Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Разбитая втулка или износ ЦПГ.
Доброго времени суток. Опишу проблему очень удивившая меня,возникшая зимой этого года.немного истории: Купил мотоцикл иж планета 5 осенью 2013 года(с задиром цилиндра,из-за вылета стопорного кольца из канавки самого поршня),расточил и поставил норый палец,поршень кольца и сами стопорные колечки.Сентябрь отездил с недовольствием души(не устраивал звон в цилиндре),ну убедил себя что весной разберу и испрявлю данную паталогию.А в конце октября появилась сильная вибрация по всему мотоциклу и тут возникло неутолимое желание разобрать.Разобрал и обнаружил износ коленчатого вала,поршевого пальца,лопнутого поршнеого кольца(кусок при разломе вышел через выусконое окно цилиндра,так как задиров гильзы не обнаружил). Поменял Цпг. Отездил Ноябрь и несколько дней Декабря по снегу для уталения неотемлемого желания(после чего мотоцикл поставил до сезона 2014 года).Наступило 15 февраля спонтанно решил завести своего коня.Завелся очень плохо,обороты не набирал,скрежет в цилиндре,биение и выбрация сопровождающаяся стуком из вне.Был удивлен,ведь поставил то в рабочем состоянии(никто кроме меня не трогал мот).Решил разобрать не смотря на зимний перуд времени. *Снял цилиндр.Скрежетв поржневой ,биение и вибрация обосновался разбитой втулкой поршневого пальца(на головке шатуна)(удивительно;ведь такие детали как втулки ходят очень долго; максимум бывает люфт соприкосновений детали,а такого я еще не видел).
*И впридаток сильной деформацией самого пальца(есть фото состояния внутри и снаружи).
*Еще обнаружил несоответствие кромок поршнеого кольца(фото имееться).
* Не набирал обороты из за забитого льдом воздухана. Вот фото при вскрытии воздухоочистителя.Не удивлен,так как осенью по бездорожью приходилось проезжать.
Ну в общем то все. Решил поделиться с владельцами советских мотоциклов,так сказать с класиикой производства.В выходные приступлю к ремонту ЦПГ.Спасибо за внимание =)
Автор новости: ku2993
Комментарии:
написал:
МК | 21 февраля 2014 07:06 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
То есть, при установке, нагрев поршень, мы от руки туда свободно вставляем палец, потом когда все остынет палец будет мертво сидеть в поршне, правильно?
А что произойдет если мотор все-таки заработает и температура поршня достигнет порядка 150 ...250гр, те температуры горения масла, а нагар и образуется при такой температуре, как вы думаете палец будет по прежнему намертво сидеть в бобышках поршня?
Если так думаете, то глубоко заблуждаетесь! Не существует двигателей с плотной посадкой пальца в поршне при рабочей температуре, есть только с неподвижной посадкой в стальной ВГШ.
|
|
написал:
FRAER | 21 февраля 2014 09:06 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
МК, Так я и нагреваю практически до двухсот перед установкой, да и редко температура за 150 переваливает. Рабочая температура у ижей 107-110 градусов.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Nik-Sero | 21 февраля 2014 11:24 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
А что произойдет если мотор все-таки заработает и температура поршня достигнет порядка 150 ...250гр, те температуры горения масла, Допустим что это так. Но так же если на холодную вколачивать палец в поршень, то он снимает металл в бобышках о.Х мм. десятых и не сотых, а тем более не тысячных, как говорилось выше, это критическое увеличение бобышек в диаметре, в этом случае. А если ещё какой нибудь умник продавец неправильно в магазине подобрал палец под поршень, то там соотношение теплового зазора будет не плавающее, а прыгающее и бегающее, да как угодно. И пальчик при температуре тоже увеличивается, для чего и нужен во втулке тепловой зазор именно для увеличения пальчика при нагреве.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Motor - fan | 21 февраля 2014 13:02 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
В тему: поспрашивал тут еще у знающих людей. Сказали, что садить нужно на горячую, а т.н. "плавающую посадку" пальчик сам себе сделает по мере износа, т.е. при нагреве будет немножко "позвенивать". И еще про ту же "плавающую посадку" - сказали, что в бобышках поршня нет смазывающих каналов, для поступления масла именно в те места, где сидит пальчик. Поэтому, сажая его на холодную, чтобы он свободно вращался в бобышках, мы сокращаем ресурс самих бобышек поршня, т.к. без смазки и при нагреве они расширятся и пальчик их просто "раздолбит". Но один знакомый сделал так Получается, что когда возникнет т.н. "плавающая посадка и будет создан зазор между пальчиком и бобышками, туда будет поступать смазка.. Интересненько
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
я тоже так сверлил, но палец вставлял плотно, и вообще, сейчас цветовая маркировка бобышек не пойми чего обозначает, а пальцы все одинаково-китайские.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
МК | 21 февраля 2014 17:14 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: FRAER Так я и нагреваю практически до двухсот перед установкой, да и редко температура за 150 переваливает. Рабочая температура у ижей 107-110 градусов. А ты сам измерял это 107...110гр? У меня другие цифры 110...125гр-и это рабочая температура ребер охл цилиндров, это если не гнать, не зажигать, не буксовать, обороты не выше 3000. Стоит чуть дать газу и температура быстро поднимается выше , примерно каждые 3 сек на 1 градус. У меня дошло 1 раз до 130гр. Температура поршня будет на 30...70гр больше как минимум. Цитата: Nik-Sero Но так же если на холодную вколачивать палец в поршень, то он снимает металл в бобышках о.Х мм. десятых и не сотых, а тем более не тысячных, как говорилось выше, это критическое увеличение бобышек в диаметре, в этом случае. А вот это совершенно верно, в любом случае палец должен входить в поршень от руки, а не молотком, если поршень уже весьма б/у то может и без нагрева входить, но если прямо так , от руки не входит, то нужно обязательно греть поршень.
|
|
написал:
Nik-Sero | 21 февраля 2014 17:34 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: МК но если прямо так , от руки не входит, то нужно обязательно греть поршень. Вот вот, если ещё и бобышки поршня при нагреве увеличатся, то мама не горюй, долго такой поршень не проходит. Поэтому у большинства имеющих Иж Планета или Юпитер, брякание в цилиндре это норма. Выстави видео, своего работающего Ижа, если у тебя такой имеется.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
МК | 21 февраля 2014 20:55 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Nik-Sero Выстави видео, своего работающего Ижа, если у тебя такой имеется. Видео нет, иж работающий есть, даже 2, но видео сейчас снимать не буду, вот сезон начнется может сниму. Я не утверждал никогда, что у меня моторы Юпов совсем не бренчат на холостых, но считаю это допустимой нормой и устранением не заморачиваюсь.
|
|
написал:
Nik-Sero | 21 февраля 2014 22:07 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: МК Я не утверждал никогда, что у меня моторы Юпов совсем не бренчат на холостых, но считаю это допустимой нормой и устранением не заморачиваюсь. Никогда посторонний звук, нормой не может быть. Цитата: МК но видео сейчас снимать не буду И ненужно, всё что мне хотелось узнать, ты уже сказал.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
slava11 | 22 февраля 2014 00:29 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Nik-Sero, Ну нравится Вам когда палец набивает себе эллипс - пожалуйста. А мне нравится больший ресурс. И где зависимость между плотностью и износостойкостью?
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Nik-Sero | 22 февраля 2014 00:47 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: slava11 Ну нравится Вам когда палец набивает себе эллипс - пожалуйста. А мне нравится больший ресурс. И где зависимость между плотностью и износостойкостью? Ты вроде-бы так и непонял, о чём я всю дорогу говорю. Как может появиться элипс, если одна деталь сидит плотно к другой без зазоров даже в 0,001мм между поршнем и пальцем? Я уже незнаю как объяснять. Тогда давай так объясню. Это всё образно. 1.Поставь в поршень палец на 14,90мм, когда в бобышках поршня диаметр 15,00мм и палец так сказать плавает. 2.Поставь в поршень палец на 15,00мм, когда в бобышках поршня диаметр 15,00мм и палец сидит плотно. Где будет элипс? И как быстро? Я за второй вариант, понимаеш? Уже реально надоело. От моих неправильных ремонтных действий, у меня мотор на Планете 5, работает без шумов и стуков посторонних, а от ваших правильных на посторонние стуки не обращаем внимания, типа норма, да ради Бога ребят. Просто не пудрите мозги молодым ребятам, которые только учатся в ремонте. Из-за таких споров, многие кидаются в сомнения и рыщут, по просторам интернета и другим сайтам, найти похожие ответы и сравнить, но в итоге в дальнейшем, тоже думают что в Иже стуки и брякание, это норма. Всё больше я не участвую в этом бесполезном разговоре.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
slava11 | 22 февраля 2014 01:08 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Nik-Sero, Ресурс плавающей посадки в разы больше, т.к. 1 - нагрузка делится надвое, вращение пальца делится надвое, сила трения уменьшается, нагрев уменьшается; 2 - эллипс (тут просто приведу пример-вопрос. Почему люфт шатуна относительно кривошипного пальца НГШ коленчатого вала измеряется в ВМТ или НМТ, а не в любом другом положении?)
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
МК | 22 февраля 2014 07:19 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: МК Я не утверждал никогда, что у меня моторы Юпов совсем не бренчат на холостых, но считаю это допустимой нормой и устранением не заморачиваюсь. Цитата: Nik-Sero Никогда посторонний звук, нормой не может быть. Он не посторонний! Это звук нормально обкатанного , хорошо работающего Юпитера. Работа Камазовского мотора сплошь состоит из "посторонних" звуков и тем не менее неплохо работает. Цитата: Nik-Sero От моих неправильных ремонтных действий, у меня мотор на Планете 5, работает без шумов и стуков посторонних Про свои неправильные действия тебе никто не писал, это ты сам и выдумал, собираешь достаточно правильно, ездишь немного, если хочешь бороться с малейшим стуком, то придется частенько в мотор залазить, а это нецелесообразно. Он не так много и прошел, твой мотор, и за это время он уже хорошо стучал как минимум 1 раз, кроме того планета менее шумный мотор, особенно на холостых.
|
|
написал:
FRAER | 22 февраля 2014 07:32 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: slava11 Ресурс плавающей посадки в разы больше НЕ НА ИЖЕ! Цитата: slava11 т.к. 1 - нагрузка делится надвое, вращение пальца делится надвое, сила трения уменьшается, нагрев уменьшается Каким образом делится на 2е, если палец берёт нагрузку на себя только при перекладке в вмт и нмт? Сила трения? Палец от поршня в первую очередь нагревается. А во втулке он сидит с тепловым зазором и смазывается маслом при этом. Трение есть, но крайне минимально(если соблюдены тепловые зазоры конечно). О каком нагреве идёт речь? Или я чего-то не понял? Цитата: slava11 2 - эллипс (тут просто приведу пример-вопрос. Почему люфт шатуна относительно кривошипного пальца НГШ коленчатого вала измеряется в ВМТ или НМТ, а не в любом другом положении?) Это соооооовсем другое. Сейчас мы говорим именно про верхнюю часть вгш. Вот из книжки по ремонту мотоциклов за 56 год:
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
МК | 22 февраля 2014 08:03 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Плавающая посадка дает возможность пальцу поворачиваться во время работы, те нагружаться будут постепенно вся поверхность пальца, а не одна его сторона. Ресурс узла должен быть больше. Для этой же цели организовано вращение толкателей и клапанов в ГРМ 4т двигателей.
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
Палец туго посадил!
|
|
написал:
slava11 | 22 февраля 2014 11:16 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: МК Ресурс узла должен быть больше. Не просто больше, а в разы больше. Доказано современным автомотопромом. FRAER, Ты и вправду думаешь что все так просто? Поверьте на слово, если не хотите думать, фиксированная посадка- устаревшая технология. Цитата: FRAER НЕ НА ИЖЕ! Я уже приводил литературу, но ее выкинули в мусор и привели аргумент деда работавшего на ДКВ. А дед - спец еще тот, если он судит что износостойкость зависит от плотности, так что лучше его слушать Сразу видно что он там инжинером работал.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
FRAER | 22 февраля 2014 11:28 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Ой,надоело уже доказывать. Прям все умнее дедов будто. Я склонен доверять своему деду и соседу Ника. Прошлый век говоришь? Открой глаза!ижи мотоциклы копии дкв прошлого века! Не нравится-ставьте игольчатые и наслаждайтесь. А меня и прошлый век устраивает.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
slava11 | 22 февраля 2014 11:42 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: FRAER Не нравится-ставьте игольчатые и наслаждайтесь. ЛОЛ, ты так ничего и не понял, иголки ничего не меняют. Цитата: FRAER А меня и прошлый век устраивает. Та никому я ничего не навязываю. ПЖЛСТ!!!
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Nik-Sero | 22 февраля 2014 11:45 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
FRAER, Саня этим людям толку что-то объяснять нет. Их не однократно уже тыкнули носом, мол СМОТРИТЕ!!! А они всё одно. Как я уже сказал, для человека норма это стук двигателя, ни чего не поделаеш это убеждение. Они путают 2х тактники с 4х тактниками. Цитата: МК Он не посторонний! Это звук нормально обкатанного , хорошо работающего Юпитера. Работа Камазовского мотора сплошь состоит из "посторонних" звуков и тем не менее неплохо работает. А вот про это ты мне не говори. Про Камазовские двигателя тем более. Всё что ты говориш, означает одно, ты ещё ни разу не слышал как работают хорошие двигателя. Камазовский двигатель сам по себе дизельный если ты в курсе, бывают атмосферные, бывают турбированные. Начнём с того что дизельный двигатель сам по себе работает шумно в сравнении с бензинками, но Камазовский ты привёл вообще не в тему. Конечно двигателя которые работают на 5-100 км, то может они и гумно, типа как на твоём урале, возле которого ты на аватарке. А вот дизеля которые работают на дальняк после последующих 1000км только глушиш его, а то и стоит молотит, эти двигателя не работают а поют, для меня нет приятней звука холостых оборотов камазовстой восьмёрки. А ты мне тут задвигаеш что у камазовского двигателя посторонние звуки в моторе. Конечно бывают и такие деятели, МАСТЕРА которые не только считают посторонние звуки нормой, а ещё двигатель крепят на проволоку и на висящие тяги не обращают внимания, бывает и такое.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|