, а время нужно колосально тратить на создание темы, была-бы тут система популярности тем, ну кол-во просмотров или приоритет посещаемости, тогда можно. А то создаш тему, наверх выставляет какой-нибудь лентяй свой утиль и тему на которую потрачено времени, уходит на второй план и её уже никто не видит и не слышит.
На форуме, происходит почти тоже самое. Если кто-то вспомнит, то поднимает вопрос.
Да и зачем когда всё есть в мануале. Конечно есть кое-какие фишки, но походу каких либо обсуждений, я стараюсь подсказать, если какое-нибудь хамло не испортит настроение, от понимания что он тупее других.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
написал: Amigoserega   |   19 февраля 2014 21:16   |   На сайте с: 29.01.2012   |


Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 4
Комментариев: 26
Что могу сказать, возможно конечно что детали тебе попались китайские, но судя по поршневому кольцу, ты очень сильно перегрел двигатель. Кольца поршневые становятся ватными только после перегрева.
написал: slava11   |   19 февраля 2014 21:27   |   На сайте с: 21.12.2013   |


Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1
Комментариев: 247
Ребята откройте мануал и перечитайте еще раз.
Палец в бобышки устанавливается по плавающей посадке, т. е. в сопряжении может быть от 0,002 мм натяга до 0,008 мм зазора. Иными словами, смазанный палец обычно входит в бобышки под усилием руки, особенно если поршень слегка нагрет.
http://moto12.narod.ru/Porshn_palec/Porshn_palec.html

Только в мануале не сказано про загнутые концы стопоров, которые любит подтачивать палец, поэтому лучше не дожидаться этого и самостоятельно их удалить еще при монтаже. В этом случае надежность и долговечность ничуть не меньше чем при запресовке.

Создание отдельной темы по этому вопросу я думаю лишнее. Это элементарные вещи, которые есть в любом мануале и сто раз обсосано.


--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал: Me and motorcycle   |   19 февраля 2014 21:52   |   На сайте с: 14.05.2013   |


Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3
Комментариев: 345
ku2993,
Скажи пожалуйста, с каким зазором у тебя палец входил во втулку (с чего ты решил, что неразвернутая), были ли отверстия в верхней части головки под смазку и действительно ли втулка была медная (очень мягкая) и чьего производство колено, хотябы примерно что сказали продавцы. Это для справки, на будущее.


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Переход на страницу:




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

До 50 руб.
До 100 руб.
До 150 руб.
До 200 руб.
До 250 руб.
До 300 руб.
До 400 руб.
500 и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад